Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Неевклидовый дизайн уровней в Portal 2, геометрия невозможного. Эта карта появилась после того, как её создатель обнаружил возможность использования зональных порталов. Уже имея опыт создания подобной карты для America’s Army, автор решил воссоздать её в Portal 2.

Смотрите сами:

https://youtu.be/M12tteavkds
Вы можете скачать эту карту (или установить из Мастерской Steam) и самостоятельно опробовать чудеса геометрии.

Комментарии:
Bender
Зрительный обман Не понял... . Это сравнимо с лестницой Пенроуза Улыбаюсь во весь рот
я
все это я видел еще в prey
main_halfer
Господи, я себе немножко мозг сломал Вот-это да! Прикольная карта.
123
А как установить эту карту?
Акакий
Посоны не кочайте етот мод у меня там брат зоблудился до сих пор выйти ниможет!!1111
Аноним
Хотелось бы увидеть целый четырёхмерный мод :3
lacopip
OMFG +_+
_-Tit@nik-_
Так то тут нет ничего необычного. Используются те же самые порталы, что и в игре.
Okorok
Кому интересно: на картостроительный конкурс уже присылали уровни с загадками, как раз основанными на таких "порталах". hl-inside эти уровни видимо прошляпили)
Okorok
надо добавить, что такие порталы очень часто глючат, например можно увидеть сквозь стены кусок какой-нибудь комнаты, или постоянное мигание текстур
sart
Тож самое было в Prey, ничего нового
Yolo
Почему на сайте про хл сплошные новости про всё что угодно, кроме хл? O.o
Half-Life Inside
Потому, что новостей про чистый Half-Life сейчас нет вообще. Всё вокруг да около.
Мы публикуем то, что нам интересно.
Deker
Bender, не имея фильма Инцепшон на наших жестких дисках, про лестницу бы никто и не вспомнил...

PS Подобные карты клепать не составит трудностей...
CoBB1e
У меня голова будет кружиться от этой карты!
Zigfrid550
Админы. Вы заходили по ссылке http://www.youtube.com/wa tch?v=o8SdYz7cq04&feature =player_embedded ?
Rinkiji
Это лимбо 3D Острю
vit'AI
а играбельные загадки на этом есть?
Zerokl
Фигня, просто в карту уже зашиты порталы. Просто их не видно, визуально входишь в другую комнату, а на самом деле через портал проходишь.
t1ger888
Офигительно! Вот таких карт в Portal не хватает необычных.
Deker
Такая хрень была даже в первой модификации Nightmare House, неговоря уже о второй...
Турецкий Анонимус
Все кто хотят увидеть статистику посещений инсайда добро пожаловать http://counter.yadro.ru/v alues?site=community-nash alife
Half-Life Inside
Это далеко не точная статистика, она учитывает только загрузки верхнего бара последней версии. Процент погрешности достаточно хороший.
t1ger888
как и я тоже)))
iNside
Круто, напомнило фильм "В пасти безумия", вот бы похожий мод смастерили.

Админы, посмотрите видео из 15 коммента, явно достойно новости!
Турецкий Анонимус
Как я понимаю, данный счётчик отображает посещаемость ВСЕХ сайтов сети нашалайф? Что значит прогрешность? Счётчик преуменьшает реальные показатели? И если да, то зачем вам он, если опять же стоит счётчик яндекса?
Half-Life Inside
Не всех. Я объяснил каких.
Что такое погрешность - спроси у Вкикипедии.
Турецкий Анонимус
Тогда зачем вам этот счётчик, если стоит метрика?
main_halfer
Инсайд. что-то ты действительно стал много ошибок допускать. Улыбаюсь во весь рот Что-то случилось? Прикол!
Half-Life Inside
Нашёл ошибку? Выдели её и нажми Ctrl-Enter. Поможешь нам и не придётся писать глупый комментарий.
Турецкий Анонимус
main_halfer, я тебе скажу что случилось. Админам уже порядком надоел инсайд. Им уже по 30 с гаком лет, а они тут со школьниками возятся вроде меня. Зачем им это нужно? Для этого и были изобретены твиттер новости, которые на данный момент ПОЛНОСТЬЮ заменили полноценные новости.
Half-Life Inside
Когда вынырнешь из мира собственных фантазий - возвращайся.
Bender
Я что то не пойму. Сначала провели голосование, дабы выяснить, нужна ли возможность комментировать Твиттер-новости. Потом разразилась тирада насчет этого голосования. Потом Дали возможность комментирования. Тирада снова разразилась. И вот, после всего этого получается, что эта возможность никому нах не нужна? Не понял...
Турецкий Анонимус
Bender, в голосовании всё чётко: 70 против, 30 за. Но комментирование всё-таки делают, как я уже сказал, чтобы избавиться от печатания полноценных новостей. Именно поэтому разразилась тирада.
vit'AI
насчет полноценных новостей, я думаю они не настолько часто случаются, что бы можно было себе позволить не печатать остальное.
лично я просто читаю если есть что новое, и мне наплевать насколько это ценно. просто редко попадаются плохие новости.
ББ
>Мы публикуем то, что нам интересно.
Никому не интересно то, что вам интересно.
Half-Life Inside
Предлагаем больше не посещать наш сайт.
Мировое ЗЛО
Турецкий Анонимус
57 против 43 по твоему тоже самое , что 70 против 30?
Frost
Мне интересно, что вам интересно.
clone
>Мы публикуем то, что нам интересно.
Нет ну ладно портал. Но dota то каким буком сюда относится?
Half-Life Inside
Мы не публикуем все новости связанные с Дотой. Только те, которые нам кажутся крайне интересными.
Турецкий Анонимус
Мировое ЗЛО, Да.
main_halfer
Инсайд, измените в шапке "Все о вселенной Half-Life" на "Все, что связанно с Valve". Можно еще изменить название на "Клапан-изнутри".
Dive
Ох тыж ё-моё, вот что значит скрытый потенциал движка!
Летучий Штандец
Ддвижок Build, запиленный (до полноценной версии) 15 лет назад способен выдавать такие штуки. В игре Prey, играбельная версия которой с порталами уже существовала также почти 15 лет назад (98 год, вроде бы), были такие же фишки.
Half-Life Inside
Build способен выдавать такие штуки с большим рядом ограничений, которые никак нельзя обойти, если задаться целью создать подобный уровень.
Dan-One
Помню в игре Drakan 1999 года было нечто подобное в качестве головоломки. Первый раз довольно долго ломал голову над этим.
гы)
Не понимаю, каким образом комменты в твитере кому то могут мешать? Вот-это да!
TokSeven
Dive

Это можно реализовать на любом движке (дописать).
Deker
Мировое ЗЛО, да никто не пишет нифига в новостях унылых, там только срачи да и только... смысл?
V00D00
to 40, админы подтасовали резльтаты голосования
Half-Life Inside
В какую сторону? В голосовании (можно посмотреть в архиве) победил вариант ответа "Нет". Мы же сделали "Да". Где логика с подтасовкой?
1ф2ы3в4а
Где логика с подтасовкой?
Вот-это да! Значит подтасовка все-таки была? Сами сознались
Half-Life Inside
Брат предыдущего оратора? Где твоя логика?
Ок, перефразирую: где логика в предположении о том, что была подтасовка?
Valet2
Оооооообалдеть!

Я уже предвижу будущее: "Добро пожаловать в Валв в команду разработчиков Портал 3"
Singularity
Да ничего сверхъестественного или очень сложного в этой маппе нет!! Просто людям, которые никогда не работали с source sdk это сложно понять!
Kyzmuch
Удивила конечно лестница :\ надо будет поигратся с редактором карт.
заетз
Очень круто сделано, такая фишка впервые была в игре Prey. На самом деле сделать такую карту не сложно, нужна лишь хитрость дизайна.
SHINNOK
Это было ещё 5 лет назад в Prey. Хотя можно было и Portal 2 привнести такие же порталы, было бы интересно взглянуть Подмигиваю
Valet2
Ничего сложного? Может быть. Но почему тогда нет подобных карт и загадок? Потому что если кому и приходила такая идея, всё заканчивалось флеймом на форумах.
wormer
Все, кто говорят, что это уже было. Естественно, это уже было. Портальная технология строительства карт изобретена давным давно. Было и в самом первом Unreal Tournament, и чуть ли не в древней кваке.

Тем не менее, представленная карта удивительна и необычна. Понятно, почему. Такие карты не делают в нацеленных на физическую реалистичность играх, потому что игроки с ума сойдут. Поэтому каждая такая карта - событие.
p0lkil0xxx
и в метро 2033 тоже такая тема была)
He@\/yGuy
Как-то прям кстати начал недавно перепроходить Prey :) Но это видео все равно немного поломало мозг
Халфер
дизайн отсутствует Подмигиваю
KirikkSiSq
SHINNOK: Это было ещё 5 лет назад в Prey. Хотя можно было и Portal 2 привнести такие же порталы, было бы интересно взглянуть

Привет из 2021, это нативная технология Portal 2, этоиспользуется в одном месте игры для оптимизации, а ещё вход и выход в каждой карте, созданной в базовом воркшопном редакторе, соединён с камерой не напрямую, а через это. Ещё они активно юзаются в The Stanley Parable, основанной на Portal 2 итерации движка
KirikkSiSq
KirikkSiSq
Singularity: Да ничего сверхъестественного или очень сложного в этой маппе нет!! Просто людям, которые никогда не работали с source sdk это сложно понять!

linked_portal_door есть только в Portal 2 итерации движка, до этого подобные штуки работали на костылях, а тут нативные порталы
KirikkSiSq
KirikkSiSq
wormer: Все, кто говорят, что это уже было. Естественно, это уже было. Портальная технология строительства карт изобретена давным давно. Было и в самом первом Unreal Tournament, и чуть ли не в древней кваке.Тем не менее, представленная карта удивительна и необычна. Понятно, почему. Такие карты не делают в нацеленных на физическую реалистичность играх, потому что игроки с ума сойдут. Поэтому каждая такая карта - событие.

Я видел как минимум два аддона на bee2mod, которые добавляют в редактор это, а точнее дверь, содержащую внутри это. Правда, один из них на очень старую версию, а другой - на кастомную версию
KirikkSiSq
KirikkSiSq
И мне вот ещё интересно, это будет в Portal 2 Community Edition или нет
Потому что надо бы
(P2CE работает на CSGO версии движка)

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus