Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Steam:
  • Улучшена производительность при запуске;
  • Исправлено падение при нажатии на длинные ссылки в чатах;
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей не работал в D3D9 играх, использующих текстуру как рендер-цель;
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей мог временно не отвечать на команды из-за скина, генерирующего плохую геометрию;
  • Исправлены попытки отправки информации на сервера Steam при отключении от сети;
  • Исправлена ошибка, при которой текст чатов в оверлее показывался с начала, а не с конца;
  • Исправлена ошибка, при которой файлы логов из оверлея повреждали некоторые команды;
  • Исправлены проблемы загрузки кэша приложений у пользователей с медленными соединениями.

Team Fortress 2:
  • Добавлена опция в меню дополнительных сетевых настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
  • Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
  • Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
  • Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
  • Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
  • Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
  • В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
  • Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
  • Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
  • Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
  • В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
  • В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
  • Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения «Friendship is Golden»;
  • Улучшено описание достижения «Triple Prey»;
  • Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
  • Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
  • Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
  • Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
  • Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
  • Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
  • Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
  • Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
  • Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
  • Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
  • Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
  • Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
  • Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь;
  • Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря;
  • Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.

Team Fortress 2, Portal, Episode One и Two:

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
_4el_
Народ, у кого нибудь возникает проблема при запуске Team Fortress 2
типо "Steam has found a problem with your local games file. Games files will now be re-acquired from the Steam servers"??
Помогите решить пожалуйста Плачу
pAvi
А я думаю что это там качается Улыбаюсь во весь рот
dima
а в самом конце это что за поддержка???
апл
но почему хл2дм тоже обновлялся? неужели кто-то будет играть с этим в хл2дм :d
ctulhu
" Подмигиваю Novint Falcon" что это?!
Альвар пивовар
кто такой Novint Falcon?
pAvi
А вот и разгадана тайна юбер-шпионов Вот-это да!
beretta
кульно Круто! Круто! Острю Острю Острю Острю
mphuZ
Novint Falcon:

https://www.hl-inside.ru/n ews/?2009.3.23 (пробелы уберите)
Crow
Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;

это есть гут. Вот-это да!
CoBB1e
Хорошее обновление! Подмигиваю
боярин
Епт а как лук обратно отразить? Бред кто так держит лукЮ, крест накрест Грррр...
Maloy94
Круто, пойду проверю
Convoke
«Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов» Ба... что же творится...
Dverko
Сколько же это все весит Неуверенный
PNX
А я-то думаю, что Steam повис... Улыбаюсь во весь рот
А там оказывается "Исправлены проблемы загрузки кэша приложений у пользователей с медленными соединениями." - теперь у кого быстрое, виснуть будет Смеюсь
PNX
Кстати, мододелов спешу обрадовать - перестал "вылетать" VGUI Model Browser. Все на маппинг! Улыбаюсь во весь рот
Kaktus
• Добавлена поддержка Novint Falcon.
ну нафига?! Не понял...
Mokujin
не реально эта тема абсалютно бездарна в играх этого гласса, в стратгии или авиасимуляторе сгодится а тут нет ...
Terrabit
лучше поздно чем никогда, hl-inside....
Трансформер
А стрельбу через решетку про помощи амбасадора пофиксили? Неуверенный
User
Трансформер давно
M
Новинт Фалкон эта типа той штуки вместо мышки для портала которая задумана была
Десептикон
Как это, я только вчера стрелял через нее, эх бедний пиро Острю
я
звон смерти рулит Улыбаюсь во весь рот
pAvi
у меня токашо гмод обновился...
1
А стрельбу через решетку про помощи амбасадора пофиксили?

Нна половину. Простреливать все-равно можно, но немного другим способом.
Десептикон - Десептикон
pAvi и у меня))))
Doctor
Я не понял в чем заключаются обновления Эпизод 1 и 2? Почему про них ничего не написано?
L
Doctor
Движок обновился, и появилась загадочно-неработающая настройка "Многоядерный рендеринг".
Cynic
Многоядерный рендеринг - это не баг, а фича такая для многоядерников.
Doctor
Так многоядерный рендеринг уже давно был. Его можно было включить консольной командой. Да и в Left 4 Dead он тоже есть...
SloThz
Улучшена производительность при запуске;

Круто улучшили. к меня стим теперь вообще не загружается Вот-это да!
омг
_4el_ (1)
>> Народ, у кого нибудь возникает проблема при запуске Team Fortress 2
типо "Steam has found a problem with your local games file. Games files will now be re-acquired from the Steam servers"??
Помогите решить пожалуйста Плачу

Все просто.
Идешь в папку Steam->SteamApps там удаляешь файл multiplayer ob binaries.gcf (Ну или можешь его просто переименовать пока, или убрать в другую папку, если не хочешь рисковать.).
Потом перезапускаешь Стим, ждешь пока загрузиться этот файл, и играешь. :)
Олсо, все можно найти на стимфоруме...
http://forums.steampowere d.com/forums/showthread.p hp?t=904238
Ветеринар13
У меня такое чувство, что сайт умер...ничегошеньки не обновляется, всё стоит колом по целым неделям... Обидно Скучно!
TaRaNtAs
Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке
По умолчанию он как раз теперь в левой руке. Просто с правой стороны экрана. Ха!
Terrance
Люди а че за фигня? У меня стим не запускается. Белый квадрат и все
Демон ада
"Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;"
Неужели теперь они наканец сделают русский игровой чат в ТФ2 Гхм... Неуверенный Не понял...
(_!_) )))
The Novint Falcon is an entirely new type of game controller. Replacing your mouse or joystick, the Falcon is, essentially, a small robot that lets you experience true virtual touch unlike any controller in history.
...

http://home.novint.com/pr oducts/novint_falcon .php
Hetzer
Вот и все, некая компания ZeniMax Media приобрела знаменитую студию id Software создательницу Doom и Quake. Ваши аплодисменты! Ха!
Pa3PyX
Они наконец-таки проапгрейдили EP2 (движок Source 14, "source 2007 binaries.gcf") до мультиплеерного TF2 (Source 15, "multiplayer ob binaries.gcf") -- раз появился многоядерный рендеринг? Что и говорить, не прошло и года... Или прошло? :)

Потому что в Source 14 многоядерный рендеринг действительно был (mat_queue_mode 2), но глючил -- игра периодически висла и выпадала. А вот если насильно заставить EP2 работать с Source 15 при помощи эмулятора стима, то многоядерный рендеринг работал без проблем. И на моём старинном 2x Athlon MP 2800+ повышал FPS в полтора раза...

Только вот когда они наконец-таки проапгрейдят оригинальную HL2 и EP1 до последней версии движка, и добавят HDR в оригинальные карты? А то обе игры вообще на Source 7 -- версии движка 3-4-летней давности.
Jakov
Pa3PyX, увы, нет, EP2 по-прежнему виснет при включении многоядерного рендеринга, ибо всё ещё использует Source 14 :(
Барни Калхаун
РаЗРуХ Отправь письмо в валв со своей просьбой, может сделают как ты хочешь, уверен не ты один этого хочешь.
Storm139
А почему не пишут про обновление Гаррис Мода? Скучно
заяц
когда уже все сорс игры перенесут на движок оранд бокса ?
L
заяц
Возможно, Вэлв планируют перенести все игры на последнюю версию двигла после релиза Эп3. Думаю, самый лучший вариант.
каска
добавлена подержка новинт фалкон а не вашего рентгенинга
Человек
Наконец-то исправлены проблемы загрузки кэша приложений у пользователей с медленными соединениями. Я с этой "проблемой" мучился уже год. Два дня назад написал Valve письмо и вот результат. Круто!
Vort
QWERTY, там же написано что гражданский может помогать инжу но инжа на хантед нету вроде как. Думаю баян
sp1it
59
Utka
спасибо, человек, полезные вещи узнал
гмен
Для тех, у кого белый квадрат Малевича висит - надо немного подождать и тогда стим нормально запустится.
Барни Калхаун
Вышла обнова л4д Left 4 Dead
Nit
А какая выгода Гейбу от ТФ2 ? Сервера только жрут энергию,за обновления Гейб денег не берёт...Что-то тут не то...
Отец Георгий
Рейтинги, брат мой, халява привлекает народ...
Сидорович
ПЫС уже новый аддон готовят,а Клапан всё баги заделывает.
Упырь
Жаль, никаких обнов не могу поставить: стим глючит Подмигиваю
Whiskey Hangover
А что уровни у оружий? Я вчера получил наташу 35 левела О_о
Бугага
Хорошее обновление. Хотя и не заметно прироста производительности и прочего в Steam, но в ТФ2 много сделали. А это очень радует.

Whiskey Hangover
Пока что уровни оружия не влияют ни на что, а в последствии оружие более высокого уровня будет мощнее / дороже / полезнее.
Бугага
Вышло обновление Team Fortress 2. Список изменений:

Выделенный сервер под Linux:
# Улучшена логика подключения к сети Steam серверов, которые не переподключаются автоматически, в журнал событий сервера добавлены соответствующие записи.
# Добавлен сбор дополнительных данных о серверах Linux, чтобы помочь нам понять их работу и оптимизировать производительность.

Прочие изменения:
# Значение переменной cl_flipviewmodels теперь можно поменять только находясь в меню.
# Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки "Назад" в меню экипировки, выбранное оружие не сохранялось.
# Исправлена ошибка, позволявшая наблюдателям менять режим отображения оружия других игроков.
# Исправлено несовпадение ударов кулаками у пулеметчика с нажатиями кнопок мыши при смене рук.
# Исправлен эксплойт с бесконечным Бонк!'ом, связанный со шкафчиком с патронами.
# Исправлен эксплойт с уменьшением урона при выполнении насмешки со Звоном Смерти.
# Отменен запрет на отталкивание замаскированных шпионов Неумолимой Силой и альтернативной атакой огнемета.
омг
>>Пока что уровни оружия не влияют ни на что, а в последствии оружие более высокого уровня будет мощнее / дороже / полезнее.

Тебе Гейб сказал? Это глупые догадки. Есть ответы Робина по поводу лвлов, он сказал что это вообще просто баг.
Но конечно, на "простой" баг это не похоже, 99%, что-то тестят. Так как лвл был статичным, так же как и название предмета.
А вот идея что оно будет мощнее, глупо, это не РПГ.
Это ж какой урон у 100 лвла того же хантсмэна...
омг
>>ПЫС уже новый аддон готовят,а Клапан всё баги заделывает.

ОБоже... Да, точно. Валв всего-то клепает новые обновы на халяву, с новым оружием, ачивками, картами, режимами. С новым мелкими багами, которые тут же фиксяться, и еще правят какой-то там баланс (зачем не понимаю Неуверенный )
Но великие ГСЦ выпускают новый набор карт за 20 баксов, с новыми монстрами (которые были сделаны еще хз когда, просто не пустили их в оригинал, ровно как и карты.), с новыми багами, с новыми багами, с новыми багами, с новыми багами и с новыми багами - это ж несомненно круто.
1
+1 вон на фар край вообще аддон,3 мульти карты,3 машинки и 2 оружия и это за 10 баксов!?.Прикол в том,что кто-то даже купил такое >_>,так что пусть клепают обновы.
Whiskey Hangover
1, вообще-то 5...
Бугага
омг (61)
Тебе Гейб сказал? Это глупые догадки.


Не, я с Гейбом не говорю Ха! И это не глупые догадки, я высказал своё предположение и не претендую на истину в последней инстанции. Ни разу.

А вот идея что оно будет мощнее, глупо, это не РПГ.


Выскажи другое умное / правильное / гениальное предположение по этому поводу. Будет интересно послушать. Подмигиваю

Может дело и не в уроне совсем, а, например, в дополнительных патронах / скорострельности / обойме и тому подобных вещах...
Dan-One
Вышел Meet the Spy на русском языке! Круто!
омг
Бугага, если будет два Хантсмэна, 10 и 11 лвла, и тот что 11 будет иметь на даже 1% больше урона, это уже крутой дисбаланс, и вводить такое, смысла нет никакого. Это не РПГ, это в первую очередь мультиплеерный шутер. Вполне, лвл будет нужен для трейда, или чему-то подобному, или может будет внешне отличаться, хоть слегка.

Dan-One, нда, Спай ужасно озвучен... А солд вообще молчу, как кто-то пытается имитировать грубый голос. Скот круто сделан, и Хеви.
Бугага
омг
Да, я это понимаю, разумеется. Идея внешнего вида хороша, но тогда Valve замучаются делать множество моделей... И, как я уже говорил, дело скорее всего не в уроне. Хотя не обязательно добавлять урон в процентах, достаточно добавить его в абсолютных величинах. Смущен По 0,5 урона за уровень к примеру. Т.е. от 1-го уровня 100-й будет отличаться бонусом в 50 урона.

Да и вообще это всё очень пока что условно. Valve могут просто передумать и отказаться от этой затеи. Хотя... Раз уж начали делать, то что-то они явно затевают. Надеюсь что им удастся сделать всё красиво и на высшем уровне, как обычно. Ха!
БВР
Ролик про спая на русском вышел, норм перевели... Круто!
FERR
Осталось только на инсайд выложить
DarkRaven

Блин, ролик получился на 4+, Озвучка всетаки английская покруче. Но я угарал на русском про мамашу :)
DarkRaven
Кстати, при надписе ''Представляем класс: ШПИОН'' заметил внизу ''Копирайт гыгыгы'' Вот-это да!
User
DarkRaven он почти во всех роликах ''Представляем класс'' есть
VITTT
Прошу меня простить но перевод никуда не катит! Вначале бабу вообще не понятно как-то скомкано, перевод около двери не похож, а ВЕЛИКОЕ INCOMING превратилось в бесчувственное я иду! Чего стоят огрехи "Шпион Красных" лучше мне кажется сказать "Красный Шпион" так как-то даже лучше звучит. А шутка про ножечки где? А переводить напарник как друг ЭТО ВАЩЕ полная ХРЕНЬ. Последняя фраза на французском как-то криво звучит. Но были и приятные моменты про фан клуб и мамочку может и не дословно но шутка получилась, также неплохо про то, что шпион ПОКРАСНЕЕТ. А самая большая проблема всех переводов они не копирую интонации, а это именно такой случай где надо их играть! А вам как кажется?
DarkRaven
User
Но заметил я только щас. Просто на мелочи редко внимание обращяю
омг
Бугага, и говорим пока балансу. Я же говорю, что даже на 0,01% это урона, уже будет дисбаланс. Выигрывать будет не тот, кто лучше играет, а укого круче пушка, потому что 100 лвл любого оружия будет просто выносить с одной ракеты, пули, гранаты, стрелы и т.д.
Бугага
омг
Пусть будет так, как будет. Загадывать не стоит Подмигиваю

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus