Обновление Team Fortress 2
Dosia36,
- Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле;
- Игроки в воздухе теперь могут присесть только один раз, прежде чем снова будут на земле;
- Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах;
- Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
- Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
- Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял;
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета;
- Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а на 25%;
- Восстановлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на фанатских картах, которые использовали эту модель;
- Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута;
- В экране загрузки убрано слово «Final» у новых карт;
- Исправлено падение сервера при запуске под Linux;
- Исправлена проблема переполнения буфера;
- Загрузка игровой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;
- Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне;
- Исправлено несколько плохо наложенных текстур и другие мелкие проблемы.
Добавлено 7 марта:
- Теперь в воздухе можно приседать дважды;
- Высота прыжков возвращена к состоянию до обновления;
- Добавлена переменная «tf_clamp_airducks», по умолчанию включенная. Установка значения 0 отключит все запреты на приседания в воздухе.
Добрались, таки до пыха...
> В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт;
Да, это было позорное слово
А про приседания я чёт фичи не понял. Получается терь Разведчиком не в каждое окно залетишь на приседании?
Этож был древний прыжок, пришедший ещё из КС.
Added a duck timer that prevents duck spamming while running around on-ground
Добавлена временАя задержка между приседаниями, которая предотвратит слишком частые приседания при перемещении.
In-air, players are only allowed to duck once before they touch ground again
Находясь в прыжке, игрок теперь может присесть только 1 раз.
Исправлено взаимодействие прыжков, падений и рокет-джампов с окружающим миром, в связи с чем прыжки теперь просчитываються более правильно.
Увеличена активная область для Backstab за счёт возвращения возможности стебить с боков.
Игровая статистика теперь отсылается асинхроннов. Это исправляет ошибку. когда клиент временно терял связь с сервером при смене карты.
Наконец профиксили огонь у пиро, этот баг с релиза был. Спаям тоже полезное сделали - возможность выбора оружия и улучшенный стеб - это хорошо. Вчера пытался снайпера со спины порезать - с 4 раза попал. =)
Сухов, вроде черт побери это так^. Теперь даже инжом на свою турель хрен запрыгнешь ёпт!
Ну наконец-то, а то приходилось менять оружие, чтобы пламя пропало.
Как я понял, этот фикс убирает возможность баннихоппинга, это хорошо.
Все-таки одумались в Valve, а то вообще сложно было бекстаб сделать.
Мелочь, а приятно - частенько при смене карты у меня связь с сервером терялась на пару секунд.
Любил я баловаться этим багом
надеюсь, одумаются и вернут все как было
Crouch jump will be fixed, <3 u valve
I sent an e-mail to Robin Walker and, being the ninja that he is, he replied within minutes.
The reply stated
"It was a side effect of the changes we made to ensure the bounding box more correctly matched the player's animation, so that hitboxes were correct. We want you to still be able to jump sentryguns, so we'll be doing something about it.
Robin."
This is a thank you thread, as well as a great relief (I'm sure) to many spies and engies everywhere.
Похоже, прыжки с приседаниями вернут. На форумах steampowered тысячи возмущённых пользователей.
PS:UT3 зато всем дали еше, правда пока я его скачаю в него уже играть нельзя станет
Ну накоец-то давно пора было пофиксить...
Спаям вернули их былую силу неожиданного убийства.
Вот эта хня у меня вчера была...один инж построил телепорт в этом месте...И куча народу пришлось делать самоубийство, что выбраться оттуда! Очень рад, что её пофиксили...
Head of the Class - поиграть за все класы
World Traveler - поиграть полные раунды на всех уровнях
обнулились полностью
ща зашел играть - у меня изза долбанной "асинхронной загрузки" пропали все разблокируемые оружия.
Эхх, хорошо жилось, когда все оружие было не в стим клоуд, ща к нему не коннектица и приходится бегать со старым оружием. Хорошо, что у пиро (мой основной класс) из нового юзаю только топор, за скаута теперь не пофанить.
Нассешки не работают из-за кривых настроек на серверах. К примеру, на Корбине на некторых серверах. Клиент работает нормально.
Шии (12)
Это больше фикс для того, что бы в полёте игроки не спамили приседания, делая сложным попадание по ним - особенно снайперам. Тоже с приседаниями на земле.
Блин, и у меня, + нехорошие прыжки. Чем им старые не нравились. Но с оружием, это вообще ужас, зря я ачивы набивал на них, что ли? Теперь ждать, пока поправят.
Тов.Сухов, огромнейший тебе респект!!!
Моя прабабушка лучше знает английский, чем ты... Хоть бы не позорился...
Да неужели заметили
Примеры в студию. :) Сравним и посмотрим. Одно дело перевести с английского, а другое - грамотно передать на русском фразу, которую человек сказал на английском.
agree
Почитай пост #3 - там более адекватный перевод.
Присесть в воздухе ты можешь, но только 1 раз за полёт - то есть только запрыгнуть и всё. Спамить кнопку в полёте не получиться (для уворота от пуль).
можно, правдо не с первого раза, но можно
Уже не раз говорили, что Эпизод делает другая команда разрабов, а не одни те же... Одни ep3, вторые обновы TF2///
Хочу запрыгивать на пушку свою!!! 111111111адыадынадынадцат ь
Ну, что ж поделать... голова есть у всех, но все ей пользуются.
Искренне рад за спая!:) Вернули сайдстабы...всеравно, конечно, не хватает возможности убивать без нужды выполнять анимацию удара в спину... Но, с сайд стабами вернулись и фейсстабы!:) Вчера сам парочку сделал.. Сложнее, но возможно:)
Ах.. бедный мой баннихоппинг.. не любят тебя злые Вальвовцы
Где сие чудо бесплатно раздается?
Млин, дожили... П'шел вон, торговка... Чтоб на тебе спаммеры всю жизнь тренировались мозги пудрить!
Kaktus
Это обновление вместе со скаутом, кажись, вышло... Или сразу после... Кнопка последней маскировки меняет порядковый номер оружия у твоего фальшивого персонажа в руках, на тот который соотвествует тому оржуию, которое у тебя, как шпиона, стоит...
То есть, бежишь с ножом, маскируешься под пиро - все видят пиро с топором. Достал пистолет - все по-прежнему видят пиро с топором, нажал кнопку последней маскировки - все видят как пиро меняет топор на огнемет.
Ибо иногда надо быстро замаскироваться, и быть в этот момент по среди боя с мили оружием фейл, по этому первая маскировка идет с основным оружием. А потом уже можно менять.
Я это знаю.. просто, по-моему, кактус вообще в принципе не знал про эту кнопку и тд..
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.