- Улучшена производительность при запуске;
- Исправлено падение при нажатии на длинные ссылки в чатах;
- Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей не работал в D3D9 играх, использующих текстуру как рендер-цель;
- Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей мог временно не отвечать на команды из-за скина, генерирующего плохую геометрию;
- Исправлены попытки отправки информации на сервера Steam при отключении от сети;
- Исправлена ошибка, при которой текст чатов в оверлее показывался с начала, а не с конца;
- Исправлена ошибка, при которой файлы логов из оверлея повреждали некоторые команды;
- Исправлены проблемы загрузки кэша приложений у пользователей с медленными соединениями.
Team Fortress 2:
- Добавлена опция в меню дополнительных сетевых настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
- Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
- Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
- Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
- Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
- Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
- В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
- Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
- Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
- Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
- В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
- В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
- Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения «Friendship is Golden»;
- Улучшено описание достижения «Triple Prey»;
- Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
- Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
- Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
- Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
- Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
- Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель;
- Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
- Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
- Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
- Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
- Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
- Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
- Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
- Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь;
- Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря;
- Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.
Team Fortress 2, Portal, Episode One и Two:
- Добавлена поддержка Novint Falcon.
типо "Steam has found a problem with your local games file. Games files will now be re-acquired from the Steam servers"??
Помогите решить пожалуйста
https://www.hl-inside.ru/n ews/?2009.3.23 (пробелы уберите)
это есть гут.
А там оказывается "Исправлены проблемы загрузки кэша приложений у пользователей с медленными соединениями." - теперь у кого быстрое, виснуть будет
ну нафига?!
Нна половину. Простреливать все-равно можно, но немного другим способом.
Движок обновился, и появилась загадочно-неработающая настройка "Многоядерный рендеринг".
Круто улучшили. к меня стим теперь вообще не загружается
>> Народ, у кого нибудь возникает проблема при запуске Team Fortress 2
типо "Steam has found a problem with your local games file. Games files will now be re-acquired from the Steam servers"??
Помогите решить пожалуйста
Все просто.
Идешь в папку Steam->SteamApps там удаляешь файл multiplayer ob binaries.gcf (Ну или можешь его просто переименовать пока, или убрать в другую папку, если не хочешь рисковать.).
Потом перезапускаешь Стим, ждешь пока загрузиться этот файл, и играешь. :)
Олсо, все можно найти на стимфоруме...
http://forums.steampowere d.com/forums/showthread.p hp?t=904238
Неужели теперь они наканец сделают русский игровой чат в ТФ2
...
http://home.novint.com/pr oducts/novint_falcon .php
Потому что в Source 14 многоядерный рендеринг действительно был (mat_queue_mode 2), но глючил -- игра периодически висла и выпадала. А вот если насильно заставить EP2 работать с Source 15 при помощи эмулятора стима, то многоядерный рендеринг работал без проблем. И на моём старинном 2x Athlon MP 2800+ повышал FPS в полтора раза...
Только вот когда они наконец-таки проапгрейдят оригинальную HL2 и EP1 до последней версии движка, и добавят HDR в оригинальные карты? А то обе игры вообще на Source 7 -- версии движка 3-4-летней давности.
Возможно, Вэлв планируют перенести все игры на последнюю версию двигла после релиза Эп3. Думаю, самый лучший вариант.
Utka
спасибо, человек, полезные вещи узнал
Whiskey Hangover
Пока что уровни оружия не влияют ни на что, а в последствии оружие более высокого уровня будет мощнее / дороже / полезнее.
Выделенный сервер под Linux:
# Улучшена логика подключения к сети Steam серверов, которые не переподключаются автоматически, в журнал событий сервера добавлены соответствующие записи.
# Добавлен сбор дополнительных данных о серверах Linux, чтобы помочь нам понять их работу и оптимизировать производительность.
Прочие изменения:
# Значение переменной cl_flipviewmodels теперь можно поменять только находясь в меню.
# Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки "Назад" в меню экипировки, выбранное оружие не сохранялось.
# Исправлена ошибка, позволявшая наблюдателям менять режим отображения оружия других игроков.
# Исправлено несовпадение ударов кулаками у пулеметчика с нажатиями кнопок мыши при смене рук.
# Исправлен эксплойт с бесконечным Бонк!'ом, связанный со шкафчиком с патронами.
# Исправлен эксплойт с уменьшением урона при выполнении насмешки со Звоном Смерти.
# Отменен запрет на отталкивание замаскированных шпионов Неумолимой Силой и альтернативной атакой огнемета.
Тебе Гейб сказал? Это глупые догадки. Есть ответы Робина по поводу лвлов, он сказал что это вообще просто баг.
Но конечно, на "простой" баг это не похоже, 99%, что-то тестят. Так как лвл был статичным, так же как и название предмета.
А вот идея что оно будет мощнее, глупо, это не РПГ.
Это ж какой урон у 100 лвла того же хантсмэна...
ОБоже... Да, точно. Валв всего-то клепает новые обновы на халяву, с новым оружием, ачивками, картами, режимами. С новым мелкими багами, которые тут же фиксяться, и еще правят какой-то там баланс (зачем не понимаю )
Но великие ГСЦ выпускают новый набор карт за 20 баксов, с новыми монстрами (которые были сделаны еще хз когда, просто не пустили их в оригинал, ровно как и карты.), с новыми багами, с новыми багами, с новыми багами, с новыми багами и с новыми багами - это ж несомненно круто.
Не, я с Гейбом не говорю И это не глупые догадки, я высказал своё предположение и не претендую на истину в последней инстанции. Ни разу.
Выскажи другое умное / правильное / гениальное предположение по этому поводу. Будет интересно послушать.
Может дело и не в уроне совсем, а, например, в дополнительных патронах / скорострельности / обойме и тому подобных вещах...
Dan-One, нда, Спай ужасно озвучен... А солд вообще молчу, как кто-то пытается имитировать грубый голос. Скот круто сделан, и Хеви.
Да, я это понимаю, разумеется. Идея внешнего вида хороша, но тогда Valve замучаются делать множество моделей... И, как я уже говорил, дело скорее всего не в уроне. Хотя не обязательно добавлять урон в процентах, достаточно добавить его в абсолютных величинах. По 0,5 урона за уровень к примеру. Т.е. от 1-го уровня 100-й будет отличаться бонусом в 50 урона.
Да и вообще это всё очень пока что условно. Valve могут просто передумать и отказаться от этой затеи. Хотя... Раз уж начали делать, то что-то они явно затевают. Надеюсь что им удастся сделать всё красиво и на высшем уровне, как обычно.
Блин, ролик получился на 4+, Озвучка всетаки английская покруче. Но я угарал на русском про мамашу :)
Но заметил я только щас. Просто на мелочи редко внимание обращяю
Пусть будет так, как будет. Загадывать не стоит
правило13
Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.