Новые скриншоты Portal 2 с Gamescom
Юрий Цуканов,
(разрешение то, что нужно, молодцы)
-_- Делают.
на GDC E3 GamesCom не было, а знчит в этом году мв его не увидим
я уж молчу про "поиграем"
очень жаль
долгострой диабло 3 кажись намного раньше выйдет
и то приятно
А может это в "Игромании" говорили...
В смысле? Они разве хоть где-то размыты?
Портал 2 показали до выстовки
Неужели ты надеялся увидеть Episode Three в этом году?! Всем уже давно известно что в этом году он не выйдет, и что на выставках Valve не собирались его показывать!
зы
гель похож на пузыри воска в глицерине, таже "физика" отсюда и отчетливый когнетивный диссонанс при его перемещениях
Видимо имеется ввиду, что движок не сильно улучшен по сравнениюс первым порталом (хоть это и не так. Улучшения заметны. Одно время некоторые пытались меня убедить, что это новый сурс и т.п.).
А я вот что скажу: "А не нужна нам графика из Крайзиса!"
Меня и эта вполне устраивает.
на GDC E3 GamesCom не было, а знчит в этом году мв его не увидим
Не забывай про PAX, хотя я уверен, что и на нем ничего не покажут. Вообще же ждать хоть какие-то новости о третьем эпизоде имеет смысл лишь после релиза Портала.
Маркетинговому отделу VALVe сейчас нужна большая шумиха. Об игре должны узнать максимальное число потенциальных покупателей. Покажи они сейчас эпизод 3 все бы забили на портал. Нутыпонел.
Так что ждем новостей о эпизоде после выхода портала.
Ничего против их не имею. В отличие от видео, которое я не собираюсь смотреть, чтобы не портить впечатления от самой игры...
Ага, открытым в рамках Source SDK
А этот крайзис у нас 10-тый.... И что вон новый сорс в 5 раз лучше вашего....Графа ппросто жееестть И самое главное оптимизация такая, что даже на офисном компе пойдет.... И на моем 6-ти летнем тоже :) ВАЛВ рулит.. У меня такая версия, что они про Эпизод вообще ничего не покажут.И выпустят вот мол дата выхода тогда-то(к примеру вместе с
Portal2, кстати притормозили BMS и её туда же), и все просто от сердечного приступа умрут и все магазы разовутся на части от покупателей. Ведь я не помню чтобы хоть кто-то так делал, что никому ничего не показывал до выхода:)
Текстуры говно. Выглядит либо как тф2, либо как хл2. Сами посмотрите хотя бы на сварочный аппарат. Выглядит ужасно.
Тени - почему просвечивают? Такое было на PS2 в самом начале его существования. Это на первом скрине.
Гель угловатый. При том что у них и так всё заблумено.
Рад, что вроде как больше углов на экране может выдержать движок и не вылететь, но см10 давно это доказал.
В общем, ничего с графой интересного не сделали. Приходит тф2.
Новая версия движка , вполе вероятно, может выдержать более высокую детализацию юбьектов.
У меня есть предположение что анонс Ер3 будит в конце Портал2
гель и правда углаат, хоть и не сильно
При чем здесь выдержать? Ты хоть текстуры 8000х8000 запихни, главное чтобы железо потянуло.
Тизер эп3. Мне Гейб сказал. А вы этого не слышали! Только ТСсС!!!
"Ты хоть текстуры 8000х8000 запихни, главное чтобы железо потянуло"
Глупо так гоорить, не зная принципа работы движка, да и в часности, програмного обеспечения.
А я и не говорю о трейлере.
Миры, хоть слабо, но связанны , и от этого уже никуда не уйжёш. Так почему например игра не может закончится на каком нибудь Борее, и нам не могут попастся в конце игры какие нибудь персонажи из ХЛ(не только гуманойдные).
З.Ы. Брызги гелия мне напомнило о брызгах бьющегося джарате (банкате)
Tesla, ты играешь в игры только после второго-третьего патча на них? Слишком уж у тебя всё хорошо.
По поводу карт - покупай н-видиа, а не ати. По крайней мере не будешь завидовать, что у тебя нет phys-x, 3д очков и прочего. Но и 80ю покупать незачем (ох, кто-то пошутит, вместо х80 подумает 8ххх), слишком сильно потом цена упадёт на них.
И с каких пор 1600 на 1200 - маленькое разрешение?
Ну да ну да, посмотрите что делали на Source команда FakeFactory.
То вам "почему-то новостей мало", то "одни спойлеры, смотреть не хочу", вы уж определитесь?
Просматривая их можно увидеть очень многое. Прелести и ограничения движка при работе с тенями к примеру.
И надеюсь они сделали тени на хорошем уровне, чтобы не суммировались от одного источника света, не проходили через твердые предметы и т.д. То что на скринах - мне нравится, но как в игре будет, в различных ситуациях - не известно .
Дополнительно денег с фанов хл соберут туеву хучу.
По скринам:
Действительно, на Source можно сделать уровни, не уступающие по красоте Crysis, но для этого нужно _ОЧЕНЬ МНОГО_ знаний/опыта, времени. Все дело в уже реализованых функциях движка, которых в Source достаточно, чтобы делать продаваймые игры. Программисты Valve это понимают и медленно внедряют новые технологии. Код движка оптимизируют не сильно, спасибо и на том, что фиксят баги.
старпер
По сюжету весь комплекс начал отстраиваться заново - поэтому всё новое и чистенькое.
Если эфект лазера делать реалистичным, то он должен выглядеть так : на куске метала находится слепяще-яркая красная точка от которой идёт дым. Это и есть высокомощный лазер
На счет слепнуть - сильно сомневаюсь. Луч очень тонкий и моментально уходит в глубину листа и потом за него, т.е. блик от поверхности заготовки не словишь. Засветка идет слабее чем от электродуги. А вот искры летят в разные стороны - это да, фонтаном. Сталь практически взрывается под лазером - испаряющаяся сталь выбрасывает капли расплавленной стали с краев шва с забавным хриплым свистом. На выставке видел...
НО по технике безопасности крайне не желательно находиться без защитных очков рядом с работающим лазером даже малой мощности.
а вообще тема лазеров слегка оффтоп.
Просто впечатление не хочется портить от игры, не было бы скринов, я бы не узнал, что будет та фишка из игры TAG с жидкостями. Было бы неожиданно её встретить, когда игра выйдет
to 45
Мне новостей мало про третий эпизод, уже бы сказали, что мы 100% делаем его вы не волнуйтесь, подождите, так даже это не говорят, молчат гады
Еще есть люди, которые надеятся на то, что разработка эпизода кипит полной силой? Смешные вы...
Глупость.
Валв как минумум тяга к деньгам должна руководить, я уж не говорю про любовь к серии Half-Life.
Ты сам себя обманываешь
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.