Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Big Picture
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки внизу экрана могли быть дважды нажаты, что неверно приводило к проигрыванию звука ошибки;
  • Добавлена поддержка покупки игр с подпиской;
  • Исправлена ошибка, из-за которой фокус ввода мог неверно работать в модальных диалогах;
  • Исправлено редкое падение, проявляющееся когда Steam пытался показать уведомление при запущенном режиме Big Picture и переключении по Alt-Tab на другое окно или игру вне Steam;
  • В OSX/Linux исправлено изменение размера Big Picture после того, как игра меняет разрешение экрана.

Общие изменения
  • Исправлены возможные зависания пользовательского интерфейса при запуске;
  • Улучшена надёжность P2P соединений в Steamworks;
  • Добавлена логика многоразовых повторных попыток процесса обновления клиента Steam;
  • Добавлена возможность временно превышать ограничение скорости загрузки при запуске игры, которая требует обновления;
  • Из настроек загрузки убран пункт «Приблизительная скорость вашего интернет-соединения». Он использовался только в некоторых играх Valve и играх на движке Source. Теперь значение по умолчанию используется для почти всех игр и, при необходимости, может быть скорректировано для каждой игры автоматически;
  • Исправлена ошибка с обновлением игры, когда в папке установки находилась неожидаемая папка, которую нужно было заменить файлом;
  • Исправлено восстановление из резервных копий Half-Life и игр на основе движка Half-Life 2;
  • Исправлена ошибка с выбором неверной папки Библиотеки Steam для тех игр, у которых были зависимости от уже установленных игр;
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о входящем сообщении чата могло вести на старое сообщение, вместо последнего;
  • Исправлен подсчёт оставшегося времени при загрузке или обновлении игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификации Half-Life использовали неверную библиотеку под OSX/Linux;
  • Исправлено расположение диалога на рабочем столе при запуске установочного скрипта;
  • Увеличен размер HTTP кэша для Big Picture и Steamworks API, но при этом добавлено ограничение в 10 тысяч файлов на кэш, независимо от общего использованного места на диске;
  • Улучшена надёжность автоматической авторизации на страницах магазина/сообщества при просмотре через клиент Steam, при использовании некоторых необычных HTTP прокси;
  • В Linux исправлено редкое залипание клавиш Shift и Ctrl, например, во время выбора скриншота.

Комментарии:
Free M@n
Обновление, весом в 60 мб. скорее предназначено для пользователей Линукса. Оно, в общем-то, и понятно: Linux - базовая ОС для будущего SteamBox и сейчас больше внимания уделяется Линуксу и Big picture
i-Шиша
я - Шиша

а обновление левое какое-то. Два раза Стим перезагружался.
Кто-то
А в Origin уже добавили поддержку достижений для некоторых игр, скоро Steam догоним.
icq
Кто-то: А в Origin уже добавили поддержку достижений для некоторых игр, скоро Steam догоним.

На ладу поставили климат-контроль, скоро мерседес догонят.
ER01
Ура! Новости об обновлениях Steam вернулись! Вот-это да!
i-Шиша
Уважаемый админ! Позволю себе спросить у Вас, почему новость, связанную с известным проектом Freeman's Days нельзя комментировать? Это на мой взгляд, вполне полноценная новость, а её низвели до какого-то твиттера или даже не знаю что.
Reeman
i-Шиша: Уважаемый админ! Позволю себе спросить у Вас, почему новость, связанную с известным проектом Freeman's Days нельзя комментировать? Это на мой взгляд, вполне полноценная новость, а её низвели до какого-то твиттера или даже не знаю что.
Чтобы срача не было, комментарии и отключили. И это хорошо.
i-Шиша
Reeman: Чтобы срача не было, комментарии и отключили. И это хорошо.


а какой срач-то подразумевается? Наше доблестное "сообщество" может его и на пустом месте развести легко, это не аргумент.
Reeman
i-Шиша: а какой срач-то подразумевается? Наше доблестное "сообщество" может его и на пустом месте развести легко, это не аргумент.
В предыдущих новостях о Freeman's Days было довольно много негативных и просто неуместных комментариев, срач, что аж читать противно. Администрация не любит срач и троллинг (уж я-то знаю) и старается их подчищать, а тут уже заране можно было сказать, что помойка снова начнется.
i-Шиша
То есть объективности нет, правильно? Принимаются только положительные мнения. Хотя да, согласен, лучше вовсе без комментов, чем "фильтр".
Half-Life Inside
Объективности вообще не существет. Особенно у нас. Или прими это или уйди.

Мнения принимаются абсолютно все, но в рамках правил, почитай их.

А у тебя, кстати, проблемы с соблюдением наших правил.
i-Шиша
Ладно, удалите мою писанину, просто хотел внимание обратить на то, что без здоровой критики команда Фрименс Дейс ошибок наделать может много. Например, как сейчас. Обещаного фильма в исходном качестве на торренте как не было так и нет. Конечно, понимаю, сейчас не везде есть интернет и зарегистрироваться на трекере очень сложно. На их форуме кто-то робко попросил выложить фильм, так его мигом отшили. Нехорошо.
Reeman
i-Шиша: Ладно, удалите мою писанину, просто хотел внимание обратить на то, что без здоровой критики команда Фрименс Дейс ошибок наделать может много. Например, как сейчас. Обещаного фильма в исходном качестве на торренте как не было так и нет. Конечно, понимаю, сейчас не везде есть интернет и зарегистрироваться на трекере очень сложно. На их форуме кто-то робко попросил выложить фильм, так его мигом отшили. Нехорошо.
То, что вы будете критиковать фильм и указывать на ошибки авторов, не принесет ничего в общее дело - создатели Freeman's Days врятли сюда очень часто заходят (они сами говорили, что нечасто в интернете). Если уж и критиковать, так только на их сайте, в блоге и вк-группе. Вероятность, что они увидят твой пост там намного больше.
хммм
i-Шиша, ФД критика не нужна, им твой донат нужен. Все просто как дважды два. Тчк. И смысла здесь дискутировать нет.
i-Шиша
хммм: i-Шиша, ФД критика не нужна, им твой донат нужен. Все просто как дважды два. Тчк. И смысла здесь дискутировать нет.


логично, что я жду адекватного результата. Их беда в том, что не налажена обратная связь между зрителями и ими.
Некто
Всем привет. Мне кажется, интерес для нас, любителей Half-Life, представляет игра TitanFall, недавно анонсированная, от бывших разрабов Call of Duty - она на движке Source от Valve и выглядит отлично. Может быть это Source 2?
хммм
Некто: Всем привет. Мне кажется, интерес для нас, любителей Half-Life, представляет игра TitanFall, недавно анонсированная, от бывших разрабов Call of Duty - она на движке Source от Valve и выглядит отлично. Может быть это Source 2?


Это сорс как было заявлено, но не сорс 2 точно. Валвы выпустят на сорс 2 прежде всего свою игру, а потом дадут движок на модификацию сторонним студиям. Вспомним хотя бы Дарк Мессию, которая вышла после ХЛ2 на измененном сорсе.
Шкалата
Ну где жи иписот??

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus