Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Ценителям интересных фактов и историй наверняка будет интересно прочитать пятистраничное интервью с Ким Свифт — девушкой, чей дипломный проект привлёк внимание Valve, и положил начало великолепному Portal, так идеально вписавшемуся во вселенную Half-Life. В интервью рассмотрена вся профессиональная деятельность Ким — начиная со студенческих лет в колледже DigiPen, где зародилась идея Narbacular Drop и заканчивая последней обителью девушки — студии Airtight Games.

Небольшой отрывок:
Eurogamer: И тогда свершилось чудо, да?
Ким Свифт: Да, к нам пришла Valve.

Eurogamer: А какие были у тебя планы до того, как согласилась пойти к ним на работу?
Ким Свифт: Ну, я прошла собеседование и надеялась, что попаду в Crystal Dynamics. В общем — просто искала работу.

Eurogamer: А почему же не попала туда?
Ким Свифт: DigiPen устроила выставку для разработчиков игр и выставила там работы выпускников. А Valve прислали туда парочку людей для ознакомления. Один из тех, кто разговаривал с нами был Робин Волкер. Сперва он рассказал нам, что мы сделали всё неправильно. И что игра вся какая-то коричневая. Мы были ошеломлены, а он дал нам свою визитку и, похвалив за хорошую работу, сказал оставаться на связи.

Eurogamer: Это таким образом он пригласил вас в Valve?
Ким Свифт: Не знаю, но через пару дней Гаррет решил написать ему письмо, в котором спрашивал, что нам надо сделать, чтобы игра стала лучше. Мы тогда собирались на GDC — показывать игру среди других студенческих проектов. Думали, что, возможно, ответ поможет нам сделать игру немного лучше перед показом. А в ответ получили приглашение продемонстрировать игру в Valve. Мы не задумываясь решили воспользоваться представившейся возможностью, думая при этом: «Ух-ты, эти ребята на самом деле хорошие люди, раз решили рассказать нам об игре лично».

Eurogamer: Да, они такие.
Ким Свифт: Мы пришли, Робин поприветствовал нас, усадил в конференц-зале и дал время подготовиться к показу. Мы думали, что показывать будем одному или двум людям. Однако, медленно, но уверенно комната заполнялась людьми. Диван заполнился первым. Когда комната уже была чуть-ли не забита, вернулся Робин, а за ним Гейб Ньюэлл. Он сразу направился к дивану и несколько людей встали, чтобы освободить место. Мы договорились, что я буду говорить, а Джип играть. После, примерно, 10−15 минут такой демонстрации Гейб остановил нас и спросил, что мы собираемся делать после окончания обучения. Я сказала — ищем работу. Вскоре после этого мы оказались в другом конференц-зале, сидя за столом напротив Гейба. И он полностью обескураживает нас вопросом: а не хотим ли мы стать частью Valve и воссоздать свою студенческую работу, используя Source?

Eurogamer: Вы, наверное, пялились друг на друга в шоке.
Ким Свифт: Ага, мы были полностью ошеломлены. Ожидали просто услышать какие-то отзывы про игру и побывать в Valve. И совсем уж не ожидали выйти за двери, будучи нанятыми на работу.
Полного перевода нет, и наверняка не будет. Уж сильно увлечены вычищением авгиевых конюшен от «а где новости про эпизод 3» и «хватит спать, там аж три новых пушки дали солдату!!!111». Пишите ещё, чмоки!

Предыдущая новость:
Комментарии:
Тим
Сайт ожил. Ура. По поводу темы: Студенты молодцы, и valve тоже, видят перспктивные разработки.
tibalt
отличный перевод, пробирает)
Ninja Assassin =)
" за ним Гейб Ньюэлл. Он сразу направился к дивану и несколько людей встали, чтобы освободить ему место." lol xD Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
portalportal
а те, кто прочитали, там есть что-нибудь про portal 2? или она совсем уже ничего говорить не будет?
вышла она но всё равно должна знать!! скажите, что он выйдет хотя бы в 10м году!
Gruzin
Полного перевода нет, и наверняка не будет. Уж сильно увлечены вычищением авгиевых конюшен от "а где новости про эпизод 3" и "хватит спать, там аж три новых пушки дали солдату!!! 111". Пишите ещё, чмоки!

Что я не совсем понял, что они имели ввиду... Расшифруйте на русский язык!!.. Прикол!
CAXAP
АХАХАХАХА! L4D2 вышел, и все надеютя, что Valve наконец анонсируют Ep3? Хрен! "Valve Software не стала терять время даром и быстро анонсировала первое загружаемое дополнение для Left 4 Dead 2. Новый эпизод, The Passing, выйдет на РС и Xbox 360 в начале следующей весны." - радостно сообщает "Игромания". В меню: новые герои, противники, карты, оружие и еще тонна ненужного г...на. +Анонсирован крафтинг для Team Fortress 2. КРАФТИНГ. Знаешь, Ким, а ведь ты похоже не зря свалила из Valve.

Офис Valve, 2007г.
Ким: Portal вышел, теперь я буду заниматься Эпизодом 3?
Гейб: теперь ты будешь делать L4D.
Ким: а потом я буду работать над эпизодом 3?
Гейб: потом ты будешь делать L4D2.
Ким: а потом?
Гейб: спроси после выхода L4D2.
Ким: хорошо!

2 года спустя
Ким: мы закончили работу над L4D2, теперь я буду заниматься эпизодом 3?
Гейб: теперь ты будешь делать дополнения для L4D2.
Ким: Б*я

Hl-inside, забей ты на эту халфу и начинай писать новости про L4D и Team Fortress. Это работа не для души, зато бабла будет навалом. Бери пример с Valve.
Coriolis
CAXAP
>Это работа не для души, зато бабла будет навалом
лолчего навалом? Улыбаюсь во весь рот

А саоме интересное в интервью есть - про то за что её уволили? Вряд ли коенчно, но а вдруг?
Alex
А когда или где можно найти полный перевод на русский?
Blackmeser
Чудеса случаются!
Крематор
Coriolis, ее не уволили, а дали более высокое местечко в менее именитой компании. Она сама свалил.
Mr.Tin
Coriolis
про увольнение нет ничего, да и вряд ли бы Валв потеряли бы такого сотрудника
CAPTAIN_RUSSIA
3 пушки? мне и двух даже не дали за достижения и сами достижения через жопу работают Злюсь гадство! Написано, киркой ухандокать 3х врагов за одну жизнь, я 4ых грохнул ею, но ачивка так и молчит.
Подрывник вообще какую то хрень дали, с какого перепугу ему щит и мечь нужен? Он же подрывник! У вальв обновления всё паршивее и паршивее благодаря этой грёбаной комунити. Все тупые идеи именно от туда черапются.
Скучно
TaRaNtAs
CAPTAIN_RUSSIA
Предметы за достижения будут давать через пару-тройку недель. Сейчас их можно только найти или накрафтить. Так было с предыдущим обновлением.
Ачив этот у меня тоже не работает.
Отличительной особенностью минёра, помимо его профессии, является тот факт, что он шотландец. Почитай страничку обновления, если интересны подробности.
http://www.teamfortress.c om/demomanupdate/ (пробелы убрать)
Интервью, конечно, занятное, но не слишком уж информативное. Только для истинных фанов.
К.О.
Ну тётке явно надоело, что Валв занимаются не делом, я стрясанием с лохов бабала с помошью тф2 и л4д. Очевидно же.
Сахар +1
Fear
Она ушла, потому что ей нечего делять. LFD2 она уже сделала и все.
ChameLi0N
Ничего нового из этого интервью я не узнал.
Понял только, что Ким правильно сделала, что свалила из Valve... Подмигиваю

САХАР +100

Полного перевода нет, и наверняка не будет. Уж сильно увлечены вычищением авгиевых конюшен от "а где новости про эпизод 3" и "хватит спать, там аж три новых пушки дали солдату!!! 111". Пишите ещё, чмоки!

Ага, вот они негодники! Смущен
hhf
я думал это мужык говорит там
Fear
Я думаю, неправильно,что она ушла. А так епизод 3 мог бы выйти раньше Скучно
L
Парниши, шож вы такие умные и всезнающие сидите тут вместе с "лохами"? Мыж "лохи", играем в L4D2, получаем неописуемый кайф от игры и от общения с людьми, находим новых друзей, предвкушаем новый контент - короче говоря, отлично проводим время! А вы там идите где получше, где нет "лохов". Туда, где такие же как и вы :)
Mister Milo
CAXAP
Ким не делала L4D 1-2. Учи матчасть тролль.
Из 200 человек Valve над L4D 1-2 работали 60-90.
Slow
Mister Milo
Вот уж не надо, Ким как раз после разработки Портала была левел дизайнером л4д и л4д2.
Research
Вы можете понять что над этими играми работают разные команды? Те, что делают серию L4D не имеют отношения к команде разработчиков EP3.
Fear
Всего 6 месяцев? Хотя бы это. Но все равно я убиваюсь об стену
LinHL
В интервью нет ни слова от Ким о Portal 2, и о том при каких обстоятельствах она ушла из VALVE, жаль, потому что это единственно интересное, что можно было бы от нее услышать. В конце интервью она кстати заикнулась о том, что хотела бы делать такие игры, которые не травмировали бы детскую психику Смущен

правило2

Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus