Концептуальные наброски Portal 2
Юрий Цуканов,
Остальные изображения смотрите в нашей галерее Portal 2.
Добавлено
То, что Aperture Science в Portal 2 будет значительно разрушена, вы все уже знаете, но теперь, благодаря появившимся наброскам, можно самостоятельно убедиться в степени разрушения. На представленных ниже картинках сравнивается состояние одних и тех же тестовых камер, в Portal 2 и Portal:
Чем тебе динамические цены не угадили, клевая штука, в жизни тени тоже динамические.
http://stopgame.ru/files/ screenshots/8955/mirrors_ edge-14.jpg
http://www.softclub.ru/in cludes/img/screenshot.asp ?id=13732
http://allsoft.ru/Screens /mig/2009/01/21/86128.jpg
http://www.3dnews.ru/_img data/gal/2009/01/22/8067. jpg
http://www.mczone.ru/Imag es/News/mirrorsedge57-l.j pg
http://www.mczone.ru/Imag es/News/mirrorsedge55-l.j pg
ну а уровни работают, просто они еще не все готовы
Спасибо, КЭП!
Тени действительно могли бы и по четче сделать Хотя критиковать много ума не надо, но все же такие тени смотрятся не на 5 баллов...
На счет прицела на концептах - они уже говорили, правда про ХЛ2, что любят делать скриншот не до конца сделанного уровня, а потом в фотошопе его дорисовывать до полного морального удовлетворения. Типа им так лучше работается, наглядность повышается.
А релиз Portal 2 будет уже осенью этого года
а растительности не думаю что много будет, скорее для антуража
кстати, камеры разрушены как после атомной бомбежки
По Call of Duty прекрасно видно как Quake 3 engine (tech3 engine) эволюционировал.
Mirrors Edge (январь 2009) выдаёт очень достойную картинку близкую по структуре графики задачам, миру Half Life 2 и Portal. При том, что на geforce 8600 с включённым PhysX идёт вполне сносно.
Это как интересное сравнение, тем более на начало 2009 года.
to Sharstein это хорошая идея, если будет динамический свет могут и сделать. Со звуком, вообще не припятствий технологических, только желание.
Source для Valve их первенец, и они еще очень долго его не бросят, хотя в нем куча недостатков, которые сейчас исправлять очень не выгодно. Движок Valve прежде всего жив из-за полной доступности всех инструментов.
P.S. Читайте основы инженерии ПО прежде чем называть Source идеалом.
естественно, это будет всё тот же движок хл2, во всех продуктах валв, до выхода хл3
Знакомься, Гордон, это - Уитли.
И таких глаз, как он, в том, что осталось от лаборатории, будет много.
Действительно, молодец, внимательный
Как на статичных картинках вы сумели узреть динамические тени?
Это же АРТЫ товарищи!
сверху три арта, на третьем хорошо видно что там текстуры с отключенным сглаживанием. разве так арт можно нарисовать?
Динамические тени отлично видны на серии из нескольких первых скриншотов Portal 2 (где идёт перестройка помещения) опубликованных ранее.
Кроме того можно увидеть много интересного и похоже нас проведут за кулисы лаборатории....
54 вопрос уместный, но я на все 95 процентов уверен, что полностью динамические тени там все таки будут
http://www.youtube.com/wa tch?v=oHg5SJYRHA0
FINN6700
в дескрипшине все написано:
Hi I'm sixteen my name is Roman and this is the trailer of my first film "The East Accident" on motives of the saga Half-Life.
This trailer on vimeo.com http://vimeo.com/10652645
BTW I make it on simple notebook))
к коробке отношения не имеет
я тут подумал а что если после взрыва гладос вся лаборатория попала в какое то подобие стазиса, и выпала из общего пространнства и времени, как к примеру ето произошло с аликс и гордоном после побега из цитадели (в первый раз), тоесть я имею ввиду вдруг вся лаборатория и кусок земли вокруг нее изчезли для мира халф лайф совсем ненадолго но для самой себя на 200 лет?
таким образом портал 2, сюжетно, вполне может пересечься с епизодом3 (или что там выйдет вместо него) если вдруг лаба появится на своем месте (или не на своем) во времена оккупации комбайнами?
неужели читаь ртб стало немодно?))
вальвы же расказывали как они делают уровни:
сначала художники создают наброски, потом в фоотшопе ето накладывается на имеющиеся прообразы карт, смотрится насколько это играбельно, потом опять художникам, потом бетатестерам, итд покругу до получения "золотого слитка"
то что нам показали, помесь настоящего уровня и пририсованых в фотожабе деталей, никакой нормальной графики, блумов, и динамических теней здесь и подавно нет, единственая смысловая нагрузка этих картинок, показать атмосферу будущей игры
Wrote 'screenshots/названиекарт ы.жпг' блабла... это когда скриншоты в режиме разработчика делаешь там такое пишется
и laura dangerous (х.з. что это )
плохо видно , но вроде
"Wrote ' Screen
Wrote ' Screens
laura dangerous"
Да,точно.
xecutioner 73
Кстати,а "laura dangerous" в переводе будет как "Опастноя лаура" ну как-то так,это наверное и есть название карты...ну лаура это типа растительность,фауна...
По теме:
Я думаю что мы всётаки опять не сможем выбратся из комплекса! типа глэдос уничтожит его вместе с нами или же если мы выберемся, то мы сразу умрём! типа как в прелюдии! вышли, подышали воздухом и заснулиииииииииииииииии! ну или вожможно мы останемя там навечно! как в игре"Возвращение на таинственный остров 2"! Ну или будет выбор, вырватся на свобону и оставить умоляющую нас пощадить Глэдос умирать, или остатся и играть с ней всю жизнь в испытания! типа кошки-мышки, прошёл испытания, сбежал, поймали, схавал торт и опять по кругу!
Это все конечно вряд ли, так как мы уже имеем осознание того, что надо сбегать.
Но, тем не менее, хотел бы лихо закрученный конец. Не хочу тупо замочить очередного босса.
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.