Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Обновление, приписанное почему-то сразу к четырём играм Valve: Portal, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One and Half-Life 2: Episode Two. Пункт всего один:
  • Исправлена ошибка, из-за которой заедала дверь, когда стоящий за ней полицейский пытался открыть её на карте d1_trainstation01.
Обновился и движок Source, затронув CS: Source, DoD: Source и TF2:
  • Переменные mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в пользовательском конфигурационном файле;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Steam могли подключаться клиенты с поддельными SteamID;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые видеонастройки могли быть сброшены при перезапуске движка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой материалы скомпилированные в карту неправильно загружались из корневой папки с материалами;
  • Исправлена ошибка с неравномерной производительностью на многоядерных компьютерах;
  • Исправлена ошибка с точками контента, не совпадающими с мелкими брашами. Это позволило исправить ошибку с проникновением пуль на некоторых пользовательских картах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиенты могли спамить сервера используя команды: ai_set_move_height_epsilon, mission_show, и sv_querycache_stats commands;
  • Ошибки звука:
    • Уменьшено наложение в коде расчёта времени звучания;
    • Исправлена ошибка, из-за которой могли пропускаться звуки;
    • Исправлена ошибка, из-за которой могло сбоить голосовое общение на Mac;
    • Переменная sv_pure 2 теперь защищает файлы игровых звуков в папке со скриптами.
Полный список изменений Counter-Strike: Source, Team Fortress 2, Day of Defeat: Source и Garry’s Mod читайте в новостях Steampowered.

Предыдущая новость:
Комментарии:
Дмитрий
Это где там такая дверь? Везде вроде нормально все открывалось.
А вот насчет видео настроек, это хорошо, что исправили.
CoBB1e
"Исправлена ошибка, из-за которой некоторые видеонастройки могли быть сброшены при перезапуске движка;"
НЕ ИСПРАВИЛИ!!!
wasd
Валв окончательно закинули модульную систему движка Source (хвалили то её как), стало неудобно фиксить баги, цеплять новые фичи, сохраняя при этом функциональность старых игр.
Теперь все в оттдельной папке (как left 4 dead).

Вопрос:
Нравится ли вам хранить свой контент (загруженые карты, звуки, скины) в папке с игрой (в common\%game%) или же его удобнее хранить в папке %accountname% ?
GanGSISoft
В обновлении HL2 и эпизодов был еще один пункт. Что то исправили в движке mac, но этот пункт почему то почти сразу убралии. Поэтому и приписывается это обновление четырем играм.
GanGSISoft
wasd
Удобнее всего что бы все не стандартное хранилось в папке accountname/source/xxx где ххх это например hl2, cstrike, tf, left4dead, swarm. А стандартные файлы в других папках
Dude
Наконец контру пофиксили
ё-моё!
Я теперь тону в новостях Смеюсь
MaRsun
От большого количества обновлений на вэлв-игры мой комп долго висел, пережевывая, увеличивая гцф-файлы и хапая весь трафик.
Замучался ждать и рубанул через диспетчер задач этот процесс (думал что при включении стима появятся всё и я благополучно половину "приостановлю").
Но нет же, из 8-ми игр, которые обновили недавно:
_____________
-Counter-Strike: Source
-Counter-Strike: Source Beta
-Day of Defeat: Source
-Garry's Mod
-Half-Life 2
-Half-Life 2: Episode One
-Half-Life 2: Episode Two
-Portal
-Team Fortress 2
_____________
обновилось 7-мь, ТФ2 просто исчез, не весь, но 4,5 Гб-ая гэцээфка ушла в небытье, и это печальный опыт.

Все равно когда данные в gcf это намного лучше и удобней.
l4d, l4d2 и Alien Swarm к этому правилу не относятся Обидно
Если произойдет сбой с Дэдами, они могут прыгнуть на англ. язык, и потом поновой выкачивать 1,5 Гб русских звуков как то нехочется (тоже есть опыт). Приходится хранить его недалеко, гденить в соседней папочке.

Но все равно, Valve "могут", классные ребята.
Красный
О, теперь тут даже полный перевод новости сделать не могут.
ава
эх, а я столько раз убивала через дверь этих гэошников в half-life2 Ха! или это не та ошибка Гхм...
FINN6700
Спасибо за новость.
2
MaRsun, если ручки крывоватые то так и будет...
MaRsun
2, просто если у меня был бы тока HL2 я бы этого даже почувствовал
MaRsun
не почувствовал*
demitri
у мну в стиме появился какой-то css beta - это очередной глюк?
Дмитрий
to - > demitri
CSS beta не глюк, есть такое и у меня. Висит CSS и CSS Beta.
Видео настройки исправили. Частенько Portal оказывался на дефолте (ну т.е. на самом - самом минимуме, который там реален).
Теперь все good. :) Не сбрасывается.
demitri
в чём смысл тогда?
2
MaRsun, у меня тоже все это есть и ничего не подвисает, все апдейтилось при запуске каждой игры по-очереди.
MaRsun
2, скажи свой SteamID просто посмотреть хочу.
MaRsun
У меня апдейтиться не при запуске игры, а при включении стима, т.к. в настройках каждой, по умолчанию стоит "Всегда обновлять..."
Kaktus
Обновление, приписанное почему-то сразу к четырём играм
решили пофиксить глобальную игровую механику, чего в этом такого? ошибка с сорса первой версии пошла, вот и обновилось всё, где используются двери по этотому принципу. Апдейты сорса вроде ложатся один на другой. Хотя признаюсь, я тоже по началу ARG вспомнил
2
MaRsun, прости, но свой стим айди я не разглашаю.

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus