Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Valve на E3 2013?

,

,

ValveTime утверждают, что Valve не будет присутствовать на E3 в этом году. Об этом сообщил в письме Даг Ломбарди, директор по маркетингу компании:

Комментарии:
Reeman
Больпичальтоскаобида
t1ger888
Дык это и понятно-наверно после прохождения биошока решили пока ниче не показывать))) через годик или 2...
Ca3aH
Пля им не надоело? Пусть хоть в своем сервисе - Steam Early Access запустят, чтобы в случае чего могли отмазаться - типо это альфа версия альфа версии игры..
Okorok
Вот это поворот!
athree
Ой как неожиданно! Улыбаюсь во весь рот
Dr. Sprite
Вот-это да! *Истеричный смех*
-_-
Не верю, не хочу, не буду! Улыбаюсь во весь рот
athree
*Короткий смешок*
*Дикий вопль*
*Грохот ломаемой мебели*
*Невнятное бульканье*
*Звук подъезжающей кареты с санитарами*
icq
Да блин сколько можно то уже тянуть? Задолбали...
РЕШИЛИ УБИТЬ СЕРИЮ ХЛ ТАК ВЫ БЛИН ТАК И СКАЖИТЕ - НАМ ПОФИГ НА ХЛ, НЕ БУДЕМ МЫ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ У НАС ДОТА 2 ЕСТЬ И МИЛЛИОНЫ ЗАДРОТОВ В СТИМЕ
athree
Консоли новые ждут, видимо.
DalonK
Народ, до е3 и после е3 какие еще выставки намечаются? Смеюсь
Даг же говорил, что анонсить хл3 будут так, как делали раньше.
DalonK
athree: Консоли новые ждут, видимо.

Суть в том, что сосноле уже в этом году выходят.
Somebody
HL-Inside дарит нам только хорошие новости!
Kpay3ep
Дааа, все весьма печально. Валв решили свести с ума своих фанатов. Только уже нет никаких нервов терпеть такое... Столько лет ушло, СТОЛЬКО ЛЕТ!. Сколько можно уже, это что будет за игра такая??? Смесь топ игр года? Скучно Меня уже просто за*** Ничего себе!
НУ просто уже и нечего сказать по этому поводу. Выпускают свои дурацкие шапки на ТФчик и т.д, могли бы уже реальным делом заняться.. Несчастливый
-_-
DalonK: Народ, до е3 и после е3 какие еще выставки намечаются? Даг же говорил, что анонсить хл3 будут так, как делали раньше.

Анонс HL2 был через журнал EDGE в 2003, на E3 был сам показ игры!
Я в шоке от всего происходящего, казалось бы вот он, момент для анонса, спустя 10 лет, а тут такие новости... Плачу
athree
DalonK: Суть в том, что сосноле уже в этом году выходят.

А толку? Мы даже не в курсе, на какой стадии разработки находится игра.

-_-: Я в шоке от всего происходящего, казалось бы вот он, момент для анонса, спустя 10 лет, а тут такие новости...

Неправильно считаем, десять лет должно пройти с выхода последнего эпизода Смеюсь
icq
athree: Консоли новые ждут, видимо.

Чё их ждать? Они уже через полгода выходят в октябре - и новая пс4 и новый хбокс.
Реально зло уже берёт, валве при всём том хорошем что они сделали, тут уже поступают как скоты. Намёка даже не дадут, хоть малюсенький тизер вы сделайте с лого и уже у 99% игроков с пердака снимется напряжение.
Kpay3ep
Не знаю сколько они еще собираются ждать, но сейчас все больше выходят игр с новой графикой. А атмосфера хл уже начинает отставать от остальных, но улучшать резко все в игре, Валв не смогут, ибо получится совсем другая игра и все плюнут на это. Так вот, если они все будут продолжать тянуть резину, в конце концов фанатов на хл останется малое количество, потому как графика уже к его выходу на других играх будет впереди и выше. Но вот вопрос, ЧЕГО ОНИ ЖДУТ!? Злюсь
С такими муками пусть раздают хл3 бесплатно. Улыбаюсь во весь рот
athree
icq: Они уже через полгода выходят в октябре - и новая пс4 и новый хбокс.

Эээ... Сразу последующего поколения Смеюсь

Я себя утешаю тем, что следующая часть игры будет невообразимым шедевром. Зачем злиться? Потом же будем говорить, что ради ТАКОГО стоило ждать все эти годы.
БуБлИк
athree: icq: Они уже через полгода выходят в октябре - и новая пс4 и новый хбокс. Эээ... Сразу последующего поколения Я себя утешаю тем, что следующая часть игры будет невообразимым шедевром. Зачем злиться? Потом же будем говорить, что ради ТАКОГО стоило ждать все эти годы.

Ну а если нет? Подмигиваю

Ой, конечно же да... Улыбаюсь во весь рот все ок
Reeman
athree: icq: Они уже через полгода выходят в октябре - и новая пс4 и новый хбокс. Эээ... Сразу последующего поколения Я себя утешаю тем, что следующая часть игры будет невообразимым шедевром. Зачем злиться? Потом же будем говорить, что ради ТАКОГО стоило ждать все эти годы.
А если нет? Вдруг загубят третью часть? Что скажешь тогда?
-_-
В августе GamesCom, не теряем надежды! И никто не отменял нежданчика на E3. Улыбаюсь во весь рот
Хотя очевидно, что Valve будет проводить свою конференцию, где представит SteamBox, Source 2 и HL3, только когда она будет...
athree
Reeman: А если нет? Вдруг загубят третью часть? Что скажешь тогда?

Еретик Смеюсь
Нихилант
Ребят,я как и вы расстроен новостью,но из истории компании Вэлв,я подчерпнул одну важнейшую истину:игра должна делаться столько,сколько надо.И раз Гэйб и Ко так долго не показывают нам ничего о ХЛ,значит так должно быть.Всему своё время.Ждите,и вам воздастся по полной,когда вы снова окунётесь
в атмосферу величайшей игры в мире!
Valet2
Такое чувство, что почти все комментирующие тут новости пипец какие специалисты по маркетингу. "Сколько можно тянуть, Valve нам должны новую игру подавать, им плевать на фанатов, блабла".

Я уже не раз говорит. Во-первых, ничего никому они не должны. Half-Life - это их продукт, и им и только им решать, что с ним делать. И им как-то виднее, как поступать.

Во-вторых, представим, что выпустили они новую игру. Что в ней будет такого, что она будет не только лучшей игрой года, но и лучшей игрой десятилетия? На чём она выйдет и что будет поддерживать? Чем будет отличаться от предыдущей и от конкурентов? Революционные технологии ещё только анонсируются, а появившиеся на рынке ещё не вошли и в каждый тысячный дом. Когда каждый геймер сможет пойти в магазин и купить Oculus Rift вместе с контроллером-пушкой, когда PS4 сойдёт с выставок на землю, когда стимбокс будет не менее популярным у "правильной" молодёжи, чем айфоны - тогда и ждите Half-Life 3.
tommy wiseau
Молодцы Valve, надеюсь никогда не выпустят больше ничего связанного с ХЛ. Пусть только MP делают.
Tolin
Пускай тогда новый IP делать, походу халф-лайф мы не увидим!
fan
Надеюсь повторится та же история что произошла в 2010!Надеюсь вы вспомните!
Гордон Еврей
Ура! Вот это новость! Наконец-то что-то новенькое Улыбаюсь во весь рот
Tiranys
Что то мне это напоминает... аааа... показ Portal 2 на конференции SONY
Человек
ЭЙ! ФАНАТЫ! ФАНАТИШКИ!!! АУУУ!!! Вы чего такое пишите? Вот вы все ноете и ноете мол сколько можно ждать и т.п. А вам то какое дело? Живите себе спокойно, занимайтесь своим делом, учитесь, работайте, влюбляйтесь, трахайтесь, рожайте детей, поднимайтесь по карьерной лестнице, а Valve в свою очередь будут делать СВОЕ ДЕЛО. Им виднее когда подать игру нам и КАКОЙ ее подать. Ок, они могут дать игру тебе прямо сейчас и из этого знаешь что получится? Вспомни свои ощущения от HL2-BETA. Вот. Такое и будет. Будет тебе HL3-BETA с кучей глюков и непонятностей. Тебе этого надо или нормальной офигительной игры?! Что вам мешает успокоиться и жить СВОЕЙ жизнью? Игра выйдет, позже... Через год или два, или десять... Неважно! Главное что она выйдет и вы будите в нее играть. Рано или поздно мы все умрем - это неоспоримый факт = рано или поздно мы все же пройдем третью халфу и это тоже факт, ибо серия не закончена! Живите и ждите. Просто одним светлым днем вы проснетесь, подойдете к окну, зевнете, поставите кофе, пока оно варится включите ногой свой комп... Зайдете на Hl-Inside и... Увидите анонс любимой игры... Это произойдет. Радуйтесь что не сейчас, ибо ожидание иногда добавляет удоволсьтвия...
Ага
Ок, ну выйдет игра сейчас и что? Вы ее быстро пройдете и будите жадно ждать следующей... Разве нет? Так всегда и было, я вас помню... Пройдет следующее десятилетие и игра уже вам надоест. Радуйтесь что она не вышла в 2008, в 2010, в 2013 и радуйтесь что она не выйдет в 2014, потому что пока есть ОЖИДАНИЕ - вы являетесь фанатами, вам нравится халф-лайф. Это ваш героин. Вы же пишите тут комменты, вы же ждете игру. Если бы не ждали - не читали бы сейчас этот мой текст. Или я не прав? Поправьте меня... Кароче, ждем еще лет 5, играем на новой консоле на новом движке в новую халфу и радуемся... А пока негодуем, что вальв даже не может отчет о разработке предоставить...

Самый честный мусор на свете! Но мы же даже не знаем работают они над игрой или нет! Они спецом так замутили, что бы мы обрадовались анонсу... Неуверенный Смеюсь
Фекалоид
Потому что это Е3, было бы Е2 - приехали. Улыбаюсь во весь рот
лол78
всем уже плевать
Шиша
Человек: ЭЙ! ФАНАТЫ! ФАНАТИШКИ!!! АУУУ!!! Вы чего такое пишите? Вот вы все ноете и ноете мол сколько можно ждать и т.п. А вам то какое дело? Живите себе спокойно, занимайтесь своим делом, учитесь, работайте, влюбляйтесь, трахайтесь, рожайте детей, поднимайтесь по карьерной лестнице, а Valve в свою очередь будут делать СВОЕ ДЕЛО. Им виднее когда подать игру нам и КАКОЙ ее подать. Ок, они могут дать игру тебе прямо сейчас и из этого знаешь что получится? Вспомни свои ощущения от HL2-BETA. Вот. Такое и будет. Будет тебе HL3-BETA с кучей глюков и непонятностей. Тебе этого надо или нормальной офигительной игры?! Что вам мешает успокоиться и жить СВОЕЙ жизнью? Игра выйдет, позже... Через год или два, или десять... Неважно! Главное что она выйдет и вы будите в нее играть. Рано или поздно мы все умрем - это неоспоримый факт = рано или поздно мы все же пройдем третью халфу и это тоже факт, ибо серия не закончена! Живите и ждите. Просто одним светлым днем вы проснетесь, подойдете к окну, зевнете, поставите кофе, пока оно варится включите ногой свой комп... Зайдете на Hl-Inside и... Увидите анонс любимой игры... Это произойдет. Радуйтесь что не сейчас, ибо ожидание иногда добавляет удоволсьтвия...


Да ты поехавщий Вот-это да!

Но я поддерживаю твоё мнение.
Ёшкин_Кот 0_о
Что-то не верится. Вероятность нежданчика со стороны клапанов весьма велика.
Схема проста: за 4-5 месяцев на все вопросы о Е3 отвечать, что их там не будет, а потом... БАЦ и приехать с DOTA 3, например. Ну или Рикошетом 2.

В общем, нас, прожженных и оттроленных фанатов такими заявлениями не проведешь.
Valet2
лол78: всем уже плевать


Не много ли на себя взял говорить за всех?
Ёшкин_Кот 0_о
Следующий шаг, для укрепления этой теории, был бы примерно таким. Клапана на вопросы отвечают то, что они ТОЧНО приедут на ГеймсКон и там точно будет стенд, новый стимбокс, покажем сурс 2 и т.д. Таким образом внимание от новости "мы не едем на Е3" плавно переходит на новость "мы будем на геймсконе".

Ну что, господа, проверим теорию? Улыбаюсь во весь рот
Илларион Колбаскин
А у меня есть ложка
lol
lol! не видать вам халвы как собственных ушей! Смеюсь Смеюсь Смеюсь
i-Картошка
Да собсна никто и не ждал HL3 на E3 Скучно
лол78
Valet2: лол78: всем уже плевать Не много ли на себя взял говорить за всех?

не говорить, а констатировать факт
конечно же, не всем пофиг. но все больше людей уже начинает скептически относиться к этому.
DeGa
Моё мнение такое ... Подмигиваю я считаю интернешнл 3 в этом году превратится во чтото подобное близзкону только вальв кон.Где презентуют консоль сорс 2 и хл..
Петрухаан
Да можно было бы по сути несколько эпизодов выпустить на старом движке и с рубить бабла но они этого не сделали и правильно а то получилось бы как с серией NFS каждый год выпускают и ниче путного.
JJ
Свежие новости! Новостей нет!
Lombardi
Скачать HL3 без смс бесплатно можно - ТУТ
Stevie
Valve - как девушки. Если они говорят нет, значит да.
._.
Всё очень плохо.
Jeka
Врут же нелюди
Mr. K
Даг сказал "e3"! ЭТО НАМЕК НА ЕПИСОТ ТРИ!
Kirishran
О боже, как же это было неожиданно.
Генрих
2 Человек

ага, живите своей жизнью, не парьтесь о хл, сдохните в конце концов и не морочьте дедушке Гейбу голову...

конечно понятно, что никто никому ничего не должен - нам не должны новую хл, мы не должны любить хл и ждать малейшей новости о ней. окей... но не кажется ди некоторым, что это несколько низко? что за взаимное равнодушие должно в нас появиться? я люблю халфу, я еще под стол пешком ходил, но уже знал, что такое "вортигонт", hev и как пользоваться монтировкой. мне вспоминается фраза из Маленького принца - ты в ответе за того, кого приручил. по ути - велвы нас приручили, кто тут дохрена независим - пусть первый кинет в меня камень. я не говорю, что велвы в открытую нас посылают, но это молчание... и к тому же - такое ощущение, что велвам все-таки насрать малость на нас - прекрасно знают, что фаны ждут, но при этом весь ответ "мы не приедем на е3.точка". может я слишком ранимый, но не приятней было бы услышать "мы не приедем на е3, потому что мы готовим нечто грандиозное и доводим ЭТО до кристального блеска"?)) мы уважаем Габена и Ко, пусть и они нас уважают, не все фапают на шапки в ТФ2, не все задрачивают Доту - я в нее вообще не играл, не рубятся в Л4Д, даже портал всеми пройден тысячу раз. есть люди, которым просто нужна халфа, которые просто хотят узнать, чем закончилась история? и вот они остаются в стороне, в глубокой клоаке информационного пространства, хотя казалось бы - должно быть иначе.

повторюсь - да, никто никому ничего не должен, но это попахивает цинизмом.
Lock
Не смешны уже шутки про намеки на эпизод 3, про то, что Гейб не умеет считать до трех.. Ничего не смешно уже. 6 лет без анонса - плевок фанатам в лицо. Надоело ждать, пошел в жопу этот Half-Life вместе с Valve и их Steam, который их кормит и благодаря которому у них "и так всё хорошо". Было бы хуже-делали бы игры. На хорошую игру нужно время, но всему есть предел. Есть предел и терпению. Моё, например, только что лопнуло. У меня не было никаких сомнений, что valve будут на e3 в этом году. Год по сути пропустили, ничего нового давно не анонсировали, тут как раз и новое поколение консолей, и Steam Box вроде на подходе - казалось бы, разве условия могут быть лучше? И вот опять. Это уже абсолютно не смешно и никакой чести Valve не делает. Всё, нету больше Half-Life. Был бы - уже сделали бы анонс. Играйте в хорошие игры, друзья. Например, BioShock Infinite. А Valve пусть катится к черту со своей дотой, шапками, стимом и прочим барахлом, которым они обросли за эти самые 6 лет после выхода The Orange Box.
Lock
Продолжу: у меня всегда было скептическое и насмешливое отношение к тем, кто ныл по поводу HL и орал "где мой иписот три". И вот теперь я ною сам, пожалуй. Потому что накипело. Энтузиазм давно угас, но как-то была мысль, что люди просто размеренно занимаются своим делом, и торопить их не стоит. Также было понимание того, что, как многие тут отписывались, Valve никому и ничего не должны. Это их дело, выпускать HL или нет. Ну а если взглянуть на всё это с другой стороны? Для кого работают Valve? Для людей. Им они продают игры. И покупателей они должны уважать, ведь именно они принесли им миллионы, стали фанатами и по достоинству оценили их старания. HL - серия, принесшая студии популярность. Серия, которую все любят и ждут. И в Valve это прекрасно понимают. Но тем не менее в ответ преданные и любящие фанаты получают лишь молчание или сухое "нас не будет на выставке, всего доброго". Это что, уважительное отношение к покупателю? Или просто кто-то зазнались и возомнили себя великими? Учитывая то, сколько времени прошло, и судя по всему, еще пройдет (как минимум год, а может еще больше, а может вообще вечность, то есть ничего мы больше не увидим) игра должна быть просто безупречной во всех отношениях. И если в ней будут косяки, то на студию обрушится такой шквал критики, какой Valve еще никогда не видели. И знаете что? Я хочу, чтобы так было. Похоже кто-то давно не получал по голове.
Кто тама
Кем бы были краны, без халфы? А ведь без фанатов, они бы давно бы канули в лету. Мне грустно видеть дотеров-макак, и онанистов на шапки из тф, которые делают основную прибыль валвам, но сами в хл не играли.
Valet2
Забавно.

Ладно если бы они сказали "щас выпустим игру, вот шлифуем" и переносили бы постоянно дату выхода. Так они же ничего не говорят.

А у фанатов всё равно бурлит :)

Я вон жду System Shock 3 уже 14 лет. И что? Живу. Мне есть и помимо этого чем заняться.
GvozD
Да ладно вам, пессимисты! Лет через 30 будем внуков попрекать, что не могут хэда монтировкой отбить на лету в третьей части. :)
ASHPD
"Вы всё ещё ждёте [новостей о] HL? Тогда мы НЕ идём к вам!" Прикол!

Если серьёзно, то чего ещё ожидать после слов гейба "Лучшая игра выпущенная вальв — это Portal 2" [а не то, что вы подумали]... Грррр...
123
ASHPD: Если серьёзно, то чего ещё ожидать после слов гейба "Лучшая игра выпущенная вальв — это Portal 2" [а не то, что вы подумали]...

Они так про каждую новую игру говорят. Выпустят официально доту - будет новая лучшая игра.
condemned123
Парни, мы дождались же Black Mesa? Дождались, хоть и не полную. Значит подождём и Half-Life 3.
Шиша
Кто тама: Кем бы были краны, без халфы? А ведь без фанатов, они бы давно бы канули в лету. Мне грустно видеть дотеров-макак, и онанистов на шапки из тф, которые делают основную прибыль валвам, но сами в хл не играли.


согласен.

condemned123: Парни, мы дождались же Black Mesa? Дождались, хоть и не полную. Значит подождём и Half-Life 3.


некорректное сравнение вовсе.
Школьники, как вы надоели...
Почему вы ноете, что нет Half-Life 3? С чего вы взяли, что HL3 вообще ДОЛЖЕН быть?

Был анонс 3 эпизода. Позже, официально заявили, что эпизодов не будет.

АНОНСА HL3 НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!
dioxin
я бы им посоветовал вообще не присутствовать на выставках пока не допилят понятно что, а смысл.. :)
valve
Закрадываются мысли, что тот принцип работы студии, который они так хвалят, где каждый делает что хочет, дал свой сбой. Видимо, сказывается человеческий фактор и они просто не могут осилить такого монстра, как ХЛ3, тем режимом, что они работали раньше. И, как уже кто-то здесь писал, слишком большой срок прошел, чтобы просто выпустить игру и облажаться. Моя версия - в Валв происходят какие-то реформы структурного плана. К тому же всеи известна "любовь" Гейба переделывать игру полностью на уже довольно не начальной стадии.
Wanted
Убейте меня и назовите Моной Лизой! Да сколько можно?! E3 всегда был и остается вторым домом Valve, а теперь они говорят, что "Нас там не будет... "? Да быть такого не может! Это же чушь собачья. Я в это не верю, я все равно буду ждать Е3 и участия в нем "клапанов"... Смущен
someone with crowbar
Такая игра как HL не подразумевает спешки. Пусть делают так как надо, а не побыстрее. Я и год подожду, и 10 - благо я тоже никуда не тороплюсь. По крайней мере я уверен, что когда HL выйдет, я с улыбкой на лице скажу - "оно стоило ожиданий!"
Dude
someone with crowbar: Такая игра как HL не подразумевает спешки. Пусть делают так как надо, а не побыстрее. Я и год подожду, и 10 - благо я тоже никуда не тороплюсь. По крайней мере я уверен, что когда HL выйдет, я с улыбкой на лице скажу - "оно стоило ожиданий!"

Не зарекайся. Авось скажешь, "Можно было и по-быстрее".
i-Картошка
Stevie: Valve - как девушки. Если они говорят нет, значит да.


АААА вот ты отмочил Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
someone with crowbar
Dude: someone with crowbar: Такая игра как HL не подразумевает спешки. Пусть делают так как надо, а не побыстрее. Я и год подожду, и 10 - благо я тоже никуда не тороплюсь. По крайней мере я уверен, что когда HL выйдет, я с улыбкой на лице скажу - "оно стоило ожиданий!" Не зарекайся. Авось скажешь, "Можно было и по-быстрее".

Да ладно, я думаю не разочаруемся.

Чо там, Valve - как девушки? Ну тогда прессанем их понты и поставим на место, и они в нас влюбятся. Если нет - значит мужики Улыбаюсь во весь рот
DalonK
Школьники, как вы надоели... : Почему вы ноете, что нет Half-Life 3? С чего вы взяли, что HL3 вообще ДОЛЖЕН быть?Был анонс 3 эпизода. Позже, официально заявили, что эпизодов не будет.АНОНСА HL3 НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!

Наркоман что ли? Кто отменял эпизод 3? Покажи мне эту новость -_-
Знаменательный
someone with crowbar:... Чо там, Valve - как девушки? Ну тогда прессанем их понты и поставим на место, и они в нас влюбятся. Если нет - значит мужики

... Сам-то понял, что написал?
Illevens
Помните каким достижением был хл1 ? А физика и еволюция геймплея хл2 ? Без этих игр мы бы наверное сейчас первый раз видели как в игре можно ящик поднять...
Так вот.
Некоторые вещи требуют время.
Хотя-бы клапаны - не бизнесмены а-ля разработчиков колл-оф-дюти или ассасинс-крид Скучно
zaebok
Нет, в этом году Гейб должен что-то сказать фанам про HL, мы все примем, но только не молчание !
таинственный человек
Не будет на е3? ну и х%й с ними!!! Сто лет не нужен тот хл3 когда есть Биошок Улыбаюсь во весь рот

P.S.
блин да кого я обманываю, Где же ты иписот три??? Несчастливый Несчастливый Несчастливый
vlv_gbn_dgl
someone with crowbar: Такая игра как HL не подразумевает спешки. Пусть делают так как надо, а не побыстрее. Я и год подожду, и 10 - благо я тоже никуда не тороплюсь. По крайней мере я уверен, что когда HL выйдет, я с улыбкой на лице скажу - "оно стоило ожиданий!"

После DNF'а наверно также сказал, да?
Вообще все вы, кто говорит, что, чем больше Valve будут задерживать выход следующей игры из серии HL, тем лучше она получится, все вы очень не правы. Если разработка будет 10 лет лежать в заморозке, и только на 11-й год возобновится и за этот же год поспешно завершится, то игра уж точно лучше не получится. ИМХО конечно, но почему-то мне кажется, что сейчас плевать Valve хотели на HL - у них есть гораздо более прибыльные проекты (причем во много раз более прибыльные). А не говорят они ничего, потому что скорее всего нечего им сказать, если бы было - уже сказали бы, ведь на этом можно было бы сделать очень хороший пиар. Опять же ИМХО.

И еще, Valve - разработчик-производитель , а игроки-потребители. И Valve именно что ДОЛЖНЫ игрокам. Это их обязанность, ибо продукт они делают не для себя, а для потребителя. И все эти разговоры о том, что они "независимые-недолжники" - это полнейшая собачья чушь. Если производитель не производит продукт, востребованный у потребителя, значит его производство не рентабельно. Другое дело, что судя по всему ХЛ давно уже не является востребованным продуктом - ибо аудитория мала. А зачем работать себе в убыток? Вот и не нужно им стало свое детище. И нечего себе мозг ломать. Я думаю, что следующий ХЛ появится, когда они придумают, как нам нем очень хорошо заработать. Видимо еще не придумали. А может и не думали даже.
fuckingoose
Совершенно неправильно, на Hl они много бабла срубят. Бренд на слуху и в цене.
Ёшкин_Кот 0_о
Мне так нравится эта позиция: "кем они были бы без фанатов"... А вам не приходило в голову, что они заслужили доверие и любовь фанатов в первую очередь не столько халфой, как ВСЕЛЕННОЙ, сколько халфой, как новаторской, безупречной, качественной и, фактически, бессмертной игрой.

Любой их проект, насколько бы он спорным не был, дорабатывается, вылизывается и улучшается. Ни одно (на секундочку!) НИ ОДНО дополнение не было платным. Может быть большая часть фанатов любят Valve именно за это? За их уникальную в своем роде (на фоне всяких там ЕА и Активижн) политику? За удобные системы, помогающие развитию и распространению пользовательского контента, за грамотную и относительно своевременную поддержку продуктов и т.д.

А что по поводу халфы, то в этом вопросе лично меня печалит то, что задержка связана в первую очередь с тем, как это ни странно, что Халфа - их ГЛАВНАЯ ИГРА! Да, они могли бы выпустить Эпизод 3 через год-два, срубить отличную прессу и кэш, по шурику наклепать продолжение и положить на серию, отдав исходные коды и тулы мододелам, но именно потому, что ХЛ - ГЛАВНАЯ ИГРА студии, они этого не делают.

Вспомните, все ХЛы всегда были новаторскими: первая часть просто взяла и перевернула жанр с ног на голову, открыв новую эпоху. Кат сцены, продуманный, осмысленный сюжет, подающийся ИГРОЙ, а не текстовым документом в папке.
Вторая часть ввела потрясающую графику, которая до сих пор не режет глаза, великолепную физику и огромное разнообразие игровых механик: игра проходилась буквально на одном дыхании, запоем. Даже не столько из-за сюжета, сколько из-за того самого дичайшего разнообразия.

И, возможно, на данный момент VALVE НЕ ВИДЯТ того (механику или технологию), чем они могут ОПРАВДАТЬ цифру 3 в названии их ГЛАВНОЙ игры. Возможно, отсюда и растут ноги у их страстного увлечения всякими датчиками сердцебиения, артериального давления, слежка за зрачками и т.д.
Школьники, как вы надоели...

Наркоман что ли? Кто отменял эпизод 3? Покажи мне эту новость -_-


https://www.hl-inside.ru/c omments/?1305137592

Подавись.
Ёшкин_Кот 0_о
>>>>> И Valve именно что ДОЛЖНЫ игрокам. Это их обязанность, ибо продукт они делают не для себя, а для потребителя. < < < < <

Чушь собачья!!! Ваша позиция - чистой воды инфантильный эгоизм!!! Если я работаю для людей, то это не значит, что я ОБЯЗАН работать над тем, что мне не нравится и что я ненавижу!
В этом и есть особенность их менеджмента, именно поэтому у них все игры получаются "с душой", ибо когда КАЖДЫЙ участник полностью отдается проекту не потому, что ему много заплатят, а потому, что этот проект ему нравится, то он предложит 100, 1000, 10 000 идей для его улучшения. В итоге получится очередная хорошая игра, очередная база фанатов и т.д.
При таком подходе к ведению дел, ты физически НЕ МОЖЕШЬ приказать кому то работать над чем-то.
IIIkoлotta
Сто лет не нужен тот хл3 когда есть Биошок


Последний биошок это как раз пример выдавливания последнего сока из лимона. в игре все пропахло нафталином, только дизайнеры постарались, но уже со второй половины скучно.
Наверное прав 77 Ёшкин_Кот 0_о , что с Хл не спешат, так как хотят действительно чего-то нового.
Подождем, но не долго.
Freeman
Да не ждите вы... Не выйдет никогда не ЕП3 не ХЛ3 давно смерится уже пора и забыть про Half Life
Somebody
... GamesCon 2013. Все сидящие в зале бурно разговаривают.
Но вот, свет гаснет и на сцену выходит Гейб. В зале воцоряется гробовая тишина. Все люди, сидящие в зале и смотрящие трансляцию по телевидению, затаили дыхание.

И тут на экране появляется надпись "DoTa 2". И Гейб начинает рассказывать про нее, про то, чего они добились, про свое взаимодействие с игроками. И все, абсолютно все, понимают, что Half-Life мы больше никогда не увидим. Что ожидание было напрасным. Что Valve стала уже не той компанией, некогда дарившей нам замечательные игры, а гигантом, гонящимся за прибылью...

Все разочарованно вздыхают. Фанаты отводят глаза от сцены. Который год поряд их ничего не ждет. В зале снова начинается говор.

Презентация заканчивается. Все люди собирают свои вещи и идут к выходу. И туд Гейб говорит: "Подождите, еще одна маленькая новость". На экране показывается монтировка, лямда и цифра 3. "Все, теперь вы можете идти".
Фанаты выбегают с криками и слезами на глазах из зала, брызжа слюной по сторонам.
someone with crowbar
Знаменательный: someone with crowbar:... Чо там, Valve - как девушки? Ну тогда прессанем их понты и поставим на место, и они в нас влюбятся. Если нет - значит мужики ... Сам-то понял, что написал?

да

Несколько месяцев (или лет? Вот-это да! ) назад в ролике Габен с хитрым взглядом ковал кроубар. Что, разве еще какие-то намеки нужны? Тем, у кого голова на плечах есть, увиденного вполне достаточно, чтобы сделать определенные выводы.
someone with crowbar
После DNF'а наверно также сказал, да?

Понятия не имею, что это.
Гэрти
Знаете, товарищи, Вэлв ведь все-таки теряет старых фанатов ХЛ. Мне с каждым годом все меньше хочется играть в игры, за последние два года из "больших" игр я прошел только МЕ3, и даже новый Дэд Спэйс ну никак не пошел, хотя серия была №2 после ХЛ. Так что даже если бы сегодня анонировали продолжение, я не уверен, что стал бы играть. Фанатов у халфы миллионы, и вряд ли я один такой среди этих миллионов.
Разумеется финансово это Вентилям до лампочки, ХЛНекстом они привлекут дофига новых фанов, которые "закроют дыры".
В общем, это я так... к слову. Скучно
Valet2
Гэрти: Знаете, товарищи, Вэлв ведь все-таки теряет старых фанатов ХЛ. Мне с каждым годом все меньше хочется играть в игры...


В то время, как старые фанаты стареют, они рожают новых фанатов.
Кря-кря-кря
Утка от валв, чтобы это был НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, т.е анонс.
Baicker
всем привет
Baicker
Вспомните half-life 2(они тоже молчали 6 лет хе)так-же и тут молчат(правильно делают и тоже прошло 6 лет)также делают новый source 2 как и делали source(анонс E3 2003) и тут если повезет будет E3 2013,да было бы наплевать они могли бы продать марку игры... такой бред пишите!короче half-life ep 3 and 3 ни кто не отменял,только ждите и всё хахах(такое чувство что не следите полностью за новостями) да + еще исходники(безопастность) да к тому-же игра будет длинней этих 2 эпизодов(ep.3)а может они делают сразу 2 игры.
Baicker
может над снегом работают ахахаха(всё таки ледокол!атмосфера!)много свежих идей было,если вообще перемещаться не будем стазис же ХЕ!!
Гондор Фроман
Крч,если эта новость - правда и ХЛ3 делается, то в итоге будет одно из двух - или посредственность в духе DNF или шедевр опереждающий своё время. Иначе быть не может Вот-это да!
someone with crowbar
Ну шедевр же конечно. А что, кто-то ждет другое? Улыбаюсь во весь рот
Tommy Wiseau
YOU ARE TEARING ME APART VALVE!!!
Ёшкин_Кот 0_о
Короче! Я понял! По любому ждем анонса.
Ибо, видимо, гейб хочет отмочить на конференции какую-нибудь шутку в тему того, что они "не умеют считать до "3"".
А так смотрите как всё складывается. Выставка с тройкой (Е3), новая игра тоже будет с тройкой (ХЛ 3) и год опять же не без тройки (2013). Именно поэтому они ждали ТАК долго, лол.
ВСЁ СХОДИТСЯ!!11

Больше, больше троек! Вот-это да!
someone with crowbar
А в 4444 году анонсируют HL 4, на E4 Улыбаюсь во весь рот
Вася
Daikatana какая то
Гондор Фроман
to 96

Во-во, боюсь уже как бы подобное не вышло
Ca3aH
Кому нужно убить время - заходите сюда и читайте комментарии от начала до конца, прикольное занятие
Bad pulse
Надеюсь это не правда Скучно
Baicker
А вот еще забыл написать в half-life episodes начало было всегда с разговора(ну всмысле без поездки)может после episode three будет прямое продолжение half-life 3 (они сами как-то говорили,не закончится история на there,значит полноценная 3 выйдет,может опять очутимся в black mesa хахаха это я так примером)не зря они так долго молчат.
Baicker
А может BOREALIS и есть главный Portal(в этом я не уверен)или может g-man создатель APERTURE LABORATORIES
someone with crowbar
Baicker: А вот еще забыл написать в half-life episodes начало было всегда с разговора(ну всмысле без поездки)может после episode three будет прямое продолжение half-life 3 (они сами как-то говорили,не закончится история на there,значит полноценная 3 выйдет,может опять очутимся в black mesa хахаха это я так примером)не зря они так долго молчат.

Номерная часть всегда начинается с поезда. Хотя вполне вероятно, что 3 часть начнется в лифте. Я бы так сделал Вот-это да!
Baicker
И если не сделают намек на half-life 3 в 2013(E3),то ждите еще 3 года хе Улыбаюсь во весь рот
InvalidID
Baicker, вы в Portal и Portal 2 играли?
Baicker
InvalidID: Baicker, вы в Portal и Portal 2 играли?

скоро пройду(естественно я там всё пропустил)
Какая наивность.
Valet2: Гэрти: Знаете, товарищи, Вэлв ведь все-таки теряет старых фанатов ХЛ. Мне с каждым годом все меньше хочется играть в игры...  В то время, как старые фанаты стареют, они рожают новых фанатов.

Интересно, кто родит второго Гейба, в случае чего Подмигиваю
эээээ
Кто-то тут писал самую правильную мысль - HL3 должна стать такой же революционной игрой, как первая вторая части. Поскольку в период между HL и HL2 индустрия развивалась быстро, это дало Valve возможность вывести вторую часть на новый уровень графики и физики. Если же они выпустят HL3 сейчас, то он мало чем будет отличаться от всяких крайзисов, биошоков (и во что там ещё сейчас играют, хз). Игра 100% должна быть на новом движке, который добавит нечто новое, не зря они занимаются инновационными проектами типа виртуальной реальности, и делают своё железо. Их можно и нужно понять. Кинуть сейчас какой-нибудь арт или скриншот и взбаламутить фанатов? Вспомните, Близы очень рано анонсировали Дьябло3 и в итоге им за это спасибо не сказали.
aфф
ну уш кагдато HL3 всё же выйдет
Reilon
Да ладно вам, Valve хоть когда-нибудь выпускала 3 часть своих игр? Например: Dota 2 - Третьей части нету. Portal 2 - аналогично, Half-Life 3 тоже не будет.

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus