Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Portal 2 Puzzle Maker

,

, ,

Ещё одно видео Portal 2 DLC Puzzle Maker:

https://youtu.be/zhQD8Am2n6o

Комментарии:
kakawkebluvate
ох, весело же будет с этим редактором, но все же рикошет 2 был бы не как кстате...
Allien
Я это назвал Хаммером для быдла.
Дрибза
Allien: Я это назвал Хаммером для быдла.

Не волнуйся, твоё мнение здесь никого не волнует.
tazik
Хех автор тут тоже мудрит ))) пытаешься багом пройти же свое творение )) не продумал сразу же все )
SHooTeR
Автор видимо впервые делал карту. Её кстате можно пройти положив шарик на обычную кнопку, открывающую дверь
гордан
Мне показалось или в меню не три а четыре геля (голубой) ???
Delakrois
Почему мне не дали бетку?!
kakawkebluvate
Delakrois: Почему мне не дали бетку?!
школьникам не раздают бетку!
hlfer
Delakrois: Почему мне не дали бетку?!


Иди уроки делай, завтра в школу... Ха!
шучу
Helios
Так весь DLC - это только один редактор? Больше ничего не будет?
blob
гелей не три, а четыре. так и должно быть. вы вообще в портал играли? синий, оранжевый, белый и прозрачный, чтобы смывать предыдущие.
csbox
Сюжетная линия Кейва Дж. будет вплетена в процесс создания карт. Как ето, новый сюжет ?
Royse17
А я думал, что прозрачный гель - это не гель, а обычная вода...
Паукан
О дааа, дайте мне этот редактор, дайте мне его полностью!
Кирич
Мне показалось или в меню не три а четыре геля (голубой) ???

Четвертый - это вода.
гордан
Бл а я забыл что там вода Прикол!
Faer
Новости о Портал 2 скоро начнут бесить похлеще новостей об обновах ТФ 2 и Стима, вот и так уже всся страница сплошные новости по Порталу, хотя на Портал Инсайд последняя новость за 10 марта 2010, забавно аж ппц постят новости на том сайте на который все заходят, но то что есть тематические сайты всем плевать
MARK2580
Allien: Я это назвал Хаммером для быдла.

А я хаммером для нубов и нубы ещё обижаются Улыбаюсь во весь рот , а некоторые наоборот говорят вот я нуб мож чё и сооружу Острю
off-log-Byte
Со светом хрень напрягает, надеюсь что-то как-то да настроить можно будет. Скучно
Кто-то
Я вот реально не понимаю, зачем делать редактор для нубов? Нубы же ничего толкового не смогут создать. А для нормальных людей уже давно есть SDK, да и возможносетей там больше. Лучше бы выпустили новые испытания для коопа.
Delakrois
kakawkebluvate: Delakrois: Почему мне не дали бетку?! школьникам не раздают бетку!

hlfer: Delakrois: Почему мне не дали бетку?! Иди уроки делай, завтра в школу... шучу


Да вы офигели. Я на четвертом курсе Не понял...
Delakrois
Института исследования природы порталов..

Проведено в игре: 132 часа
xallen
Дрибза: Allien: Я это назвал Хаммером для быдла. Не волнуйся, твоё мнение здесь никого не волнует.

Поверь, ты тоже здесь никого не интересуешь.
xallen
off-log-Byte: Со светом хрень напрягает, надеюсь что-то как-то да настроить можно будет.

Не волнуйся ты так, можно там будет, инфа 100%. Я серьезно.
Кое-что
20 Кто-то:
Почему сразу для нубов? У хаммера есть куча недостатков и сложностей, работал с хаммером долгое время, честно он мне не понравился, когда я начал добовлять модели которые я сделал на максе то постоянно приходилось создавать .qc файлы, прописывать .VМТ файлы для текстур. Поэтому пускай упрощают редактор, редактор должен быть прост в пользовании, а не сделан для того чтобы сидеть и читать документацию ,что и как делать по 20 страниц и тратить больще времени на компиляцию чем создавать саму карту.
Анон
Вы почему не спите?
SHooTeR
Вообще в игре не 4 геля, а 5. В редакторе том будет тока 4, но кто мапал хоть раз в хамере, тот видел и пятый.
Ещё мне интересно. После этого редактора в хамере поправить можно, а наоборот? После хамера в редакторе можно будет дальше делать?
Allien
MARK2580: Allien: Я это назвал Хаммером для быдла. А я хаммером для нубов и нубы ещё обижаются , а некоторые наоборот говорят вот я нуб мож чё и сооружу


Та маразм полнейший, смотри, как школьники радуются. Ждём наплыва гавно карт. Ты только глянь, какой примитивный дизайн аля портал 1 и свет ужасный.

Кое-что: 20 Кто-то: Почему сразу для нубов? У хаммера есть куча недостатков и сложностей, работал с хаммером долгое время, честно он мне не понравился, когда я начал добовлять модели которые я сделал на максе то постоянно приходилось создавать .qc файлы, прописывать .VМТ файлы для текстур. Поэтому пускай упрощают редактор, редактор должен быть прост в пользовании, а не сделан для того чтобы сидеть и читать документацию ,что и как делать по 20 страниц и тратить больще времени на компиляцию чем создавать саму карту.


Хаммер не отвечает за компиляцию моделей и текстур. Он отвечает только за сборку. И уж поверь проще это процесс не станет, особенность движка. Хочешь, что бы всё было няшно, изучай край или УДК. Но и там пройдется поработать не меньше (без труда не выловишь рыбку из пруда) слышал такое?
Кроме того в этом редакторе можно использовать только оригинальный конвент. Нубский редактор он такой.
mphuZ
чем вам не нравится это редактор ? здесь всё относительно просто, ясно и красиво. чисто для создания карт на заготовках.
а пока будешь разбираться в хаммере, уже 3ий эпизод выйдет..
таинственный человек
Allien:И уж поверь проще это процесс не станет, особенность движка. Хочешь, что бы всё было няшно, изучай край или УДК. Но и там пройдется поработать не меньше (без труда не выловишь рыбку из пруда) слышал такое?Кроме того в этом редакторе можно использовать только оригинальный конвент. Нубский редактор он такой.


ошибаешься, этот процесс станет очень простым особенно если дисплей на русский переведут, самое главное это придумывать нормальные головоломки а не маразм лишённый логического смысла, а насчёт качества камеры: думаешь потом эту карту нельзя будет доработать в хаммере (добавить немого плюшек и несколько лазеек под полом) а те кто считают что это для нубов пусть там хоть что то интересное сделают...
Allien
Господа, вы по всей видимости да же не сталкивались никогда с левел дизайном и говорите эммм... Бред ^_^'
blob
Кирич: Мне показалось или в меню не три а четыре геля (голубой) ???  Четвертый - это вода.
еще 10050 раз повторите
Кое-что
29 Allien :
Да ладно если ты хочешь протестировать свою карту то должен компилировать ее. Да хаммер отвечает за компиляцию и компиляторы .vrad .vvis и основной .vbsp они являются частью редактора ,а точнее являются частью SDK собираешь карту в редакторе и через компиляторы пропускаешь, только чем больше карту ты делаешь (детализируешь) то больше времени уходит на компиляцию, и поэтому приходиться оптимизировать карту, разбивать карту на куски инструментами func_detail,Func_areaport al и т.д ,вот поэтому он не удобен был и остаетсься не удобным.
Allien
Кое-что: 29 Allien :Да ладно если ты хочешь протестировать свою карту то бла бла бла бла бла...

Ctrl+V

Господа, вы по всей видимости да же не сталкивались никогда с левел дизайном и говорите эммм... Бред ^_^'
Вера
По поводу света: Там действительно будет так темно? Не понял...
ps. Мне было так жалко автора,когда у него не получалось создать карту Плачу
Кое-что
Allien 34:
Вот ты как раз и не сталкивался с "левел дизайном", каждый за себя говорит, я указал что мне не нравилось в хаммере тебе походу и так до лампочки если не знаешь что ответить мне, то не старайся всеравно ты не понимаешь даже о чем речь идет.
DIMA$
Харош ныть как бабы! Сделаете карту в упрощённом редакторе, потом допилите её в Хаммере. Ну а если вам не нравится новый редактор - делайте в старом, его никто не запрещал! Да и красота камеры не сказывается на геймплэйе Улыбаюсь во весь рот
SHooTeR
Очень хорошо камеры освещают комнаты наблюдения. Если их поставить побольше да и на каждой стене, свет будет отличный в камере. Так что редактор вполне годный.
ForestNUT
В любом случае с этим редактором карты проще делать. А подредактировать можно и в хаммере будет свет и все дела.
DIMA$
SHooTeR, но в кампании есть и другие источники света, без окон. Надеюсь, что можно будет осветить другим способом)
DIMA$
Посмотрел список и нашёл там лампы Улыбаюсь во весь рот За свет можно не беспокоится Прикол! Меня больше всего напрягают панели Гхм...
Дрибза
xallen: Дрибза: Allien: Я это назвал Хаммером для быдла. Не волнуйся, твоё мнение здесь никого не волнует. Поверь, ты тоже здесь никого не интересуешь.

Я по крайней мере не лезу хвастаться скудоумием, как это делаешь ты со своим дружком.
мык
Кое-что: 29 Allien :Да ладно если ты хочешь протестировать свою карту то должен компилировать ее. Да хаммер отвечает за компиляцию и компиляторы .vrad .vvis и основной .vbsp они являются частью редактора ,а точнее являются частью SDK собираешь карту в редакторе и через компиляторы пропускаешь, только чем больше карту ты делаешь (детализируешь) то больше времени уходит на компиляцию, и поэтому приходиться оптимизировать карту, разбивать карту на куски инструментами func_detail,Func_areaport al и т.д ,вот поэтому он не удобен был и остаетсься не удобным.


В этом то и заключается мастерство. Сделать качественную, красивую и детализированную карту при этом не умерев от старости кампиля её. И да, хороший комп в помощь.

Ну а для косоруких "левел дизайнеров" и эта новая программка сойдёт, и будите себя кличить О великими дизайнерами.
123
вы все спорите о редкаторе, но согласитесь - делать на нем базу для своей будующей карты - очень и очень просто?
что мешает сделать на нем основную геометрию и шеймплей для своего уровня, а потом в хаммере спокойно подредактировать?
132
геймплей*
Сява
А этот DLC будет платным или бесплатным?
DIMA$
Сява, бесплатным Улыбаюсь во весь рот
free man
 В этом то и заключается мастерство. Сделать качественную, красивую и детализированную карту при этом не умерев от старости кампиля её. И да, хороший комп в помощь.Ну а для косоруких "левел дизайнеров" и эта новая программка сойдёт, и будите себя кличить О великими дизайнерами.


Тревога! Тревога! Превышен максимально допустимый уровень ЧСВ! Всем пользователям рекомендуется избегать контакта с опасными комментами во избкжание заражения!
She pard
free man: Тревога! Тревога! Превышен максимально допустимый уровень ЧСВ! Всем пользователям рекомендуется избегать контакта с опасными комментами во избкжание заражения!


Тревога! Толстый тролль детекдет! Избегайте контакта с данным юзером, да бы не подкармливать.
Лаймовый
Среди русских бету выдали трем переводчикам.

http://i.imgur.com/ibzsR. jpg

Мой шедевр.
Лаймовый
123, да, ты прав. Уже имеется консольная команда, которая переводит карту в понятный для хаммера формат, сохраняя всю геометрию, свет и механику карты. Дальше можно хоть растениями зарастить, хоть под землю опустить.
таинственный человек
free man:Тревога! Тревога! Превышен максимально допустимый уровень ЧСВ! Всем пользователям рекомендуется избегать контакта с опасными комментами во избежание заражения!


тревога! тревога! мобилизовать все отряды модеров, приступить к зачистке мозговредных комментариев, вывести весь список троллей-нарушителей...

а по теме так мне кажется эта идея с лёгким редактором была изначально хорошей ведь, тех камер что они сделали или сделаю будет всё время мало... и это самое верное решение
Крабовый пирог
таинственный человек,
ты кажется едешь на Е3?
Знаешь уже что провал получается?
Khaligard
Вот бы там можно было зелень, ржавчину ну и всяческие эффекты старины добавлять, ато после 2-го портала играть в стерильных камерах аля первый Портал...
от 3 до 30 символов
Khaligard: Вот бы там можно было зелень, ржавчину ну и всяческие эффекты старины добавлять, ато после 2-го портала играть в стерильных камерах аля первый Портал...

Хаммер в помощь.
таинственный человек
Крабовый пирог: таинственный человек,ты кажется едешь на Е3?Знаешь уже что провал получается?


Всё равно хочу там быть, валв 100% будет на Е3, именно поэтому всё ещё есть рвение Подмигиваю
Назовуся
Да, правильно - собрал головоломку в этом "нубском редакторе" а далее хаммером уже допиливать можно - и свет, и няшности, и буковки "test" на стене вывести, и камушки и водичку и водоросли. Да и бета же всё таки - скорее всего и надобность в хаммере отпадёт со временем. Не верю, что Valve выпустит что-то плохое. Не та компания, к продуктам которой надо относиться с предрассудками.

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus