Оранжевая пятилетка
Юрий Цуканов,
Радоваться и плакать — одновременно!
Минутку! Писали/говорили что будет 10...
ht tp://bit.ly/QiL7Rd
Ты неправильно понял, последняя вышедшая на данный момент.
Какую тоску и воспоминания ты на меня навеял
В общем, поздравляю всех с этой датой.
Надо бы перепройти всю HL.
P.S. а сегодня ведь еще после 21.00 (не точно) BM в стиме появится
А сейчас в разработке 3 часть. И есть демонстрации.
А про движок лучше молчать - Source сильно устарел.
Даже до сих пор не показали Source 2. Пока тока известно, что он поддерживает PC (DirectX 11), XBOX, PS3.
А в Valve упёрлись в разработку Steam и мало уделяют времени разработке игр.
Даже CS:GO это лишь косметическое улучшение CS:Source. Всё тоже самое - даже карты...
Конкурс бы устроили на лучшию карты CS:GO - что-нить новенькое было бы...
всё так и делаю -
В Эльдорадо, помнится, диски кончились, но в "десятку" завезли джевелы. Диски выносились в зал в больших коробках, народ брал пачками, видимо [s]на продажу[/s] для знакомых, давка была адовая.
Ну а потом - 2 отгула за свой счет и отрубленный телефон.
ахренеть 1153 коммента написали.
Как же быстро идёт время.
Всех с юбилеем.
Зато каких. Как только Буку и Эльдорадо/Это не обозвали.
Тренд тех дней: http://img523.imageshack. us/img523/6493/1eldoradot a4.jpg
Хорошо помню тот день, Эльдорадо в Черемушках, бейджики с никами форумчан НЛ, огромная толпа врывается в магазин как только открыли двери, а ОБ нет! Но через пару минут просто вынесли коробки с ними, расхватали моментально) Потом поперлись в кружку (она еще не открыта была, пришлось подождать), отметили там как полагается :) Все, что помню оттуда, как Chornolio рассказывал, что виндень - жуткое зло)) В общем, было весело
Новое поколение консолей +
смена игрового стиля в rpg элементы (популярность Mass Effect и Deus EX Human Revolution) +
сверх доходы от Steam +
серия игр L4D
= 5 лет ожидания Half life + X времени
Главных 2 вопроса:
X = лет ?
Будет ли продолжение Half Life так же нас удивлять как видео Half Life 2 образца 2003 года?
[quote]как бы странно не звучало, но это сайт больше о HL все же. И любят тут HL больше чем Portals, tf 2, доты всяки и контры
тема же про оранж бокс
и если фанаты хл то на уме других игр нет?
И честно говоря судя по тенденции работы Valve я считаю, что их следующая игра выйдет либо в следующем или же в 2014 году. Склоняюсь ко второму варианту. Но нынче молчание популярно среди разработчиков, так же как и ID держат в тайне всё о проекте Doom 4 так же и Valve держат язык за зубами, чувствую, повторится 2004 и будет феерия инноваций в физических и графических движках.
Ну ты и сравнил, хрен с пальцем...
У авторов нет прав на эту "игру" и полагаю Валв они не спрашивали, когда анонсировали продукт, так что это мод, даже несмотря на то, что требует только инструментария 07 для запуска. Мод имеет недостающий кусок, потому говорить о полноценности пока что рано.
РПГ в мире ХЛ не может существовать пока есть ГФ. Основной концепцией серии является то, что Гордон ничего не решает сам, за него уже все решено другими. Он либо выживает (хл1) либо исполняет заказ (хл2), либо приказы сопротивления (эпизоды). Чтобы развернуть РПГ нужно дать возможность Гордону изъясняться текстом или звуком голоса, а может быть и тем и другим и вообще дать ему законченный человеческий образ в который придется вживаться играющему. То есть многим любимый образ "Гордон - я" придется разрушить. Также придется разрушить сам олдскул, само понятие шутера.
Ну Чет же сказал, что они будут делать, но когда неизвестно, сколько потребуется времени - тоже неизвестно. Кругом одна неясность
кукиш с хреном тебе.
Ну знаешь, я считаю что Сурс выглядит по лучше чем Crysis 2, почему?, да потому что эти шейдеры какрас портят всю картину, выглядит почти как Doom 3, все объекты как будто обёрнуты в полиэтилен с высоким светоотражением. Лучшая картинка на данный момент это HL2:EP2 и Battlefield 3. Минусы сурса заключается больше в физике на данный момент, а именно разрушаемость. В графической составляющей Сурс уступает только в разрешении текстур и в количестве полигонов на объекте.
по восприятию согласен Doom 3 и Half life 2 из-за разных подходов к отображению графики смотрелись по разному.
Но в Doom 3 как раз было много металлических поверхностей и normal map там был кстати.
Касательно Crysis. Там увлеклись глянцевостью инопланетян и некоторой с худ. точки неправдоподобной стилистикой самих существ. И опять же массовостью "отражений" о которых Вы пишите. Но уберите инопланетян и Сrysis станет восприниматься совсем иначе, как раз так как Вы хотите. Просто нужен редизайн "захватчиков", и меньше отражений на них. К движку это не имеет никакого отношения.
Кстати в Half Life 2 Ep2 очень здравый Motion Blur для своего времени был.
И еще тот парень гастарбайтерской куртке
А выход Orange Box меня настиг врасплох. Был сильно загружен по учебе, когда в один день одногруппник принес и показал лицензионый диск с Episode 2, говорит сам еще не играл, только сегодня купил... было время, уже ностальгия идет
========================= ====================
И откуда столько тролей здесь? Раньше вроде не было...
Проблема в том что Black mesa делали не валв, а адекватные нормальные люди, поэтому она и вышла. Чего не скажешь о HL3
пофиг на эти тупые скрины главное чтобы гейб сказал что идет процесс создания хл3
а на счет orange box эх... это такая ностальгия
а валв по твоему упоротые? не неси чушь! они волынку тянут не спроста, да и потом BM ещё недовышла полностью, а такие проекты как oberation black mesa и blue shift source(или как он там называется) вообще потеряны во времени... пока...
p.s будте оптимистоми.
превзойти? хех, зачём?))) если посмотреть на всё это с другой стороны то это одна и та же игра, просто в исполнении разных главных героев. жаль только что разработчики OBM не держат связи с BM чтобы ставить в игру похожий контент,
ведь между БМ и ОБМ есть 3 места пересечения:
1) это подземный тунель системы поездов(вагончик в который нужно попасть Шепарду в нём ещё Джи-мен ехал)
2) это плотина(фримену нужно проскочить мимо ветушки а Шепарду мимо связанного Гаргантюры)
3) это портал в Lambda complex (в него прыгает Фримен, без комментариев)
если эти три места будут различаться то потеряеться и логическая связь этих игр... что очень печально
согласен, смысл потеряется это всё равно что пройти первый ХЛ без High definition pack( HD текстуры) а аддоны наоборот с ним
У каждого своё мнение, но с этим я крайне не согласен, прошел ХЛ 1 с большим интузиазмом, и ждал релиза БМС, и не могу сказать что это не достойный ремейк, это лучший ремейк вообще, он ничем не испортил ХЛ1, не смотря на то что обычно любят делать ужастные ремейки которые губили всё то что полюбили в оригинале, а тут еще разработка сторонней, даже не компании, а группы интузиастов, которым я бы с радостью пожал руку, мало того что качественно перенесли действо на новый движок, так еще и довыжали из сурса все соки, что сделало картинку вполне конкурентно способной к таким "графонам" как Крайзис и Баттлфилд. Единственный минус который они не смогли поправить, повтороюсь, это физика, а именно разрушаемость. Думаю данных товарищей за работу с движком можно взять в группу работающую над разработкой сурс 2.
У каждого своё мнение, но с этим я крайне не согласен, прошел ХЛ 1 с большим интузиазмом, и ждал релиза БМС, и не могу сказать что это не достойный ремейк, это лучший ремейк вообще, он ничем не испортил ХЛ1, не смотря на то что обычно любят делать ужастные ремейки которые губили всё то что полюбили в оригинале, а тут еще разработка сторонней, даже не компании, а группы интузиастов, которым я бы с радостью пожал руку, мало того что качественно перенесли действо на новый движок, так еще и довыжали из сурса все соки, что сделало картинку вполне конкурентно способной к таким "графонам" как Крайзис и Баттлфилд. Единственный минус который они не смогли поправить, повтороюсь, это физика, а именно разрушаемость. Думаю данных товарищей за работу с движком можно взять в группу работающую над разработкой сурс 2.
Почитал и столько навеяло, столько воспоминаний и атмосфера... игра... людей, которые тоже радуются, печаляться и ждут.
Вот озабочусь и куплю отсутствующие лицензионные издания.
Дня через 2 все-таки запустил, доволен был жутко.
За пять лет закончил школу, поступил в универ, четвертый курс, работаю, интересы в жизни поменялись полностью, а Халф-Лайф остается любимой серией игр...
Продолжение обязательно дождемся!
правило13
Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.