Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Скриншоты Portal 2 Puzzle Maker

,

, ,

В конце трейлера второго DLC к Portal 2 мелькают кадры со скриншотами редактора Puzzle Maker, который, как вы знаете, позволяет с лёгкостью создавать уровни для игры. Для всех интересующихся этим редактором, мы сделали галерею скриншотов из видео c показанными картами.

Для затравки пару картинок:


Все остальные (всего 40 штук) вы можете посмотреть в нашей галерее.

Комментарии:
Анон
Для затравки пару картинок:

Но ведь тут две пары картинок!
Q-NeilL
Некоторые камеры это копии камер из фанатских модов.
Котик
вот бы все эти карты со скринов вошли в длс, пусть даже без сюжета и связи с игрой и между собой
Maxxxxxxzzz
Господи, какой фейл.
Зачем эти останки скетчапа. Если человек не может разобраться даже в простейшем хаммере, то нечего и соваться, только в воркшопе позориться.
И вообще, я один помню, что валв обещали в первую очередь привести костыли хаммера для л4д и порталов в приемлимый и более рациональный вид? Тфу ты...
котик
да ладно, хаммер - уродливый мутант, удел людей с кучей лишнего времени, коих мало. Будто много на нем вышло вменяемых фанатских карт... Сравни с анриал энджин и посмотри сколько там красивых и интересных карт и сколь понятен тамошний редактор. Так что валв на верном пути. Плюс, даже если тонкая обработка карт будет доступна лишь в хаммере, то что мешает сначала легко и просто сделать уровень в самом портал 2, а допилить тонкости дизайна уже в хаммере?
hlfer
Unreal? Знаю, знаю такую игруху, норм стрелялка и редактор там норм. Смущен
Турелька внизу
котик: да ладно, хаммер - уродливый мутант, удел людей с кучей лишнего времени, коих мало. Будто много на нем вышло вменяемых фанатских карт... Сравни с анриал энджин и посмотри сколько там красивых и интересных карт и сколь понятен тамошний редактор. Так что валв на верном пути. Плюс, даже если тонкая обработка карт будет доступна лишь в хаммере, то что мешает сначала легко и просто сделать уровень в самом портал 2, а допилить тонкости дизайна уже в хаммере?


Молодой человек, вы хоть работали в хамере? Все что вы видели в сериях HL сделано в хамере, хоть это вы знаете?
someone
Интересно, а как настраивать плиты на потолке?
Reaktor
Вот школьники будут плодить нубо-уровни миллионными тиражами. Оно надо вообще?
Феникс
Основной плюс этого редактора - более простой способ обмена картами. Надеюсь, возможность править загружаемые карты в хамере дадут... А общую схему карты, наверняка, быстрее будет сделать в редакторе.
школьники
Reaktor: Вот школьники будут плодить нубо-уровни миллионными тиражами. Оно надо вообще?

Ура, прищло наше время Острю
Турелька внизу
Reaktor: Вот школьники будут плодить нубо-уровни миллионными тиражами. Оно надо вообще?


+100500, теперь каждый сможет почувствовать себя мапером Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Delakrois
Перезапустил стим. На портал 2 качается обновление в 700 мегабайт.
Котик
Турелька внизу: котик: да ладно, хаммер - уродливый мутант, удел людей с кучей лишнего времени, коих мало. Будто много на нем вышло вменяемых фанатских карт... Сравни с анриал энджин и посмотри сколько там красивых и интересных карт и сколь понятен тамошний редактор. Так что валв на верном пути. Плюс, даже если тонкая обработка карт будет доступна лишь в хаммере, то что мешает сначала легко и просто сделать уровень в самом портал 2, а допилить тонкости дизайна уже в хаммере? Молодой человек, вы хоть работали в хамере? Все что вы видели в сериях HL сделано в хамере, хоть это вы знаете?
От того, что ценой огромного геммороя и усилий
в хаммере созданы великие инры, менее корявым и уродливым и корявым он не становится. Все позеается в сравнении.
func_brush
Это хаммер то кривой? А вы редакторы для первой кваки видели? Без snap to grid и с выставлением размеров браша на глаз?
Турелька внизу
func_brush: Это хаммер то кривой? А вы редакторы для первой кваки видели? Без snap to grid и с выставлением размеров браша на глаз?


Кваковские маперы настолько суровые Улыбаюсь во весь рот
Delakrois
Вы бы еще вспомнили редактор уровней для Duke Nukem 3D. Эх, были же времена..
Allien
О господи, редактор для дибилов. Гуугл скетапом попахивает.
Q-NeilL
котик
Хаммер удобный редактор, а то что движок сорс корявый - это совсем другая история. Вам бы чтобы всё легче легкого было - извините, но всё делается с трудом.
Q-NeilL
Allien
Такой быстрый редактор должен быть в игре, конечно там нельзя ничего красивого сделать с разнообразными моделями, только вас никто не просит использовать его, хаммер спокойно работает с портал 2.
alexamio
почему большинство из вас воспринимает все так критично?
да, будут те, которые будут штамповать бессмысленные коробки. но будут и те, которые будут делать в этой редакторе каркас для своего умопомрочительного проекта, а довершать его в хаммере.
скажите, гении мои дорогие, много вы с нуля создали в хаммере? Скучно
Maxxxxxxzzz
котик: да ладно, хаммер - уродливый мутант, удел людей с кучей лишнего времени, коих мало. Будто много на нем вышло вменяемых фанатских карт... Сравни с анриал энджин и посмотри сколько там красивых и интересных карт и сколь понятен тамошний редактор. Так что валв на верном пути. Плюс, даже если тонкая обработка карт будет доступна лишь в хаммере, то что мешает сначала легко и просто сделать уровень в самом портал 2, а допилить тонкости дизайна уже в хаммере?

Ты наверняка не сталкивался с действительно уродливыми костыльными редакторами. Хаммер, пожалуй, самый простой из рода подобных утилит. То что он оброс довольно неудобными надстройками это да, но именно это валв и обещали исправить, а выпустили детскую игрушку из серии "Маппинг для чайников", если кто помнит, то в виде карты подобная фанатская штука была и для первого портала.
Будут конечно исключения в виде хороших карт, но в основном штампованное однообразное уныние. Хочешь делать карты - изволь освоить хотя бы хаммер, это негласная аксиома.
Александр
Да уж. И вправду. Лучше бы хаммером занялись. Сделали бы поудобнее. Я конечно понимаю, что это для консолей, но все-же..
Ябба
Сделали бы новый редактор карт моделей и пушек для всех игр и модов на движке сурс.
1234
картинка №4 в новости - один из оригинальных уровней кампании
Rupert
все эти обновления и другие игры Valve были бы как мед на душу ПОСЛЕ выхода Half-Life 3!!!
Котик
Maxxxxxxzzz: котик: да ладно, хаммер - уродливый мутант, удел людей с кучей лишнего времени, коих мало. Будто много на нем вышло вменяемых фанатских карт... Сравни с анриал энджин и посмотри сколько там красивых и интересных карт и сколь понятен тамошний редактор. Так что валв на верном пути. Плюс, даже если тонкая обработка карт будет доступна лишь в хаммере, то что мешает сначала легко и просто сделать уровень в самом портал 2, а допилить тонкости дизайна уже в хаммере? Ты наверняка не сталкивался с действительно уродливыми костыльными редакторами. Хаммер, пожалуй, самый простой из рода подобных утилит. То что он оброс довольно неудобными надстройками это да, но именно это валв и обещали исправить, а выпустили детскую игрушку из серии "Маппинг для чайников", если кто помнит, то в виде карты подобная фанатская штука была и для первого портала.Будут конечно исключения в виде хороших карт, но в основном штампованное однообразное уныние. Хочешь делать карты - изволь освоить хотя бы хаммер, это негласная аксиома.

Хороший редактор, это, например UDK и его предшественники. Сравни, а потом отстаивай своего уродца. (я говорю не о технологичности движка, а именно удобстве редактора).
Maxxxxxxzzz
Котик: Maxxxxxxzzz: котик: да ладно, хаммер - уродливый мутант, удел людей с кучей лишнего времени, коих мало. Будто много на нем вышло вменяемых фанатских карт... Сравни с анриал энджин и посмотри сколько там красивых и интересных карт и сколь понятен тамошний редактор. Так что валв на верном пути. Плюс, даже если тонкая обработка карт будет доступна лишь в хаммере, то что мешает сначала легко и просто сделать уровень в самом портал 2, а допилить тонкости дизайна уже в хаммере? Ты наверняка не сталкивался с действительно уродливыми костыльными редакторами. Хаммер, пожалуй, самый простой из рода подобных утилит. То что он оброс довольно неудобными надстройками это да, но именно это валв и обещали исправить, а выпустили детскую игрушку из серии "Маппинг для чайников", если кто помнит, то в виде карты подобная фанатская штука была и для первого портала.Будут конечно исключения в виде хороших карт, но в основном штампованное однообразное уныние. Хочешь делать карты - изволь освоить хотя бы хаммер, это негласная аксиома. Хороший редактор, это, например UDK и его предшественники. Сравни, а потом отстаивай своего уродца. (я говорю не о технологичности движка, а именно удобстве редактора).

UDK прекрасен, не стану его уж превозносить над хаммером. Они по удобству стоят где-то наравне, только вот у каждого есть свои личные положительные стороны.
А неудобный редактор это радиант, в котором свойства энтить придется вручную прописывать по гайдам, или скажем редактор неоаксиса, извращенный даже в плане концепции, несмотря на прекрасный движок. и таких вещей большинство.
Но хаммер даже даст фору удк по простоте и логичности. Если для кого-то хаммер - сложный уродливый монстр, то такому человеку можно пожелать двигаться только в сторону вот таких редакторов для п2 или прочих конструкторов, в худшем смысле этого слова.
Dan-One
Согласен с Котиком что все познается в сравнении. И упоминание редактора первой кваки помойму здесь вообще неуместно. Я в свое время увлекался маппингом в Serious Editor'е (редактор карт движка первого Крутого Сэма) и очень хорошо его освоил. После чего решил попробовать Хаммер, тогда еще от первой Халфы. И ужаснулся. Вы конечно можете говорить, что только полный ламер не освоит его. Возможно, это так. Но скажите: насколько бы больше и качественней карт вы могли бы создать, будь у вас более удобный и логичный инструмент, нежели Хаммер? Или по другому: сколько времени бы вы сэкономили по сравнению с Хаммером, пользуясь таким инструментом?
Я уже давно не школьник, и у меня не так много свободного времени, чтобы увлекаться маппингом. Тем более, в Хаммере. А вот в новом редакторе Портала я себя попробую. И я очень благодарен Вальв за такое зорошее дополнение к любимой игре! Ха!
Wendar
Как я понял карты сделанные здесь можно обработать в Хаммере! Это же прекрасно! И чего вам он не нравится?
Наган
А чем вы недовольны?вас не будут заставлять играть в эти карты!!
Maxxxxxxzzz
Наган: А чем вы недовольны?вас не будут заставлять играть в эти карты!!

Недовольны тем, что валв, вместо обещанных улучшений хаммера занимаются совершенно другими вещами.
Wendar
Maxxxxxxzzz: Наган: А чем вы недовольны?вас не будут заставлять играть в эти карты!! Недовольны тем, что валв, вместо обещанных улучшений хаммера занимаются совершенно другими вещами.


А это разве не есть улучшение?
Коржик
Мол делайте свои DLC сами, а нас не беспокойте Скучно
мык
А чем старый добрый хаммер не угодил? Теперь каждый хомячок будет считать себя левел дизайнером >. <
Maxxxxxxzzz
Wendar: Maxxxxxxzzz: Наган: А чем вы недовольны?вас не будут заставлять играть в эти карты!! Недовольны тем, что валв, вместо обещанных улучшений хаммера занимаются совершенно другими вещами. А это разве не есть улучшение?

Нет, это совершенно другой продукт. А в спешке нагроможденные надстройки хаммера для л4д и порталов в хаммере как были так и остались.

мык: А чем старый добрый хаммер не угодил? Теперь каждый хомячок будет считать себя левел дизайнером >. <

Когда наиграются с белыми кубиками и захотят разнообразия все равно кроме хаммера выбора нет. А с кубиками дальше воркшопа все равно не смогут вылезти, так что все ок в этом плане.
Diesel
Расслабтесь, steamworkshop для того и был придуман, чтобы отделять хорошие карты от школьного гавна. Там есть система оценки, и в топе будут висеть лишь адекватные карты. Подмигиваю
Котик
мык: А чем старый добрый хаммер не угодил? Теперь каждый хомячок будет считать себя левел дизайнером >. <

Т.е. проблема в том, что вы угробили кучу времени на изучение хаммера, потихоньку мастерите Карту Своей Мечты (причем готовых достойных работ как не было, так и нет), чувствовали себя ЭЛИТОЙ (да-да, именно большими буквами), как вдруг вышел инструментарий, позволяющий большую часть работы сделать легко и просто. Так?
Wendar
Котик: мык: А чем старый добрый хаммер не угодил? Теперь каждый хомячок будет считать себя левел дизайнером >. < Т.е. проблема в том, что вы угробили кучу времени на изучение хаммера, потихоньку мастерите Карту Своей Мечты (причем готовых достойных работ как не было, так и нет), чувствовали себя ЭЛИТОЙ (да-да, именно большими буквами), как вдруг вышел инструментарий, позволяющий большую часть работы сделать легко и просто. Так?


Я угробил всего дней 5 на изучение основ Хаммера ну а дальше практика... меньше 2 недель на всё это ушло. Ну вышел эпически простой редактор меня например не огорчает.
Maxxxxxxzzz
Котик: мык: А чем старый добрый хаммер не угодил? Теперь каждый хомячок будет считать себя левел дизайнером >. < Т.е. проблема в том, что вы угробили кучу времени на изучение хаммера, потихоньку мастерите Карту Своей Мечты (причем готовых достойных работ как не было, так и нет), чувствовали себя ЭЛИТОЙ (да-да, именно большими буквами), как вдруг вышел инструментарий, позволяющий большую часть работы сделать легко и просто. Так?

Проблема в том, что сидим вы вот ждем когда же валв пофиксит то, что они обещали. А вместо этого тебе пихают редактор, на, мол, играйся. Не в редакторе проблема, он то хорош, но это просто игрушка, а не серьезная тулза.
А на личности переходить не стоит.
asdbanz
Те, кто внимательно смотрели трейлер, могли заметить кадры из Meet The Pyro.
Алекс
Супер Вот-это да! Смеюсь Смеюсь
Пабло
Прочитал комменты и могу сделать вывод: все, кто хаит новый редактор (так называемые "левел дизайнеры") просто боятся того, что некоторые люди будут делать хорошие головоломки на новом редакторе и быстро, чем те, кто лепит карты в хаммере. Боятся потерять свою корону "крутого левелбилдера". Скучно

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus