Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Продолжая болтологию с сотрудниками Valve, PC Gamer публикует новую часть большого интервью с сотрудниками компании. В этот раз журналисты затронули два интересных момента, на фоне остальных, малоинтересных.

Спросили про пиратство и напоролись на упоминание России, как очага незаконного использования программных продуктов:
PC Gamer: А что вы скажете об уровне пиратства Steam игр?


Гейб Ньюэлл: Он достаточно низкий и нет необходимости тратить на него время. Нас больше волнуют проблемы стабильности DirectX драйверов или, например, ошибочно забаненные люди. Подобные проблемы волнуют нас куда больше, чем проблемы пиратства.

Как только вы предложите вашим клиентам достойную услугу, долговременную услугу, пиратство должно исчезнуть, так?
Типа: «Опа, вы всё ещё что-то делаете для меня? Я даже не помню, чтобы платил за это». После того, как мы локализовали нашу игру для России и выпустили её там в один день с английской версией, то этот «очаг пиратства» вылазит на третье место по продажам, после Германии, в Европе. Или после Великобритании?

Эрик Джонсон: Речь идёт о магазинных продажах?

Гейб Ньюэлл: Речь идёт о продаже нашей игры. Всё вместе, Steam плюс магазины.

Эрик Джонсон: Тогда даже на второе. Там большие цифры.

Гейб Ньюэлл: Смысл в том, чтобы перейти от мысли: «Мы не должны тратить своё время на этот рынок, они всё равно украдут всё», к: «Это очень большой рынок для нас», и сделать всё возможное чтобы игроки могли играть в вашу игру. Именно поэтому некоторые DRM подходы крайне плохи, это мешающая услуга, а не помогающая.
Ну и, конечно, не смогли не спросить про Episode Three и получили в ответ только немного информации про неуставные отношения внутри компании:
PC Gamer: Когда я в последний раз был в вашем старом офисе, на доске у вас были записаны плюсы и минусы сравнения какого-то оружия и Гравитационной пушки, названной Weaponiser. Она имеет отношение к Episode Three?


Гейб Ньюэлл: Нет, это был внутренний эксперимент, так и не получивший развития.

Эрик Джонсон: Это, наверное, давно было, когда мы экспериментировали со всяким.


PC Gamer: Будет какой-то большой сюрприз, связанный с Episode Three?

Гейб Ньюэлл: ...

(Долгая, неловкая пауза)

Даг Ломбарди: Следующий вопрос! (Смеётся)


PC Gamer: А когда вы начнёте говорить о нём?

Гейб Ньюэлл: ...

Даг Ломбарди: Следующий вопрос!


PC Gamer: Вообще ничего? Я должен спросить.

Гейб Ньюэлл: Я понимаю, но ничего не могу сказать.


PC Gamer: Периодически вы даёте разные намёки.

Гейб Ньюэлл: И каждый раз после этого он (показывает на Дага) орёт на меня!

Даг Ломбарди: Именно поэтому я сижу тут и пресекаю все попытки поговорить в этом направлении. (Смеётся)

Комментарии:
Nikmen
Скучно
Vadik (rus)
Даг злодей)) Улыбаюсь во весь рот
demon of dark
тоесть, немцы качают больше русских? Улыбаюсь во весь рот
Джигурда
Эх, опятьь про эп 3 молчат :(
Пират
Ой-хо-хо!Россия-это Тортуга и Порт-Рояль виртуального пиратства. Ха! И опять ничего про Третий Эпизод....или что то есть?Ведь не зря молчат Гейб и Даг.Значит работа над игрой идет в самом разгаре!
demitri
Джигурда,читай внимательнее - "по продажам"
кен
Жуть! Обидно Надеюсь у валв есть причины об епизоде не говорить. Плачу
xonxt
Мож они молчат и уходят от ответа, потому что боятся признаться, что даже и не начинали над ним работать?
StreetStrider
Приятно мыслить, что они продолжают работать над тонкостями.
leha_rmt
даг скатина=( бедный ньювел вечно получет пиньков под зад от своего подчиненого=))
demon of dark
Пират, там ясно сказано, что мы качаем слишком плохо, 2 страны европы нас обогнали Не понял...
demon of dark
кто такой даг и кто такой гейб, я их путаю Не понял... ?
Waker
Конечно извените но "Нас больше волнуют проблемы стабильности DirectX драйверов или, например, ошибочно забаненные люди" БЛИН ЧЕ ЗА БАЯН!!! 11 МНЕ АКК ИЗА ЕТОГО ЗАБАНИЛИ А ОН ПРО ЕТО МОЛЧАЛ Грррр...
Veterinar13
Valve единственная компания, которая работает не только ради денег!!! И это меня безумно радует. Смеюсь Они не думают как получить максимальную прибыль, а просто делают всё замечательно...и им это воздается в виде максимальной прибыли! Молодцы! Вот-это да! А эпизод 3 будет... и это будет снова БОМБА! Прикол!
alexamio
Чне почему то кажется, что "Россия - очаг пиратства" и "Я вам ничего не скажу про Episode Three!" как-то взаимосвязаны... Подмигиваю

P.S. это заговор...
demon of dark
Veterinar13, а ради чего же, о счастливый школьник?
999
Кто-нибудь, перед следующим интервью, похитите Дага, а то нам никогда ничего не скажут!
t
даг отжигает )) Смеюсь
Kelimbern Lorian
Да нет у них ничего по эпизоду, успокойтесь. они его даже не начинали.
alexamio
999, давайте создадим группировку фанатов халвы, похитим Дага и будем пытать его, пока он что-нибудь не скажет об эпизоде 3?
demon of dark
alexamio, а толку? даг известный садист, ты его будешь пытать, надеяться что он расскажет Злюсь , а он будет радоваться Улыбаюсь во весь рот
GanGSISoft
>даже и не начинали над ним работать
Начинали. Исходные коды alien swarm говорят о том что кое что уже сделано.
Reaktor
Заголовок жжет
Reaktor
Дада, они не говорят об эпизоде, потому что нечего сказать об игре, которой не существует.... потому что они делают хл3! хахаха!
можете сколько угодно называть меня после этого школотой или трололо, мне пох.
Reaktor
а ещё вы можете мне понатыкать фейс-палмов как в прошлый раз, дада.
МЫло
GanGSISoft, при чем тут alien swarm?!

Короче , я уже год минимум талдыню, что нет ни какого эпизода, и ни какой халфы 3 ... НИЧЕГО НЕТ! И разработка скорее весго не ведется, или началась так недавно, что сказать еще просто нечего... все на уровне оранжевых стен в лучшем случае. И во время разработки двух лефтов ни какой работы над эпизодом не велось, и возможно не ведется и сейчас, и нечего трендеть мол разработка идет, это будет бомба, не будет ни какой бомбы! Забудьте, и играйте в другие игры...
Reaktor
А чем по-твоему занимается отдел, делавший Half Life? Получается кроме портала2 им почти нечего представить публике. Это нелогично.
Гордон Еврей
Не удивлен, но обидно Скучно
МЫло
Reaktor
Порталом 2 или распущен, ну или только-только начали шевелиться... в любом случае раньше 2012 ни чего не будет, а может быть и вообще ни когда ни чего не будет.... А одним из сюрпризов будет большой вам облом...
НУ а если что-то когда-то выйдет, будет вам счастье, но сейчас про продолжение халфы лучше забыть....
АкирА
а) Что-то не слыхал я не про какие отделы в Valve. Зато помню как они рассказывали в интервью, что у них кто чем хочет тот тем и занимается.
Походу им интереснее заниматься другими проектами.
б) Третьей HL не будет. Тут же писали, что третий эпизод станет последней игрой с названием Half Life, но развитие вселенной продолжится в другом проекте.

ЗЫ. Не надо пытать Дага. Надо Гейба отловить одного. Желательно на Новый год. Может по пьяне разговорится. Ха!
Тень
МЫло, имхо, ты перегибаешь палку. Работы по Еп 3 не могут не вестись, так как, как уже не раз здесь упоминалось, серия игр Хл есть основная серия игр Вальвы. Ничегонеделание в этом направлении убьет их. А они не дураки, что бы умирать. Финансово Ха!
ПовстанеЦ
alexamio, да епизод три будет про пиратов в россии)))
nasgul
АкирА

немного не правильно
твоя память малость хромает (не в обиду)

они сказали, что сюжет халфы 2 закончится на 3 эпизоде, но не приключения Гордона

ни про какой другой проект и речи не было

все три сюжета для трёх эпизодов были заложены ещё до начала работ над эпизодом 3
nasgul
пардон

до 1 эпизода
они ещё тогда знали кого убить, и что будет
Harvester
Гейбу наверное угрожают убить всех родственников если он заговорит про эп3 Смеюсь
free man


надо было спросить : епизод 3 - это один из трех анонсированных вами сюрпризов ? ответ в духе "Я ничего не могу сказать об этом" означал бы подтверждение !!!
nasgul
free man

это бы ничего не означало
сюрпризы остались бы сюрпризами
V00D00
Вот приставил бы кто-небудь ствол к голове Ламбарди, и тогда спросил бы про Еп3. куда бы тогда делся его юмор...
demon of dark
самое смешное будет, если эп3 станет эпик фейлом и уг для школоты, без вменяемого сюжета и притянуто за уши. надеюсь, эта алекс не прилипнет к фриману как банный лист к тазу, как это было в предыдущих эпизодах Злюсь
Дмитрий
Вот тебе и плюшки. Я то думал, что по уровню пиратсва, Россия первая, а мы, только вторые. Вот уж не думал, что немцы, с виду такие правильные, очень даже не хило пиратствуют.
hl beta
demon of dark

Это ты типа про себя сказал?
agressor
где вы прочитали,что по пиратству россия на 3-ем месте,читайте внимательнее,"на третье место ПО ПРОДАЖАМ"!НЕ по пиратству,а по продажам,это значит,что очень много людей купили лицензионные версии игры,а не скачали!
trewq
всеми воображаемый "очаг пиратства" вышел на 3ю строчку по продажам... отлично хД
demon of dark
видимо, не правильно прочитал, с кем не бывает Острю. то, что мы 3 по продажам даже лучше, можем ждать перевод надписей на стенах Улыбаюсь во весь рот !
NIKLE
Поржал. Улыбаюсь во весь рот
Генрих
АкирА
ты чего??? сказали, что не будет игр халф-лайф с приставкой 2! ну ты загнул, иди помой рот с мылом!
к стати о мыле...

МЫло, хорош тут дезинформацию наводить. если у тебя терпёжу не хватает, то не надо тут слюнями брызгать, будто никто ничего не разрабатывает.

по моему Гейб сам ничего не хочет говорить, а Даг - отмазка, глупая при чём...

эх, помню то ощущение, когда устанавливал 2й эпизод... на диск с 3м эпизодом - точно кончу! Вот-это да!
Reaktor
Генрих
Везет, а у меня не было такого ощущения. Потому что я стал фанатом как раз после прохождения эпизода 2.
ddd
походу в 3 эпизоде они замахнулись на что то сногсшибательное, но никак не могут это допилить, где то тут проскакивало что им приходится писать скрипты для каждой сцены и ситуации. Видимо они делают какой то очень свободный мир, и нельзя позволить игрокам с ИИ творить там лишнее чтоб не запороть сюжет, но вот реализовать все это чертовски сложно вот они и пилят уже который год. а ничего не говорят потому что сами ещё не знают что из их задумок получится, а что нет (как с синим червем во второй халфе). ну допилят посмотрим че вышло.
Кстати похоже на ситуацию со сталкером когда команда много лет пыталась сделать суперживой реальный мир, в итоге потратила много лет и потом выкинула половину обещанного.
demon of dark
ddd, ну, это слишком. эп2 делали 2 или 3 года, а вышел тот же халф лайф 2, только с обновлённой графикой. эп3 с их слов будет продолжительнее, а значит нужно монгое обновить, например движок. максимум, новое оружие или противник.
Даг Ломбардит гребанный садист
Обьясните мне вот что:Почему если вы слышите ДОТА вы сразу думаете об этом говне для варкрафт 3?И думаете что выйдет именно ЭПИЗОД3.А не скажем что-нить про семичасовую...? Вот-это да!
Dimk@
разговоры про то, что эп3 или любое другое продолжение half-life не разрабатывают - бред. Игра этой серии очень хорошо продавались и продаются, а значит будет продолжение. Хотя у них есть стим и прочие л4д с тим фортрессами Смеюсь
Fart Vader
Либо эп3 только в разработке, либо его не делают вообще. Либо как сказал Мыло - его не будет. Тема для осмысления. Кранам пора бы уже прекратить эту резинку-тянучку и завершить события ХЛ2, а потом уж пусть ничего не делают, если не хотят. Ждать эпизод3 6 лет как новую ХЛ перебор.

Генрих, у тебя ФРИМЭНоз головного мозга иди лечись пока не поздно.
АкирА
nasgul
Звиняюсь. И правда: https://www.hl-inside.ru/c omments/?1197884915

Генрих
>>сказали, что не будет игр халф-лайф с приставкой 2!
Улыбаюсь во весь рот Сам хоть понял что сказал?
команда Ы
Дайте мне эпизоду три - киллограмов пять, еще отсыпьте Портала 2 полкило, еще штучки три Доты пожалуйста. Что? Еще не завезли? А когда завезут? Не скоро? Ну ладно дайте мне тогда вон тот бублик Дыр Ыкс.
L
Правильно они делают, что ничего не говорят. Ep3 будет завершением истории эпизодов, и это должно быть очень круто.
Назовут они сейчас дату - потом планы изменятся, её перенесут и игроки будут недовольны. Сейчас им просто спокойней всё делать, ничего не поджимает, никто не подгоняет. Они с датами уже достаточно накуралесили, чтобы не повторять этих глупых ошибок.

Верим и ждём, господа.
asdbanz
Генрих, не с приставкой а с суффиксом, хотя ты 100% прав не будет игры с названием 2Half-life.
Ёшкин КОТ! 0_о
Всем хреновым скептикам: если вы удосужились пройти второй эпизод, включив при этом комментарии разработчиков, то, вероятно, узнали, что, к примеру, последний бой тестировали больше 2 месяцев. 2 месяца тестировали и дорабатывали не слишком-то большую локацию. 2 чертовых месяца они вырабатывали оптимальный дизайн локации для того, что бы игроки, использующие разные тактики, смогли их эффективно применять в бою.

Два
гребаных
месяца!

А всё из-за того, что они просто вставили новый элемент геймплея, притом не сказать, что уж очень большой.

В каждом эпизоде были свои особенности, свои фишки. Третий эпизод не будет исключением, а значит им нужно время на тестирование.

Тем более. После выхода первого эпизода команда, разрабатывающая его перешла к созданию третьего. В этом и была суть эпизодической системы.
Плюс не используемые файлы в АS с пометкой третьего эпизода хоть и косвенно, но доказывают то, что работа как минимум начиналась.
команда Ы
Ёшкин КОТ! 0_о, кстати тот момент с магнуссончиками вообще спорная-преспорная вещь... ммм дело вкуса, да. Мне он показался невкусным, пресным на фоне сочного начала.

Граждане-жители Сити эНэН, запаститесь терпением. Правительство Вэлв Всеобъемлящей старается на благо процветания нашего народа. Так покажем же им Величайшим из Величайших Игроделов нашу упорность в ожидании, непоколебимость в рассудке и преданность их делу. Вива ля Вэлв!
Shoo
собралась толпа мужиков и распускают нюни,сопли через край.. не имеющие никого представления о том что происходит люди дают 100% инфу...
Дрочун
Shoo
Тут собралась толпа не мужиков, а школодрон разной солености.
Если такая секретность, то Эпизод Три будет эпичен.
Генрих
Fart Vader срать, приставки, суффиксы... если уж быть предельно точными, то вообще с номером.
asdbanz кстати, суффикса "2" тоже нет, так что иди на три весёлых
Gordon Freeman
Ёшкин КОТ! 0_о Они ничего не говорят от Episode 3 т.к. не хотят отбирать внимание от Portal 2.
Как портал раскупят, тогда начнут новую компанию по продвижение продолжение Half Life 2.
Гордон Еврей
а я так и не прошел 2 эпизод до конца, скучно Улыбаюсь во весь рот
Пару миксов на д2 дают намного больше адреналина и фана
Mr. K
Спустя некоторое время после выхода HL2: Ep3

Игрок: Сразу после первой скриптовой сценки на второй карте игра вылетает с ошибкой.

Техподдержка: …

(Долгая, неловкая пауза)

Игрок: Если перед этим взять монтировку, все нормально.

Техподдержка: Мы понимаем, но ничего не можем сказать.

Даг Ломбарди: Именно поэтому я сижу тут и пресекаю все попытки поговорить в этом направлении. (Смеётся)
He@\/yGuy
Даг в очередной раз подпортил себе карму.
iOnotole
Бурление говн продолжается, сижу ем попкорн... А я вот почему-то уверен, в один из дней :
1. В Стиме появится ЕП3
3. Во всех магазинах в тот же день неожиданно появится ЕП3...

Или такое развитие: При установке Портал 2 вам предложат установить ЕП3...
Фрх
Да вообще пофиг. Не хотят говорить - не надо, не ради епизода живём.
lakoros
Ну вот,а то они всё пиратство, пиратство. Дайте мне качественную игру я её обязательно куплю* Пусть половина скачает, но остальные то купят.

*конечно продукт интересный мне.
Дрочун
lakoros
Я от Вальв вообще готов покупать любые игры, даже несмотря о чем они и про что.
LexGoomer
Моя история:
2004 год.
6 лет спустя после выхода half-life. А я только надумал в неё поиграть.
Родители подарили мне комп, на окончание школы (чтоб в клубах деньги не просаживал)
Зашёл ко мне как то приятель, сначала для приличия рассмеялся, а потом втянулся тоже! Проходили вдвоём, советовались, обменивались впечатлениями, дрались (так как комп один) прошли вроде...
неделю спустя пошли в комп.клуб (ради инета) и там я увидел гейм-плэй ролик half-life2 - обморок! А далее последовали Эпизоды.
Ещё 6 лет спустя.
Вроде уже взрослый мужлан (покупая водку не краснею)
А пересекаясь с приятелем вспоминаем как рубились в ХЛ. И что бы не случилось, продолжение будем проходить как раньше!
Пусть только попробуют прикрыть ХЛ без внятного окончания! И затягивать с продолжением тоже не стоит. А то йайтса с каждым днём всё седее и седее! А я всё жду продолжения! Круто!
AК 47
Друзья, одумайтесь! Вы такую пофигень несете, это ж обдристаться можно!
AК 47


Что значит заявлять в 2010 году (спустя 3 года после выхода еп2), что еп3 не делался и даже не начинался? Политика Valve конечно странная, но не до такой степени!

Итак, ФАКТЫ:

1. Все видели арты еп3? Значчит уже еп3 делается...
2. Арты были в 2008 году, а прошло уже 2 года, значит навярняка у них готовы как минимум 3D образы этих артов.
3. Что такое забросить ep3, когда Source c каждым днем стареет? Уж лучше они выжимут из Source все в своем супер-творении: ЕП3!
4. Все эти Лефты и порталы - психологический ход Valve. Они хотят сделать БОМБУ под названием ЕП3, но для этого нужны деньги. Деньги с еп2 уже давно закончились, по-этому нужны были другие проекты, котоыре принесут доход, на который они сделают еп3... И эти проекты пошли один за другим:

Left 3 Dead 1
Left 4 Dead 2
Portal 2

3 игры за 2-3 года... Не многовато ли? Или тот же еп3, который они за 4 года не могут доделать...
AК 47
Догадки:

PC Gamer: Будет какой-то большой сюрприз, связанный с Episode Three?

Гейб Ньюэлл: …

ГЕЙБ ПОПАЛ В ТУПИК, КОГДА ЕГО СПРОСИЛИ О СВЯЗИ СЮРПРИЗА с ЕП3!

Это же психология, дорогие мои, это и ежу понятно! Если бы еп3 не делался, то они бы сказали: Нет, еп3 с сюрпризом не связан...

А этой паузой и последующим ржданием Дага говорит о том, что Еп3 БУДЕТ ОДНИМ ИЗ ТРЕХ БОЛЬШИХ СЮРПРИЗОВ 2011 года!!!
AК 47
А именно: ТРЕЙЛЕР!!! Ха! Ха! Ха!
Sharstein
Кстати, в России игры на ПК стоят примерно в 3 раза меньше, чем в Европе, потому и покупают так хорошо :)
LexGoomer
AК 47 "Друзья, одумайтесь! Вы такую пофигень несете, это ж обдристаться можно!"
Чувак, у тебя обалденные проблемы! Ты во время чтения постов остерегаешся диареи! Трудно же тебе приходится! Вот-это да! Не понял...
demon of dark
AК 47. огу только посоветовать обратиться в ближайшую поликлинику к проктологу, это дело нельза пускать на самотёк. а арты - это же просто железобетонный аргумент, с тобой невозможно спорить!
Maxxxxxxzzz
Нууу, русское пиратство им не одолеть, могут не строить иллюзий насчет этого. это мощная машина поставленная на поток, её не остановить никогда. я сам одно время принимал в этом участие и знаю несколько это неискоренимо
DeadRaven
делают долго не потому что медленно, а потому что много.
1 - еще давно заявили что по продолжительности ЕП3 будет больше чем 1 и 2 вместе взятые.
2 - незабываем что им на новые плюшки, сделанные для ЕП3, надо переделать все предыдущее - ХЛ2, ЕП1 и ЕП2.
3 - лично от меня. Читал старое интервью, где Валв гордились своей физической моделью. А она то стареет, есть игры где и взрывы и осколки и деформация уже по прикольнее смотрится (живее что ли) особенно если Агея есть. Валв не та контора которая не заметит этого факта. Т.е. с этим надо чтот делать.
4 - по поводу выпустят-невыпустят, ХЛ2 это мега продаваемый проект. который купят миллионы людей. Зачем лишать себя клиентов и их денег. Не забываем господа, хоть Валв и делает для души, но работают они ради денег. Ибо и им есть что то надо.

а по поводу сюрпризов, они так и останутся сюрпризами пока их не объявят. мы о них может уже и знаем, может просто догадываемся, но пока не опубликует оффициальный источник, даже показаное фото нового кота Гейба - будет сюрпризом.
andreyNTL
14 Veterinar13 , "Valve единственная компания, которая работает не только ради денег!!! "
Да ну тебя Гхм... Откуда такие данные? Ты им в душу залез? Грррр...
Gabe[N]
Хахууу!!! Да ладно вам, когда там выходит портал? В феврале?
Вы представте если Валв анонсируют эп3, то портал2 нахер некому не будет нужен, его не купят, его пройдут только так ради интереса, но уже после прохождения эп3. Valve просто не выгодно выпускать еп3, а так в ожиданнии эпизода народ будет хавать все эти лефтвордед
alexamio
Gabe[N], согласен с тобой, ведь некоторые еще и пройдут портал, чтобы посмотреть, есть ли в нем связь с третим эпизодом. Гхм...
Coriolis
Отлично парни! Поменьше качайте с торрентов и побольше покупайте - и нас завалят качественным продуктом! Только так.
Lamps
Когда выйдет тогда и поиграем.
Action
Ну пираты в России и что теперь не выпускать у нас игру) мы все равно украдем копию американскую и сами переведем Острю
Гризлик
Гейб, добрая душа, все давно бы нам рассказал, если бы не злодей Ломбарди Ха!
Kaktus
Мне нравится их позиция, относительно 3 эпизода. Пускай сделают большой сюрприз. Не хочу ничего знать прежде, чем игра будет выпущена. Вот-это да!
alix_vens
а вам не кажется что если бы 3 эпизод не кто не собирался выпускать, то наверно сказали бы что он не готов, в прошлый раз они именно так и сделали Подмигиваю а Ломбарди ГАААД!!! Смеюсь
alix_vens
НАДЕЖДА, мой компас земной..... Улыбаюсь во весь рот
alexamio
alix_vens, Ломбарди гуд. Он интригу держит! А вам поскорее бы поиграться... Подмигиваю
hissin
аххахах! спасибо! очень интересная статья! смеялся над репликами Дага от души! Вот-это да!
alix_vens
alexamio конечно ты прав, но я уже заждалась прям капец, раньше вообще как зомби ходила Ха!
alexamio
alix_vens, все заждались! Но, представьте, как будет круто сыграть в игру, о которой не знаешь ничего, не видел ни одного трейлера, скриншота, не знал ни капли сюжета!
ВСЕ БУДЕТ НОВЫМ И НЕЗНАКОМЫМ!!! Вот-это да!
Что может быть еще лучше? Да ничего! А портал 2 они так яростно анонсируют, для того, чтобы люди хоть немного отвлеклись от хл2еп3, к тому же сути самих тестовых камер и сути сюжета они почти не раскрывают. Смущен
Molk
EP3 не будет. Вот и все. Будет сразу HL3.
Gabe[N]
Да прикольно что ничего не говорят. А то постоянно ловить себя на мысли что это место я уже видел в трейлере, а вот этот момент на скриншоте. Ожидание всегда лучше и приятнее чес само событие
Гордон Еврей
EP3 не будет. Вот и все. Будет сразу 2012 год.

Готовтесь к апокалипсису, господа, закупайте монтировки Смущен
alexamio
Ревенхольм будет повсюду. Факт. 2012.

А вообще... есть монтировки весом 25-30кг, вот такими можно хоть кого убить!) Вот-это да!
ken
Ну всем ясно что они задумали что-то.А то с чего бы им скрывать?Да,кстати,тем кому не терпится поиграть в ер3 советую посмотреть фейковые скриншорты.Мне помогло. Ха! А по игре:думаю,вначале будут открытые пространства снега,затем закрытые база,а затем борей. Круто! Сам я новичок. Улыбаюсь во весь рот
asdbanz
а я 1% нормальных людей(т.е каждый сотый).
Доброжелатель.
Дорогой Юрий, ты хоть понял сам что ты перевел? какой к черту "очаг пиратства" вылазит на третье место по продажам? я не понял метафоры.
for Aiur
понаписали тута. ну собственно че многие так кичатся мол Эп3 вытеснит Портал 2 поэтому о нем не говорят, чё за фигня. Купят обе игры и все будет норм. Параноики, которым мерещится школа уже в конец задолбали, придумали бы что-нибудь интереснее чем гордиться мнимой патестарной властью. 2012 год, коллайдер ай -ай -ай - баян такой, что уже просто дальше некуда, ну а если остались "верующие" гоу рыть убежища, хвала убежищам. Вероятно эпизод находится в стадии тестирования и Вальвы все тщательно перепроверяют. Не может быть такого чтобы за 3 года эпизод не сдвинулся с мертвой точки, что там еще в ледниках то прорисовывать? Снег он и есть снег. Давно все уже готово, просто перепроверяют и исправляют баги, вносят последние корректировки.
Ёшкин КОТ! 0_о
Доброжелатель.
"очаг пиратства" вылазит на третье место по продажам?

Очевидная ирония. Сначала Гейб говорит про Россию прямо - очаг пиратства, а после говорит очевидно с ярким акцентом именно на выражение "Очаг пиратства", дабы продемонстрировать то, что после указанных действий он уже таковым не является. Ха!
Ёшкин КОТ! 0_о
"Запомни, Кляйнер! Слово "очевидно" главный враг ученого! Всё нуждается в тщательной проверке, насколько очевидным это бы не казалось"
"Ну, Магнуссон... очевидно ты прав"
"FFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUU UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU UUU" Улыбаюсь во весь рот
Бакр
народ кто может продать ломики по дешовке?минимум в 7 кило.
или дайте название магазина а то мне оружие нужно
for Aiur
Бакр, ожидаешь телепортации хэдкрабов в 2012?

Гордон, я не думаю, что с Аликс мы будем проводить начало и даже середину игры. Она потеряла отца, ей нужно отойти и к тому же подготовиться к похоронам. Не Магнуссон же с Кляйнером будут их организовывать. Вальвы дадут понять, что потеря отца для Аликс серьезный удар и что забыть все сразу и сесть в вертолет и лететь как ни в чем не бывало и лыбиться с Гордоном она не будет. Поэтом скорее всего будем действовать одни до самого финала, где отправим Моссман домой, а сами будем ждать помещение Гордона в стазис до лучших времен.
ололо
Это игра не контра)) это не командная игра! Многие впервые играющие в недоумении. Это просто мясорубка с целью что либо разрушить или хакнуть, сопровождаямая волновыми респаунами, да и карты устроины по простенькому, есть пути для атаки и контр атаки. Просто нужен опыт и понимание для каких целей служат определённые орудия, вот например LR (который я и юзаю) может бить до 175, но только на большом и среднем растоянии, в близи же лажа и тд, некоторое оружие на определённых картах вообще не используют... Я играю начиная с версии 1.2, довольно долго, иногда надоедает своими шоблонными битвами, но возвращаюсь из-за крутых карта, карты это сила дистопии Смеюсь
24
Кстати я бы не отказался от такого ломика как у фримена, где такой можно приобрести? Я бы пару штук взял себе... Смущен
FEST
Срочно запостите данную новость: http://kino-govno.com/com ments/27659#comments
mo
ну да ролик-микротизер из которого понятно что ничего не понятно, который вдальнейшем переделают в чуть более длинный трейлер к так и не вышедшей полной картине...Как бы ничего и интересного нет.
P.s. Понравился летящий большой корабль на фоне горящего города и всё.
demon of dark
по этому ролику видно, что фильм хотели слизать на 100% с игры. хорошим это никогда не заканчивалось, вспомнить хотя бы обитель зла 4.
Error#10011001
//например, ошибочно забаненные люди//
Значит система VAC не такая уж и идеальная...
Style
Похоже скоро за вопрос про Ep3 будут расстреливать на месте Улыбаюсь во весь рот
7.62
Несмотря на отсутствие новостей о Третьем Эпизоде, улыбнуло). Ньювелл юморной мужик).
ken
Несмотря на отсутствие новостей о Третьем Эпизоде, улыбнуло). Ньювелл юморной мужик

Да все они весёлые парни.
Иван космический странник
Товарищи, к чему тут споры и выдумки! Я предлагаю быть по-проще:
выйдет продолжение истории про Фримена (специально не обзываю "3-й эпизод" или "HL 3"), так мы с Вами в это и поиграем. А ежели не выйдет - так и не поиграем Ха! . Будем ждать. В любом случае. Время на самом деле летит очень быстро.
ken
Время на самом деле летит очень быстро.

Надеюсь! Ха!
рмь
вообще-то сначала на Борей вы будете лететь на вертолёте! представляете, как это реализовать? а то тут читаю, некоторые думают сразу в снегах окажешься...
Макс
Да подожди ты с вертолетом. Еще ничего не известно а он уже на вертолетах летит. Подмигиваю
rubik
если верить IGN 3 эпизод выйдет 31 дек. 2010

http://pc.ign.com/index/u pcoming.html

!!!

http://pc.ign.com/objects /830/830474.html
Даг Ломбарди
для Гейба Ньюэлла
Правильно! Ведь ты не хочеш получить адского пинка от меня!? Улыбаюсь во весь рот
Боцман Борея
Правильно делают, что не говорят, пусть пираты подавятся, я знаю стратегию ВАЛВ, они просто будут молчать до самого выхода игры, но это не значит, что игра выйдет когда-то там в конце 2011- начало 2012 года, Эп3 может выйти прямо завтра и это будет сюрприз, обратите внимание на долгую неловкую паузу Гейба Ньюэлла. Таким образом пиратам сначала ничего не достанется и будет больше возможности приобрести лицензиооный Эпизод 3, это Выгодно для самой ВалВ и игра выйдет очень скоро
Боцман Борея
PC Gamer: А когда вы начнёте говорить о нём?

Гейб Ньюэлл: …
Даг Ломбарди: Следующий вопрос!
Следующее подтверждение тому, ЧТО ВалВ ничего не скажут об Эп3 до самого его выхода
зератул форэва
Боцман Борея ну а вот я тебе задам ситуацию вышел эп3 хочеться а денег нету на лицензию-НА ЧТО_ТО ЖЕ КУШАТЬ НАДО но тебе хватит денег на пиратку что ты зделаешь у тебя 20 минут на раздумье опоздаешь я победил Острю
Боцман Борея
Тогда почему они не говорят про Эп3, как это пойдет на руку пиратам? Вот к примеру Валв показали новые скриншоты Эпизода 3, многое о нем рассказали, кроме ДАТЫ ВЫХОДА и как им помешают пираты.Например у меня всегда есть деньги, во всяком случае интернет - второй вариант, купил чувак лицензию Эпа 3, установил на комп, залил её на торренты и качайте люди. А пиратам сукам Злюсь ни копейки не дам, на лицензию всегда можно отдолжить денег(если их нету)
зератул форэва
Боцман Борея у меня был конфуз
купил я лицензию установил погамал потом у меня поламалась винда пришлось переустанавливать
а потом установил лицензию попросил акаут въвёл А потом сцуко говорит не првильный акаут это деньги на ветер 500 р млин
теперь мне не охото покупать лицухи Злюсь
второй вариант я теперь и использую и на всякий пожарный есть флэха
Боцман Борея
Зератул форева, ты как знаеш, но для меня лицуха правильный выбор, пока Ха!
зератул форэва
Боцман Борея для меня лицуха это ксс Улыбаюсь во весь рот
SPA
Я так думаю, что ВАЛВ тестирует свой эпизод на различных видах ОС и рзных типах железа, чтобы качественный продукт получился. Вспомните предыдущие эпизоды - идут почти на любом более-менее приличном железе, не то что у других производителей
Nomad
Где мой Епизод 3, суки зассаные? Злюсь
ken
Никогда не стану покупать пиратку.Я человек честный и забочусь о здоровье моего компа.

Что не очень активно стали комментировать новости по теме еп3.Хоть они ине очень хорошие,но всё же... Где вы,халферы? Скучно
ken
Будет нам третий эпизод,будет! Ха!

Если бы мы посмотрели на ситуацию со стороны разработчиков,то мы бы так не расстраивались!Но мы не можем посмотреть на ситуацию с другой стороны...

Как говорил Даг,будем ждать!Столько времени ждали и ещё подождём!Ничего! Ха!
Всё норм
ken, настоящих халферов осталось очень мало.Нас всё меньше и меньше.Если ВалВ запстит свою главную фишку-ломик и вентиль, то они просто умрут.Все финансы встанут(если уже не встают)
Короче... ждём, да вот только ясности нужны.Когда примерно или насколько работа завершена.Информации нету уже больше полтора года-НормальныХ новостей, а не это...
Ну что ж остаётся делать...
Renat
Самый лучший вариант сейчас по-моему - просто забыть про этот несчастный иписот три.

Как ни крути - если появится, это будет типа приятной "неожиданностью" Вот-это да! А уж если нет, то и хер с ней, хотя бы не будете помнить о ней Смеюсь

Непростой, но очень действенный метод, не зря говорят "отпустите это, и оно придет к вам если так надо".
халфер
что вы все нетерпеливые на хл3 или 4 закончится весь халф лайф и вы ещё будете вспоминать как её ждали
Banka
http://vkontakte.ru/club5 495750
Вступаем и ждём Half-life 2 episode three Вместе) Улыбаюсь во весь рот Смеюсь Не понял...
SPA
Для Банки-собаки: Нафиг в контакте! Мне здесь нравится! Я задолбался ждать, но я жду. Чуваки, вы слышали, что если очень много людей чего-то хочет, то оно происходит? Не падайте духом! Люди, который создали Шедевр, нас не должны кинуть. Вот лично меня в Халфе цепляет научный подход - не бред религиозный про летающие черепа, магов, рыцарей и прочую хрень, а реальные вещи, как будто мы заглядываем в будущее. Вот например Терминатор - тоже в этом духе, и тоже цепляет не-по детски. Правда тока со Шварцем почему-то :)
roody
ну сколько можно,ей Богу!При всем уважении,садисты из Valve прямо таки издеваются.Если третий эпизод по выходу будет таким же как и второй(я имею ввиду короткий и ничего нового в игровом плане особо не показывающий нам),то на Валву.Смею предположить что разработчики за все это время должны сделать:1)перелопать устаревший движок,ибо действительно он уже староват.Смотришь скрины второго эпизода и думаешь-да,вроде все на высоте,однако для игры такого уровня конечно хочется и графики на высшем уровне.2)Ожидаю также усиления интерактивности-взять-сло мать-разбить.В халфе этого и так хватает,но хочется больше.3)поскольку действие будет проходить на севере-достоверно проработанный снег,лед и тд,думаю в Вальв сейчас бьются над созданием достоверных переходов состояний воды-лед,вода,снег и пар.4)Ну,и конечно,порталы.Раз уж вселеные портала и халфы пересекаются,разрабы обязаны добавить элементы порталов,а это значительно изменит геймплей,такая колоссальная работа.(допустим,будут порталы-игрок будет видеть себя,как в игре портал.Будеть видеть Гордона,что рушит концепцию в халфе-игрок себя не видит для повышения вникания в игру,думаю они что то думают и над этим).Вот..Если же всего этого не будет,а будет лишь проходное 8-9ти часовая пробежка по новым картам,то я больше не куплю ни одну игру от Valve.Хотя,уверен,ребята они умные и гениальные,профукать такую игру не должны.Ждем.Надеюсь ожидание стоит того.
эх
эх надоело ждать эп 3 Плачу Плачу Плачу

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus