Black Mesa: Ксен практически завершён
Юрий Цуканов,
После шутливой первоапрельской новости ребята из команды разработчиков Black Mesa делятся промежуточными итогами.
С декабря мы проделали много работы. За исключением некоторых мест (в основном переходы между главами), Ксен можно пройти от начала и до конца. Уровни многократно полировались, чтобы соответствовать нашим стандартам нескучной и сложной игры. Параллельно с этим мы работали над визуальной составляющей и готовы стилизовать карты сразу же, как будут решены все проблемы геймплея.
Мы прикладываем значительные усилия, подготавливая некоторые уровни для внешнего тестирования. С нетерпением будем ждать обратную связь и планируем поддерживать Ксен и всю игру даже после выхода из раннего доступа. Мы хотим продолжать делать лучшую игру для ветеранов и новичков.
Открытое бета-тестирование выявило несколько серьёзных проблем с нашей новой системой визуализации. Мы боролись с ними не на жизнь, а на смерть и думаем, что исправили если не все, то большую часть проблем. Сейчас готовим патч для открытой беты и сделаем его доступным по мере готовности. Вот несколько важных исправлений:
- Игра падала на определённых видеокартах Radeon;
- Тени и освещение отображались некорректно на определённых видеокартах Radeon;
- Исправлена ошибка, из-за которой весь экран размывался при показе динамического освещения с лучами бога;
- Исправлено мерцание динамического освещения, проявляющееся при попадании света на перпендикулярные поверхности;
- Исправлено мерцание декалей на картах;
Нам ещё предстоит проделать много работы, и мы решили не устанавливать никаких сроков, чтобы снова не расстраивать наше сообщество. Тем не менее, в рамках глобального плана по выпуску Black Mesa мы находимся близко к завершению и нам не терпится выпустить свою версию Ксена.
Вскоре мы опубликуем подробную информацию о патче бета-версии.
ЧТоо? Что они имеют ввиду? Какой ранний доступ?
Если сильно перегнуть палку, она и сломаться может. Вот будет потеха, когда они до того до полируются, что из-за какой то не стычки вся игра крашнится и ее заново от начала перекапывать придётся Насчет часа-другого вряд ли, так как сказали, что резину растянут на уровне первой половины игры.
ЗЫ. Эта бэта скорее так и останется бэтой, даже с ксеном еще немалое время
Сделали б карты с вражинами, да успокоились. А нет, им обязательно изъ*бнуться надо...
А че б им сразу не взять и не написать свою Операционку, потом под нее двигло сделать?
А че б им сразу на Марс не улететь и там колонию основать, раз уж на то пошло? Всего-то делов-то.
А может им взять да написать искусственный интеллект, который сам над ХЛ3 сделает?
Так все просто у тебя, с твоего дивана.
+
Согласен, процесс разработки не быстрый, в любом случае. Делают как могут, всё таки не обязаны никому!
Они и делают. О чем регулярно отчитываются.
Но переносить игру на другой движок - это дикий бред. Это вам еще 10 лет ждать и плакаться "почему так долго, движок готовый же".
Это если не учитывать, что они явно получили разрешение от Валв из-за того, что все основывалось на их правообрадании, включая движок.
И это замечательно. Не у всех хватает головы это осознать, но лутбоксы - двигатели прогресса. Надеюсь, ты напоролся на парочку.
Это в каком месте какой части HL был глубокий сюжет? Вот серьезно, прям чтобы глубокий? Атмосфера и геймплей - да, безусловно. И эти "дурацкие теньки и лучики света" как раз атмосферу и создают. В контексте первой Халвы вполне можно сказать, что атмосфера (а следовательно графоний) приоритетнее сюжета (который там настолько условный, насколько вообще возможно).
Они же не продают за деньги, обещая Ксен, а там его нет.
Точной даты готовности Ксена нет, кого устраивает такая готовность игры купят, остальные могут пройти мимо, никто не заставляет вас тратить деньги за BMS. Разве когда они стали продавать называлась точная дата, в чём обман? А то что не укладываются, ну так и большие компании частенько переносят дату релиза или вообще отменяют разработку проекта, по разным причинам. А тут, всё же небольшая команда им сложнее гораздо.
Мне кажется по сюжету HL 2 середнячёк (идея интересная, но её реализация проста, можно было поднять точно на другую планку сюжет, при др. сценарии, но возможно это намеренное упрощение, мы же не знаем всей маркетинговой стратегии...), хотя как говорится "на вкус и цвет", а вот комплексно топовая игра безусловно на 2003-2005 годы точно! Сюжет хорош в The Witcher 3, особенно в DLC Каменные сердца. В том же Deus Ex HR очень хороший сюжет и атмосфера. Ещё из сильно атмосферных: Mass Effect, Dead Space, Max Payne 1, Vampire the masquerade, TES3 Morrowind.
Во первых, читайте внимательней, сюжет средний, не шедевральный! Если смотреть в срезе исключительно сюжета. Сама идея хороша, её преподнесли более упрощённо. Исключительно в сценарии дело!
"Мне кажется по сюжету HL 2 середнячёк (идея интересная, но её реализация проста, можно было поднять точно на другую планку сюжет, при др. сценарии, но возможно это намеренное упрощение, мы же не знаем всей маркетинговой стратегии...), хотя как говорится "на вкус и цвет", а вот комплексно топовая игра безусловно на 2003-2005 годы точно!"
Во вторых, комплексно игра шедевральна, никто не спорит. Одна из лучших игр 10летия! На е3 2003 20 минутное видео было поразительным! Это моё мнение, может быть отличным от вашего. Сам считаю это одних из лучших игр, наравне с Max Payne, Deus Ex, Morrowind, если брать примерно начало 2000х.
Ну и в третьих, про школоту, культурно промолчу. Почитайте своё сообщение внимательней, может сами подрастёте, культурно. Вас никто, заметьте школотой не называет, отнеситесь с уважением к другим, не фантазируйте Это всего лишь мнение других Свой возраст писать не буду, но намекну. С HL1 знаком с момента выхода, когда ещё массово были распространены игровые клубы, а сетка была не на витой паре, а на коаксиле. И Riva TNT, Glide, 3dfx Voodoo, Slot1, Nintendo 3DO, KT133, Katmai, VGA, S3 Trio для меня не пустые наименования!
А вот Deus Ex HR и The Witcher это игры на другую аудиторию, хотя это не помешало им хорошо продаваться. Они более глубокие и подымают сложные темы! Это не мешает мне думать о HL2 как о шедевре своих лет! Надеюсь аналогия понятна!
Мда, хорош толстить.
В 2002 он уверял что все еще работает на этим. Ага, не дождетесь.
ГДЕ МОХ РАСТУЩИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ? МЫ 20 ЖДЕМ МОХ!!!
Крутой коммент, 3 раза перечитал!!!
А где моя Гидра?
https://www.youtube.com/watch?v=uCMHi3E92HI
https://www.youtube.com/watch?v=yxYviVfwAHA
На i7 2013 года и видеокарте того же года за 200$ FPS 50-100 держится при всех макс. настройках. Иногда на 200 уходит.
Поддерживаю. Во что ни играю, всегда первым делом лезу в настройки и убираю antialiasing этот и никаких тормозов. (Для тех, кто не может в английский (и позорно сидит на галимо переведенных играх, слушая паршивый дубляж, который губит атмосферу, а потом жалуется на плохой и скучный сюжет и тусклых персонажей, потому что у самого (самой) жопа вместо головы) - иногда antialiasing переводят как "сглаживание").
Так у меня такой FPS в BMS c максимальным антиалиасингом и анизотропией! А так тоже смотрю, если FPS не хватает, ставлю тени поменьше и отключаю антиалиасинг. В том же The Witcher 3 на высоко-запредельных, без nvidia Hair & Fur 38-45 fps. А если включу всё на макс, то FPS около 23-25 будет. Индивидуально всё.
Ещё может быть так, что люди с Core i7 жалуются, при какой-нибудь совсем уж простой видеокарте geForce 6600/7600 256Mb, тогда конечно и топовый процессор не вытянет. А уже на GTX560 1Gb должна идти без проблем, только выключить антиалиасинг придётся, остальное можно на максимуме оставить. Сейчас б.у. такие по 2.5-3.5т.р.!
За английский плюсую, братишка.
Плюсую за братишку. А вот перевод иногда бывает лучше оригинала, и такое видели :/
это настолько редкий случай, что можно и не упоминать.
Вообще нет. Переведено как паршивый западный сериал, с ориентиром на отработанные часы, а не на качество. Голоса и интонации все другие. Профессионализма никакого, игры голосом нет. Очевидно, что актеры озвучки все тупо зачитывали по бумажке, приблизительно представляя (или не представляя вообще) сцену, в которой должны быть. (прошу прощения у реальных актеров за то, что назвал остолопов из рус. Постал2 актерами).
Русская версия добавила небольшую тарелку отсебятины и упразднила ключевые моменты ряда шуток из оригинала. Причем, переводчики могли внятно перенести смысл шуток на другой язык, просто не стали напрягать мозги. Да и явно половину их них сами не поняли. Что называется "не можешь срать - не мучай жопу".
Забавно, что ты это упомянул, так как, на мой взгляд, тут самый большой косяк. Известный харизматический голос Чувака чаще всех слышно, а подобран он... я бы сказал "ужасно", но он не был подобран вообще никак. Дубляж Чувака будто не подбирали, а ткнули в кого-то, кто приблизительно так же звучит по возрасту. Не учтены зачетные интонации, которыми любой произносимый бред он делал смешным. Разговаривает иногда так, будто он общается ни с кем-то, а с самим собой.
Короче, ты явно играл сначала в говноперевод, тебе игра зашла, а потом ты поиграл в оригинал, который по-любому лучше, но тебя уже унесло от первого впечатления. Это подход нетрезвый, и очевидно, что в теме ты не разбираешься.
Есть такая народная мудрость - те, кто женятся не по любви, а по влюбленности - разводятся, так как влюбленность проходит, и всплывают косяки. Стоит сначала присмотреться холодным трезным взглядом, не...
Приплыли. В Фар Край 3 озвучкой убито все! Вообще все! Все голоса, вся харизма истории, вся серьезность и несерьезность.
Был бы Ютубером - размазал бы эту озвучку к хренам. Тут вкуса вообще надо не иметь, чтобы это хвалить.
Да единсвенный случай что я помню клиника в переводе от мтв казалась куда забавнее оригинала...
Ну, в Клинике от Mtv всего 2 закадровых голоса, а я больше на дубляжи наезжаю. Но, к сожалению, претензии к этому переводу есть серьезные. Тут надо разбирать. Сама манера подачи перевода действительно украшает сериал - Евгений Рыбов красавчик, отлично переводит и играет голосом. Но технически перевод плохой.
Очень много серьезных косяков и грубых нарушений, на которые по-м*дацки забили. Например, у этого перевода общая тональность звуковых дорожек всех серий заметно повышена - видимо, для выравнивания подачи голоса и самого сериала. А это очень плохо - можно сказать, грубая переделка задумки режиссера.
В текстовом плане, там много шуток, да и некоторого текста, упущено, не адаптированно и просто изменено.
Например, название больницы, которое в сериале произносится постоянно, там почему-то просто не переводят. 80% женских имен, которыми Кокс обзывает Джей Ди, почему-то не называются и просто заменены на "девочка моя". И подобного так кучи.
Но, подача классная. Действительно перевод Mtv сделал сериал забавнее. Даже жалко что такие косяки там.
Конечно, было бы забавно поиграть в Half Life 2 с озвучкой от Володарского
P.S. Для тех кто не знает, вот небольшой отрывок его озвучки:
https://www.youtube.com/watch?v=101puooE0e4
https://muropaketti.com/wp-content/uploads/2018/02/gg15-1024x576.jpg
Вы может просто не знаете, что такое "локализация"? Это ведь не "оригинал с переводом", как Фолаут Нью Вегас.
Сначала ты просишь не писать, а потом задаешь вопросы.
К сожалению, у нас локализация - это халтура. Когда лишь бы сделать и зарплату получить. И никакой старательной/вдумчивой работы. Этим все косяки и объясняются, впринципе.
Кодинг – программирование.
Тестирование – верификация.
Фанфик – повесть.
Перевод – локализация.
Почему-то перьеносцы считают точный смысловой перевод с идеальным липсинком и неотличимыми голосами качественной локализацией. Ну и пусть считают, оригинал им карму.
Идеальным перевод сделать невозможно, но стремиться к этому нужно. Это обычное правило хорошей работы: "Делай как лучше. Как хуже само получится".
Часто для подобного требуется переделывать тексты героев, ибо даже самый точный литературный перевод пе передаст героя в полной мере. Ну и если кто-то этого не понимает... я бы предпочёл, чтобы они не распускали перья, но им, конечно, виднее, как выглядеть. Типичный пример – вон тот сноб с "трудностей перевода" на ютубе, который прекрасно знает английский и многое говорит по делу, однако часто такую хрень несёт...
Именно!
Художественный перевод ещё называется. Всё же это не синхронный перевод для дипломатов или перевод юридического документа требующего особой точности. К примеру, некоторые шутки мы просто не в состоянии понять, живя в другой стране. Т.к. элементарно воспитываемся в другой среде, со своими узнаваемыми культурными явлениями, особенностями языка (игра слов) и т.д.
Не, я это все понимаю, согласен с вами обоими (кроме части про "в первую очередь"). Но, тем не менее, работа над локализациями у нас проводится откровенно на "отъ*бись".
На неискушенное ухо, видимо, русская дерьмо-озвучка той же Фар Край 3 удобоварима, но я поддерживаю подход "давать потребителю лучшее, чтобы в следующий раз он требовал не хуже". Такой подход ведет к прогрессу в теме, а у нас застой в отстой.
По поводу Масс Эффекта, который ты упомянул. Я в русскую версию не гонял, но по твоей оценке
выходит, что такой перевод не должен катироваться.
С тем, что ты говоришь "Локализация - это в первую очередь учёт культурных особенностей" я не согласен, этот учет не вытесняет из очереди остальные критерии. Подбор голосов, перевод текста и культурные особенности должны стоять на одном уровне важности. Все должно быть сделано как следует, тогда будет толковый перевод.
Ваша мысль тоже понятна, но качество зависит ещё и от бюджета. Если выделено мало средств, то и студия озвучки будет попроще. Кто локализует, так же считает затраты отобъётся ли локализация или нет? ищут здоровый компромисс. Опять же может элементарно не подойти с коллективом. Но то что должны стараться вопросов нет, не думаю что халтурят специально, скорее делают как могут. Любая студия заинтересована сделать качественный продукт, ведь это их портфолио и возможность получить следующий, возможно даже более высокобюджетный заказ. По сути мы все друг с другом согласны
А по поводу озвучки Far Cry 3 мне понравилась, специально даже в youtube ещё раз посмотрел начало игры, чтобы не обманываться первому впечатлению.
Мне очень понравилось качество русской озвучки в Wolfenstein 2009, как Вам она, Boro?
Не играл.
Однако справедливости ради надо отметить, что возможно 1C запросила какие-то нереальные условия, так что хрен их там знает. Так что я ограничился неофициальным русиком всех текстов и выложил на свой одноимённый ютубный свой – подозреваю, крайне нубский из-за сильно зашумлённого окружения – субтитровый перевод важных голосовых фрагментов сюжета.
P.S. Если кто владеет англицким на слух лучше меня, поправки к переводу приветствуются.
P.P.S. Не сочтите за рекламу канала.
А у Вас в Steam версии BFG Edition V-Sync корректно работает?
Жаль, что в BFG Edition не перетекстурировали персонажей, не увеличили детализацию текстур на манер Serious Sam HD, было бы здорово. И ещё неплохо было бы на технологии Rage выпустить. Но как говорится есть бюджет... А вот Motion Blur очень аккуратный!
Глянул Ваш канал, хороши! Серия Mass Effect тоже очень нравится!
За отзыв о канале спасибо. Там мало подписчиков и просмотров, т.к. канал не монетизирован, т.ч. гуглу он неинтересен. Но я его не для денег и делал-то. Там качественные прохождения, смонтированные с закосом под как будто телесериалы, где глав.гер якобы не знает, что его дальше ждёт, и у него одна жизнь. Их можно рассматривать в качестве лестплеев, но в целом такой цели не ставилось, так что комментов от меня там не услышишь.
За МассЭффект вот ещё. Помимо Безумной Трилогии – конечно, тоже "телесериал" – там ещё есть сборная солянка из мультиплеера. Всякая всячина, от бронзы до платины, от фрагментов до полных баттлов. Рекомендую.
Да канал хорошь, действительно! Посмотрел видео по Mass Effect 1, захотелось пройти заново! Эх вот бы экранизацию сделал какой-нибудь Кристофер Нолан по Mass Effect, уверен будет очень масштабно и качественно!
У меня все три части Mass Effect! Причём первую покупал что-то за 500р на 2х DVD через год после выхода лицензию! Все три части с отличным настроением, хотя пожалуй первые 2 больше понравились чем третья. В этой игре особенное звуковое сопровождение, очень делает игру. Музыка шикарная! Ещё очень Dead Space вся трилогия понравилась, кстати в первой части отличная озвучка! И Deus Ex HR тоже из относительно свежих игр вместе с The Witcher 3!
По поводу BFG, да зря его так упростили. Никто им не мешал, чуть позже выпустить патч на ПК. Как со Skyrim: Special Edition. Видимо бюджет ориентировочный не сходился, не ставили особо на него.
Да канал хорош, действительно! Посмотрел видео по Mass Effect 1, захотелось пройти заново! Эх, вот бы экранизацию сделал какой-нибудь Кристофер Нолан по Mass Effect, уверен будет очень масштабно и качественно!
У меня все три части Mass Effect! Причём? первую покупал что-то за 500р на 2х DVD, через год после выхода, лицензию! Все три части с отличным настроением, хотя пожалуй первые 2 больше понравились чем третья. В этой игре особенное звуковое сопровождение, очень делает игру. Музыка шикарная!
Кстати, у коллеги Кристофера Нолана по нескольким его фильмам, Ханса Циммера тоже отличная музыка. В том же Интерстеллар. Mass Effect экранизацию им точно можно доверить!!!
https://www.youtube.com/watch?v=JTe8JFVmkp4 со 2й минтуты
Невероятная музыка, аж дух захватывает!!!
Ещё Dead Space, вся трилогия очень понравилась, кстати в первой части отличная озвучка! И Deus Ex HR тоже из относительно свежих игр вместе с The Witcher 3!
По поводу BFG, да, зря его так упростили. Никто им не мешал, чуть позже выпустить патч на ПК. Как со Skyrim: Special Edition. Видимо бюджет ориентировочный не сходился, не ставили особо на него.
P.S. И ещё раз спасибо, у Вас отличный канал! https://www.youtube.com/user/Qraizer
https://www.youtube.com/watch?time_continue=42&v=OE_uALAM6_I
https://www.youtube.com/watch?time_continue=92&v=39wJxIbdQKc
Да, конечно, комп у меня не сильно новый, а примерно уровня 2011 года. Но факт в том, что все игры от Valve (те же эпизоды) идут прекрасно на максимальных настройках, а BMS тормозит жутко даже при выключенных AF и AA (и не надо мне про английский, во-первых я вообще никогда не играю в игры с переводом, а только в оригинале, а во-вторых, я уверен что я тут в среднем постарше большинства буду) и сниженном разрешении. И людей на официальном форуме BMS я видел, которые имели современные компы с видяхи 1070 или 1080, и жаловались на тормоза.
Ну я поколения 30ти летних :)
При хорошей озвучке и переводе, играю в русскую версию, мне нравится!
Чтобы полностью воспринимать язык оригинала, нужно самому бегло владеть им. Хотя бы на уровне Intermediate (разговорный), иначе часть просто будет не понятна, тоже повлияет на восприятие сюжета. Опять же должен быть широкий словарный запас. На слух воспринимать свободную речь куда сложнее, чем читать мануалы разных программ. Где лексика сухая, понятнее гораздо. Таких от силы среди молодёжи 10-20% если наберётся будет хорошо! Палка о двух концах. Тем более в играх язык не специализированный, фразы имеют сложное построение. Читать справки на ПК по программам и смотреть иностранные кана Ну тут уж каждому своё!
У меня Core i7 + видеокарта уровня gtx 1050, BMS не тормозит совсем, 50-100 fps держит !!!
Ну я поколения 30ти летних :)
При хорошей озвучке и переводе, играю в русскую версию, мне нравится!
Чтобы полностью воспринимать язык оригинала, нужно самому бегло владеть им. Хотя бы на уровне Intermediate (разговорный), иначе часть просто будет не понятна, что повлияет на восприятие сюжета. Палка о двух концах. Опять же, должен быть широкий словарный запас. На слух воспринимать свободную речь куда сложнее, чем читать мануалы разных программ. Где лексика специализированная, сухая, понятнее гораздо. Таких от силы среди молодёжи 10-20% если наберётся будет хорошо! Тем более в играх язык не специализированный, фразы имеют сложное построение. Читать справки на ПК по программам и смотреть иностранные каналы без перевода требуют разного знания языка. Ну тут уж каждому своё!
У меня Core i7 + видеокарта уровня gtx 1050, BMS не тормозит совсем, 50-100 fps держит !!!
P.S. Бегло набирал, не обратил внимание, что часть удалил... ;)
Мдааа. Я бы тебе больше 16ти не дал.
Это потому что они всякого гомна накрутили с обновлениями. Бесплатная версия, которая самая первая, идет прекрасно со старым железом.
Да тут полно нас. Вьюноши 20-ти летние с горящим взором, игравшие в ХЛ2 в момент её выхода, уже обзавелись бородами и пузами, а некоторые и крепкой семьей с детишками.
В следующем году ей будет 15 ЛЕТ.
Когда я только подключился к интернету в 2000 году, 40+-ка летние тут казались динозаврами, которые освоили ПК каким-то чудом
Теперь же основная масса тех, кто тогда осваивал интернет, сами уже не мальчики, в силу возраста, и тут и 60-ти летними уже никого не удивить...
Точно
50-60 летние точно есть. В 1998 году, тогда 30-40 летние играли в: Quake II, Dune 2000, Warcraft 2, NFS 3, Heroes II, Duke Nukem 3D. На каком-нибудь Pentium 1 166Mhz + SDR 32Mb + S3 Trio V2/DX 2Mb + 3dfx Voodoo 1 4Mb + HDD 1Gb. На 14 дюймовом мониторе с разрешением 800x600 и отличным по тем временам FPS, в районе 15-20. Это не текущие 60 fps, а ниже 40 вообще тормозит :)) Ну у каждого поколения, свои воспоминания
хм, кстати может быть! Я на очередной Steam-распродаже год назад таки купил BMS (early access версию) и возможно эти их игры с обновлениями и привели к такому плачевному результату.
Ну здесь к счастью не жалуюсь .
Ну, тык. В принципе, понятно, что улучшенная графика - это как бы, основная фишка мода, но справедливее было бы придерживаться системных требований, которые были объявлены с самого начала публикации BlackMesa на Стиме. А графические плюшки уже патчами (DLC на крайняк) докидывать, отдельно от Xen.
А то кто-нидь купил, рассчитывая на одни характеристики, а теперь вместе с Xen ждет и приседаний по фпс.
Не понял чот, ты в контру не играешь штоле? Ты чо, ненормальный?
И так что ни возьми. Doom II, Quake, Quake III, RtCW, Enemy territory, Unreal, TF2, F.E.A.R. 2, CoD... Всё одинаковое, разницы в пушках, топологиях карт, нюансов снаряжения и графоне хватает в лучшем случае на неделю интереса. Это не игры, это одна-единственная игра, к которой выпускают всё новые и новые DLC. Как можно тратить столько бабла на всё новые и новые DLC, продаваемые по цене новых игр? Я не понимаю.
Если хочется настоящего экспиренса, со временем будешь играть только в AAA сюжетки. Исключением могу назвать только мульт в ME3. Это как Dota, только шутер. Я только базовую механику ME3MP познавал около полугода. Сейчас я знаю её очень глубоко (на вики она описана очень скупо, чуть глубже базы), а ещё учился играть разными персами, познавал особенности оружия и снаряжения, изучал вражескую тактику итп. Это интерес реально на годы. А вот CS любой – это фигня на постном масле. Топологии карт, экономика, оружие – месяц, а дальше надрачиваешь руку на реакцию и точность.
Я не кибератлет, я играю в удовольствие. К тому же в киберспорте нет школоты, от которой тошнит больше, чем получаешь удовольствия от процесса её нагиба. В Массыче вон тоже надо постараться нормальную тиму найти. Бывает по два/три лобби сменишь, пока вменяемых рандомов найдёшь.
https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Valve-Campo-Santo
А давайте за лутбоксы.
Надо сказать, взаимодействие с коммьюнити у разработчиков никакое. Новость раз в полгода. Вопросы про Ксен либо игнорируют, либо бессовестно трут. А ведь, на минутку, платная версия вышла когда уже? Правильно, несколько лет назад. С тех пор разработчики не удосужились сделать 4 несчастные карты. Да игры с нуля пишут за меньшее время.
Зато они отлично рассказывают, что вот у них маленькая комманда, живут они далеко друг от друга итд. Это не мод, это платная игра, и проблемы менеджмента - проблемы сугубо разработчиков, а не игроков. Основаня их проблема, что выпустив платный продукт, "тактика" разработки у них так и осталась как у разработчиков бесплатных модов. Это оттуда всё, when it's done, завтык со всеми дедлайнами итд.
Да-да, откопал я как-то свой i810 и ужаснулся, как я на нем играл с фпс 15-20 в игры типа Unreal и 640x480. Но играл же, ага
Unreal и Unreal Tournament (1999) на 3dfx Voodoo 2 12Mb и Riva TNT неплохо уже шли. На 3dfx, даже микротекстуры (трещинки, ржавчина, фактуру камня и дерева...) за счёт Glide можно было разглядеть, что не умели отрисовывать карты с OpenGL и Direct 3D.
Для ностальгии, великолепная заствака Unreal Tournament!!!
https://www.youtube.com/watch?v=EP-NfrP_GaM
Когданибудь возмодно и поймёте: сетевая игра и вообще "(псевдо)шутеры с сюжетом" вроде ME
- всё та же одна игра, что и CS/HL1 :)
Даже, таже что DOOM или Duke 3D [по сетке],
в которых сюжет - точно также был (а не небыл как вас послушать). И был причём - шедевральный, для своего времени именно потому они и хиты, даже Wolf3D как бы безсюжетней некуда, ну и политика конечно еврей-сионист Блажкович идёт убивать якобы-нееврея несиониста Гитлера, и поныне же модная тема в игрострое. И ещё, что в ME - gameplay фактически стащен из Unreal2... просто ME более графодрочески сделанна ну так и технологии позволяли уже, год то был какой... А, может ещё ранее что то было на приставках.
Ибо всё давно придуманно, всё было, в мире нет ничего нового. Это даже не моя мысль, а опять же давно кем то высказанная.
Просто некоторые паразитуруют перепродажей
и фальсификацией истории именуя художественным вымыслом, якобы своим. И ладно бы только деньгами разводили, а товедь культами и идолами становятся.
Я об этом ранее тоже писал. Но тут иначе не сделать, действительно вариативность происходящего не велика. Но тем не менее Unreal 2 очень интересная игра для своих лет. А ещё ранее был Star Trek Elite Force. По сериалу. Который снимают аж с 1966 года! Чем не Mass Effect. Star Wars The Old Republic... А книги Артура Кларка, та же Академия и Основание!!!
Но это не умоляет качества и того настроения которое есть в Mass Effect. Отличная музыка, красивый арт, масштаб происходящего!
- Вот я не умаляю как раз. Хоть могу скромно напомнить про принудительный взгляд от третьего лица...
(info: для увеличения FPS, лагового иначе движка, и меньшей заметности пикселизации недостаточно качественных текстур
- сранительно с если смотреть на них от первого лица, в общем выдача бюджетнго качества за ААА, дуриловка/мошенничество IMHO)
Да, что там! "Масштаб" HL1 - куда больше будет! За счёт новизны его типа на момент выхода (в ч.н.масштаб военной базы Чёрная Месса, пусть ныне он смотрится смешным, но ведь вся игра о ней одной! и чуть о Xen, и прокатило же ещё как!!!).
А, то что вы называете масштабом (ME), это думаю зовётся
- "3D Action-RPG на разных планетах". Такое было не только в Unreal[2] в 1998... А и уже в 1994 году... в DN3D, с той разницей что планета только одна - Земля и для переключения космос-планета - уровни были разбиты на несколько Эпизодов, явно из-за ограниченности ресурсов ПК тогда - RAM памяти 8-16MB!
А, если вы хотите знать что такое реально масштаб это вам к другим (openworld) играм, вот где был масштаб! уже в 2005...
(про браузерки такие и не говорю, просто не играю, хоть и STEAM-/online-DRM делает любую игру таковой)
Я же сказал - "уже вижу"... вы ниасилятор даже самых элементарных вещей, 1kБайт текста вам... Подозреваю и эти три строки вам - ниасилите... Бывает, но незачем хамить то.
Вы так гвоорите как будто у вас [беЗплатных]альтернатив нет, радуйтесь пока есть.
И то у вас от вашей малоинформативности о происходящих процессах в мире, меня например - и якобы-бесплатные стим игры не прельщают там, ибо это(их online-DRM) - кабала "покупаелю".
Расплата за эту даже бесплатность (или бонусом к платности) - свобода, начиная с мышления. Даже открытый пример давления на психику миллионов людей с блокирвоанием Крыма(и безусловно угрозой того же прочим всем РФянам) уже ж как б был исторически даже недавно.
Хоть и просто будет обидно если возмут и по любой противоправной причине забанят аккаунт...
Но, главное - сама угроза же этого всего... куда страшней "покупателям" и тем более производителям там зарабатывающим, настраивая на соответвующее поведение [подсознательно].
Что это если не форма рабства им конкретно и шире?...
- всёравно же.
Не настораживает только к тебе такое отношение? Другие вон вполне комменты получили. Наверное, потому что пороли не чушь. Подумай над этим... Впрочем, кому это я...
Вообще-то я говорил за AAA.
Платформеры, даже когда повёрнуты на 90°, это не шутеры.
Боёвка в ME1 – одна из самых отстойных у Bioware, так что сейчас ты оскорбил Unreal. Поздравляю.
ME1 полгода была эксклюзивом на 360-ых ящиках, и за первый месяц её купили что-то около 1,5 миллионов. Вот кретины...
Ну а эта сентенция заслуживает отдельного коммента.
Если для вас это не опен-ворлд и масштаб, боюсь, говорить не о чем. То, о чём говорите Вы, это масштаб замысла, и подобных игр, да, немало. HL1/2 как бы в их числе, но они линейны как скоростная железная дорога, 98% контента в ней заключены в сюжете и ещё 2% в стим-достижениях. А вот похвастаться реализованным в игре масштабом могут очень немногие, и немалая их часть – это эксклюзивы на консолях.
Адью, и больше не чушите, плз.
Мдяя... Ваши "аргументы" - забавно дилетански:
> "ME1 полгода была эксклюзивом на 360-ых ящиках, и за первый месяц её купили что-то около 1,5 миллионов. Вот кретины..."
Ну раз вы настаиваете так именовать,
то с вами даже согласятся - все кто поиграл например не платя,
но главное тут - без кабального [оnline-]DRM, делающего вас именно таковым(и).
Но, дело не в этом, а в том что она там была в топах - только потому что, там монополия... конкурентов просто не пускают!
В ч.н.я "знаю" даже одного нашего отечественного производителя игр даже из-за этого бросившего делать игры, ибо ни одну из их последних игр - даже с топовым как для наших игр графикой(и просто под мощность приставок) - туда просто не пропустили. Там только свои зарабатывают,
их топ - не показатель...
вам стыдно это было бы неучитывать, если бы у вас был стыд конечно.
А, сравнивая как то иначе: ME - вообще отстой: и как 3D Action[даже как 3D Action-RPG] и как cosmo-sim, trade-sim, ?4X.
А, кому то, очень многим, да и тетрис - куда лучше ME.
Сюжет ME? Лично меня неуважаемый мной Unreal2 за дезу
- и то больше поразил неожиданностью, когда заставил себя пройти до конца, даже плюясь, причём по времени уже после ME
- чем убер сюжет самого ME... даже с его псевдовыборами диалоговыми. Про графику ME я написал ещё выше - халтура, с низкой детализацией - замаскиваронная видом от третьего лица, и ценой удобства. Музыка ME - она там разве была вообще?... Поигарйте в Unreal1!
(или даже в тот самый "не ААА" - DN3D/DOOM, с их даже просто MIDI!)
> "Платформеры, даже когда повёрнуты на 90°, это не шутеры".
WOLF3D - не шутер? Nocomment!... Quake кстати аркада куда больше.
я> to qraizer: ...в ME - gameplay фактически стащен из Unreal2...
> Боёвка в ME1 – одна из самых отстойных у Bioware,
> так что сейчас ты оскорбил Unreal. Поздравляю
Вы вижу ещё и читать "ниасилил"(Боёвкаgameplay), nocomment.
я>" to qraizer: Даже, таже что DOOM или Duke 3D [по сетке],"
я>"в которых сюжет - точно также был (а не небыл как вас послушать)..."
> Вообще-то я говорил за AAA.
- Nocomment? Нет уж! " Ну точно дурак..." толь за это относится к вам!
Ибо считать DOOM и Duke 3D - не AAA-играми... может только такой.
( И данные игры не просто ААА - им вообще тогда не было альтернативы в их gameplay-секторе. Тем более DOOM в 1994 г.
И даже поныне - тоже нет. Недаром их движки активно улучшаются и подрисовываются наравне с Quake и HL[2], делаются и поныне карты, моды и ТС, а недавно решили и таки перенесли версию DN3D с PlayStation аж ...~1997 года, в 2018!
Или вот скажем DOOM: я недавно даже начал было переигрывать в первую часть, но остановлся только потому что подзадолбалло обилие пентаграмм - ранее в детстве игнориремых по непониманию их смысла, в ч.н.в играх idSoftware, так же как телепортов-вагин в доп.эпизоде там же как недавно заметил запустив его, но чуть позже планирую модингом заменить эти сатанинские какашки-оскверняшки-игроков).
но таки даже для меня шокирующе ваше завление о их не-ААА...
Все термины – платформер, AAA, шутер итп – есть в толковом словаре. Удачи.
После утери эксклюзива ME1 взорвал ещё раз. На это раз ПК. Казалось бы, причём тут монополия...
В Unreal играл. Много раз, когда ещё он был в тренде. Геймплейной разницы от HL не увидел. HL – хорошая игра, а Unreal... там даже сюжет уровня Кармака.
Ваше личное мнение о качестве сюжета трилогии можете оставить лично для себя. Если Вас хватило лишь на 10%, рассуждения об остальных 90% выглядят ...неумно. 99% действий в трилогии имеют последствия. Вы этого не видели? Ваши проблемы. Чтобы это увидеть, достаточно играть, а не смотреть критиканов с ютуба, что быстренько, за пару дней, потратив часов 25, пробежали и выродили сферического коня. Один такой даже с пеной у рта мне доказывал, что нет никакой разницы, убить ли Рекса или оставить в живых. Но их-то хоть можно понять: опоздают – не успеют к кликбейту. Но вот верить таким обзорам на AAA с отрытым миром – верх идиотизма.
Вот моральный (и явно и умстевенно) дегенерат - и не порите её!
Ещё с HL[2] сравнивает!!! Я в ШОКЕ... (не говоря уже про "не"-ААА DOOM/DN3D/?HL[2]? - да это уже однозначно вижу к доктору)
В самом деле, достали уже [хамством имбицила], закругляемся.
И в самом деле, о чём говорить, когда собеседник путает термины, не в ладах с родным (или русский для Вас не родной?) настолько, что его сентенции расшифровывать приходится (середину последнего поста так и не удалось, увы), съезжает с объективных фактов на свои субъективные домыслы и не видит между этим разницы. Диагноз "дурак" опровергнуть не удалось, так что, как бы Вам ни хотелось обратного, это не было оскорблением, хотя прозвучало, не спорю, обидно. На лицо явное расстройство когнитивного мышления и неспособность к сопоставлению фактов и построению логических цепей, сложностью выше базовой.
no comment, просто no comment... вы меня всё больше поражаете.
Что я говорил? Это называется фактами. Ну и кто тут балабол? Хватит позориться-то.
> частным случаем S, чтобы критика взгляда из-за плеча
> однозначно сошла за чушь".
Да? Тупое гониво. И про S[hoter] - не только вам известно...
Но... не вижу собственно аргументации отрицающей мной сказанного выше(о которой у вас мутный-намёк/наезд): "могу скромно напомнить про принудительный взгляд от третьего лица... (info: для увеличения FPS, лагового иначе движка, и меньшей заметности пикселизации недостаточно качественных текстур - сравнительно с если смотреть на них от первого лица, в общем выдача бюджетнго качества за ААА, дуриловка)"
- Т.е.вы - ниасилятор даже опровергаемое прочесть...
(причём тут - шутерность ME?!...).
Так вы - балабол, я только диаог культурно поддерживаю. Вон сколько выше даже сугубо кала набалоболили же.
И ведь всё хамите то - из-за ниасиляторности озвучить свою притензию - что, "все игры кроме МЕ - говно!"
А, по теме платформерности... Вижу что, ничего другого (вместе с "аргументом S") - вы придумать (тоже)ниасилили...
1) В Википедикии - пишут кто на что горазд... - Даже не смортрел.
2) Пользующиеся же своей головой - знают:
платформер - это от рус:платформа[движущаяся] (с частыми прыжками в игре по ним), если и со стрельбой - то всегда говорили - и/или стрелялка(eng:Shooter). Все дальнейшие [ваши] выводы о платформерах - профанация (ещё и клеветническая до кала).
вы признаки бешенства проявили ещё куда ранее - #89 и далее.
Мне несложно часть повторить и даже с удовольствием
- то что вас возмутило реально (не считая русофобии подозреваю):
- "Когда-нибудь возможно и поймёте: сетевая игра и вообще "(псевдо)шутеры с сюжетом" вроде ME - всё та же одна игра, что и CS/HL1 :)
Даже, та же что, DOOM или Duke 3D [по сетке], в которых сюжет - точно также был (а, не небыл - как вас послушать).
И был причём - шедевральный, для своего времени именно, потому они и хиты" и т.д. (#89 и далее)
> Даже, таже что DOOM или Duke 3D [по сетке], в которых
> сюжет - точно также был (а не небыл как вас послушать) ... HL[2]
> Вообще-то я говорил за AAA.
1) Вы как обычно у вас соврали, о том факте - небыло того.
2) Так и я говорю о ААА, всё же настаиваю.
3) А, вот ME - недо-ААА. Причины ук.выше.
PS:
Люди[-звери] - вы свидетели! Что этот персонаж со своими графодрочерским мерками - настаивает что,
...DOOM1-2 - [был] не ААА качества("как и оба HL"), ахаха!
Спорить с личным мнением привычки не имею, ибо показывать себя на публике, кем Вам там угодно, права вас не лишали, но и быть согласным с ним никто не обязан. Считаете любые шутеры, что не фёрстперсон, ущербными, ради бога, ото я ещё с пубертатом не спорил. Только вслух такого не говорите. Это уже даже не дурость, скорее кретинизм.
Я этого не говорил. Вы вообще не поняли, что именно я говорил. Вы не просто кретин, вы дебил.
[quote=to qraizer]В Википедикии - пишут кто на что горазд...
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.