Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

По-прежнему нет новостей о дате выхода долгожданной модификации — Black Mesa: Source. Зато можете посмотреть на эти свежие скриншоты:

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
чел
шотган какой-то квадратный
TiMbl4
Ждем, ждем, ждем! Вот-это да!
iNside
Блджад, скрины уже, чем разрешение моего монитора, а всё равно прокручивать приходится Грррр...
Ёжыг
Красиво, но мне уж играть охота, а не скрины разглядывать Плачу

прям ждалкер 2 какой-то
ABBY
Есть мнение, 19 ноября
Алексей
Халфёры ждать умеют хД
А по поводу Черной месы, мне кажется, они тоже хотят сотворить шедевр, может им помогают, может они перебрались от среднелюбительского) до суперпрофессионального мода, изменив все как в хл2. Не стоит парится, но ждать определенно стоит) Вот-это да!
Smёrk
Приятно слышать и видеть, что мод ещё живой!
Ждём!
TokSeven
Заметен прогресс по сравнению с предыдущими скриншотами, по крайней мере, на мой взгляд Ха!
SmarterNEXX
Вортигонты какие-то не такие. А в остальном все торт Круто!
SmarterNEXX
А на 4 скрине зомбак стоит как быстый зомби из Халфы 2 Прикол!
element!
Все очень красиво смотрится! Атмосфера в горах намного круче, чем в оригинальной Half-Life, но лучше бы они вид оружий оставили бы как в Half-Life 2(сравните 357 из скриншотов и 357 в HL2).
Очень радует, что они сделали в игре MP5, а не M4A1 (M4A1 присутствует в официальном дополнении, которое заменяет почти все модели на более качественные).

Все очень красиво ^^
Ег0Р
Новые скрины! Ура!!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
А до выхода мода думаю ещё год-два придётся подождать. Прикол!
Котик
Огорчают телепорты, если они так и останутся искрами, без сияющих шаров, это будет не всегда удачно смотреться.

Так же не нравится нынешний мп5. Вроде качественная модель, но скучная. В хл1 интересней смотрится, лучше уж тогда вариант из трейлера ставить.

но лучше бы они вид оружий оставили бы как в Half-Life 2(сравните 357 из скриншотов и 357 в HL2).

Вообще-то магнум взят прямиком из хл2, лишь обновлены текстурки :)
А вот почему нельзя было так же сделать и с дробовиком и пихают это квадратное уродство - большой вопрос.

В остальном - всё торт :)

PS
Странно, что администрация в които веки обратила внимание на скрины из вики BMS, хотя там уже давно много вкусностей.
BioHazard
Что-то я не помню в ХЛ1 мест 3 и 6 (наружных) Вот-это да! Прикол! Ничего себе!
попасзубами
3 после, 6 перед плотиной Прикол!
Ankl
Оружие убого заделано. Особенно патроны в барабане. Раз уж они всю брашевость уровней убрали и модельки из Эп2 поднапихали, то разумно было бы и с оружием поработать. Скучно
demitri
блин чё вам не нравится,помните - это не разработчики игр,а МОДЕРЫ МОДЕРЫ МОДЕРЫ и ещё раз МОДЕРЫ,всё круто выглядит,скажите спасибо,что они вообще принялись это делать!
куку
оправдание не катит, принялись делать - делайте на отлично
CoBB1e
На кой ляп оно сдалось если все равно никогда не выйдет... Скучно
Виталий
Не нравятся мне вортигонты - какие-то неестественные, как лакированные что-ли, да и что это за рязряды - смех только. Мод смотрится замечательно, правда на некоторых картах Например, с теми же вортигонтами) чего-то не хватает.
Бугага
Скриншоты порадовали, очень жду эту модификацию уже давно. Не понравилась моделька дробовика и моделька вортигонта. И нет этих "фирменных" картинок для сравнения места с первой Half-Life. Они, конечно, не нужны, просто так было прикольнее.
777
Дык январские скрины, а уже апрель заканчивается..
lambdist
Главное, что гамма схожа с гаммой оригинала...
А вот дробовик хоть и похож, но лучше б его сделали таким каким он изображён в оригинале - облегчённый помповичок с верёвочкой как на скрине худа выбора оружий...
iHunter
Да, да, ребят.

Разработчики! Обратите плиз внимание - вартигонты действительно странные. Они не цепляют. Они какие-то.. м.. слишком идеальные.. нестрашные.. простые. Добавьте им агрессивности что-ли.. Никакие они. Я думал мне это одному показалось, а оказывается нет.
Gerki
ОМГ скрины мега!!
Маэстро негодяйства
iHunter
"Разработчики! Обратите плиз внимание..."
Не думаю, что разрабы BMS заглянут сюда специально для того, чтобы прочитать твоё мнение о вортигонтах.
element!
14, под видом оружий я имел в виду обзор, а не его текстуры.
element!
Они бы лучше с движком что-нибудь сделали... я про тени, дада, про тени. Лично я считаю, что в Source тени уже не катят.
Brandon
Откуда инфа-то? Чёт на офф сайте этих скринов не видать. Мож очередное на*балово? Скучно
alix_vens
вобще скины ништяк просто супер Улыбаюсь во весь рот будем ждать мод
Kaktus
мне больше всего нравится ошибка 404 на сайте блэкмезы. Картинки рандомайз
котик
Да что вы к вортам придрались, нормальные они.
А агрессию внушать и не должны, это же рабы-рабочие, по сути.
Дмитрий
Сдается мне что автор (ы) специально ждут официального выхода какой либо игры от VALVe (Portal 2 или Episode Three), с целью типа чтобы, все и сразу. Хотя может я и ошибаюсь.
Reaktor
Круто, BMS нескоро выйдет! Огромное спасибо за эту шикарную новость! Блин я так рад! Прикол!
CAPTAIN_RUSSIA
Хорошие скриншоты. Дизайн выполнен грамотно.
SaivE
Красиво. мне кажется валв много потеряют если не возьмут их себе под крыло) Острю
ViableSprite
Мой шанс пройти наконец оригинальную HL. Ждем-с! Улыбаюсь во весь рот
agentpvl
Красотища! Жду Жду Очень Очень
prelude
этим картинкам (премерно) неделя а выложили их только что Плачу
-COLT-
Пусть делают. Хорошая игра. Не будем мешать.
LexGoomer
Норм ваще! Я рад что они BMS не забросили ещё, пусть делают как хотят, лишь бы доделали! А ворты и дроб они делали по своему вкусу, а не вкусу какого то левого, не знакомо-русского парня! Острю Очень жду!
Gordon Freeman
Классно! Только похоже движок старой (оригинальной Half Life 2). На HL2 Ep2 лучше смотрятся тени, наличие HDR и Motion Blur.
Ученый из Черной Мезы
Это просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!! И не скажешь ,что над этим модом(а может даже вернее сказать игрой)работают обычные мододелы,а не разработчики.Молодцы ребята так держать! Смущен А чтоже касается некоторых умников ,которые смеют ругать труд альтруистов-энтузиастов выкладывающиеся по полной над этим шедевром,то посмотрел бы я на вас ,долбанных критиков,смог бы ли вы хоть что-нибудь подобное создать таких вот масштабов. Злюсь Смог бы а? Гхм... Нифига ,жалкие и придирчивые ничтожества.
Scotty
Геймплейное видео лучше бы выложили, хоть минут 5. А то кроме рендеров, прифотошопленных скринов и постановочных роликов ничего и нет... Больше к разработчикам претензий не имею, но комьюнити процентов на 80 состоящее из идиотов орущих про "самый лучший мод" ужасно раздражает. Аж хочется, чтоб не вышел никогда - на реакцию посмотреть Острю
WindowS
А мне чёт кажись их ВЕЛВ придерживает... Скучно
Корбак
43 - я бы сделал лучше. С тем бюджетом, с теми талантами, которми они владеют - я бы сделал лучше. Потому что remake - это переделка чего-либо на современный уровень... СОВРЕМЕННЫЙ! Я тут ничего современного не вижу. Я не придираюсь к графике в играх никогда, но это remake и я хочу, чтобы картинка меня порясала, а не вызывало негативное чувство. Слава богу, они наконец-то вернули старое оружие, а то ч0рти что! Но то ли ещё будет, пусть работают, главное оставить атмосферу и графику подходящую под слово remake, а не как в HL2, вот тогда они меня порадуют.
Корбак-мyдaк
Корбак, ты мyдaк. Здесь ты всех бесишь. Иди и утопись, а от вселенной HL отстань. Ни черта бы ты лучше не сделал, только трепаться можешь, чмo.
alexamio
Использование ненормативной лексики не запрещается, но не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матных словах - не лишает их этого статуса).
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.

нарушаем, господа!
ALPINE
С каждым новом скрином проект кажется всё более и более убогим. Злюсь Изменили масштаб некоторых карт, во многих местах чувствуется явная халтура... остается только надеяться, что в динамике этих недочетов мы замечать не будем.
Kaktus
а ты замечал количество просветов и недочетов в картах хл2 ??? они есть и их достаточно. Так что и в БМС ты этого не заметишь
Reaktor
24
iHunter
Они и не должны быть агрессивными, они рабы, закованные в цепях, и выполняют чужие команды.
Gordon Freeman
Незнаю насколько затратно по времени для них перенести с Half Life 2 Engine на Half Life 2 Ep2 Engine ((Screen Space Ambient Occlusion, HDR, Motion Blur и мягкие тени), но явно стоит.
Кое-кто
Эхххх. Им бы в Valve работать. Круто!
Тень
2 Gordon Freeman
Я утверждаю, что версия движка для Блек мезы и для ЕП 2 одинаковая (или почти одинаковая:).
Просто внимательно посмотрите на скриншоты - на них можно увидеть новую систему частиц, которая появилась вместе с Еп 2.
Tom DeLonge
52
они в конце 2007 года перенесли BMS на движок ep2, а вообще незнаешь или не уверен на 100% - ЗАТКНИСЬ НАХУЙ!
А.П,
Странно...но в этих скринах нету такого "ВАУ ЭФФЕКТА" Прикол! как в своё время в самых первых скринах (это был кажеться 2007). Я когда увидел те скрины и трейлер, меня аж дрожь по коже прошла. А первое впечатление от актуальных скринов--безвкусица
Но до выхода Мода я щитаю не правильно говорить что Мод "СУПЕРРР ВААААУУ" или "Унылое Говно" т.к. скрины и Трейлеры не передают полное впечатление от мода\игры! Улыбаюсь во весь рот
Так что ждём Мода и не материмся по чём зря.
З.Ы. Я не говорю что Мод плохой, потому что мод ещё не вышел и он может стать либо "Супер" либо "говно". Улыбаюсь во весь рот
Demitri
Ученый из Черной Мезы 43, ай молодца красиво сказал,согласен полностью с тобой!
LexGoomer
Tom DeLonge Классно завернул! Улыбаюсь во весь рот


Мне кажется что мод этот хорош изначально! Очень хорош, почему, да потому что модов таких ЕДИНИЦЫ! Перенести вооружение, characters, огромную часть (Если ни весь) дизайн и (если получится) атмосферу на новый (пусть даже для 1998года) движок! это достойно уважения и внимания, как минимум! Кто не согласен, приведите в пример моды масштабнее этого (Мне на ум тока Minerva приходит) CS, TF Тоже подойдут для сравнения... И уже после рассуждайте, хорош мод или нет! А корчить знатока, не сделав ровным счётом ничего подобного...
Мягко говоря - пижонство!
Круто!
element!
А какие игры будет требовать мод?
Судя по скринам Hl2, Hl2: EP2 (мб даже + EP1), CS:S (хотя у CS:S и HL2:EP 2 модельки почти все одинаковые, но текстуры...).

И вот вопрос... Half-Life? Вдруг Валв мод включат в Steam моды или просто что-то намутят так, что не имея все эти игры и включая HL вы хрен сыграете в этот мод О_о

Сейчас вы думаете, причем тут HL на GoldSource, но в этом и прикол, что это старая Half-Life только на Source :) Весь сюжет одной из самых лучших игр в бесплатном виде и с красивой графикой в одном моде? Возможно я несу бред ибо в Half-Life все играли...
AfX
to 43
+1000000000000000000 Вот-это да!

Достала такая убогая школота (а может послешколота) вроде ALPINE и Корбак.... Грррр...
Незна почему они играют в моды, следят за ними, если им это не ДОСТАВЛЯЕТ Улыбаюсь во весь рот
Fahrenheit
Да, всё кульком Круто!. Там на 5 скрине ворты материлизуются? Если так, то материлизация и метание молний в зонах "No Smoking" для них неудачная идея Улыбаюсь во весь рот.
Hoper
AfX,а меня достала такая убогая мразота,которая начиталась лурки и теперь гордо пихает во все места слова типа: школота,доставляет и т.д. Ты говно,чувак. Отсоси.
Алсо
Ололо, некоторые посты звучат как "сперва добейся!"111
Рущик
О! Луркоебы атакуют!
Grinya
Все выглядит слишком стирильно. Качество, конечно, не тянет даже до второй халфы. Не впечатлило.
Мировое ЗЛО
element! @ , он не будет требовать все эти игры ! Нужна будет любая игра на движке source ! На официальном сайте мода так написано .
Sani345
Острю Острю Острю
Крута крута крута!!!
ну поскорее бы Плачу
AfX
to Hoper
Ахаахахх, пасиба, ты доставил мне экстазззз Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Ухахахахаах Смеюсь Смеюсь Смеюсь
Александ
Ворты пластмасавые))) Улыбаюсь во весь рот
хы
мдаа стерильно как в операционной, читаем джиру - боремся с пластиком Подмигиваю
fX8
Ну что можно сказать...
Рад что мод все еще живет. Хорошо что мп5 вставили в мод. И все таки вортигонты должны быть по страшнее. Мне плевать что они рабы и все такое.. они в первой халфе были стремнее, совсем не такое как во второй. Ну в целом можно сказать что все продвигается нормально...
Scotty
Если этот скрин с "Оспреем" это то как выглядит начало Surface Tension то лучше такого не надо...
Molk
Опять начинается нютье из серии "Немогли зделать всё как в Crusis...". Итак мод делают бесплатно, а вы еще ноете что вам что-то не так. Заплити деньги - будет тебе и оружие, и управление, и крузис.

Вы нытики по поводу некрасивостей - валите в свой контерстрайк 1.6, вам там самое место!
Dan-One
Scotty
Это скорее середина We've got hostiles!
Vort
Я так понял,что этот мод в ближайшие лет 5,ждать не стоит.Не знаю замечал ли кто-то из вас или нет,а я заметил такой прикол:все скриншоты и видеоролики-это хорошо,но все это представление самой лаборатории,либо изнутри,либо снаружи,А ГДЕ ЖЕ МИР КСЕН??? И я не удивлюсь,если выход мода откладывается именно из-за него,может у них какие-то проблемы с его модификацией.
another source conversion rema
А я согласен с Корбаком и Альпинэ.
Игру превращают в говно, лишь некоторые локации смотрятся более-менее достойно. Текстуры четки и стерильны даже там, где это не надо. Модели разбросаны хрен знает как, часть из моделей просто убога (особенно люди и лавочки, некоторые предметы обихода).
И да, стоило бы напомнить что на дворе 2010 (!) год, уровень графики немного другой, учитывая один из лучших и масштабируемых движков игровой индустрии и мощности современных компьютеров.
BVGD
Вы какие-то странные O_O
Вам на халяву (!) делают ремэйк одной из самых лучших игр всех времен , а вы сидите и говорите , что модели гавно , что предметы обихода гавно , что текстуры гавно и тд . Некрасиво как-то. Если бы это делали вэлвы , тогда ожно было что-то сказать , так как это совсем другой уровень .
По поводу графики (да и , сразу по моему прошлому абзацу) , не понимаю , что вам не нравится ? Отличная графика , лучше чем в Episode Two .
Заходил на их сайт , смотрел скрины , все отлично ! Не вижу никаких деталей , чтобы можно было орать , что это гавно . А те , кто придираются по всем мелочам , и говорят , что все крому них тут гавно , нужно идти туда , откуда это гавно и лезет .
Ученый из Черно Мезы
Обращение народу котороый ругает МОД(!),вы либо ничего действительно не понимаете об этом МОДЕ(!),либо в первый раз о нем слышите и приняли его за отдельную игру от Valve,либо вы просто толпа придирчивых ДеБЫлОв ,которому подавай рябчиков с ананасами на золотом блюдце с голубой каемочкой от простых МОДАДЕЛОВ(!).Ведь они делают этот БЕСПЛАТНЫЙ(!) МОД(!) ради собственного удовольствия ,другие чтобы примимают в его создании для то чтобы еще раз возвеличить Half-Life 1 ,третьи делают это чтобы просто передалать на свое усмотрение,а четвертые возможно даже пыхтят для того чтобы всем нам сделать приятный подарок.
Тут какието придирки к движку были ,с чего бы это а? Гхм... Наверника наигрались в Кризис и теперь мерят все игры и МОДЫ(!),повторяюсь,а Черная Меза-это просто МОД(!),под него.У извените ,многоуважаемые дегенераты,тогда обьясните мне почему до сих пор огромное колличество игроков рубятся в такие древние игры с древними движками вроде Counter-Strike 1.6 ,Fallout1-2 ,Quake 3 Arena,Deus Ex 1 , и т.д. и т.п.А? Гхм... А да забыл проразличные MMOPRG давних времен и совремменых у них там тоже движки не ахти какие. Значит главное в играх не движок ,а что то другое.Да и информации о Черной Мезы недостаточно чтобы судить все стороны игры.
Ученый из Черно Мезы
Насчет Кризиса претензий не имею,но считаю эту игру супер,хотя я еще в нее не играл. Смущен
80
Вот уже пятый (или 6?) год дрочу на этот мод, на руках мазоли, на глазах слезы.
Степан Иванович
Тут обновка вышла с новым предметом для скаута - Крит-о-Колой, действует так же, как и Бонк, но вместо неуязвимости все атаки становятся критическими. + в этой обновке целая куча исправлений багов и корректировок баланса.
LexGoomer
to Ученый из Черно Мезы. Красава! 5 баллов! Меня такое отношение тоже бесит!
Как то разговаривал с соседом, "школьником" как раз после выхода HL2 Ep2. Он спросил когда продолжение будет, я ответил "не скоро" и посоветовал пройти hl1. Он попробовал, а потом посмеялся надо мной, типа игра детская, графика фуфло, типа сам играй! Я не стал его переубеждать, только подзатыльник отвесил...
Школоте этого не понять - они школу не прогуливали из-за Quake2.
Им не приходилось со слезами на глазах ОТКАЗЫВАТСЯ от half-life DM, потому что все игроки в клубе теперь играют в CS 1.5.
Они не ждали 6 лет выхода HL2! Они узнали о ней, тока после её выхода!
another source conversion rema
>Вам на халяву (!) делают ремэйк
А вы, товарищ, говноед? Даже если ты взялся делать что-либо, сделай это хорошо и причем в наилучшем свете, тем более, если это ре инкарнация одной из лучших игр всех времен и народов.

Я бы не отказался заплатить за качественную модификацию по мотивам HL до 39.99$, однако, наши горячо любимые Valve запретили выводить мод на коммерческий уровень в связи с пользовательским соглашением Steam/Source.

Если ты не работал в сфере дизайна, не занимаешься ретушью/созданием текстур, не работаешь в 3dmx или подобных программах, конечно, для тебя подобный уровень это нечто вроде "ой, как это красиво, ой, как все это здорово!". Да и в целом-то, любой нормальный игрок в состоянии разглядеть уровень по скриншотам относительно остальных, менее или более продвинутых проектов, если его глаза на затмевает пелена жуткого фанбойства где каждое слово с перевесом в негативную сторону для него как ОСКОРБЛЕНИЕ И ПРИГОВОР НА СМЕРТЬ.

>Отличная графика , лучше чем в Episode Two .
Даже по полигонам 70% предметов и персонажей проигрывают EP2, не говоря уже и про дизайн, расчет брашей и т.д., включая технологии наложения текстур, опыт в работе с редактором и технологии рендеринга, к примеру, здания, разрушаемые страйдером или мост, что рушится в самом начале ЕП2 под портальным вихрем.

>вы либо ничего действительно не понимаете об этом МОДЕ
И что же я не понимаю?

>разговаривал с соседом, "школьником"
Практика показывает, что 75 и более процентов посетителей и людей в целом употребляют данное слово находясь в несовершеннолетии, делая явной попыткой подобной фразой унизить собеседника в связи с невозможностью отстоять свою точку зрения.
Mc Shep
А меня BMS уже просто бесит. Не сам мод а отношение к нему среди "фоннатов". Каким боком этот мод может быть лучшим если он ещё не вышел? Да, моддеры делают его бесплатно (а как ещё быть? Острю ) но при этом нагоняют столько хайпа, что просто караул. Делали бы и делали тихо, но нееет надо на "коллег"-моддеров ушат говна вылить... В любом случае всё узнаем когда/если выйдет. А по скринам и тизерам ничего не поймёшь (по скринам как раз качество сомнительное).
Mc Shep
Да... по поводу дизайна. Одной из их целей (как они уверяют) было сделать локации более детализированными но при этом легко узнаваемыми. Из скринов и другой информации - это так, но только частично. Например непонятно почему "населённые" локации очень сильно потеряли в размерах а пустые наоборот (карты на поверхности в основном.) Плюс ко всему некоторые локации не узнать ни с первого ни с десятого взгляда. На все вопросы ответы стандартны - "мы так видим", "в оригинале это буэээ а у нас огого" итд. Ну и Ксен конечно же... наверное самая главная интрига BMS. Вообще неизвестно как он будет выглядеть и есть ли он вообще на данном этапе разработки.
BVGD
№83
Я не работаю в сфере дизайна и компьютерной графики , но увлекаюсь этим на любительском уровне , и собираюсь в ближайшем будущем выйти на профессиональный .
Поверьте , я не страдаю "фанбойством" и hl для меня является только развлечением .
А теперь по теме . Графика по скринам для меня совершенно нормальная , я не горю желанием вглядываться в скрины , или карту , и искать там мелкие недоработки , так как в игре , на это мне будет насрать . И скажите мне , разве "картинка" настолько плоха , чтобы сейчас обсирать разработчиков ? Разве то , что мы видим сейчас по скринам , настолько отвратительно , что мы говорим : "если делать дело , то нормально , а не как тут ..." . Вы не думали , что они уже немало работы сделали ?
BVGD
Не хочу больше спорить на эту тему , ибо все равно каждый из нас останется при своем мнении .
Да ладно!
Разрабы писали, что и мп5 и эМка будет. Так-то! Круто!
Fahrenheit
to 86
+1

Люди, не хотите играть - не играйте. Ну, а обситать то зачем. К тому же BMS-team не кричит на каждом углу о своем проекте, не называет его мегасуперпупером, просто делают и все.

Интересно, они сделают Кляйнера, Вэнса и моего любимого Магнуссона, он наверное будет в комнате отдыха с микроволновкой Улыбаюсь во весь рот .
Корбак
Я так понимаю, что мало кто понимает, что к графике небыло бы придирок, если бы игру назвали по-другому, но это та игра, которая шутеры перевернула к чертям, и это её переделка под современный уровень. Платный-бесплатный - это нихрена не важно, важно, что дело надо делать. Надо просто понять - прийдёт время, ближе к выходу игры, будут нормальные скрины, нормальные видео (хотя второй трейлер меня поразил, сейчас уже нет) и если до этих осталопов догонет, что НЕЛЬЗЯ брать модели из HL 2, а нужно сделать всё своё (ну кроме мелчей) и ЧИСТО прямо идентично так же, как в первой части, то будет вообще чудесно. Но раз это мод от таких людей, то... ждать вы будете долго. И да - я ни разу в жизни не играл в Crysis и жутко ненавижу эту игру.
LexGoomer
Кстати Да! Они сделают Барни, Кляйнера, Вэнса и Магнуссона УЗНОВАЕМЫМИ (УБИВАЕМЫМИ как в оригинале)?!?!?! Улыбаюсь во весь рот
Razdor
Вообще, скрины не совсем новые, они были ещё в январе, кроме двух скринрв, со стрельбой из глока по зомби в приёмной и с закатом на улице, дробовиком в руках и транспортным вертолётам.

Согласен, дробовик уныл. Лучше бы оставили изначальный вариант, как вот тут - http://wiki.blackmesasour ce.com/images/b/b5/32-sho tgun_ingame.jpg С другой стороны, новый дроб менее массивен и меньше закрывает обзор. Но могли бы по крайней мере сделать больше плавных линий. А то смотрится действительно слишком квадратно.

И, нет, движок не от оригинального Half-Life 2, как тут кому-то показалось, а именно от второго эпизода. Советую почитать про фичи игры тут - http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/Category :Features

В том числе присутствует изменённая система ландшафтов, и вполне вероятно будут динамические мягкие тени от источников освещения (не пробовали приглядеться к теням вортигонтов?). В конце концов добавили же их в синематик-моде версии 10.40.

Будут в моде так-же достижения и кинематографическая физика. А при смерти игрок будет падать по всем законам физ... в смысле по всем законам рагдолла (смерть около обрыва приведёт к долгому падению вниз с вращением камеры во все стороны - вспоминайте как это было в Call of Juarez). Возможно это означает, что будет тело игрока при взгляде вниз.

Будут пасхалки, система расчленения трупов, логические задачки с использованием предметов (всё обещается сделать логично и достаточно очевидно, как в Half-Life 2, например на качелях) и многое другое.
-Zector-
А почему он в вотригонов стреляет, они же добрые?
Razdor
LexGoomer, вот, полюбуйтесь на персонажей. Они достаточно узнаваемы? :)
http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/Eli_Vanc e
http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/Isaac_Kl einer
На счёт убиваемости - сомневаюсь. Думаю, будет как в Half-Life 2, убить их нельзя. Хотя с другой стороны, как же тогда с охранниками? Я частенько их грохал ради халявных патронов в местах, где их нельзя провести дальше.
VORT
Ну то,что BMS проигрывает второму эпизоду-это однозначно.Но я все равно очень им благодарен,хотя бы за то,что эти ребята вообще взялись за проект такого рода,да и картинка смотрится довольно не плохо.А,что касается графики,так серию Half-Life полюбили за великолепный сюжет,неповторимую атмосферу,отличную озвучку и уже потом за графику.Меня лично в BMS беспокоит один пункт-это мир ксен.
Razdor
-Zector-, они вообще-то рабы Нихиланта, и были освобождены только после его смерти (читай убийства Гордоном).
Askru
Это конечно круто, но где новость о обновлении TF2 в котором добавлена новая карта и новый напиток для Разведчика: Crit-a-Cola?
Merge
Где новость про обновленный Стим-клиент?)
Имя
>достаточно узнаваемы? :)
http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/Eli_Vanc e
http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/Isaac_Kl einer
Смеюсь парад уродов снова в сборе!
Murphy
если выйдет порт стима на линукс и будут Source-игры, я возьму все свои нелестные слова про л4д2 назад!
Алерт
""Будут в моде так-же достижения и кинематографическая физика."" - интересно, где именно она будет использоваться...

""А почему он в вотригонов стреляет, они же добрые?"" - уууу, как всё запущенно...

""LexGoomer, вот, полюбуйтесь на персонажей. Они достаточно узнаваемы? :)"" - думаю Илая нужно убрать бородку.ИМХО.

А Кляйнер выгдялит как дурачок. Улыбаюсь во весь рот
Жаба
Кто такой умный придумал скриншоты смотреть со скролл-барами? Народ, вы дрочить вприсядку не пробовали?
Razdor
Да уж, сайту не помешает скрипт просмотри скринов, как на http://blackmesasource.co m/media.html да и не только там. Я такой на многих сайтах видел, и даже исходник от него попадался.
LexGoomer
Razdor Спасибо! =)
Сразу куча вопросов отпала. Охранны будет много, учёных тоже, осталось тока отгородить от агрессии игрока Барни, Кляйнера, Магнуссона и Венса. А всех остальных, мачить! Улыбаюсь во весь рот
Я надеюсь будет так...
А то никого не мочить в ЧЁРНОЙ МЕЗЕ - это безпредел!
Мир Xen тоже будет, там есть КОНЦЕПТ, значит работы ведутся...
Круто, бог в помощь, терпения и усидчивости парням нужно пожелать!
Razdor
>> (Алерт) интересно, где именно она будет использоваться...
А вы уже забыли, что разработчики не копируют игру, а только сохраняют общую линию повествования и специфику уровней. В оригинале и лаборатории, и подсобные помещения, и склады, все выглядело как один большой бункер с пустыми коридорами. Теперь если это лаборатория, то действительно похоже на лабораторию, если склад, то действительно большой склад со стеллажами, а не маленькая пустая комнатка с парой ящиков. И если вы помните, после каскадного резонанса весь комплекс начало рвать ко всем чертям. Так что мест для кинематографической физики полно. Как и для достижений. например "Собрать 4-х охранников" :) Помнится был такой момент, где можно было провести охранников так, что их набиралось 4 штуки, если я правильно помню конечно. Да мало ли что можно придумать.
Алерт
Истину глаголишь! Ха!
Mc Shep
Если уж вас так мучает вопрос что там будет а чего нет, посмотрите офф форум BMS. Там есть несколько интересных тем, например "Что я НЕ хочу видеть в BMS". Собственно интересны в ней не столько мнения игроков, сколько ответы разработчиков. Например о том, что некоторая часть уровней уже "утверждена" то есть не будет изменяться (да да, даже если большая часть фанов считает их уг), то же самое касается и моделей персонажей. Так же видимо существуют некоторые противоречия среди разработчиков по поводу достижений (нужны/не нужны), персонажей (если с Илаем всё ясно - будет , то Магнуссона могут и не добавить) и оружия (определённые трудности с Hive hand и Gluon gun, есть вероятность что не всё оружие из HL будет в BMS). 2Razdor Ну Black Mesa это по большей части ракетная база времён Холодной войны куда впихнули лаборатории, так что это именно бункер и есть Смеюсь .
Razdor
То Mc Shep
Оно и понятно. Но с таким финансированием ничто не мешало им перестроить эту базу под лаборатории. А это именно бункер, в плохом смысле этого слова, где почти все учёные стоя (!) пялятся в монитор или в другую хрень с лампочками, где вместо офисов - два коридора с диваном и парой комнатушек :) Понятно, что на тот момент это был верх дизайнерской мысли, но всё-же... даже с учётом исторического прошлого этого комплекса, BM не добилась бы таких высот при таких убранствах помещений. Вот потому и необходимо всё это переосмыслить и переделать.
Например, этот момент (http://wiki.blackmesasou rce.com/images/7/73/C2a4h _2010_001.jpg), где красивая вращающаяся дверь из симпатичной приёмной ведёт, в какой-то каньон. Ведь раз это один из входов (причём явно не какой-то там служебный для выноса мусора :) ), то как туда вообще учёные добираются? Выныривают из речки? Или на вертолёте (и куда они садятся тогда?)? И все должны тащиться по песку пешком до того входа? :) Это, разумеется, не критика в сторону оригинальной Half-Life, тогда по другому сделать было бы трудно, но сейчас в таком виде это выпускать нельзя. Вот почему я полностью поддерживаю подобный редизайн локаций, который вы видите на скриншоте.
Josh Digit
Ждём ждём ждём!!! Прикол! Вот-это да! Прикол! Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот
Ученый из Черной Мезы
С другой стороны игроков можно понять только тем,что данный мод уже довольно давно разрабытывается и посему игрокам надоело ждать и говорят о нем очень недобрые слова .Ну так поиграйте во что нибудь другое ,черт подери,а не ругайтесь по чем зря!Гхм... И наберитесь терпения как Josh Digit. Ха!
Stezarium
Или я вот в Pit Blast так и не понял если это бывший ракетный центр времен холодной войны то что там делают ученые особенно почему все везде забито досками я уже не говорю о том кто забивал досками проходы в месте где позже ожил червь который Гордон должен был сжечь!!!
Виталий
Впервые я нормально изучил сайт Blackmesasource :). Как я понял есть уровни уже утвержденные, а есть которые до сих пор меняются: например, Переработка отходов - ее буквально закончили совсем недавно, они этот уровень полностью переделали по сравнению со сделанным ими первоначально (и правильно сделали!), уровни, начиная от Xen еще не готовы и существуют только в арт. Так что ждать нам еще и ждать...

p.s. что самое интересное, уровня обучения не будет, это они объясняют тем, что не хотят на него отвлекаться.
Levan563
Скрины эти ещё зимой видел не удивили Подмигиваю
Корбак
Может я сейчас скажу в стиле школоты и полную чушь, но если разработчики мода не добавят туда ВСЁ, что было в оригинале (оружие, обучение, персонажей, врагов), то шли они нахер. "Ой, мы не смогли реализовать Большую Маму, поэтому вместо неё будет большой муравьиный лев из HL2" - бррр... даже представить трудно. Если так и будет - нехеру тут ждать.
Алерт
Stezarium
Туда учёные после катастрофы побежали, видимо сквозь доски. Улыбаюсь во весь рот

Корбак
По видимому не будет, только обучения...
Hitman 47
Жду hl2ep3 и blackmesasource Неуверенный
Grom
Надо смотреть правде в глаза: не выйдет оно никогда...
Fahrenheit
Странно, в вики на сайте blackmesasource нет Магнуссона Обидно
Оспрей круто сделан, жаль на нем нельзя летать самому. Может они будут еще "Opposing Force" переделывать?

Я фигею с Г. Фримана, он типа величайший физик-теоретик. Не знаю, что он там учил в MIT, но такое ощущение что там только выживание в экстремальной среде и бой всеми подручными средствами изучал. А в Чёрную Мезу взяли, за то, что умно молчал и соглашался со всеми. Кляйнер там с Моссман телепорты делают, Илай и доктором Магнуссоном Ракеты на орбиту выводят, а Г. Фриман пускает на мясо комбайнов, толпы страйдеров и уничтожает цитадели Улыбаюсь во весь рот . Прикольный персонаж
Fahrenheit
Я надеюсь BMS b HL2EP3 выпустят до 21.12.2012 г. Неуверенный
Халфер
класс! супер, офигенно! Вот-это да! Вот-это да!
рад, что они его делают! прогресс есть! ждем! Улыбаюсь во весь рот
может в этом году выйдет Подмигиваю
Халфер
Fahrenheit

Opposing Force слышал какаято другая команда делала, но забросила Подмигиваю также как и блю шифт Грррр...
Fahrenheit
жаль Обидно
Халфер
интересно, поддержка DX11 будет?
Fahrenheit
Вряд ли, но dx10 может быть, в ep2 она есть.
V00D00
Халфер , нет, Operation Black Mesa на полной разработке
Razdor
>> Вряд ли, но dx10 может быть, в ep2 она есть.
Тебе приснилось. Там нет и быть не может DX10. Движок работает в DX9 режиме. И 10-й Valve не интересен. Если только в Episode Three и то сомнительно. Но BMS Team никаких! значительных! модификаций! графики! проводить! не! будут! Только нарисуют спец-эффекты, напоминающие о первой части.
VORT
Я лично смотрел интервью в котором сам Гейб Ньюэл говорил о DX 10 в эпизоде 2,только он влияет на лицевую анимацию,а не на графику в целом.
Razdor
>> Я лично смотрел интервью в котором сам Гейб Ньюэл говорил о DX 10 в эпизоде 2,только он влияет на лицевую анимацию,а не на графику в целом.

Всё это имеет слабое отношение к DX10. Они просто привнесли некоторые функции, доступные в 10-й версии, в движок (я так понимаю, сделали собственный аналог). И работает это даже на XP, что ясно показывает - DX10 в явном виде в игре нет. Подмигиваю
VORT
to RAZDOR Но все же жалко,что Valve не сделали DX 10 навороты во втором эпизоде.
LexGoomer
может в этом году выйдет
To Халфер Time-Line на сайте BMS заканчивается в 2011 году, так что крайний срок известен, если не отложат снова...
Stezarium
Правильно ли я понимаю что разработчикам Black Mesa Source осталось создать мир Ксен а все остальное они уже сделали. да?
LexGoomer
Если они уже сделали все спецэффекты, скриптовые сцены и мало ли какие ещё ИГРОВЫЕ_МЕХАНИЧЕСКИЕ прибамбасы... Наверное ещё будет ЗБТ(Закрытый Бета Тест) потом ОБТ(Открытый Бета Тест)......
Тогда да... =) Могу и ошибатся...
Francisk
Может уже кто то писал , не знаю , но на всякий случай напишу :
Если хотите ещё скриншотиков посмотреть из BMS , то сходите на сайты-портфолио левелдизайнеров(мапперов) из команды BMS , там есть немножко скринов которые ещё не где не выкладывали .
Razdor
>> (VORT) to RAZDOR Но все же жалко,что Valve не сделали DX 10 навороты во втором эпизоде.
А на кой они нужны? :) Игра и так выглядит неплохо, а сделать что-то значительно лучше в рамках сурса достаточно затруднительно. Двиг будет трещать по швам. Если хочется наворотов - качайте синематик мод.
http://www.youtube.com/wa tch?v=xpnRuw-Duro&fmt=22
http://www.youtube.com/wa tch?v=HjPBhOj55vc&fmt=22
Fahrenheit
to RAZDOR
Я знаю, что там условная поддержка DX10, он она есть.
VORT
to Razdor.Я согласен,что игра выглядит и так на довольно приличном уровне.И кстати Cinematic mod у меня есть,должен сказать это вещица на любителя.А никто и не говорит,что нужно значительно было улучшать графику(это теперь они просто обязаны сделать в Ep3),много игр используют DX 10 себе в +,могла бы и халва использовать.
Razdor
>> (Fahrenheit) Я знаю, что там условная поддержка DX10, он она есть.
Вы не так меня поняли. Нет там поддержки DX10. Всё это работает и на XP, где её нету. Там просто несколько технологий из десятой версии API, переписанных под 9-ю.

>> (VORT) много игр используют DX 10 себе в +,могла бы и халва использовать.
Ага, для галочки Смеюсь
GordonBY
Кстати лично для меня главной интригой BMS является дизайн уровней Xen'а Вот-это да! Скринов природы и помещений уже нагляделись, очень жду BMS Подмигиваю
Xалфер
dx 10 или 11 просто обязан быть.(они должны не отставать от других игр технологически, не сидеть же всю жизнь на девятом.имхо) а вот ксен они пока не показывают, интригуют представьте, как он преобразился!
Xалфер
Нихилант у них в картинках на сайте есть. уже что-то =)
Xалфер
мммм, вы только представьте как прекрасно будет детализована шкурка хедкраба с огромным числом полигонов на дх11!
Francisk
To Халфер
А кто по твоему станет делать мега-хай-поли модели ?
будте реалистами .
Razdor
>> (Xалфер) dx 10 или 11 просто обязан быть.
Обязан быть где? В BMS? Во-первых, на данный момент нет ни одной игры, которая использует DX10 настолько, чтобы выглядеть на нем значительно лучше, нежели на DX9. Никакой разницы.
DX11 добавлять тем более нету смысла, его нет даже у половины игроков. К тому-же, только сами Valve смогут реализовать все это в Source. Вы требуете слишком многого от простых модмейкеров. Оставьте глобальные модификации движка профессионалам.
>> (Xалфер) (они должны не отставать от других игр технологически, не сидеть же всю жизнь на девятом.имхо)
Для Valve первостепенное значение имеет оптимизация игры под любые, даже самые слабые компы, а только потом - графические навороты.
LexGoomer
***оптимизация игры под любые, даже самые слабые компы***
Точно! Я обладатель трухлявой машины, я так им благодарен!!! =)
Но к сожелению... Боюсь следующую часть HL, она уже не потянет! =(
Fahrenheit
Да хрен с этими DX10 и DX11, BMS ну никак не пострадает без них. В Ep3 тоже их не будет, VALVE - консерваторы, а жаль.
А вот уже в HL3 все обязательно будет!
Razdor
В HL3 они будут думаю не графику выводить на новый уровень (то есть конечно па сравнению с второй конечно будет прорыв, но по сравнению с играми, которые выйдут на момент выхода HL3 - вряд ли). Они наверняка будут выводить на новый уровень степень вовлечения в игровой процесс, внедрят самые современные технологии физики или ещё какие новшества. Так, как они, использовать новые фишки умеет мало кто.
VORT
RAZDOR по поводу никакой разницы в играх между DX9 и DX10 думаю ты погорячился?
VORT
Люди,а никто не встречал карту Римейк финальной битвы со страйдерами во Втором Эпизоде Халвы?Где добавлены солдаты альянса и транспорты десанта и еще летающий охотник,штурмующие Белую Рощу--супер динамическо -эпическое сражение,я вот не пойму зачем VALVe все это вырезало из финальной версии игры,вот в плане финальной битвы я был очень разочарован так,как смотрел все 5 геймплейных роликов 2 Эпизода,особенно крутой 5 где почти все основные силы Альянса пытаются уничтожить ракету в конце 2 Эпизода.
Razdor
2 VORT
Разница настолько несущественна, что её считай нету. Или у тебя есть примеры разительной разницы между 9-м и 10-м DX? Ха!
VORT
RAZDOR посмотри такие игры и сравни в них 9 и 10 директ: Company of Heroes Tales of Valor,World in Conflict.Может разница и не разительная но довольно заметная и приятная обычному игроку.P.S. У тебя какая система?
Fahrenheit
2 RAZDOR
Примера нет и не будет, пока игры изначально не станут делать для DX10 или DX11, затачивая свои игры под 9.0c разрабы для галочки прикручивают 10-й. В том что нет разницы между DX10 и DX9 виноваты создатели игр, а не Майкрософт.

Я думаю Валв надо было в Белом Лесу(Ненавижу название Бела Роща, дословно White Forest- Белый Лес) на тяжелом уровне сложности сделать солдат и транспорт? А на среднем и легком только страйдеров. ЭТО ВСЕ ТУПЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ТЕСТЕРЫ, которым видите ли сложно было! БЕРИТЕ В ТЕСТЕРЫ РУССКИХ, им не сложно!

В BMS меня больше не графика интересует, а ИИ солдат. В HL1 отличный ИИ солдат, они быстро передвигаются, используют все оружие, постоянно меняют местоположении, короче битвы напряженны и интересны!, А в HL2 комбайны значительно тупее. Не значит ли это, что они перенесут интеллект комбайнов в солдат? Если так, то это плохо, геймплей сильно пострадает
VORT
>>Fahrenheit БЕРИТЕ В ТЕСТЕРЫ РУССКИХ, им не сложно!-Улыбнуло
Razdor
2 Fahrenheit
>> В том что нет разницы между DX10 и DX9 виноваты создатели игр, а не Майкрософт.
Она есть, но не в графике. Суть в том, что многие вещи стало делать значительно проще, и они выполняются чуть быстрее. В ядре Vista новая система распределения памяти, которую и использует на полную DX10. Именно поэтому его нет на XP - пришлось бы переписывать ядро системы, что привело бы к несовместимости старых драйверов. Поэтому драйвера от XP не подойдут для Vista, в то время, как дрова от Vista подходят для Win7.
>> Ненавижу название Бела Роща, дословно White Forest- Белый Лес
У слова Forest несколько значений, в том числе косвенное "роща".
>> В HL1 отличный ИИ солдат, они быстро передвигаются, используют все оружие, постоянно меняют местоположении, короче битвы напряженны и интересны!
На самом деле всё это из-за триггеров. Если поступать так как не предполагали разработчики - вояки впадают в ступор. Или ты думал, что они такие умные, раз додумались кинуть гранату прямо на балкон, откуда ты появился? Банальный триггер - прошел через браш тригера, скрипт дал команду вояке кинуть грену в проход. Вот и всё ;) В HL2 враги более автономны но менее "зрелищны". Касательно смены позиций - тоже просто показуха. Ну бегали оони туда-сюда по расставленным вейпоинтам, если их херили как следует. Специфика замкнутых закрытых уровней не давала возможности увидеть, что они на самом деле из себя представляют. А во второй даже логичнее сделать обычных комбайнов тугими на ум. А вот поведение элиты немного разочаровывает, да...
Fahrenheit
Я всего лишь хочу, чтобы солдаты в BMS не тупили, как комбайны и драться с ними было так же интересно, как в HL1.
Наверное мы уже не узнаем, что ила ввиду Валв, давая название "White Forest", Рощу или Лес. Я выбираю Лес.
Олег
Круто Будем ждать
Razdor
Fahrenheit, лес и роща суть одно и то-же. При этом лес - определение глобальное, а роща - локальное (конкретное место, вернее область). Поэтому белой Рощей можно назвать хоть целый штат, а Рощей только конкретную местность. Так и выходит. Не мудрите себе голову излишне дословным однобоким переводом ;)
Razdor
>> *Поэтому белой Рощей можно назвать хоть целый штат*
поправка, "Поэтому белым лесом можно назвать хоть целый штат"
Алерт
Razdor
Белым лесом можно назвать штат?)))
Razdor
Если это целый штат леса, то почему нет? Я не понимаю под этим его название, если что. Мысль такая - Лесом можно назвать массив, размером со штат. Так понятней? А роща - это больше относится к конкретному месту. А в остальном никакой разницы в значении нету.
Fahrenheit
Я перевел в Googl'e и Promt'е слово "forest", там много вариантов перевода, например "лесной" или "заповедник", но "роща" и не пахнет. Роща переводится "grove" или "wood".
Gordon Freeman
Художественный перевод. Как "Lost" вовсе не "Остаться в живых". А недвно показанный по ОРТ фильм "Нефть", на самом деле "There will be blood".
Виталий
Blackmesasource постоянно обновляется новыми медиафайлами. Их можно посмотреть по следующему пути: Blackmesasource.com - WIKI - Gallery of New Files.
Fahrenheit
to Grodon Freeman(Я Фриману пишу!!! )
Меня это бесит, переводчики постоянно переделывают названия фильмов. Конечно стоит иногда адаптировать перевод под Россию, но по большей части названия сильно коверкают и боьавляют много левых слов. Например:
Miami Vice - Полиция Майми Отдел Нравов.
Gia Tonic
Супер если выйдет. играла 10 лет назад..тема офигенная!
Gordon Freeman
to Fahrenheit ну да, причём тенденция общая и для других стран.
Цель: завлечь зрителя исходя из национальных особенностей языка, а в общем-то из личных вкусовых предпочтений )

Тот-же Quake на русский не переводили как землетрясение или Doom как Судьба, да и вообще ничего не добавляли.

«Игры разума» A Beautiful Mind с Расселом Кроу явно подругому переводится.
Razdor
to Fahrenheit
Я перевел в Googl'e и Promt'е слово "forest", там много вариантов перевода, например "лесной" или "заповедник", но "роща" и не пахнет. Роща переводится "grove" или "wood".

А теперь уточни значение слова "лес" и значение слова "роща" и скажи, в чём разница. Подмигиваю Мало ли, как их переводит переводчик. Надо смотреть значение слова в контексте ситуации. В данном случае "роща" - вполне обоснованный перевод.
VORT
Роща, небольшой, чаще обособленный от основного лесного массива лесной участок, состоящий обычно из лиственных пород одного возраста (берёзовая, дубовая).Что такое лес думаю все и так знают.По моему название роща не совсем подходит.
Stezarium
Народ может хватит флудить...тут тема не о Втором Эпизоде а о совсем ино
Stezarium
а о совсем иной игрущке!!!
Gusleyn
Сдаётся мне, что проект Black Mesa не так уж и бескорыстен, как может показаться на первый взгляд, а его разработчики никакие не благодетели, как о них говорят многие. А цель их - банальная самореклама. Стремление заявить о себе и продемонстрировать свои способности и таланты. По результатам этой хорошо спланированной рекламной акции разработчики надеются получить приглашение в какую-нибудь студию. И, возможно, получать столь желанное вакантное местечко. Подобная идея самопрезетации отнюдь не нова. Похожей саморекламой занимаются программисты, выпуская бесплатные программы и утилиты.
Gusleyn
Сомнение в этом у меня вызывает лишь одно. А именно затянувшаяся разработка.
Gusleyn
В одном из постов выше вскользь упоминалось о переносе Opposing Force на Source. Поэтому постараюсь немного осветить эту тему. Работы над портированием уже ведутся некоторое время другой группой мод-мейкеров. Проект носит имя Operation Black Mesa. Узнать подробную информацию о проекте и ознакомится с медиаконтентом можно на официальном сайте http://obmsource.com/ и на сайте http://www.moddb.com/mods /operation-black-mesa.
Кроме того существует проект Opposing Force 2, являющийся неофициальным продолжением оригинального Opposing Force. За информацией обращайтесь по следующим ссылкам: http://www.of2mod.com/ и http://www.moddb.com/mods /opposing-force-2
Razdor
VORT, Роща - это лес, его часть. Рощу можно назвать лесом, как и лес Рощей. В определённом смысловом контексте это синонимы. Это уже не говоря о том, что слово "роща" более благозвучно, нежели "лес". Так что зацикливаться на буквализме нет смысла.
Fahrenheit
2 Gusleyn
Ну и что? Если у людей руки из того места растут, пускай за это деньги получают.
Gordon Freeman
to Gusleyn наверняка так и есть как вы сказали.
Но это очень даже нормально.
Просто начинают на энтузиазме, а потом набравшись опыта думают, что же со всем этим делать и где применить свои навыки. В конце концов им тоже хочется кушать и заниматься любимым делом. На чистом энтузиазме ещё не сделано ни одного крупного успешного проекта. Но там где масштабный проект, известность, масса наград закономерно появляется желание зарабатывать на любимом деле и это правильно.
Труд каждого должен вознаграждаться, а если эта вещь качественная то контракт от Valve хорошая награда!
Pro100 kot_ik
У меня слюююнки текут!Хачу!!! Улыбаюсь во весь рот
му
Уже не ждём, втопку этих горе разработчиков опаздывающим уже на пол года и вас всех тоже тудаже...
Mik
Радует то, что на скринах уже что-то похожее на геймплей (большинство скринов на сайте Блекмезы были статичными снимками залов). Это дает надежду, что мы все-таки увидим BMS до конца этого года.
Настораживает, что нет до сих пор ни одного скрина с Ксена, хотя это возможно так и задумано.
Mik
Вот, кстати, еще один свеженький скриншот:
http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/File:Bm_ 20006_blastpit_ingame.jpg
Stezarium
Я очень надеюсь, что в этом моде исправят как-нибудь недочет в месте, где Фримен увидал бой солдат с Гаргантюа, там стояла тележка для езды по монорельсу, но не было напряжения и Гордон пошел включать его. После того как он всех грохнул и включил ток появляется дополнительная рота солдат. Вопрос - откуда они взялись? да и кто закрыл место блоками (который легко разбивает та тележка)? и как вообще они могли проскочить мимо Охраника который позже скажет Гордону куда он должен дальше идти? и тд..там много вопросов
VORT
Stezarium Вопрос - откуда они взялись?Ты еще спроси откуда в Call of Duty 2 немцы берутся...

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus