- Добавлена новая карта сообщества, cp_freight;
- Добавлены физические модели к некоторым предметам;
- К Бафф Баннеру и предметам из Sam & Max добавлены jiggle bones;
- Добавлена Крита-Кола (при применении любой наносимый и получаемый ущерб усиливается мини-критами).
- Оптимизация под Linux;
- Исправлена ошибка, при которой Linux серверы после перезапуска не показывались в списках;
- Исправлена ошибка, при которой на сервере были игроки-«призраки», занимавшие слот.
- Консольная переменная «snd_show» помечена как чит.
- Поджигатель:
- Прямой ущерб огнемета уменьшен на 20%;
- Время горения уменьшено с 10 до 6 секунд;
- Сжатый воздух выстреливает на 25% быстрее;
- Сжатый воздух использует на 20% меньше топлива;
- Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы усиливаются мини-критами;
- Отбрасывание противника до смерти от окружения дает Поджигателю очко за убийство.
- Пулеметчик:
- Время раскручивания пулемета уменьшено на 25%;
- Скорость передвижения во время стрельбы из пулемета увеличена с 80 до 110;
- Выбрасывание бутерброда соратнику дает Пулеметчику полное бонусное очко вместо половины.
- Бонк!:
- Убрано уменьшение скорости после использования;
- Теперь восстанавливается со временем, как мяч Дрёмы.
- The Chargin' Targe:
- Прямой удар теперь наносит 50 единиц ущерба + 10 за каждую голову (до 5 голов);
- Уменьшена реакция на кнопки +left и +right при ударе.
- Охотник:
- Стрелы теперь могут быть подожжены без натягивания тетивы;
- Тетиву теперь можно опустить, не потеряв стрелу;
- Тетиву можно начать натягивать в прыжке, но нельзя стрелять до приземления;
- Исправлена ошибка, при которой эффект огня оставался на стрелах после выстрела горящей.
- Рюкзак:
- Кнопка крафтинга перемещена в меню экипировки классов;
- Правильные звуки перетаскивания предметов.
- Боты:
- Боты не отступают за аптечками во время боя;
- Боты не отступают при попытке блокировки захвата точки;
- Боты теперь используют нужное оружие и сражаются при передвижении к аптечке;
- Боты теперь преследуют свою жертву по всей карте;
- Солдаты теперь не стреляют в стены перед собой при стрейфе;
- Солдаты теперь используют дробовик при выстреле всех четырех ракет и сражении с врагом;
- Добавлено больше имен ботов от сообщества;
- Исправлено однообразное поведение Инженера при сборе металла.
- Дрёма:
- Добавлено небольшое уменьшение скорости оглушенных игроков.
- Добавлены консольные переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, которые записывают положение игрока в серверный лог:
- log_verbose_enable по умолчанию: 0
- log_verbose_interval по умолчанию: 3 секунды
- «Последнее использованное оружие» при респауне устанавливается на рукопашное, если у игрока нет выбираемого вторичного оружия (например, Бронепанцирь).
- Исправлена ошибка, при которой Штурмботинки неправильно уменьшали ущерб;
- Счетчик патронов на экране теперь мигает, когда боезапас на исходе;
- Тушение горящего соратника теперь дает Поджигателю полное бонусное очко вместо половины;
- Исправлен эксплойт постоянного оверхила с помощью раздатчика;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированный Шпион видел свое имя в статусе маскировки на экране;
- Исправлено падение игры, вызванное игроками с торчащими в них стрелами;
- Исправлена ошибка, при которой предметы для всех классов имели неправильную модель на замаскированном Шпионе;
- В браузер серверов добавлены пропущенные префиксы карт;
- Самоубийство собственной турелью теперь не увеличивает счетчик убийств турели;
- Исправлена ошибка, при которой брошенные шляпы были цвета другой команды;
- Исправлена ошибка, при которой оружие без критических выстрелов не использовало криты при каком-либо усилении (заряде Критцкрига, при выигрыше);
- Исправлена ошибка, при которой окно с достижениями вызывалось слишком долго, и выполненные достижения не оказывались внизу списка;
- Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Медика, слышал звуки автоматического вызова Медика.
Куда можно новости вам присылать?
1 поменять цвет
2 постараться убежать(если один пироман)
3 подождать пока убьют твоего обидчика
4 покинуть сервер ( так же можно разбить комп, выкинуть его из окна и т.д.)
а у обычного поджигателя будет миникриты при отражении и за тушение одно очко давать!
просто разрабы решили сделать пироса послабее,а то с ним вечно все в раш на мясо идут!
Выход и вход телепорта в русской локализации стали именоваться на английском т.н. Teleport Entrance и Teleport Exit
Также теперь стало невозможно осуществлять переправу игроков на передовую, из-за чего был полный слив и красные кемперили у входа на карте egypt. Из-за чего - Невозможно стало построить ВТОРУЮ ЧАСТь телепорта.
Можно пострость только ЛИБО выход ЛИБО вход. Когда что-то из них построено, кнопка не нажимается и выбрать на постройку вторую часть телепорта невозможно. Сам телепорт доступен, металл есть, но кнопка не нажимается, хоть до усрачки жми либо 3 либо 4. Полный слив сегодня, ибо команда шагала сто лет, а потом наоборот синие шагали и кемперили у красных (синие нападавшие на CP)
Пока так.
Крафтинг был и там удобен, и лучше бы сделали другую иконку.
До сих пор не профиксены мелкие баги. Например новые анимации убийства появляются в различных частах карты. Не нарисованые новые значки новых оружий. При убийстве просто череп вместо новых оружий появляется (справа вверху). А также звуки к ним.
Демомен, когда берёт палку с гвоздём или меч говорит "this is my bottle". Многие клипвойсы не используются (например 20 секунд и не подвидите меня), хотя некоторые из них всё же есть в английской локализации и озвучены в русской, но не звучат.
Тажке до сих пор не озвучены многие клипвойсы демомэна, солдата, разведчика-скаута и пулемётчика -хэви.
EPIC FAIL
когда делают одно, ломается другое. Нагромоздили...
# Время горения уменьшено с 10 до 6 секунд;
# Сжатый воздух выстреливает на 25% быстрее;
# Сжатый воздух использует на 20% меньше топлива;
# Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы усиливаются мини-критами;
ТО ЧТО НУЖНО
# Время раскручивания пулемета уменьшено на 25%;
# Скорость передвижения во время стрельбы из пулемета увеличена с 80 до 110;
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
# Стрелы теперь могут быть подожжены без натягивания тетивы;
# Тетиву теперь можно опустить, не потеряв стрелу;
ОЧЕНЬ ЗДОРОВО.я вернулся в тф и играю с удовольствием после того,как забросил ее 3 месяца назад
Не всем, а ветеранам.
Если бы они ничего не мутили и не видоизменяли геймплей, то TF2 загнулся бы уже давно от регресса и однотипности. Осталась бы конечно бы маленькая база тру фанов, да толку от них.
Раньше тоже не шибко радовался обновлениям (особенно первым), но потом понял - что серия видоизменяется, эволюционирует, заставляет заного прочувствовать геймплей в некоторых аспектах. Меняются и игроки. На смену старым приходят новые. А кто-то не уходит.
P.S. Играю с релиза. Жду золотую медальку как маленький.
1. если поймать убитого - то можно его убивать бесконечно - сейчас играл на сервере 16х16 пиры против пиров - кто нибудь кого нибудь заганял в угол и набивал фраги и ачивки бесконечно =)
2. инженер с помощью консольных команд постройки пушек и диспансеров - может строить их бесконечное кол-во - главное что бы железо подносили )))
Играть абсолютно стало не интересно - спасибо вэвл )
Первое - баг кривых серверов типа рашнгана, обвешанных ненужными плагинами. На нормальных серверах такого нет.
Второе - недоделка Велв, которая будет исправлена в ближайшее время. И да, это просто рай для спаев
но факт фактом, пока не подфиксят - 0% удовольствия от игры :(
Скиллед пира теперь может отразить 100% ракет, что не может не радовать.
Вобщем, уебанам W+M1 - NO WAI, нормальным пирам-отражателям радость.
Порадовал баф хеви(становится играбельным) и баф охотника.
Апдейт - ТО, ЧТО НАДО.
Позабавил коммент про наташа+пулемет+медик.
Да, можно только ужаснуться дисбалансу - тебя убили 3(!) человека.
3 Солдата расщипили бы тебя на атомы в три раза быстрей, давай порежем солдат?
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.