Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Пресс-конференцию Sony во время показа Dead Space 2 прервал голос GLaDOS, на сцену вышел Гейб Ньюэлл. Он заявил, что Portal 2 выйдет также на PlayStation 3 (как и на PC, Mac и 360) вместе с полной поддержкой Steam в 2011 году, и показал короткий тизер игры:

https://youtu.be/tax4e4hBBZc

Видео игрового процесса:

https://youtu.be/qQLpU0T-Sow

Комментарии:
omg
Интересно, сколько СОНИ заплатило ВАЛВУ Вот-это да!
here
WOW, видео офигенно!
Vadik (rus)
уряяяяяя Вот-это да!
Strelok
луч ше бы это было 30 секунд кадров из ep3
ForeverLost
Уж лучше бы все же это был эпизод..
HHHH
А где же сюрпарйс? Плачу
Alex
ухухухуху
ALPINE
PS3 ? его система, на сколько мне известно, собрана на основе линукса (с подобным ядром, как собственно и мак...). кхм-кхм :)
Vozic
steam на пс3? что курили? )
Никто
ДАйте же ссылку !
Vadik (rus)
http://www.gametrailers.c om/e3/livefeed/sony думаю разберешся
Пипец
С Сюрпризом нас короче жестко обломали
H1K0
Это называется СУПЕРПУПЕР МЕГА ОБЛОМ!!! Обидно Обидно Обидно
Flash_Haos
http://www.gametrailers.c om/e3/livefeed/sony Тут мотайте на 1:01 для всей презентации или на 1:03 для только видео.
Гейб - сволочь. У меня несколько седых волос прибавилось пока я ждал новостей о Еп3. А он, блин...
Kaktus
я видел это!
Тим
Ура) Вот кстати трейлер) http://www.youtube.com/wa tch?v=8H4zghp4bPI
Vadik (rus)
а треллер обещающий)) Улыбаюсь во весь рот
qpPuMeH
я почти уверен что ещё должна быть демонстрация геймплея!

не знаю что они там прикрутили к source , но графика смотрится гораздо лучше!!
iBoT
Оперативненько сработали с новостью.
Котик
хотелось бы ещё и инфы про Эп3 и она была бы ценней трейлера П2, так как про последний мы и так всё знаем, а про Эп3 ничего.
=3
Гейб был сюрпризом xD
Wynardtage
Млиа, этот E3...Смотрел прямую трансляцию этих конференций, начиная с самой первой Microsoft-конференции в ожидании Вальв, и только на последнюю, Sony-конференцию не хватило сил, на которой они как раз и объявились...
Бакр
по онлайн трансляции билеты продают
iNside
http://www.gametrailers.c om/e3/livefeed/sony
Вот тут в 01:01:10 GLaDOS говорит, что это и есть сюрприз.
Асинус
Радости то сколько... Скоро "Валв" сделает игрушку про Соника - вот тогда порадуемся.
Evil Geek
По расписанию они будут на всех днях выставки. Так что вряд ли это сюрприз, это было ожидаемо Улыбаюсь во весь рот
Андрюха
хм.... посмотрел трейлер портала)))) вот если бы я знал что он стопудово раньше 3-го эпизода выйдет то потерпел бы до портала 2, убил бы им время с наслаждением причем (!!! ) а потом бы наверняка стопудово бы и дата 3-го эпизода ясна стала..ну или примерно ясна О_о
Vadik (rus)
кстати а прямая трансляция у всех не работает или ток у мя? Улыбаюсь во весь рот
Strelok
32
ага ппц просто..
не ожидал, что именно им будет показ портала 2 будет..
ждал эп3
Hissin
ребят а на каком часу минуте показывали ролик про портал 2? я тут пересмотрел бы
LuffyFuffy
Это их 53 секундный сюрприз. В чем фишка? Ну новые текстурки, ну травкой всё заросло и всё? И это 2011 году только.
Для остальных это не более чем парочка новых уровней к первому Portal.
Просто выходят на аудиторию PS3.
Tremulous играй за хедкрабов
2ALPINE

Помоему по дефолту там другая ось, но Линукс туда можно было ставить. P.S.: Даешь Steam для Linux Улыбаюсь во весь рот .
Lock
А чем плох сони? Тут в другом дело.. В чем сюрприз то? Ну неожиданно, ладно. Но СЮРПРИЗА я не заметил. Портал 2 уже не новость. Все ждали эпизода 3.. И к тому же это просто надувательство. Вместо отмененного полноценного показа-трейлер 30 секунд? И это они называют сюрпризом? Я окончательно разочарован в валв. Если, конечно, они не покажут что-то еще, что маловероятно..
Vadik (rus)
эх надеюсь хотя бы намекнут на эп3 Улыбаюсь во весь рот
Strelok
LuffyFuffy
Да ваще обалдели)))
Раз вальв будет на всех днях выставки, то несмоненно я буду ждать показ эп3 или хоть какой-то мизерной информации о нём.
"Надежда умирает последней"
Melihov
Интересно сколько VALVE заплатили SONY!!! Так будет правильней!!!
iBoT
Зато теперь понятно почему в 2011 выйдет.
vg
Трейлер Портал2 в HD:
http://www.youtube.com/wa tch?v=hJerZFt3eXk
Strelok
vg
Даже американца на ютубе в ролике портала второго пишут "Vakve, Где мой эпизод 3" Улыбаюсь во весь рот И всякое руганьё на Гейба))
Вообщем мы не одни такие, давайте смиримся с этим и будем опять ждать, проходя по несколько раз hl Смеюсь
Hissin
нашел! если кому интресен ролик портала 2 в хорошем качестве смотрите тут http://www.gametrailers.c om/e3/livefeed/sony на 1одном часу-т.е. час вперед перемотайте
DARK_Vovich
Геймплей показывают!!! Вот-это да!
Пипец
Короче мы в полной опе.. нас опять раздразнили , развели и наплевали. Злюсь
BlaiR
Вы сами себя раздразнили
Hissin
честно? если так то я ожидал большего.... Плачу надеюсь что покажут что нибудь еще!
vit'AI
ну мне трейлер понравился
некий
А что с трансляцией? Почему остановилась?
Пипец
Ghzdlf& Я сам себя раздразнил? А кто делает эпизод три года и молчит, а потом объявляет от отмене портала и заменяет его "сюрпризом" который по логике долен быть не менее грандеозен? Это все мы? НАрод, откройте глаза... не дедалось все это время никакого эпизода, и никакой третьей халфы... Это уже очевидно. Скучно
::CoffeBean::
Получается на PC не выйдет??? Плачу
vit'AI
вобщето если внимательно просмотреть трейлер то можно увидеть что игра детализована раз в десять больше чем все валв игры вместе
Бакр
мда..все стены портал обмазаны краской
Hissin
что то меня в конце ролика смущает то-что там написано 2011 год и добавили плин "плау стэйшен" на пк то уж будет да? и раньше? Гхм...
Gordon Freeman
Что-то ситуация с Episode 3 Duke Nukem Forever несколько напоминает, очень хочу ошибиться.

А видео Portal 2 классное!
BlaiR
Портал2 выйдет на PC тоже. И тоже в 2011 году. Может к этому времени оно выйдет и на linux платформе :) Раз выходит на PS3
Hissin
при просмотре начала ролика у меня побежали мурашки по коже а потом я услышал то ли stil alive то ли что то похожее у меня чуть не навернулись слезы! а дальше я уже впивался в ролик ) Смеюсь
here
Из трансляции, вопросы к разработчику:
-When we see EP3?
-Portal 2 only
-Damn it!!!
Artur
Человек на видео тока спросил про ЭП3, сразу от эфира отрубили. Улыбаюсь во весь рот

А насчёт сюрприза, то это должно было бы случиться. Валв должны были прийти на ПС3, оно и случилось. Осталось дожижаться подробностей. Трэйлер мне очень понравился.
::CoffeBean::
Я читаю, что многие не довольны. Поражает...
Artur
А кто отвечает на видео? Впервые вижу. Мож какой то ПС3 разраб?
o_O
Не понял... Какие интересно будут требования к порталу?
Kioshi
Мне только Стима на ПС3 и не хватало. =/
Сюрприз Эпик фейл.
::CoffeBean::
Эпизод не увидим, сейчас сказали в онлайне. Плачу
flyman
оперативненько, молюсь что это не весь сюрприз Смеюсь
Hissin
то что не увидим эпизод это означает что будет half-life 3! Вот-это да! ))) ищи плюсы в минусах! )
Котик
Трейлер прекрасен, игра, надеюсь, будет не хуже. Хорошее развитие вселенной HL. Вот-это да!
Но, всё же, хотелось бы увидеть и Эп3.... Обидно
Котик
то что не увидим эпизод это означает что будет half-life 3! Вот-это да! ))) ищи плюсы в минусах! )

Это ещё хуже.
Hissin
не надо молиться ребята Улыбаюсь во весь рот идите спать Ха! утро вечера мудренее! а завтра даже если что то и появится (очень сомневаюсь) то мы узнаем! Вот-это да!
Hissin
посему хуже то то??? котик? ты уже спишь наверно? Смеюсь я же имею ввиду half-life 3! а не какие-то эпизоды! эпизодам конец! осталась одна последняя часть фримена! самая длинная из всех частей half-life вместе взятых
BlaiR
Не тупите. Сначала надо завершить сюжет который развивался в эпизодах, а потом уже приступать к HL3
Котик

посему хуже то то??? котик? ты уже спишь наверно? Смеюсь я же имею ввиду half-life 3! а не какие-то эпизоды! эпизодам конец! осталась одна последняя часть фримена! самая длинная из всех частей half-life вместе взятых

Не глупи. История не окончена. Или ты хочешь в ХЛ3 вновь таскаться с Аликс, отстреливая комбайнов, видеть тот же мир, что и в HL2?
Ты в HL1 играл вообще? Сравни с HL2. Совершенно разные вселенные. То же мы ждём и от HL3. Но без третьего эпизода история не будет закончена. И не будет перехода.
Не говоря уж о том, что так мы теряем лтшную игру из любимой вселенной.
Hissin
да я почему то так не думаю Ха! и только потому что как я думаю они ее уже наверно перенесли на новый движок и дальше продолжают свою работу -графический дизайн и т.д. (обработка уровней) или вовсе их создание
operKOT
Неплохо, наконец мы увидели обещанное видео Portal 2. Тут стоит понимать, что суть в видео Portal 2, а не анонса на PS3, хотя для многих владельцев PS3 это сюрприз, ровно как и перенос Steam, но признаться, это не совсем тот сюрприз который мы ждали. Неуверенный
QWEX1347
Самый стрёмный сюрприз на свете Отойдите!
Hissin
котик-а что в 3ей half-life не может чтоли быть продолжения? просто когда valve разрабатывали 1ю hl они же не думали что она достигнет такой популярности! поэтому как бы получились разные вселенные (ну я там большой разницы не вижу -если только ты имеешь ввиду ксен) но суть игра одна фремен продолжает свой путь
Котик

котик-а что в 3ей half-life не может чтоли быть продолжения? просто когда valve разрабатывали 1ю hl они же не думали что она достигнет такой популярности! поэтому как бы получились разные вселенные (ну я там большой разницы не вижу -если только ты имеешь ввиду ксен) но суть игра одна фремен продолжает свой путь

Просто тогда это будет тупая попса вроде прочего шлака.
=3
Будет геймплейное видео на ютубе?
3
Блин Valve делает для пс3 крутую игру, а им Alan Wake портировать трудно Плачу Плачу Плачу
Hissin
а почему котик? Улыбаюсь во весь рот я немного непонимаю-ведь все продолжается! а тебе скажу (чего же ты ждешь от valve? ) народ это давно заметил valve попсеют! О! если бы они разрабатывали епизод 3!!! Вот-это да! мы бы наверно уже услышали о ней что то в ближайшее время! иначе бы вовсе играли! а так от valve не поступает никаких пртов и никакой информации!-значит показывать не хотят-а потом сделают нам сюрприз ( Отойдите! я сегодня один сюрприз увидел)
Hissin
извините за ошибку.... а так от valve не поступает никаких артов и никакой информации!-значит показывать не хотят (отрезают нас даже не хотят близко отвечать на вопросы о эпизоде 3)
He@\/yGuy
Странно, что кто-то ожидал какой-то информации о третьем эпизоде. Теперь Портал 2 - главная тема у клапанов, они еще год будут молчать об Эп3. Ну пол года, как минимум.
Сюрприз не в трейлере, сюрприз в ПС3, если кто не догадался. Трейлер это так, чтоб уж не быть совсем голословными. Мне понравился, кстати. Для сравнения можете посмотреть трейлер к первому Порталу: сразу видно, что вторая часть - это полноценная игра, а не небольшая экспериментальная игрушка. Есть чего ждать, ибо, я думаю, в первой половине 2011го он выйдет точно. А Эп3 на новогодние праздники в 2011м или начале 2012го, как-то так.
Котик

я немного непонимаю-ведь все продолжается!

Я ожидаю такой же резкой перемены всего между хл2 и хл3, как между хл1 и хл2.

alve попсеют! О!

Тогда зачем ты ждёшь хл3, коль уже сделал вывод, что нас ждёт попсовый шлак?

я сегодня один сюрприз увидел)

Никакого сюрприза сегодня не было. Это лол а не сюрприз. Про Портал 2 мы и так всё, по сути, знали.
Hissin
мда котик! у нас с тобой сплошные недопонимания! какая резкая перемена произошла между этими частями? в плане графики? или то что новая хл немного остыла? я всегда буду ждать half-life-т.к. я не вижу сильных изменений в атмосфере игры half-life! она также продолжает свою суть.А на счет сюрприза мне понравился трейлер! а не понравился сам сюрприз (сюприз -это для пользователей psp3) а для меня по сути не было сюприза как и для многих других-мы всегда ожидаем чего то большего! Улыбаюсь во весь рот
QWEX1347
Я так понял сюрприз это - выход PORTAL 2 и STEAM на Pony Playstation 3?
Тогда это не сюрприз, а обливание грязью писишников. Так как все мы знаем что Гейб и valve недолюбливают консоли.
Котик

я всегда буду ждать half-life-т.к. я не вижу сильных изменений в атмосфере игры half-life! она также продолжает свою суть.

Помоему ты стебёшься. В плане игрового окружения между хл1 и хл2 нет практически ничего общего. Дело даже не в том, что хл1 был преимкщественно под землёй, а хл2 на воздухе.
jenechek
Короче Валв надеялся на понимающую публику, которая поймет суть их прикола, вместо этого наткнулся на толпу людей, которые сами себе придумали EP3, о котором речь не шла вообще.
Как я писал где-то в теме про сюрприз, Валв не дураки чтобы так сильно палиться с анонсом Эпизода. Уверен, анонс будет тогда, когда его будут меньше всего ждать, но явно не в тот, какой был сейчас, у каждого второго на устах только Эпизод и был.
Кстати как и предполагалось, налицо "парадокс неожиданной смерти".

Подведя вышесказанное, это фейл не Валв, это фейл большей части комьюнити.
concretor
Valve недолюбливают консоли? Да им насрать любят они консоли или нет, главное чтоб деньги приносили
QWEX1347
если бы им важны были день они тогда DLC продавали а не раздавали бесплатно
nasgul
Котик
"Мода выпускать обрезки и дополнять со вреиенем - ничего хорошего не несёт"

но не в моде вентелей
тот же dlc для lfd бесплатнвй и первая часть при этом не является обрезком

я не фанат тупых зомби-пострелушек и это просто пример
FUCK
http://www.youtube.com/wa tch?v=qQLpU0T-Sow

Геймплей Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот
wasd
Всегда в камментах найдется такой человек который приметит графические улучшения - ВСЕ ЭТО ХРЕНЬ! Ролики л4д2 тоже были вылизаны до блеска, но графика в самой игре осталась никакая. Учитывая то что сейчас все это выйдет и под маком то визуальный ряд игры будет не лучше чем в л4д2
concretor
у меня вот вопрос, чем это событие отличается от презентации портал 2 которая должна была быть 14 июня? Если они презентацию заменили на сюрприз, а это событие и есть сюрприз как говорится в видео, то в чем разница?.Ну показали не 14, а 15.Это и есть сюрприз. Чет я valve вообще не понимаю
QWEX1347
нифигасебе там нужно носится как бешеному Вот-это да!
Бакр
ахаха скоро вы всё сами узнаете...
подсказка:смотрите ИСХОДНИКИ...
QWEX1347
Бакр
Какие исходники?
jenechek
nasgul, фейл-все это время думать об одной и той же игре. Никто не спорит, Half Life шедевр, но что зацикливаться то. Пускай себе спокойно делают сколько считают нужным, когда наступит время подкинуть комьюнити кусочек или даже кусок инфы они это сделают. А лишний раз мучать народ инфой, которая может еще раз 20 поменяться-это не дело.

Вспомнить Blizzard. О начале разработки второго стара и третьей дьяблы никто не знал, кроме профита это никому ничего не принесло, фаны спали спокойно, а близзы спокойно работали.

Анонсировали старкрафт, началось...вопросы по поводу игры фиг с ними, это стратегия, там баланс постояно меняется, а вот релиз переносили раз 5. А все почему? Не рассчитали одно, другое, не успели третье, не доделали Баттл.нет 2.0. Анонсировали бы позже, баттхерта в их сторону было бы меньше.
Аналогично с дьябло 3. Только тут чуть другая ситуация, ибо игра выходит довольно нескоро, но о ней известно уже процентов 70%(кроме одного класса, некоторых фич и сюжета), но радости это не приносит, ибо знаешь, что ниче нового уже не скажут, а ждать доолго...

Это я все к чему, не надо торопить разрабов, свои шанс порадовать публику они не упустят, но сделают это только тогда когда посчитают нужным.
QWEX1347
А чо там с демо? её можно будет скачать, или её просто покажут? или уже показали - я про те 30 сек.
concretor
на вид портал 2 какой то уж сильно аркадный стал, может мне показалось...
nasgul
jenechek

ты знаешь
они могли бы хоть сказать на какой стадии находится разработка
хоть спокойнее стало бы
насчёт диабло 3 ты абсолютно прав
nasgul
concretor

тебе показалось
игра стала более динамичной
думать бвстрее прийдётся
RCost
Геймплей норм. Но если текущая красная/синяя жидкость и куча плит, которые так и норовят сжаться и тебя раздавить - это все нововведения, то слабовато.
Если еще будет парочку таких - отл.
Про аркадность - эээ, а когда Портал был не аркадным??
RCost
Динамичная аркада, окк Круто!
Alien
jenechek, зачем они тогда сували свой нос, валве на e3? чтобы выйти и Гейбу сказать шутку и запустить трейлер 30 секундный! Если Близарды делают игрухи и их отсрочивают, так они не кидаются грубо говоря громкими словами о сюрпризах...вообщем Валфе что-то не продрасчитала своих возможностей!!! и это факт!
nasgul
Улыбаюсь во весь рот лишь бы эпизод 3 не вышел в один день с diablo 3(2013 +- 1год)
а то не будем знать во что играть Улыбаюсь во весь рот
frel
почему все орут на 30 сек ? Валвы сделали презентацию, просто не крупномасштабную. Мне понравилось. Они выпустили трейлер и геймплей видео ( FUCK дал ссыль ) так что непонимаю тех кто за что-то ругает валвов. Подмигиваю К тому же нас ждут жидсокти ( краски ) что очень впечятляет. Грррр...
VXP
Админы, обращение в вам.
Может будет лучше, если вы поставите в новость это видео?
http://www. youtube.com/watch?v=tax4e 4hBBZc
Half-Life Inside
Спасибо.
He@\/yGuy
Интересно, как они обставят появление этих жидкостей? Aperture Science все-таки вроде как научная организация, существующая в одном мире с Фрименом и компанией, и краска эта выглядит как-то уж очень надуманно, в отличие от порталов. Это же не Tag, где тебе в руки просто дают краскопульт и отправляют проходить уровень. Кстати, очень классная игрушка, жаль, что быстро кончается. Я бы лучше поиграл в дополнительные усложненные уровни для нее, чем видел бы краску в Портале. Хотя, кто знает, может нам это так преподнесут, привяжут к сюжету, что Портал без краски будет как Портал без порталов.
Может и глупо говорить о сюжете в подобных аркадных играх, но раз Valve осмелились связать эту игру со вселенной Half-Life, то пусть не перегибают палку.
А если абстрагироваться от краски или от сюжета, то выглядит очень круто, да. Гораздо более динамичная игра, более детализированные уровни. И жидкость сделана просто отлично.
Molk
А ведь еще года полтора назад Гейб зарекался писать игры для PS3.

Но я не представляю как в Портал можно рубать на ПС3? Мышой то не успеваешь повернуться иногда, а тут на двух стиках! Кстати интересно, на ПС3-версии русский язык будет?
nasgul
Molk

теперь есть и PS Move
ALPINE
Таки взяли идею из любительской игры с тремя красками (где-то тут новость писали про неё). думаю, игра будет хорошая.
jenechek
nasgul, ну в общем да, стадию могли бы и назвать, но тут уже их тараканы, может вообще на зачаточной, в таком случае пускай молчат дальше, ибо лучше об этом вообще не знать.
Alien,

Ну во-первых не сунули бы свой нос на E3, полилось бы много ненависти в стиле "Ах так! Мало того что об ЕП3 не слышно не видно, так вы даже не соизволили с порталом прийти!?"

Во-вторых, как выше сказано презентация была, но не крупномасштабная. Целью Валв на этом Е3 было не произведение фурора, а просто напоминание о себе, и том что Portal 2 не за горами. А вся эта фигня на тему сюрприза и отмененных показов, больше напоминает пиар ход, чтобы уж точно о них не забыли.

В-третьих, согласен, близзард не обещают сюрпризов,(хотя многое держат в тайне и при разглашении сюрприз получается сам собой) но они все свои обещания успевают менять раз 5, до того как на чем то остановятся. Валв же предпочитает говорить только тогда уверены в чем то.
Бакр
народ вы забыли?
"Действие Portal 2 разворачивается через сотню лет после событий первой части."
а кстати вот вам улучшеный двигло Source
физика воды терь есть)
Бакр
именно поэтому забудьте о связи с халфой
QWEX1347
Мне сейчас в голову пришла очень интересная мысль.Было бы круто если бы GLADOS отстроила заново Aperture Science а потом начала создавать армию роботов, и временной ПОРТАЛ, что бы закинуть их в прошлое для войны с АЛЬЯНСОМ . (а может так и будет в epi3 Смущен). Гордон на борее находит секретную разработку Aperture, нечайно включает её, и из неё лезит сумасшедшая армия роботов и начинает истреблять альянс.
ykycu
Скорее всего, в EP3, мы по старинке запустим какой-нибудь механизм, и снова всё пойдет не так.
И по итогу, EP3 выльется в полноценный Half-Life 3, поэтому они его так долго и делают...
Пол-игры ходим по Борею, ищем всех и вся. Пол-игры боремся с непредвиденными последствиями, и шатаемся на Ксен...
exe13
Вообще люди если посмотреть ролики и подумать о том что было в первой части то в плане сюжета ничего не изменилось
Что ето значит:
- игра была анонсирована 5 марта етого года т.е ничего сверх готово Краны не имеют ролик и часть игры ето максимум что они могут показать
- как говорят игра выйдет не раньше 2011 года т.е если по сути сюжет тот же локации 90% то что видно в ролике те же то краны и в правду будут работать над новым Соурс плюс они говорят что второй Портал станет ревалюционным а значит не только Соурс в плане но и что еще имхо вода ето прикольно конечно но как не очень впечатлило

Итого на что мы можем расчитывать Новый Соурс имхо без него уже никуда итак затянули с первым
Сюжет - ну на сверх какойто сюжет расчитывать не стоит из ролика понятно такой же как и первый Портал будет
Физика - вот тут они могут уже думать что хотят имхо водичкой из ролика они не отделаются а также движущимися стенами тоже так что тут надо чтото покруче

А вот с ЕП3 вообще мутные замуты 2 года уже прошло а вам ни слуху ни духу тут также да здраствует Соурс 2 ибо без него никуда
Учитывая что ето будет посл. эпизод то Кранам надо сделать что-то знаминательное в плане сюжета а по времени прохождения аля Первая Халва
Впринципе выдумавать чтото сверх такое им нет необходимости если они на етом закроют Халву (в чем я сильно сомневаюсь) ибо сделав все мего круто в ЕП3 то им надо будет сделать чтото мего супер пупер круто в Халве 3 так что в етом раскладе мы её увидим лет через 5 етак))))

Вообщем мысль потеряЛ)))
QWEX1347
Вот как будет называться новая игра от VALVE
Left4Half-Life:episode 1:PortalFortress Вот-это да!
exe13
А вообще если подумать то можно вспомнить что ЕП2 и Портал вышли вместе так что нам стоит ожидать Orange Box 2 ))))
А так оно и будет)))Плюс может ладе ТФ3 и Л4Д3))))
Но насчет посл.двух ето лиш фантазии
nasgul
уважаемая администрация hl-inside.ru

по этой ссылке можно посмотреть и скачать видеоролик к портал 2 в более высоком качестве, чем на ютубе

если можно добавьте его в шапку новости
думаю такому качеству обрадуются многие

http://ve3d.ign.com/video s/play/74631/PC/Portal-2/ Trailer/E3-2010-Debut-Tra iler/Flash-Video
nasgul
показан ГЛАДОС

http://www.youtube.com/wa tch?v=3iJzauc5J8M
Хороший человек
Чудесно, Гейб решил показать эффектное появление и ему удалось.
мнитель
хех. Я уверен, что под самый конец презентации валвы да возьмут и покажут свой НАСТОЯЩИЙ сюрприз. Это в их стиле.
X
Valve уже, если честно, достали со своими выкрутасами. Да, в начале, когда они начали их, было забавно и даже интересно, но теперь это уже перешло все разумные пределы. Сейчас они только и делают что выставляют себя полными придурками.
Вот зачем, спрашивается отменять показ Portal 2, и потом его показывать? Что они пытаются этим доказать?
А сюрприз заключается в том, что Valve лгут? Так это давно уже не для кого не сюрприз.
hf
а может это и был сюрприз?
BillyG
2 hf
Кэп?))) даже то как они начали выступление говорит о том, что это сюрприз
EY
ждём сурприза на третий день E3
если кто смотрит Игроманию, то знает, что громкие анонсы обычно в последний день E3 (вторник был первый день, среда второй, четверг третий)
Е3
А мне кажется еп 3 выйдет вместе с порталом)аля аранж бокс 2
Архиепископ
это и был сюрпрайз для плейстейшнфилов...
по поводу геймплея: считаю, что с краской идея плоха, т.к. это не серьезно и убавляет реалистичности игры, но все уже решили, будем мучиться
Geek
Мне как-то похрен на выкрутасы Valve. Советую сделать тоже самое. Забить на Half-Life и ВНЕЗАПНО обнаружить Episode Three в магазине.
Prinny
Сюрприз - в его отсутсвии.Очень по-ГЛэДОСовски.
Валве молодцы,умеют заинтриговать.
Prinny
Btw,Portal 2 выглядит чуть более чем офигенно.
А то что он еще и на PS3 - офигенно вдвойне.
Нуф
Теперь понятно почему отложили Portal 2: им нужно время чтобы портировать Steam и свои игры на PS3. А так то игра готова. Ну ладно, подождем.
BioHazard
Люди, а где можно скачать трейлер в HD ?
вятко
BioHazard запихни ссылку из твиттера инсайда http://bit.ly/aWJbKO в download master с настройкой приоритета 720p.
duzzle
Думаю всё только начинается............... .................... Круто!
MarsiGans
Так же надеюсь, что это запутывающий ход ВЕНТИЛЕЙ. Все ждут сюрприз, они показывают какую-то херню (на самом деле я очень жду портал 2, и ролики меня впечатлили, просто не тянет на сюрприз), все расстраиваются и злятся на них, а они БАЦ и по настоящему что-то неожиданное покажут (к примеру Еп3, ведь после того как они сказали что портал2 сюрприз, основная часть уже ничего не ждет).
[Mr.o_O]
Да не ждите вы уже третий эпизод... только нервы мотать Неуверенный
Салют
Послушайте. Не хочу никого обидеть, но вы все ведёте себя как избалованные дети. Вам показали геймплей и тизер!!! Чего вы ещё хотите. ЕП3. Я думаю(моя догадка) что о нём станет известно в 2011 году, а если повезёт то и в 2010.

Ролик просто потрясающий. Не забывайте, что это всего лишь тизер. Рано судить о нём плохо.
DomenER
Прекрасно видно - движок старый. Разве что работу с жидкостью взяли из ЭП2.

В целом старая игра, но с новыми уровнями... То что показали можно и сегодня в Hammer Builder сделать.

30 секунд видео Е3 - из которых чистого геймплея секунд 5... Вот это сюрприз... В общем сюрприз совсем не удался.

В общем нам показали обычный Аддон из новых уровней к оригинальному Портал. Новым Порталом совсем не пахнет...
}|{ENYA
Балин... весь сюрприз и перенос даты выхода игры состоял лишь в том что она выйдет на PS3?!?!?!?! Вот подстава... ожидал чего то большего... Скучно
А так тизер и геймплей хороши Прикол!
гы)
все ругают за дату релиза, еп 3 и тд, говорят что не купят Вот-это да!
ага! щас! когда выйжет портал 2! все ети недовольные буржуи побегут покупать игру, ну или качать.... Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Бугага
Краска не очень. Мне не понравилось. А в целом видео хорошее.
action
вииииииииииииииииииииииии и Смеюсь Вот-это да!
Ustas Polansky
Я расстроился. Сюрпризом оказался пазорный перебег в стан приставочников. Значит о нововведениях в графике стоит забыть в принципе.

Движёк в Портал 2?.... а что там нового.... Стрёмные пузырики, так это дань дибилоидам приставочникам. А накой тогда все эти GTX480 с CUDA технологией... позволяющей просчитывать НОРМАЛЬНУЮ воду.

Вобщем, я как и многие другие, просто оскорблён.



GabeMUSTDIE!

посетитель
хороший и динамичный трейлер, как и, собственно, геймплей. Кажется, исходя из увиденного и начитанного (вспомнил мартовские статьи), что игра действительно будет красочнее и сногсшибательнее первого портала, и даже, думаю, в какой-то степени будет шедевром. Думаю, перенос на 2011 того стоит. По поводу графики мне все равно.

P.S. очень надеюсь, что я не ошибаюсь, возлагая такие надежды на грядущую игру, всё таки по качеству выпускаемых игр вентили нас не подводили, не так ли?
Hameron
УРа! тизер!
QWEX1347
Ну чтож выглядит всё просто супер. Физика очень порадовала особенно когда платформа в начале из под завала вылезает и начинают падать блоки - выглядит натурально. Много различных движущихся деталей. а разруха смотрица просто убойной - везде голые стены, дырки в потолках, торчащие балки, да и текстуры тоже на высоте.Вот правда жидкость выглядит как то не очень, да и сама идея покраски уровней мне не нравиться. Остаётся надеятся что до выхода они это переделают. Я ДУМАЮ ИГРА ПОЛУЧИТСЯ ПРОСТО БОМБОЙ Ха!
Mokujin
ЖИИИИИИИИИИИИИДКОСТЬ !!!
Mokujin
P.S.
это тема из игры которую здесь выкладывали, там разноцветные субстанции надо было распылять чтобы перебратся к выходу на другой уровень ))) Valve плагиатчики )
Al
Пусть вентили засунут портал-ган себе в ж@@у и нажмут пару раз Отойдите!
operKOT
@Mokujin - не тупи, это была игра Tag и половину её разработчиков пригласили на работу в Valve, тоже самое как пригласили для Portal 1 Nuclear Monkey Software. Соответственно они ничего и не крали это их же идея, причём задумка отличная, Tag прекрасная инди игра и связат ьеё со вселенной портал просто отлично, вопрос только в том как они обьяснят физику красок (ускорение, отталкивание, распрыг) это же какие-то запредельные технологии. Но в Valve можно не сомневаться Ха!
?!
На счет Стима на ПС3 не совсем понятно. Значит будет кроссплатформенный мультиплеер между ПС3 и ПК?
GLaD_Vad
Ура!!!

Это супер Ха!
вятко
Ustas Polansky, не переживай, зато ты со своей 480 поиграешь в кризис 2 на максималках, если у тебя core i7.
153 -?! - они сказали, что на ps3 будет такой же эффект для комьюнити, какой дал стим на пс (совсем не так, но мысль почти сохранилась). то есть будет то же самое, что стимклауд, то же самое, что и автообновление и сами сони об этом заботятся и заботливо работали с портал 2.
В общем, всё то, что дал стим для портал первого (сам ржу, демо, комьюнити, возможность поставить аддоны) - дадут и пользователям PS3.
Gman
возможно ещё Valve замолвят словечко про Эпизод 3, ведь E3 будет идти до завтра, а в списке показов есть ещё несколько конфиденциальных проектов, которые утаили разработчики разных компаний а сами Valve ещё сидят там и вряд ли teaser Portal 2 и её появление на ps3 является сюрпризом, уж наверное Гейб не идиот чтобы злить фанатов
free man
не понимаю почему все так бесятся из-за того что вентили не показали эпизод3 , он ведь пока еще не превратился в долгострой , халву2 вообще 6 лет делали а я надеюсь что 3 эпизод будет как минимум не хуже , а видео portal2 вообще охренительное , жаль что такое короткое !!!

p.s. а что это за падающая в пропасть комната ??? может в ней жил сам кейв джонсон ??? Гхм... Острю
QWEX1347
А чо там с сюжетом, ктонить знает что там будет творится?
GLaD_Vad
Хах,это ещё не сюрприз! Прикол!
un1
опять холивары начнутся на просторах интернета...
Тоха
Это потрясающе. И пошли в ж, кто говорит, что Portal 2 - это просто набор новых карт
QWEX1347
Чувствую эта краска всю игру погубит, как то это не в стиле valve, на её месте должна быть плазма какая нибудь или что то того.
free man
valve про каждую свою игру говорят что она выйдет в этом году а на самом деле игра выходит как минимум через год ! пусть уж лучше сразу к дате выхода приписывают еще 12 месяцев и никто не будет возмущаться !!! хорошо еще что не обещали что игра выйдет 30 сентября как в случае с халвой 2!!! главное чтоб успела выйти до конца света !!! Плачу
GLaD_Vad
162 - Valve знает,что делает!
GLaD_Vad
Я вот не понимаю - почему вы злые то?Как я вам сразу говорил - сюрприз связан с Portal 2 - они это и подтвердили! Не понял...
prelude
вот именно !!!
эти видио просто супер!!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
KW
Краска лишняя имхо, и нарисована она скорее в духе ТФ2.. не серьёзно)
попсеют ребята, надежда на ХЛ3, надеюсь сделают что-то новое

Котик +1
VideoBIT
Даа... Я поражен. Все выглядело неплохо. Надеюсь, что Valve еще что-нибудь покажет (ведь Е3 еще не закончилась!).
GLaD_Vad +1
Пипец
Да говнище этот ваш портал, набор головоломок, никакущий сюжет, никакущая атмосфера, а в свете того, что он третий эпизод тормозит, Я возненавидел эту игру еще до ее выхода. Грррр...
Виталя
http://e3.g4tv.com/games/ %20pc/50487/portal-2/inde x/
Японский Бог
Ну что, задротики, давайте, ищите в этом видео уйму намёков и загадок.
GLaD_Vad
Пипец - твой Эпизод 3 говно - он никогда не выйдет! Смеюсь Сиди задрот и жди..хахах Улыбаюсь во весь рот
GLaD_Vad
Это был сарказм,если кто не понял Подмигиваю
GLaD_Vad
VideoBit - Да,есть ещё шанс что-то увидеть на E3
GLaD_Vad
>что он третий эпизод тормозит

Всё таки прокомментирую это.

Ты думаешь,что компания может разрабатывать только одну игру?Тогда я тебе сочувствую - больному человеку... Смущен
Pripod
они же вроде отменили показы на Е3? Гхм...
VideoBIT
Pripod
>они же вроде отменили показы на Е3?
Да, отменили, но сюрприз они не отменяли.
Pripod
прикольно они с краской придумали
alix_vens
видать это был сюрприз не для нас, а для гейба Обидно да народ нас надули и надули по полной, valve наверно решили что им будет интересно посмотреть очередной облом фанатов Грррр...
::CoffeBean::
Я не могу понять, почему многие считают, что их надули? Обещали показать Портал 2 - показали.
ts
Нужно было сразу предупредить что сюрприз для консольщиков.
VideoBIT
::CoffeBean:: +1
Я лично доволен тем, что показали. Итак понятно, что хотелось бы большего, но что тут поделаешь? Скалько Гейб времени смог украсть у Sony, на столько и смог показать людям Portal 2.
QWEX1347
VideoBIT
вообще то это и был сюрприз Обидно Так сказала GLADoS перед тем как вышел гейб
VideoBIT
Я понял. И это, судя по всему, было запланировано. Но все равно кажется, что не все сказано.
ya
e3, 3 день выставки 3 епизот =)
alix_vens
я в анабиоз, разбудите когда будут хоть какие то новости о еп3 Скучно
Ваше имя
ага, давайте будим реалистами, а то надеется сейчас на что то это глуповато Грррр...
Ваше имя
182
с чего ты это взял
ya
185
когда типа завис камп у гейба, рзшифровали код ошибки и там было EEE
вообще мне кажется с такими ожиданиями можно шизофреником стать=)
Виталя
Мне оочень понравилось!! Я считаю, что Портал 2 - лучшая из игр!
func_brush
Что-то мне подсказывает, что Валвам Халфа просто надоела. В общем, не удивительно, учитывая, что они ей занимаются с 1996 года. Если они, в конце концов и раскачаются на 3 эпизод, то Фримена в конце наверно просто прирежут.
GLaD_Vad
ya - ты до сих пор в это веришь?xD Улыбаюсь во весь рот

Не надо тратить нервы попросту... Смущен
EY
то что они так мучают нас с тем в каком состоянии разработка hl2e3 не даёт даже оценить тизер portal2 ! вместо этого думаеш - ага портал они сделают к концу 2011, а когда же тогда новый эпизод, и совсем уже не по портала
мне их маркетинг не нравиться, я даже не могу оценить портал, все мысли о эпизоде! Злюсь
Асинус
"Валв" делает всё для того, чтобы множество людей возненавидело "Портал", ЛФД и прочее. Я не буду покупать их игр до момента выхода Эпизода 3.
Жалкий говнарь
И это называется сюрприз, ужас же
хы
СВЕРШИЛОСЬ!!!
СЮРПРИЗ))))) ЕЕЕЕ!!! Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Вот-это да!
хы
Жалкий говнарь а ты видел как вальвы ето преподнесли на експозишине??

http://www.youtube.com/wa tch?v=b1YHKwMaXPg

да там у всех ЧЕЛЮСТЬ ОТВАЛИЛАСЬ!

да и вааще тизер крут
Engineer
Что выпускают Valve в 2010?
GLaD_Vad
Асинус - сиди как дебил и жди своего эпизода. Улыбаюсь во весь рот

Вы задолбали - что не нравится то?Обещали сюрприз на тему Portal 2 - показали - сделали П2 на Playstation!Что ещё надо то?Кто вам сказал,что на Е3 покажут эпизод 3,а?Валве может делать игры одновременно и много - и одна игра не может затормаживать другую!

>чтобы множество людей возненавидело "Портал", ЛФД и прочее.

Бля,это отдельные,самостоятельные игры!По твоему они должны только халфой заниматься?Это сразу же надоест.
1
гавнаный тизер
Виталя
Сам такой.
Асинус
GLaD_Vad, радуйся, как дебил, любой подачке от доброго дяди. "Валв" обязана закончить игру, за которую мы уже заплатили. Надеюсь, тебе продадут твой "Портал 2" без финальной главы и будут долго-долго обещать "потрясающую концовку".
Виталя
Асинус не умничай! GLaD_Vad прав. Обещали сюрприз про Портал 2 - так и случилось. И, пожалуйста, не борзей.
Твою ж дивизию!
Мне интересно, кто будет заниматься локализацией Portal 2? Бука? Или у нее права заберут 1C-Софтклаб?
Асинус
Виталя, прежде чем давать советы, посмотри, кто начал "борзеть".
Я никому не навязывал своей точки зрения. Сказал только о себе - не
буду покупать игры "Валв", пока они не завершат ХЛ 2. Что тебя тревожит? Что не все роняют сопли радости от "Портала"? Смирись, так бывает. И бывают люди, которых тошнит от консолей.
pripod
http://www.youtube.com/wa tch?v=HO1SyhwsXqc
сюрприз на е3 с русскими субтитрами
GLaD_Vad
>"Валв" обязана закончить игру, за которую мы уже заплатили.

Не понял... Гхм...

Ты либо дурак,либо больной человек.Я больше склоняюсь к первому.
Ты заплатил за Эпизод 3 что-ли?Собственноручно дал Valve деньги? Смущен

>Надеюсь, тебе продадут твой "Портал 2" без финальной главы и будут долго-долго обещать "потрясающую концовку".

Facepalm.Нет ты всё-таки дурак.

Это проблема Valve ,что они захотели делать эпизоды.За 6 лет с момента выхода HL2 можно было выпустить HL3.И сравнивать полноценную игру с эпизодами невозможно.

>не буду покупать игры "Валв", пока они не завершат ХЛ 2.

Не покупай.Кто тебя заставляет,то?Пропустишь потрясающие игры!Проблемы твои.

>И бывают люди, которых тошнит от консолей.

Ты забываешь в какой стране мы живём.В России PC распространены больше(уж так получилось),чем консоли.В Америке же наоборот - для игр они используют приставки.Ну а Valve как известно в Америке и делают всё сначала для Америкосов.Если ты не дурак(в чём я не убедился),тогда поймёшь.Но скорее всего ты не понял.. Смущен
Асинус
GLaD_Vad , я склоняюсь к тому, что с хамами разговаривать не стоит. Возвращаю тебе все твои оскорбления и в дальнейшем отвечать не собираюсь.
Lampard
Полностью согласен с Асинусом.
Lampard
GLaD_Vad,
мы, фанаты хл, в ярости. ПОЭТОМУ БЛЯТЬ НЕ РАЗДРАЖАЙ ВСЕХ!
Kot_ik
ДАЁШЬ ЭПИЗОД 3!!! Вот-это да!
Кот_ик
Асинус прав.А вальве в последнее время делают полный шлак.Хотябы л4д2.Если бы не было так весело играть с друзьями то в него вообще бы не играли. Подмигиваю
Кот_ик
И меня тоже тошнит от консолей.(Кроме Вии,ДС,и ПСП) Смущен
Гость
Я вот смотрю на все это(ролики Portal2;интервью с Дагом и этим как его Эриком Уолпом) и прихожу в ступор от действий Valve...Я еле перетерпел "сногсшибательную волну"в кавычках(или серию)Left for DeadОВ,и все это время я ждал,верил,надеялся на то,что всеми нами любимая и уважаемая компания Valve с умом потратит 4 ГОДА на разработку продолжения Half-Life2 (но судя по всему я грубо ошибался),а не на недоигры типа LfDОВ и PortalОВ,которыми она(правильно ((пипец)) сказал)пытается затулить дыру образованную отсутствием Half-Life.Valve осталось только повесить вывеску на входе в компанию"Делаем все LfD1,2,3,4;Portal2,3,4;см ехотворные обновления;НО только не Half-Life".В общем лично меня Valve разочаровывает уже 3раз,и судя по всему это еще не все.P.S. Про Source Engine на этой Е3 я вообще молчу ибо сказать хорошего,ничего о нем не могу.
Асинус
Вспомнил стишок из детской книжки:

...Отвечает продавщица:
- Получите, вот горчица!
- Мне же плитку шоколада!
- Бросьте, вам горчицы надо!
- Шоколаду! - спорят с ней.
- Но... горчица же вкусней!...

"Валв" похожа на эту сумасшедшую торговку.
Fahrenheit
Все равно казнить, нельзя помиловать Гейба. Где HL2EP2??
EY
всё, я ухожу к BioWare, они и обещаниями не кормят, и делают всё в срок, и заранее извесно что у них и как, и не так нервничаеш в ожидании, да и главное, игры у них тоже очень качественные и хорошие (да да, разные жанры, но всё же), к тому же они смешали фпс и рпг
а я больше не могу мучаться с VALVe, уже 3 года жду третий эпизод !
(это не полноценная игра, а аддон !!! )
Fahrenheit
От ужоса перепутал EP2 с EP3))? Так где HL2EP3??
EY
и ещё, если они не показывают сейчас hl2e3, то значит надо ждать до следующей E3, а потом ещё год до релиза, и ещё пол года до переноса, это значит что к концу 2012 начало 2013 выйдет !
EY
и ещё добавлю, соурс как его не крути уже старый движок, ему уже 6 лет. можно много говорить что он всё ещё пашет и его можно доработать, но визуально всё будет так же (по старому), а я уже привык к новой, более совершенной графике
блин, меня велф теперь реально раздражает, ненавижу эту компанию после этой E3 )))
раньше думал может они не такие плохие, может им времени мало, но теперь понимаю, они только чесать языком умеют
вобщем я зол на них, прямо не выразить как Злюсь
Асинус
EY, есть маленькая надежда на то, что Эпизод 3 "неожиданно" выпустят осенью. Может, поэтому "Портал 2" перенесли на 2011 год. Да, ещё кто-то писал, что в файлах обновлений нашли дату "7 июля". Так что впадать в отчаяние пока не нужно.
EY
я уже не тешу себя надеждой...
GLaD_Vad
218 - хахаха.Вас всех ждёт фейл - и осенью эпизода не будет Смеюсь Улыбаюсь во весь рот
Да забейте парни!В мире есть много других хороших игр чем этот...эпизод.Поиграйте в них успокойтесь - потом уже дождётесь(если ) эпизода...И вообще не знаю - смогут ли Valve сделать что-то хорошее.Думаю Эпизод 3 будет УГ.Ждите,ждите... Улыбаюсь во весь рот Смеюсь
GLaD_Vad
Lampard сосни тунца и молча жди подачки со стороны Valve.Поедь в Америку - прорвись в офис Valve и скажи,что пару озлобленных нубов из России ждут Эпизод 3!И что если они его не выпустят,тогда вы будете срать в комментариях к трейлеру Portal 2 Улыбаюсь во весь рот Смеюсь
GLaD_Vad
Насчёт L4D согласен - самое унылое говно
GLaD_Vad
Мне просто смешно смотреть на ваш батхёрт ребята Смущен Не позорьте настоящих фанатов Half-life.Вы просто злитесь на Portal 2 из-за того,что Valve не выпускают Эпизод 3.Даже если бы Valve выпустила супер-пупер игру,тогда вы бы всё-равно назвали её говном потому-что она раньше этого сраненького эпизода 3! Смущен
Злитесь,злитесь - из-за того,что пара придурков не купят стоящих игр Valve прибыль не потеряют.
Казнить Гейба Н.
Казнить Гейба Н.
GLaD_Vad
/\
|
|
|

Ещё один.Вас наберётся штук 10!Это очень сильная армия озлобленных на Valve школьников!Трепещи Гейб! Прикол!
AntiPortal
GLaD_Vad Из-за таких придурков как ты,которые берут такие последние продукты Valve как LfD 1,2,мы и сидим без Half-Life,ты лошок еще купишь Portal2 лицуху Смеюсь .А зачем Valve в таком случае напрягаться?Зачем придумывать,что то новое(графический движок,использовать новые технологии,делать захватывающий сюжет)такие как ты схавают и Portal2 на старом движке,а там и Portal3,4,5...,они на таких как ты свою прибыль получат с полна.В этом плане Valve молодцы.Ах да,чуть не забыл в Portal2 текстурки поцарапали,и добавили динамические тени,и растительность шевелится-это тебе на заметку.
GLaD_Vad
>и сидим без Half-Life

И сидите дальше Смеюсь

>ты лошок еще купишь Portal2 лицуху

Нет,мой одноклеточный дружок - я куплю пиратку.Хотя ради кооператива могу и лицуху.

>на старом движке,

Лол!Ваш унылый Эпизод 3 будет ничуть не лучше!Уверен,если не хуже Улыбаюсь во весь рот

>Ах да,чуть не забыл в Portal2 текстурки поцарапали,и добавили динамические тени,и растительность шевелится-это тебе на заметку.

Я бы рассказал тебе,что там нового добавили,но боюсь из-за обилия новых слов и из-за сильной боли в заднице ты ничего не сможешь сказать.

И ещё тебе на заметку - не будь унылым говном.Просто мне кажется,что сразу после окончания первого класса бегом идти на hl-inside и постить хуиту это так примитивно!
AntiPortal
GLaD_Vad В твоих постах один срач - ты ДЕБИЛ?Ключевые слова в твоем посте-задница и говно.У тебя даже мысли нормальной нет!И ,что же ты мне можешь рассказать про графические нововведения в Portal2?
GLaD_Vad
>Ключевые слова в твоем посте-задница и говно.У тебя даже мысли нормальной нет!

Facepalm.png
Мысли я свои изложил,читай предыдущие посты.

>И ,что же ты мне можешь рассказать про графические нововведения в Portal2?

Как минимум физика воды

Признайтесь - у вас полный фейл.Уже в какой раз,лол! Прикол!
GLaD_Vad
Ещё повышенная детализация текстур
мнитель
GLaD_Vad, твое мнение никого не интересует. Ты единственный, готовый пожирать пачками всякие порталы и ЛФДды. Зачем ты вообще зашел на хл-инсайд? это сайт для фанов ХЛ, а не портала и прочей фигни. тебе на портал-инсайд надо, лол
Казнить Гейба Н.
Блин, я до сих пор расстроен Несчастливый . Дайте EP2EP3 или HL3 Обидно
GLaD_Vad
231 - это авторитетное мнение школьника из 5 а класса.

232 - Фейл дорогой.
GLaD_Vad
Признайтесь - это для вас фейл!Вам даже нечего по этому поводу сказать!И всё на что вы способны сказать - "GLaD_VaD ты дебил" Смущен
AntiPortal
GLaD_Vad Я от твоих комментов под столом Смеюсь хвИЗИКА ВОДЫ аха ха ха ха....Цитата с поста 230: "Ещё повышенная детализация текстур" ржу не могу Смеюсь ,запусти любой Fake Factory Cinematic Mod и посмотри на текстуры Смеюсь(они раз в 50 круче).Еще цитата "Я бы рассказал тебе,что там нового добавили в Portal2" --да,я боюсь у тебя ума не хватит рассказать,что там Valve в движок прикрутили Смеюсь ПОСТ 234 Я не утверждал,что ты есть дебил я просто спросил,но ты сам в этом же посте ответил на мой вопрос Смеюсь
EY
GLaD_Vad дело не в том что hl2e3 будет такое гениальный и сверх навороченный, просто хочеться узнать конец истории, и то что ни его так делают долго, то думаеш что он будет сверх гениальный, но это не так он будет среднечёк, просто ты себе за время пока он разрабатывался много что напредставлял. на самом деле hl2e3 нужен чтобы наконец покончить с этой серией, и чтобы отвязаться от VALVe игроку, чтобы как бы был сюжет морально закончен...
GLaD_Vad
235 - сейчас вы видите реакцию одноклеточного существа.У этого существа огромный батхёрт ввиду того,что на E3 не показали Эпизода 3. Улыбаюсь во весь рот
Пока лох под ником AntiPortal пускает из ануса разноцветную радугу я ловлю лулзы Смеюсь
GLaD_Vad
AntiPortal - мне п.о.х.у.й,что ты обо мне думаешь - факты есть факты - я рад трейлеру Portal 2,а ты(и твои дружки дегенераты) соснул х.у.й.ц.о.в.!И неизвестно - когда там анонсируют ваш эпизод 3... Смущен
GLaD_Vad
EY - а вот задроты думают не так!
Lampard
GLaD_Vad,

Убейся. Не сыпь соль на раны, пожалуйста!
удачник
заметили кубика-друга в тизере? Улыбаюсь во весь рот
GLaNIK
Я В ШОКЕ! Я ПРОСТО В ШОКЕ! я конешно поклонник серии халф лайф но не до такой степени чтобы не покупать другие игры! вы не представляете как я был рад трейлеру и гейм плею портал 2 ! и буду ждать игру с нечеловеческим нетерпением ! я также люблю лефт 4 деды и немного не понимаю почему многие их так не любят ,хотя погодите понимаю ПОТОМУЧТО ОНИ ЖДАЛИ СВОЕГО ЕПИЗОДА 3! я впринцепе поддерживаю GLAD VAD он тут разумный человек на которого ополчилась кучка безумных халферов ! (извените за ошибки так как писал в бешенстве.\:{!!)
GLaNIK
ДОТАГО ЗАДРАЛИ ВСЯКИЕ АНТИ ПОРТАЛЫ ПОШЛИ В ЗАДНИЦУ ТЕМА ПОСВЕЩЕНА ПОРТАЛ 2 А НЕ НЫТЬЮ ПО ПОВОДУ ЭППИЗОДА! я уверен что портал два будет
стольже шедеврален как и халф лайв 2....
GLaNIK
241- да кубика замел прикольный токо какойто изменённый и я так понял что он лежит в памойке апертуре саинс))))
GLaNIK
241- да кубика заметил прикольный токо какойто изменённый и я так понял что он лежит в памойке апертуре саинс))))

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus