Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Выставка Gamescom 2010 принесла нам немного новых скриншотов Portal 2. Смотрите, какая услада для глаз:



Комментарии:
МЫло
Портал-2 задолбал уже до выхода! То ли еще будет....
[Mr.o_O]
ВАХ! Смеюсь Скрины! Это же просто замечательно! Прикол!
Gerry 27
Красивые скрины, на рабочий стол - однозначно!
(разрешение то, что нужно, молодцы) Подмигиваю
WindowS
Тупо мозги пудряд этим порталом, а халву может и делают, только не признаются Скучно
[Mr.o_O]
"Тупо мозги пудряд этим порталом, а халву может и делают, только не признаются"
-_- Делают.
nasgul
Если бв эпизод показывали, то на какой-нибудь выствке
на GDC E3 GamesCom не было, а знчит в этом году мв его не увидим
я уж молчу про "поиграем"
очень жаль
долгострой диабло 3 кажись намного раньше выйдет
и то приятно
VORT
Я очень жду Ер3(как и большинство на этом сайте),но эти скриншоты Portal2 просто шикарные.
негодуЭ
Мне брызги не понравились, да и текстуры не очень. Думаю графика от portal не будет сильно отличаться.
MaRsun
nasgul, гдето на "инсайде" писали, что "Вэлв" не будет показывать про "Эпизод три" ровно ничего, дабы люди не надеялись на увиденное (так как все может поменяться) и сделать его, что когда он появиться, такие как ты бы подумали "хорошо что я про него ничего не слышал до этого момента".
А может это в "Игромании" говорили... Вот-это да!
lambda
Скрины потрясающие, а что-нибудь об эпизоде нам ждать минимум до е3 2011
Порталамет
Интересно будет залезть в самые недры лаборатории и глянуть на сборочный чех и т.п. Вот-это да!
1
просто из видео вырезано Острю
Котик
да и текстуры не очень

В смысле? Они разве хоть где-то размыты?
Dimk@
"Если бв эпизод показывали, то на какой-нибудь выствке"

Портал 2 показали до выстовки Подмигиваю
}|{ENYA
nasgul
Неужели ты надеялся увидеть Episode Three в этом году?! Улыбаюсь во весь рот Всем уже давно известно что в этом году он не выйдет, и что на выставках Valve не собирались его показывать! Ха!
Гордон Еврей
Уровни все интереснее и интереснее, может быть Порталчег даже потеснит Халву в фанатских рейтингах, которые так любят здешние обитатели Вот-это да!
зы
гель похож на пузыри воска в глицерине, таже "физика" отсюда и отчетливый когнетивный диссонанс при его перемещениях Острю
Ёшкин КОТ! 0_о
В смысле? Они разве хоть где-то размыты?

Видимо имеется ввиду, что движок не сильно улучшен по сравнениюс первым порталом (хоть это и не так. Улучшения заметны. Одно время некоторые пытались меня убедить, что это новый сурс и т.п.).
А я вот что скажу: "А не нужна нам графика из Крайзиса!"
Меня и эта вполне устраивает. Ха!

Если бв эпизод показывали, то на какой-нибудь выствке
на GDC E3 GamesCom не было, а знчит в этом году мв его не увидим

Не забывай про PAX, хотя я уверен, что и на нем ничего не покажут. Вообще же ждать хоть какие-то новости о третьем эпизоде имеет смысл лишь после релиза Портала.

Маркетинговому отделу VALVe сейчас нужна большая шумиха. Об игре должны узнать максимальное число потенциальных покупателей. Покажи они сейчас эпизод 3 все бы забили на портал. Нутыпонел.

Так что ждем новостей о эпизоде после выхода портала. Ха!
VORT
По этим скринам(косвенно конечно же),можно сделать вывод,что следующая часть Half-Life будет действительно чем то новым и свежим,и это не может не радовать(и даже то,что разработка следующей части Half-Life ведется уже долгое время - это только в плюс,зато потом когда мы получим 3Ер будет море радости,счастья и слез).
Reaktor
Даже гель отбрасывает динамические тени. Клево!
ChameLi0N
Спасибо за скриншоты админам! Ха!
Ничего против их не имею. Прикол! В отличие от видео, которое я не собираюсь смотреть, чтобы не портить впечатления от самой игры... Смущен
Ёшкин КОТ! 0_о
Ууух! Я уже в предвкушении. недавно освоил сорс СДК, надеюсь как и раньше движок оставят открытым и все желающие смогут попробовать свои силы в создании новых уровней. Вот-это да!
Gerry 27
надеюсь как и раньше движок оставят открытым

Ага, открытым в рамках Source SDK Скучно
Al3XXX
Интересно, гель на ходу генерится? по угловатости видно что модель, но может он из заготовок собирается
Al3XXX
Мне кажется там по типу кинематографической "физики" все заранее просчитано, под каждую ситуацию отдельная модель и анимация
Твою ж дивизию!
И что здесь нового в скринах? Все это мы уже видели в роликах на Gamescom...
dima
Al3XXX нее гель на ходу генерица это система частиц такая(слипающаяся),меня стало огорчать что у велв какаято концепция детская и мультяшная проявляется уже с еп1(анимация лица там переигранная и модели лощеные) в лефт1 даже заставка как мультик и зараженные скорее клоуны в костюмах чудиков чем страшные зомби портал 2 ваще валли какойто по видосам)))) все идет в сторону тим фортес 2....а вспомнить всю халфу до еп1 ведь не было такого!просто ощущение что на выросших геймеров забили а дети походу приносят больший доход)
999
Они так и не изменили текстуру гелия Скучно
Dan-One
На 3-ем скрине в хламопровОде видна коробка с запакованной турелью Вот-это да! подарочный вариант!!!
O_o
Графа просто улет... И всё это на DX9...
А этот крайзис у нас 10-тый.... И что вон новый сорс в 5 раз лучше вашего....Графа ппросто жееестть Вот-это да! И самое главное оптимизация такая, что даже на офисном компе пойдет.... И на моем 6-ти летнем тоже :) ВАЛВ рулит.. У меня такая версия, что они про Эпизод вообще ничего не покажут.И выпустят вот мол дата выхода тогда-то(к примеру вместе с
Portal2, кстати притормозили BMS и её туда же), и все просто от сердечного приступа умрут и все магазы разовутся на части от покупателей. Ведь я не помню чтобы хоть кто-то так делал, что никому ничего не показывал до выхода:) Вот-это да!
buyer
Без вранья.
Текстуры говно. Выглядит либо как тф2, либо как хл2. Сами посмотрите хотя бы на сварочный аппарат. Выглядит ужасно.
Тени - почему просвечивают? Такое было на PS2 в самом начале его существования. Это на первом скрине.
Гель угловатый. При том что у них и так всё заблумено.
Рад, что вроде как больше углов на экране может выдержать движок и не вылететь, но см10 давно это доказал.
В общем, ничего с графой интересного не сделали. Приходит тф2.
Gerry 27
buyer, там ничего не угловато, это компрессия джепега...
Tiranys
buyer

Новая версия движка , вполе вероятно, может выдержать более высокую детализацию юбьектов.

У меня есть предположение что анонс Ер3 будит в конце Портал2
Tiranys
Gerry 27
гель и правда углаат, хоть и не сильно
Gerry 27
может выдержать более высокую детализацию юбьектов.

При чем здесь выдержать? Ты хоть текстуры 8000х8000 запихни, главное чтобы железо потянуло.
HAMERON
Интересно, какая концовка будет в портеле 2???
[Mr.o_O]
"Интересно, какая концовка будет в портеле 2??? "
Тизер эп3. Мне Гейб сказал. А вы этого не слышали! Только ТСсС!!! Прикол!
Tiranys
Gerry 27
"Ты хоть текстуры 8000х8000 запихни, главное чтобы железо потянуло"

Глупо так гоорить, не зная принципа работы движка, да и в часности, програмного обеспечения. Грррр...
Tiranys
Ёшкин КОТ! 0_о

А я и не говорю о трейлере.
Миры, хоть слабо, но связанны , и от этого уже никуда не уйжёш. Так почему например игра не может закончится на каком нибудь Борее, и нам не могут попастся в конце игры какие нибудь персонажи из ХЛ(не только гуманойдные).
VigVam
Насчет угловатости гелия - кто ее заметит при его движении? На ето и расчитано. Зачем нам хорошо прорисованные модели которые мы сможем рассмотреть лишь на скриншотах?
З.Ы. Брызги гелия мне напомнило о брызгах бьющегося джарате (банкате) Улыбаюсь во весь рот
teho
по поводу движка. на сайте есть полезные превьюшки рандомных скриншотов, так вот я специально открыл скрин портала и портала 2. разница только в динамических тенях и в кол-ве объектов на экране. все остальное очень похоже, так что портал конечно переработан, но технологически остается старым движком. я даже не знаю, что для вальвы проще, доделывать старый или написать новый. мне кажется, что отчасти ещё и из-за этого не выпускают 3-ий эпизод. вот вы скажете, что графика непричем, однако в 2004 годы на момент выхода хл2 она была восхитительна. я думаю, что валв хочет выпустить эпизод 3 на новом движке, чтобы это был прорыв не только в истории, но и стандартом в графике.
buyer
VigVam, а можно ещё шум добавить, как в лфд и эффекты старой плёнки. Тогда и текстуры можно сделать похуже. Никто и не заметит.
Tesla, ты играешь в игры только после второго-третьего патча на них? Слишком уж у тебя всё хорошо.
По поводу карт - покупай н-видиа, а не ати. По крайней мере не будешь завидовать, что у тебя нет phys-x, 3д очков и прочего. Но и 80ю покупать незачем (ох, кто-то пошутит, вместо х80 подумает 8ххх), слишком сильно потом цена упадёт на них.
И с каких пор 1600 на 1200 - маленькое разрешение?
Gerry 27
Глупо так гоорить, не зная принципа работы движка, да и в часности, програмного обеспечения.

Ну да ну да, посмотрите что делали на Source команда FakeFactory.
Fahrenheit
хоть не заходи на hl-inside Скучно одни спойлеры
Tesla
Fahrenheit ну спойлеров на сайте хватает, но в данном случае не согласен. Тут ничего такого нет... тогда можно утверждать, что любой скриншот - спойлер.
Reaktor
Fahrenheit
То вам "почему-то новостей мало", то "одни спойлеры, смотреть не хочу", вы уж определитесь? Улыбаюсь во весь рот
asdbanz
это ведь скрины тех мест, которые были на новых видео с геймзкона 2010
Ustas Polansky
Тем не менее, для Халфо модеров и Графо гиков... скрины очень интересны.

Просматривая их можно увидеть очень многое. Прелести и ограничения движка при работе с тенями к примеру.
просто Я
хуле тут базарить про гавенную графику - фанам игр валв на нее с 4 этажа, это не фаны которым интересны игры как история а тупые крайзисофилы Идите на кризис-инсайд и там обсуждайте ваши ломающиеся деревья в тех местах где в них выстрелили и прочую хрень которая в играх ваще не нужна.
старпер
хмм, тени доработали, кабеля свисающие получше стали прорисовывать (видно что честное 3д, а не текстурка градиентная), полигонов число накрутили не плохо так... Но вот текстурки больно чистенькие, я бы даже сказал - стерильные. Не хватает им легкой загаженности Улыбаюсь во весь рот Чтобы пятна масла, трещинки, потертости всякие... Но я в вентилей верю, они сделают как надо.
И надеюсь они сделали тени на хорошем уровне, чтобы не суммировались от одного источника света, не проходили через твердые предметы и т.д. То что на скринах - мне нравится, но как в игре будет, в различных ситуациях - не известно Неуверенный .
старпер
но вот лазер сделали не самым лучшим образом Скучно особенно засветку у излучателя. Ну не цепляет. Да и луч какой-то тусклый, блеклый... Это ж все-таки высокомощный лазер для резки, а не чахлый ЛЦУ от туррели, но вот взяли объектик похоже как раз от нее Несчастливый
wasd
Перед выходом игры Valve заявит везде, где можно, что "в Portal 2 будут не двусмысленные пасхалки про еп3" и даже те, кому не интересен Portal, купят его за любые деньги (в россии спиратят).
Дополнительно денег с фанов хл соберут туеву хучу.

По скринам:
Действительно, на Source можно сделать уровни, не уступающие по красоте Crysis, но для этого нужно _ОЧЕНЬ МНОГО_ знаний/опыта, времени. Все дело в уже реализованых функциях движка, которых в Source достаточно, чтобы делать продаваймые игры. Программисты Valve это понимают и медленно внедряют новые технологии. Код движка оптимизируют не сильно, спасибо и на том, что фиксят баги.
Reaktor
119
старпер
По сюжету весь комплекс начал отстраиваться заново - поэтому всё новое и чистенькое.
Tiranys
старпер

Если эфект лазера делать реалистичным, то он должен выглядеть так : на куске метала находится слепяще-яркая красная точка от которой идёт дым. Это и есть высокомощный лазер Улыбаюсь во весь рот
Gerry 27
Tiranys? да и ты моментально слепнешь, направив взляд в эту сторону...
старпер
Tiranys, а я знаю :) видел как такая шайтан-машина листовую сталь кроит - зрелище завораживающее Круто! И таки да - большинство промышленных лазеров идут в ИК-диапазоне, который без спец.очков не увидишь. Но я не про реализм ща говорил, а про красоту Подмигиваю Те же лабораторные лазеры значительно тоньше и ярче. Смотришь и любуешься. А тут нарисовали сантиметровой толщины тусклую, уж простите, фиговину.
На счет слепнуть - сильно сомневаюсь. Луч очень тонкий и моментально уходит в глубину листа и потом за него, т.е. блик от поверхности заготовки не словишь. Засветка идет слабее чем от электродуги. А вот искры летят в разные стороны - это да, фонтаном. Сталь практически взрывается под лазером - испаряющаяся сталь выбрасывает капли расплавленной стали с краев шва с забавным хриплым свистом. На выставке видел...
НО по технике безопасности крайне не желательно находиться без защитных очков рядом с работающим лазером даже малой мощности.
Gerry 27
старпер, да ты шутишь, даже класс В опасен для зрения, промышленные и подавно.
старпер
при прямом попадании в глаза - да. Иначе бы одно лазершоу ослепляло бы полгорода.
а вообще тема лазеров слегка оффтоп.
Fahrenheit
to 44
Просто впечатление не хочется портить от игры, не было бы скринов, я бы не узнал, что будет та фишка из игры TAG с жидкостями. Было бы неожиданно её встретить, когда игра выйдет Смущен

to 45
Мне новостей мало про третий эпизод, уже бы сказали, что мы 100% делаем его вы не волнуйтесь, подождите, так даже это не говорят, молчат гады Несчастливый
МЫло
Fahrenheit
Еще есть люди, которые надеятся на то, что разработка эпизода кипит полной силой? Смешные вы...
Fahrenheit
to 59
Глупость.
Валв как минумум тяга к деньгам должна руководить, я уж не говорю про любовь к серии Half-Life.
Ты сам себя обманываешь Прикол!
lora
ето проста ггггггггггггггг Злюсь

правило2

Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus