Обновление игр Valve (18−08−2010)
Юрий Цуканов,
- Исправлена ошибка, из-за которой заедала дверь, когда стоящий за ней полицейский пытался открыть её на карте d1_trainstation01.
- Переменные mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в пользовательском конфигурационном файле;
- Исправлена ошибка, из-за которой в Steam могли подключаться клиенты с поддельными SteamID;
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые видеонастройки могли быть сброшены при перезапуске движка;
- Исправлена ошибка, из-за которой материалы скомпилированные в карту неправильно загружались из корневой папки с материалами;
- Исправлена ошибка с неравномерной производительностью на многоядерных компьютерах;
- Исправлена ошибка с точками контента, не совпадающими с мелкими брашами. Это позволило исправить ошибку с проникновением пуль на некоторых пользовательских картах;
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты могли спамить сервера используя команды: ai_set_move_height_epsilon, mission_show, и sv_querycache_stats commands;
- Ошибки звука:
- Уменьшено наложение в коде расчёта времени звучания;
- Исправлена ошибка, из-за которой могли пропускаться звуки;
- Исправлена ошибка, из-за которой могло сбоить голосовое общение на Mac;
- Переменная sv_pure 2 теперь защищает файлы игровых звуков в папке со скриптами.
А вот насчет видео настроек, это хорошо, что исправили.
НЕ ИСПРАВИЛИ!!!
Теперь все в оттдельной папке (как left 4 dead).
Вопрос:
Нравится ли вам хранить свой контент (загруженые карты, звуки, скины) в папке с игрой (в common\%game%) или же его удобнее хранить в папке %accountname% ?
Удобнее всего что бы все не стандартное хранилось в папке accountname/source/xxx где ххх это например hl2, cstrike, tf, left4dead, swarm. А стандартные файлы в других папках
Замучался ждать и рубанул через диспетчер задач этот процесс (думал что при включении стима появятся всё и я благополучно половину "приостановлю").
Но нет же, из 8-ми игр, которые обновили недавно:
_____________
-Counter-Strike: Source
-Counter-Strike: Source Beta
-Day of Defeat: Source
-Garry's Mod
-Half-Life 2
-Half-Life 2: Episode One
-Half-Life 2: Episode Two
-Portal
-Team Fortress 2
_____________
обновилось 7-мь, ТФ2 просто исчез, не весь, но 4,5 Гб-ая гэцээфка ушла в небытье, и это печальный опыт.
Все равно когда данные в gcf это намного лучше и удобней.
l4d, l4d2 и Alien Swarm к этому правилу не относятся
Если произойдет сбой с Дэдами, они могут прыгнуть на англ. язык, и потом поновой выкачивать 1,5 Гб русских звуков как то нехочется (тоже есть опыт). Приходится хранить его недалеко, гденить в соседней папочке.
Но все равно, Valve "могут", классные ребята.
CSS beta не глюк, есть такое и у меня. Висит CSS и CSS Beta.
Видео настройки исправили. Частенько Portal оказывался на дефолте (ну т.е. на самом - самом минимуме, который там реален).
Теперь все good. :) Не сбрасывается.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.