Новые скриншоты Black Mesa: Source
Dosia36,
прям ждалкер 2 какой-то
А по поводу Черной месы, мне кажется, они тоже хотят сотворить шедевр, может им помогают, может они перебрались от среднелюбительского) до суперпрофессионального мода, изменив все как в хл2. Не стоит парится, но ждать определенно стоит)
Ждём!
Очень радует, что они сделали в игре MP5, а не M4A1 (M4A1 присутствует в официальном дополнении, которое заменяет почти все модели на более качественные).
Все очень красиво ^^
А до выхода мода думаю ещё год-два придётся подождать.
Так же не нравится нынешний мп5. Вроде качественная модель, но скучная. В хл1 интересней смотрится, лучше уж тогда вариант из трейлера ставить.
Вообще-то магнум взят прямиком из хл2, лишь обновлены текстурки :)
А вот почему нельзя было так же сделать и с дробовиком и пихают это квадратное уродство - большой вопрос.
В остальном - всё торт :)
PS
Странно, что администрация в които веки обратила внимание на скрины из вики BMS, хотя там уже давно много вкусностей.
А вот дробовик хоть и похож, но лучше б его сделали таким каким он изображён в оригинале - облегчённый помповичок с верёвочкой как на скрине худа выбора оружий...
Разработчики! Обратите плиз внимание - вартигонты действительно странные. Они не цепляют. Они какие-то.. м.. слишком идеальные.. нестрашные.. простые. Добавьте им агрессивности что-ли.. Никакие они. Я думал мне это одному показалось, а оказывается нет.
"Разработчики! Обратите плиз внимание..."
Не думаю, что разрабы BMS заглянут сюда специально для того, чтобы прочитать твоё мнение о вортигонтах.
А агрессию внушать и не должны, это же рабы-рабочие, по сути.
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
нарушаем, господа!
iHunter
Они и не должны быть агрессивными, они рабы, закованные в цепях, и выполняют чужие команды.
Я утверждаю, что версия движка для Блек мезы и для ЕП 2 одинаковая (или почти одинаковая:).
Просто внимательно посмотрите на скриншоты - на них можно увидеть новую систему частиц, которая появилась вместе с Еп 2.
они в конце 2007 года перенесли BMS на движок ep2, а вообще незнаешь или не уверен на 100% - ЗАТКНИСЬ НАХУЙ!
Но до выхода Мода я щитаю не правильно говорить что Мод "СУПЕРРР ВААААУУ" или "Унылое Говно" т.к. скрины и Трейлеры не передают полное впечатление от мода\игры!
Так что ждём Мода и не материмся по чём зря.
З.Ы. Я не говорю что Мод плохой, потому что мод ещё не вышел и он может стать либо "Супер" либо "говно".
Мне кажется что мод этот хорош изначально! Очень хорош, почему, да потому что модов таких ЕДИНИЦЫ! Перенести вооружение, characters, огромную часть (Если ни весь) дизайн и (если получится) атмосферу на новый (пусть даже для 1998года) движок! это достойно уважения и внимания, как минимум! Кто не согласен, приведите в пример моды масштабнее этого (Мне на ум тока Minerva приходит) CS, TF Тоже подойдут для сравнения... И уже после рассуждайте, хорош мод или нет! А корчить знатока, не сделав ровным счётом ничего подобного...
Мягко говоря - пижонство!
Судя по скринам Hl2, Hl2: EP2 (мб даже + EP1), CS:S (хотя у CS:S и HL2:EP 2 модельки почти все одинаковые, но текстуры...).
И вот вопрос... Half-Life? Вдруг Валв мод включат в Steam моды или просто что-то намутят так, что не имея все эти игры и включая HL вы хрен сыграете в этот мод О_о
Сейчас вы думаете, причем тут HL на GoldSource, но в этом и прикол, что это старая Half-Life только на Source :) Весь сюжет одной из самых лучших игр в бесплатном виде и с красивой графикой в одном моде? Возможно я несу бред ибо в Half-Life все играли...
+1000000000000000000
Достала такая убогая школота (а может послешколота) вроде ALPINE и Корбак....
Незна почему они играют в моды, следят за ними, если им это не ДОСТАВЛЯЕТ
Крута крута крута!!!
ну поскорее бы
Ахаахахх, пасиба, ты доставил мне экстазззз
Ухахахахаах
Рад что мод все еще живет. Хорошо что мп5 вставили в мод. И все таки вортигонты должны быть по страшнее. Мне плевать что они рабы и все такое.. они в первой халфе были стремнее, совсем не такое как во второй. Ну в целом можно сказать что все продвигается нормально...
Вы нытики по поводу некрасивостей - валите в свой контерстрайк 1.6, вам там самое место!
Это скорее середина We've got hostiles!
Игру превращают в говно, лишь некоторые локации смотрятся более-менее достойно. Текстуры четки и стерильны даже там, где это не надо. Модели разбросаны хрен знает как, часть из моделей просто убога (особенно люди и лавочки, некоторые предметы обихода).
И да, стоило бы напомнить что на дворе 2010 (!) год, уровень графики немного другой, учитывая один из лучших и масштабируемых движков игровой индустрии и мощности современных компьютеров.
Вам на халяву (!) делают ремэйк одной из самых лучших игр всех времен , а вы сидите и говорите , что модели гавно , что предметы обихода гавно , что текстуры гавно и тд . Некрасиво как-то. Если бы это делали вэлвы , тогда ожно было что-то сказать , так как это совсем другой уровень .
По поводу графики (да и , сразу по моему прошлому абзацу) , не понимаю , что вам не нравится ? Отличная графика , лучше чем в Episode Two .
Заходил на их сайт , смотрел скрины , все отлично ! Не вижу никаких деталей , чтобы можно было орать , что это гавно . А те , кто придираются по всем мелочам , и говорят , что все крому них тут гавно , нужно идти туда , откуда это гавно и лезет .
Тут какието придирки к движку были ,с чего бы это а? Наверника наигрались в Кризис и теперь мерят все игры и МОДЫ(!),повторяюсь,а Черная Меза-это просто МОД(!),под него.У извените ,многоуважаемые дегенераты,тогда обьясните мне почему до сих пор огромное колличество игроков рубятся в такие древние игры с древними движками вроде Counter-Strike 1.6 ,Fallout1-2 ,Quake 3 Arena,Deus Ex 1 , и т.д. и т.п.А? А да забыл проразличные MMOPRG давних времен и совремменых у них там тоже движки не ахти какие. Значит главное в играх не движок ,а что то другое.Да и информации о Черной Мезы недостаточно чтобы судить все стороны игры.
Как то разговаривал с соседом, "школьником" как раз после выхода HL2 Ep2. Он спросил когда продолжение будет, я ответил "не скоро" и посоветовал пройти hl1. Он попробовал, а потом посмеялся надо мной, типа игра детская, графика фуфло, типа сам играй! Я не стал его переубеждать, только подзатыльник отвесил...
Школоте этого не понять - они школу не прогуливали из-за Quake2.
Им не приходилось со слезами на глазах ОТКАЗЫВАТСЯ от half-life DM, потому что все игроки в клубе теперь играют в CS 1.5.
Они не ждали 6 лет выхода HL2! Они узнали о ней, тока после её выхода!
А вы, товарищ, говноед? Даже если ты взялся делать что-либо, сделай это хорошо и причем в наилучшем свете, тем более, если это ре инкарнация одной из лучших игр всех времен и народов.
Я бы не отказался заплатить за качественную модификацию по мотивам HL до 39.99$, однако, наши горячо любимые Valve запретили выводить мод на коммерческий уровень в связи с пользовательским соглашением Steam/Source.
Если ты не работал в сфере дизайна, не занимаешься ретушью/созданием текстур, не работаешь в 3dmx или подобных программах, конечно, для тебя подобный уровень это нечто вроде "ой, как это красиво, ой, как все это здорово!". Да и в целом-то, любой нормальный игрок в состоянии разглядеть уровень по скриншотам относительно остальных, менее или более продвинутых проектов, если его глаза на затмевает пелена жуткого фанбойства где каждое слово с перевесом в негативную сторону для него как ОСКОРБЛЕНИЕ И ПРИГОВОР НА СМЕРТЬ.
>Отличная графика , лучше чем в Episode Two .
Даже по полигонам 70% предметов и персонажей проигрывают EP2, не говоря уже и про дизайн, расчет брашей и т.д., включая технологии наложения текстур, опыт в работе с редактором и технологии рендеринга, к примеру, здания, разрушаемые страйдером или мост, что рушится в самом начале ЕП2 под портальным вихрем.
>вы либо ничего действительно не понимаете об этом МОДЕ
И что же я не понимаю?
>разговаривал с соседом, "школьником"
Практика показывает, что 75 и более процентов посетителей и людей в целом употребляют данное слово находясь в несовершеннолетии, делая явной попыткой подобной фразой унизить собеседника в связи с невозможностью отстоять свою точку зрения.
Я не работаю в сфере дизайна и компьютерной графики , но увлекаюсь этим на любительском уровне , и собираюсь в ближайшем будущем выйти на профессиональный .
Поверьте , я не страдаю "фанбойством" и hl для меня является только развлечением .
А теперь по теме . Графика по скринам для меня совершенно нормальная , я не горю желанием вглядываться в скрины , или карту , и искать там мелкие недоработки , так как в игре , на это мне будет насрать . И скажите мне , разве "картинка" настолько плоха , чтобы сейчас обсирать разработчиков ? Разве то , что мы видим сейчас по скринам , настолько отвратительно , что мы говорим : "если делать дело , то нормально , а не как тут ..." . Вы не думали , что они уже немало работы сделали ?
+1
Люди, не хотите играть - не играйте. Ну, а обситать то зачем. К тому же BMS-team не кричит на каждом углу о своем проекте, не называет его мегасуперпупером, просто делают и все.
Интересно, они сделают Кляйнера, Вэнса и моего любимого Магнуссона, он наверное будет в комнате отдыха с микроволновкой .
Согласен, дробовик уныл. Лучше бы оставили изначальный вариант, как вот тут - http://wiki.blackmesasour ce.com/images/b/b5/32-sho tgun_ingame.jpg С другой стороны, новый дроб менее массивен и меньше закрывает обзор. Но могли бы по крайней мере сделать больше плавных линий. А то смотрится действительно слишком квадратно.
И, нет, движок не от оригинального Half-Life 2, как тут кому-то показалось, а именно от второго эпизода. Советую почитать про фичи игры тут - http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/Category :Features
В том числе присутствует изменённая система ландшафтов, и вполне вероятно будут динамические мягкие тени от источников освещения (не пробовали приглядеться к теням вортигонтов?). В конце концов добавили же их в синематик-моде версии 10.40.
Будут в моде так-же достижения и кинематографическая физика. А при смерти игрок будет падать по всем законам физ... в смысле по всем законам рагдолла (смерть около обрыва приведёт к долгому падению вниз с вращением камеры во все стороны - вспоминайте как это было в Call of Juarez). Возможно это означает, что будет тело игрока при взгляде вниз.
Будут пасхалки, система расчленения трупов, логические задачки с использованием предметов (всё обещается сделать логично и достаточно очевидно, как в Half-Life 2, например на качелях) и многое другое.
http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/Eli_Vanc e
http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/Isaac_Kl einer
На счёт убиваемости - сомневаюсь. Думаю, будет как в Half-Life 2, убить их нельзя. Хотя с другой стороны, как же тогда с охранниками? Я частенько их грохал ради халявных патронов в местах, где их нельзя провести дальше.
http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/Eli_Vanc e
http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/Isaac_Kl einer
парад уродов снова в сборе!
""А почему он в вотригонов стреляет, они же добрые?"" - уууу, как всё запущенно...
""LexGoomer, вот, полюбуйтесь на персонажей. Они достаточно узнаваемы? :)"" - думаю Илая нужно убрать бородку.ИМХО.
А Кляйнер выгдялит как дурачок.
Сразу куча вопросов отпала. Охранны будет много, учёных тоже, осталось тока отгородить от агрессии игрока Барни, Кляйнера, Магнуссона и Венса. А всех остальных, мачить!
Я надеюсь будет так...
А то никого не мочить в ЧЁРНОЙ МЕЗЕ - это безпредел!
Мир Xen тоже будет, там есть КОНЦЕПТ, значит работы ведутся...
Круто, бог в помощь, терпения и усидчивости парням нужно пожелать!
А вы уже забыли, что разработчики не копируют игру, а только сохраняют общую линию повествования и специфику уровней. В оригинале и лаборатории, и подсобные помещения, и склады, все выглядело как один большой бункер с пустыми коридорами. Теперь если это лаборатория, то действительно похоже на лабораторию, если склад, то действительно большой склад со стеллажами, а не маленькая пустая комнатка с парой ящиков. И если вы помните, после каскадного резонанса весь комплекс начало рвать ко всем чертям. Так что мест для кинематографической физики полно. Как и для достижений. например "Собрать 4-х охранников" :) Помнится был такой момент, где можно было провести охранников так, что их набиралось 4 штуки, если я правильно помню конечно. Да мало ли что можно придумать.
Оно и понятно. Но с таким финансированием ничто не мешало им перестроить эту базу под лаборатории. А это именно бункер, в плохом смысле этого слова, где почти все учёные стоя (!) пялятся в монитор или в другую хрень с лампочками, где вместо офисов - два коридора с диваном и парой комнатушек :) Понятно, что на тот момент это был верх дизайнерской мысли, но всё-же... даже с учётом исторического прошлого этого комплекса, BM не добилась бы таких высот при таких убранствах помещений. Вот потому и необходимо всё это переосмыслить и переделать.
Например, этот момент (http://wiki.blackmesasou rce.com/images/7/73/C2a4h _2010_001.jpg), где красивая вращающаяся дверь из симпатичной приёмной ведёт, в какой-то каньон. Ведь раз это один из входов (причём явно не какой-то там служебный для выноса мусора :) ), то как туда вообще учёные добираются? Выныривают из речки? Или на вертолёте (и куда они садятся тогда?)? И все должны тащиться по песку пешком до того входа? :) Это, разумеется, не критика в сторону оригинальной Half-Life, тогда по другому сделать было бы трудно, но сейчас в таком виде это выпускать нельзя. Вот почему я полностью поддерживаю подобный редизайн локаций, который вы видите на скриншоте.
p.s. что самое интересное, уровня обучения не будет, это они объясняют тем, что не хотят на него отвлекаться.
Туда учёные после катастрофы побежали, видимо сквозь доски.
Корбак
По видимому не будет, только обучения...
Оспрей круто сделан, жаль на нем нельзя летать самому. Может они будут еще "Opposing Force" переделывать?
Я фигею с Г. Фримана, он типа величайший физик-теоретик. Не знаю, что он там учил в MIT, но такое ощущение что там только выживание в экстремальной среде и бой всеми подручными средствами изучал. А в Чёрную Мезу взяли, за то, что умно молчал и соглашался со всеми. Кляйнер там с Моссман телепорты делают, Илай и доктором Магнуссоном Ракеты на орбиту выводят, а Г. Фриман пускает на мясо комбайнов, толпы страйдеров и уничтожает цитадели . Прикольный персонаж
рад, что они его делают! прогресс есть! ждем!
может в этом году выйдет
Opposing Force слышал какаято другая команда делала, но забросила также как и блю шифт
Тебе приснилось. Там нет и быть не может DX10. Движок работает в DX9 режиме. И 10-й Valve не интересен. Если только в Episode Three и то сомнительно. Но BMS Team никаких! значительных! модификаций! графики! проводить! не! будут! Только нарисуют спец-эффекты, напоминающие о первой части.
Всё это имеет слабое отношение к DX10. Они просто привнесли некоторые функции, доступные в 10-й версии, в движок (я так понимаю, сделали собственный аналог). И работает это даже на XP, что ясно показывает - DX10 в явном виде в игре нет.
To Халфер Time-Line на сайте BMS заканчивается в 2011 году, так что крайний срок известен, если не отложат снова...
Тогда да... =) Могу и ошибатся...
Если хотите ещё скриншотиков посмотреть из BMS , то сходите на сайты-портфолио левелдизайнеров(мапперов) из команды BMS , там есть немножко скринов которые ещё не где не выкладывали .
А на кой они нужны? :) Игра и так выглядит неплохо, а сделать что-то значительно лучше в рамках сурса достаточно затруднительно. Двиг будет трещать по швам. Если хочется наворотов - качайте синематик мод.
http://www.youtube.com/wa tch?v=xpnRuw-Duro&fmt=22
http://www.youtube.com/wa tch?v=HjPBhOj55vc&fmt=22
Я знаю, что там условная поддержка DX10, он она есть.
Вы не так меня поняли. Нет там поддержки DX10. Всё это работает и на XP, где её нету. Там просто несколько технологий из десятой версии API, переписанных под 9-ю.
>> (VORT) много игр используют DX 10 себе в +,могла бы и халва использовать.
Ага, для галочки
А кто по твоему станет делать мега-хай-поли модели ?
будте реалистами .
Обязан быть где? В BMS? Во-первых, на данный момент нет ни одной игры, которая использует DX10 настолько, чтобы выглядеть на нем значительно лучше, нежели на DX9. Никакой разницы.
DX11 добавлять тем более нету смысла, его нет даже у половины игроков. К тому-же, только сами Valve смогут реализовать все это в Source. Вы требуете слишком многого от простых модмейкеров. Оставьте глобальные модификации движка профессионалам.
>> (Xалфер) (они должны не отставать от других игр технологически, не сидеть же всю жизнь на девятом.имхо)
Для Valve первостепенное значение имеет оптимизация игры под любые, даже самые слабые компы, а только потом - графические навороты.
Точно! Я обладатель трухлявой машины, я так им благодарен!!! =)
Но к сожелению... Боюсь следующую часть HL, она уже не потянет! =(
А вот уже в HL3 все обязательно будет!
Разница настолько несущественна, что её считай нету. Или у тебя есть примеры разительной разницы между 9-м и 10-м DX?
Примера нет и не будет, пока игры изначально не станут делать для DX10 или DX11, затачивая свои игры под 9.0c разрабы для галочки прикручивают 10-й. В том что нет разницы между DX10 и DX9 виноваты создатели игр, а не Майкрософт.
Я думаю Валв надо было в Белом Лесу(Ненавижу название Бела Роща, дословно White Forest- Белый Лес) на тяжелом уровне сложности сделать солдат и транспорт? А на среднем и легком только страйдеров. ЭТО ВСЕ ТУПЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ТЕСТЕРЫ, которым видите ли сложно было! БЕРИТЕ В ТЕСТЕРЫ РУССКИХ, им не сложно!
В BMS меня больше не графика интересует, а ИИ солдат. В HL1 отличный ИИ солдат, они быстро передвигаются, используют все оружие, постоянно меняют местоположении, короче битвы напряженны и интересны!, А в HL2 комбайны значительно тупее. Не значит ли это, что они перенесут интеллект комбайнов в солдат? Если так, то это плохо, геймплей сильно пострадает
>> В том что нет разницы между DX10 и DX9 виноваты создатели игр, а не Майкрософт.
Она есть, но не в графике. Суть в том, что многие вещи стало делать значительно проще, и они выполняются чуть быстрее. В ядре Vista новая система распределения памяти, которую и использует на полную DX10. Именно поэтому его нет на XP - пришлось бы переписывать ядро системы, что привело бы к несовместимости старых драйверов. Поэтому драйвера от XP не подойдут для Vista, в то время, как дрова от Vista подходят для Win7.
>> Ненавижу название Бела Роща, дословно White Forest- Белый Лес
У слова Forest несколько значений, в том числе косвенное "роща".
>> В HL1 отличный ИИ солдат, они быстро передвигаются, используют все оружие, постоянно меняют местоположении, короче битвы напряженны и интересны!
На самом деле всё это из-за триггеров. Если поступать так как не предполагали разработчики - вояки впадают в ступор. Или ты думал, что они такие умные, раз додумались кинуть гранату прямо на балкон, откуда ты появился? Банальный триггер - прошел через браш тригера, скрипт дал команду вояке кинуть грену в проход. Вот и всё ;) В HL2 враги более автономны но менее "зрелищны". Касательно смены позиций - тоже просто показуха. Ну бегали оони туда-сюда по расставленным вейпоинтам, если их херили как следует. Специфика замкнутых закрытых уровней не давала возможности увидеть, что они на самом деле из себя представляют. А во второй даже логичнее сделать обычных комбайнов тугими на ум. А вот поведение элиты немного разочаровывает, да...
Наверное мы уже не узнаем, что ила ввиду Валв, давая название "White Forest", Рощу или Лес. Я выбираю Лес.
поправка, "Поэтому белым лесом можно назвать хоть целый штат"
Белым лесом можно назвать штат?)))
Меня это бесит, переводчики постоянно переделывают названия фильмов. Конечно стоит иногда адаптировать перевод под Россию, но по большей части названия сильно коверкают и боьавляют много левых слов. Например:
Miami Vice - Полиция Майми Отдел Нравов.
Цель: завлечь зрителя исходя из национальных особенностей языка, а в общем-то из личных вкусовых предпочтений )
Тот-же Quake на русский не переводили как землетрясение или Doom как Судьба, да и вообще ничего не добавляли.
«Игры разума» A Beautiful Mind с Расселом Кроу явно подругому переводится.
Я перевел в Googl'e и Promt'е слово "forest", там много вариантов перевода, например "лесной" или "заповедник", но "роща" и не пахнет. Роща переводится "grove" или "wood".
А теперь уточни значение слова "лес" и значение слова "роща" и скажи, в чём разница. Мало ли, как их переводит переводчик. Надо смотреть значение слова в контексте ситуации. В данном случае "роща" - вполне обоснованный перевод.
Кроме того существует проект Opposing Force 2, являющийся неофициальным продолжением оригинального Opposing Force. За информацией обращайтесь по следующим ссылкам: http://www.of2mod.com/ и http://www.moddb.com/mods /opposing-force-2
Ну и что? Если у людей руки из того места растут, пускай за это деньги получают.
Но это очень даже нормально.
Просто начинают на энтузиазме, а потом набравшись опыта думают, что же со всем этим делать и где применить свои навыки. В конце концов им тоже хочется кушать и заниматься любимым делом. На чистом энтузиазме ещё не сделано ни одного крупного успешного проекта. Но там где масштабный проект, известность, масса наград закономерно появляется желание зарабатывать на любимом деле и это правильно.
Труд каждого должен вознаграждаться, а если эта вещь качественная то контракт от Valve хорошая награда!
Настораживает, что нет до сих пор ни одного скрина с Ксена, хотя это возможно так и задумано.
http://wiki.blackmesasour ce.com/index.php/File:Bm_ 20006_blastpit_ingame.jpg
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.