Кстати, на этих выходных, до 1 сентября, вы можете купить Portal в Steam за
На прошлой неделе наша команда показывала Left 4 Dead на прошедшей Game Convention в Лейпциге. Спасибо всем, кто пришел поиграть в нашем автобусе. Плюс, некоторые наши европейские коллеги поприветствовали нас в стиле Left 4 Dead.
И из других новостей: на этой неделе в Steam было замечено странное существо.
Эйб рулит
Надеюсь для России тож будет доступен
Где ты разглядел пластилиновость в л4д?
смотри видео с Game Convention - босс так не то что пластилинновый, а лакированный + последние скриншоты - главные герои словно из FarCry взяты - какой то нездоровый блеск.
Действительно, модели ща стряпают так, будто маслом обмазали. Видимо не хотят прорабатывать текстуры для каждого из типов освещения и при использовании HDR где-то пластилин, а где-то пластик. Мало того, босса и анимировали как в старом фильме (там где и использовали пластилиновые модели ).
само ты сволоч!
Одна из офигеннейших игр в Steam'e!!
Лично мне нравится, это сейчас популярно во всех играх.
Кто играл в Jericho, тот знает что там практически все текстуры и модели так обработаны. Выглядит потрясающе!
Раз уж на то пошло:
Во-первых: Bump придуман задолго до FarCry, но для графики в играх использован в FarCry
Во-вторых: Блеск это не Бамп, а Спекуляр. Собственно одно не является следствием другого, если грамотно это реализовать. Разве спекуляр испортил вортигонтов в Еп2? Причем здесь вообще пластилин? Может вальв и хочет, чтобы све выглядело именно так.
Факт в том, что до FarCry PolyBump нигде не было. Джон Кармак в свое время хотел внедрить нечто подобное в Doom 3, но его кривые руки не дошли до этого :)
И Specular Mapping это совсем другое, к блеску, который в Jericho, он не имеет никакого отношения.
...и 80% из них нытики, которые достали хуже некуда.
Тавтология какая-то. Зачем два раза повторять, когда итак понятно что Game Convention уже прошёл на минувшей неделе :) Правильнее было бы:
"На прошлой неделе наша команда показывала Left 4 Dead на Game Convention в Лейпциге."
Потому что не все знают, что Game Convention уже прошёл на минувшей неделе
"На прошедней неделю назад Game Convention в Лейпциге наша команда показывала Left 4 Dead. Спасибо всем, кто пришёл...."
бапм ещё до FarCry использовали, в том же Unreal 2 и Kreed, а что до Doom 3, то из всей пластилиновой троицы 2004 года: FarCry, Doom 3, Riddick, он выглядел более естественно - как раз таки из-за Specular Mapping
Сейчас разрабы уже используют более продвинутые технологии, например как Crysis - люди вполне естественные, ни грамма пластилина и вся эта бяка типа Jericho, Unreal 3 и прочая шваль с консолей выглядит убого
Не путай Bump Mapping и PolyBump, основанный на технологии Normal Mapping разработанной Crytek в 2002 году, его впервые применили только в FarCry. Если не веришь, сходи на хобот и почитай. В Crysis использован PolyBump 2 также впервые примененный в Crytek.
Crytek вобще новаторы в этом деле, многие разработки в области 3D графики принадлежат им
И кстати Jericho и Unreal 3 основаны на одних из самых технологически продвинутых движках, если ты не знал. Так что речь про убогость тут неуместна... Играй на максимуме и все будет выглядеть как надо.
После Crysis и Jericho и Unreal 3 выглядят убогими, тоже самое что включить Half-Life 2, а потом сразу пересесть за первую Medal of Honor
Очень жаль, что не знаешь о разработках Crytek, эти парни внесли большой вклад в 3D технологии и игровую индустрию в целом.
Отбирают деньги? Да завалил их тупо и всё ))) Проблему нашел.
В сталкере вообще-то параллакс. Он как раз и делает не только "рельефное" освещение как нормал маппинг, но и рельефную "выпуклость". То же самое в Фиаре и Кондемнеде.
Да тв похоже Nooooob.
CryTek принесли вклад не более чем создатели 3Dmark
+ очень жаль, что не знаешь о разработках id Software, эти парни внесли большой вклад в 3D технологии и игровую индустрию в целом (особенно в начале 90-х)
Что касается первого аппаратного применения, то некоторые виды бампмаппинга (Emboss Bump Mapping) стали использовать еще во времена видеокарт на базе чипов NVIDIA Riva TNT
А то мы не поняли дебила кусок!
Мб, они все это реализовали на достойном для того времени уровне?) А ID вообще латентны, после Дума 3 никак в себя прийти не могут, но в 09-ом хоть технодемку под именем Rage склепают, посмотрим, удастся ли им поднять планку граф. качества, что очень сомнительно, т.к проект мультиплатформенный.
В ХЛ2 нет такой кучи палигонов как у Crysis и выпендрежа с DirectX 10 и таких амбиций. Но это не мешает ей быть привлекательной.
Crytek - это молодая каманда в игровой индустрии она относительно недавно (Игра FarCry первый их продукт) . Им еще патеть и патеть для того чтоб затмить своими вкладоми в игровую индустрию старых игровых динозавров . Учитывая что они любят впихивать в игру столько наворотов что системка нужна очень и очень не дешовая продажи их игр так и будут на детском уровне . Людей с самым последним железом не так много как некоторым кажется .
что мне конкретно знать о разработках id Software?
Джону Кармаку с его Doom 3 до FarCry как до Китая пешком.
Глупо сравнивать с 3DMark, видимо тебе больше сказать нечего...
да ты прав не одной графикой игры едины!!! Кризис привсей свое красате унылая игра!!!
Странно почему тогда у меня лежит на полке коробочка с ним :)))
А ты случайно не путаеш Unreal 3 с Unreal Tournament 3?
А то я не заметил выхода её (дай ссылочку где об этом сказанно - любопытно).
----->>>>Unreal, Unreal 2: The Awakening
----->>>>Unreal Tournament, Unreal ​Tournament 2003, Unreal ​Tournament 2004, Unreal Tournament 3
Elefant
ну во первых даже в Crysis разрабы не смогли воплотить то что было в Doom 3 и позже появилось в FEAR и Сталкере - единую систему освещения, притом сис.требования у Crysis огого. Во вторых id Software задолго до Doom 3 внесли весомый вклад в игроиндустрию, в частности в 3D-шутеры.
Crytek пока что ничем кроме графики ничем удивить не может
Что? пол рожка?)) не смеши меня они мрут как мухи от одного попадания в голову.
Помню как то шла группа корейцев из шести человек, один за другим. Я кинул гранатку в режиме невидимости и 6 трупиков красиво вписались в пейзаж)))
если так рассуждать, то после 3DMark Vantage Crysis тоже выглядит убого
Crysis это все таки игра
Я павтарюсь не путайте Unreal с Unreal Tournament.
Я не знаю что у вас там за Unreal 3
Вот офицальное заевление епиков на счет Unreal 3:
"По заявлению Марка Рейна (Mark Rein) из Epic Games, «Нет и не было никаких планов по созданию третьей части игры. Мы будем и дальше создавать однопользовательские игры, но это будут другие тайтлы, и не сейчас».
Так что знаменитый движок Unreal Engine 3 будет кормить лишь мультиплеер мира Unreal и синглы других компаний. Фанатам оригинальной игры придется ждать лучших времен, имеющих все шансы наступить с приходом четвертой версии движка."
Это разные линейки игр
Линейка Unreal и линейка Unreal Tournament это не одно и тоже не смотря на корни общие.
Однопользовательский режим или кампания, турнир (как угодно называйте) во всей серии Unreal Tournament был.
Если вы называете Unreal Tournament 3 - Unreal 3 тогда давайте называть Half-Life 2 - Half 2, а GTA 4 , будем называть GT 4.
Кароче: то что у вас лежит на полке называется Unreal Tournament 3, а не Unreal 3. А Unreal 3 не выходил!
Если и сейчас не понятно тогда памочь могут тока врачи
у мну такая привычка представлять собеседника (ну по инету когда) дак вот вас господа нытики даже описывать небуду сами догодаитесь.
ПЫ.СЫ. не думайте что я предал халф-лайф я просто реалист и понимаю что от нытья нет пользы и что реальной инфы небудет до след года а скринов до после след.
ПЫ.ПЫ.СЫ В АнрилеТурнаменте3 (а в часности в его двиге) единственное что мне не понравилось это отсутствие антиалайзинга всё остальное норма
просто когда проходит уже почти целый год с момента выхода оранжевой коробки, а Гейб только говорит, что "всё идёт по плану", нормальному фанату халфы это кажется возмутительным. Однако я согласен, хотя и сам фанат: уж лучше пусть делают третий эпизод сколько захотят и продолжают ограничиватся куцыми комментариями и артами, чтобы потом неожиданно объявить, что, мол, через 2 недели релиз, вместо того, чтобы светить в интервью сюжетные моменты и яркие эпизоды. Второй эпизод яркое подтверждение того, что много лишней рекламы портит впечатление от игры.
И всё-таки очень интересно что же там на Бореалисе :)
http://gameplay.com.ua/no de/1006232#comments
Кто-нибудь, реально подкиньте им эту идейку. И фанов утихомирит. Какой-нить левел в новом окружении.
Хантер спешит в школу!
Жалко первоклассников.
да? во блин -_-...
А Эйба не узнать - трудно. Пердящий герой из детства. :)
Просто че та не похожа!=\
Вот в Dark Messiah сразу узнал Source. Хотя, может и менюшка в стиле Халф-Лайф 2 выдала))
Source конечно, только слепой дурак не увидит. Вот ты не увидел.
ГДЕ ОРИГИНАЛ?! МОЖНО ДРУГИМ ЛЮДЯМ РАССКАЖУ??? !!!
Боян с Лепрозория.
хватит попукивать, оторви волосину и трах-тибидохни, авось сменится...
"Шапка" под осень и деревья классно сделаны.
нунна! Лучше уж в Valve Inside.
Обо всех новостях сообщать здесь, но совсем не обязательно тут же их описывать. Можно просто в виде ссылки давать типа.
------------------------- --------------
(Главная новость)
Описание Главной новости
(скриншот)(скриншот)(скри ншот)
Ещё описание
Другие Новости:
(Update Pyro) в виде ссылки на новость с описанием на сайт (оригинального) tf-inside.ru
(Day of Defeat Source :Краткое описание: ) соответсвенно ссылкой на нужный сайт (dods.ru)
------------------------- --------------
Мне кажется так лучше + люди наконец побывают на этих сайтах (tf-inside.ru, dods.ru, portal-inside.ru, mods-inside) о существовании коих многие и не ведают...
блин, всё из-за BBcode
Прошу прощения, что натыкал постов, я ведь не могу посмотреть, исправил ли я ошибку -_-...
http://ru.youtube.com/wat ch?v=fh8VfFH78jY&feature= related
L4D делается на движке Source. Именно не Source 2007, а на движке 2004 года. Мне кажется, игру и так 3 раза серьёзно переносили, несколько раз менялся издатель... Игра будет полудохлой сетевой аркадой с устаревшей графикой.
http://img.otvali.ru/2008 /09/30227_s__valuev_proti v_rejsa_6.jpg
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.