Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Black Mesa

После шутливой первоапрельской новости ребята из команды разработчиков Black Mesa делятся промежуточными итогами.

С декабря мы проделали много работы. За исключением некоторых мест (в основном переходы между главами), Ксен можно пройти от начала и до конца. Уровни многократно полировались, чтобы соответствовать нашим стандартам нескучной и сложной игры. Параллельно с этим мы работали над визуальной составляющей и готовы стилизовать карты сразу же, как будут решены все проблемы геймплея.

Мы прикладываем значительные усилия, подготавливая некоторые уровни для внешнего тестирования. С нетерпением будем ждать обратную связь и планируем поддерживать Ксен и всю игру даже после выхода из раннего доступа. Мы хотим продолжать делать лучшую игру для ветеранов и новичков.

Открытое бета-тестирование выявило несколько серьёзных проблем с нашей новой системой визуализации. Мы боролись с ними не на жизнь, а на смерть и думаем, что исправили если не все, то большую часть проблем. Сейчас готовим патч для открытой беты и сделаем его доступным по мере готовности. Вот несколько важных исправлений:

  • Игра падала на определённых видеокартах Radeon;
  • Тени и освещение отображались некорректно на определённых видеокартах Radeon;
  • Исправлена ошибка, из-за которой весь экран размывался при показе динамического освещения с лучами бога;
  • Исправлено мерцание динамического освещения, проявляющееся при попадании света на перпендикулярные поверхности;
  • Исправлено мерцание декалей на картах;

Нам ещё предстоит проделать много работы, и мы решили не устанавливать никаких сроков, чтобы снова не расстраивать наше сообщество. Тем не менее, в рамках глобального плана по выпуску Black Mesa мы находимся близко к завершению и нам не терпится выпустить свою версию Ксена.

Вскоре мы опубликуем подробную информацию о патче бета-версии.

Следующая новость:
Комментарии:
Maven
нямка! Ха!
Haku
Эти ребята явно от Valve заразились издевательством над долготерпением фанатов, причем давно. Вместо того, чтобы наконец уже выпустить игру, они все нaсилуют древний движок Source, причем уже из чисто спортивного интереса, никак иначе. Как будто фанаты Half-Life отличаются особым графодрочерством, как будто бы дурацкие теньки и лучики света приоритетнее свойственных серии глубокого сюжета, неповторимой атмосферы и вылизанного геймплея... Взяли бы тогда уж на какой-нибудь более современный движок игру перенесли, хоть как бы оправдали ожидания. А так несколько лет ожиданий только чтобы допройти час-другой финальной главы с устаревшими уже на момент начала работ графическими эффектами?! Ну такое... Горит, ох горит.
Raptor
планируем поддерживать Ксен и всю игру даже после выхода из Раннего доступа


ЧТоо? Не понял... Что они имеют ввиду? Какой ранний доступ? Скучно
xcody
Haku: Эти ребята явно от Valve заразились издевательством над долготерпением фанатов, причем давно. Вместо того, чтобы наконец уже выпустить игру, они все нaсилуют древний движок Source, причем уже из чисто спортивного интереса, никак иначе. Как будто фанаты Half-Life отличаются особым графодрочерством, как будто бы дурацкие теньки и лучики света приоритетнее свойственных серии глубокого сюжета, неповторимой атмосферы и вылизанного геймплея... Взяли бы тогда уж на какой-нибудь более современный движок игру перенесли, хоть как бы оправдали ожидания. А так несколько лет ожиданий только чтобы допройти час-другой финальной главы с устаревшими уже на момент начала работ графическими эффектами?! Ну такое... Горит, ох горит.

Если сильно перегнуть палку, она и сломаться может. Вот будет потеха, когда они до того до полируются, что из-за какой то не стычки вся игра крашнится и ее заново от начала перекапывать придётся Улыбаюсь во весь рот Насчет часа-другого вряд ли, так как сказали, что резину растянут на уровне первой половины игры.
ЗЫ. Эта бэта скорее так и останется бэтой, даже с ксеном еще немалое время
xcody
Да и насчет насилия, надо было сначала местность и геймплей создать, а потом движок под них др*чить, а не чухать яи после своих усовершенствований
Boro
По-моему, слишком увлеклись. неувязки у них, по-видимому, только из-за графич. плюшек, которые они пытаются добавить.

Сделали б карты с вражинами, да успокоились. А нет, им обязательно изъ*бнуться надо...
Boro
Haku: ... Взяли бы тогда уж на какой-нибудь более современный движок игру перенесли, хоть как бы оправдали ожидания...


А че б им сразу не взять и не написать свою Операционку, потом под нее двигло сделать?
А че б им сразу на Марс не улететь и там колонию основать, раз уж на то пошло? Всего-то делов-то.
А может им взять да написать искусственный интеллект, который сам над ХЛ3 сделает?

Так все просто у тебя, с твоего дивана.
Gordon Freeman
Boro: А че б им сразу не взять и не написать свою Операционку, потом под нее двигло сделать?А че б им сразу на Марс не улететь и там колонию основать, раз уж на то пошло? Всего-то делов-то.А может им взять да написать искусственный интеллект, который сам над ХЛ3 сделает?Так все просто у тебя, с твоего дивана.


+

Согласен, процесс разработки не быстрый, в любом случае. Делают как могут, всё таки не обязаны никому!
stupidnoob
Gordon Freeman: + Согласен, процесс разработки не быстрый, в любом случае. Делают как могут, всё таки не обязаны никому!
Что значит не обязаны, бл? Они игру в стиме продают за реальные деньги.
Boro
stupidnoob: Что значит не обязаны, бл? Они игру в стиме продают за реальные деньги.

Они и делают. О чем регулярно отчитываются.
Но переносить игру на другой движок - это дикий бред. Это вам еще 10 лет ждать и плакаться "почему так долго, движок готовый же".
Это если не учитывать, что они явно получили разрешение от Валв из-за того, что все основывалось на их правообрадании, включая движок.
Назовитесь
Кому-то это г еще нужно? Спустя сколько, лет 10? Современная школота такую игру то даже не помнит уже, а может и не знает вовсе. Безмозглые лет 5 добавляли никому не нужные перделки о которых никто не просил. Не удивлюсь если там еще лутбоксы появятся для сингла.
Гейбон
Назовитесь: Кому-то это г еще нужно? Спустя сколько, лет 10? Современная школота такую игру то даже не помнит уже, а может и не знает вовсе. Безмозглые лет 5 добавляли никому не нужные перделки о которых никто не просил. Не удивлюсь если там еще лутбоксы появятся для сингла.

И это замечательно. Не у всех хватает головы это осознать, но лутбоксы - двигатели прогресса. Надеюсь, ты напоролся на парочку.
Малкольм Корли
Я уже и забыл про него.
stevens
Haku: как будто бы дурацкие теньки и лучики света приоритетнее свойственных серии глубокого сюжета, неповторимой атмосферы и вылизанного геймплея


Это в каком месте какой части HL был глубокий сюжет? Не понял... Вот серьезно, прям чтобы глубокий? Атмосфера и геймплей - да, безусловно. И эти "дурацкие теньки и лучики света" как раз атмосферу и создают. В контексте первой Халвы вполне можно сказать, что атмосфера (а следовательно графоний) приоритетнее сюжета (который там настолько условный, насколько вообще возможно).
Gordon Freeman
stupidnoob: Что значит не обязаны, бл? Они игру в стиме продают за реальные деньги.


Они же не продают за деньги, обещая Ксен, а там его нет.
Точной даты готовности Ксена нет, кого устраивает такая готовность игры купят, остальные могут пройти мимо, никто не заставляет вас тратить деньги за BMS. Разве когда они стали продавать называлась точная дата, в чём обман? А то что не укладываются, ну так и большие компании частенько переносят дату релиза или вообще отменяют разработку проекта, по разным причинам. А тут, всё же небольшая команда им сложнее гораздо. Подмигиваю
Gordon Freeman
stevens: Это в каком месте какой части HL был глубокий сюжет? Вот серьезно, прям чтобы глубокий? Атмосфера и геймплей - да, безусловно. И эти "дурацкие теньки и лучики света" как раз атмосферу и создают. В контексте первой Халвы вполне можно сказать, что атмосфера (а следовательно графоний) приоритетнее сюжета (который там настолько условный, насколько вообще возможно).


Мне кажется по сюжету HL 2 середнячёк (идея интересная, но её реализация проста, можно было поднять точно на другую планку сюжет, при др. сценарии, но возможно это намеренное упрощение, мы же не знаем всей маркетинговой стратегии...), хотя как говорится "на вкус и цвет", а вот комплексно топовая игра безусловно на 2003-2005 годы точно! Сюжет хорош в The Witcher 3, особенно в DLC Каменные сердца. В том же Deus Ex HR очень хороший сюжет и атмосфера. Ещё из сильно атмосферных: Mass Effect, Dead Space, Max Payne 1, Vampire the masquerade, TES3 Morrowind.
Назовитесь
Это в первой то ХЛ и во 2 нет сюжета или он слабый? Ахахаха. Вот уж не думал что сюда жирные тролли пролезут на богом забытый сайт. Охренеть, я даже сфотографирую это, в ХЛ оказывается нет сюжета и его реализация "так себе". Видимо очередной школяр пробежал первый уровень, не нашел оружия и решил что сюжет гумно. Господи, когда же вы съедите отсюда куда подальше в ваши паблики с мемасами для дегродов!
Gordon Freeman
Назовитесь: Это в первой то ХЛ и во 2 нет сюжета или он слабый? Ахахаха. Вот уж не думал что сюда жирные тролли пролезут на богом забытый сайт. Охренеть, я даже сфотографирую это, в ХЛ оказывается нет сюжета и его реализация "так себе". Видимо очередной школяр пробежал первый уровень, не нашел оружия и решил что сюжет гумно. Господи, когда же вы съедите отсюда куда подальше в ваши паблики с мемасами для дегродов!


Во первых, читайте внимательней, сюжет средний, не шедевральный! Если смотреть в срезе исключительно сюжета. Сама идея хороша, её преподнесли более упрощённо. Исключительно в сценарии дело!

"Мне кажется по сюжету HL 2 середнячёк (идея интересная, но её реализация проста, можно было поднять точно на другую планку сюжет, при др. сценарии, но возможно это намеренное упрощение, мы же не знаем всей маркетинговой стратегии...), хотя как говорится "на вкус и цвет", а вот комплексно топовая игра безусловно на 2003-2005 годы точно!"

Во вторых, комплексно игра шедевральна, никто не спорит. Одна из лучших игр 10летия! На е3 2003 20 минутное видео было поразительным! Это моё мнение, может быть отличным от вашего. Сам считаю это одних из лучших игр, наравне с Max Payne, Deus Ex, Morrowind, если брать примерно начало 2000х.

Ну и в третьих, про школоту, культурно промолчу. Почитайте своё сообщение внимательней, может сами подрастёте, культурно. Вас никто, заметьте школотой не называет, отнеситесь с уважением к другим, не фантазируйте Это всего лишь мнение другихПодмигиваю Свой возраст писать не буду, но намекну. С HL1 знаком с момента выхода, когда ещё массово были распространены игровые клубы, а сетка была не на витой паре, а на коаксиле. И Riva TNT, Glide, 3dfx Voodoo, Slot1, Nintendo 3DO, KT133, Katmai, VGA, S3 Trio для меня не пустые наименования!
Gordon Freeman
Ну и чтобы мысль раскрыть глубже! Приподнеси сюжет HL, как братья Вачёвски, показали Матрицу, или Начало, Интерстеллар Криситофера Нолана, аудитория сузилась бы. Так как, сложные, глубокие сюжеты, требуют более возрастной аудитории. Людям нужно пройти некий жизненный путь, чтобы воспринимать сюжет многослойно. Маркетинговый шаг мог быть такой, т.к. более глубокие, серьёзные вещи могли просто не зайти так широко.
А вот Deus Ex HR и The Witcher это игры на другую аудиторию, хотя это не помешало им хорошо продаваться. Они более глубокие и подымают сложные темы! Это не мешает мне думать о HL2 как о шедевре своих лет! Надеюсь аналогия понятна!
LFO
>Сюжет хорош в The Witcher 3
Мда, хорош толстить.
Джон Кармак
Эй, сюжет в играх - это как сюжет в порнухе. Он есть, но по сути не важен. Игра это не книга и не фильм. Игра - это в первую очередь геймплей. А во вторую - графика (плюс отдельной строкой - дизайн) и звук (отдельной строкой - саундтрек). В общем, сюжет далеко не на первых местах этого списка.
Джон Кармак
Я говорю именно про сюжет, а не про сценарий (где прописаны персонажи, диалоги, и вообще происходящее на экране). Сложные сюжеты в духе "Санта-Барбара из-под пера Агаты Кристи"- это в корне порочная практика, которая пришла к нам из игр с плохим геймплеем, где она копменсировала неполноценность игры.
Джон Кармак
Да, игры, держащиеся на графоне - та же история. Компенсация никудышного геймплея красивой картинкой.
Чувак201
В 1997 Гейб лично обещал нам мох растущий в реальном времени. Не фига.

В 2002 он уверял что все еще работает на этим. Ага, не дождетесь.

ГДЕ МОХ РАСТУЩИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ? МЫ 20 ЖДЕМ МОХ!!!

Смеюсь Смеюсь Смеюсь
Чувак201
Вот это на главную пожалуйста Вот-это да!
Half-Life Inside
Есть на всех страницах сайта в правой колонке, блок твиттера.
Gordon Freeman
Чувак201: В 1997 Гейб лично обещал нам мох растущий в реальном времени. Не фига.В 2002 он уверял что все еще работает на этим. Ага, не дождетесь.ГДЕ МОХ РАСТУЩИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ? МЫ 20 ЖДЕМ МОХ!!!


Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Крутой коммент, 3 раза перечитал!!!

А где моя Гидра?
https://www.youtube.com/watch?v=uCMHi3E92HI

https://www.youtube.com/watch?v=yxYviVfwAHA
Xonxt
Я надеюсь они хотя бы производительность в других главах ПЕРЕД Ксеном поправят? Я выкручивал уже на минимальные настройки, и все равно лаги ужасные. А на форумах даже люди с i7+1080 жалуются на жуткие падения фпс.
Gordon Freeman
На каком ПК? Снизте антиалиасинг на первый уровень и анизатропную фильтрацию на 2х. Тогда FPS очень сильно повысится, даже если все остальные настройки оставите на максимуме.

На i7 2013 года и видеокарте того же года за 200$ FPS 50-100 держится при всех макс. настройках. Иногда на 200 уходит.
Boro
Gordon Freeman: На каком ПК? Снизте антиалиасинг на первый уровень и анизатропную фильтрацию на 2х. Тогда FPS очень сильно повысится, даже если все остальные настройки оставите на максимуме. На i7 2013 года и видеокарте того же года за 200$ FPS 50-100 держится при всех макс. настройках. Иногда на 200 уходит.

Поддерживаю. Во что ни играю, всегда первым делом лезу в настройки и убираю antialiasing этот и никаких тормозов. (Для тех, кто не может в английский (и позорно сидит на галимо переведенных играх, слушая паршивый дубляж, который губит атмосферу, а потом жалуется на плохой и скучный сюжет и тусклых персонажей, потому что у самого (самой) жопа вместо головы) - иногда antialiasing переводят как "сглаживание").

Острю
Gordon Freeman
Boro: Поддерживаю. Во что ни играю, всегда первым делом лезу в настройки и убираю antialiasing этот и никаких тормозов. (Для тех, кто не может в английский (и позорно сидит на галимо переведенных играх, слушая паршивый дубляж, который губит атмосферу, а потом жалуется на плохой и скучный сюжет и тусклых персонажей, потому что у самого (самой) жопа вместо головы) - иногда antialiasing переводят как "сглаживание").


Подмигиваю

Так у меня такой FPS в BMS c максимальным антиалиасингом и анизотропией! А так тоже смотрю, если FPS не хватает, ставлю тени поменьше и отключаю антиалиасинг. В том же The Witcher 3 на высоко-запредельных, без nvidia Hair & Fur 38-45 fps. А если включу всё на макс, то FPS около 23-25 будет. Индивидуально всё.

Ещё может быть так, что люди с Core i7 жалуются, при какой-нибудь совсем уж простой видеокарте geForce 6600/7600 256Mb, тогда конечно и топовый процессор не вытянет. А уже на GTX560 1Gb должна идти без проблем, только выключить антиалиасинг придётся, остальное можно на максимуме оставить. Сейчас б.у. такие по 2.5-3.5т.р.!
Pierre Duck
Boro: Поддерживаю. Во что ни играю, всегда первым делом лезу в настройки и убираю antialiasing этот и никаких тормозов. (Для тех, кто не может в английский (и позорно сидит на галимо переведенных играх, слушая паршивый дубляж, который губит атмосферу, а потом жалуется на плохой и скучный сюжет и тусклых персонажей, потому что у самого (самой) жопа вместо головы) - иногда antialiasing переводят как "сглаживание").


За английский плюсую, братишка. Ха!
Зеленый Страйдер
Pierre Duck: За английский плюсую, братишка.

Плюсую за братишку. А вот перевод иногда бывает лучше оригинала, и такое видели :/
Габан
Зеленый Страйдер: Плюсую за братишку. А вот перевод иногда бывает лучше оригинала, и такое видели :/

это настолько редкий случай, что можно и не упоминать.
someone with crowbar
Постал 2 как раз тот случай, когда локализация удалась. Ведь люди, не игравшие в русский Постал 2, упустили добрых две трети безумия и трэша, которых в оригинальной версии не понюхать Подмигиваю Я, правда, только в рус и англ играл, помимо их должны быть еще версии, в мире кагбе не два языка. Может среди тех версий тоже есть бриллианты, не знаю.
someone with crowbar
Но русская озвучка - просто огонь. Чувак... песонаж на века Вот-это да!
someone with crowbar
"Ты должно быть шутишь, придурок?" Улыбаюсь во весь рот
someone with crowbar
В Фар Край 3, кстати, тоже озвучка что надо. Бак, Уиллис, Ваас, придурок-нарик в желтой футболке. Актеры постарались, яркие персонажи. Особенно Бак Улыбаюсь во весь рот
Boro
someone with crowbar: Постал 2 как раз тот случай, когда локализация удалась.

Вообще нет. Переведено как паршивый западный сериал, с ориентиром на отработанные часы, а не на качество. Голоса и интонации все другие. Профессионализма никакого, игры голосом нет. Очевидно, что актеры озвучки все тупо зачитывали по бумажке, приблизительно представляя (или не представляя вообще) сцену, в которой должны быть. (прошу прощения у реальных актеров за то, что назвал остолопов из рус. Постал2 актерами).

someone with crowbar: люди, не игравшие в русский Постал 2, упустили добрых две трети безумия и трэша, которых в оригинальной версии не понюхать

Русская версия добавила небольшую тарелку отсебятины и упразднила ключевые моменты ряда шуток из оригинала. Причем, переводчики могли внятно перенести смысл шуток на другой язык, просто не стали напрягать мозги. Да и явно половину их них сами не поняли. Что называется "не можешь срать - не мучай жопу".

someone with crowbar: озвучка - просто огонь. Чувак... песонаж на века

Забавно, что ты это упомянул, так как, на мой взгляд, тут самый большой косяк. Известный харизматический голос Чувака чаще всех слышно, а подобран он... я бы сказал "ужасно", но он не был подобран вообще никак. Дубляж Чувака будто не подбирали, а ткнули в кого-то, кто приблизительно так же звучит по возрасту. Не учтены зачетные интонации, которыми любой произносимый бред он делал смешным. Разговаривает иногда так, будто он общается ни с кем-то, а с самим собой.

Короче, ты явно играл сначала в говноперевод, тебе игра зашла, а потом ты поиграл в оригинал, который по-любому лучше, но тебя уже унесло от первого впечатления. Это подход нетрезвый, и очевидно, что в теме ты не разбираешься.

Есть такая народная мудрость - те, кто женятся не по любви, а по влюбленности - разводятся, так как влюбленность проходит, и всплывают косяки. Стоит сначала присмотреться холодным трезным взглядом, не...
Boro
someone with crowbar: В Фар Край 3, кстати, тоже озвучка что надо. Бак, Уиллис, Ваас, придурок-нарик в желтой футболке. Актеры постарались, яркие персонажи. Особенно Бак

Приплыли. В Фар Край 3 озвучкой убито все! Вообще все! Все голоса, вся харизма истории, вся серьезность и несерьезность.

Был бы Ютубером - размазал бы эту озвучку к хренам. Тут вкуса вообще надо не иметь, чтобы это хвалить.
Gordon Freeman
В Wolfenstein 2009 очень качественная русская озвучка!
Чувак201
Pierre Duck: Boro: Поддерживаю. Во что ни играю, всегда первым делом лезу в настройки и убираю antialiasing этот и никаких тормозов. (Для тех, кто не может в английский (и позорно сидит на галимо переведенных играх, слушая паршивый дубляж, который губит атмосферу, а потом жалуется на плохой и скучный сюжет и тусклых персонажей, потому что у самого (самой) жопа вместо головы) - иногда antialiasing переводят как "сглаживание"). За английский плюсую, братишка.


Да единсвенный случай что я помню клиника в переводе от мтв казалась куда забавнее оригинала... Ха! Ха!
Boro
Чувак201: Да единсвенный случай что я помню клиника в переводе от мтв казалась куда забавнее оригинала...

Ну, в Клинике от Mtv всего 2 закадровых голоса, а я больше на дубляжи наезжаю. Но, к сожалению, претензии к этому переводу есть серьезные. Тут надо разбирать. Сама манера подачи перевода действительно украшает сериал - Евгений Рыбов красавчик, отлично переводит и играет голосом. Но технически перевод плохой.

Очень много серьезных косяков и грубых нарушений, на которые по-м*дацки забили. Например, у этого перевода общая тональность звуковых дорожек всех серий заметно повышена - видимо, для выравнивания подачи голоса и самого сериала. А это очень плохо - можно сказать, грубая переделка задумки режиссера.

В текстовом плане, там много шуток, да и некоторого текста, упущено, не адаптированно и просто изменено.
Например, название больницы, которое в сериале произносится постоянно, там почему-то просто не переводят. 80% женских имен, которыми Кокс обзывает Джей Ди, почему-то не называются и просто заменены на "девочка моя". И подобного так кучи.
Но, подача классная. Действительно перевод Mtv сделал сериал забавнее. Даже жалко что такие косяки там.
Gordon Freeman
А может всё дело в том, что поколение 90х, времени видеомагнитафонов и видеопрокатов, наслушались особенный голос Леонида Володарского и шарм подобной озвучки не оставляет равнодушным.
Конечно, было бы забавно поиграть в Half Life 2 с озвучкой от Володарского Улыбаюсь во весь рот Вот-это да!

P.S. Для тех кто не знает, вот небольшой отрывок его озвучки:

https://www.youtube.com/watch?v=101puooE0e4
qraizer
Gordon Freeman, та не обращай внимания. Пусть перьями померятся, тебе жалко, что ль.
Истинный Кракенец Мельшторм
Гордон Фримен не понимае что происходит где он шо случилось ?

https://muropaketti.com/wp-content/uploads/2018/02/gg15-1024x576.jpg
someone with crowbar
Уважаемый Boro. После написанного вами относительно Постал 2 я вообще сильно сомневаюсь, что вы играли в оригинал. Поэтому больше не пишите. Про Фар Край 3 тоже не надо. Подмигиваю
Вы может просто не знаете, что такое "локализация"? Это ведь не "оригинал с переводом", как Фолаут Нью Вегас.
Boro
someone with crowbar: Уважаемый Boro. После написанного вами относительно Постал 2 я вообще сильно сомневаюсь, что вы играли в оригинал. Поэтому больше не пишите. Про Фар Край 3 тоже не надо. Вы может просто не знаете, что такое "локализация"? Это ведь не "оригинал с переводом", как Фолаут Нью Вегас.

Сначала ты просишь не писать, а потом задаешь вопросы.

someone with crowbar: Вы может просто не знаете, что такое "локализация"? Это ведь не "оригинал с переводом", как Фолаут Нью Вегас.

К сожалению, у нас локализация - это халтура. Когда лишь бы сделать и зарплату получить. И никакой старательной/вдумчивой работы. Этим все косяки и объясняются, впринципе.
Gordon Freeman
qraizer: Gordon Freeman, та не обращай внимания. Пусть перьями померятся, тебе жалко, что ль.
Улыбаюсь во весь рот Подмигиваю
Gordon Freeman
Истинный Кракенец Мельшторм: Гордон Фримен не понимае что происходит где он шо случилось ?https://muropaketti.com/wp-content/uploads/2018/02/gg15-1024x576.jpg


Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
qraizer
someone with crowbar: Вы может просто не знаете, что такое "локализация"? Это ведь не "оригинал с переводом", как Фолаут Нью Вегас.
Воистину откровение для кого-то. Подмигиваю
Кодинг – программирование.
Тестирование – верификация.
Фанфик – повесть.
Перевод – локализация.
Почему-то перьеносцы считают точный смысловой перевод с идеальным липсинком и неотличимыми голосами качественной локализацией. Ну и пусть считают, оригинал им карму.
Boro
qraizer: Почему-то перьеносцы считают точный смысловой перевод с идеальным липсинком и неотличимыми голосами качественной локализацией. Ну и пусть считают, оригинал им карму.

Идеальным перевод сделать невозможно, но стремиться к этому нужно. Это обычное правило хорошей работы: "Делай как лучше. Как хуже само получится".
qraizer
Та я не к тому, Boro. Локализация – это не только перевод и подбор голосов. Это в первую очередь учёт культурных особенностей. К примеру, Джокер из ME1 переведён, прям скажем, хреново, однако локализирован хорошо, менталитет англицкого тролля передан для русскоговорящего игрока очень точно.
Часто для подобного требуется переделывать тексты героев, ибо даже самый точный литературный перевод пе передаст героя в полной мере. Ну и если кто-то этого не понимает... я бы предпочёл, чтобы они не распускали перья, но им, конечно, виднее, как выглядеть. Типичный пример – вон тот сноб с "трудностей перевода" на ютубе, который прекрасно знает английский и многое говорит по делу, однако часто такую хрень несёт...
Gordon Freeman
qraizer: Та я не к тому, Boro. Локализация – это не только перевод и подбор голосов. Это в первую очередь учёт культурных особенностей. ... Часто для подобного требуется переделывать тексты героев, ибо даже самый точный литературный перевод пе передаст героя в полной мере. ...


Именно!

Художественный перевод ещё называется. Всё же это не синхронный перевод для дипломатов или перевод юридического документа требующего особой точности. К примеру, некоторые шутки мы просто не в состоянии понять, живя в другой стране. Т.к. элементарно воспитываемся в другой среде, со своими узнаваемыми культурными явлениями, особенностями языка (игра слов) и т.д.
Boro
qraizer: Та я не к тому, Boro. Локализация – это не только перевод и подбор голосов. Это в первую очередь учёт культурных особенностей...

Gordon Freeman: Именно!Художественный перевод ещё называется. Всё же это не синхронный перевод для дипломатов или перевод юридического документа требующего особой точности. К примеру, некоторые шутки мы просто не в состоянии понять, живя в другой стране...


Не, я это все понимаю, согласен с вами обоими (кроме части про "в первую очередь"). Но, тем не менее, работа над локализациями у нас проводится откровенно на "отъ*бись".

На неискушенное ухо, видимо, русская дерьмо-озвучка той же Фар Край 3 удобоварима, но я поддерживаю подход "давать потребителю лучшее, чтобы в следующий раз он требовал не хуже". Такой подход ведет к прогрессу в теме, а у нас застой в отстой.

По поводу Масс Эффекта, который ты упомянул. Я в русскую версию не гонял, но по твоей оценке
qraizer: Джокер из ME1 переведён, прям скажем, хреново, однако локализирован хорошо

выходит, что такой перевод не должен катироваться.
С тем, что ты говоришь "Локализация - это в первую очередь учёт культурных особенностей" я не согласен, этот учет не вытесняет из очереди остальные критерии. Подбор голосов, перевод текста и культурные особенности должны стоять на одном уровне важности. Все должно быть сделано как следует, тогда будет толковый перевод.
Gordon Freeman
to Boro

Ваша мысль тоже понятна, но качество зависит ещё и от бюджета. Если выделено мало средств, то и студия озвучки будет попроще. Кто локализует, так же считает затраты отобъётся ли локализация или нет? ищут здоровый компромисс. Опять же может элементарно не подойти с коллективом. Но то что должны стараться вопросов нет, не думаю что халтурят специально, скорее делают как могут. Любая студия заинтересована сделать качественный продукт, ведь это их портфолио и возможность получить следующий, возможно даже более высокобюджетный заказ. По сути мы все друг с другом согласны Подмигиваю

А по поводу озвучки Far Cry 3 мне понравилась, специально даже в youtube ещё раз посмотрел начало игры, чтобы не обманываться первому впечатлению.

Мне очень понравилось качество русской озвучки в Wolfenstein 2009, как Вам она, Boro?
Boro
Gordon Freeman: Мне очень понравилось качество русской озвучки в Wolfenstein 2009, как Вам она, Boro?

Не играл.
qraizer
Boro: ...выходит, что такой перевод не должен катироваться.
Не обязательно. Хреновость я определил по %% корреляции текста с оригиналом, и да, там действительно немало "отсебятины". Но ИМХО во главе угла стоит не это, а передача образа, и вот как раз с этим у "русского" Джокера всё в порядке. Ну и да, это не всем обязательно должно нравиться, однако говорить о плохом Джокере всё ж нельзя.
Gordon Freeman: to Boro Ваша мысль тоже понятна, но качество зависит ещё и от бюджета. ...
Я как-то искал полное прохождение Wolfenstein: The New Order за линию Фергюса, и это оказалось непросто. Таки нашёл, то ли испанскую, то ли итальянскую, уже не помню. Но вот что очень хорошо помню – наши перьеносцы по 10-бальной поставили бы минус 5. Хуже я видел только русик на HL. И вот они не парятся, ибо понимают, что сделано ровно как оплачено.
qraizer
Gordon Freeman: Мне очень понравилось качество русской озвучки в Wolfenstein 2009...
Не без претензий, но в целом хорош. Я бы отметил паршивую актёрскую игру героев второго плана и местами недоработанную первого.
Gordon Freeman: Кто локализует, так же считает затраты отобъётся ли локализация или нет? ищут здоровый компромисс.
Иногда бывает, что и не пытаются искать. Я вот очень был обижен на Бетезду, что они отказали 1С в локализации Doom 3 BFG. И это притом, что оригинальный Doom 3 и аддон RoE вышли не просто потрясающе, первый даже лучше оригинала выглядит, и никаких препятствий к крайне низкобюджетному переносу уже готовой локализации на ремастер нет. Всё, что требовало бы серьёзной работы, ограничилось бы 8-ю картами из Lost Mission, где контента весьма немного. Но вот отказали, и всё тут.
Однако справедливости ради надо отметить, что возможно 1C запросила какие-то нереальные условия, так что хрен их там знает. Так что я ограничился неофициальным русиком всех текстов и выложил на свой одноимённый ютубный свой – подозреваю, крайне нубский из-за сильно зашумлённого окружения – субтитровый перевод важных голосовых фрагментов сюжета.
P.S. Если кто владеет англицким на слух лучше меня, поправки к переводу приветствуются.
P.P.S. Не сочтите за рекламу канала. Ха!
Gordon Freeman
qraizer: Иногда бывает, что и не пытаются искать. Я вот очень был обижен на Бетезду, что они отказали 1С в локализации Doom 3 BFG.


А у Вас в Steam версии BFG Edition V-Sync корректно работает?

Жаль, что в BFG Edition не перетекстурировали персонажей, не увеличили детализацию текстур на манер Serious Sam HD, было бы здорово. И ещё неплохо было бы на технологии Rage выпустить. Но как говорится есть бюджет... А вот Motion Blur очень аккуратный!

Глянул Ваш канал, хороши! Подмигиваю Серия Mass Effect тоже очень нравится!
qraizer
Gordon Freeman: А у Вас в Steam версии BFG Edition V-Sync корректно работает?
Понятия не имею. Я его всегда и везде выключаю. Да и ставил я её только из-за Lost Mission и No rest for the living. Поиграл, WAD стащил и стёр.
Gordon Freeman: Жаль, что в BFG Edition не перетекстурировали персонажей, не увеличили детализацию текстур на манер Serious Sam HD, было бы здорово. И ещё неплохо было бы на технологии Rage выпустить. ...
Они его наоборот, портили (в обоих смыслах Подмигиваю ) под консоли.

За отзыв о канале спасибо. Там мало подписчиков и просмотров, т.к. канал не монетизирован, т.ч. гуглу он неинтересен. Но я его не для денег и делал-то. Там качественные прохождения, смонтированные с закосом под как будто телесериалы, где глав.гер якобы не знает, что его дальше ждёт, и у него одна жизнь. Их можно рассматривать в качестве лестплеев, но в целом такой цели не ставилось, так что комментов от меня там не услышишь.
За МассЭффект вот ещё. Помимо Безумной Трилогии – конечно, тоже "телесериал" – там ещё есть сборная солянка из мультиплеера. Всякая всячина, от бронзы до платины, от фрагментов до полных баттлов. Рекомендую.
Gordon Freeman
qraizer: Они его наоборот, портили (в обоих смыслах ) под консоли.За отзыв о канале спасибо. Там мало подписчиков и просмотров, т.к. канал не монетизирован, т.ч. гуглу он неинтересен. Но я его не для денег и делал-то. Там качественные прохождения, смонтированные с закосом под как будто телесериалы, где глав.гер якобы не знает, что его дальше ждёт, и у него одна жизнь. Их можно рассматривать в качестве лестплеев, но в целом такой цели не ставилось, так что комментов от меня там не услышишь.За МассЭффект вот ещё. Помимо Безумной Трилогии – конечно, тоже "телесериал" – там ещё есть сборная солянка из мультиплеера. Всякая всячина, от бронзы до платины, от фрагментов до полных баттлов. Рекомендую.


Да канал хорошь, действительно! Посмотрел видео по Mass Effect 1, захотелось пройти заново! Эх вот бы экранизацию сделал какой-нибудь Кристофер Нолан по Mass Effect, уверен будет очень масштабно и качественно!

У меня все три части Mass Effect! Причём первую покупал что-то за 500р на 2х DVD через год после выхода лицензию! Все три части с отличным настроением, хотя пожалуй первые 2 больше понравились чем третья. В этой игре особенное звуковое сопровождение, очень делает игру. Музыка шикарная! Ещё очень Dead Space вся трилогия понравилась, кстати в первой части отличная озвучка! И Deus Ex HR тоже из относительно свежих игр вместе с The Witcher 3!

По поводу BFG, да зря его так упростили. Никто им не мешал, чуть позже выпустить патч на ПК. Как со Skyrim: Special Edition. Видимо бюджет ориентировочный не сходился, не ставили особо на него.
Gordon Freeman
qraizer: Они его наоборот, портили (в обоих смыслах ) под консоли.За отзыв о канале спасибо. Там мало подписчиков и просмотров, т.к. канал не монетизирован, т.ч. гуглу он неинтересен. Но я его не для денег и делал-то. Там качественные прохождения, смонтированные с закосом под как будто телесериалы, где глав.гер якобы не знает, что его дальше ждёт, и у него одна жизнь. Их можно рассматривать в качестве лестплеев, но в целом такой цели не ставилось, так что комментов от меня там не услышишь.За МассЭффект вот ещё. Помимо Безумной Трилогии – конечно, тоже "телесериал" – там ещё есть сборная солянка из мультиплеера. Всякая всячина, от бронзы до платины, от фрагментов до полных баттлов. Рекомендую.


Да канал хорош, действительно! Посмотрел видео по Mass Effect 1, захотелось пройти заново! Эх, вот бы экранизацию сделал какой-нибудь Кристофер Нолан по Mass Effect, уверен будет очень масштабно и качественно!

У меня все три части Mass Effect! Причём? первую покупал что-то за 500р на 2х DVD, через год после выхода, лицензию! Все три части с отличным настроением, хотя пожалуй первые 2 больше понравились чем третья. В этой игре особенное звуковое сопровождение, очень делает игру. Музыка шикарная!
Кстати, у коллеги Кристофера Нолана по нескольким его фильмам, Ханса Циммера тоже отличная музыка. В том же Интерстеллар. Mass Effect экранизацию им точно можно доверить!!!

https://www.youtube.com/watch?v=JTe8JFVmkp4 со 2й минтуты

Невероятная музыка, аж дух захватывает!!! Подмигиваю

Ещё Dead Space, вся трилогия очень понравилась, кстати в первой части отличная озвучка! И Deus Ex HR тоже из относительно свежих игр вместе с The Witcher 3!

По поводу BFG, да, зря его так упростили. Никто им не мешал, чуть позже выпустить патч на ПК. Как со Skyrim: Special Edition. Видимо бюджет ориентировочный не сходился, не ставили особо на него.

P.S. И ещё раз спасибо, у Вас отличный канал! https://www.youtube.com/user/Qraizer Подмигиваю
Gordon Freeman
Interstellar, 2014 !!!

https://www.youtube.com/watch?time_continue=42&v=OE_uALAM6_I

https://www.youtube.com/watch?time_continue=92&v=39wJxIbdQKc
Xonxt
Вы конечно нехило тему сменили.
Да, конечно, комп у меня не сильно новый, а примерно уровня 2011 года. Но факт в том, что все игры от Valve (те же эпизоды) идут прекрасно на максимальных настройках, а BMS тормозит жутко даже при выключенных AF и AA (и не надо мне про английский, во-первых я вообще никогда не играю в игры с переводом, а только в оригинале, а во-вторых, я уверен что я тут в среднем постарше большинства буду) и сниженном разрешении. И людей на официальном форуме BMS я видел, которые имели современные компы с видяхи 1070 или 1080, и жаловались на тормоза.
Gordon Freeman
Xonxt: Вы конечно нехило тему сменили.Да, конечно, комп у меня не сильно новый, а примерно уровня 2011 года. Но факт в том, что все игры от Valve (те же эпизоды) идут прекрасно на максимальных настройках, а BMS тормозит жутко даже при выключенных AF и AA (и не надо мне про английский, во-первых я вообще никогда не играю в игры с переводом, а только в оригинале, а во-вторых, я уверен что я тут в среднем постарше большинства буду) и сниженном разрешении. И людей на официальном форуме BMS я видел, которые имели современные компы с видяхи 1070 или 1080, и жаловались на тормоза.


Ну я поколения 30ти летних :)

При хорошей озвучке и переводе, играю в русскую версию, мне нравится!

Чтобы полностью воспринимать язык оригинала, нужно самому бегло владеть им. Хотя бы на уровне Intermediate (разговорный), иначе часть просто будет не понятна, тоже повлияет на восприятие сюжета. Опять же должен быть широкий словарный запас. На слух воспринимать свободную речь куда сложнее, чем читать мануалы разных программ. Где лексика сухая, понятнее гораздо. Таких от силы среди молодёжи 10-20% если наберётся будет хорошо! Палка о двух концах. Тем более в играх язык не специализированный, фразы имеют сложное построение. Читать справки на ПК по программам и смотреть иностранные кана Ну тут уж каждому своё!

У меня Core i7 + видеокарта уровня gtx 1050, BMS не тормозит совсем, 50-100 fps держит !!!
Gordon Freeman
Xonxt: Вы конечно нехило тему сменили.Да, конечно, комп у меня не сильно новый, а примерно уровня 2011 года. Но факт в том, что все игры от Valve (те же эпизоды) идут прекрасно на максимальных настройках, а BMS тормозит жутко даже при выключенных AF и AA (и не надо мне про английский, во-первых я вообще никогда не играю в игры с переводом, а только в оригинале, а во-вторых, я уверен что я тут в среднем постарше большинства буду) и сниженном разрешении. И людей на официальном форуме BMS я видел, которые имели современные компы с видяхи 1070 или 1080, и жаловались на тормоза.


Ну я поколения 30ти летних :)

При хорошей озвучке и переводе, играю в русскую версию, мне нравится!

Чтобы полностью воспринимать язык оригинала, нужно самому бегло владеть им. Хотя бы на уровне Intermediate (разговорный), иначе часть просто будет не понятна, что повлияет на восприятие сюжета. Палка о двух концах. Опять же, должен быть широкий словарный запас. На слух воспринимать свободную речь куда сложнее, чем читать мануалы разных программ. Где лексика специализированная, сухая, понятнее гораздо. Таких от силы среди молодёжи 10-20% если наберётся будет хорошо! Тем более в играх язык не специализированный, фразы имеют сложное построение. Читать справки на ПК по программам и смотреть иностранные каналы без перевода требуют разного знания языка. Ну тут уж каждому своё!

У меня Core i7 + видеокарта уровня gtx 1050, BMS не тормозит совсем, 50-100 fps держит !!!

P.S. Бегло набирал, не обратил внимание, что часть удалил... ;)
Hell
Gordon Freeman: Ну я поколения 30ти летних :)

Мдааа. Я бы тебе больше 16ти не дал.
Зеленый Страйдер
Xonxt: Вы конечно нехило тему сменили.Да, конечно, комп у меня не сильно новый, а примерно уровня 2011 года. Но факт в том, что все игры от Valve (те же эпизоды) идут прекрасно на максимальных настройках, а BMS тормозит жутко даже при выключенных AF и AA (и не надо мне про английский, во-первых я вообще никогда не играю в игры с переводом, а только в оригинале, а во-вторых, я уверен что я тут в среднем постарше большинства буду) и сниженном разрешении. И людей на официальном форуме BMS я видел, которые имели современные компы с видяхи 1070 или 1080, и жаловались на тормоза.

Это потому что они всякого гомна накрутили с обновлениями. Бесплатная версия, которая самая первая, идет прекрасно со старым железом.
Зеленый Страйдер
Gordon Freeman: Ну я поколения 30ти летних :)

Да тут полно нас. Вьюноши 20-ти летние с горящим взором, игравшие в ХЛ2 в момент её выхода, уже обзавелись бородами и пузами, а некоторые и крепкой семьей с детишками. Подмигиваю
В следующем году ей будет 15 ЛЕТ.
Когда я только подключился к интернету в 2000 году, 40+-ка летние тут казались динозаврами, которые освоили ПК каким-то чудом Не понял...
Теперь же основная масса тех, кто тогда осваивал интернет, сами уже не мальчики, в силу возраста, и тут и 60-ти летними уже никого не удивить... Неуверенный
Gordon Freeman
Зеленый Страйдер: Да тут полно нас. Вьюноши 20-ти летние с горящим взором, игравшие в ХЛ2 в момент её выхода, уже обзавелись бородами и пузами, а некоторые и крепкой семьей с детишками. В следующем году ей будет 15 ЛЕТ.Когда я только подключился к интернету в 2000 году, 40+-ка летние тут казались динозаврами, которые освоили ПК каким-то чудом Теперь же основная масса тех, кто тогда осваивал интернет, сами уже не мальчики, в силу возраста, и тут и 60-ти летними уже никого не удивить...


Точно Подмигиваю

50-60 летние точно есть. В 1998 году, тогда 30-40 летние играли в: Quake II, Dune 2000, Warcraft 2, NFS 3, Heroes II, Duke Nukem 3D. На каком-нибудь Pentium 1 166Mhz + SDR 32Mb + S3 Trio V2/DX 2Mb + 3dfx Voodoo 1 4Mb + HDD 1Gb. На 14 дюймовом мониторе с разрешением 800x600 и отличным по тем временам FPS, в районе 15-20. Это не текущие 60 fps, а ниже 40 вообще тормозит :)) Ну у каждого поколения, свои воспоминания Подмигиваю
Xonxt
Зеленый Страйдер: Это потому что они всякого гомна накрутили с обновлениями. Бесплатная версия, которая самая первая, идет прекрасно со старым железом.

хм, кстати может быть! Я на очередной Steam-распродаже год назад таки купил BMS (early access версию) и возможно эти их игры с обновлениями и привели к такому плачевному результату.
Gordon Freeman: Чтобы полностью воспринимать язык оригинала, нужно самому бегло владеть им. Хотя бы на уровне Intermediate (разговорный), иначе часть просто будет не понятна

Ну здесь к счастью не жалуюсь Улыбаюсь во весь рот.
Boro
Зеленый Страйдер: ...Это потому что они всякого гомна накрутили с обновлениями. Бесплатная версия, которая самая первая, идет прекрасно со старым железом.

Ну, тык. В принципе, понятно, что улучшенная графика - это как бы, основная фишка мода, но справедливее было бы придерживаться системных требований, которые были объявлены с самого начала публикации BlackMesa на Стиме. А графические плюшки уже патчами (DLC на крайняк) докидывать, отдельно от Xen.
А то кто-нидь купил, рассчитывая на одни характеристики, а теперь вместе с Xen ждет и приседаний по фпс.
Boro
проседаний*
qraizer
46. Первый комп был ещё с P5-120 на борту. Играю только в сюжетные шутаны, так что всякие там CoDы с Батлами идут лесом. Не шутаны надолго никогда внимания на себе не задерживали, но раньше бывало, бывало. Мультиплеер перерос лет 10 назад, ибо они всё равно все одинаковые, упаковка только разная. Единственный мульт, который всё ещё гоняю, и судя по всему, гонять буду ещё долго, это МассЭффект-3ий.
dredd
qraizer: 46. Первый комп был ещё с P5-120 на борту. Играю только в сюжетные шутаны, так что всякие там CoDы с Батлами идут лесом. Не шутаны надолго никогда внимания на себе не задерживали, но раньше бывало, бывало. Мультиплеер перерос лет 10 назад, ибо они всё равно все одинаковые, упаковка только разная. Единственный мульт, который всё ещё гоняю, и судя по всему, гонять буду ещё долго, это МассЭффект-3ий.

Не понял чот, ты в контру не играешь штоле? Ты чо, ненормальный?
Opponent
А вас както и не просят ждать, вас что насильно заставляют ждать ? на другой движок перенести ? Вы о чем ? Да это ведь так легко сделать ! К твоему сведению - такой огромный объем материала просто не возможно перенести, это тебе не портфель с учебниками перенести с одной комнаты в другую, зато как легко набрать пару слов на клавиатуре...
qraizer
dredd: Не понял чот, ты в контру не играешь штоле? Ты чо, ненормальный?
Прикинь. Она и была последней, во что играл относительно долго. Надоела. Вообще вот, что за интерес десятитысячный раз спавниться, побежать пострелять, раз, два, три... убили; спавнулся, побежал, раз, два... убили; спавнулся, побежал, раз, два, три, четыре, пять... убили... Ладно предыдущие 999 раз было интересно обыгрывать школоту и слушать их наивные матюги, но со временем уже с закрытыми глазами выигрываешь... кроме как если твоему врагу повезёт, не вовремя хлебнёшь кофе или расслабишься.
И так что ни возьми. Doom II, Quake, Quake III, RtCW, Enemy territory, Unreal, TF2, F.E.A.R. 2, CoD... Всё одинаковое, разницы в пушках, топологиях карт, нюансов снаряжения и графоне хватает в лучшем случае на неделю интереса. Это не игры, это одна-единственная игра, к которой выпускают всё новые и новые DLC. Как можно тратить столько бабла на всё новые и новые DLC, продаваемые по цене новых игр? Я не понимаю.
Если хочется настоящего экспиренса, со временем будешь играть только в AAA сюжетки. Исключением могу назвать только мульт в ME3. Это как Dota, только шутер. Я только базовую механику ME3MP познавал около полугода. Сейчас я знаю её очень глубоко (на вики она описана очень скупо, чуть глубже базы), а ещё учился играть разными персами, познавал особенности оружия и снаряжения, изучал вражескую тактику итп. Это интерес реально на годы. А вот CS любой – это фигня на постном масле. Топологии карт, экономика, оружие – месяц, а дальше надрачиваешь руку на реакцию и точность.
dredd
Так ведь спорт же! Бодалово "кто кого" Круто! Ну так то да, онлайн везде один и тот же, отличие лишь в жанрах.
qraizer
Не, ну кто б спорил. Спорт – дело особенное. Можно ходить в качалку за формами, а можно заниматься бодибилдингом. Последнее не для каждого, и далеко не каждому интересно.
Я не кибератлет, я играю в удовольствие. К тому же в киберспорте нет школоты, от которой тошнит больше, чем получаешь удовольствия от процесса её нагиба. В Массыче вон тоже надо постараться нормальную тиму найти. Бывает по два/три лобби сменишь, пока вменяемых рандомов найдёшь.
Кракенец
Прекратить оффтоп! Злюсь Здсь Черная Меза обсуждается а от ваших разговоров ересью несет! Злюсь Злюсь Злюсь
iks
Valve купила компанию Campo Santo (они сделали игру Firewatch)

https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Valve-Campo-Santo
qraizer
Кракенец: Здсь Черная Меза обсуждается а от ваших разговоров ересью несет!
Та она уже никому не интересна. Иначе чё б замолчали-то. А вот локализация и школота в онлайне – это всегда в тренде.
А давайте за лутбоксы. Круто!
ТОТ САМЫЙ SomeOneWithCrowbar
Когда уже ЗЕН будет готов! Заверните два! Вот-это да!
gg-man
Вобщем, всю новость можно заменить фразой "Разработчики продолжают кормить нас завтраками".
Надо сказать, взаимодействие с коммьюнити у разработчиков никакое. Новость раз в полгода. Вопросы про Ксен либо игнорируют, либо бессовестно трут. А ведь, на минутку, платная версия вышла когда уже? Правильно, несколько лет назад. С тех пор разработчики не удосужились сделать 4 несчастные карты. Да игры с нуля пишут за меньшее время.
Зато они отлично рассказывают, что вот у них маленькая комманда, живут они далеко друг от друга итд. Это не мод, это платная игра, и проблемы менеджмента - проблемы сугубо разработчиков, а не игроков. Основаня их проблема, что выпустив платный продукт, "тактика" разработки у них так и осталась как у разработчиков бесплатных модов. Это оттуда всё, when it's done, завтык со всеми дедлайнами итд.
Склопендра
gg-man: Вобщем, всю новость можно заменить фразой "Разработчики продолжают кормить нас завтраками".Надо сказать, взаимодействие с коммьюнити у разработчиков никакое. Новость раз в полгода. Вопросы про Ксен либо игнорируют, либо бессовестно трут. А ведь, на минутку, платная версия вышла когда уже? Правильно, несколько лет назад. С тех пор разработчики не удосужились сделать 4 несчастные карты. Да игры с нуля пишут за меньшее время.Зато они отлично рассказывают, что вот у них маленькая комманда, живут они далеко друг от друга итд. Это не мод, это платная игра, и проблемы менеджмента - проблемы сугубо разработчиков, а не игроков. Основаня их проблема, что выпустив платный продукт, "тактика" разработки у них так и осталась как у разработчиков бесплатных модов. Это оттуда всё, when it's done, завтык со всеми дедлайнами итд.
МАЛЕНЬКИЙ нюанс в том, что игра до сих пор не вышла. От слова "вообще". Поэтому все претензии - выстрел в воздух.
qraizer
А лутбоксы обещают?
Зеленый Страйдер
Gordon Freeman: Точно 50-60 летние точно есть. В 1998 году, тогда 30-40 летние играли в: Quake II, Dune 2000, Warcraft 2, NFS 3, Heroes II, Duke Nukem 3D. На каком-нибудь Pentium 1 166Mhz + SDR 32Mb + S3 Trio V2/DX 2Mb + 3dfx Voodoo 1 4Mb + HDD 1Gb. На 14 дюймовом мониторе с разрешением 800x600 и отличным по тем временам FPS, в районе 15-20. Это не текущие 60 fps, а ниже 40 вообще тормозит :)) Ну у каждого поколения, свои воспоминания

Да-да, откопал я как-то свой i810 и ужаснулся, как я на нем играл с фпс 15-20 в игры типа Unreal и 640x480. Но играл же, ага Смеюсь
Gordon Freeman
Зеленый Страйдер: Да-да, откопал я как-то свой i810 и ужаснулся, как я на нем играл с фпс 15-20 в игры типа Unreal и 640x480. Но играл же, ага


Unreal и Unreal Tournament (1999) на 3dfx Voodoo 2 12Mb и Riva TNT неплохо уже шли. На 3dfx, даже микротекстуры (трещинки, ржавчина, фактуру камня и дерева...) за счёт Glide можно было разглядеть, что не умели отрисовывать карты с OpenGL и Direct 3D.

Для ностальгии, великолепная заствака Unreal Tournament!!!

https://www.youtube.com/watch?v=EP-NfrP_GaM
to qraizer
qraizer,
Когданибудь возмодно и поймёте: сетевая игра и вообще "(псевдо)шутеры с сюжетом" вроде ME
- всё та же одна игра, что и CS/HL1 :)
Даже, таже что DOOM или Duke 3D [по сетке],
в которых сюжет - точно также был (а не небыл как вас послушать). И был причём - шедевральный, для своего времени именно потому они и хиты, даже Wolf3D как бы безсюжетней некуда, ну и политика конечно еврей-сионист Блажкович идёт убивать якобы-нееврея несиониста Гитлера, и поныне же модная тема в игрострое. И ещё, что в ME - gameplay фактически стащен из Unreal2... просто ME более графодрочески сделанна ну так и технологии позволяли уже, год то был какой... А, может ещё ранее что то было на приставках.
to qraizer
...И что все сюжеты игр - плагиаты с вариацией от 50-100 лентней художественной фантастики в книжках и мультиках. А, они в свою очередь плагиаты других более ранних фантастик и даже реальных исторических событий.
Ибо всё давно придуманно, всё было, в мире нет ничего нового. Это даже не моя мысль, а опять же давно кем то высказанная.

Просто некоторые паразитуруют перепродажей
и фальсификацией истории именуя художественным вымыслом, якобы своим. И ладно бы только деньгами разводили, а товедь культами и идолами становятся.
Gordon Freeman
Да, Mass Effect довольно сильно напоминает Unreal 2 The Awakening + Star Gate.
Я об этом ранее тоже писал. Но тут иначе не сделать, действительно вариативность происходящего не велика. Но тем не менее Unreal 2 очень интересная игра для своих лет. А ещё ранее был Star Trek Elite Force. По сериалу. Который снимают аж с 1966 года! Чем не Mass Effect. Star Wars The Old Republic... А книги Артура Кларка, та же Академия и Основание!!!

Но это не умоляет качества и того настроения которое есть в Mass Effect. Отличная музыка, красивый арт, масштаб происходящего!
to qraizer
> "Но это не умоляет качества и того настроения которое есть в Mass Effect. Отличная музыка, красивый арт, масштаб происходящего!"
- Вот я не умаляю как раз. Хоть могу скромно напомнить про принудительный взгляд от третьего лица...
(info: для увеличения FPS, лагового иначе движка, и меньшей заметности пикселизации недостаточно качественных текстур
- сранительно с если смотреть на них от первого лица, в общем выдача бюджетнго качества за ААА, дуриловка/мошенничество IMHO)
to qraizer
...Но, всё же масшаб ME вы приувеличиваете. И особенно как для конкретной игры в серии ME(а не суммарно), масштаб ~HL2.
Да, что там! "Масштаб" HL1 - куда больше будет! За счёт новизны его типа на момент выхода (в ч.н.масштаб военной базы Чёрная Месса, пусть ныне он смотрится смешным, но ведь вся игра о ней одной! и чуть о Xen, и прокатило же ещё как!!!).
А, то что вы называете масштабом (ME), это думаю зовётся
- "3D Action-RPG на разных планетах". Такое было не только в Unreal[2] в 1998... А и уже в 1994 году... в DN3D, с той разницей что планета только одна - Земля и для переключения космос-планета - уровни были разбиты на несколько Эпизодов, явно из-за ограниченности ресурсов ПК тогда - RAM памяти 8-16MB!

А, если вы хотите знать что такое реально масштаб это вам к другим (openworld) играм, вот где был масштаб! уже в 2005...
(про браузерки такие и не говорю, просто не играю, хоть и STEAM-/online-DRM делает любую игру таковой)
qraizer
to qraizer, ты дурак?
to qraizer
Нет. А, вы - уже вижу... и сволочь, раз такое несёте вбрасывая.
qraizer
А какой ты ожидал реакции на поток бессвязного бреда?
Баклажанчик
Хорошо хоть Стим радует низкими ценами.
to qraizer
qraizer,
Я же сказал - "уже вижу"... вы ниасилятор даже самых элементарных вещей, 1kБайт текста вам... Подозреваю и эти три строки вам - ниасилите... Бывает, но незачем хамить то.
to qraizer
Баклажанчик,
Вы так гвоорите как будто у вас [беЗплатных]альтернатив нет, радуйтесь пока есть.
И то у вас от вашей малоинформативности о происходящих процессах в мире, меня например - и якобы-бесплатные стим игры не прельщают там, ибо это(их online-DRM) - кабала "покупаелю".
Расплата за эту даже бесплатность (или бонусом к платности) - свобода, начиная с мышления. Даже открытый пример давления на психику миллионов людей с блокирвоанием Крыма(и безусловно угрозой того же прочим всем РФянам) уже ж как б был исторически даже недавно.

Хоть и просто будет обидно если возмут и по любой противоправной причине забанят аккаунт...

Но, главное - сама угроза же этого всего... куда страшней "покупателям" и тем более производителям там зарабатывающим, настраивая на соответвующее поведение [подсознательно].
Что это если не форма рабства им конкретно и шире?...
qraizer
to qraizer: Бывает, но незачем хамить то.
Я иногда и рад бы, но не воспитан на сие, увы. Правда, комментировать абсолютно некомпетентный набор тезисов нет времени. У меня есть куда более интересные занятия.
to qraizer
Ну конечно, конечно. Но, хам и ниасилятор то уже того
- всёравно же.
qraizer
Ну точно дурак...
Не настораживает только к тебе такое отношение? Другие вон вполне комменты получили. Наверное, потому что пороли не чушь. Подумай над этим... Впрочем, кому это я...
qraizer
А впрочем, делать всё равно пока нечего. Ок, держи мои комменты на то, что удалось расшифровать с твоего кампучийского, написанного кириллицей.
to qraizer: Даже, таже что DOOM или Duke 3D [по сетке], в которых сюжет - точно также был (а не небыл как вас послушать)...

Вообще-то я говорил за AAA.
to qraizer: ... даже Wolf3D как бы безсюжетней некуда, ну и политика конечно еврей-сионист Блажкович идёт убивать якобы-нееврея несиониста Гитлера...

Платформеры, даже когда повёрнуты на 90°, это не шутеры.
to qraizer: И ещё, что в ME - gameplay фактически стащен из Unreal2...

Боёвка в ME1 – одна из самых отстойных у Bioware, так что сейчас ты оскорбил Unreal. Поздравляю.
qraizer
to qraizer: ...И что все сюжеты игр - плагиаты с вариацией от 50-100 лентней художественной фантастики в книжках и мультиках. ...
Коммент "и чё?" подойдёт? Подойдёт. "Вам и не снилось" ремейк "Ромео и Джульеты". Надо полагать, дерьмо-фильм?
ME1 полгода была эксклюзивом на 360-ых ящиках, и за первый месяц её купили что-то около 1,5 миллионов. Вот кретины...
Ну а эта сентенция заслуживает отдельного коммента.
to qraizer: ...Но, всё же масшаб ME вы приувеличиваете. И особенно как для конкретной игры в серии ME(а не суммарно), масштаб ~HL2. Да, что там! "Масштаб" HL1 - куда больше будет! ... А, то что вы называете масштабом (ME), это думаю зовётся - "3D Action-RPG на разных планетах".
Вот нету подходящего смайла. Даже близко нет, уважаемый. Сюжет трилогии не спеша проходится часов за 15, игрового же контента в трилогии – на 150 часов. Итого: 90% наполнения игры в сюжету имеет опосредованное отношение. И эти 90% вариативны десятками способов.
Если для вас это не опен-ворлд и масштаб, боюсь, говорить не о чем. То, о чём говорите Вы, это масштаб замысла, и подобных игр, да, немало. HL1/2 как бы в их числе, но они линейны как скоростная железная дорога, 98% контента в ней заключены в сюжете и ещё 2% в стим-достижениях. А вот похвастаться реализованным в игре масштабом могут очень немногие, и немалая их часть – это эксклюзивы на консолях.
Адью, и больше не чушите, плз.
to qraizer
qraizer,
Мдяя... Ваши "аргументы" - забавно дилетански:

> "ME1 полгода была эксклюзивом на 360-ых ящиках, и за первый месяц её купили что-то около 1,5 миллионов. Вот кретины..."
Ну раз вы настаиваете так именовать,
то с вами даже согласятся - все кто поиграл например не платя,
но главное тут - без кабального [оnline-]DRM, делающего вас именно таковым(и).
Но, дело не в этом, а в том что она там была в топах - только потому что, там монополия... конкурентов просто не пускают!
В ч.н.я "знаю" даже одного нашего отечественного производителя игр даже из-за этого бросившего делать игры, ибо ни одну из их последних игр - даже с топовым как для наших игр графикой(и просто под мощность приставок) - туда просто не пропустили. Там только свои зарабатывают,
их топ - не показатель...
вам стыдно это было бы неучитывать, если бы у вас был стыд конечно.
to qraizer
...А, ещё у них в топах например (спёртая у нас же ранее) "супер" игра тетрис и что он лучше чем HL[2] и прочие обсуждаемые?... Всё относительно, сравнивать надо точно-пожанрово.
А, сравнивая как то иначе: ME - вообще отстой: и как 3D Action[даже как 3D Action-RPG] и как cosmo-sim, trade-sim, ?4X.
А, кому то, очень многим, да и тетрис - куда лучше ME.
Сюжет ME? Лично меня неуважаемый мной Unreal2 за дезу
- и то больше поразил неожиданностью, когда заставил себя пройти до конца, даже плюясь, причём по времени уже после ME
- чем убер сюжет самого ME... даже с его псевдовыборами диалоговыми. Про графику ME я написал ещё выше - халтура, с низкой детализацией - замаскиваронная видом от третьего лица, и ценой удобства. Музыка ME - она там разве была вообще?... Поигарйте в Unreal1!
(или даже в тот самый "не ААА" - DN3D/DOOM, с их даже просто MIDI!)
to qraizer
qraizer,
> "Платформеры, даже когда повёрнуты на 90°, это не шутеры".
WOLF3D - не шутер? Nocomment!... Quake кстати аркада куда больше.

я> to qraizer: ...в ME - gameplay фактически стащен из Unreal2...
> Боёвка в ME1 – одна из самых отстойных у Bioware,
> так что сейчас ты оскорбил Unreal. Поздравляю
Вы вижу ещё и читать "ниасилил"(Боёвкаgameplay), nocomment.
to qraizer
* "(Боёвка неравно gameplay)", форум знаки сравнения съел.
to qraizer
qraizer,
я>" to qraizer: Даже, таже что DOOM или Duke 3D [по сетке],"
я>"в которых сюжет - точно также был (а не небыл как вас послушать)..."
> Вообще-то я говорил за AAA.
- Nocomment? Нет уж! " Ну точно дурак..." толь за это относится к вам!
Ибо считать DOOM и Duke 3D - не AAA-играми... может только такой.

( И данные игры не просто ААА - им вообще тогда не было альтернативы в их gameplay-секторе. Тем более DOOM в 1994 г.
И даже поныне - тоже нет. Недаром их движки активно улучшаются и подрисовываются наравне с Quake и HL[2], делаются и поныне карты, моды и ТС, а недавно решили и таки перенесли версию DN3D с PlayStation аж ...~1997 года, в 2018!
Или вот скажем DOOM: я недавно даже начал было переигрывать в первую часть, но остановлся только потому что подзадолбалло обилие пентаграмм - ранее в детстве игнориремых по непониманию их смысла, в ч.н.в играх idSoftware, так же как телепортов-вагин в доп.эпизоде там же как недавно заметил запустив его, но чуть позже планирую модингом заменить эти сатанинские какашки-оскверняшки-игроков).
to qraizer
* кстати, я - не фанат их, а тот же DOOM - вообще проходил всего 1 раз ещё очень давно - и то с читами(как позже понял - всегда теряющими немалую часть атмосферности игры) чтобы не заморачиваться - и побыстрей приступить к другим тогда уже вышедшим сотням играм на диске т.к.играл не в его время,
но таки даже для меня шокирующе ваше завление о их не-ААА...
qraizer
Ну я же просил больше чушь не пороть. Мои слова подтверждены фактами, Ваши – Вашим мнением. Не надо строить из себя критика, не получается.
Все термины – платформер, AAA, шутер итп – есть в толковом словаре. Удачи.
qraizer
P.S. Обходя оффтоп.
После утери эксклюзива ME1 взорвал ещё раз. На это раз ПК. Казалось бы, причём тут монополия...
В Unreal играл. Много раз, когда ещё он был в тренде. Геймплейной разницы от HL не увидел. HL – хорошая игра, а Unreal... там даже сюжет уровня Кармака.
Ваше личное мнение о качестве сюжета трилогии можете оставить лично для себя. Если Вас хватило лишь на 10%, рассуждения об остальных 90% выглядят ...неумно. 99% действий в трилогии имеют последствия. Вы этого не видели? Ваши проблемы. Чтобы это увидеть, достаточно играть, а не смотреть критиканов с ютуба, что быстренько, за пару дней, потратив часов 25, пробежали и выродили сферического коня. Один такой даже с пеной у рта мне доказывал, что нет никакой разницы, убить ли Рекса или оставить в живых. Но их-то хоть можно понять: опоздают – не успеют к кликбейту. Но вот верить таким обзорам на AAA с отрытым миром – верх идиотизма.
qraizer
P.P.S. Музыкальное сопровождение в трилогии общепризнана одной из лучших, причём не только в играх от Bioware. Стыдно, уважаемый.
to qraizer
qraizer, > "Ну я же просил больше чушь не пороть."
Вот моральный (и явно и умстевенно) дегенерат - и не порите её!
Ещё с HL[2] сравнивает!!! Я в ШОКЕ... (не говоря уже про "не"-ААА DOOM/DN3D/?HL[2]? - да это уже однозначно вижу к доктору)
В самом деле, достали уже [хамством имбицила], закругляемся.
qraizer
Гы. А хам, почему-то, я. Прикольно, однако. Зеркало дать? "Дурак" было единственным сомнительным существительным из моих уст.
И в самом деле, о чём говорить, когда собеседник путает термины, не в ладах с родным (или русский для Вас не родной?) настолько, что его сентенции расшифровывать приходится (середину последнего поста так и не удалось, увы), съезжает с объективных фактов на свои субъективные домыслы и не видит между этим разницы. Диагноз "дурак" опровергнуть не удалось, так что, как бы Вам ни хотелось обратного, это не было оскорблением, хотя прозвучало, не спорю, обидно. На лицо явное расстройство когнитивного мышления и неспособность к сопоставлению фактов и построению логических цепей, сложностью выше базовой.
to qraizer
qraizer,
no comment, просто no comment... вы меня всё больше поражаете.
to qraizer
qraizer, P.S. (тем более что мы то с вами понимаем что вы просто засираете тут своим калом, в ч.н.то как сами показательно оказались дураком(мед термин) раз упорствуете игнорируя аргументацию вам, даже допразжованную неоднократно и разносторонне - по MEvs[HL[2]], выше в моих отзывах вам)
qraizer
Да ну? Отчёрт. Ну-ка. Жму в гугле "отвратительная музыка в MassEffect -Andromeda" – пусто. Ищем "AAA Duke3D" – пусто. "Плохая игра MassEffect -Andromeda" несколько ссылок на разбор концовок. (Ну, это отдельная тема.) Теперь ищем "последствие ударить калиссу бинт синан аль-джилани" или "последствие нагрубить конраду вернеру", получаю ответы в верхних строчках. Жму "музыка в MassEffect -Andromeda" получаю ссылки на Яндекс, "шедевральная" с Пикабу" и "ТОП-100", в котором 4 композиции из ME, больше только у Silent Hill.
qraizer
Ищем "AAA игры", находим прям на вики. (Вообще, классы игр бывают AAA, AA, A, B и C. Тот же Doom3 уже ближе к AA, как и оба HL. Но это неточно ©.) Ищем "платформер", внимаем определению и удивлённо осознаём, что добавив моё "повёрнутый на 90°", получаем ровно Wolf3D и даже отчасти Doom. Осталось только вспомнить, что FPS является частным случаем S, чтобы критика взгляда из-за плеча однозначно сошла за чушь.
Что я говорил? Это называется фактами. Ну и кто тут балабол? Хватит позориться-то.
to qraizer
> "...Осталось только вспомнить, что FPS является
> частным случаем S, чтобы критика взгляда из-за плеча
> однозначно сошла за чушь".
Да? Тупое гониво. И про S[hoter] - не только вам известно...
Но... не вижу собственно аргументации отрицающей мной сказанного выше(о которой у вас мутный-намёк/наезд): "могу скромно напомнить про принудительный взгляд от третьего лица... (info: для увеличения FPS, лагового иначе движка, и меньшей заметности пикселизации недостаточно качественных текстур - сравнительно с если смотреть на них от первого лица, в общем выдача бюджетнго качества за ААА, дуриловка)"
- Т.е.вы - ниасилятор даже опровергаемое прочесть...
(причём тут - шутерность ME?!...).
to qraizer
> Ну и кто тут балабол?
Так вы - балабол, я только диаог культурно поддерживаю. Вон сколько выше даже сугубо кала набалоболили же.
И ведь всё хамите то - из-за ниасиляторности озвучить свою притензию - что, "все игры кроме МЕ - говно!"

А, по теме платформерности... Вижу что, ничего другого (вместе с "аргументом S") - вы придумать (тоже)ниасилили...
1) В Википедикии - пишут кто на что горазд... - Даже не смортрел.
2) Пользующиеся же своей головой - знают:
платформер - это от рус:платформа[движущаяся] (с частыми прыжками в игре по ним), если и со стрельбой - то всегда говорили - и/или стрелялка(eng:Shooter). Все дальнейшие [ваши] выводы о платформерах - профанация (ещё и клеветническая до кала).
to qraizer
...Но, это всё всёравно вторично - даже если бы было не так, ибо
вы признаки бешенства проявили ещё куда ранее - #89 и далее.
Мне несложно часть повторить и даже с удовольствием
- то что вас возмутило реально (не считая русофобии подозреваю):
- "Когда-нибудь возможно и поймёте: сетевая игра и вообще "(псевдо)шутеры с сюжетом" вроде ME - всё та же одна игра, что и CS/HL1 :)
Даже, та же что, DOOM или Duke 3D [по сетке], в которых сюжет - точно также был (а, не небыл - как вас послушать).
И был причём - шедевральный, для своего времени именно, потому они и хиты" и т.д. (#89 и далее)
to qraizer
...Плюс, я тогда тоже подниму впорос:
> Даже, таже что DOOM или Duke 3D [по сетке], в которых
> сюжет - точно также был (а не небыл как вас послушать) ... HL[2]
> Вообще-то я говорил за AAA.
1) Вы как обычно у вас соврали, о том факте - небыло того.
2) Так и я говорю о ААА, всё же настаиваю.
3) А, вот ME - недо-ААА. Причины ук.выше.

PS:
Люди[-звери] - вы свидетели! Что этот персонаж со своими графодрочерским мерками - настаивает что,
...DOOM1-2 - [был] не ААА качества("как и оба HL"), ахаха!
qraizer
to qraizer: могу скромно напомнить про принудительный взгляд от третьего лица...
Я же просил заглянуть в толковый словарь... В гугле забанили?.. ах ну да, как же это я сразу-то не сообразил: на первой странице гугла вики же падает.
Спорить с личным мнением привычки не имею, ибо показывать себя на публике, кем Вам там угодно, права вас не лишали, но и быть согласным с ним никто не обязан. Считаете любые шутеры, что не фёрстперсон, ущербными, ради бога, ото я ещё с пубертатом не спорил. Только вслух такого не говорите. Это уже даже не дурость, скорее кретинизм.
to qraizer: >И ведь всё хамите то - из-за ниасиляторности озвучить свою притензию - что, "все игры кроме МЕ - говно!"
Я этого не говорил. Вы вообще не поняли, что именно я говорил. Вы не просто кретин, вы дебил.
[quote=to qraizer]В Википедикии - пишут кто на что горазд...
Ну, ежели Вы берёте инфу главным образом оттуда... это как бы не плохо, в качестве быстрого старта. Но на предмет классификации игр – зайдите, наконец, куда-нибудь на геймдев. Ваши понятия терминов граничат с имбецильностью.
qraizer
И начните уже писать по-русски и правильно цитировать. Мне надоело расшифровывать Ваши шифровки. Похоже, до Вас не доходит, что этим самым Вы себя характеризуете не менее явно? Тогда имбецил – это не про вас, это уже полная недееспособность, т.е. идиотия. Впрочем, вполне характерная для пубертата.
to мудак qraise
qraizer, Очень у вас много вони кала и мало/нет полезного смысла.

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus