Новый трейлер Portal 2 на VGA 2010
Dosia36,
На прошедшей этой ночью церемонии наград Spike Video Games Awards 2010 Portal 2 выиграл в номинации «Самая ожидаемая игра». А теперь давайте вместе насладимся новым минутным трейлером под названием «Aperture Friends»:
Добавлено: Видео высокого качества с большим разрешением качайте у нас на FileSpace (140 Мб).
Игра ещё не вышла, а её мультиплеер уже надоел.
Хочу сингл!
Одна часть команды делает портал2, а другая эп3, и чтобы мы не скучали, они нас прикармливают вот такими классными роликами. Вэлв молодцы, все у них получается.
Только игры у них делаются долго Т_Т
Лучше б еп3 делали а не портал2 с драными роликами про гомоРоботов.
Сплошное коридорное дерьмо стряпают без открытых пространств.
ИМХО халф второй тем и цеплял, что можно было после напряженных коридорных схваток прокатиться с ветерком по разрушеным местам, которые одним своим видом слезу вышибали и мысли о родине.
Эх не видать больше этого...
Ах да, и я не понимаю, почему все так уверены что эпизод делается... По-моему еще ни одного доказательства этому мы не увидели.
Так что 2012 мой самый оптимистичный прогноз... Самый пессиместичный - продолжение Халфы не выйдет никогда.
Кто поможет?
мне
просто гляньте прохождение, например, "Uncharted 2" (да почти любую современную игру) на ютубе и зацените какая графика там и какая в халфе. Валве уже отстала на два поколения. Моё ИМХО, задержка с тем и связана что они это осознают прекрасно и усиленно пилят лобзиком сорс, иначе игру купят только тру-фанаты. Учитывая что они делают Эп.3 с завершения работы над Эп.1 (1 июня 2006), то делают они игруху уже 4,5 года. Вы в серьёз думаете что столько времени занимает отработать скиптовые сценки? Да небольшая команда студентов справится с этим за год, максимум два, если конечно им платить за еду и пиво
Если бы Valve объявили что на этот НГ выпустят Эп.3 - я бы еще поверил в байку про отлаживание скриптов, сценария, диалогов, поворотов тропинок, внешнего вида Борея и прочее, и прочее... Но т.к. тишина в эфире, то, сново повторю - ИМХО, ждём новый движок, со всеми примочками - другого объяснения нет. Бросать разработку никто не станет - народу же интересно чем кончится, значит при нормальном раскладе купят - а это ДЕНЬГИ!!!
Ах, да, ролик! Ролик - забавно, но не более того. Обычный анимационный мульт - ни тебе новых возможностей движка, ни чего другого.
Никто не хочет half-life 2 (3 года бесхозно выляется) за 3 металла 3-его уровня в ТФ2(никогда не думал что докачусь до подобного рода сделок ).
http://steamcommunity.com /profiles/765611979858924 10
"На прошедшей этой ночью церемонии наград Spike Video Games Awards 2010 Portal 2 выиграл в номинации "Самая ожидаемая игра". "
- ах-ха... если ЭТО самая ожидаемая игра года, то тогда халф будет самой ожидаемой игрой десятилетия XD .
P.S.: "какие общие дела у Valve и WETA?" -теперь Valve будет продавать пушки из TF2 в своём магазине ^_^.
работа над эп 3 ведется и да, он выйдет на движке, на котором выйдет портал 2. у валв политика в разработке игр, чтобы их продукты могли запустить как можно больше народу, а это значит, что они не будут делать эпизод 3 по графике на уровне крайзис.
да, соглашусь, что в свое время 2004-2005 г. сорс был в некотором роде революцией по графике, детализации и открытым пространствам в fps и я также верю, что валв еще сделает революцию, только возможно это будет уже не в графическом плане, а в плане интерфейса, год назад были новости, что валв работает над альтернативным методом управления игр. я думаю это намного интереснее, чем наблюдать фотореалистичную графику, за которой гонятся сейчас большинство разработчиков. до тех пор пока есть разрабы, которых беспокоит геймплей, сюжет и удовольствие от игры, игровая индустрия будет жить. а что такое анчартед 2? да, отличный, очень качественный и красивый продукт, которых сейчас очень много, но хочется ли пройти эту игру снова? нет! как и большинство аналогов, а хл 2 можно запустить снова и снова, как старый фильм... наверное, это о чем-то говорит и дело тут не в движке и не графике, а в целостности продукта. мне будет одно обидно, что валв может сойти со своей дороги не из-за того, что меняются геймеры, меняется поколение, в котором наибольшую популярность, а соотв. деньги приносят как раз такие продукты, как анчартед и иже с ними, люди, которые играют в игры, где нужно подумать, их на самом деле не так уж и много и в любом случае они не смогут окупить разработку игры, даже если все купят по 3 диска. так что валв сейчас ищет балланс, делают мейнстримовые вещи, чтобы жить, и возможно медленно продолжают делать то, что от них ждут кучка фенов, выросшие на их старых играх. остается надеяться, что это именно так и им можно простить, что у них в 2010 г. не самая современная графика.
ты идиот
2. Понятно, что ролик классный, но они уж слишком разрекламировали мультиплеер.
3. Они действительно делают НАСТОЯЩИЕ игры, там интересно ВСЁ, там интересен сам сюжет, мы все ждём, какое там будет продолжение, это как сериал.
4. Если вам не нравится вселенная хл, тогда валите6 отсюда, здесь настоящие фаны.
teho: "но хочется ли пройти эту игру снова? нет! как и большинство аналогов, а хл 2 можно запустить снова и снова,"
гражданин, не путайте теплое с мягким и не мешайте в одну кучу геймплей и графический+физический движок! Это две большие разницы. (Кстати, сценарий в uncharted 2 очень даже достойный, вот геймплей да, расчитан на деген.. на малолетних детей)
teho: "у валв политика в разработке игр, чтобы их продукты могли запустить как можно больше народу, а это значит, что они не будут делать эпизод 3 по графике на уровне крайзис."
На сегодняшний день большинство компьютеров достаточно мощные (это знаю точно, т.к. подрабатываю их ремонтом). Можно игрушку прокачать будь здоров. Да, Valve делали игры с не людоедскими требованиями, но графика была на уровне передовых, сейчас они отстают года на 3-4. Это факт и никуда от него не спрячешься. Посмотрим что выдаст доработанный движок в П2. (надеюсь они исправят освещение модели игрока)
teho: "игры, где нужно подумать, не смогут окупить разработку"
есть один хороший пример - Total War! В марте, кстати выходит второй Сёгун!!! Стратегии неплохо окупаются. Есть куча примеров, у них не милионные продажи, но они окупаются. (лично я очень хотел бы видеть переизданную на новых технологиях Battle Bugs - эталон стратегии :)) Тут вопрос в другом - на какую прибыль расчитывает разработчик. Если хочет получить деньги много и побыстрее - клепают простую игру с бОльшим количеством всяких вспышек, блуров, прыжков на 30 метров и пр. блестючей мишуры. Пример - похождение всяких-разных джедаев, ассасинов и т.д. Если же разработка не столько для прибылей, сколько для реализации своих задумок, фантазий и устремлений - короче, для души, то создаются реально мега-игры, которые запоминают на долго.
Лично я хочу верить что Valve, имея на руках прибыль от параллельных проектов, спокойно и не торопясь выпилит Эп.3 на 5 баллов! Лишь бы не повырезали снова кучу задумок из-за 12летних тестеров
Открою небольшой секрет. Они делают моды на том же сурсе. Посмотрите на графику. Сурс - один из самых лучших движков, на нем можно делать такое, что глаза на лоб лезть будут (тот же синематик мод), просто для этого требуются очень мощные компы. Как отметили выше политика валв следующая - игру должны опробовать максимальное количество геймеров. Она должна запускаться не на топовом железе, а на большинстве машин.
вот этим все сказано, при чем правильно сказано.
Про синематик мод я знаю, НО он не идет ни в какое сравнение с современными играми (2008-2010). То что там текстуры опупеть какие и полигонов добавили - это еще не показатель. Люди показали как должен БЫЛ выглядеть ХЛ2. Такой подход прокатил бы года 3 назад, ну самое позднее - 2 года, но не в сегодняшних реалиях игростроя!
Большинство современных машин это как минимум двуядерный проц уровня атлон 4600, 2 гига памяти и видюха уровня GF8xxx. Скажете что это мало?! три раза ха! Компы слабее приведенной конфигурации я встречал только у пенсионеров и безработных. А на ОЧЕНЬ МОЩНЫХ КОМПАХ, на которые тут любят ссылаться, сейчас генерят в реалтайме стереокартинку в 1900х1200 точек со всеми примочками DX11, PhysX и другими страшными словами . Не забывайте что каждые два года производительность компов удваивается. Так что со времени ХЛ2 мощность компов выросла в 8 раз как минимум!
"игру должны опробовать максимальное количество геймеров."
Ну, тогда это морской бой, на бумажке в клеточку
Зажрались вы, уважаемый. По себе не судят.
Со старпером полностью согласен, у большинства людей, которых я знаю (и по инету, и лично) как раз попадающие под это описание компы, либо мощнее.
В принципе я рад новостям про портал второй, всё-таки вселенная халфовская. Да к тому же, эпизодом 3 и порталом разные команды занимаются, а значит портал принесет валвам хороший профит, не тормозя при этом развитие третьего эпизода.
Насчет движка сорс - я думаю, что его вполне хватит ещё на пару лет (а вы только подумайте, движку уж пять лет как, а он всё ещё бодрячком !) из-за его универсальности. Физика - есть (да ещё какая, благодаря ей появился такой феномен, как Garry's Mod), графон МОЖНО подкрутить, если руки из правильного места растут (а у валв они как-раз растут как надо), ну и в конце концов, народ привлекает открытость для модификаций и возможность тотально поменять всё что хочешь. К тому же сорс, опять же, если руки у разраба где надо, может работать даже на слабоватых (по текущим меркам) компах. (если у разраба плохо с оптимизацией, то простейший уровень может лагать даже на мощнейших компах)
... надеюсь трейлеров портала больше не будет, т.к. это уже становится слишком... хех.. посмотрим что получится в будущем. "Мы" рассчитываем на лучшую игру 2011 года ( VALVe нужна популярность) ).
Я вам привел набивку среднего компа в нашем городке, а не своего. Раньше брали компы по 700-1000$ и не считали что он сильно навороченный.
Пример апгрейда:
видеокарта GeForce GT220, 1Gb DDR-3 = 84$
проц Phenom II X4 4000 = 118$
оперативы PC10600, 4 гига = 60$
итого 262 бакса = 8150рублей. Что? Огромные деньги? Да даже если и материнку менять - плюс 3 тысячи. Даааа, целых 11 тысяч рублей! А ведь старое железо можно ещё и продать за половину цены - минусуем те же тысячи 3-4.
Или тут все на карманных деньгах сидят? Типа "что мама с папой на конфеты дадут - то откладываем"? Ну тогда да, действительно я зажрался :) Кстати, названная сумма равна потраченным за год на различные "да ладно, две-три бутылочки пива в неделю, всего то! не убудет!"
УРАААА!!!
Графика в игре (как показывают некоторые проекты) - не главное, а если какая-то игра ориентируется только на графическую составляющую, то мне искренне жаль разработчиков, ибо у них в рукаве нету ничего, чем можно привлечь игрока, кроме тех.составляющей.
Графика ХЛ2 (оригинал, про СМ вообще молчу) глаза не режет, смотрится весьма бодро даже на фоне относительно новых игр (ну не Кризис, конечно, но всё же и не первый дум).
Вот в портале подкрутят движок, затем в ДОТЕ разные прибамбасы добавят, а там, глядишь, и модели в качестве дефолтных поставят "сверхвысокополигональные ".
Хотя, если честно, тоже считаю, что они пилят новый движок. Много слухов ходило - это во-первых, а во-вторых: всё-таки там действительно не дураки сидят. Бабла им на разработку хватит, прямые руки тоже, вроде как не в дефиците, так что ждем ХЛ3 на новом движке (сомневаюсь, что они засунут его в эпизод).
а просто так сидеть скучно развлекаем друг-друга светскими беседами
ИМХО спор бесполезен, лично мне (да и всем знакомым) графика в Л4Д2 и П2 очень даже нравится.
И еще, тут че-то бочку катили на Анчартед2? народ, вы сначала поиграйте нормально в эту игру прежде чем поливать её грязью! Это ЛУЧШИЙ (не мое мнение) приключенеский проект в стиле Индианы. И графика тут совершенно не при чем - в нем оригинальные игровые ситуации встречаются каждые 15 минут! (я прошел его и остался под большим впечатлением) ... хотя под конец оригинальность и улетучивается, но это не умаляет кайфа от происходящего)
В портал 2 отлиная графика и оригинальные идеи для головоломок и команда Валв сумеет сделать с этим материалом оригинальные и интерестные головоломки, а в П2 это главное.
Сыграйте в Half-Life и скажите, нравится вам или нет. В игре не графика главное, а сюжет.
И вообще я пошел играть в марио.
переведите грамотно, кто может...
DICE немного переработала unreal engine, по-этому он нормально выглядит в игре.
да никто не поливал грязью анчартед. я говорю что игра на раз, один раз поиграть интересно и местами забавно, но переигрывать желания нет. это как с фильмами трансформеры... отличная развлекуха на один раз.
переведите грамотно, кто может... "
Скачать и посмотреть любой ролик в Steam. о_О
думал что-то более изощренное :)
http://steamcommunity.com /profiles/765611980255081 72
Turns out this one is kind of hard to track - отключение этого задания тяжело отследить.. как-то так..
http://steamcommunity.com /id/i_am_modex
2) нет ни каких данных и подтверждений о том, что разработка эпизода идет или вообще хотябы начиналась. Ни каких ,на основе чего вы строите догадки - не понятно.
3) Портал-2 еще не вышел а уже надоел.
http://steamcommunity.com /id/Raz89679
графика хоть уже на современном уровне в портал 2
Ну блин что это за эпизод тогда получается? Это реально уже не эпизод.
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.