Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Никаких сенсационных заявлений не было, цифра три не звучала, зато было очень много интересной информации о том, как устроена Valve, рассмотрена эволюция Steam в контексте будущего аппаратных средств ЭВМ, много о Steambox и о важности ПК.

Гейб Ньюэлл на D.I.C.E 2013 (c) Verge

Цена Steambox будет гораздо меньше, чем у большинства других устройств в гостиной. Это устройство должно стать дешёвым дополнением к ТВ, со стоимостью начиная от 100 $.

Разработчики аппаратного обеспечения для ПК сейчас сильно увлечены смартфонами и планшетами. И именно это позволит Valve с лёгкостью попасть в гостиные игроков со своим маленьким бесшумным устройством. «Наша цель не продать как можно больше железок, мы хотим сдвинуть индустрию в правильном направлении. И если для этого надо продавать какие-то устройства, мы будет делать это», — говорит основатель Valve.

Глава Valve скептически относится к играм в облаках. Он считает, что облачные игры крайне дороги по затратам на каналы доставки контента и крайне чувствительны к любым сетевым задержкам. Облачные технологии хороши для просмотра демок и наблюдения за чьей-то игрой, но не для передачи полноценных игр. Поэтому, по его мнению, в ближайшем будущем дело за Steambox, который будет уметь раздавать игры потоковой передачей в рамках вашего дома.

Основными своими конкурентами в области программного обеспечения Ньюэлл считает игровое сообщество. Для примера, к TF2 игроки создали в 10 раз больше содержимого, чем сама Valve. «Мы не можем соревноваться с нашими клиентами. Они уже победили нас. И не чуть-чуть, а целиком и полностью», — сказал Гейб. «Есть люди, которые зарабатывают полмиллиона долларов в год, продавая созданные вещи в Мастерской Steam».

Valve с большим интересом смотрит на популярность free-to-play игр и игровых аукционов, наподобие того, что есть в Diablo III. Гейб думает, что должна быть какая-то централизованная рыночная экономика в играх. «Если нет возможности обменять какие-то вещи и услуги в Dota 2 на вещи в Skyrim, то это всеобщая ошибка».

Ньюэлл крайне оптимистично смотрит на всю затею со Steambox: «Даже если мы облажаемся, то, по крайней мере, это будет эффектно-развлекательный провал».

Посмотреть запись выступления вы можете прямо у нас на сайте:

https://youtu.be/PeYxKIDGh8I
Текстовую расшифровку записи предлагают почитать Verge и Polygon.

Комментарии:
Илья
это же пипец мне так уже страшно что халва не увидит свет или станет выкидышом
H.A.L.F.E.R.
Круто! Steambox в пределах 100 $. Обязательно куплю! Острю
Склопендра
H.A.L.F.E.R.: Круто! Steambox в пределах 100 $. Обязательно куплю!
В каких пределах? НАЧИНАЯ ОТ 100$! Верхняя граница не названа и будет разной. За 100$ ты получишь какую-то дешёвую аналогию андроида для запуска Angry birds...
OSwald
Он опять потолстел Не понял... интересное выступление , особенно заинтересовала концепция единого магазина для всех игр где можно обменивать , покупать и продавать ))
litdim
Нет ну Гейб конечно молодец! Но про цифру 3 - ЗАБЫЛ! Обидно
barahren
Глава Valve скептически относится к играм в облаках.

Вот это правильно. Мужик сечет, и хорошо, когда во главе влиятельных компаниях стоят правильные мужики. А то я уже начал бояться за судьбу игр.
staromand
to6: Это потому что основным "достоинством" облачных игр считают их "неломаемость". Якобы, игру в облаке нельзя украсть. А Гейб этого не боится, он просто выпускает такие игры, которые стыдно воровать. Всё просто.
bored
"Никаких сенсационных заявлений не было, цифра три не звучала".
Хм. Да и пофиг. Никто уже и не ждет продолжения. Потянут еще немного - и самые старые фаны (в том числе и я) уйдут. Прогресс прогрессом, разработка разработкой, таинственность таинственностью, но в плане халфы они уже и так сильно переборщили с этим ожиданием. До недавних пор еще надежда оставалась, что они втихую разрабатывают что-то новейшее, крутое, что-то, что поразит мир... Но осознание того, что это всего лишь геймплей/движок, а не сама игра (а ее они еще с накладкой в несколько лет делать будут) просто убивает. Лучше бы эпизоды тогда не выпускали, а делали сразу HL3.
freeman|hck|
седьмой комментатор несет объективную чуш
Shagoff
Ой Гейб хитрец, ой хитреец... Смеюсь
охламон
новостей все больше, комментариев все меньше. Через 2-3 года Хл уже ни кому не нужна будет кроме самых ярых фанов Даже журналисты перестали задавать соответствующие вопросы вопросы
metod a
Да ты прав)уже всем както по барабану проста)я был ярким фаном)щас уже пофиг выйдет поиграю может загорятся глаза) Улыбаюсь во весь рот
Okorok
hl-inside пора бы уже запились счетчик дней и лет с момента выхода Half-Life Episode Two
Может Гейб посмотрит на него и прифигеет :DD
Склопендра
metod a : Да ты прав)уже всем както по барабану проста)я был ярким фаном)щас уже пофиг выйдет поиграю может загорятся глаза)


Фанатизм - это преданность идее до смерти, также: — слепое, безоговорочное следование убеждениям, доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям...

Так что ты, мил человек, был не фанатом, а так, тусклым любителем "поматросил и бросил".

Фанаты не теряют веры, у них не тускнеют глаза. Они ЗНАЮТ, что игра выйдет. Знают и СПОКОЙНО ждут.

Вон, посмотри на фанатов Христа. Они уже 2000 лет не теряют веры и ждут встречи со своим объектом поклонения.

А ты пару лет подождал... и опа - "уже по барабану", "глаза не горят", "пофиг"...

Гореть тебе в пламени Цитадели, Гордоном разрушенной!

Улыбаюсь во весь рот
Reeman
А давайте посчитаем сколько осталось на инсайде фанатов. Которые ждут с 2007 (может с 2008) по сей день и не разочаровались в Valve и их молчании.
Я Жду игру с 2008. Кто еще?
...
Я не захожу обычно в комментарии, да и в стиме почти не сижу.
CSGO и дота нахрен не нужны, но будет халва - думаю, всё брошу и денёк буду только в неё играть. Естественно, предзаказ на коллекционку в стиме.
Sheridan
Я тоже редко пишу, но игру жду с 2207 без проблем. Да, было время, как уж очень невтерпёж было, особенно поначалу, сразу узнать, что же там дальше будет. А сейчас вот в БлекМесу поиграл, все части халфа ради достижений перепрошёл после того как раскошелился таки на ОранжБокс (я слоу наверно), в сети в халфу2-десматч погонял, мод Mission Improbable открыл для себя и прошёл. Главное и халфа сама по себе за годы хуже не стала. И таки жива она, надежда.
n1kenotmeat
я с 2007 года жду.
Но без истерик. В общем доволен всем, что Велв выпускает.
L4D 1,2 понравились. Порталы люблю тоже. В CSGO время от времени играю.
Халфу конечно больше всего жду.
Надеюсь на такую же зубодробительную презентацию, как и в 2003 году они устроили на Е3.
В общем довольно много хороших игр и без халфы выходит.
ghd
Рядом с гейбом Ipad3. Подожите... 3!!! 111
Metod a
Как раз и был фаном все читал, каждый комент новости главное захватиться за 3 часть)темболее не пару лет ждал с 2002 халфу люблю!сейчас проста с возрастом осознаешь что ето не главное!
уася
будет неудивительно если после выхода стимбокс, вальв выпустит халву заточенную под этот агрегат, надо же будет как то продвигать свои железяки) анонс!! новая халф лайф!! , но сука работает только на нашем аппарате)
Инкогнито
уася:но сука работает только на нашем аппарате)
Мхах, остались люди, которые все еще думают, что халфа будет эксклюзивом для коробки valve.
metod a
Прикинь остались))хаха)пусть так и думают)Валв не будет делать эксклюзив для своей коробки зачем им терять фанов!)кстати теперь точно можно сказать что С Абрамсом они уже точно не будут делать хл3 и ждать нам ненужно будет еще 5 лет и хл3 уже на подходе!!! ето точно!!! ( Единственная вещь, которую Абрамс рассказал об игре в сотрудничестве с Valve - она не будет принадлежать к существующим френчайзам Valve.)
Vort
Инкогнито: уася:но сука работает только на нашем аппарате)  Мхах, остались люди, которые все еще думают, что халфа будет эксклюзивом для коробки valve.
Инко гнито: уася:но сука работает только на нашем аппарате)  Мхах, остались люди, которые все еще думают, что халфа будет эксклюзивом для коробки valve.
Остались еще люди которые верят в то,что следующая часть Half-Life вообще будет когда то. Смеюсь
777
жду с 2007 года, очень люблю серию халфы
iHunter
лол )))

тут кто-то пишет, что скоро перестанет верить в халфу 3 и уйдет, перестанет быть фанатом. ярким )))

ахах

куда вы все уйдете-то? )))) на улицу гулять? ))) или в магазин? или к девушке своей в гости? или на день рождение к другу? )) ахах

ну как уйдете, так и вернетесь )) вы можете не заходить на ЭТОТ сайт, но это не отменяет того факта, что вы ВСЕ будете играть в ХЛ3, когда она увидит свет )) через год или 10, все, КАЖДЫЙ из вас ПОБЕЖИТ, ПОЛЕТИТ в магазин, чтобы скорее купить и увидеть, что же там такое сделали за 20 лет разработки )) ой смешные вы )

и не нежно быть гением и провидцем, чтобы понимать это ) дело не в фанатизме вообще. Да обижайтесь вы сколько вам угодно ахаха, но играть вы будете ВСЕ, БЕЗ исключений. По фыркаете, ножками по-дергаете, а потом пойдете отдавать свои деньги за игру. Причем с трясущимися руками, ибо это уже в вашем мозгу.

Фанаты ))) старые, молодые )) ахах, ой не могу...

КАКАЯ РАЗНИЦА В ХЛ3 БУДУТ ИГРАТЬ ВСЕ. фанаты и НЕ фанаты.
Spaykus
С халвой все ясно, вот страшно уже за другие игры с номером три ка бы неушли в небытие, ведь не каких анонсов, уже все предельно бесит.
Knops
Хочу ответить всем ждущим Half-Life. Если выпустить Half-Life 3 сейчас, то вас ждет большое разочарование, даже если игра будет действительно крутой. Потому что нынешний технологический уровень не позволяет сделать игру сильно превосходящую ту же HL2: разница будет небольшой. А ваши ожидания таковы, что ничего кроме новой революции вас не устроит. Просто сравните HL1 и HL2 и почувствуйте разницу. Нужно чтобы та же самая разница была между HL2 и HL3. Выпуск HL3 сейчас - это фейл при любых раскладах. Поэтому нужно как минимум ждать нового движка и выхода на нем игры. Ну а то что вы куда-то там уйдете... Да куда вы денетесь? Ха! Будете ждать как миленькие. Ха!
АШИПКА
"мы будет делать это", — говорит основатель Valve. "
ASHPD
Если нет возможности обменять какие-то вещи и услуги в Dota 2 на вещи в Skyrim, то это всеобщая ошибка

Вот только не надо протягивать свои ручонки к Скайриму, г-н Ньюел, оставьте свои продажные шапки в своих "играх". Злюсь
Лев
да они издеваются блин Злюсь
Vort
Knops: Хочу ответить всем ждущим Half-Life. Если выпустить Half-Life 3 сейчас, то вас ждет большое разочарование, даже если игра будет действительно крутой. Потому что нынешний технологический уровень не позволяет сделать игру сильно превосходящую ту же HL2: разница будет небольшой. А ваши ожидания таковы, что ничего кроме новой революции вас не устроит. Просто сравните HL1 и HL2 и почувствуйте разницу. Нужно чтобы та же самая разница была между HL2 и HL3. Выпуск HL3 сейчас - это фейл при любых раскладах. Поэтому нужно как минимум ждать нового движка и выхода на нем игры. Ну а то что вы куда-то там уйдете... Да куда вы денетесь? Будете ждать как миленькие.
Извинит е,но вы по моему полнейший бред написали. Если игру делали с любовью и вкладывали в неё всю свою душу,то она изначально не может быть фейлом. Большинство современных игр это не показатель так, как зачастую они выступают в роли: "тупо срубить бабла",за счет рекламы или же за счет старых заслуг,сомневаюсь,что Valve пойдет по такому пути . По поводу нынешних технологий: по вашему Core I7, AMD FX 8350 и видеокарты по 4 гига памяти не позволяют сделать игру кардинально отличающуюся от Half-Life2 в технологическом уровне? Ничего себе! Я больше чем уверен,что большинство фанатов не против будет и старого движка. Меня лично до сих пор старый добрый Source удивляет, своей неповторимостью,божествен ной анимацией,простотой и гибкостью.
Knops
1. Фанатам надо еще, еще и еще. Если слушать только фанатов, серия превратится в плохой сериал.

2."Если игру делали с любовью и вкладывали в неё всю свою душу,то она изначально не может быть фейлом."

Может. Я же говорю: ожидания слишком высоки. В лучшем случае, игра будет хорошо принята, но вы сами понимаете, от HL3 ждут гораздо большего.

3." по вашему Core I7, AMD FX 8350 и видеокарты по 4 гига памяти не позволяют сделать игру кардинально отличающуюся от Half-Life2 в технологическом уровне?"

А давайте вспомним времена HL1. 1998 год. Видеокарты еще слабо распространены. Теперь переносимся в 2004 год. Уже есть весьма неплохие видюхи, уже вышел WoW в Америке. И тут выходит HL2. Разница заметна невооруженным глазом. Наличие графических ускорителей позволило сделать совершенно другую игру. Качественно иной уровень. А сейчас что? Где технологии способные сделать игру радикально превосходящее то что есть? Нет таких технологий. Более быстрый процессор и большие объемы памяти позволяют считать сложные эффекты и большие миры, но это все не то.

4. " Я больше чем уверен,что большинство фанатов не против будет и старого движка."

У фанатов все зудит. Им что угодно выпусти, только напиши HL. Они все купят. Слушать фанатов - погубить игру.
Vort
Опять бред сивой кобылы. 1. Half-Life 2 никогда не была прорывом ни графическим, ни технологическим для игровой индустрии в целом. 2. Разница между Half-Life 2 и 1 опять же видна за счет чего? Да за счет того же улучшенного процессора и видеокарты, которые позволили делать уровни больше,более качественно их детализировать,а вы говорите где технологии?. Если для вас Core I7, 32гига ОЗУ и GTX 690 это не технологии,тогда уж извините ждите какого то прорыва заоблачного. 3. Игру превосходящую остальные должны делать разработчики,дизайнеры,пр ограммисты,создавать новые движки а не сидеть как столбы вкопанные и ждать чего то, откуда то,пока прогресс выстрелит им в лоб, а если рассуждать так как вы то новую серию Half-Life мы увидим лет эдак через 300 когда будем на луну пешком ходить,вот только вопрос а нужна ли она будет через 300 лет? И Half-Life 2 к вашему сведению в свое время не была радикально превосходящей все остальные игры. И железо сейчас топовое позволяет сделать кардинально отличающийся движок от остальных, но благодаря "консолькам" никто не будет заморачиваться над его созданием.
Профи
Vort, Вторая Халфа была тем ещё прорывом! Вспомните Doom 3 и HL2 - разница в графике и в движке очевидна. Хотя вышли в один год.
Короче срач не устраивать, Ага!
Др.Кляйнер
Reeman, я тоже жду с 2008 года...
Федор
Гейбу на диету сесть не помешало бы Подмигиваю
Hains
Пора делать Half-Life 3 .В 2013 есть 3 значит выйдет Half-life 3
мимопроходил
[blockquote]
4. OSwald:
Он опять потолстел
[/blockquote]
Я тоже Смеюсь

правило12

Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus