Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Обновление Half-Life (16−5−2013)

,

,

Half-Life

Valve выпустили публичное обновление Half-Life, включающее все вышедшие бета-обновления. Список изменений следующий:
  • Добавлена консольная переменная «con_mono», устанавливающая моноширинный шрифт в консоли. После переключения переменной необходимо перезапустить игру для смены шрифта;
  • Исправлена ошибка при записи логов выделенного сервера, теперь они не попадают в папку _addon или _download;
  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно определялась папка с игрой в Mac OS X или Linux;
  • Теперь музыкальные дорожки нормально играют при смене уровня и не останавливаются (или начинают играть заново) в неожиданное время;
  • Ограничены показания здоровья, для исправления ошибок со скачками значений ниже 1 или выше 255;
  • При постановке игры на паузу выводится сообщение «Paused»;
  • Исправлено отображение пользовательских игровых меню (например, в AMXModX);
  • Для лучшего восприятия улучшены звуковые дорожки до 44 кГц, 128 кбит MP3;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работала кнопка проверки микрофона;
  • Обновлена библиотека SDL, исправлены некоторые ошибки работы с мышкой;
  • Исправлена ошибка, из-за которой сторонние модификации, использующие базовый client.dll, испытывали проблемы с мышкой;
  • Исправлена ошибка с видом прыжка, проявляющаяся после открытия и закрытия VGUI меню в Half-Life, Team Fortress Classic и DeathMatch Classic.

Предыдущая новость:
Комментарии:
Free M@n
Теперь музыкальные дорожки нормально играют...

Помню, я проходил первую халфу вообще без музыкальных дорожек и считал что так и должно быть. И не только я, а многие так считали. Отсутствием саундтрека мы благодарны нашим пиратам, которые её просто вырезали Злюсь . Лишь недавно я узнал что в half-life должна быть музыка - для меня это стало новостью Ха!
Др.Кляйнер
я тоже так считаю))))) спасибо за новость!)))))
Анон
Тоненький намёк на ХЛ 3.
123
Free M@n: Помню, я проходил первую халфу вообще без музыкальных дорожек и считал что так и должно быть. И не только я, а многие так считали. Отсутствием саундтрека мы благодарны нашим пиратам, которые её просто вырезали

Потому, что треки на диск записаны в виде audiocd. В кваке тоже музыка есть, не удивляет?
ламар
устанавливающая моноширный шрифт в консоли

Моноширинный
Free M@n
123: В кваке тоже музыка есть, не удивляет?

Удивляет, я не знал этого. А еще в первом DOOM'е сногсшибательный саундтрек Вот-это да!
tnk500
Вообще это странно. Многим покажется, что это параноя, но все же ХЛ 1 не обновлялась долгое время, а в течение этого полугода обновилась 2 раза. Странно как-то. Не понял...
Reeman
tnk500: Вообще это странно. Многим покажется, что это параноя, но все же ХЛ 1 не обновлялась долгое время, а в течение этого полугода обновилась 2 раза. Странно как-то.
Не думал, что это связано с переходом на kinux?
Reeman
*linux
mfede
Наконец-то!!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
Теперь третью халфу можно ждать ещё 10 лет!
sw3
Радует что half life все еще обновляется Смеюсь
The Most Upset
Зачем они алиасы отключили? Ни один скрипт теперь не работает
Назвался
Reeman: Не думал, что это связано с переходом на kinux?
Школьники не умеют думать.
ммм
а я до сих пор пользуюсь версией 1.1.8.Не смотря на то что у меня есть лицензионная версия
Maryan
класно! теперь к голосованию прилагается картинка! Круто!
bms
хл уже не тот..
Типичный_ёжик
Valve делает всё лишь бы не выпускать 3 - тии продолжения игр
Типичный_ёжик
А может они "перепрыгнут" 3-ку и сразу будет версия 2 * 2,ну то есть 4 Смущен Вот-это да!
Типичный_ёжик
Скорее всего Валв "тайно" улучшаю API стима, так новые игры будут использовать его новый API
Dude
[грустно смотрит в монитор] Несчастливый
демон
после обновления в игре начались подергивания при движении, не сильно но заметно
Valet2
Я уже надеялся, что они додумаются саундтрек перекодировать в 320 kbps, а они "улучшили до 128". АррррррР!!!
Valet2
нет-нет, теперь музыка вся в vbr!
Xonxt
Обновлена библиотека SDL

В смысле, Simple Directmedia Layer? Вот-это да! Half-life построен на SDL? Круто, я как раз на прошлой неделе давал его своим студентам, надо было упомянуть про Half-life Улыбаюсь во весь рот
sky
рановато они обновление выпустили
GaSHiSHiN
Valet2 @, а это хорошо или плохо?
Просто сейчас есть всякие рипы треков с CD диска игры, в которых музыка под 320 kbps (CBR). Вариант этот получше по идее?
Hello VALVE
В этих обновлениях Half-Life присутствует тоненький намек на HL3. Вообще как мы заметили VALVe сильно занялась своими играми в плане обновления и перевода на SteamPipe а так же уделила много времени на обновление Steam и всяких там Trading Cards. Вывод: VALVe к чему-то готовится...
Valet2
GaSHiSHiN: Valet2 @, а это хорошо или плохо?Просто сейчас есть всякие рипы треков с CD диска игры, в которых музыка под 320 kbps (CBR). Вариант этот получше по идее?


В новости написано, что музыку изменили до сверхвысоких 128 кб/с, хотя 128 надо было бы назвать сверхнизким. Но на деле оказалось, что музыка в vbr - скачет от 160 до 320, что гуд. Составитель новости (которая на английском) ошибся.
george
А ошибка с застреванием в лифте не исправлена..
Я всегда прыгаю, в момент когда лифт останавливается...
george
И до сих пор ни один байт информации про hl3! А между тем прошло почти 10 лет с выхода hl2. 10 с момента анонса hl2.
Дмитрий
Это обнобление Half-Life, а другой Half-Life: Source тоже обновляется? В стиме Half-Life: Source почему не поддерживает Linux? Source это же улученная графика, чем обычно Half-Life, верно? Не понял...
Valet2
Дмитрий: Это обнобление Half-Life, а другой Half-Life: Source тоже обновляется? В стиме Half-Life: Source почему не поддерживает Linux? Source это же улученная графика, чем обычно Half-Life, верно?


Нет, Source - это игра, полностью выполненная на движке Source. Считай, что мир HL1 на базе HL2. Из того, что бросается в глаза - шейдерная вода и физика havoc.
Скептик
Ерунда все это. Никаких троек. Либо все связано с переходом на Линукс, либо это отвлекающий маневр ибо они начали бояться что в конце концов кто-нибудь устанет ждать и повзламывает их сервера.
Мнение автора данного комментария, может не совпадать с мнением пользователей данного сайта, сотрудников Valve и G-Man'a, который только что стоял за вашей спиной читая его.
ER01
Xonxt: В смысле, Simple Directmedia Layer? Half-life построен на SDL? Круто, я как раз на прошлой неделе давал его своим студентам, надо было упомянуть про Half-life

А студенты то уже наверное и не знают что такое HL, тот HL, каким его помним мы.
Dude
Обнова-то для классик Half-Life или HL: Source?
Valet2
Dude: Обнова-то для классик Half-Life или HL: Source?


Ну так очевидно же.
ddd
кстати , может быть не в тему , но отец григорий из хл2 сейчас работает арт-директором guild wars 2(погуглите daniel dociu)
Dude
Valet2: Ну так очевидно же.

Мне нет. Напишите, если не затрудняет.
псих
Шикарно, не прошло и 15 лет, пока пофиксили эти ошибки, видимо они настолько трудны были, что потребовалось вон сколько времени
Nvm
Типичный_ёжик: А может они "перепрыгнут" 3-ку и сразу будет версия 2 * 2,ну то есть 4

Можно выпустить версию "2+1", а потом "2²"
Nvm
Символ в квадрате не отобразился. 8)
Valet2
Dude: Мне нет. Напишите, если не затрудняет.


Первый, конечно. По контексту понятно. А HL Source так и называется.
Таинственный агент
Четверг 23 май 2013...
Dude
Таинственный агент: Четверг 23 май 2013...

И что означает сие таинственное число, о, дохрена таинственный Таинственный Агент?
Free M@n
Может быть это премьера фильма Форсаж 6?
МастурбА
Оффтоп: Ну вот, представили и вторую некстгеновую консоль - Xbox One. Осталось только дождаться полноценные демонстрации PS4 и Xbox One на E3 2013, и уже тогда можно будет ждать анонс следующей ХЛ.
Заяц-болторез
МастурбА: Оффтоп: Ну вот, представили и вторую некстгеновую консоль - Xbox One. Осталось только дождаться полноценные демонстрации PS4 и Xbox One на E3 2013, и уже тогда можно будет ждать анонс следующей ХЛ.


я думал уже все забили на халву, играют только в Дроту 2
Free M@n
Осталось только дождаться полноценные демонстрации PS4 и Xbox One на E3 2013, и уже тогда можно будет ждать анонс следующей ХЛ.

Сомневаюсь. Для начала нужно дождаться полноценной демонстрации таинственного SteamBox. Кто знает, быть может Valve с выходом Стимбокса выпустят первую собственную игру для него, под названием... "Ricochet 2" Ха!
Valet2
Free M@n: Сомневаюсь. Для начала нужно дождаться полноценной демонстрации таинственного SteamBox. Кто знает, быть может Valve с выходом Стимбокса выпустят первую собственную игру для него, под названием... "Ricochet 2"


Хоть один нормальный...
Silent_Post GB
А баг с лифтом то исправили наконец то. А вот в HL: BS HL: OF по прежнему застреваю в лифтах. Видно там не судьба исправить тоже самое что и в HL. Обидно
Заяц-болторез
Silent_Post GB: А баг с лифтом то исправили наконец то. А вот в HL: BS HL: OF по прежнему застреваю в лифтах. Видно там не судьба исправить тоже самое что и в HL.


а в домах, в жизни, часто в лифтах застреваешь?
Таинственный агент
1. G-Man - враг! (Это показывается в названии мисси "Наш общий недруг"

2. G-Mana наняли с Aperture Science. (В книге Portal 2 - The Final Hours есть картина (арт) в лаборатории Аperture Science где сам G-man радостно стоит обнимая каких-то детей.

3. Нанематели G-mana Кейв Джонсон и Кэролайн. (Да, да, Кейв жив)

4. Кейв Джонсон сильно напоминает человека "Valve Logo".
someone with crowbar
G-man радостно стоит обнимая каких-то детей

Это еще что! Я вот по телеку видел, как он на аккордеоне рубал и пританцовывал! Правда!
Reeman
Таинственный агент: 4. Кейв Джонсон сильно напоминает человека "Valve Logo".
Каким местом?
не хочу называться
1. G-Man - враг! (Это показывается в названии мисси "Наш общий недруг"

То что он "враг" было ясно ещё при самой первой встрече с ним - когда я ехал на вагончике перед прибытием в "сектор С" и остановился рядом с его вагончиком, этот засранец в синем пиджаке, сразу мне не понравился.
2. G-Mana наняли с Aperture Science. (В книге Portal 2 - The Final Hours есть картина (арт) в лаборатории Аperture Science где сам G-man радостно стоит обнимая каких-то детей.

Эти дети сотрудников Aperture и они проводили эксперименты с картошкой а сам Джи-мэн (или его дитя) замутил вулкан из колы
3. Нанематели G-mana Кейв Джонсон и Кэролайн. (Да, да, Кейв жив)

Мне всегда было интересно, откуда у Кейва было столько денег на строительство лаборатории и на закупку лунного грунта. Все их достижения состоялись не без помощи Джи-мэна, не смотря на враньё Кейва что они "всё делают с нуля и им никто не помогает". Да, Кейв жив и мы увидим его в HALF-LIFE 3 и PORTAL 3 в необычном обличии.
4. Кейв Джонсон сильно напоминает человека "Valve Logo".

Да и в этом вся фишка компании ВЭЛВ. Кейв джонсон - самый главный злодей всей вселенной HL и PORTAL. Именно он основал Альянс и он стоит за всеми страшными событиями. В качестве намёка на важность Кейва, Valve изобразили его на своём лого.
V2200
Поиграл тут на днях. Что-то раньше не замечал багов с текстурами и ИИ. Видимо одно фиксят, а другое ломают. Улыбаюсь во весь рот
V2200
to 52.
Сейчас много чего из пальца можно повысасывать. Не забывай какая игра вышла раньше и насколько. Тогда никаких AS и в планах ещё не было.
Free M@n
V2200: Поиграл тут на днях. Что-то раньше не замечал багов с текстурами и ИИ. Видимо одно фиксят, а другое ломают.

Да кстати у меня тоже в некоторых местах, где одна текстура наложена на другую, началось мигание этих участков, так как движок не может смешать текстуры (или что-то типа того).
Раньше у меня этого не было Гхм...
Таинственный агент
не хочу называться: Да, Кейв жив и мы увидим его в HALF-LIFE 3 и PORTAL 3 в необычном обличии.


Он появится в Half-Life 3. Его новое обличие это - саркофаг (саркофаг будет напоминать Дредноут Космического Десанта из игры Warhammer 40,000) Он будет спать, пока сам G-Man не разбудет его для последнего...
Only_human
И вообще Valve разрабатывают секретный проект из серии HALF-LIFE. Это будет прямое продолжение Episode two, однако игра НЕ будет называться "episode three". Название будет совсем иное. Но в ресурсах она тем не менее отмачена как "Ep3"
Так же есть вероятность появления доктора Брина Видимо он не умер в конце HL2.
Скептик
Е-р-
Таинственный агент: Он появится в Half-Life 3. Его новое обличие это - саркофаг (саркофаг будет напоминать Дредноут Космического Десанта из игры Warhammer 40,000) Он будет спать, пока сам G-Man не разбудет его для последнего...

Е-Р-У-Н-Д-А. Кэйв Джонсон мертв. Но вы забывайте о Рэттмэне...
Возможно 3-я часть будет о его побеге...
Free M@n
Таинственный агент: Он появится в Half-Life 3. Его новое обличие это - саркофаг (саркофаг будет напоминать Дредноут Космического Десанта из игры Warhammer 40,000) Он будет спать, пока сам G-Man не разбудет его для последнего...

Всё верно, а писать сценарий к игре будет голливуд и на этот раз мы будем сражаться против коней в высохотехнологичной карбоновой броне и всё в таком духе...
ммм
Only_human: И вообще Valve разрабатывают секретный проект из серии HALF-LIFE. Это будет прямое продолжение Episode two, однако игра НЕ будет называться "episode three". Название будет совсем иное. Но в ресурсах она тем не менее отмачена как "Ep3" Так же есть вероятность появления доктора Брина Видимо он не умер в конце HL2.


Хм ты считаешь, что он не умер, а телепортнулся в другое место?? где то на земле?
Free M@n
В последнее время произошло нечто интересное: Совсем недавно Марк Лэйдлоу создал аккаунт в твиттере от имени доктора Брина, в котором тот рассказывает что-то странное. И хотя Лэйдлоу заявил что это сделано "просто так", рядовые фанаты тем не менее, смотрят на эту затею с Брином подозрительно. Странно, что инсайд не принял эту новость во внимание...
Идея воскрешения Брина смотрелась бы неплохо. Возможно он появится в дальнейшем, но в другом обличии
... Я в роли носителя!? - да вы шутите!...

- [Брин разговаривает с советником в конце HL2]
Некоторые утверждают что этот "носитель" и есть советник альянса. Так может разум Брина теперь живёт в другом теле?
Half-Life Inside
Марк создал этот аккаунт в твиттере более года назад. И мы рассказывали об этом в своём твиттере. Новостной ленты это событие не достойно. Читай наш твиттер, если интересуют подобные мелочи.
Free M@n
Ясно, извиняюсь за неточность.
Однако тема возвращения в будущем Брина, все равно заманчива Круто!
типичный_ёжик
Дата анонса half-life ep3 24 мая 2006 года - по данным Википедии - прошло 7 лет :)
Dude
Таинственный агент: бла бла бла...

не хочу называться: бла бла бла...

Это все ваши предположения, или вы просто дурака валяете?
Таинственный агент
Free M@n: Ясно, извиняюсь за неточность.Однако тема возвращения в будущем Брина, все равно заманчива


Вас интересует Доктор Уоллес Брин? Что если я скажу что он ЖИВ... Доктор Брин тот человек, который... ммм... скажем просто тот кто контролирует Альянс на земле. Вообще Брин идет как враг, но это ЛОЖЬ... Сами подумайте, человеческая раса должна была бы быть полностью уничтожена или ассимилирована, если бы он не сдал Землю в конце Семичасовой войны. Значит он сохранил всем жизнь, а это?
dredd
Слушайте, я сильно глубоко не вникал никогда в особенности сюжета, у меня вопрос: а какого хрена Альянс вообще начал всю эту завоевательскую и оккупационную деятельность в отношении землян? Зачем это Альянсу? Они зачем вообще приперлись, цель у них какая? Заранее спасибо, если кто просветит меня Ха!
Таинственный агент
dredd: Какого хрена Альянс вообще начал всю эту завоевательскую и оккупационную деятельность в отношении землян?


Альянс просто расширяет свою сферу влияния.
Reeman
dredd: Слушайте, я сильно глубоко не вникал никогда в особенности сюжета, у меня вопрос: а какого хрена Альянс вообще начал всю эту завоевательскую и оккупационную деятельность в отношении землян? Зачем это Альянсу? Они зачем вообще приперлись, цель у них какая? Заранее спасибо, если кто просветит меня
Расширяет свои владения, пополняет ресурсы. Альянс к моменту завоевания Земли уже половину вселенной захватил, а тут портальные шторм открыл дорогу к Земле. Почему бы не захватить ее?
Hello VALVE
Не по теме: Куда пропала Сообщество Steam Группа Summer Camp? По ссылки ее нет: http://steamcommunity.com /games/summercamp Прошу помочь.
bye VALVe
Hello VALVE: Не по теме: Куда пропала Сообщество Steam Группа Summer Camp? По ссылки ее нет: http://steamcommunity.com /games/summercamp Прошу помочь.

Потому что скоро новая будет, жди.
Hello VALVE
bye VALVe: Потому что скоро новая будет, жди.


А старую значит удалили? Да?
Заяц-болторез
dredd: Слушайте, я сильно глубоко не вникал никогда в особенности сюжета, у меня вопрос: а какого хрена Альянс вообще начал всю эту завоевательскую и оккупационную деятельность в отношении землян? Зачем это Альянсу? Они зачем вообще приперлись, цель у них какая? Заранее спасибо, если кто просветит меня


ну сам посуди, Valve надо же было вылепить какой-то сюжет фантастический. Один из самых боянистых - как раз инопланетное вторжение.
Dude
dredd: Слушайте, я сильно глубоко не вникал никогда в особенности сюжета, у меня вопрос: а какого хрена Альянс вообще начал всю эту завоевательскую и оккупационную деятельность в отношении землян? Зачем это Альянсу? Они зачем вообще приперлись, цель у них какая? Заранее спасибо, если кто просветит меня

Одна из причин - поглощения ресурсов Земли и порабощения и эксплуатации доминирующего вида - человека - для чёрной работы и военной службы.
Dude
Из заметно отсутствующих ресурсов, которые поглощает Альянс - вода.
Поэтому в Half-Life 2 можно заметить корабли разбросанные по суше, или причалы слишком далекие от моря.
i-Картошка
Dude: Из заметно отсутствующих ресурсов, которые поглощает Альянс - вода.Поэтому в Half-Life 2 можно заметить корабли разбросанные по суше, или причалы слишком далекие от моря.


Нафига альянсу столько воды? Я в игре не увидел ни одного сооружения альянса поглощающего воду. Помоему их цель тупо завоевать всю землю для мирового господства
Reeman
i-Картошка: Нафига альянсу столько воды? Я в игре не увидел ни одного сооружения альянса поглощающего воду. Помоему их цель тупо завоевать всю землю для мирового господства
А может воду уже сушили? Не? К тому же, а почему бы этим сооружениям не стоять где-нибудь в центре океана? Ты же не был там. А по поводу - надо или не надо - может вода нужна для порабощения кого-то, каких-нить существ, не выживающих в воде, или может у них есть технологии, работающие на воде, или воду преобразуют во что-то другое, или нужна для армии какой-то рассы, которую захватил Альянс, или просто хотят погубить человеческую расу, для чего поставили поле подавления, иссушают воду, возможно отравляют воздух, а брин их защищал, мол для нас стараются, но или сам не понимал, или власть завладела им.
Hello VALVE
Народ! Куда делась группа Steam Summer Camp? По ссылки ее нет Обидно
Kirishran
Valve обновили русскую локализацию (заменили на Буковскою) в Half-Life 2, забыв о том, что половину голосов она использует из софтклабовской локализации игры. Инсайд, заспамьте Valve этим репортом, а то, они уже совсем оборзели.
Reeman
Hello VALVE: Народ! Куда делась группа Steam Summer Camp? По ссылки ее нет
Удалили, потому что скоро новая будет.
Hello VALVE
Reeman: Удалили, потому что скоро новая будет.


Спасибо за ответ!) А как скоро новая будет?
Reeman
Hello VALVE: Спасибо за ответ!) А как скоро новая будет?
Ближе к летней распродаже (примерно в начале-середине июля группа уже должна быть по идее)
Hello VALVE
Reeman: Ближе к летней распродаже (примерно в начале-середине июля группа уже должна быть по идее)


Будем Ждать))) Благодарю!)))
i-Картошка
Reeman: А может воду уже сушили? Не? К тому же, а почему бы этим сооружениям не стоять где-нибудь в центре океана? Ты же не был там. А по поводу - надо или не надо - может вода нужна для порабощения кого-то, каких-нить существ, не выживающих в воде, или может у них есть технологии, работающие на воде, или воду преобразуют во что-то другое, или нужна для армии какой-то рассы, которую захватил Альянс, или просто хотят погубить человеческую расу, для чего поставили поле подавления, иссушают воду, возможно отравляют воздух, а брин их защищал, мол для нас стараются, но или сам не понимал, или власть завладела им.


Весьма сомнительные рассуждения
Reeman
i-Картошка: Весьма сомнительные рассуждения
А ты докажи обратно моим рассуждениям
Свободный гражданин
i-Картошка:Я в игре не увидел ни
одного сооружения
альянса
поглощающего воду.

И не увидишь, они её телепортируют.
Valet2
Кстати, между прочим, столько воды нельзя просто испарить. Она явно куда-то меремещалась, за пределы Земли.

Насчёт причины столь запоздалых апдейтов: думаю, что так как игра совсем недавно вышла на Линуксе, там обнаружили досадные баги, которые пришлось исправить, и они же были исправлены и в Windows-версии.
Arsland
Valet2: Кстати, между прочим, столько воды нельзя просто испарить. Она явно куда-то меремещалась, за пределы Земли.Насчёт причины столь запоздалых апдейтов: думаю, что так как игра совсем недавно вышла на Линуксе, там обнаружили досадные баги, которые пришлось исправить, и они же были исправлены и в Windows-версии.

Да вряд ли... во-первых, про "кражу" воды прозвучало где нибудь и как нибудь в этой игре; во-вторых: ты заметил, что Альянс ну не очень бережливо относятся к воде, ведь сам же видел, что в игре многие водоканалы, реки заражены и наполнены радиоактивной зелёной субстанцией, так что больше наоборот - супостаты сливают туда отходы, в том числе для уменьшения нормального население ну и тварей всяких, от которых сам Альянс несёт потери... а корабли на суше - просто апокалиптично и зловеще выглядят, этакая фишка ландшафта... ну и наверное, скорее всего произошло нарушение климата во-время вторжения, скорее всего...
i-Картошка
Reeman: А ты докажи обратно моим рассуждениям


Твои рассуждения просто выдумка. Если бы Альянсу действительно нужна была вода, в игре это обязательно показали бы. И скорее всего Фримену дали бы задание уничтожить то или иное сооружение поглощающее воду. Переиграй еще раз в игру. Воду никто не осушает, её там полным полно, почти на каждом уровне.
Reeman
i-Картошка: Твои рассуждения просто выдумка. Если бы Альянсу действительно нужна была вода, в игре это обязательно показали бы. И скорее всего Фримену дали бы задание уничтожить то или иное сооружение поглощающее воду. Переиграй еще раз в игру. Воду никто не осушает, её там полным полно, почти на каждом уровне.
Может и выдумка, но не заметить, что вода куда-то ушла, это надо быть сверхневнимательным. Переиграй как раз в игру, там во многих местах можно заметить ,что уровень воды явно упал. Например перед главой "Восточная Черная Меза" перед сражением с вертолетом.
Вот еще цитатка из Википедии (не надо кричать, что там все ложь, что любой может написать статью - как уже отметил выше, это надо быть сверхневнимательным, чтобы не заметить низкий уровень воды в игре)
"Добыча ресурсов является одной из наиболее примечательных черт правления Альянса. Наиболее ярким (в определённом смысле) примером этого является осушение океанов, чётко видимое на уровнях Шоссе 17 и Песчаные ловушки и на водных пространствах Сити 17 в главе Через каналы. Побережье завалено старыми лодками и погрузившимися в песок кораблями, скалы, покрытые зарослями мха, и пристани высоко поднимаются над землёй, бывшей когда-то морским дном. В книге Raising the Bar говорится, что всё это — последствия «повышенной добычи» земных ресурсов, при помощи телепортации воды планеты в другие подконтрольные миры.(... )"
Hello VALVE
Reeman: https://www.facebook.com/ gabe.newell.3Но у него уже слишком много друзей, поэтому хрен добавишься


Кхммм... Интересно!) Спасибо!) А я думал вот этот: http://ru-ru.facebook.com /pages/Gabe-Newell/184514 380931
i-Картошка
Reeman: Может и выдумка, но не заметить, что вода куда-то ушла, это надо быть сверхневнимательным. Переиграй как раз в игру, там во многих местах можно заметить ,что уровень воды явно упал. Например перед главой "Восточная Черная Меза" перед сражением с вертолетом. Вот еще цитатка из Википедии (не надо кричать, что там все ложь, что любой может написать статью - как уже отметил выше, это надо быть сверхневнимательным, чтобы не заметить низкий уровень воды в игре)"Добыча ресурсов является одной из наиболее примечательных черт правления Альянса. Наиболее ярким (в определённом смысле) примером этого является осушение океанов, чётко видимое на уровнях Шоссе 17 и Песчаные ловушки и на водных пространствах Сити 17 в главе Через каналы. Побережье завалено старыми лодками и погрузившимися в песок кораблями, скалы, покрытые зарослями мха, и пристани высоко поднимаются над землёй, бывшей когда-то морским дном. В книге Raising the Bar говорится, что всё это — последствия «повышенной добычи» земных ресурсов, при помощи телепортации воды планеты в другие подконтрольные миры.(... )"


Опять таки это всё домыслы автора. Да побережье завалено старыми лодками и кораблями, да пристани расположены высоко над землей. Но на самом деле всё просто. Разработчикам надо было сделать уровень для поездки на машине, поэтому и убрали воду для удобства. А сгнившие корабли (как говорил уже Arsland) просто придают игре апокалиптичный тон и задают атмосферу.
Reeman
i-Картошка: Опять таки это всё домыслы автора. Да побережье завалено старыми лодками и кораблями, да пристани расположены высоко над землей. Но на самом деле всё просто. Разработчикам надо было сделать уровень для поездки на машине, поэтому и убрали воду для удобства. А сгнившие корабли (как говорил уже Arsland) просто придают игре апокалиптичный тон и задают атмосферу.
Какого автора? Сценариста Half-Life, Марка Лэйдлоу? Raising the Bar официальная книга от Valve, в которой рассказывается о том, как разрабатывались HL, HL 2, TF Classic, CS Source. Только не говори, что в первый раз о ней слышишь. -_- У Valve есть определенный сюжет. Некоторую частичку в нем занимает то, что творит Альянс на Земле. Насколько я помню, в той же RtB говорится, что хотели показать последствия порабощения Земли Альянсом - пустошь, помойку из военной техники, высущенные океаны, загрязненный тяжелый воздух. Но решили отказаться от некоторых идей в силу сложности их реализации или серьезных дыр в сюжете (например, воздухообменник в пользу лицевой анимации). По поводу нужнен был уровень с поездкой на машине. Зачем тогда вообще нужно было показывать полуморе, если можно было поездить по тем же разрушенным дорогам, каким-нибудь завалам? Здесь не тупо, "поэтому и убрали воду". Почему нам не показали установки? Ну, может, потому что к основному сюжету это относится лишь косвенно? Нам нужно было просто телепортироваться в лабораторию Илая, но все пошло не так и пришлось брать в руки монтировку и добираться своими силами.
i-Шиша
Reeman: i-Картошка: Опять таки это всё домыслы автора. Да побережье завалено старыми лодками и кораблями, да пристани расположены высоко над землей. Но на самом деле всё просто. Разработчикам надо было сделать уровень для поездки на машине, поэтому и убрали воду для удобства. А сгнившие корабли (как говорил уже Arsland) просто придают игре апокалиптичный тон и задают атмосферу. Какого автора? Сценариста Half-Life, Марка Лэйдлоу? Raising the Bar официальная книга от Valve, в которой рассказывается о том, как разрабатывались HL, HL 2, TF Classic, CS Source. Только не говори, что в первый раз о ней слышишь. -_- У Valve есть определенный сюжет. Некоторую частичку в нем занимает то, что творит Альянс на Земле. Насколько я помню, в той же RtB говорится, что хотели показать последствия порабощения Земли Альянсом - пустошь, помойку из военной техники, высущенные океаны, загрязненный тяжелый воздух. Но решили отказаться от некоторых идей в силу сложности их реализации или серьезных дыр в сюжете (например, воздухообменник в пользу лицевой анимации). По поводу нужнен был уровень с поездкой на машине. Зачем тогда вообще нужно было показывать полуморе, если можно было поездить по тем же разрушенным дорогам, каким-нибудь завалам? Здесь не тупо, "поэтому и убрали воду". Почему нам не показали установки? Ну, может, потому что к основному сюжету это относится лишь косвенно? Нам нужно было просто телепортироваться в лабораторию Илая, но все пошло не так и пришлось брать в руки монтировку и добираться своими силами.


полностью согласен! а могло так быть, что просто через открывшиеся тут и там порталы по всей планете; через какие-то из них стали утекать моря, озера?
Dude
i-Картошка: Опять таки это всё домыслы автора. Да побережье завалено старыми лодками и кораблями, да пристани расположены высоко над землей. Но на самом деле всё просто. Разработчикам надо было сделать уровень для поездки на машине, поэтому и убрали воду для удобства. А сгнившие корабли (как говорил уже Arsland) просто придают игре апокалиптичный тон и задают атмосферу.

Воду убрали для удобства, чтобы на машине покатать? Сгнившие корабли просто задают тон?
... Админы, извините, ради бога, но этот действительно тупой.
Склопендра
i-Картошка, вспомни ещё, что по всему Сити-17 установлены автоматы по продаже чистой воды из личных припасов Брина. Один из таких автоматов является замаскированным входом в лабораторию Кляйнера. Не кажется ли тебе странным, появление таких автоматов? С чего вдруг простая вода стала такой ценностью? Подумай...
жук-халфлайфер
Склопендра, топливо для гигантских личинок. А если серьезно, то с точки зрения сюжета это упущение - в космическом пространстве дофига воды в разном агрегатном состоянии, я не говорю о том, что воду можно синтезировать в лабораторных условиях. Вообще тема природных ресурсов, точнее их притыривания пришельцами критики не выдерживает, а вот использования людей для создания солдат и рабочих в своих модификациях вполне интересна, что мы и наблюдаем в хл.
жук-халфлайфер
МастурбА: Оффтоп: Ну вот, представили и вторую некстгеновую консоль - Xbox One. Осталось только дождаться полноценные демонстрации PS4 и Xbox One на E3 2013, и уже тогда можно будет ждать анонс следующей ХЛ.


С таким хилым некстгеном, мы ХЛ не увидим еще долго, пока настоящие технологические прорывы не произойдут. А эти консоли новые - позорище, так же как и их презентации. Подождем стимбокс, че там насобирают Валвы
Valet2
жук-халфлайфер - второй адекватный человек (я на тему "кагда иписот тры ааааа")
bms
где свежие новости.. вторую неделю ничего нет
Типичный_ёж
Простите, что не на эту тему... Недавно столкнулся с такой проблемой: при игре в English версию HL2 - все диалоги правильные, но когда ставишь русскую версию STEAM и HL2 - выбирается не тот язык, например на русском -титры немецкие, половина озвучки на русском отсутствует, и ещё - не возможно после бета обновления самого STEAM переустановить регион загрузки - ставится какой-то "левый".
Half-Life Inside
Valve сейчас занимаются переводом Half-Life 2 на SteamPipe. Параллельно с этим исправляют всякие ошибки... и добавляют новые. Проблемы с русской локализацией - пример добавленной ошибки в последнем бета-обновлении. Valve знают, исправят.
Таинственный агент
"2.5-2.8" Гейб Ньэлл намекает на Half-Life 3... Что это? Возможно это нынешний прогресс столь долгожданной игры?
Vitaliy
Опять холивар устроили этот hl2 просто какой то побочный эффект.
Для меня Half-Life закончился 1 частью.
И ещё мечтают об hl3 xD
SabotageBoy
пффф... как вы все паритесь то, а!!! почему обновление? как обновление? зачем обновление?... все просто - народ и по щас рубает в HL - и в сингл, и в мультиплеер. народ лепит моды, которые может и в сети никогда не появятся! народ играет в старую добрую CS версии 1.3 например! народ фантазирует и воплощает свои идеи и фантазии в жизнь на голд-движке. велв знает это! и, дабы не нарушать тенденцию развития народной фантазии (а она безгранична), ну никак не может упустить момента сделать золото еще более золотым ))) тем более что это даст переспективу развития ИХ фантазий - ну как хоть вам непонятно, что идеи новых игр можно почерпнуть, имея твердую основу за старым, устоявшимся и имеющим абсолютную репутацию продуктом. касаемо HL Next/EP 3/ HL 3 - думаю, что торможение проекта на самом деле тривиально и объяснимо - новые технологии и снова же фантазия. Воплощение новых идей требует немало сил - тем более, что эти идеи нужно "упаковать" в рамки плейстанций, что также немаловажно - а как же с этого то бабла и не срубить. Но тут сразу оговорка - как подстроиться и под ПК, причем настолько все разные по железу, т.к. фанатов серии много - и консерваторы, и молодежь! Дык в добавок еще и новые идеи впихнуть, учитывая потребности электората, выбравшего данную серию, и оригинальное развитие комп.графики. А графика в любом случае порождает новые замыслы. Если коротко - видимо задумок просто КУЧА - проблема в их правильной расстановке, подгонке под примерно одну планку и нектором количестве времени для этого! Так что не киснем - просто ожидаем! Не понял...
SabotageBoy
И как сказал великий и ужасный НЬЮЭЛ: "Для некоторых вещей нужно больше времени... " Ха!
SabotageBoy
Vitaliy: Для меня Half-Life закончился 1 частью.И ещё мечтают об hl3 xD

Так то да. Атмосфера HL2 совершенно иная - утверждаю с неимоверной жестокостью))) Сам поклонник еще первой части с момента ее выхода. Но во второй тож своя изюминка. Наверно как раз потому что там Антонов появился со своими коцептами, которые воспламенили фантазию и всех разработчиков valve ))) Можно сказать что две разные игры, с разным сюжетом - а связь лишь как пасхальное яйцо - ну да, мол Фримен, мол что-то было в Черной Мезе, мол вернулся, мол снова перестрелки и уже сокральный вортигонтский смысл ))) BMS порадовала - движок тот же, а атмосфера устрашающая - прям как в HL. Отдает Кингом. А оно и понятно - потому что первая часть писалась не под впечатлением от концептов Антонова, а под "Туманом".
Free M@n
Именно поэтому, по словам Ньюэлла, в следующей ХЛ должна присутствовать атмосфера страха. Гейб утверждает что знает все наши страхи, а значит запугивание игрока должно быть сделано на высшем уровне. Я надеюсь.
i-Шиша
Free M@n: Именно поэтому, по словам Ньюэлла, в следующей ХЛ должна присутствовать атмосфера страха. Гейб утверждает что знает все наши страхи, а значит запугивание игрока должно быть сделано на высшем уровне. Я надеюсь.


УГ тогда будет, а не халфа
Free M@n
В любом случае, будущая ХЛ не будет заточена конкретно под ужастик. Это же Half-life, а значит эмоции и события будут сменяться: сейчас страшно и напряжённо, потом весело и расслабленно. Как например в Half-life 2: Страшный ночной Рэйвенхольм, затем утренняя поездка на багги по побережью. В ХЛ всегда сменялись ощущения в игровом процессе. Благодаря этому играть не надоедало. Так что будьте спокойны, чистым хоррором игра не будет.
hl lives
"Так то да. Атмосфера HL2 совершенно иная - утверждаю с неимоверной жестокостью))) "

Как раз наоборот, первая ХЛ является самой жестокой - сколько ученых померло и сколько ошметков плоти с кровью разбросано по всей БМ. Атмосфера замкнутости и безысходности и отчаянные попытки спасения через огромные подземелья клаустрофобии. Ну тогда и игры делались для более взрослой аудитории нежели сейчас, потому и жести было больше.

Free M@n, Гейб вроде бы говорил про беспомощность игрока.
Др.Кляйнер
извините за бред,но может Hl3 или Ep3 ну или как она там будет называться,может она выйдет на десятилетие,юбилей,Half-L ife2?))
Free M@n
Др.Кляйнер: извините за бред,но может Hl3 или Ep3 ну или как она там будет называться,может она выйдет на десятилетие,юбилей,Half-L ife2?))

Ты не первый, кому это пришло в голову.
Лично я уверен в том что Valve не оставят без внимания юбилей HL2. А уж в чём это будет выражаться - время покажет...
Free M@n
Будем надеяться хотя бы на анонс Смущен
Dude
Free M@n: Будем надеяться хотя бы на анонс

Корпоративная политика важнее. Скорее всего, они как-нидь его (юбилей) отметят, всех поздравят, вспомнят былое, но про грядущее будут держать язык за зубами.
SabotageBoy
hl lives: Как раз наоборот, первая ХЛ является самой жестокой - сколько ученых померло и сколько ошметков плоти с кровью разбросано по всей БМ. Атмосфера замкнутости и безысходности и отчаянные попытки спасения через огромные подземелья клаустрофобии. Ну тогда и игры делались для более взрослой аудитории нежели сейчас, потому и жести было больше.

Так я об этом и говорю - просто жестко утверждаю, что две разные игры это (видимо фразу не поняли )))
Dude: Корпоративная политика важнее. Скорее всего, они как-нидь его (юбилей) отметят, всех поздравят, вспомнят былое, но про грядущее будут держать язык за зубами.

можт хоть трейлерок покужут Улыбаюсь во весь рот
hl lives
можт хоть трейлерок покужут


Навряд ли, стимбокс пока не анонсирован, про соус 2 тоже молчок.
холмс
Есть подозрение, что ep3 станет первой игрой для стимбокса, так что ждем новостей по стимбоксу, а не по играм и сорсу2.

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus