Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Возможно в оправдание последнему квадрату из хаба Portal 2, на который фанаты возлагали большие надежды, GameInformer опубликовал подборку концептуальных набросков игры. Часть картинок вы уже видели в предыдущих материалах опубликованных на нашем сайте, но часть из них совершенно новые и очень интересные.

Portal 2
Portal 2
Portal 2

Остальные изображения смотрите в нашей галерее Portal 2.

Добавлено
То, что Aperture Science в Portal 2 будет значительно разрушена, вы все уже знаете, но теперь, благодаря появившимся наброскам, можно самостоятельно убедиться в степени разрушения. На представленных ниже картинках сравнивается состояние одних и тех же тестовых камер, в Portal 2 и Portal:

Portal 2

Portal 2

Portal 2

Portal 2

Комментарии:
Yupi
А вот это уже Хорошо сейчас посмотрим Улыбаюсь во весь рот Спасибо Смущен
хы
шаро-приемник оказывается очень здоровая махина
Yupi
Очень крутые концепты и клёвый дизайн Ха! Если так всё и будет в игре - то ет очень круто. Особенно понравилась идея (арт) с Автомобилями Ха!
concretor
Круто!!!
4444
видимо в портал 2 будут те же только разрушенные уровни)))) Улыбаюсь во весь рот
apL
Динамические тени будут. Наверное, это не очень хорошо. Но там посмотрим.
З
2 7
Чем тебе динамические цены не угадили, клевая штука, в жизни тени тоже динамические.
igor-qwe
Кааайф, на эти консепты можно часами пялиться. И чего ж их к 12му кубику не прикрутили?
9
У левого робота вместо правой руки портал ган.
чел
на втором скрине, кстати, динамическое освещение. но края хреново неровные, как у фонарика, я думал почетче сделают
Ястреб
О! Что-то новенькое... Вот-это да!
Gordon Freeman
По сринам и концептам Portal 2 и Episode 3 отлично бы подошёл движок Mirrors Edge (модифицированный Unreal Engine 3)
http://stopgame.ru/files/ screenshots/8955/mirrors_ edge-14.jpg
http://www.softclub.ru/in cludes/img/screenshot.asp ?id=13732
http://allsoft.ru/Screens /mig/2009/01/21/86128.jpg
http://www.3dnews.ru/_img data/gal/2009/01/22/8067. jpg
http://www.mczone.ru/Imag es/News/mirrorsedge57-l.j pg
http://www.mczone.ru/Imag es/News/mirrorsedge55-l.j pg
vikont
На 11 скрине видно прицел. Значит, левелы уже работают. Можно надеяться на скорый выход игры
Sharstein
11 скрин - арт с прикрученным ыотошопом прицелом Ха!
ну а уровни работают, просто они еще не все готовы Подмигиваю
teho
скрины дают понять, что движок все тот же... Гхм...
Tesla
to 9

Спасибо, КЭП!
-COLT-
Отлично. Концепт-арты никогда не помешают.
зузу
мне вот интересно - растительность будет реагировать на воздействие? т.е. будут ли раскачиваться листья если кинуть в них предметом или пройти?
Тени действительно могли бы и по четче сделать Скучно Хотя критиковать много ума не надо, но все же такие тени смотрятся не на 5 баллов...
На счет прицела на концептах - они уже говорили, правда про ХЛ2, что любят делать скриншот не до конца сделанного уровня, а потом в фотошопе его дорисовывать до полного морального удовлетворения. Типа им так лучше работается, наглядность повышается.
1234
зузу , а тебе не похер на всё это? хочешь сказать,что если не будет,то что ты сказал ,ты не будешь в неё гамать? зачем искать недостатки? т.е ты прям на тени будешь смотреть,будешь смотреть на всю эту зелень! там в основном идёт упор на мозги,а не на графику!
vlastelin
1234 , какбэ прогресс должен идти вперед. Фанаты халвы в любом случае возьмут игру, но хотелось бы чтобы движок улучшили. Меня например раздражает, когда в какой-нибудь игре (старые игры - это еще ладно, можно простить, но вот новые!!) пробираешься через заросли/кусты/траву и они никак не реагируют на внешние воздействия персонажа Скучно
hitmen047
Gordon Freeman, сурс рулит по сей день! ))

А релиз Portal 2 будет уже осенью этого года Ха!
1234
vlastelin ,да движок полюбас улучшили,просто валв делает ударение на не очень сильное железо (вроде),я если не ошибаюсь,что допустим больше всяких прибамбасов,ну типа растений,то это тока прибавляется число к оперативки,или к видео карте,точно не знаю!
kot_ik
Ну вот...Концепт арты...А к эп3 их всего 2-3 Скучно
Sharstein
Меня больше интересует: будут ли сквозь порталы проходить звуки и свет от источников освещения
а растительности не думаю что много будет, скорее для антуража
кстати, камеры разрушены как после атомной бомбежки
1234
Sharstein ,будут,могу даже с увереностью это сказать! если верить словам разрабов,то помните фразу "большой упор будет на физику,и она будет играть большую роль" ну в общем как-то так вроде!
Gordon Freeman
to hitmen047 понятно, что сорс ещё имеет потенциал для развития.
По Call of Duty прекрасно видно как Quake 3 engine (tech3 engine) эволюционировал.
Mirrors Edge (январь 2009) выдаёт очень достойную картинку близкую по структуре графики задачам, миру Half Life 2 и Portal. При том, что на geforce 8600 с включённым PhysX идёт вполне сносно.
Это как интересное сравнение, тем более на начало 2009 года.

to Sharstein это хорошая идея, если будет динамический свет могут и сделать. Со звуком, вообще не припятствий технологических, только желание.
of
И головоломки со светом зделать...
Reaktor
Ну и как там играть в этих завалах? Какие задачи будут стоять перед игроком?
Sgw32
Честно сказать,мне Портал начал нравиться только после того,как я прошел все испытания и начал уничтожать все вокруг,а сами испытания - логика,да вообщем..Но это уже ничего не заменит! Обидно
Sgw32
Хотя концепты выглядят круто!
klik
cкореебы игра вышла Плачу Плачу Плачу
Ыть
Это не скрины, а арты. Уверен, на деле все будет естественно подургому.......... Это традиция Valve, Вечно планируют одно, а релиз показывает другое...
Murphy
Любой движок можно улучшить так, что он станет абсолютно неузнаваем. Но, рано или поздно, настает момент, когда существующий движок становится дороже или сложнее улучшать нежели написать новый или купить его у сторонних разработчиков. Например, для нынешнего железа UT3 довольно "легкопереносимый" движок с кучей возможностей.
Source для Valve их первенец, и они еще очень долго его не бросят, хотя в нем куча недостатков, которые сейчас исправлять очень не выгодно. Движок Valve прежде всего жив из-за полной доступности всех инструментов.
P.S. Читайте основы инженерии ПО прежде чем называть Source идеалом.
Классический Падонок
Арты улыбнули, да и разрушенный вид дает понять ,что будет не легко пробиратся.Хотя как и все жду с нетерпением выхода П2 Улыбаюсь во весь рот
_плитка_шоколада_
Судя по арту, играть будет как минимум интересно)))
Котик
скрины дают понять, что движок все тот же...

естественно, это будет всё тот же движок хл2, во всех продуктах валв, до выхода хл3 Острю
GordonBY
В Valve арты делают так: берут скриншот НЕ разрушенной локации, всячески дорисовывают разрушения, потом на локации набрасывают разрушения, потом на скриншоте всё доводится до ума. Поэтому на втором арте видны (о боги) динамические тени окружения. Неужели весь свет будет динамическим? Неужения я один это заметил на втором (и не только) арте? Смеюсь
GordonBY
Кстати на втором арте вверху справа на потолке висит блок ИИ с миним глазом и зырит на игрока. Не понял...
GordonBY
Плз исправьте в посте 37 в конце "Неужения" на "Неужели", в 38 - "миним" на "синим". Писал быстро. Дико извиняюсь (:
Anonymous
38
Знакомься, Гордон, это - Уитли.
И таких глаз, как он, в том, что осталось от лаборатории, будет много.
apL
Потому что зернистые, шумные тени выглядят ужастно и отвратительно. С ламповым и теплым радиосити много лучше было.
ViableSprite
Ага! У турелей все же не бесконечные патроны! Улыбаюсь во весь рот
TokSeven
Waiting for EEE Улыбаюсь во весь рот
Action
На 10 арте написано в углу "noclip off" Ха!
Lafa
2Action
Действительно, молодец, внимательный Улыбаюсь во весь рот
icyG
к тому же прицел как в портале на арте
P-Man
Разруха! Все из-за растений и коррозии? Может быть тут Алианс гонялся за Гордоном, когда он тут в ер3 пробегал?
Anarki
Люди! Здесь валв проигрывает какой то американской пародии на счастливого фермера! http://www.escapistmagazi ne.com/forums/read/532.18 4375-Poll-Round-5-Field-o f-Four-7-Zynga-vs-1-Valve ?page=351
LexGoomer
На 11 посте увидел надпись Laura Dangerous, что это?
LexGoomer
На 11 арте - соррь...
Вопрос
Господа, мне вот просто интересно.
Как на статичных картинках вы сумели узреть динамические тени?
LexGoomer
Некоторые зи этих теней в фотошопе КИСТЯМИ нарисовани! Не понял...
Это же АРТЫ товарищи! Вот-это да!
vitja
я думаю это не арты, а скриншоты, замазанные в фотошопе под арты.
сверху три арта, на третьем хорошо видно что там текстуры с отключенным сглаживанием. разве так арт можно нарисовать?
Gordon Freeman
to 54
Динамические тени отлично видны на серии из нескольких первых скриншотов Portal 2 (где идёт перестройка помещения) опубликованных ранее.
Кактус Главарь (кг)
Это отличная новость! Давно было пора выложить арты портала 2....
Кроме того можно увидеть много интересного и похоже нас проведут за кулисы лаборатории.... Подмигиваю
Refuser
Сколько же СОТЕН лет должно пройти чтобы все так развалилось?
54 вопрос уместный, но я на все 95 процентов уверен, что полностью динамические тени там все таки будут
FINN6700
Здравствуйте! Вы не могли бы выложить этот http://www.youtube.com/wa tch?v=4IaupCchXGU ролик?
FINN6700
GordonBY тут обсуждение этого ролика https://bbs.hl-inside.ru/s howthread.php?s=c41be3f14 05c4c14fe0cfd45fb1fe2dd&p ostid=958123#post958123
gman
вот вроде продолжение серии "What in the box?" Вот-это да!
http://www.youtube.com/wa tch?v=oHg5SJYRHA0
хы
неверна с какой стороны?

FINN6700
в дескрипшине все написано:
Hi I'm sixteen my name is Roman and this is the trailer of my first film "The East Accident" on motives of the saga Half-Life.
This trailer on vimeo.com http://vimeo.com/10652645
BTW I make it on simple notebook))

к коробке отношения не имеет
Кактус Главарь (кг)
Люди ,у меня есть идея ,давайте поищем баги в этих артах. Например какую то важную информацию или еще что нибудь такое....
00000000007
ну вот там есть ещё совпадения в камере между первой и третей нахобится тоже 7 камера
concretor
А че за новость в стиме про голосование?
alexamio
Кактус Главарь (кг) , а ты меня озадачил! а что, хорошая идея!
хы
Refuser, Мировое ЗЛО

я тут подумал а что если после взрыва гладос вся лаборатория попала в какое то подобие стазиса, и выпала из общего пространнства и времени, как к примеру ето произошло с аликс и гордоном после побега из цитадели (в первый раз), тоесть я имею ввиду вдруг вся лаборатория и кусок земли вокруг нее изчезли для мира халф лайф совсем ненадолго но для самой себя на 200 лет?

таким образом портал 2, сюжетно, вполне может пересечься с епизодом3 (или что там выйдет вместо него) если вдруг лаба появится на своем месте (или не на своем) во времена оккупации комбайнами?
хы
vitja, да и все остальные
неужели читаь ртб стало немодно?))

вальвы же расказывали как они делают уровни:

сначала художники создают наброски, потом в фоотшопе ето накладывается на имеющиеся прообразы карт, смотрится насколько это играбельно, потом опять художникам, потом бетатестерам, итд покругу до получения "золотого слитка"

то что нам показали, помесь настоящего уровня и пририсованых в фотожабе деталей, никакой нормальной графики, блумов, и динамических теней здесь и подавно нет, единственая смысловая нагрузка этих картинок, показать атмосферу будущей игры Круто!
Gordon Freeman
Динамические тени есть в первой серии скриншотов, сканов с журнала gameinformer. Там где перестраивается помещение, видно как ведут себя тени.
Refuser
хы, вспоминается первая часть, в самом конце, когда гман ведет свой последний монолог, там гдето промелькнул земной участок с танком и человеческими солдатами, хотя вокруг был зэн.
halflifer
Кстати,на одном из артов в левом верхнем углу есть какие-то три надписи,просто очень уж маленькие,а з Zoom-ом расплываются.
xecutioner
2halflifer
Wrote 'screenshots/названиекарт ы.жпг' блабла... это когда скриншоты в режиме разработчика делаешь там такое пишется
и laura dangerous (х.з. что это Прикол! )
Иван
"ШУмные" тени на некоторых скриншотах, похожи на "рендер на минимальном качестве" - скорее всего они динамические но ради скорости получения картинки (или некоторой недоработки на то время) их сделали такими.
Hissin
уффф... привык к постоянным новым новостям-теперь их нет и я как без воздуха прямо... Скучно завтра думаю что нибудь появится?
Ozzone
halflifer 72,
плохо видно , но вроде
"Wrote ' Screen
Wrote ' Screens
laura dangerous"
Злобный
Аааа, что делать, разметка инсайда слетела, форум ниработаит, АПОКАЛИПСЕЦ
кэп
77. успокойся и иди делать уроки.
halflifer
Ozzone 76
Да,точно.
xecutioner 73
Кстати,а "laura dangerous" в переводе будет как "Опастноя лаура" ну как-то так,это наверное и есть название карты...ну лаура это типа растительность,фауна...
tazik
на всех )) скринах там краска ра3лита ) как и говарилась ) видемо она будет играть главную роль ) чтобы выбераться и3 ра3рушеных камер )
JanisB
Комплекс разрушен, а Гордон не при делах, печаль.....
Hameron
Ура! я смог пробится! Сервер глюканутый! Скучно писал что большая нагрузка! Не понял...
По теме:
Я думаю что мы всётаки опять не сможем выбратся из комплекса! Скучно типа глэдос уничтожит его вместе с нами или же если мы выберемся, то мы сразу умрём! типа как в прелюдии! вышли, подышали воздухом и заснулиииииииииииииииии! Гхм... ну или вожможно мы останемя там навечно! как в игре"Возвращение на таинственный остров 2"! Острю Ну или будет выбор, вырватся на свобону и оставить умоляющую нас пощадить Глэдос умирать, или остатся и играть с ней всю жизнь в испытания! типа кошки-мышки, прошёл испытания, сбежал, поймали, схавал торт и опять по кругу! Подмигиваю
Иван
А это интересно. Конечно вряд ли (если мы играем за главного героя) Челл не в курсе о прелестях внешнего мира, но если она выросла только в лаборатории или забыла о том что было до нее, то она вполне имеет зависимость от Гледос, как он матери чтоли.

Это все конечно вряд ли, так как мы уже имеем осознание того, что надо сбегать.

Но, тем не менее, хотел бы лихо закрученный конец. Не хочу тупо замочить очередного босса.
Hameron
Иван Надеюсь гейб это читает! Острю
LexGoomer
ту Hameron, со словариком наперевес!!! Улыбаюсь во весь рот Вот-это да! Прикол!
Dear Deer
А последняя картинка то - просто чума!
Юрий
Dear Deer Точняк ! Прям как настоящая фотка Вот-это да!
111
здатенько, в разрушенный портал я поиграю с удовольствием

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus