Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life


Превью галлереи фотографий с выставки Game Convention в Лейпциге

На прошлой неделе наша команда показывала Left 4 Dead на прошедшей Game Convention в Лейпциге. Спасибо всем, кто пришел поиграть в нашем автобусе. Плюс, некоторые наши европейские коллеги поприветствовали нас в стиле Left 4 Dead.

И из других новостей: на этой неделе в Steam было замечено странное существо.

Персонаж игры Oddworld
Кстати, на этих выходных, до 1 сентября, вы можете купить Portal в Steam за 19,99 $ 9,99 $.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
1nax
Очень интересно... Острю
Evil NPC
Эх, как увидел анноунсмент подумал про Снайпера или Ep3...
CaT-O-FroG
ммм
Эйб рулит
Надеюсь для России тож будет доступен
Тот самый
какой то Left 4 Dead пластилиновый - особенно гг и боссы Скучно видимо опять экономят на сис.требованиях и не хотят делать нормальные модели.
mike pawel
Странное сущетво Улыбаюсь во весь рот
SHOGUN
Тот самый
Где ты разглядел пластилиновость в л4д?
HALF-LIFE
))у мя туда друг ездил...
Тот самый
SHOGUN
смотри видео с Game Convention - босс так не то что пластилинновый, а лакированный Вот-это да! + последние скриншоты - главные герои словно из FarCry взяты - какой то нездоровый блеск.
Bertran
Я согласен с Тем Самым. Сейчас стало выходить слишком много игр с пластилиновыми/пластмассо выми (кому как больше нравится) моделями, что не может не удручать.
Онотолей
mat_specular 0 - и никакой пластилиновости! Прикол!
6opoDaTblu' o4kapuk
Судя по сетевому режиму, L4D - это подобие популярного CS:ZM.
Действительно, модели ща стряпают так, будто маслом обмазали. Видимо не хотят прорабатывать текстуры для каждого из типов освещения и при использовании HDR где-то пластилин, а где-то пластик. Мало того, босса и анимировали как в старом фильме (там где и использовали пластилиновые модели Скучно ).
Th33xP
Странное существо гыы)))) Эйб))
SagiptikuS`
Хех...
Dr.Freem@n
вельв сволочи. визде тока л4д показывают а о еп3 ни слова хотя уже почти год прошел с момента выхода еп2
Cr0ss
про эп3 орать не будут т.к это последний эпизод, если они чето будут говорить то раскроется весь сюжет хл
Cr0ss
или по крайней мере станут понятными некоторые вещи
BOP
Оддворлд хорошая игрушка. 6 лет назад играл на соньке.
A. Alfrodos
Dr.Freem@n
само ты сволоч!

Одна из офигеннейших игр в Steam'e!!
Elefant
Что вы говорите тут про пластилиновость, это Bump Mapping или PolyBump, технология разработанная Crytek, впервые применена в Far Cry.
Лично мне нравится, это сейчас популярно во всех играх.
Кто играл в Jericho, тот знает что там практически все текстуры и модели так обработаны. Выглядит потрясающе!
OneHalf
Elefant
Раз уж на то пошло:
Во-первых: Bump придуман задолго до FarCry, но для графики в играх использован в FarCry
Во-вторых: Блеск это не Бамп, а Спекуляр. Собственно одно не является следствием другого, если грамотно это реализовать. Разве спекуляр испортил вортигонтов в Еп2? Причем здесь вообще пластилин? Может вальв и хочет, чтобы све выглядело именно так.
чел
ОДДВОРЛД В СТИМЕ!!! ДАААААААААААААААААА Вот-это да! Вот-это да! Острю Улыбаюсь во весь рот
OneHalf
* В игровой графике впервые в FarCry
AisL
ОДДВОРЛД Мега игра тож на соньке в Детстве играз, до сих пор забыть немогу, Супер ВЕЩЬЬ Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
Elefant
OneHalf
Факт в том, что до FarCry PolyBump нигде не было. Джон Кармак в свое время хотел внедрить нечто подобное в Doom 3, но его кривые руки не дошли до этого :)
И Specular Mapping это совсем другое, к блеску, который в Jericho, он не имеет никакого отношения.
Dr.Freem@n
какая бы эта л4д небыла офигенной еп3 всеровно ждет больше людей а вельв этим своим молчанием только заставляет унывать.
A. Alfrodos
ждет больше людей

...и 80% из них нытики, которые достали хуже некуда.
Ано
A. Alfrodos +1
Cool Goat
Они добавят в стим Oddworld? Я за то, чтоб туда добавили халявный первый Wipeout! Вот-это да!
Okorok
"На прошлой неделе наша команда показывала Left 4 Dead на прошедшей Game Convention в Лейпциге."
Тавтология какая-то. Зачем два раза повторять, когда итак понятно что Game Convention уже прошёл на минувшей неделе :) Правильнее было бы:
"На прошлой неделе наша команда показывала Left 4 Dead на Game Convention в Лейпциге."
dima
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ новости велв,последний раз я видел много месяцеа назад...
Feari4
платить за такую древность, конечно, глупо, сейчас игру можно бесплатно скачать с многих сайтов, тем более на Хбоксе многие старые игры за так. (я конечно, к консолям отношусь перпендикулярно, тоесть, никак).
Feari4
Кстати, в сорсе модели скорее не пластиковые, а мокрые, это толи особенность, толи ошибка шейдеров.
Mrak
Дааа, наверно Тед опять решил порезвиться? Смеюсь
Онотолей
Тавтология какая-то. Зачем два раза повторять, когда итак понятно что Game Convention уже прошёл на минувшей неделе

Потому что не все знают, что Game Convention уже прошёл на минувшей неделе
Okorok
Ну тогда можно по-другому:
"На прошедней неделю назад Game Convention в Лейпциге наша команда показывала Left 4 Dead. Спасибо всем, кто пришёл...."
Elefant
Мне вот интересно, тем кто играл в автобусе дали поиграть в одиночную кампанию или мультиплеер?
Whot facin tecien soo Loong!!!
Злюсь ТВОЮ М-А-А-ТЬ ГДЕ НОВОСТИ ПРО Episode Three БЛ-Я-Я!!! Злюсь
Stydent
37+ 1000000
Ано
Whot facin tecien soo Loong!!! Ещё раз повтори!
Быдло
Т-В-О-Ю G-man! Когда выйдет Халф Лайф 3???
coop
да, в сорсе модели мокрые и пластелиновые. я руками трогал, действительно лепится как пластелин Подмигиваю
=)
Dr.Freeman хорош уже ныть не уймешься никак со своим эпизодоом,вальв прально делает если бы они делали бы только халфики то они бы нам надоели бы,А вальв как-то разнаабризивает нас чтобы нам ненадоедали халфики.
Тот самый
Elefant
бапм ещё до FarCry использовали, в том же Unreal 2 и Kreed, а что до Doom 3, то из всей пластилиновой троицы 2004 года: FarCry, Doom 3, Riddick, он выглядел более естественно - как раз таки из-за Specular Mapping Улыбаюсь во весь рот
Сейчас разрабы уже используют более продвинутые технологии, например как Crysis - люди вполне естественные, ни грамма пластилина и вся эта бяка типа Jericho, Unreal 3 и прочая шваль с консолей выглядит убого Смеюсь
Elefant
Тот самый
Не путай Bump Mapping и PolyBump, основанный на технологии Normal Mapping разработанной Crytek в 2002 году, его впервые применили только в FarCry. Если не веришь, сходи на хобот и почитай. В Crysis использован PolyBump 2 также впервые примененный в Crytek.
Crytek вобще новаторы в этом деле, многие разработки в области 3D графики принадлежат им Ха!
Elefant
Тот самый
И кстати Jericho и Unreal 3 основаны на одних из самых технологически продвинутых движках, если ты не знал. Так что речь про убогость тут неуместна... Играй на максимуме и все будет выглядеть как надо.
Тот самый
в Doom 3 на одной модели обычно 4 текстуры: difuse, normal, bump и specular, поэтому он так и требователен к объему памяти. PolyBump - это всего лишь название которое смогла придумать Crytek всем известной технологии, в том же думе модели сначала делались из 500000 полигонов и потом с них снималась normal map и накладывалась на модель из 5000 полигонов. и что то не помню чтоб какие то разработки в области 3D графики принадлежали CryTek, всякие там бампы, шмампы уже в 80-х придумали, просто в играх стали использовать не так давно Смеюсь
После Crysis и Jericho и Unreal 3 выглядят убогими, тоже самое что включить Half-Life 2, а потом сразу пересесть за первую Medal of Honor Улыбаюсь во весь рот
Diplodok
Это не сушество! Это Эйб! Игра шедевр,на то что оч давно вышла не смотрите! игра просто супер!!!
Elefant
Тот самый
Очень жаль, что не знаешь о разработках Crytek, эти парни внесли большой вклад в 3D технологии и игровую индустрию в целом.
dima
тока прошел сталкер чн,посмотрел субтитры и понял что у них там в команде человек 50 от силы а дополнение с его огромными маштабами полностью детализировангными и оттекстурироваными сделали за год (игра все равно не впечатлила,она просто не готова,кабут пацану дали мощный создатель карт и сказали напихать на локации обьектов и монстров и наделать скрипты стандартными средствами в итоге обьектов и всякой фигни в игре стока,что велв могла на таких данных создать еще 10 эпизодов халвы),а велв свой еп1 делала больше 2х лет хотя народу там уже не мало,и в игру они нового практически не добавили ничего...а какой можно былор сделать экшн и настоящую войну с возможностями сталкера,такое ощущение что они все запрограмировали создали а потом заскриптовали тупую беготню от мисси к миссии и понаставили всякой красивой фигни,а зачем делать вертолеты поезда и всякое другое суперского качества если это толком не используется или используется 1-2 раза неприметненько?
dima
бесит еще непродуманность игры,то ты не можешь никак пройти ни шагу,то у тя суперское оружие и куча оптечек,то моджно пройти даже монстров половину не увидеть то наткнешься на все подряд что и то и то не радует,в чн лично взбесило что много раз в игре у тя все отнимают и не дают ничего,по СЮЖЕТУ тебя практически могут заставить пройти 70% игры с пистолетом,баланса никакова,не понимаю че люди гонят на линейные несвободные заскриптованые игры,в них (хл2 например) каждый шаг проработан,куча фишек которые сделаны специально для тебя и которые ты обязательно увидишь,в таких играх достаточно почаще делать разветления и выпускать на свежий воздух и но чтоб все приводило тебя в нужные направления тогда игра не будет казаться замкнутой (глава опасная вода и дорога 17 мне показались даже очень большими и одинокими),взбесило что в чн ты опять действуешь совершенно 1,нет ключевых персонажей к которым ты привязан,нет толковой цели,нет ни 1й девушки в конце концов...а так некоторые мисси оч даже нечего(захват моста) или например красивое состояние накумаренности в подземельях,красивые аномалии,много фотореалистичных эфектов,много живых моментов,но с хл2 и епами по живости не сравнится...
dima
кста намокание поверхностей и обьемный дым все туфта,не особо это видно (играл на висте 64 бита 8 оперативы и 2 ядра и геофорс 8800 почти все ефекты включились) а вот бывают обьемные лучи из неба сквозь облака что смотрица оч красиво.кста в сталкере есть фишка:ночью еслит не включать фонарик тебя никто не замечает,можно многие мисси прохордить ночью как шпион,хотя разрабы могли специально предусмотреть такую возможность,как и возможность заплатить наемнику,чтоб он ходил за тобой и помогал(особенно на случай если кому стремно ночью или в подземельях) далее взбесило что поначалу у тя денег нет да еще и отнимают все много раз за игру,так еще и потом када много денег и брахла нет возможности ниче купить или продать,а там и игра заканчивается...вот такая непродуманность...бесит оказываться в лесу облученым(в таких случаях если нет водки и шприца можно тгок загружаться....что есть тупо а может и не спасет(автосейвы кста оч редкие),далее бесит конец игры начиная с лиманска,может я неправильно проходил,но меня спасли лишь баги и кнопки шифт(быстрые ноги лучше оружия особенго поначалу) спейс и контрл,просто я не понял их особо умных загадок и прошел самым дибильным способом,меня бесит када загадки оч сложные(в халфе я тож часто в главе дорога 17 проталкивал баги гравиком в такие места что пипец...),но конец это нечто,стоко эфектов,попытка создать настоящую войну(нихрена не впечатляет,впечатлил ток взрыв моста стрелком в рыжем лесу) в течение которой приходица мучица с монолитами,закидывать их гранатами и в итоге добежать до стрелка,который пачмуто спокойно стоит,расстрелять и посмотреть неплохую непонятную заставку(не лучше чем в тени чернобыля)
dima
тот самый,ты видел какой в сталкере чн безумный бамп особенно на кирпичах(я подумал что это вирей дисплейсмент поначалу),это карта нормалей,просто выглядет так что с некоторых ракурсов например 1 кирпичик ПЕРЕКРЫВАЕТ другой,хотя это только текстура...
апл
dima, немного не понимаю что ты пвтаешься сказать, но в сталкере клир скай графа убога, как и во всех других играх. после крайзиса не ождна игра графикой не впечатляет. кстати, почле фэллаута и хл ничего сюжетом и атмосферой не удивляет. а сталкер - какая-то игрулька, как-то криво сделанная. все-же никакие сталкера не идут в сравнения с хл. после гта4 больше я думаю ничего продуманностью мира не удивит :)
krieg
ну ппц. Пришел, обсудил тут ненавистный бажный сталкер и что в нем бесит )))) 2-3 патча к нему выйдет, АМК и конфетка будет.
Отбирают деньги? Да завалил их тупо и всё ))) Проблему нашел.
max
dima
В сталкере вообще-то параллакс. Он как раз и делает не только "рельефное" освещение как нормал маппинг, но и рельефную "выпуклость". То же самое в Фиаре и Кондемнеде.
Turbo
"в главе дорога 17 проталкивал баги гравиком в такие места что пипец"
Да тв похоже Nooooob. Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Тот самый
Elefant
CryTek принесли вклад не более чем создатели 3Dmark Улыбаюсь во весь рот
+ очень жаль, что не знаешь о разработках id Software, эти парни внесли большой вклад в 3D технологии и игровую индустрию в целом (особенно в начале 90-х) Смеюсь
Boctopr
Читаю и ржу над вами. все формулы были придуманы 30-60 лет назад как минимум для 3д расчетов. Просто применять их стали в игровой индустрии сравнительно недавно. Попросту раньше просто компьютер не успевал просчитывать картинку с приемлимой частотой кадров
Степан Иванович
это же Oddworld! классная игрушка Улыбаюсь во весь рот
wow
Бамп маппинг - Бампмаппинг был разработан Блинном (Blinn) еще в 1978 году, нормали поверхности при этом методе наложения рельефа изменяются на основе информации из карт высот (bump map).
Что касается первого аппаратного применения, то некоторые виды бампмаппинга (Emboss Bump Mapping) стали использовать еще во времена видеокарт на базе чипов NVIDIA Riva TNT
Тот самый
ну и? CryTek ли это придумала?
paramedic
krieg АМК не выйдет для ЧН - команда не захотела
krieg
ммда ) не особо хорошая новостя.
Feari4
Ну и пофиг, есть же другие комманды, они смогут выпустить мод не хуже АМк..
все вы идиоты
то странное существо не из L4D а из одворд
Ано
RE:все вы идиоты
А то мы не поняли дебила кусок!
хз кто
странное существо - это отец Аликс после кремации
Feari4
когда же ep 3? Улыбаюсь во весь рот Вообще перестаньте ныть, и займитесь делом, а третий эпизод никуда не убежит.
eXte
Тот самый
CryTek ли это придумала?

Мб, они все это реализовали на достойном для того времени уровне?) А ID вообще латентны, после Дума 3 никак в себя прийти не могут, но в 09-ом хоть технодемку под именем Rage склепают, посмотрим, удастся ли им поднять планку граф. качества, что очень сомнительно, т.к проект мультиплатформенный.
zlobnyjgoblin
Boctopr 60 лет назад Смеюсь Смеюсь
a1m
Ребят о еп 3 не будут писать новости т.к. это конец 2 части Плачу .Если будут писать сюжет,выкладывать скрины итд,то это будет не интересно.Вот мля как евровидение епты Билан пробазарился про свой ебаный лед и плющенко там катался выеживался хреново,нам не понравилось,если бы они не рассказали про это было бы намного интересней.Также и наша халфа!Давайте дружно подождем ,потом будет классно играть,что же будет дальше,вот и сюжет они скрывают.Не че мы еще тортика поедим.Надеюсь остался кусочек?? Улыбаюсь во весь рот
71
Unreal 3 на компах еще не выходил! Наверно речь ишла о движке Unreal Engine 3?! Если он убог, то обратись к глазнюку Вот-это да!
В ХЛ2 нет такой кучи палигонов как у Crysis и выпендрежа с DirectX 10 и таких амбиций. Но это не мешает ей быть привлекательной.
Crytek - это молодая каманда в игровой индустрии она относительно недавно (Игра FarCry первый их продукт) Круто! . Им еще патеть и патеть для того чтоб затмить своими вкладоми в игровую индустрию старых игровых динозавров Грррр... . Учитывая что они любят впихивать в игру столько наворотов что системка нужна очень и очень не дешовая продажи их игр так и будут на детском уровне Не понял... . Людей с самым последним железом не так много как некоторым кажется Смущен .
Elefant
Тот самый
что мне конкретно знать о разработках id Software?
Джону Кармаку с его Doom 3 до FarCry как до Китая пешком.
Глупо сравнивать с 3DMark, видимо тебе больше сказать нечего...
:):P.I.T:(:
Блин и где новости о left4deat! Там всяких подробностей уже выше крыши а тут молчёк один тф2... Грррр...
zhmurik
"В ХЛ2 нет такой кучи палигонов как у Crysis и выпендрежа с DirectX 10 и таких амбиций. Но это не мешает ей быть привлекательной."
да ты прав не одной графикой игры едины!!! Кризис привсей свое красате унылая игра!!! Подмигиваю
zhmurik
"Unreal 3 на компах еще не выходил!"

Странно почему тогда у меня лежит на полке коробочка с ним :)))
77
zhmurik
А ты случайно не путаеш Unreal 3 с Unreal Tournament 3?
А то я не заметил выхода её (дай ссылочку где об этом сказанно Не понял... - любопытно).
Feari4
a1m та будут, куда они денуться, уж дату выхода и ничего не говорящие скриншоты точно будут.
78
На компах...
----->>>>Unreal, Unreal 2: The Awakening
----->>>>Unreal Tournament, Unreal ​Tournament 2003, Unreal ​Tournament 2004, Unreal Tournament 3
Elefant
Unreal 3 вышел еще в прошлом году. Вы что то путаете.
Тот самый
по сравнению с Crysis UT3 Gears of War выглядят убого - мутные текстуры, мало полигонов на моделях и что все это скрыть, всё замазано мерзким блуром Смеюсь

Elefant
ну во первых даже в Crysis разрабы не смогли воплотить то что было в Doom 3 и позже появилось в FEAR и Сталкере - единую систему освещения, притом сис.требования у Crysis огого. Во вторых id Software задолго до Doom 3 внесли весомый вклад в игроиндустрию, в частности в 3D-шутеры.
Crytek пока что ничем кроме графики ничем удивить не может Улыбаюсь во весь рот
Feari4
Ну, не, в первом фар крае был достаточно интересный тактический экшен. Хотя трайгенов неинтересно мочить было. В крайзисе его испортили корейцами, которым надо пол рожка для спокойствия.
Elefant
Feari4
Что? пол рожка?)) не смеши меня Ха! они мрут как мухи от одного попадания в голову.
Помню как то шла группа корейцев из шести человек, один за другим. Я кинул гранатку в режиме невидимости и 6 трупиков красиво вписались в пейзаж)))
Elefant
Тот самый
если так рассуждать, то после 3DMark Vantage Crysis тоже выглядит убого
Тот самый
Elefant
Crysis это все таки игра Улыбаюсь во весь рот
86
Улыбаюсь во весь рот
Я павтарюсь не путайте Unreal с Unreal Tournament.
Я не знаю что у вас там за Unreal 3 Улыбаюсь во весь рот
Вот офицальное заевление епиков на счет Unreal 3:
"По заявлению Марка Рейна (Mark Rein) из Epic Games, «Нет и не было никаких планов по созданию третьей части игры. Мы будем и дальше создавать однопользовательские игры, но это будут другие тайтлы, и не сейчас».
Так что знаменитый движок Unreal Engine 3 будет кормить лишь мультиплеер мира Unreal и синглы других компаний. Фанатам оригинальной игры придется ждать лучших времен, имеющих все шансы наступить с приходом четвертой версии движка."
87
Под "мультиплеер мира Unreal" имеется ввиду линейка Unreal Tournament.
zlobnyjgoblin
86 в принципе в UT3 есть синглплеер если это так назвать можно Подмигиваю
Elefant
Да, есть полноценная одиночная кампания.
90
88
Это разные линейки игр
Линейка Unreal и линейка Unreal Tournament это не одно и тоже не смотря на корни общие.
Однопользовательский режим или кампания, турнир (как угодно называйте) во всей серии Unreal Tournament был.
Если вы называете Unreal Tournament 3 - Unreal 3 тогда давайте называть Half-Life 2 - Half 2, а GTA 4 , будем называть GT 4.
Кароче: то что у вас лежит на полке называется Unreal Tournament 3, а не Unreal 3. А Unreal 3 не выходил!
Если и сейчас не понятно тогда памочь могут тока врачи Улыбаюсь во весь рот Смеюсь
a1m
Feari4 будут но очень мало Ха!
gman
когда выйдет третий эпизод? почему сегодня так тихо, ниодного комментария, в школу чтоли все ушли?
Feari4
Нет, просто нечего комментировать. Когда выйдет третий эпизод - мы и сами хотим знать
kiberkiller
вы не представляете как меня задолбали люди "ну когда уже еп3??!!! 11" "хАчу Халву чытырэ" и тд.
у мну такая привычка представлять собеседника (ну по инету когда) дак вот вас господа нытики даже описывать небуду сами догодаитесь.
ПЫ.СЫ. не думайте что я предал халф-лайф я просто реалист и понимаю что от нытья нет пользы и что реальной инфы небудет до след года а скринов до после след.
ПЫ.ПЫ.СЫ В АнрилеТурнаменте3 (а в часности в его двиге) единственное что мне не понравилось это отсутствие антиалайзинга всё остальное норма
Okorok
2 kiberkiller
просто когда проходит уже почти целый год с момента выхода оранжевой коробки, а Гейб только говорит, что "всё идёт по плану", нормальному фанату халфы это кажется возмутительным. Однако я согласен, хотя и сам фанат: уж лучше пусть делают третий эпизод сколько захотят и продолжают ограничиватся куцыми комментариями и артами, чтобы потом неожиданно объявить, что, мол, через 2 недели релиз, вместо того, чтобы светить в интервью сюжетные моменты и яркие эпизоды. Второй эпизод яркое подтверждение того, что много лишней рекламы портит впечатление от игры.
И всё-таки очень интересно что же там на Бореалисе :)
Я это Я
хы, не люблю спойлеры, как и вальвовцы, т.к. половина уже меняется, игроки ждут того чего показали им в трэйлерах, а на самом деле дают совсем другое... вспомните например еп2, там Аликс падала с высокого моста, а в релизе её ранил хантыр, помните машину? с холодильником сзади? так вот её заменили тоже, а я хател и на этой покататься, с жратвой в богажнике Х), можно было бы туда запихнуть гномика и довести до ракеты, в общем они сделали большую ошибку показав нам не доделанный эпизод... и не хотят повторятся, но если очень хочется, пусть сделают карты не относящиеся к сюжету, красивые, заскринят, покажут мощь движка и т.д. и т.п. или вообще дадут дэмку, но без сюжета, а как ранее сказал карты, какие нибудь, как particle benchmark(непомню как называется но вроде так...), думаю и этого хватит, да и чё вы так торопитесь? пустьь делают сколько хоят, чем дольше они делают эпизод, тем он лучше, тем красивее и может быть сюжет помощнее... терпенье свет, а нетерьпенье тьма Прикол!
чел
картинка - кривой позинг в гм
A. Alfrodos
РЖИТЕ!!!
http://gameplay.com.ua/no de/1006232#comments
...
Я это Я хм... типа как Лост кост был?
Кто-нибудь, реально подкиньте им эту идейку. И фанов утихомирит. Какой-нить левел в новом окружении.
100
A. Alfrodos хахахаха ты опоздал маленько это было в коментах выше!! Подмигиваю Подмигиваю
...
Классная новая шапка.
Хантер спешит в школу!
Жалко первоклассников. Плачу Плачу Плачу
A. Alfrodos
100
да? во блин -_-...
FishMan
Смотрите в правом верхнем углу фотографии мужик кокс раздает! Вот-это да!
Тов.Сухов
Что-то я в L4D разочаровался по роликам - жуткая аркада без намёка на реалистичность. Напоминает Serious Sam в кооперативе.

А Эйба не узнать - трудно. Пердящий герой из детства. :)
>
А вот интересно мне - а на каком движке L4D? На Source Engine? Или все таки на другом движке?)
Просто че та не похожа!=\
Вот в Dark Messiah сразу узнал Source. Хотя, может и менюшка в стиле Халф-Лайф 2 выдала))
ZIGFRID
Не пора ли новый месяц открыть?
хафлер
http://pit.dirty.ru/dirty /1/2008/08/29/12376-22493 6-262f24d3adaa80d0e3fe674 af70a396f.jpg Улыбаюсь во весь рот
1
>
Source конечно, только слепой дурак не увидит. Вот ты не увидел.
555
Шапка похорошела))
MiTaReX
хафлер
ГДЕ ОРИГИНАЛ?! МОЖНО ДРУГИМ ЛЮДЯМ РАССКАЖУ??? !!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
1
хафлер
Боян с Лепрозория.
Онотолей
хафлер, да сколько можно?
}{0Tт@Бb)4
Шапка фигня имхо.
Feari4
Ага, лучшеб че нить получьше сделали, чем кривой позинг на г моде
MiTaReX
Шапка хорошая. Не нравится - не смотрите.
}{0Tт@Бb)4
Нет прода лучше бы старую оставили. Она была на пять с плюсом, а в этой не чего выдающегося.
A. Alfrodos
}{0Tт@Бb)4
хватит попукивать, оторви волосину и трах-тибидохни, авось сменится...

"Шапка" под осень и деревья классно сделаны.
:):P.I.T:(:
Давайте блин в шапку ещё тф2 поставим и сайт переименуем в тф-инсайд Вот-это да! Скучно
Half-Life Inside
Отличная идея!
A. Alfrodos
Half-Life Inside: Отличная идея!

нунна! Лучше уж в Valve Inside.
Обо всех новостях сообщать здесь, но совсем не обязательно тут же их описывать. Можно просто в виде ссылки давать типа.
------------------------- --------------
(Главная новость)
Описание Главной новости
(скриншот)(скриншот)(скри ншот)
Ещё описание
Другие Новости:
(Update Pyro) в виде ссылки на новость с описанием на сайт (оригинального) tf-inside.ru
(Day of Defeat Source :Краткое описание: ) соответсвенно ссылкой на нужный сайт (dods.ru)
------------------------- --------------
Мне кажется так лучше + люди наконец побывают на этих сайтах (tf-inside.ru, dods.ru, portal-inside.ru, mods-inside) о существовании коих многие и не ведают...

блин, всё из-за BBcode
Прошу прощения, что натыкал постов, я ведь не могу посмотреть, исправил ли я ошибку -_-...
Кыцук
Ухаха! Улыбнуло:
http://ru.youtube.com/wat ch?v=fh8VfFH78jY&feature= related
Тов.Сухов
(105)
L4D делается на движке Source. Именно не Source 2007, а на движке 2004 года. Мне кажется, игру и так 3 раза серьёзно переносили, несколько раз менялся издатель... Игра будет полудохлой сетевой аркадой с устаревшей графикой.
Half-Life Inside
Именно на Source 2007, товарищ
Feari4
Кыцук - Это боян, но крайне веселый)) А у меня кстати параметры страницы этой немножко другие, и у меня другая шапка))) Старинная с хедкрабом. На Опере правда.
paramedic
Тов.Сухов L4D Делается именно на Source 2007 а не на 2004 ,
VINNI
Фотка Хевика ))))
http://img.otvali.ru/2008 /09/30227_s__valuev_proti v_rejsa_6.jpg
Онотолей
Тов.Сухов, где вы видели в Source 2004 динамические тени, которые постоянно присутствуют в роликах L4D?
Feari4
Да ладно вам, хватит обижать убогого. И эйб ему не нравиться, и L4D это серьезный сэм Ха!

правило2

Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus