Упомянул, что в Valve нанимают не обыкновенных программистов или аниматоров, занимающихся исключительно своим делом, а ищут людей обученных сразу нескольким дисциплинам:
Гейб Ньюэлл: Кен Бёрдвелл является прекрасным художником, который самостоятельно учился программированию. Он создал скелетную анимацию для всех наших игр, начиная с Half-Life.
Вы помните шупальца из Half-Life? Ну, вот как раз Кен смог отредактировать тот уровень, изменить модель шупалец и изменить программный код, чтобы сделать всё так, как вам всем знакомо.
Если бы он только был моделером, аниматором или же просто программистом, он смог бы сделать лишь одну часть всей этой работы.
Журналисты обсудили с ним слух о добавлении поддержки мобильных платформ и Facebook:
Develop: Действительно ли Facebook является жизнеспособной платформой для Valve?
Гейб Ньюэлл: Мы стремимся думать обо всём с точки зрения наших клиентов. И если наш клиент большой любитель Facebook, мы просто обязаны задуматься над тем, как сделать Team Fortress 2 или Portal 2 лучше для него.
Когда мы смотрим на Facebook, мы видим набор каких-то услуг и многих наших клиентов. Мы могли бы сделать уйму полезных вещей для них. Дело в том, что слишком много наших клиентов используют Facebook, чтобы просто взять и проигнорировать их. Такая же ситуация, кстати, с iPhone и Android — мы не можем игнорировать их.
Не станут они перебираться на мобильные платформы и на соц. сети.
Всё это лишняя трата денег и времени. С нормальных игровых платформ я думаю и так они денег прилично получают.
В каком смысле?
В смысле, о каких двух копиях идёт реч.
Если кому-то нужно найти меня, этот человек всегда сможет найти меня через стим. В других местах я бываю не всегда. Поэтому стим на мобильной платформе, даже просто чат, был бы очень полезен. Так что гейб малаца, все правильно делает.
Я люблю мороженое, очень люблю. Может Валвам стоит начать делать мороженое? Это было бы лучшее морожение на свете, самое вкусное!
"Team Fortress 2 is the fastest frequency we work on with comparatively fast updates. Er, Half-Life is apparently the slowest! [Laughs] Although, from the outside world, we have no evidence that Half-Life is working on any frequency at all."
Что означает, что Valve работает над Half-life серией, но, к сожалению, проект движется медленно. Поэтому они и молчат.
А халфа превратилась в очередного ЖДАЛКЕРА в том смысле что они как пить дать поставили себе невыполнимую задачу типа там сделать полностью живой мир, ИИ которого живет независимо от игрока, когда они поймут что допилить такое нельзя они урежут большую часть задумок и выпустят как есть, как когда то со ждалкером и произошло.
Люблю Кранов, но это просто идиотизм.
сделай нам эти "новые игры", вот о них может и расскажут.
Подписываетесь под петицией, суть её проста - русское коммьюнити достал новостной голодомор по хл. Просто дать знать, есть фанаты, есть их долгое ожидание.
Будет. На gametrailers. Как и в прошлом году.
Вельям
оо да) та же самая нестыковка вертелась в голове
А вообще, развитие, расширение конечно хорошо, но как бы они не забыли о текущих фанатах, потому что, что что им нравится - валв похоже все менее заботит.
Многим пиво нравится, валв и с этим будет что-то делать? И заметили б они что многим нравится и кино.
А вот это уже перебор, вы не считаете? Сколько можно соблюдать молчание? Неужели им трудно сказать несколько слов, что продолжение ХЛ2 разрабатывается? Просто сказать, и все. Никакой, вообще никакой инфы нету.
Я верю в это.
Бука выпустила белое издание Портал 2 (боян наверно).
ЗЫ: Все кубы, Челл, турели и прочие объекты с физикой (которые можно протащить через портал) на карте существуют в двух экземплярах.
Врядли технология на борту борея слабо развита, иначе как его занесло туда где он находится ( сплошной лёд), да и Альянс и сопротивление на стало бы так за ним гонятся будь там обычный портал ган ! Но мне кажется там и так всё ясно. Скорее всего там находится здоровенный телепорт ( как в Чёрной мезе).
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.