Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Valve на E3

,

,

Сдувшаяся до неприличия E3, сменившая название на E3 Media & Business Summit, отказавшаяся от аренды пяти холлов в пользу одного и потерявшая Activision и Vivendi Games… вновь порадует нас присутствием Valve Software.

Саммит пройдёт с 15 по 17 июля в Лос-Анджелесе — именно тогда нам стоит ожидать новых подробностей об играх Valve. И если не о Episode Three и Portal 2, то уж о Left 4 Dead — точно.

Комментарии:
Osvoboditel
Жду недождусь видео о бете ЕП3
Avenger
Да быстрей бы
ill
Хачу новостей о Еп3!!! Несчастливый Злюсь Плачу
SHOGUN
Даешь бэту Еп3!
Chronicle
Чета долго ждать до июля...
P-Trey
Хоть бы не было новостей об ЕП3. И скорее всего не будет. И хоть бы Л4Д не отправляли на золото, пока его не отшлифуют до блеска революционности.
Svyatuk
Хочу новости про ЕП3 Плачу
kutensky
E3 уже не то, чем было раньше. Теперь это даже менее грандиозно нежели наше КРИ...
Slow
Я и сам думал уже, чего же они такого покажут? Может даже новое видео Meet the... (а чем чёрт не шутит?) На еп3 надежды мало, на портал 2 вообще никакой. А вот левыми четыремя мертвецами Valve точно всех поразят. Жаль ждать целых 2 месяца...
ZIGFRID
Хорошие новости Ха!
Парамонов
"Бэта ЕП3"? Сэмки есть? Очевидно, те, кто это пишут, абсолютно не знакомы с процессом разработки. Календарики откройте и посмотрите сколько прошло времени после выхода ЕП2...
Вельям
Эпизода/портала не будет.. meet the тоже очень вряд ли
Пню ясно, что будел лишь L4D
Stydent
Вот Оно - Точно именно на этой Е3 они впервы нормально
расскажут о Episode Three! Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот
Ждем, ждем, ждем!!!
Stydent
Улавливаете сходство Ер3 и Е3 Ха!
Fro$T
Ну что ж, в июле нас точно ждут новости Ха!
SHOGUN
"Бэта ЕП3"? Сэмки есть? Очевидно, те, кто это пишут, абсолютно не знакомы с процессом разработки. Календарики откройте и посмотрите сколько прошло времени после выхода ЕП2...

Умный чтоле самый? Не можешь отличить радостную шутку от ламерского высказывания?
69
Самое смешное, что е3 ругали из-за наличия девчонок на стендах (подозреваю в недовольных скрытых гомиков ^^) но когда их убрали, е3 стала медленно, но верно идти ко дну.
И еще, если никаких анонсов до е3 не будет, нах сделали этого раскрывающегося адвизора (который почти целиком открыт) в шапке сайта? Народ подразнить?!
teho
Те кто ждут новостей про ep 3, сколько раз повторять, их НЕТ и НЕ будет как мин. до поздней осени после выхода L4D.
He@\/yGuy
чес говоря, я буду очень рад даже хотя бы паре скринов или концептов еп3, по сравнению с молчанием, которое длится сейчас, это будет просто прекрасно Прикол!
FX
А адвизор на че? Смущен
Stydent
teho ты то откуда знаешь, что в Valve работаешь что-ли? На Е3 новости про Ер3 100% будут! Так как пора бы уже Valve начинать пиар акцию, а то такое молчание действует только на ярых фанов, а для рядовых геймеров нужна грамотно продуманная маркетинговая реклама!
Slow
На E3 новости про еп3 34% будут, про L4D 98% будут, про портал2 6% будут, новое видео Meet the... 18% будет. Ну кстати где-то к июлю Valve как раз сделает новое оружие и ачивки для какого-нибудь класса, так что я бы не стал так отрицать появление персонажного видео, тем более, учитывая последний раз, когда они показали скаута на выставке (или на чём там?)
CROL
Если на Е3 не будет новостей про Еп3 я поеду и найду Дага, дам ему пистолет, и попрошу чтоб он меня застрелил Вот-это да!
ы
а то такое молчание действует только на ярых фанов, а для рядовых геймеров нужна грамотно продуманная

хы....это молчание и подогревает интерес у вас же. все просто Вот-это да!
froz
хошь сказать у них сюжет не готов? =]
Elefant
Конечно не готов, у них еще ничего готово, они щас делают DX 10 рендер для движка, возможно покажут техническое демо, но новостей о Episode Three не будет, вот увидите Острю
Crush
2 Slow
Откуда такие точные цифры? :)
Думаю, что если и будет что-то про Episode Three, то это вероятнее всего ролик с демонстрацией какой-нибудь очередной "фичи" сурса.
Th33xP
LEFT 4 DEAD!! LEFT 4 DEAD!! Вот-это да! Вот-это да!
ZIGFRID
Ребят давайте разбатывать сервер по Half-Life 2 Episode One, Half-Life 2 Episode TWO и Half-Life 2 Episode Three! Кто за?
He@\/yGuy
да хоть бы техдемо, хоть бы то-нибудь! если уж ниче не будет, то пусть хотя бы скажут, когда будет! Вот-это да! Вот-это да!
1940
хочу ep 3 Плачу
INTERACTiVE
А что за Бета-обновление для КСС? Никто не видел в Стиме?
White
teho, откуда ты знаешь когда будут новости?
White
Я был бы рад и нескольким скриншотам, или хоть коротенькому видео Episode Three
Stydent
Народ хочет Episode Three, хлеба и зрелищ!!! Вот-это да!
1940
source sdk+мозг=Episode Three Улыбаюсь во весь рот
ЙA Б1OnD!нKO
Поскорей бы выпустили L4D чтоб немного отвлечь нас до выхода ЭП3...
Писака
Может быть, на E3 будут очень раннии гемплей ролики Ep3. Либо концепт-арты (что-то, не слишком большого калибра). Valve сделают на саммите акцент в сторону Left 4 Dead и, возможно - Portal 2. Последнее, наверное лишь словесно. Нужно ждать следуйшей E3 - к тому времени всё уже не будет так сыро и недоделано... Н-да...
Долго ждать то... А это помогает дотерпеть до следуйщего релиза.
Nastr
Пусть адвизор умрет хотябы, от меткого попдания в голову монтировки Улыбаюсь во весь рот
zlobnyjgoblin
Вроде бы Left for Dead не валв разрабаиывают а какая-то купленная ими студия...
Или они там в качестве издателя будут выступать?... Гхм...
ЗЫ не покажет VALVe третий эпизод на Е3 ибо показывать нечего... CGI ролик сварганят может... Улыбаюсь во весь рот
1940
Писака прямо пушкин Ничего себе!
o(O.o)o-йо
уберите нафиг адвизора ато у мну разрыв серДца случитЦа!!! Вот-это да! Вот-это да!
Руслик
Ни фига!!! Пусть о Episode Three и Portal 2 лучше говорят погуще на Е3 Острю
аНаХуяВамЗнать?
Очень хочется увидеть E3 и P2. Очень хочется узнать, что же будет дальше в P2 новая лабораторная крыса или мы продолжим играть за ту бабу из первой части, наблюдать за ее дебютной сагой уже на открытый пространствах Вот-это да! . От E3 хочется увидеть хоть бы 1 уровень ну и увидеть как графика в игре изменится.
Dr.Freem@n
Эх... Надеюсь что хоть чтото о еп3 раскажут или покажут но шансов мало Скучно
Гриша
А зачем вам видео Еп3? Чтобы потом еще год пускать слюни и онанировать на него? Потом Valve все равно все поменяют, а вы будете ныть: "опять они это вырезали"... Не понимая как проходит процесс разработки:)
Chronicle
Народ а ниукого в списке игр в стиме ен появилась игра Day of Defeat: Source Beta? O_o или тока у меня?
Feari4
Новость, конечно, занятная - мне хватит и 5 секундного видео по правде говоря... И нав будет уже не как с роликом эп2 Неуверенный
VL@D
Посморите у ся в стиме(у кого есть додс) Додс бета доступна для скачивания
wow
про эп 3 расскажут, это точно.
беты Додс нету, хоть игра есть Гхм...
а про "небыло не идиного разрыва с ноября прошлого года" это я думаю Адвизор виноват 100%. посмотрите- он шевелится
Mrak
Еп3. Все остальное дафиалетки.
Slow
Йу-ху! Прикол! Мега адейт для Day of Defeat уже почти готов. Не ждал, ничего не скажешь... Скрасит время до всего хорошего, что будет в будущем. Сами подумайте, сколькло всего хорошего нас ждёт: и еп3, и портал 2, и L4D, и апдейты для TF2, и ещё много всего. УРА! Смеюсь
CMBadv
А для КСС интересно будет?
Diablo
Новость не перспективная,но всё же радует Ха! вот-бы VALVE сделали 5 геймплейных роликов как это сделали с ЕП2... Вот-это да! интересно,в ЕП3 можно будет убивать Адвайзоров?
Dr.Freem@n
Какие нафиг геймплейные ролики? Они их точно не покажут покрайней мере пока тизер не выпустят
Профи
Народ , мгне уже как-то оранжево на Episode Three ! Left 4 Dead - точно покажут . Кстати . Left 4 Dead я жду больше чем Еп3 Круто!
Cdv1G
на Е3 о Еп3 будет макс. это тизер в жанре монтировка на черном фоне и Г-мэн со словами:"ждите в конце 2009-го"...
ALYXGUN
Моя злобно-цынично-прогматичн ая половина говорит, что ни хрена кроме Л4Д мы не увидим. Злюсь
Моя добро-сопливо-наивная половина живёт надеждой на лучшее
ЗЫ Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Ер3 Ер3 Ер3 !!!
пф
Надеюсь э3 показывать не будут. Лучше пусть о портале 2 скажут что-нибудь.
Mister_SER
На Е3 портала 2 небудет 100% :)
Elefant
Интересно также будет посмотреть на Е3 Far Cry 2, больше ничего интересного наверно не будет...
Slow
А я-то думал нас об обновлении DoD:S оповестят... Новость-то хорошая...
Slow
Чего-то нас не оповещают тут об обновлении DoD... И о маленьком обновлении (обновлюшечке) Source SDK неделю назад не написали. Я в принципе не жалуюсь, но...
CMBadv
2 Slow об обновлении ДоД:С смотри на http://ww w.dods.ru/
Хрю Хрю
А как насчет Half-Life 3? )
Slow
CMBadv , просто удобнее всё-таки смотреть всё сразу на одном сайте, но, видимо тут уж ничего не поделаешь...
o_O
че ето может значить захадил седня днем біло 66 каментов к етой новости зашел щас 77 чет загадочно ето все )))) Прикол!
Семеро
Slow, не гони. )))
Чего вы все говорить что обнова Сорс СДК ?
Если обновился Сорс Дедикейтед сервер.

А на Е3 как минимум арты по Еп3 покажут, это точно.
Кря Кря
Я думаю Half-Life 3 будет на движке CryENGINE Ха!
WinLord
80
думай дальше... развивай (так сказать загинай) мозговые прямилины...
ALYXGUN
2 Кря Кря

CryEngine 2 must DIE!!! Злюсь Злюсь Злюсь

Вентили свой двигатель замутят для HL3 (Source 2)

P.S. Вчера узнал, что в HL2:Ep2 используется Source 14... Не понял...
ALYXGUN
Повторяю- 14, а не 1.4...
ManFrыы
99% что какаЯнить инфа о еп3 всёж буит. А вот что о Р2 неуверен, но думаеца пару словечек скажут. ну основной упорЪ канеш на Л4Д будит
Elefant
ALYXGUN
чем это тебе не угодил Cry Engine 2? Отличнейший движок, лучший на сегодня. Если ты не можешь его потянуть, твои проблемы...
CMBadv
Соурс 2007 рулит Круто! Острю Cry Engine 2 sucks
Elefant
Ну ну... начались фанбойские крики...
Mrak
Elefant
Ну и чем же он отличнейший, чем он лучший на сегодня? Я слышал что он самый тяжелый на сегодня Ха!
CMBadv
Вот именно
Dan-One
Ну, гнать на CryEngine 2 тоже не стоит. Как никак, но красивее картинку я еще нигде не видел - при том, что играл на средних настройках, тормозов почти не наблюдал. С моим то компьютером (AMD Athlon 64 3700+, GeForce 7900GT, 2 гига рамы).
Другое дело - гордость Вальв не позволит им использовать чужой движок, дело даже не в денежных затратах, а в принципе. Наверняка они уже работают над новым движком, я уверен.

ALYXGUN
лол, это версия протокола передачи данных между серверной и клиентской частью игры... Улыбаюсь во весь рот
...
Dan-One, и ты ещё не доволен своим компьютером? Процессоры конечно сейчас многоядерные рулят, но видюха и память такая далеко не у всех. Многие и на компьютерах 4-х, 5-ти летней давности играют.
В принципе, первая халва была на модифицированном движке квэйка, а изначальная физическая часть сурса - хавок. Может доработанный и исправленный, где нужно.
Так что гордость им может позволить, вот только если и возьмут, они доработают так, что будет легче идти, и с той же картинкой. Плюс что-то своё опять добавят.
Elefant
Mrak
если со зрением у тебя все в порядке, думаю объяснять ничего не стоит
как же это так вдруг сказали что соурс не самый мощный и красивый... Да вот так голубчик, вот так... Смотри правде в глаза...
Тяжелый да, ну а что... нахаляву бывает только сыр в мышеловке...
...
интересно, сколько процентов геймеров в России сумели насладиться его красотой? хотя бы просто на максимуме, а не на ультра хае.
В америке проще, в Европе наверное тоже далеко не все могут позволить себе такое.
Наверное если понапихать столько всего в сурс он сам начнёт лагать.. наверное он всё-таки не предназначен для такого садизма.
апл
все-же край энджайн наиболее идеологически правильный двиг :) ибо он восхитительно красив!! а мне лично тяжесть двига начхать (почему? посмотрите на майне ник в чате)
но все-же сурс рулит! сурс - это более другой движок,но все равно рулящий, и кстати в него можно все эффекты вставить, но придеться многое дорабатывать :))
Mrak, нет, он не самый тяжелый, просто он самый насыщенный :)
апл
..., хммм... геймеров не знаю,а вот оверклокеров много :)))
"йа не геймер,я оверклокер" (ибо называть себя геймером непристижно)
Mrak
Elefant (94)
Вообщето у меня близорукость. А еще я на учете у врача стою, потому что я слегка дебил. Но это все фигня. Главное то, что я в твой кризис играл на минимале с тормозами, потому что больше моя система не может выдать. А если тебе впадлу отвечать то так и скажи, иначе я тебе скажу с чем у тебя плохо и что с этим делать Смеюсь

>>>как же это так вдруг сказали что соурс не самый мощный и красивый
Графа конечно не предел реалистичности, но всеравно красивая. А самое главное нересурсоемкий.

>>>Смотри правде в глаза...
ты еще покоменть немного и тоже самое я скажу тебе Смеюсь

апл (96)
от того что он самый насыщенный камп бырее рендерить не станит
eXte
апл
"йа не геймер,я оверклокер" (ибо называть себя геймером непристижно)

А чтобы иметь право называть себя оверклокером, необходимы мозг, руки, знания и любовь к железу. Учти это.

зы. Оверклокинг - это хобби и большая трата денег, причем, отнюдь, не ради новой красивой игрушки.
зыы. Научились частоту на шине поднимать и все пле, сразу вешать себе модный и красиво звучащий ярлык "оверклокер", совсем не вьезжая в смысл этого понятия.
Elefant
Mrak
мдя видимо тебя задело за живое...
sours
Блин,left 4 dead отложили на ноябрь Обидно
Mrak
Elefant
Та знаешь, просто меня уже задрали всякие нубы, кричащие про какой-то там кризис, еще и обвиняя когото в слепоте, и что-то там еще патякая за соурс, не приводя ниодного довода. Ты напиши конкретно - чем хорош тот кризис с его движком? Что там такого особенного, ради чего стоит покупать дорогое железо? Я не играл даже на середняке и никаких точных выводов сделать немогу (ну кроме производительности с нагрузкой на систему). Так что давай - по пунктам.
Lucky
sours Ужас!!! Ничего себе!
Dan-One Опсолютно тоже самое, но за наших РАДУЮСЬ!!! Вот-это да!
А вообще мне кжется что Сурс прикрасный двиг!
По теме: *** Как? до 15 Июля ждать! Гы, для того мы раждены чтобы ждать... Очень рад буду увидеть Л4Д, воможно узнаем чёнить о ЕП3, и мало вероятно, что чтонибуть услышим о пОртал2 Улыбаюсь во весь рот
Slow
для рядовых геймеров нужна грамотно продуманная маркетинговая реклама!

Вот чего надумал. Valve всегда старается поддерживать популярность своих игр. Например, в чём был недостаток Tem Fortress 2? Да в том, что там было мало карт. Что делают Valve? Правильно, их добавляют. Вот стал непопулярен Day of Defeat, сразу они обнову к нему соорудили, теперь опять будут играть. За медика мало народу играли? На тебе новое оружие и 36(39) достижений. Всё равно как-то мало играют в TF2? Так мы его бесплатным на недельку сделаем. В Portal начинают меньше играть? Так мы демку соорудим (+ Deathmatch халявный, популярность которого тоже начинает падать). Сейчас популярность халфы начинает падать. Награды все присудили Portal'у или Team Fortress 2, а об еп2 ни слова. И даже сейчас пресса очень мало спрашивает об еп3, о портале 2 гораздо больше. Сам недавно спрашивал, во что первым будете играть: в еп3 или портал 2? Ничья между ними. Боже ты мой! И это на сайте фанов халфы! Так что не думаю, что Valve станет с этим мириться и Гордон ещё ого-го как тряхнёт стариной. Но вообще-то уже пора бы и вправду проводить какую-то кампанию маркетинговую, трейлеры выпускать...
Lucky
Новостей нет вторый сутки... Грррр...
Mega_Halfer
Сколько бы времени не прошло, как бы мы не хотели и чего бы мы не говорили, вероятность того, что на выставке мы узнаем что-то новое об ЭП3 очень мала... Несчастливый
Будем реалистами.
Зная Вальв я могу с уверенностью сказать, что новостей об ЭП3 может не быть и до осени, и даже до зимы.
Информационный голод уж слишком затянулся. Неуверенный
Уверен, что он того стоит, и в финале, когда ЭП3 уже будет на золоте, мы увидим сенсацию и достойное завершение истории, начавшейся ещё в ХЛ2.
Но всё же я надеюсь, что на Е3 Вальв скажет что-то о последнем Эпизоде... Подмигиваю
Буду рад, если мой неутешительный прогноз не сбудется. Вот-это да! Прикол!
teho
Лично мое мнение, что 3-ий эпизод будет последним в истории хл. Никакого хл3 не будет. А т.к. 3-ий эпизод будет последним, его будут делать очень долго. Думаю года 2.5.
teho
В любом случае мы живем в очень интересное время, т.к. мы увидели хл2, а эта игра была революцией в мировой игровой индустрии. Обычно такие проекты сопровождаются глубокими стрессами, неудачами, жесткой работой над ошибками и откладывание дат. Все это мы наблюдали и только в таких условиях мог родиться шедевр. Не думаю, что сейчас Валв пойдет на такое и такое явление бывает слишком редко...
eXte
Mrak
чем хорош тот кризис с его движком? Что там такого особенного, ради чего стоит покупать дорогое железо?

Обьясняю. Олдскульный шутер с охренительной кинематографичностью, которая, в отличии от всех других шутеров, обеспечивается не скриптами, а действиями игрока. Те, кто играл, поймут о чем я. К примеру, взрыв вышки гранатой из подствольника и последующее сальто снайпера, сидящего на ней; глубокий кювет китайского джипа, после того, как я ему прострелил шину; задавленный китаец, упавшей от шальной пули пальмы и тд и тп. И все это в коктейле с красивой физикой, разрушениями, графикой и потрясающей работой художников и дизайнеров. Те, кто видел инопланетный храм на ультра настройках, опять же, поймут о чем я -)

зы. Вышло пафосно, но тем не менее, эта игра меня впечатлила. В отличие от Халф-Лайфовских эпизодов, где на протяжении уже четырех лет впаривают одно и тоже, но под другим соусом. Никакого прогресса в плане геймплея. Все так же, скрипт, гравипушка, два автоматика, зомби, бочки для их убивания и комбайны.
зыы. Сразу предупреждаю, дискуссию на тему хорошести или плохости ХЛ, я поддерживать не намерен.
teho
eXte, полностью поддерживаю. Сам прошел крайзис и лично у меня остались очень положительные впечатления. Графика действительно сумасшедшая и на равне с этим сюжет хоть и банален, но не скучен. Играть было приятно, но халф-лайф немного другая игра. Она нестандартна атмосферой, своей вселенной. Хотя за основу взята идея та же, что и у крайзиса... Инопланетяне... Бла-бла. Но вот реализация этого сюжета, взаимодействие героев -- тут до сих пор нет равных ХЛ. Когда играешь, забываешь, что это именно игра и погружаешься внутрь целиком и полностью, как книгу читаешь или смотришь хороший фильм. А это я считаю наивысший показатель.
eXte
teho
Именно ради сюжета я и играю в ХЛ -) В это плане согласен, ничего лучше Халф-Лайфа, пока что, нет.
paramedic
небудет новостей до E3 про еп3
Don0r
Crysis для избранных с отличным железом, Source для 80 процентов игроков. Вспомните какие минимальные требования были у HL2 и последующими эпизодами. ИМХО, Crysis это как HL2: Lost Coast, который демонстрирует возможности джижка Cry Engine 2, у Lost Coast технологию HDR. Если посмотреть игровые моменты из сиквела Far Cry, то графика не будет сильно отличаться от оригинала. Разработчики не дураки и выпускают игры, которые пойдут на большинстве компьютеров у игрового сообщества. Политика Valve в этом случае одна из самых лучших, вспомните опрос железа онлайн, еженедельные новости, обновления игр.
Главная составляющая любой игрушки это геймплей, а не графические навороты, которые тоже не мало важны. Почему Тетрис или Пак-Ман остаются до сих пор популярными, а? Острю Прикол! Я уже не говорю про живую легенду Марио.
Dan-One
eXte teho
Играя в Крайзис, иногда забывался и думал, что смотрю хороший боевик. Как там забомбили этот корабль... Это что-то. Графика, звук, геймплей, кинематографичность, атмосфера - всё на высшем уровне. Единственное - подкачали насчет сюжета. Вторая половина игры была скучной и быстротечной, финальная битва меня вообще разочаровала (вспомнился Galaxians, если кто играл Ха! ).
Elefant
Mrak
я не писал что хорош КРИЗИС, я написал что хорош Cry Engine 2.
Ну а чем он хорош расписывать не надо... Достаточно посмотреть Very High скрины и видео...
все, тему закрыли
Chester
Elefant да когда же вы все поймете что Crisis и Crysis это разные вещи
Mrak
eXte (113)
Вот так бы и сразу. Кстати насколько я знаю никто не обещал что в эпизодах будет чтото новое и невероятное.

Elefant (120)
Вот я тебя и просил написать про него. А название кризис или край энжин 2 ...
Mister_SER
В списке поиска серверов, там где выбор игр, появилась игра Counter-Strike Source beta
ALYXGUN
2 Elefant

C CryE2 такая же история, как и с
первой версией. Нигде кроме Far Cry он не использовался, сейчас будет то же самое (моды не в счёт), ибо дорого. А то, что мой комп его не тянет...
Intel C2D E 8400(Penryn- Wolfdale), GeForce 9800GTX RAM- 2Gb DDR 3...
Просто у меня ярая неприязнь к творениям Crytec. В том же крайсисе ничего кроме графики нет, а это далеко не самое важное. Я как 3 года назад играл HL2, так и играю.
Elefant
да, да согласен... в Crysis Crytek многое упустили... Far Cry был лучше в плане проработки персонажей, хотя тоже не идеален... я как то писал сравнительный обзор Episode Two и Crysis и касался в нем атмосферности и персонажей игр...
CMBadv
в первый ХЛ до сих пор играют, хотя если судить по технологиям игра уже давно умерла. Тоже и с другими играми(типа Starcraft)
Don0r
Ну вот, теперь все поняли суть! Улыбаюсь во весь рот Если бы Валвцы делали игры наподобие Crysis с аццкими системными требованиями результат был был крайне плачевным. Скучно ИМХО, игры от Валв будут вечными, не смотря на тематический сайт посвященный HL. Valve, id, Nintendo, Konami, Square Enix, Ubisoft - идолы игростроения. Поправьте, если не так.
Dan-One
Ха-ха что стало с адвайзором Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Karma Killer
его убили из дробовика Вот-это да!
Демократ
У него взорвался мозг от ваших опусов...
Dan-One
Да помойму его Гордон случайно раздавил своими ***(адвайзоро)давами Смеюсь
Retro
THEY KILLED ADVISOR!!! YOU'RE BASTARDS!!!
frozz
адвизора убили... никаких надежд на новости по еп3 =(((
Писака
Может быть, он всё-таки улетел... но обещал вернутся? Ха!
Кстати, почему советник исчез с шапки именно сейчас? Мог бы и сразу, когда обьявили E3.

Насчет дисскусии по поводу графики: а вам не всё равно, какая графика будет в ep3? Для Valve всегда было почетным не трясти полигонами (но дизайн, согласен у них прекрасный), а получать одобрительные отзывы по поводу геймплея. Игрок для них важнее, чем графические изыски, тогда как Crysis часто забывает, что его технологии нужно хоть как-то использовать. Технология в отрыве от самой игры, а такого в играх от Valve не наблюдается.
(немного в шутку) Слава Valve!
апл
нет,все-таки движок крайэнджайн 2 - мегарулед :) т.к. ну очень красивый!! в некторых моментах картинка красивее чем в жизни :))
а крайзис... ну крайзис и есть крайзис...
МАЗАЙ ЗАЙЦЕВ
Советника порвало на куски Улыбаюсь во весь рот
Fast Train
Ох, что-то теперь будет! Альянс начнёт мстить! Ждём охотников.
Вопрос
Куда улетел Адвизор ? Не понял...
Варианты:
1.За пивом
2.За мозгами
3.Улетел подальше от хл-инзайд
4.Улетел на родину - Адвизорландия

Вощемта выбирайте вариант ответа.
-=\MoZG/=-
хммм....АДВИЗОР!!! АУУУ!!! ЧТО С ТОБОЙ!! он либо улетел либо мы его убили а вообще "ОН УЛЕТЕЛ,НО ОБЕШАЛ ВЕРНУТЬСЯ" Круто!
ЙA Б1OnD!нKO
Кто идет за Клинским?-Адвизор...
ALYXGUN
Кто размощщщщщщщщщщил адвизора?
Mr. Freeman
Это я убил его ломиком, чтоб не повадно было у негров мозги выедать!
paramedic
он улетел но обещал вернуться
Rovalex
обидели вы его Несчастливый
Flaganis
Ну вот, наваляли адвизору Плачу а он так прикольно колбасился Вот-это да!
White
Crysis провалился в продажах на PC а Orange Box нет! Скоро многие PC-геймеры забудут Crysis как и FarCry
White
Адвизору наваляли! Так ему и надо! Улыбаюсь во весь рот
shardshooter
FINN6700, очень содержательный сайт) Как вижу, сделано на будущее?
FINN6700
Конечно на будущее!
dima
типо адвизор долго раскрывался и свалил,так сень узнал что л4д выйдет в ноябре... ждал ждал...
ХЛ (!)!
Новости про HL2: Episode 3: ХАЧЧУ! Скучно

Особенно интересно, кто же такой джимен и связан ли он с Aperture Technologies.
И что за корабль "Борей".
И как спаслась Моссман после взрыва реактора в Цитадели в конце оригинального ХЛ

Новости про Portal 2: не так сильно, но тоже хочу Гхм...

Особенно интересно, что будет делать Челл, замочив гфжидоса (генетическую форму жизни и дисковую операционку).

И в целом, как связаны миры Portal и HL (кроме упоминаний о чёрной мезе в Aperture Tech)
Повторяю, НОВОСТИ Ep3!!! И P2 БЫСТРЕЕ! Злюсь
3_Е
у адвизора случился понос и он пошел лечитца к доктору Хаусу... Смеюсь
андрей
Скажите пожалуйста приблизительную дату выхода Ер3!
Lucky
андрей... это хотятя знать все, но возможно через 2, 3, года выйдет.
Они убили адвисора! Плачу
вася
17 июня
jghjghj
2009 года?
ginzery
да скорей в 2012!
ginzery
А half-life3 вобще в 2020 году!
Вельям
ХЛ (!)! приеказал новости, не слашали что ли??
Хватит блин пИсать кипятком!! Грррр... Расслабьтесь! Поиграйте в тф, прогуляйтесь по парку... Вот-это да!
OldDirtyBastard
Мммм... а можно ли поговорить тет-а-тет с модерами/админами сайта (теми, кто может что-либо изменить на сайте)?
Half-Life Inside
Можно
FX
Он улетел, но обещал вернуться! (с)
paramedic
FX - посмотрить пожалуйста пост номер 127
Mrak
Хе-хе - а вы думали кто поработал? Адвизор ты или комбайн - Heckler and Koch G36E уравняет всех Смеюсь
Семеро
paramedic, а еще 116 и 123 :)
OldDirtyBastard
[quote]Half-Life Inside: Можно[/qoute]

В таком случае сбросьте мне пожалуйста адрес. куда можно постучаться (мыло-ася), а то webmaster мне не отвечает.

Заранее спасибо.
am-2
адвизор жив...он где-то прячеца.. он что-то затеял Неуверенный
Вельям
Вас просто развлекают этим адвайзором. Ибо новостей нет, становится очень уж скучно, это затяжное молчание начинает угнетать фанатов..
Lucky
Хоть в спячку идти... "зевнул" Скучно
Макс07
А что поделать? Нет ни одной новой новости на англоязычных сайтах, причём ВСЕХ.
ЙA Б1OnD!нKO
Нет новостей нет Адвисора! Обидно
Mrak
Вельям
Вполне может быть. По этому в коментах сейчас тока сообщения и гуляют - эти выкрики нубов, боящихся за свой прости господи мозг Смеюсь Но да пофиг. Я бы конечно предложил бы админу хотябы начать разгребать отдел фан-райта вместо того, что бы рисовать постоянно новую шапаку для сайта и тереть коменты идиотов, у которых неадыкватная реакция на этого несчастного адвизора. Но это действительно тяжелый труд - прошло почти 2 года - там творчества наверное уже столько скопилось, что ... что лучше новую шапку нарисовать Смеюсь
1940
главное чтобы с ep 3 и portal 2 не вышло как с gta 4 Вот-это да!
3_Е
Мде все (ну почти все) так ждут ЕП3, что незная куда себя деть, целый день сидят на хл инсайд и без перерывов щелкают F5 в наденжде на то что появиться какой нить 5-ти секундный cam-rip ролик в котором, будет показан "геймплей" из непонятной игры и ниже будет написанно "Тизер Half Life 2 Episode "CENSORED""...

ЗЫ:
Episode Three Portal 2 must die...
Valve must die...
Microsoft forever...
EA Games the best...
У меня поехала крыша...
-=\MoZG/=-
paramedic а ты посмотри 121
-=\MoZG/=-
Адвайзор полетел на Е3
3_Е
ппц че не видно у адвайсора проблемы с пищенварением, после вчерашнего... Не понял...
апл
OldDirtyBastard, постотри в самый низ... написано - Сайт придумал, создал и поддерживает в текущем виде Цуканов Юрий.
жмешь на "Цуканов Юрий", видиш мейл
ХЛ (!)!
Не вам приказал, а тем, кто за них отвечает.
И не приказал, а попросил.
OldDirtyBastard
[b]апл[/b]
Молодцом. А теперь читай последнюю фразу в конце моего поста.
Half-Life Inside
У администрации сообщества нет физической возможности ответить всем.
Тем не менее все письма читаются очень внимательно. Твоё письмо также было прочитано.
Бугага
А за что мой комментарий удалили??!!! Не понял... Не понял... Не понял...
iCanary
какого хрена был удален мой коммент
am-2
ааа люди!! вы что не понимаете это же адвайзер сбежал и удаляет каменты.... он где тут в сети...аааааааааа Острю
Mrak
Отвечаю всем недовольным. Коменты удалены потому что здесь демократия. А демократия это то, когда все делают то, что скажет главный демократ на своей территории Смеюсь

Бугага
Дружище, а про что ты писал то?

3_Е
Ну скажи, тебе легче стало? Смеюсь
Magnum
Почему мы скорей всего ничего не узнаем о еп3 на е3 или узнаем только о новом в нем?
Сам живу только Half-Life и конкурирующих игр ей не видел никогда!(можите считать слепым Острю )
В последнее время наблюдаю спад развития Half-Life и вижу огромный интерес к другим играм Valve Скучно . Портал и ТФ2 получают высокие баллы по всеобщим обзорам и тестам а вот эпизоды так порадывать не могут. Уже 1 эпизод был не совсем тот. Сейчас обидно смотреть на то, как валв уводит средства от старых проэктов в пользу новых фишек в геймплее и массовости продуктов. Когда они делали хл2 было наработано бешеное количество арта и изучена местность, где проходят действия игры, а сейчас в эпизодах меньше логики, "нет проходных карт", цель игры стала конкретной и мы знаем когда все кончится.
Зная это, можно сказать, что валв больше не пропадут на годы и не явятся к нам с огромным хл3 который можно будет изучать несколько лет, а вновь сделают эпизод (если все на третьем не закончат).
Теперь они гонятся только за деньгами! Сейчас столько проэктов выходит каждую неделю, что валв остается только придумывать новые формы геймплея и улучшать графику. О сюжете игры можно забыть, достаточно сделать так чтобы игра оставила незабываймые ощущения, а не поразила глубиой и т. п.

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus