Интервью с Ким Свифт сайту Eurogamer
Юрий Цуканов,
Небольшой отрывок:
Eurogamer: И тогда свершилось чудо, да?Полного перевода нет, и наверняка не будет. Уж сильно увлечены вычищением авгиевых конюшен от «а где новости про эпизод 3» и «хватит спать, там аж три новых пушки дали солдату!!!111». Пишите ещё, чмоки!
Ким Свифт: Да, к нам пришла Valve.
Eurogamer: А какие были у тебя планы до того, как согласилась пойти к ним на работу?
Ким Свифт: Ну, я прошла собеседование и надеялась, что попаду в Crystal Dynamics. В общем — просто искала работу.
Eurogamer: А почему же не попала туда?
Ким Свифт: DigiPen устроила выставку для разработчиков игр и выставила там работы выпускников. А Valve прислали туда парочку людей для ознакомления. Один из тех, кто разговаривал с нами был Робин Волкер. Сперва он рассказал нам, что мы сделали всё неправильно. И что игра вся какая-то коричневая. Мы были ошеломлены, а он дал нам свою визитку и, похвалив за хорошую работу, сказал оставаться на связи.
Eurogamer: Это таким образом он пригласил вас в Valve?
Ким Свифт: Не знаю, но через пару дней Гаррет решил написать ему письмо, в котором спрашивал, что нам надо сделать, чтобы игра стала лучше. Мы тогда собирались на GDC — показывать игру среди других студенческих проектов. Думали, что, возможно, ответ поможет нам сделать игру немного лучше перед показом. А в ответ получили приглашение продемонстрировать игру в Valve. Мы не задумываясь решили воспользоваться представившейся возможностью, думая при этом: «Ух-ты, эти ребята на самом деле хорошие люди, раз решили рассказать нам об игре лично».
Eurogamer: Да, они такие.
Ким Свифт: Мы пришли, Робин поприветствовал нас, усадил в конференц-зале и дал время подготовиться к показу. Мы думали, что показывать будем одному или двум людям. Однако, медленно, но уверенно комната заполнялась людьми. Диван заполнился первым. Когда комната уже была чуть-ли не забита, вернулся Робин, а за ним Гейб Ньюэлл. Он сразу направился к дивану и несколько людей встали, чтобы освободить место. Мы договорились, что я буду говорить, а Джип играть. После, примерно, 10−15 минут такой демонстрации Гейб остановил нас и спросил, что мы собираемся делать после окончания обучения. Я сказала — ищем работу. Вскоре после этого мы оказались в другом конференц-зале, сидя за столом напротив Гейба. И он полностью обескураживает нас вопросом: а не хотим ли мы стать частью Valve и воссоздать свою студенческую работу, используя Source?
Eurogamer: Вы, наверное, пялились друг на друга в шоке.
Ким Свифт: Ага, мы были полностью ошеломлены. Ожидали просто услышать какие-то отзывы про игру и побывать в Valve. И совсем уж не ожидали выйти за двери, будучи нанятыми на работу.
вышла она но всё равно должна знать!! скажите, что он выйдет хотя бы в 10м году!
Что я не совсем понял, что они имели ввиду... Расшифруйте на русский язык!!..
Офис Valve, 2007г.
Ким: Portal вышел, теперь я буду заниматься Эпизодом 3?
Гейб: теперь ты будешь делать L4D.
Ким: а потом я буду работать над эпизодом 3?
Гейб: потом ты будешь делать L4D2.
Ким: а потом?
Гейб: спроси после выхода L4D2.
Ким: хорошо!
2 года спустя
Ким: мы закончили работу над L4D2, теперь я буду заниматься эпизодом 3?
Гейб: теперь ты будешь делать дополнения для L4D2.
Ким: Б*я
Hl-inside, забей ты на эту халфу и начинай писать новости про L4D и Team Fortress. Это работа не для души, зато бабла будет навалом. Бери пример с Valve.
>Это работа не для души, зато бабла будет навалом
лолчего навалом?
А саоме интересное в интервью есть - про то за что её уволили? Вряд ли коенчно, но а вдруг?
про увольнение нет ничего, да и вряд ли бы Валв потеряли бы такого сотрудника
Подрывник вообще какую то хрень дали, с какого перепугу ему щит и мечь нужен? Он же подрывник! У вальв обновления всё паршивее и паршивее благодаря этой грёбаной комунити. Все тупые идеи именно от туда черапются.
Предметы за достижения будут давать через пару-тройку недель. Сейчас их можно только найти или накрафтить. Так было с предыдущим обновлением.
Ачив этот у меня тоже не работает.
Отличительной особенностью минёра, помимо его профессии, является тот факт, что он шотландец. Почитай страничку обновления, если интересны подробности.
http://www.teamfortress.c om/demomanupdate/ (пробелы убрать)
Интервью, конечно, занятное, но не слишком уж информативное. Только для истинных фанов.
Сахар +1
Понял только, что Ким правильно сделала, что свалила из Valve...
САХАР +100
Ага, вот они негодники!
Ким не делала L4D 1-2. Учи матчасть тролль.
Из 200 человек Valve над L4D 1-2 работали 60-90.
Вот уж не надо, Ким как раз после разработки Портала была левел дизайнером л4д и л4д2.
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.