Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Журналисты GameSpot коварно подобрались к главному рупору Valve — Дагу Ломбарди. Серия вопросов-ответов вперемешку с новыми видео игрового процесса (спойлеры и всё такое):

https://youtu.be/v-xHC4SmfmM

Ну, а на этих видео IGN показывает свою версию игрового процесса Portal 2 (спойлеры и всё такое):

https://youtu.be/5THiN8szSKM

https://youtu.be/Bq2mZoKkqMw

https://youtu.be/mGlyQmmvj0w

P. S. Всем нуждающимся скачать тизер игры в оригинальном высоком качестве, необходимо заглянуть к нам на FileSpace (.wmv, 40.51 Мб), либо забрать у самих Valve.

Комментарии:
посетитель
siro, инсайд и так оперативно выкладывает новости. Перевод требует времени.
Хотя тоже надеюсь, что какой-нибудь добрый человек все переведет в ближайшие дни.
Byk@
блин почему ролики в нцф формате (
неудобно
Kostyafreeman
Жалко я английский плохо знаю. Пока нет перевода (надеюсь он появится в скором времени) расскажите вкратце о чем был разговор.
SHOO
Почему никто не говорит про версию движка!посмотрите!Мб с апдейтом инжа и тф перейдет на подобную?!В MAC тизере ведь графика была отпадная!
посетитель
геймплей и вправду супер. Я не сомневался в valve.
Насяльнике
SHOO
В роликах, вообще Source нет.
Посмотри любые другие "Meet the..."
darkslayer
6, нуб? В роликах Source FilmMaker!
GLaD_Vad
Да круто) Вот-это да!
Насяльнике
darkslayer , Первые ролики возможно, но ты глянь последние 2 ролика.
И посмотри на детализацию.
[Mr.o_O]
GLaD_Vad, ну давай!
Ты обещал злобно смеяться до усёра над теми кто кто ждал эп3! Круто!
Я тебя слушаю! Улыбаюсь во весь рот
visor
Да, это нечто, геймплей, судя по видео, очень хорош
АкирА
Как кавайно турели уносит. Улыбаюсь во весь рот
darkslayer
Насяльнике, возможно они просто более детализированные модели используют для новых роликов. Геймплей Portal 2 супер! Вот-это да!
::CoffeBean::
http://e3.g4tv.com/games/ pc/50487/portal-2/index/

Тут дата выхода Dec 28, 2010 Смеюсь
Diablo
охрененная игра будет Вот-это да!
Хороший человек
Выпустить-то могут и в этом году. Главное, чтобы не торопились и довели движок действительно до ума. А мы подождем.
P.S. Сцену возрождения GLaDOS могли бы и поэпичней сделать. Подмигиваю
SHOO
Да ну норм какраз=)Так то оно с этими штуками и бывает,сломалась полежала заработала=)
CyberR00T
Очень понравилось, когда стену оторвало поплиточно, и тут-же заделало Вот-это да!
Sharstein
2хороший человек
зная валв, до выхода игры еще целый год, если не больше, они еще на сто раз переделают, как это было с трейлером ко 2 эпизоду
athree
Офигительно круто Улыбаюсь во весь рот
Множество новых геймплейных элементов: зеркальные кубики, пневмотрубы, гель-прыгалка; таких головоломок можно понаделать, что прям ух Улыбаюсь во весь рот
Это новый уровень головоломок, мыслить портально видимо придется на всю катушку Улыбаюсь во весь рот
::CoffeBean::
Заметил улучшение движка - динамичные тени. Смеюсь
S.W.@.T.|RusPlay|
Супир!! Я не представляю, как вытерплю время до выхода этого шедевра
QWEX1347
А геймплейные ролики есть в оригинальном хорошем качестве есть? или только запись с камеры?
QWEX1347
А чо там с сюжетом, ктонить знает что там будет творится?
Секретный агент
Half-Life Inside, напишите, por favor, предупреждения: в роликах IGN серьёзные спойлеры.
Nook2b
Вопрос:
А будет-ли доступен тизер в PSN ? Ведь на PS3 тоже-же выходит, хотелось бы скачать :O
MarsiGans
Геймплей просто убойный!!! В принципе такое взаимодействие с красками я себе и представлял, но все остальное... ух!!! Вот-это да!
darkslayer
Nook2b Гейб сказал что для Playstation 3 будет досутпен steam со всем своим доборм, трейлер там уже есть.
Салют
Если приглядется то в тизере заметно, что порталган немного покоцан и он в грязи. СУПЕР!!! А что это за квартира такая.
ZeaL из FPTeam
отличный геймплей+ действительно тени стали денамичными, это видно что движок точно будет обновлен или даже новый
salat
мощь :) пушки классно говорят :))
DARK_Vovich
А что это за вихревые потоки от портала отходят? Гхм...
qpPuMeH
Кста вспомните е3 2007 года, там ведь тоже представили и portal и episode 2 только в обратной последовательности. Я почти уверен что эти две игры должны выйти одновременно (тот же сюжет), поэтому не исключено что мы ещё увидим наш episode 3 ! Улыбаюсь во весь рот

Движок здорово обновили!!
Теперь у нас Dynanmic Shadows, Dynamic Lighting, Procedural Light Shafts, улучшенные cinematic and water physics как видно из демок Вот-это да!
qpPuMeH
только бы эту версию движка не постигла такая же участь как и half life 2 бету 2003 года.....
Sharstein
2qpPumeH
в смысле своруют?
qpPuMeH
2 Sharstein

Нет не своруют...но бета как мне казалось, была более продвинутой в технологическом плане чем выпущенный в 2004 продукт
}|{ENYA
Надеюсь вторая часть сильно не задержится и выйдет в первом квартале 2011 года... Несчастливый
Самое печальное получается то, что в этом году от Valve ничего не выходит... ну кроме дополнений для уже вышедших игр...
Tremulous играй за хедкрабов
Очешуеть просто!!! Игра будет еще круче в 1000 раз.
Жаль тока что 2011 год Обидно . Видно что разработчиков Tag: The Power of Paint задействовали по полной.
DomenER
В общем по большей части движок остался старый. Но геймплей достаточно интересный...

Уровень графики Portal 2 - DirectX 9. В то время как уже выходят игры DirectX 11 (в котором возможностей гораздо больше).

К слову Crysis 2 - это уже DirectX 11 игра...
вввв
и нафиг этот Директ 11.
::CoffeBean::
вввв
Согласен.
Неб
Директ10-11 - никчёмные вещи. Что нового они принесли?
::CoffeBean::
Неб
Они мне принесли такую же графику, как в DX9, и намного меньше FPS, так что может 10 ещё норм, но 11 - не нужен вообще.
Terrabit
2qpPumeH
Сомневаюсь что это water physics Подмигиваю В ролике с синей краской очень чётко видно что это prop entity оставляющая декали, или какой-то тригер. А в ролике с оранжевой краской этих пропов просто по больше Подмигиваю
Hameron
Нафиг этот Dx11!!! он от 9го почти не отличается! он только систему грузит! валв правильно делает что выпускает игры на 9ом! т.к у многих геёмеров компы не держат его! Острю
Tremulous играй за хедкрабов
2DomenER - Старый движок для Valve это плюс - они могут тратить свои силы не на разработку нового движка + игры, а на разработку нового геймплея. По сравнению с современными играми Valve на порядок выше по геймплею.
Тоха
Смените голосование!
Tremulous играй за хедкрабов
Да и вообще нужно на OpenGL переходить всед за Mac(ом).
freeman
Неужели Гейб не видит что фанатов Халф Лайф больше чем фанатов Портала
Freeman-47
Ахах, турельки так забавно пищат))
Artur
Геймплей отменный. В интервью говорится о сюжете, коопе и нововведениях. Про движок ничего не говорят.
qpPuMeH
2 freeman

Надеюсь что видит....всё таки как не говори а главная серия компании это half life а не portal !! Скучно

2 Terrabit

да краска мне чот не очень понравилась (в смысле не идея а графическое исполнение ) да и к тому же видели как игра лагать начала когда краска на лицо персонажа полетела??
думаю что water physics задействовали только на обычной воде

2 Неб

Только теперь когда купил себе directx 10-карту понял, что всё это туфта что графа лучше!!! Кста этот супер crysis 2 теперь выглядит гораздо хуже....может из-за изменения сеттинга джунглей на urban jungles

имхо source очень фоторелистичный движок!! так как делает valve не может некто!!!
Неб
freeman большинство фанатов хл - фанаты портала.
FUCK
Физика краски выглядит не реалистичной, это пока. Ведь до выхода игры год, а за это время Валв как всегда все улучшит. Вспомним 2006г, года нам показывали епизод 2, а игра совсем вышла другой.
qpPuMeH
Да episode 2 вышел измененный, но как мне кажется не в лучшую сторону (хотя кто знает) Мне картинка, она же задний план разрушенного city 17 в ужастном разрешении (самое начало) по ночам в кошмарах снится!!! Отойдите! это же касается деревьев по краям карты и ужасной травы если псмотреть вверх в шахте победы...ну можно же было сделать как-то по другому??
тыгыдым
ахахахаха ну вы бля даете, орали - орали на валве а теперь "хотите эту охеренную игрушку!11"
А я хочу ЭП3 Плачу
Inferno-Core
Блииин...посмотрел последний ролик с геймплеем,и ужаснулся...это же задротство такое нужно чтоб пройти игру...даж играть перехотелось что-то... Скучно
Архиепископ
ээ, мы все-таки будем ходить с оторванной сиськой глэдос? геморрой Смеюсь
АрхиеСиськоп
полюбому геморрой, аля гномик из еп2
Evil
Right now we’re working on Portal 2 . We might also be working on one or two others that we can’t talk about yet. Or we might not. Ask Doug. Anyway, what are you waiting for—try them out! You can pick up any of these games at your local retailer, or buy them right now for your Mac or PC, using Steam .

Это цитата с оффициального сайта
Котик
А почеловечески?
QWEX1347
TO: Inferno-Core
Если в видео они только показали обучающие карты, то представь что будет творится под конец игры. Но в этом и плюс есть - давненько не выходили кульные HardCore игры, с первого раза или даже с 10го хер пройдёшь уровень... не как с первой частью(всю игру на одном вздохе) А потом сидишь удивляешься - как это я так быстро прошёл игру Ха!
Котик
Тем кто прошёл прелюд - П2 раз плюнуть Улыбаюсь во весь рот
Inferno-Core
QWEX1347 Да не...у меня просо времени не будет чтоб по десять раз проходить одну комнату) Я состарюсь к этому времени,в общем пройти хочется ради сюжета,а задротствовать нехочется) Скучно
::CoffeBean::
Что вы там увидели сложного в GamePlay'e? Не понял...
Руслан
Первая часть тоже казалась сложной и невообразимой, не боитесь, играть будет ни чуть не сложнее первой части, ну может совсем чуть-чуть сложнее Острю
QWEX1347
::CoffeBean::
а ты посмотри 2 видео на 30сек..хрен поймёшь куда стрелять во что стрелять. и в тизере где он летает по всей карте как сумасшедший Вот-это да!
ZeaL из FPTeam
так это и здорово, дух захватывает когда так летаешь
Пипец
игра улучшилась только подкрученной графикой и усложненными головоломками, в остальном как был отстой, так и остался. А настоящую игрунам не показали, и возможно, не покажут никогда. Гейб будь ты проклят! Злюсь
::CoffeBean::
QWEX1347
И это сложно? OMG. Смеюсь
ZeaL из FPTeam
2пипец
эти игры на мой взгляд самое лучшее во что я играл
QWEX1347
Пипец
ты посмотри demo там физика очень сильно продвинулась. чего стоит только одна сцена где из под завала вылазиет платформа и с неё падают плитки
Архиепископ
QWEX1347
ровным счетом - мало...(о платформе)
зайди в гаррисмод и накидай плиток, потом сделай тоже самое, что на демке, тоже удивишься
QWEX1347
::CoffeBean::
а ты соедини краску+порталы+турели+эту штуку в которой ты летишь, и+ ограниченное пространство для создания портала. Там на разы сложней будет чем в первой части
Пипец

QWEX1347

И что? Это не отменяет того, что на всех играх вальв начиная с второго лефта будет стоять клеймо отстоя, которым затыкивают отсутствие продолжения халфы.
QWEX1347
Архиепископ
я делал там уже что то подобное и у меня там всё падало как куски г*вна, а здесь прям как в живую
SHOO
Халфофаги умерьтесь!Знали бы вы как жалко выглядят ваши коменты по типу:"я ждал эп 3 !!а если это не эп 3 то это отстой!давайте эп3!гейб обнаглел!бла-бла-бла-бла" Я и сам жду,но черт подери хватит уже сопли изливать.
Тень
Посмотрите Внимательно!!! Динамические тени для Всей карты! И, наверняка, куча других фич обновленного движка осталась за кадром!
Неб
Чем больше сложность. Тем интереснее. Если уж никак, то скачаете видео прохождение и будете шевелить мышкой, как будто сами играете.
teho
ребят, это ролики с xbox 360, в любом случае графика хуже, чем она будет на pc. но не вооруженным взглядом уже видно, они серьезно подтянули сорс по сравнению с 2-ым эпизодом, да, пока до уровня mirror's edge не дотягивает, но и это очень неплохо.
darkslayer
72, физика та же осталась. Это обычный prop_dynamic, анимация сделанная в Maya или в максе. Которую Valve называют Cinematic Physics. Смущен Source на Havok'е 2003его года по сути не способен так реалистично просчитать такую физику. Кароче если бы это было в настоящем времени то это был бы уже Source 2.0, SuperSource, SourcePlatinum, UberSource...кароче мысль ясна, м?
тыгыдым
по моей памяти портал первый это тупая головоломка с коротким сюжетом, от второго ожидаю красивую сложную головоломку еще более короткую чем портал первый
QWEX1347
75 - Пипец

ты представь если они столько усилий потратили на создание PORTAL2(я имею ввиду проработку уровней,дизайн,туже анимацию различных конструкций. (ведь только единицы выпускают такие игры)) Что тогда нас ждёт в EPI3, а на неё они потратят сил на много больше чем на портал. Я уверен в том что epi3 будет просто бомба, и что все время разработки - окупятся
lambdist
А мне понравилось. Улыбаюсь во весь рот
Графика - супер( несмотря на некоторые непонятки с использованием двух рендеров теней).
Дизайн отменный (чего только стоят детали интерьера, т.к. даже стены по-разному подёрты). Физика - божественная. Вот-это да!
Геймплей - ураганный( давно мечтал каким-то варваским способом уничтожать турели и использовать гравитационные бонусы на манер этих трёх красок - прыгалку, скользилку и прилипалку, которую не показали). Ха!
Главное, что они наконец-то на максимум свой движок задействовали. Прикол!
Как по мне - им осталось ещё чуть чуть улучшить эти составляющие и мы увидим самую фотореалистичную гейму на DX9 рендере, с упомрачительным геймплеем, вменяемым SAMDBOXOM( ведь же старые локации больше кажись стали) и прикольным оригинальным сеттингом. Круто!
тыгыдым
QWEX1347 - в 2012 году будет эпи, ИМХО!
Freeman_rus
Народ напишите кто-нибудь, что Гладос говорит (по английски)
тыгыдым
гладос говорит ПрИвееееет Freeman_rus йа пришла убить твой моск111
Пиро
идея с красками слизана чисто с Narbacular Drop. Здесь же на сайте и выкладывали видео, если не ошибаюсь.
Точнее не ошибаюсь: http://www.hl-inside. ru/comme nts/?1268217450
QWEX1347
тыгыдым

первая часть не была даже полноценной игрой.
VALVE в интервью gameinformer говорили что вторая часть будет длинней первой. потому что первая игра была лишь экспериментом, который понравился людям, и они решили сделать полноценное продолжение.
Freeman_rus
Круто я буду героем второго портала завидуйте
Пиро
АПД: игра не та, игра - Tag: The Power of Paint
тыгыдым
QWEX1347 - по мне так шлак этот портал. Если будет кинект поддерживать то поиграю:D
тыгыдым
Freeman_rus
Русский фримен в портал 2:DD
Пипец
QWEX1347
Твои слова будут верны, только при условии, что они будут вкладывать силы. ПОка они их вкладывают только в портал. Я не могу говорить наверняка, но по-моему это очевидно.
Sharstein
в тизере она говорит (как мог, так и перевел, вольный перевод):
it`s been a loоng time
прошло мноого времени
How have you been
как ты был все это время
i think we can put differences behind us
я думаю мы можем оставить наши разногласия позади
for science
ради науки
you monster
ты чудовище
QWEX1347
самое интересное что мне не играть хочется в portal 2, а просто походить посмотреть на всю эту красоту, ну уж очень они постарались с уровнями.
Я уже трейлер раз 30 посмотрел Вот-это да!
Sharstein
идея с красками слизана чисто с Narbacular Drop.

гы, не с нее а с Tag^ the power of paint
сразу видно человека, который не играл, но хочет поддакнуть Ха!
darkslayer
ну дык Valve взяла разработчиков Tag в команду Portal2, нэ?
тыгыдым
по короткому времени ролика я думаю можно заметить что гладос уже не хочет воевать с челл но челл поперло приследовать гладос и всю вторую часть мы будем искать гладос а гладос будет обороняться.
Kostyafreeman
Блин... Коментарии читать просто противно. Всех что-то не устраивает, то не так, это не так. Такое ощущение что народ помешался на графике, а геймплей для них вторичен, неужели это настолько важно.
QWEX1347
94 Пипец

с ихней стороны было бы глупо забывать о халве, так как она считается одной из самых лучших игр, и у неё миллионы фанов которые с радостью отдадут свои кровные денюжки за новую часть. Если они на неё забьют, то тогда они будут дегенераты №1 в игровой индустрии Смеюсь
free man
графика выглядит офигительно , похоже source можно улучшать до бесконечности

судя по видео игра будет заметно сложнее оригинала но надеюсь не сложнее чем portal:prelude Гхм...
Lock
Ну обломали нас снова с эпизодом, да ну и черт с ним! Вместо него показали другую отличную игру, не надо поливать дерьмом всё и вся. Сложно? Не играй. Не нравится? Не играй. Вот и всё. Наконец-то видны сложные головоломки, а не примитив из первой части. Всё разнообразие портал заканчивалось на 'что быстро влетает, то быстро вылетает'. А тут уже сразу видно, какое разнообразие. Сложнее-интереснее. И движок смотрится гораздо лучше, что не может не радовать. Не вижу ни одного минуса в презентации. Минус только один,но нe в сaмой прeзeнтaции. Он в том, что это презентация портал 2 а не эпизода 3, но лучше с этим смириться и ждать.
Dive
Эхх, я на 100 процентов уверен, что круто, но смотреть геймплей не стану, подожду лучше выхода
Elf
Необходимый для прохождения уровень задротства явно повысился Вот-это да!
Здравствуйте бессонные ночи Не понял...
Архиепископ
Dive, я тоже так хотел, но не усидел, все-таки сломался и глянул Грррр...
QWEX1347
Dive
такое ощущение что тебе там за 3мин геймплея весь сюжет расскажут Улыбаюсь во весь рот
Alien
Просто крутотенюшка!!! Улыбаюсь во весь рот Столько нового и клевого...аааа....я не дождусь 2011 Улыбаюсь во весь рот
Архиепископ
QWEX1347
ты че? там если посчитать, то получится 26 минут всего видео
некий
Ну блин, какой нафиг новый уровень задротсва? Портал не спеша проходился за два вечера. А когда проходишь во второй раз, то уже просто знаешь, куда надо бежать и куда лепить порталы. Так и тут, показывали как проходит игру человек, который вдоль и поперёк знает все царапины на кафеле. Потому и кажется чем-то сложным, т.к. ему не приходится даже оглядываться, где он. Что, блин, за капризы.
Не нравится игра? Тогда не надо своих выплесков, она того не достойна.
action
на этих видео IGN показывает свою версию игрового процесса Portal 2

В каком смысле свою версию? Это не игровой процесс портала чтоли? Гхм...
Архиепископ
action вроде его можно проходить разными способами, т.е. типо "пройти другим путем"
GLaD_Vad
Люди не парьтесь - я уверен,что тут показали процентов 7 от всей игры!И это были только начальные уровни!Так что головоломки такие будут.... Круто! Подмигиваю

Не слушайте Пипеца - это озлобленный на жизнь задрот. Смущен
LOLO
Сначала журналист спрашивает вроде - так что это уже седьмая версия ...подсчитывают шестая.
Но я на слух плохо язык воспринимаю.
GLaD_Vad
96 - я тоже его пересматриваю чуть ли не каждые 10 минут)
Тим
Трейлер шикарный. Но то, что ждать еще минимум полгода не может не огорчать
}|{ENYA
Пиро
Идея с красками не слизана, просто Valve посчитали что подобная идея хорошо впишется в геймплей и взяли к себе в команду разработчиков людей разработавших Tag: The Power of Paint. В той ссылке которую ты и привел это написано Ха!
Гордон Еврей
Отличные демки! Портал2 хорош. Жалко только, что этот грави-нано-гель льется как-то по мультяшному Улыбаюсь во весь рот
vit'AI
ниче нормальные житкости в играх не скоро появятся так что гель мона простить а все остальное шик и блеск
alexander
нaрод кто знaeт что зa ролик what's in the box?
DmitRex
после просмотра трейлеров с геймплеем в старый портал уже не хочется играть. только сейчас заметил, что первая часть полный примитивизм.
старпер
не надо тут тельняшку рвать и кричать "dx11 - г..но!" и на видюхи новые тоже кричат, имхо, больше от зависти что самим на такие копить сильно долго. Особенно если не сам зарабатываешь, а мама с папой подкидывают на карманные раходы.
Посмотрите техно демки от NVidia, особенно физику воды - аж дух захватывает как сделано. Посмотрите Баттлфилд БК2 - графика отличная, физика просто замечательная.
Мое имхо, Порталу пошло бы только на пользу добавление мощного современного физического движка. Например, кинуть портал в какой-нибудь бассейн с водой и смотреть как она улетает куда-то... Головоломки можно было бы сделать еще интереснее.
Я не говорю что П2 на Д9 плохой (не играл еще, так что судить не могу), я говорю могли сделать и лучше, значительно лучше и красивее.
Кстати, момент со схлопывающимися плитами-челюстями мне первого принца персии напомнил почему-то Смущен
Тим
Я сделал плакат по Portal 2 и мне бы хотелось выложить его на сайт. У меня два вопроса:
1) Как это сделать?
2) Зачем в ссылки вставлять пробелы?
GLaDOS
http://www.youtube.com/wa tch?v=gZBJQ_u1bLo
free man
лучше бы взяли движок у hidrofobia вот где настоящая физика жидкостей
Николас
Эхх, черт с ним, с третим эпизодом. Пущай Фриман сдохнет от сотрясения мозга.
Лишь надеюсь, что к созданию уровней привлекут народ кто делал Прелюд и Флэш Мап Пак.
Еще хочется увидеть кроссы с Халфой в виде следов применения мощи Борея и этого самого Борея упавшего на на голову.
QWEX1347
125 - GLaDOS

А есть перевод геймплея?
MV
почему то мне кажется что тот чувак, который утащил главную героиню, сделал из неё подобие дарта вейдера.
Kostyafreeman
старпер
Не спорю - dx11 не г..но. Здесь в другом проблема. В большинстве сегодняшних играх (а может и во всех) dx11 добавлен по принципу "главное, чтобы было", и на картинку особого влияния не оказывает. В некоторых играх такое происходит и при сравнении dx9-dx10 - разница минимальна. Может dx11 себя и проявит, но не сейчас Ха!
трололол
аааааааааа хочу еп3
Тим
Ай ладно. Постер портал 2
http://sites.goo gle.com/site/danilkolikov /moi-fajly/poster.png?att redirects=0&d=1
Шолол
а вы обратили внимание что во втором портале кубики берется не портальной пушкой как в portal 1 а как вначале half-life когда нажимаеш на E ??? Подмигиваю
Gggg
посмотрел я это и чёт мне напомнило мод для quake3 - defrag))ток там всё на скорость делалось))))
ого
Шолол @, оно и в первом на E бралось..
Шолол
да но там то бралось Портал ганом!!! а тут нет тут руками сам видео пересмотри!!
QWEX1347
не путай портал ган с грави пушкой
старпер
"dx11 добавлен по принципу "главное, чтобы было""
ВОТ ТУТ ТЫ ПРАВ!!! прикрутили "для галочки", как в анекдоте "права купиль, ездить не купиль" - Д11, как и любым инструментом, надо уметь пользоваться и выжимать на все 100%. Раньше же делали красивые игры на значительно более слабых компах (есть что вспомнить с теплотой и ностальгией). Но для этого надо трудиться долго, изучать, осваивать, дорабатывать напильником, а они штамповку гонят (не к ночи помянутый Кризис и К2, хоть и красивы, но не интересны - ибо фигня и скучное мочилово с уберсолдатами, расцениваю исключительно как технодемки). А дать такой движок мастеру!? Он с его помощью сделает конфетку. Вот и хочется чтобы занялись люди с опытом, типа валверов. А они смотрят в статистику стима и ориентируются на вчерашний (если не позовчерашний) день технического развития Плачу
Шолол
оо боже зайдите в портал 1 получите пушку найдите кубик подойдите к нему и нажмите Е !!! его будет держать портал ГАН !! а тут кубики просто руками берутся!!
QWEX1347
а ты кинь ссылку на ютюб
Шолол
вот http://www.youtube.com/wa tch?v=BQLl6UiNxF4 1:17 Скучно
QWEX1347
я про первую часть
schoolboy
старпер думаю Гейб готовит бомбу в виде HL3. Там скорее всего и будут всякие технологии типа DX11. К тому времени я свою HD 4850 поменяю на какую-нибудь HD 6850 либо на GTX 580 . Но это будет года через 2. Скорее всего разработка в недрах студии уже ведётся, просто он не хочет штамповать, нужно же марку держать - HL3 должен произвести такой же фурор, как и все предыдущие части. А для логической головоломки графика просто шикарна !
Шолол
да вот пожалуйста http://www.youtube.com/wa tch?v=CIbgG6g2Xjk
QWEX1347
хаха, и в прям порталом держит Смеюсь наверно просто не стали в демо пихать..в оригинале наверное сделают как в первой
Шолол
может быть)) Ха!
Grom
Портал 2 это конечно хорошо...но ждали то большинство Эпизод 3!!! А тут ещё и 2011 год...а когдаже тогда будет Эпизод 3 ???
QWEX1347
хотя это даже немного странно - зачем пушке которая создаёт порталы грави держатель?(наверное разработчики об этом тоже думали) Ну или за 100 лет он просто сломался Смеюсь
Шолол
ты украл мою теорию Улыбаюсь во весь рот
Kostyafreeman
schoolboy HD 6000 как мне кажется еще не скоро появится. dx11 только появился, как уже было сказано осваивать его еще долго будут, а на рынке уже есть всё, начная low и заканчивая high-end видеокартами. Поэтому ничего принципиально нового придумывать не нужно - оно уже есть Ха! . Так что 5000 серии вполне достаточно.

Кстати подметил за собой любопытную штуку - чем больше видео есть, тем больше хочется, надо как-то держать себя в руках Ха! .
VideoBIT
Немного оффтопа:
Кто-нибудь знает, где можно скачать интервью?
йцу
а кто нить знает что там челл будет с гладос делать. я так понял они теперь не враги. Может в интервью чо говорили?
ПОВЕЛИТЕЛЬ КОСЫ
Tremulous играй за хедкрабов? ты прав, приколы с краской на TAG : Power of Paint похожи Прикол!
MumboJumbo
Ровным счетом в основном народ ждал и ждем продолжения Half-Life, а Портал, так чисто в довесок... Так что меня эти новости немного тоже напрягли...не являясь при этом задротом, но являясь поклонником с 2000года...

P.s. По поводу dx11 сравнивая, с 10 и 11 в игре метро не особо заметил большой разницы, так мелкие детали, освещений и т п... Так что считаю, что даже своей HD5870 за глаза хватает...
Ubunta
HD 5870 ещё пока топовая, а не "даже".
Руслан
Надо бы администрации подготовить большую статью про Portal 2, чтобы упомянули о том что VALVe пригласили разработчиков Tag: The Power of Paint на создание Portal 2, ато многие так и не знают об этом. Эдакая статья очерк...
Руслан
Ubunta вот именно, у кого то и ее нет =) у меня вот 4670 стоит до сих пор =)
esdef
Супер!!! Отличная игра будет!
QWEX1347
Кто знает. валв будит выкладывать видео из демки в HD качестве? или может уже где есть?
qpPuMeH
2 Шолол @ and co.

А вы не думали что к тому моменту когда перс этот кубик через кнопку Е несёт у него ПОКА ещё нету портал гана ? Ха!
QWEX1347
qpPuMeH
Там есть момент где она сначало стоит с портал ганом а потом бирёт говорящий глаз. при этом пушка убирается
qpPuMeH
Упс сорри пересмотрел видео там он уже есть.
Кстате это не есть хорошо...рук у гг как не показывали так и не покажут (при взаимодействии с обьектами) и если нам придестя где нибудь ездить (ep 3) руль снова буит крутится сам Скучно

Ну это не так страшно просто думал что изменят....
Okorok
Для тех, кто не в ладах с английским, озвучу основные факты из интервью:
1) Portal 2 будет как минимум дольше первой части в 2 раза (тобишь ~6 часов геймплея) + отдельно будет возможность прохождения игры вдвоём ("it's 4 times as long as portal 1"). Причём, что важно, кооператив будет совершенно другой, а не просто переделанный сингл. Одной из причин использовать роботов в качестве игроков в кооперативе была проблема с респауном :)
2) Команда, работавшая над первой Portal состояла из 7 человек и игра была больше ориентирована как дополнение. Сейчас над второй частью работают 40-50 человек, это будет полноценная самостоятельная игра (соответственно продаваться она будет отдельно, а не в комплекте аля OB)
3) Пока показано только 3 вида "желе": ускоряющее, липкое и для больших прыжков :), но их ожидается больше.
4) Согласно сюжету Гладос (и Челл) просыпается через много лет после вакханалии в первой части и начинает восстанавливать лаборатории, что мы и наблюдаем на протяжении тизера и игровых роликов. Также будет уделено гораздо большее внимание "эмоциональным" сферам, которые отваливались от Гладос в конце первой части.
В остальном всё что было сказано мы уже знаем из предыдущих пресс-релизов Portal 2 Hub.
QWEX1347
qpPuMeH

в might end magic - dark misiя было тело. но при это появилось тугое управление. как и в ридике. а если при показе тела сделать управление как в халве или портал то анимация тела будит слишком грубая да и выглядит это всё будет образца так года 2000.
QWEX1347
Не ну какие всё-таки красивые и проработанные уровни, всё никак насмотреться не могу Ха!
qpPuMeH
2 QWEX1347

ты обсолютно прав! но я не имел ввиду ноги и туловище- это играм не нужно (пока нормально не сделают) так же как и тень гг. Но руки при взаимодействии с обьектами должны быть видны ! Когда оружие держишь ведь они есть !
QWEX1347
qpPuMeH

При таком обзоре как в багги, там всё тело тогда придётся делать.
11762
Вместо Companion Cube будет Companion Sphere, еще и говорящий.
vit'AI
ты гмод видел?
Бакр
мда.походу соурс дорабатывается..
Физика воды готово
Физика атмосферы
T51b
Хотел бы и я так заснуть на 200 лет .. Смущен
Alastor G
Думаю, хорошая игра выйдет. Да, я не согласен с некоторыми "оригинальными" идеями, но пока я их не опробую в деле, то рано что-либо говорить.

Графика хорошая, физика хорошая. А что важнее хороший дизайн уровней и большое количество размашистых скриповых сцен (а именно они делали Half-Life сюжетно и отчасти гемплейно интересным).

Не понимаю людей, которые пеняют на сложность игры. А чего вы ждали вообще?
Игра стала не сложней, а разнообразней. Нам, как незнакомым с игрой игрокам, кажется, что там всё слишком наморочено и сложно для восприятия. Но уверен, что это не так. Ещё в первом Портале разработчики позиционировали свою идею обучения игрока принципам игры. Что они все элементы подают отдельно и последовательно. Именно потому Портал лёгок в освоении и прохождении.
Тут же нас тоже не бросят сразу в гущу событий, а будут последовательно рассказывать о всех нововведениях так, что потом будет всё понятно. Ха!
QWEX1347
Alastor G +1
еп3
170 - T51b ....ага и проснуться в арептуре Вот-это да!
NedGX
сегодня у валв что нибудь планируется на выставке показать? никто не в курсе?
Grom
Ребята очнитесь ждать то год ещё !
Гордон Еврей
Думаю в втором портале Челл таки найдет себе жениха Улыбаюсь во весь рот
Hameron
Пожалуста не удаляйте камент!!! Плачу Ничего себе! И простите если чё не так сказал или сделал!!! Смущен Обидно Я во всём признаюсь и каюсь!!! ( хотя и сам не знаю что такое сделал за что меня так наказавают )
А теперь к теме: Я вообще считаю что валв правильно делает что оставляет Дх9!!! ибо они хотят показать что с него ещё что-то можно выжать, а не тупо переходить на 11!!! Скучно Что касается нубов которые считают что 1 портал говно, я скажу, что портал первый это просто был эксперимент!!! и вал даже не представляли что может произойти такой БУМ!!!
З.ы. странно что все считают что события халфа происхолят в 2000х!!! ибо после блак месы прошло 20 лет!!! ( тоесть события были в 80х!!! )
а компы во 2м халве соответствуют 2000-2005!!! ( взять теже компы с виндой в лаборатории Кляйнера и Илая!) что странно так это то что технологический прогресс недвигался!!! получается события халфы1 было в 2000-2005!!! получается что действия происходят в 2020-2025!!! Вот так! Острю
flyman
Во сколько сегодня будет показ портал 2?
Sti0n
сегодня? Портал 2? Опять? Ты что-то путаешь
H1K0
http://www.hl-insi de.ru/archive/voting/?arc hive=1267832949
На видео видно истину!!! Улыбаюсь во весь рот
Dziktar
чувака слева колбасит...
::CoffeBean::
Мне не понятно, почему все винят Гейба в долгой разработке ЕП3? Я видел много интервью, и Гейб в них не говорил о ЕП3 из-за того, что Даг не разрешал.
Mr. Valve
а мне все равно, пусть откладывают хоть на 10 лет, но потом они будут обязаны выдать супер-мега-гига-тера-крут ую игру, будь то Portal 2 или Episode Three. а если кому-то не терпится, пусть идет в туалет Прикол!
Hameron
Посмотрел в контакте очередной спойлер! Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Острю
Hameron
http://vkontakte.ru/video -3937701_145669116#pages/ 0
Асинус
::CoffeBean::, да, и Даг угрожал побить Гейба. А Гейб очень хотел рассказать, он же добрый. Но злой Даг запретил даже упоминать о третьем эпизоде. Что тут делать? ЛФД, Портал, КС2, Соник... Обидно
QWEX1347
ну чо там? сегодня чего нибудь новенького не показали ещё?
QWEX1347
Асинус
КАКОЙ ещё Соник?
L_e_v_i_s
А Valve еще будут в Е3 участвовать? В смысле покажут еще что то? Хоть даже о то же Portal 2? А? Подмигиваю
QWEX1347
L_e_v_i_s
Ну у них там типо стенд есть, только вот я сам не могу понять показывают они там ещё или нет Неуверенный
Котик
З.ы. странно что все считают что события халфа происхолят в 2000х!!! ибо после блак месы прошло 20 лет!!! ( тоесть события были в 80х!!! )
а компы во 2м халве соответствуют 2000-2005!!! ( взять теже компы с виндой в лаборатории Кляйнера и Илая!) что странно так это то что технологический прогресс недвигался!!! получается события халфы1 было в 2000-2005!!! получается что действия происходят в 2020-2025!!! Вот так! Острю

Нуб.
kutensky
Я просто в восторге. Классные реплики турелей, Гладос и той камеры. Интересные нововведения в геймплей. Особенно обратил внимания на краску. Подобная механика была использована, и собственно придумана, в безплатной игре Tag(скачайте, кто не играл). Кроме того, когда капля краски падает сквозь порталы, можно наблюдать капилярное явление большой капли(кофициент поверх. натяжения большой). Ни разу еще в играх не демонстрировались такие реалистичные капли, красиво.
Асинус
QWEX1347, я не удивлюсь, если для японской консоли Гейб сделает ещё что-нибудь приятное. Например, игру про кислотного ёжика. Неуверенный
QWEX1347
Асинус
А с чего это он будит делать для них игры? Не понял...
L_e_v_i_s
Котик, QWEX1347 а какие у вас притензии к Hameron ?
Я лично не могу до сих пор понять в каких годах все это происходило? Где доказательства?
Асинус
QWEX1347 , для них уже сделали "Стим" и "Портал 2", возможны и другие порты на консоль - иначе что продавать через "Стим"? Всё это отнимает время и ресурсы, но приносит деньги. Какая разница, как зарабатывать деньги, если Даг запрещает заниматься эпизодом? Несчастливый До эксклюзива на Игростанцию остался один шаг. Не Соник, так какой-нибудь файтинг... Биоваре уже сделала этот шаг - Валв идёт по той же дорожке.
QWEX1347
Вот ещё видео - это презентация PORTAL 2 на ElectronicsArts с русскими субтитрами.

http://www.you tube.com/wat ch?v=HO1Sy hwsXqc
Vanad
А спойлерят сильно? Не хочу испортить впечатление от игры Улыбаюсь во весь рот
Роман
QWEX1347, спасибо скачал :)
Ustas Polansky
QWEX1347 :

А почему, там чуть ли не 3 раза повторяется выступление?
pohgejib
на youtube есть уже єти ролики в HD от Gamespot
L_e_v_i_s
QWEX1347 слова.. ну того кого вы нубом назвали ничего не опровергли в этом тексте!! А наоборот подтвердили! Он так и сказал что примерно в 2000 году. (по тексту в 1998) Не так то он и далеко ушел! Смущен Улыбаюсь во весь рот
Hameron
191 сам нуб! этого никто не замелит! Подмигиваю и с чего ты взял что компы 2000х долхны быть в 80х??? !!! Скучно Нуб мелкий!
S.W.@.T.|RusPlay|
мля, опять Steam тупит и не включается
Виталя
Значит руки кривые
Алекс
События HL1 скорее всего происходят в начале 90-х годов.
SHOO
Hameron ты че?компы то может и соответствуют,но если ты может не заметил по ходу прохождения игры хл2,то там весь мир порабощен и захвачен(ну кончено,заметить это было малек тяжело))Откуда они могли бы взять новые?В мастерской в подвале собрать?
L_e_v_i_s
события происходят в 1998 году!! В aperture science так написано!
::CoffeBean::
Стоит что-то ждать от последнего для Е3?
1
А вы еще,что то ждали кроме Portal2 ? НАИВНЫЕ.
Tiranys
Я уверен что они больше нечего не анонсируют, Портал 2 и так слишком хорошая игра чтобы вместе с ней показывать чтото есщё.
::CoffeBean::
Я не спрашиваю, анонсируют ли что-то, я спрашиваю покажут ли что-то. Например геймплей Портала 2 или скриншоты.
::CoffeBean::
http://www.vgreleases.com /pc/releasedate-106151.as px
Это правда? Неуверенный
hol
::CoffeBean:: нет Half Life не вийдет в этом году!
DmitRex
::CoffeBean:: посмотри лучше сюда
http://www.vgreleases. com/PC/ReleaseDate-2156 20.as px
S.W.@.T.|RusPlay|
народ, у меня почему-то Steam и сайты связанные с Valve открываются не ранее 16:00. Не понял... Может кто-нибудь сказать с чем это может быть связанно?
Скучно
S.W.@.T.|RusPlay|
::CoffeBean:: , это бред по-любому. Valve обязательно бы что-нибудь сказали или анонсировали третий эпизод.
P.S. Если на этом сайте написана правдивая информация Не понял... , то я убьюсь об стену с разбегу.
P.P.S. Потом воскресну и поиграю. Улыбаюсь во весь рот
Tiranys
Портал выйдет в новогодние праздники - Значит гдето в Январе Феврале 2011, ну, 3й Эпизод при таком раскладе может появитсня на прилавках осенью 2011
Exol1n
или как минимум в 2013 ))
flax
АЙ всё это фигня L4D2 теперь Portal 2, где блин епизод 3???
S.W.@.T.|RusPlay|
Нету его!!! . пока нету...
вятко
может вы ещё бойкот портала 2 устроите.
Ну причину можно высосать - он не в ОБ, поэтому он - не портал. И над ним недостаточно работали.
Блядище
А давайте все вметсте соснём xyйцoв?
EY
Tiranys POrtal 2 выйдет в конце 2011 =)
а hl2e3 выйдет в конце 2012 - начало 2013 =D
EY
это суровая правда
Tiranys
Да не - ща политика у Винтелей более чем адекватна.

Вышел 1 Л4Д - я его сильно ждал, игра оказалась крутая.
Обьявили Л4Д 2 - я вступил в группу Байкот так как в роликах игра почти ничем не отличалась. Он вышел - игра всёже заинтересоала но токо на одо прохождение каждой кампании (так как в дооль наигрался в первую часть)

- 1 Вторым Л4Д они заинтересовали более казуальную аудиторию, так как первый Л4Д был сё-же более хардкорным.
- 2 На разработку второй части много сил не потребовалось, и они спокойно делали Портал2 и Э3, пока малая часть команды зарабатывала деньги.

Скорее всего 2й портал они начали делать есщё до начала работ над 2ым Лэфт фо дедом. На портал 2 кинута большая часть команды Валв

Далее - Портал 2 почти готов, они его анонсируют, и в тоже время (пока тянут резину с порталом) прилекают больше людей к разработке Э3. Когда готовы все самые сложные элементы игры(Модели , Текстуры), так много народу уже не нужно.

Я думаю всёже Эпизод 3 ыйдет осенью 2011

Поспорим! Подмигиваю
Tiranys
А портал 2 - как я упомянул выше - Ждите в Январе -Ферале 2011
GLaD_Vad
Tiranys - я тоже так думаю.Где-то в первом квартале 2011
Гость
В ситуации с Half-Life самое страшное то,что у игры действительно нет стоящих конкурентов(и по всей видимости в ближайшие лет 10 и не будет),и этот фактор позволяет Valve наглеть,заниматься черти-чем Left for Dead,Portal2.
Гость
Tiranys 226 Эпизод 3 в 2011 Ха Ха Ха.
Tiranys
Гость
А чтой-то они наглеют??? Они делают довольно интересные игры.
Tiranys
И + по твоеё логике им ХЛ Э3 как раз сейчас выпускать и надо - так как нет конкурентов.
LinHL
Portal 2 обещает быть захватывающим аттракционом. Думать портально придется на пределе, по-моему)))) Надеюсь, и сюжет игры не оставят без внимания и раскроют его в полной мере. В плане сюжета хочется немалое количество связок и отсылок к Half Life, и необязательно 3 Эпизод. А так же больше приколов и хорошего, здорового или черного юмора! Смеюсь
wasd
Прямых конкурентов у хл нет, зато коссвенных, в виде продолжений нашумевших хитов хоть отбавляй. Портал 2 завоевывает публику своим геймплеем, а хл этим похвастаться не может. Кино-игр сейчас очень много и все берут клише у cod mw2. Графикой еп3 тоже не завоюет толпу фанатов. Сейчас валв просто боятся его выпускать так как его купят только фанаты.
Если кто помнит слова Гейба, он хотел выпускать короткие эпизоды и быстро, а получилось так что прошло 6 лет и мы получили 1/3 игры с прежней слегка доработаной графикой. Не спорю что соурс красив, но он не так быстр скажем как анреал 3 хотя сам анреал 3 тоже не молод.
wasd
c 1/3 погорячился, но вот 2/3 или 3/4 в самый раз
Tiranys
wasd В принципе ты прав - однако геймплей не такой уж и скучны
A.l.Maz
А как насчет моторa? Это точно не старый Source... Кажется, новая версия... или нет?
EY
Tiranys в конце 2011 выйдет Portal 2, а не в начале, вот увидиш, этож VAVLe, они такие Улыбаюсь во весь рот
Harlæðr
Клёво. Буду ждать.
Даг иногда смеётся как Питер Гриффин.
S.W.@.T.|RusPlay|
EY , тогда это будет достойное утешение к 2012 году Смеюсь
Neckit
Меня прикольнул новый модуль с синем глазом! Из всех его фраз я понял только типа: ,,Сейчас я отвалюсь, через три,два,один...,, потом отъезжает, извеняется, побует снова и приземляясь говорит ,,АУ!,, . И еще ,,Это ЗДОРОВО! Мы можем двигать, что захотим!,, и ,,Я чего-то не вижу от тебя слов благодарности! Ну ладно! Можешь молчать... Только продолжай идти.,, Самое прикольное, что шарик, то говорит с эмоциями и жестами Улыбаюсь во весь рот ( В отличии от ГЛэДОС Скучно ), а главная героиня до сих пор разговорчива, как Др.Фриман. Смеюсь
Ustas Polansky
Ну.. Бойкот провалился не из за глупости его основателей, причина в миллионах тупоюзеров, готовых за сосиску отдасться с потрохами.

Неужели вас да же не задевает, тот факт, что Гейб первым делом обратился к аудитории имбицилоприставочников... . забыв АБСОЛЮТНО кинуть жалкое словцо в стан PCшников.

Понимаю, поиграть хочется. А обещаный продукт за заплаченные вами деньги вернуть не хочется?

Если кто про бойкот.... я ЗА!

ГЕЙБМАСТДАЙФОРЕВА.
BlaiR
to 242, точно, придти на презентацию PS3 и приветствовать почему-то PC геймеров было бы конечно логично ))
Бойкот бойкот... начни уже действовать! Сперва покинь ресурс с названием Half-life а потом отдай другу свой стим аккаунт, накажи валвовцев! ))
старпер
тут вот Гриффинов упомянули... ну так вот, лично мне шар с синим глазом манерой разговора и "мимикой" (на сколько это слово допустимо к роботу) сильно напомнил Стьюи из этого мультфильма Ха!
ИМХО, данный перс пойдет на пользу игре, сделает ее более "живой". П2 сделали не только головоломкой, но и хорошей историей.
Gordon Freeman
Ustas Polansky увы, но сейас тенденция миграции в сторону консолей т.к. там урожай стабильнее собирать. Про PC уверен не забыли, а просто несколько угасла острота, необходимость интриговать PC игроков, основная масса никуда не денется и как бы не ругали во время ожидания, когда будет релиз всеравно купят и будут счастливы. Радикальных действий/забастовок/игнор ирования в PC индустрии, если продукт качественный, даже и не припомню.

Жалко конечно (до самого выступления не хотелось верить в "СЮРПРИЗ"), ведь Half Life их главный франчайз, но пока они удачно не продадут Портал 2, чувствую про Half Life будут продолжать молчать.

Сейчас в сторону PS 3 польются новости как из рога изобилия. Про новый геймпад и т.п.
tomka2
Пиар Portal-2 в Автобусе =)) http://fluders.ru/uploads /gallery/28/1276802313_1_ 17062010119.jpg
никита 1986
в видео видна комната с домашней обстановкой что эта за комната ?и будел ли она в игре?
::CoffeBean::
Может в этой комнате Челл просыпается? Смеюсь
Tiranys
Ustas Polansky
Какой есщё продукт вернуть? и за какие есщё заплаченные мною деньги? Всё за што я отдал деньги у меня есть. Или ты уже предзаказ на Э3 оформил??? Смеюсь

Gordon Freeman
Тенденция продавать игры на консоли пошла потому - что 70 % всех игроков на планете пристаочники

ПК как игороая платформа популярен только в России и странах Бышего СССР. В азии ПК тоже ледирует - но там и процет пристаочников выше.

Разрабы уходят в консоли не просто потому что там денег больше, а потому что там сейчас большая часть игроков.(Хотя это взаимосвязанно)
Kaktus
Ustas Polansky (200) в конце был ключевой кадр и ютуб его погнал по второму кругу при конвертации. Я и так намучился с ним.
QWEX1347
250 Kaktus
Это ты делал перевод?
dima
надеюсь сервис инлайв поможет подняться пк выше всего
StamStayan
А что на втором видио робошар говорит?
он
надеюсь на видео не все новые фишки показали, хотелось бы потом во время игры сюрприз)))) Вот-это да! ИГРА будет класная!! Шарик с эмоциями это круто)

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus