Новая версия (Beta 2.5) Insurgency
Юрий Цуканов,
Insurgency — сетевая командная модификация для движка Source с упором на повышенную реалистичность, в которой игроку даётся возможность поучаствовать в современных баталиях в Ираке и Афганистане.
Нововведения:
- Добавлена полностью настраиваемая система Spawn Protection;
- Новая система подсчёта очков и боевого духа;
- Игроки теперь получают очки боевого духа при сдерживании противника (когда наносят повреждения или уничтожают их);
- Теперь устранение врагов на контрольных точках (при захвате или обороне) повышает количество очков боевого духа;
- Соотношение убийств и смертей игрока теперь пересчитывается и обеспечивает дополнительный множитель очков на счету;
- Добавлена серверная переменная ins_spawnprotection, по умолчанию отключенная. При включении она прочитывает настройки .sps файлов сервера и включает систему Spawn Protection;
- Добавлена консольная переменная ins_showsps, которая позволяет игроку увидеть настройки системы Spawn Protection сервера на данной карте;
- Добавлен индивидуальный таймер пополнения боеприпасов — вы сможете пополнить свой боезапас только через некоторое время после того, как у вас кончаться патроны. Сделано для предотвращения безостановочного обстрела игроков гранатами.
Исправление ошибок и обновления:
- Улучшен гранатомёт M203;
- Исправлено расположение прицела для некоторых видов оружия;
- Наблюдатели теперь могут видеть оружие других игроков при виде от первого лица;
- Исправлены точки попаданий игроков. Точки попаданий при лежачем положении были откорректированы;
- Теперь вы можете видеть выпущенные другими игроками снаряды LMG;
- Исправлены ошибки некоторых видов оружия;
- Обновлено меню выбора различного оружия;
- Улучшены анимации некоторых видов оружия;
- Отрегулировано положение гранатомёта M203;
- Новые скины и текстуры для бойцов Сопротивления;
- Новое меню убитого игрока/наблюдателя;
- Улучшены иконки игрока и напарников в верхней части карты;
- Улучшены эффекты столкновения множества моделей друг с другом;
- Улучшено множество внутриигровых звуков.
- ins_almaden;
- ins_Baghdad;
- ins_Buhriz;
- ins_karkar;
- ins_Karam;
- ins_Ramadi.
просто этот апдейт был на http://store.steampowered .com/news/
http://store.steampowered .com/app/15520/
Я этот мод уже больше полутора лет мусолю, и только сейчас получается валить много енемей в одиночку, да и это не ведёт к победе команды. А уж кто выступает в роли противника меня ниипёт, главное замечательный геймплей и море угара
Каких нахрен пулемётов!? Пулик это M249, а M203 это пендосский подствольный гранатомёт! Поправьте чтоли
Stalker - УГ в квадрате!
Half-Life2 - Лучший!
Спасипа поржал
А ты HALF LIFE 2 хоть запускал, перед тем как в мод играть? Когда ты первый раз игру запускаешь она создаёт TXT фвйл gameinfo.txt Етот файн должен создаться.
Лиц. HL2 нету, есть только HLDM, как нибуть мод можно запустить?
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.