Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Организаторы Game Developers Conference 2013 (GDC) объявили, что сотрудники Valve прочитают две лекции о реализации поддержки очков виртуальной реальности в Team Fortress 2 и об исследованиях наголовных дисплеев и систем отслеживания игроков.

Первым будет выступать Джо Людвиг с материалом «Чему мы научились перенося Team Fortress 2 в виртуальную реальность», в котором он поделится успехами и неудачами команды из нескольких человек, потративших прошедший год на эту интересную задачу.

Вторым выступит Майкл Абраш, который в целом осветит тему с виртуальной и дополненной реальностью применимо к играм, что нас ждёт в будущем и как уговорить систему восприятия человека не противиться техническому прогрессу. Доклад называется «Почему виртуальная реальность не простая штука (и куда она движется)».


GDC 2013 пройдёт с 27 по 29 марта в Сан-Франциско в выставочном центре Москоне.

Комментарии:
Gamaz
Ладно.
Халфер
вот я сижу, абсолютно трезвый и здравомыслящий человек и читаю это. скажите, что это? зачем это? по какой причине это? кому это нужно? какие то дисплеи, какое то отслеживание? чего чего? очки? которые будут стоить 30-40 тысяч рублей? что там в Valve думают? в такие бредовые области лезут и пытаются податься, представляю там народ - все с покер фейсами будут сидеть, да никому не нужны эти очки и "реальность", всем нужна старая добрая халва, ее продолжение и привычная клавиатура с мышью... они идут с этим как винда 8я со своими квадратиками...
Дядя Вова
вот я сижу, слегка нетрезвый, но здравомыслящий человек и читаю это. скажите, что это? зачем это? по какой причине это? кому это нужно? какие то игры, какая то халва? чего чего? ПК? которые будут стоить 30-40 тысяч рублей? что там они думают? в такие бредовые области лезут и пытаются податься, представляю там народ - все с покер фейсами будут сидеть, да никому не нужны эти ПК и "компьютерые игры", всем нужна старая добрая водка, ей сопутствующее и привычные карты с домино... они идут с этим как горбачёв со своей перестройкой...
Joker
Так и до VRMMO дойдут скоро :)
Q- NeilL
Занимаются каким-то непонятным, ради развлечения.
Неадекватные комментаторы
Они занимаются будущим, ясно? А вы продолжайте сидеть на жопе ровно, ничего не привнося в жизнь, так и сгниете девственниками перед компом, в своем же дерьме. Очнитесь! Выйдите на улицу, в этой жизни есть много чего, и это "много чего" интереснее компьютерных игрушек. А Valve делают будущее. Они молодцы. Точка.
132
что это? зачем это? по какой причине это?

чтобы не делать HL3
Аптечка
Valve и правда смотрят далеко вперед. И занимаются тем что в будущем не будет стоить 40 тысяч. А максимум 200$ и это будет обычным девайсом, возможно даже устаревшим. Так как и на том этапе найдутся те кто будет смотреть еще дальше... И пробовать что то еще более новое. Про те же самые компьютеры которыми мы с вами сейчас пользуемся тоже говорили, "зачем это нужно? Для чего? Нам и без них хорошо. И стоят они дорого".
Это называется прогресс.
Есть-таки адекватный!
Valve и правда смотрят далеко вперед. И занимаются тем что в будущем не будет стоить 40 тысяч. А максимум 200$ и это будет обычным девайсом, возможно даже устаревшим. Так как и на том этапе найдутся те кто будет смотреть еще дальше... И пробовать что то еще более новое. Про те же самые компьютеры которыми мы с вами сейчас пользуемся тоже говорили, "зачем это нужно? Для чего? Нам и без них хорошо. И стоят они дорого".
Это называется прогресс.


Браво! Есть-таки адекватные комментаторы на этом сайте... Ах, ну да, сейчас же время уроков, все детишки по школам разбежались.
Dredd
Твою мать, someone with crowbar был прав
lxgdark
Пока дети в школе и я отпишусь.
Я не брошусь покупать новинки от Valve, как и не бросаюсь покупать новинки от Apple, но это не значит, что я против и это уж точно не значит, что если мне это не нужно, то все должны перестать это разрабатывать.
Если компания не клепает бесконечное количество DLC с одним и тем же, а смотрит в будущее и думает о том, что будет востребовано завтра - то честь ей и хвала.
Ну и согласитесь ведь мы были рады, когда HL2 назвали игрой десятилетия. Представьте сколько гордости будет, когда все будут трещать о прорыве в игровой индустрии, обсуждая HL3. Другой нам не нужно - нам нужен прорыв.
main_halfer
Я куплю эту весчь, если она будет стоить того. В принципе, я не играю в большое количество игр, поэтому буду оценивать только на HL 3 Улыбаюсь во весь рот
Sharp^Shooter
Ммм... Виртуальная реальность, да... Ну что, очень интересно. Смущен Прекрастно что у Valve такие широкие планы на рынке игровой индустрии. Valve это будущее. Наверное. Ха!
Поживем - увидим.
ммм
Я думаю что всё это лишнее!
лист
Metod a: Крута крута ) они продеманстрирует на выставке и покажут Хл3 с этими очками))) хоть бы так и было)иначе опять ждать


Увы мы там не увидем хл3. Обидно
Тролос
А мне просто пока не нужно виртуальной реальности... Мне и с Настоящей хорошо=) Прогресс идет вперед, конечно, Но вряд ли люди стали более счастливыми от этого. Я немного консерватор в таких делах=) Я не против прогресса, интересных гаджетов. Меня пугает то, что люди постоянно за чем-то гонятся, темп жизни растет... Сегодня люди обвешаны телефонами, в каждом кармане по компьютеру, еще такую байду на голову нацепить)) Когда то все успевали, были приветливыми. Сегодня в транспорте по мелочам кидаются один на другого. Все забыли даже что такое простая улыбка... Очень утомляет большой поток разной информации (в основном негативной, тупой, пустой). А каналов всё больше и больше. Прогресс идет, и получается что люди всё несчастнее. Нет?
Извините за такую "нагрузку", просто мысли "вслух". Как то нашло на меня такое философское... =)
rommel_in_afrika
я конечно понимаю, будущее и всё такое... но я так хачу HL3 Несчастливый
Тролос
rommel_in_afrika: я конечно понимаю, будущее и всё такое... но я так хачу HL3

Гейб уже в своем офисе хл3 прошел. Ему уже не интересно. (Для него специально слепили=) ) Он хочет очки теперь.
Настоящий Джентльмен
На GDC 2013 новые консоли анонсируют. Прикол!
Китай
Настоящий Джентльмен: На GDC 2013 новые консоли анонсируют.

А старые? Не будут деанонсировать старые?
RSS-подписчик
Никак не могу понять, почему новости с тегом "Твиттер-новости" не попадают в RSS-ленту, ведь на главной странице они появляются...
Valet2
Кто вдруг хочет сгонять в СФ послушать всё это своими ушами, имеет финансовую возможность, но не знает как, пишите мне. Я уже гонял - распишу подробно.
Желающий
Valet,

пиши здесь, желающих много
Valera
Кто хочет со мной поехать я как раз на эту выставку еду. Постараюсь запилить видеоотчет и горячие новости с места событий Ха!
опаопа
"делают все только не ХЛ" (с) народ
Valet2
Правило первое: раньше займёшься билетами на самолёт - дешевле выйдут. И тут разговор не о паре тысяч - вдвое дешевле будет цена, если покупать за полгода.

Правило второе: чем раньше получишь визу, тем более ранние билеты на самолёт сможешь купить. Почему не купить билеты заранее? Могут не выдать визу, а повторное обращение займёт время.

ВИЗА
====

Анкета:

Регистрируемся на cgifederal.force.com. Затем ищем страничку с квитанцией - через форму выбираем тип визы (B2 - туристическая), и нужная сумма вбивается в квитанцию, которую надо распечатать и пойти в указанный банк (ВТБ24). На оплаченной квитанции будет специальный код, который попросят ввести в анкете. Стоит это дело около пяти тысяч, и в случае отворота во время интервью деньги не возвращаются. Потом ищем страничку с анкетой, которую надо максимально четко и подробно заполнить, на английском языке. Через специальную форму приложить фото, согласно указанным характеристикам. Анкету можно сохранить в виде шифрованного файла к себе на комп, чтобы в случае чего не заполнять всё с нуля (правда, сохраняются не все формы, но большинство). Как только анкета будет готова и перепроверена, подтверждаем её, затем назначаем день и время интервью - выбираем удобную дату из списка.

Проведение интервью:

К указанному времени надо явиться к консульству. При себе иметь загранпаспорт и распечатку талона со штрихкодом - он появляется и отсылается на почту когда заполняете анкету и выбираете день интервью. Из собственного опыта, во время интервью попросят как минимум копию трудовой и справку о доходах, которую можно получить в бухгалтерии. Будут спрашивать обо всём. Лучше отвечать как есть. У интервьюверов огромный опыт, в месяц через них проходят тысячи человек, пытающихся убедить, что они не намерены нелегально мигрировать в Штаты, продавать там наркотики и заниматься проституцией. Наличие других виз и въездов в другие страны будет большим плюсом (в моём случае - множественные посещения Финляндии, Германии, Норвег...
нададекватный наблюдатель
Неадекватные комментаторы: Они занимаются будущим, ясно? А вы продолжайте сидеть на жопе ровно, ничего не привнося в жизнь, так и сгниете девственниками перед компом, в своем же дерьме. Очнитесь! Выйдите на улицу, в этой жизни есть много чего, и это "много чего" интереснее компьютерных игрушек. А Valve делают будущее. Они молодцы. Точка.


А в чем будущее? Сидеть на жопе, толстеть, жрать, срать, др... чь у компа в очках виртуальной реальности? Ты сам определись за что ты товарищ, а то в твой логике порок наблюдается.
Valet2
Проведение интервью:

К указанному времени надо явиться к консульству. При себе иметь загранпаспорт и распечатку талона со штрихкодом - он появляется и отсылается на почту когда заполняете анкету и выбираете день интервью. Из собственного опыта, во время интервью попросят как минимум копию трудовой и справку о доходах, которую можно получить в бухгалтерии. Будут спрашивать обо всём. Лучше отвечать как есть. У интервьюверов огромный опыт, в месяц через них проходят тысячи человек, пытающихся убедить, что они не намерены нелегально мигрировать в Штаты, продавать там наркотики и заниматься проституцией. Наличие других виз и въездов в другие страны будет большим плюсом.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ничего лишнего с собой не брать. Всякие сумки, ноутбуки, домашние животные не поместятся в камеру хранения, и вас просто не пропустят. Телефоны, ключи, мелочь - всё это забирается на время вашего пребывания в консульстве. Ах, да, там будут очереди. Сколько раз был, вначале приходилось час стоять на улице, потом час сидеть там, потом несколько раз бегать к окошку.

Если вам возвращают паспорт, значит, облом. Можно поинтересоваться, с чем прийти в следующий раз, чтобы был шанс. Затем повторно заполняете анкету, оплачиваете взносы и намечаете другое интервью.

Если паспорт не возвращают, значит, всё круто, и его можно будет получить через неделю-две с визой в пункте выдачи - об этом сообщат.

продолжение ниже
Valet2
БИЛЕТЫ
======

Следующим шагом будет планирование поездки, заказ билетов на самолёт и бронирование гостиницы.

Я всегда покупаю билеты через skyscanner . com, а номера бронирую через booking . com. Оплата всего и вся происходит либо по нормальной карточке (если это Visa, то Classic, а НЕ Electron - сделать такую карточку можно в своём любимом банке. У меня по карточке для долларов и для евро, обслуживание стоит 300 рублей в год), либо через paypal. Даже если вы сноб, не принимаете прогресс, не верите тому, что нельзя пощупать, и ко всему прочему мните себя самым крутым, всё равно рекомендую сделать себе paypal. Это бесплатно, удобно, и, если следовать инструкции на сайте paypal . com, просто. Уже несколько лет 90% оплаты чего угодно я провожу через paypal, а в большинстве случаев и нет другого выбора.

Итак, скайскэннер. Сайт простейший, удобный и безглючный. Указываем откуда летим, указываем куда летим, дата туда и дата обратно, количество тел - и через полнимуты система покажет кучу вариантов полёта, сортируя по возрастанию цены. Если случится, что на указанные дни будут только дорогущие варианты, можно сдвинуть даты - возможно, просто в эти дни не летают доступные авиакомпании. Указанная цена включает в себя все сборы и является окончательной. Если всё устраивает (время в полёте, количество пересадок, цена), то жмёте "купить", оплачиваете, и получаете на почту билетик (как правило, через несколько часов). Билеты я с собой ношу распечатанными, но в последние годы они даже не требовались - в самолёты пропускали по паспорту.

Гостиницы - так же просто. На Букинге указываете даты, город, количество человек, и сколько готовы отдать денег (на выбор тип гостиницы, цена за ночь и другие параметры). Насколько помню, деньги списываются не заранее, а когда вы прибудете на место и будете стоять у стойки регистрации.

продолжение ниже
Valet2
Так как это игровыставка, они могут рекомендовать какие-то определённые гостиницы в непосредственной близости, а возможно будет и скидка посетителям. Это смотрите на сайте. В своё время когда я летал на Classic Gaming Expo в Лас-Вегас ночь в гостинице, где была выставка, стоила $35. Это в Вегасе-то!

Сан-Франциско - дорогой город, но если пробудете там дней пять, то не обеднеете, а впечатлений прибавится куча. Одно дело - строчить комменты к новостям на hl-inside, препираясь с некоторыми личностями, знающими всё за всех (почитал комментарии, что выше - всё печально), и онанируя на фотки зарубежных мероприятий, а другое дело - самому оказаться там, пообщаться с известными людьми, понять, что они совсем обычные люди, просто делают что-то и живут в месте, где они могут это что-то делать, и получить своё мнение, наконец, относительно буржуев, пендоссов, русофобов и русоёбов.

И, возвращаясь к самому началу, если займётесь билетами сегодня, купите намного дешевле!
old
класный туториал
неадекватному наблюдателю
А в чем будущее? Сидеть на жопе, толстеть, жрать, срать, др... чь у компа в очках виртуальной реальности? Ты сам определись за что ты товарищ, а то в твой логике порок наблюдается.


Ты маразматик, что ли? Я разве писал, что получив очки, нужно будет сидеть перед компом? Ты, "товарищ", определись со своими внутренними голосами, а затем предъявляй что-то мне, желательно, не придумав своего бреда, ок?

Если ты не знаешь что такое очки виртуальной реальности, то извини, научить такого бездаря пользоваться гуглом не могу, нет времени. Если же умеешь пользоваться - погугли. Те же очки от гугла. Как бы они помогают не дрочить перед компом, как ты выразился, а заниматься своими делами, ВНЕ ДОМА, получая информацию от друзей или о местоположении в режиме онлайн. Да, это можно все получить с помощью телефона, но на то это и прогресс, что не нужно доставать из кармана девайс и тыкать кнопочки.

Да и кто знает, до чего дойдут разработки VALVe и других? Я вполне вижу себе применение подобных очков в медицине.

А тебе есть что ответить МНЕ же на МОЕ мнение?
dredd
отличный туториал, спасибо большое!
Единственный адекватный
Valve просто очень любят резину потянуть, и сладко с треском отпустить! Улыбаюсь во весь рот
Святой
Валв скорей построят очки виртуальной реальности, машину времени, портальную пушку... но ХЛ3 делать не будут Улыбаюсь во весь рот
ТоМкА
Причем тут это??? Сайт про ХАЛФЛАЙФ и где гребаный эпизод 3???
Кирилл
Я лично очень хочу очки виртуальной реальности! Вот-это да!
NBC protocol
Valet2
Подробно все расписал, грамотно.
большоооой оригинал
Кирилл: Я лично очень хочу очки виртуальной реальности!
я тоже Вот-это да!
а учитывая то, какое безвкусное голливудское г они стали выпускать (эпизод 2, тим фортрес, портал 2, дота) я от них скорее виртуальные очки жду чем хл3)
Пофигу на ники
39-му, "большому оригиналу",

Ты действительно оригинален, если считаешь эп2 и портал2 голливудским Г... Лично для меня они идут на втором месте, сразу после хл1.
Michael
"Сегодня люди обвешаны телефонами, в каждом кармане по компьютеру, еще такую байду на голову нацепить)) Когда то все успевали, были приветливыми. Сегодня в транспорте по мелочам кидаются один на другого. Все забыли даже что такое простая улыбка... Очень утомляет большой поток разной информации (в основном негативной, тупой, пустой). А каналов всё больше и больше. Прогресс идет, и получается что люди всё несчастнее. Нет?"
Браво! Пока существуют люди, которые так мыслят, - ничего не потеряно =)

"Иногда я подслушиваю разговоры в метро. Или у фонтанчиков с содовой водой. И знаете что?
- Что?
- Люди ни о чем не говорят.
- Ну как это может быть!
- Да-да. Ни о чем. Сыплют названиями - марки автомобилей, моды, плавательные бассейны и ко всему прибавляют: "Как шикарно!" Все они твердят одно и то же. Как трещотки... "
Рэй Брэдбери, "451 градус по Фаренгейту"
лист
Michael: "Сегодня люди обвешаны телефонами, в каждом кармане по компьютеру, еще такую байду на голову нацепить)) Когда то все успевали, были приветливыми. Сегодня в транспорте по мелочам кидаются один на другого. Все забыли даже что такое простая улыбка... Очень утомляет большой поток разной информации (в основном негативной, тупой, пустой). А каналов всё больше и больше. Прогресс идет, и получается что люди всё несчастнее. Нет?"Браво! Пока существуют люди, которые так мыслят, - ничего не потеряно =)"Иногда я подслушиваю разговоры в метро. Или у фонтанчиков с содовой водой. И знаете что?- Что?- Люди ни о чем не говорят.- Ну как это может быть!- Да-да. Ни о чем. Сыплют названиями - марки автомобилей, моды, плавательные бассейны и ко всему прибавляют: "Как шикарно!" Все они твердят одно и то же. Как трещотки... "Рэй Брэдбери, "451 градус по Фаренгейту"


а тогда о чём разговаривать людям?о погоде?
Shagoff
Ох, сколько сегодня приятных адекватных комментариев. Valve как всегда смотрит в будущее, поэтому очередной раз убеждаюсь, что увижу от неё замечтальные прорывные вещи.
three_k
Да, что-то много осмысленных комментариев, я точно на hl-inside?
Родя Черницин
А это не вредно для здоровья ?
lol
http://deadmesa.c om/ru
Set_Master
Сдается что VALVe готовят площадку для офф. входа HL3. Сначала консоль, теперь вирт. очки. И финальным аккордом наверняка будет HL3.
Тролос
Michael: "Иногда я подслушиваю разговоры в метро. Или у фонтанчиков с содовой водой. И знаете что?- Что?- Люди ни о чем не говорят.- Ну как это может быть!- Да-да. Ни о чем. Сыплют названиями - марки автомобилей, моды, плавательные бассейны и ко всему прибавляют: "Как шикарно!" Все они твердят одно и то же. Как трещотки... "Рэй Брэдбери, "451 градус по Фаренгейту"


Цитату ловко подобрал, спасибо) Очень сильная книга, классика.
Тролос
 а тогда о чём разговаривать людям?о погоде?

Зря не читаешь книг ;) Суть этой повести в том, что люди не умеют думать (в той вымышленной реальности). Не умеют, ибо за них думают другие, а им подают просто готовую информацию в мозги. Так как человеку, который просто сидит перед телевизором. Он как болванка, на которую просто записывают информацию. Люди отучиваются думать, иметь СВОИ мысли... Да, даже о погоде. Хе, сразу вспомнился фильм "Эквилибриум". Чем-то схожая тема.

А очки виртуальной реальности - это интересная вещь, уверен что даже полезная (кто-то вспоминал о хирургии). Но до того момента, когда пользователь превращается в простой носитель информации...

Интересно, что Вэлв делают все, кроме ХЛ ))) (с)практически все тут собравшиеся
someone with crowbar
Я ранее писал о сверхвысоких разрешениях 4к на 2к плюс 3D, но для такого нужно, чтобы телевизоры такие были распространены, чего пока нет и в ближайшие несколько лет не предвидится, так что куда прагматичней для Valve выпустить единый девайс, отвечающий за зрительное восприятие, чем ждать синхронного прогресса по всем фронтам от людей, у которых свои планы и сроки на уме. Ход мысли понятен, предельно разумное решение.
Макс
Все равно до трех считать не научились. Сорс 2, лфд 2... да блин, в школу их!!!
Шиша
Что думаете по поводу ALIENS colonial marines ?
Аптечка
Set_Master: Сдается что VALVe готовят площадку для офф. входа HL3. Сначала консоль, теперь вирт. очки. И финальным аккордом наверняка будет HL3.


Не думаю... Консоль не то что, не тестировали, ее даже не видели. Про очки и тому подавно, говорить не о чем. Чтобы выпустить игру поддерживающую все функции (определенну консоль, очки вирт. реал-ти), нужно чтобы все эти вещи были у потенциальных игроков. Уже валялись на полках, пылились и ожидали ( с нетерпение ожидали) выхода грандиознейшей ХЛ3. А до всяких консолей еще долго. Про очки можно вообще забыть лет так на 5, к тому времени, не факт конечно, но может быть, они будут и доделаны и доступнее в плане цены.
Инкогнито
Аптечка:Не думаю... Консоль не то что, не тестировали, ее даже не видели. Про очки и тому подавно, говорить не о чем.
Valve использовала свою консоль на стенде на CES 2013. При этом консоль они обещают в этом году.
Аптечка: А до всяких консолей еще долго. Про очки можно вообще забыть лет так на 5, к тому времени, не факт конечно, но может быть, они будут и доделаны и доступнее в плане цены.
Очки виртуальной реальности Oculus будут доступны в продаже этой весной.
Инкогнито
Инкогнито: Valve использовала свою консоль на стенде на CES 2013.
И я не про "Piston" вообще
Valet2
Аптечка, вы не имеете никакого понятия про ситуацию с очками виртуальной реальности. Их было выпущено в разные периоды несколько вариантов, но все они дорогие и ужасные. Последнее, что у меня есть, работает лишь на старых картах nVidia (до 7 серии), требую старую версию дров не старше 163, и работают максимум на WinXP 32. После колдовства в них можно будет играть в D3D и OpenGL игрушки в стерео, но разрешение там 640x480, при включении режима стерео картинка для каждого глаза уменьшается вдвое по вертикали - интерлейсится, экранчики там маленькие, тёмные, носить их на голове не удобно, и к тому же если хочешь покрутить головой, и чтобы движения передавались в игру, надо докупать специальный трекер и лепить его на конструкцию. В общем, полный пипец, выброшенные деньги, плохие воспоминания, но хороший опыт.

А тут всё разрабатывается под современные нужды. Экраны будут (скоро) в разрешении высокой чёткости, с огроменным углом обзора, и все движения головы будут передаваться игре. И все новые игры (а то и старые) будут затачиваться под использование этих очков. Помнится, как в своё время игроделы не хотели переходить на windows 95, не видя преимуществ перед досом с расширителем dos4gw. А сегодня пойди найди человека с монстром, не держащим directx 11 и с элт-монитором 1024x768. Все прелести как fullhd, четыре ядра, 8 гигов памяти, терабайтный винт и высокоскоростной безлимитный интернет являются стандартом у потребителей, потому что доступны и повсеместны (для заметки: мониторы 24" с поддержкой 1920x1200 были в продаже уже в 2001 году за $1500).

Разработчик очков Oculus расчитывает сделать доступным для массы геймеров и стандартным свой продукт.
Гордон Еврей
Человечество идет по пути модернизации своей тщедушной биологической оболочки. И очки виртуальной реальности лишь робкое начало Биомехатроники. Впоследствии появятся биомеханические органы, функции которые будут во много раз эффективнее существующих. А провода от девайсов будут вставляться прямо в.. мозг. Прикол!
Грядет не Фримен, а Постхьюмен.
Тролос
Гордон Еврей: Человечество идет по пути модернизации своей тщедушной биологической оболочки. И очки виртуальной реальности лишь робкое начало Биомехатроники. Впоследствии появятся биомеханические органы, функции которые будут во много раз эффективнее существующих. А провода от девайсов будут вставляться прямо в.. мозг. Грядет не Фримен, а Постхьюмен.

Deus Ex?
NBC protocol
56 Valet2:
полностью согласен с тобой
Аптечка
Инкогнито: Valve использовала свою консоль на стенде на CES 2013. При этом консоль они обещают в этом году. Очки виртуальной реальности Oculus будут доступны в продаже этой весной.
Мой пост несет смысловую нагрузку в плане консоли, очков и ХЛ3. И адресован он человеку кто собрал в кучу все эти три функции.
Valet2: Аптечка, вы не имеете никакого понятия про ситуацию с очками виртуальной реальности. Их было выпущено в разные периоды несколько вариантов, но все они дорогие и ужасные.
ты сам в своем посте подтвердил то что я написал ранее. До нормальных, доступных в плане цены и не заурядных в плане качества, очков вирт. реальности еще далеко. Ваш Окулас все же еще прототип и будет применим к ничтожнейшей доле игр. Я же в свою очередь писал до того как они будут в широком использовании и под них будет наштамповано куча игр, пройдет много времени. Я против очков ничего не имею. Вы меня не поняли.
Valet2
Ну, не так много. На Джифорс 3 с его шейдерами демонстрировали Дум 3, ещё пару-тройку лет его никто не мог купить - все брали MX-версию, которая ничего не могла, зато потом выпустили доступный FX, и понеслось. Просто направление было задано. Так же будет с очками. Наконец-то!

Просто если Valve на этой выставке не сделает этот шаг, ситуация с места не сдвинется.
Аптечка
Valet2: Ну, не так много. На Джифорс 3 с его шейдерами демонстрировали Дум 3, ещё пару-тройку лет его никто не мог купить - все брали MX-версию, которая ничего не могла, зато потом выпустили доступный FX, и понеслось. Просто направление было задано. Так же будет с очками. Наконец-то!Просто если Valve на этой выставке не сделает этот шаг, ситуация с места не сдвинется.

Я более чем уверен Valve на выставке очки не презентует. Максимумом будет показ громоздких прототипов которые погружают в независимую виртуальную реальность, не относящуюся ни к одной знакомой игре. Слишком сложный это агрегат.
Но я рад что существуют независимые от государственной структуры лаборатории, такие как Valve которые пытаются найти что то новое. Это не может не радовать.
Gordon Freeman
to Valet2

Кстати, уже в 1995 году у Kармака (id Software) был 25,9" монитор (Silicon Graphics/Integraph InterView 28hd96) 1920x1080 на котором он писал Quake 2.

Технологии действительно не стоят на месте и то, что было фантастикой (Full HD) в 1995, когда 800x600 при диагонале 14-15'' было ходовым разрешением, сейчас доступно и стоит 200-300$ за 24-27" (Full HD).
Valet2
Оххххреннннеть... Нашёл, да: http://www.geekosystem.co m/tag/intergraph-intervie w/

Также прочитал, что в 97-м году он стоил $10000!

Вся моя техника меркнет рядом с этим монитором! Реально.

http://vk.com/photo-11690 11_289298426
HalfSuper
Пора поиграть valve в Half-Life 3.И показать новый шедевр... а не консоли и виртуальность...
Gordon Freeman
to Valet впечатляет Ха!

Продолжая логику, у Кармака сейчас 4k монитор о котором мы и не слышали, хотя для многих hp ZR30w предел мечтаний.

Кстати, если цена на мониторы с FullHD разрешением упали более 30 раз за 12 лет. То и дальше тенденция продолжится, а очки от Valve через 5 лет будут вполне доступны.

В начале 2000х, когда у мобильных телефонов только
появлялись цветные экраны, а разрешение было порядка 96х65 поверить, что через 10 лет появятся телефоны с разрешением 1920x1080, объёмом памяти 64 Gb и 3d играми по графике во много раз превосходящие Quake3 и Unreal Tournament тоже было не просто.
Valet2
кстати, не могу не похвастаться. мониторы: sony sdm-205f, dell u2410, asus vg278h
Valet2
да, помню, когда doom лет 10 назад портировали на какой-то телефон, я охреневал просто! ещё помню: "с билинейной фильтрацией". на телефоне-то! у меня тогда nokia 3310 была - само совершенство :)
лист
Valet2: да, помню, когда doom лет 10 назад портировали на какой-то телефон, я охреневал просто! ещё помню: "с билинейной фильтрацией". на телефоне-то! у меня тогда nokia 3310 была - само совершенство :)


Управление наверное было неудобное!?
someone with crowbar
Какой там Doom, когда на Nokia 3310 была такая вещь - Space Invaders! Улыбаюсь во весь рот
Gordon Freeman
to Valet2 хорошие 2 последних монитора.
Один с IPS для работы с цветом, другой с поддержкой затворных очков для стерео. Ха!

Doom портировали скорее всего на Nokia 6630.
Valet2
но если по-честному, первый до сих пор правильнее всего цвет показывает, хоть лампы и подсели. а dell через год при включении показывает всё в тёмных пятнах, пока не нагреется хорошенько.

соньку покупал в 2005-м, когда он ещё $1k стоил. s-ips, все дела. лучше его только nec был, но и вдвое дороже. последние годы на нём остаётся ghosting, если статическая картинка долго висит.

asus брал из-за поддержки 3d stereo (правда, для видеомонтажа в 3d в реальном времени пришлось quadro докупать), самый передовой из 120-герцовых был на тот момент. аналогичный 24-дюймовый и с displayport был Benq XL2420TX, но продавался исключительно в Штатах и Канаде. знакомый американец готов был выслать, до доставка стоила $1200! правда, я сам там через полгода оказался, но моник уже не понадобился.
smfan
Ничего лучше S-PVA на рынке нет Улыбаюсь во весь рот
Valet2
спасибо за наводку, кстати. как только появится необходимость и возможность, я тут же его куплю, конечно.
dioxin
эх, а у меня в свое время была широкоформатная кинескопная соня, 24" 16:10, вот это было.. :) и весило кг под 40. Стол покрепче брал чтоб не проломился))
А со шлемами вирт.реальности извечная хренота творится, как было никакое разрешение еще со времен vfx-1 так и сейчас, какието левые фирмочки выпускают очечки с разрешением даже не фул нд, а между тем уже квадро на носу и всвязи с этим вопрос- какое разрешение они планирут в своем изделии, если квадро то есть шансы на успех, в противном случае пополнят список предшественников.

правило9

Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus