Видеоинтервью с Дагом Ломбарди и геймплей от IGN
Юрий Цуканов,
Журналисты GameSpot коварно подобрались к главному рупору Valve — Дагу Ломбарди. Серия вопросов-ответов вперемешку с новыми видео игрового процесса (спойлеры и всё такое):
Ну, а на этих видео IGN показывает свою версию игрового процесса Portal 2 (спойлеры и всё такое):
Хотя тоже надеюсь, что какой-нибудь добрый человек все переведет в ближайшие дни.
неудобно
В роликах, вообще Source нет.
Посмотри любые другие "Meet the..."
И посмотри на детализацию.
Ты обещал злобно смеяться до усёра над теми кто кто ждал эп3!
Я тебя слушаю!
Тут дата выхода Dec 28, 2010
P.S. Сцену возрождения GLaDOS могли бы и поэпичней сделать.
зная валв, до выхода игры еще целый год, если не больше, они еще на сто раз переделают, как это было с трейлером ко 2 эпизоду
Множество новых геймплейных элементов: зеркальные кубики, пневмотрубы, гель-прыгалка; таких головоломок можно понаделать, что прям ух
Это новый уровень головоломок, мыслить портально видимо придется на всю катушку
А будет-ли доступен тизер в PSN ? Ведь на PS3 тоже-же выходит, хотелось бы скачать :O
Движок здорово обновили!!
Теперь у нас Dynanmic Shadows, Dynamic Lighting, Procedural Light Shafts, улучшенные cinematic and water physics как видно из демок
в смысле своруют?
Нет не своруют...но бета как мне казалось, была более продвинутой в технологическом плане чем выпущенный в 2004 продукт
Самое печальное получается то, что в этом году от Valve ничего не выходит... ну кроме дополнений для уже вышедших игр...
Жаль тока что 2011 год . Видно что разработчиков Tag: The Power of Paint задействовали по полной.
Уровень графики Portal 2 - DirectX 9. В то время как уже выходят игры DirectX 11 (в котором возможностей гораздо больше).
К слову Crysis 2 - это уже DirectX 11 игра...
Согласен.
Они мне принесли такую же графику, как в DX9, и намного меньше FPS, так что может 10 ещё норм, но 11 - не нужен вообще.
Сомневаюсь что это water physics В ролике с синей краской очень чётко видно что это prop entity оставляющая декали, или какой-то тригер. А в ролике с оранжевой краской этих пропов просто по больше
Надеюсь что видит....всё таки как не говори а главная серия компании это half life а не portal !!
2 Terrabit
да краска мне чот не очень понравилась (в смысле не идея а графическое исполнение ) да и к тому же видели как игра лагать начала когда краска на лицо персонажа полетела??
думаю что water physics задействовали только на обычной воде
2 Неб
Только теперь когда купил себе directx 10-карту понял, что всё это туфта что графа лучше!!! Кста этот супер crysis 2 теперь выглядит гораздо хуже....может из-за изменения сеттинга джунглей на urban jungles
имхо source очень фоторелистичный движок!! так как делает valve не может некто!!!
А я хочу ЭП3
Это цитата с оффициального сайта
Если в видео они только показали обучающие карты, то представь что будет творится под конец игры. Но в этом и плюс есть - давненько не выходили кульные HardCore игры, с первого раза или даже с 10го хер пройдёшь уровень... не как с первой частью(всю игру на одном вздохе) А потом сидишь удивляешься - как это я так быстро прошёл игру
а ты посмотри 2 видео на 30сек..хрен поймёшь куда стрелять во что стрелять. и в тизере где он летает по всей карте как сумасшедший
И это сложно? OMG.
эти игры на мой взгляд самое лучшее во что я играл
ты посмотри demo там физика очень сильно продвинулась. чего стоит только одна сцена где из под завала вылазиет платформа и с неё падают плитки
ровным счетом - мало...(о платформе)
зайди в гаррисмод и накидай плиток, потом сделай тоже самое, что на демке, тоже удивишься
а ты соедини краску+порталы+турели+эту штуку в которой ты летишь, и+ ограниченное пространство для создания портала. Там на разы сложней будет чем в первой части
QWEX1347
И что? Это не отменяет того, что на всех играх вальв начиная с второго лефта будет стоять клеймо отстоя, которым затыкивают отсутствие продолжения халфы.
я делал там уже что то подобное и у меня там всё падало как куски г*вна, а здесь прям как в живую
ты представь если они столько усилий потратили на создание PORTAL2(я имею ввиду проработку уровней,дизайн,туже анимацию различных конструкций. (ведь только единицы выпускают такие игры)) Что тогда нас ждёт в EPI3, а на неё они потратят сил на много больше чем на портал. Я уверен в том что epi3 будет просто бомба, и что все время разработки - окупятся
Графика - супер( несмотря на некоторые непонятки с использованием двух рендеров теней).
Дизайн отменный (чего только стоят детали интерьера, т.к. даже стены по-разному подёрты). Физика - божественная.
Геймплей - ураганный( давно мечтал каким-то варваским способом уничтожать турели и использовать гравитационные бонусы на манер этих трёх красок - прыгалку, скользилку и прилипалку, которую не показали).
Главное, что они наконец-то на максимум свой движок задействовали.
Как по мне - им осталось ещё чуть чуть улучшить эти составляющие и мы увидим самую фотореалистичную гейму на DX9 рендере, с упомрачительным геймплеем, вменяемым SAMDBOXOM( ведь же старые локации больше кажись стали) и прикольным оригинальным сеттингом.
Точнее не ошибаюсь: http://www.hl-inside. ru/comme nts/?1268217450
первая часть не была даже полноценной игрой.
VALVE в интервью gameinformer говорили что вторая часть будет длинней первой. потому что первая игра была лишь экспериментом, который понравился людям, и они решили сделать полноценное продолжение.
Русский фримен в портал 2:DD
Твои слова будут верны, только при условии, что они будут вкладывать силы. ПОка они их вкладывают только в портал. Я не могу говорить наверняка, но по-моему это очевидно.
it`s been a loоng time
прошло мноого времени
How have you been
как ты был все это время
i think we can put differences behind us
я думаю мы можем оставить наши разногласия позади
for science
ради науки
you monster
ты чудовище
Я уже трейлер раз 30 посмотрел
гы, не с нее а с Tag^ the power of paint
сразу видно человека, который не играл, но хочет поддакнуть
с ихней стороны было бы глупо забывать о халве, так как она считается одной из самых лучших игр, и у неё миллионы фанов которые с радостью отдадут свои кровные денюжки за новую часть. Если они на неё забьют, то тогда они будут дегенераты №1 в игровой индустрии
судя по видео игра будет заметно сложнее оригинала но надеюсь не сложнее чем portal:prelude
Здравствуйте бессонные ночи
такое ощущение что тебе там за 3мин геймплея весь сюжет расскажут
ты че? там если посчитать, то получится 26 минут всего видео
Не нравится игра? Тогда не надо своих выплесков, она того не достойна.
В каком смысле свою версию? Это не игровой процесс портала чтоли?
Не слушайте Пипеца - это озлобленный на жизнь задрот.
Но я на слух плохо язык воспринимаю.
Идея с красками не слизана, просто Valve посчитали что подобная идея хорошо впишется в геймплей и взяли к себе в команду разработчиков людей разработавших Tag: The Power of Paint. В той ссылке которую ты и привел это написано
Посмотрите техно демки от NVidia, особенно физику воды - аж дух захватывает как сделано. Посмотрите Баттлфилд БК2 - графика отличная, физика просто замечательная.
Мое имхо, Порталу пошло бы только на пользу добавление мощного современного физического движка. Например, кинуть портал в какой-нибудь бассейн с водой и смотреть как она улетает куда-то... Головоломки можно было бы сделать еще интереснее.
Я не говорю что П2 на Д9 плохой (не играл еще, так что судить не могу), я говорю могли сделать и лучше, значительно лучше и красивее.
Кстати, момент со схлопывающимися плитами-челюстями мне первого принца персии напомнил почему-то
1) Как это сделать?
2) Зачем в ссылки вставлять пробелы?
Лишь надеюсь, что к созданию уровней привлекут народ кто делал Прелюд и Флэш Мап Пак.
Еще хочется увидеть кроссы с Халфой в виде следов применения мощи Борея и этого самого Борея упавшего на на голову.
А есть перевод геймплея?
Не спорю - dx11 не г..но. Здесь в другом проблема. В большинстве сегодняшних играх (а может и во всех) dx11 добавлен по принципу "главное, чтобы было", и на картинку особого влияния не оказывает. В некоторых играх такое происходит и при сравнении dx9-dx10 - разница минимальна. Может dx11 себя и проявит, но не сейчас
http://sites.goo gle.com/site/danilkolikov /moi-fajly/poster.png?att redirects=0&d=1
ВОТ ТУТ ТЫ ПРАВ!!! прикрутили "для галочки", как в анекдоте "права купиль, ездить не купиль" - Д11, как и любым инструментом, надо уметь пользоваться и выжимать на все 100%. Раньше же делали красивые игры на значительно более слабых компах (есть что вспомнить с теплотой и ностальгией). Но для этого надо трудиться долго, изучать, осваивать, дорабатывать напильником, а они штамповку гонят (не к ночи помянутый Кризис и К2, хоть и красивы, но не интересны - ибо фигня и скучное мочилово с уберсолдатами, расцениваю исключительно как технодемки). А дать такой движок мастеру!? Он с его помощью сделает конфетку. Вот и хочется чтобы занялись люди с опытом, типа валверов. А они смотрят в статистику стима и ориентируются на вчерашний (если не позовчерашний) день технического развития
Кстати подметил за собой любопытную штуку - чем больше видео есть, тем больше хочется, надо как-то держать себя в руках .
Кто-нибудь знает, где можно скачать интервью?
P.s. По поводу dx11 сравнивая, с 10 и 11 в игре метро не особо заметил большой разницы, так мелкие детали, освещений и т п... Так что считаю, что даже своей HD5870 за глаза хватает...
А вы не думали что к тому моменту когда перс этот кубик через кнопку Е несёт у него ПОКА ещё нету портал гана ?
Там есть момент где она сначало стоит с портал ганом а потом бирёт говорящий глаз. при этом пушка убирается
Кстате это не есть хорошо...рук у гг как не показывали так и не покажут (при взаимодействии с обьектами) и если нам придестя где нибудь ездить (ep 3) руль снова буит крутится сам
Ну это не так страшно просто думал что изменят....
1) Portal 2 будет как минимум дольше первой части в 2 раза (тобишь ~6 часов геймплея) + отдельно будет возможность прохождения игры вдвоём ("it's 4 times as long as portal 1"). Причём, что важно, кооператив будет совершенно другой, а не просто переделанный сингл. Одной из причин использовать роботов в качестве игроков в кооперативе была проблема с респауном :)
2) Команда, работавшая над первой Portal состояла из 7 человек и игра была больше ориентирована как дополнение. Сейчас над второй частью работают 40-50 человек, это будет полноценная самостоятельная игра (соответственно продаваться она будет отдельно, а не в комплекте аля OB)
3) Пока показано только 3 вида "желе": ускоряющее, липкое и для больших прыжков :), но их ожидается больше.
4) Согласно сюжету Гладос (и Челл) просыпается через много лет после вакханалии в первой части и начинает восстанавливать лаборатории, что мы и наблюдаем на протяжении тизера и игровых роликов. Также будет уделено гораздо большее внимание "эмоциональным" сферам, которые отваливались от Гладос в конце первой части.
В остальном всё что было сказано мы уже знаем из предыдущих пресс-релизов Portal 2 Hub.
в might end magic - dark misiя было тело. но при это появилось тугое управление. как и в ридике. а если при показе тела сделать управление как в халве или портал то анимация тела будит слишком грубая да и выглядит это всё будет образца так года 2000.
ты обсолютно прав! но я не имел ввиду ноги и туловище- это играм не нужно (пока нормально не сделают) так же как и тень гг. Но руки при взаимодействии с обьектами должны быть видны ! Когда оружие держишь ведь они есть !
При таком обзоре как в багги, там всё тело тогда придётся делать.
Физика воды готово
Физика атмосферы
Графика хорошая, физика хорошая. А что важнее хороший дизайн уровней и большое количество размашистых скриповых сцен (а именно они делали Half-Life сюжетно и отчасти гемплейно интересным).
Не понимаю людей, которые пеняют на сложность игры. А чего вы ждали вообще?
Игра стала не сложней, а разнообразней. Нам, как незнакомым с игрой игрокам, кажется, что там всё слишком наморочено и сложно для восприятия. Но уверен, что это не так. Ещё в первом Портале разработчики позиционировали свою идею обучения игрока принципам игры. Что они все элементы подают отдельно и последовательно. Именно потому Портал лёгок в освоении и прохождении.
Тут же нас тоже не бросят сразу в гущу событий, а будут последовательно рассказывать о всех нововведениях так, что потом будет всё понятно.
А теперь к теме: Я вообще считаю что валв правильно делает что оставляет Дх9!!! ибо они хотят показать что с него ещё что-то можно выжать, а не тупо переходить на 11!!! Что касается нубов которые считают что 1 портал говно, я скажу, что портал первый это просто был эксперимент!!! и вал даже не представляли что может произойти такой БУМ!!!
З.ы. странно что все считают что события халфа происхолят в 2000х!!! ибо после блак месы прошло 20 лет!!! ( тоесть события были в 80х!!! )
а компы во 2м халве соответствуют 2000-2005!!! ( взять теже компы с виндой в лаборатории Кляйнера и Илая!) что странно так это то что технологический прогресс недвигался!!! получается события халфы1 было в 2000-2005!!! получается что действия происходят в 2020-2025!!! Вот так!
На видео видно истину!!!
КАКОЙ ещё Соник?
Ну у них там типо стенд есть, только вот я сам не могу понять показывают они там ещё или нет
а компы во 2м халве соответствуют 2000-2005!!! ( взять теже компы с виндой в лаборатории Кляйнера и Илая!) что странно так это то что технологический прогресс недвигался!!! получается события халфы1 было в 2000-2005!!! получается что действия происходят в 2020-2025!!! Вот так! Острю
Нуб.
А с чего это он будит делать для них игры?
Я лично не могу до сих пор понять в каких годах все это происходило? Где доказательства?
http://www.you tube.com/wat ch?v=HO1Sy hwsXqc
А почему, там чуть ли не 3 раза повторяется выступление?
Это правда?
http://www.vgreleases. com/PC/ReleaseDate-2156 20.as px
P.S. Если на этом сайте написана правдивая информация , то я убьюсь об стену с разбегу.
P.P.S. Потом воскресну и поиграю.
Ну причину можно высосать - он не в ОБ, поэтому он - не портал. И над ним недостаточно работали.
а hl2e3 выйдет в конце 2012 - начало 2013 =D
Вышел 1 Л4Д - я его сильно ждал, игра оказалась крутая.
Обьявили Л4Д 2 - я вступил в группу Байкот так как в роликах игра почти ничем не отличалась. Он вышел - игра всёже заинтересоала но токо на одо прохождение каждой кампании (так как в дооль наигрался в первую часть)
- 1 Вторым Л4Д они заинтересовали более казуальную аудиторию, так как первый Л4Д был сё-же более хардкорным.
- 2 На разработку второй части много сил не потребовалось, и они спокойно делали Портал2 и Э3, пока малая часть команды зарабатывала деньги.
Скорее всего 2й портал они начали делать есщё до начала работ над 2ым Лэфт фо дедом. На портал 2 кинута большая часть команды Валв
Далее - Портал 2 почти готов, они его анонсируют, и в тоже время (пока тянут резину с порталом) прилекают больше людей к разработке Э3. Когда готовы все самые сложные элементы игры(Модели , Текстуры), так много народу уже не нужно.
Я думаю всёже Эпизод 3 ыйдет осенью 2011
Поспорим!
А чтой-то они наглеют??? Они делают довольно интересные игры.
Если кто помнит слова Гейба, он хотел выпускать короткие эпизоды и быстро, а получилось так что прошло 6 лет и мы получили 1/3 игры с прежней слегка доработаной графикой. Не спорю что соурс красив, но он не так быстр скажем как анреал 3 хотя сам анреал 3 тоже не молод.
Даг иногда смеётся как Питер Гриффин.
Неужели вас да же не задевает, тот факт, что Гейб первым делом обратился к аудитории имбицилоприставочников... . забыв АБСОЛЮТНО кинуть жалкое словцо в стан PCшников.
Понимаю, поиграть хочется. А обещаный продукт за заплаченные вами деньги вернуть не хочется?
Если кто про бойкот.... я ЗА!
ГЕЙБМАСТДАЙФОРЕВА.
Бойкот бойкот... начни уже действовать! Сперва покинь ресурс с названием Half-life а потом отдай другу свой стим аккаунт, накажи валвовцев! ))
ИМХО, данный перс пойдет на пользу игре, сделает ее более "живой". П2 сделали не только головоломкой, но и хорошей историей.
Жалко конечно (до самого выступления не хотелось верить в "СЮРПРИЗ"), ведь Half Life их главный франчайз, но пока они удачно не продадут Портал 2, чувствую про Half Life будут продолжать молчать.
Сейчас в сторону PS 3 польются новости как из рога изобилия. Про новый геймпад и т.п.
Какой есщё продукт вернуть? и за какие есщё заплаченные мною деньги? Всё за што я отдал деньги у меня есть. Или ты уже предзаказ на Э3 оформил???
Gordon Freeman
Тенденция продавать игры на консоли пошла потому - что 70 % всех игроков на планете пристаочники
ПК как игороая платформа популярен только в России и странах Бышего СССР. В азии ПК тоже ледирует - но там и процет пристаочников выше.
Разрабы уходят в консоли не просто потому что там денег больше, а потому что там сейчас большая часть игроков.(Хотя это взаимосвязанно)
Это ты делал перевод?
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.