Valve на E3
Юрий Цуканов,
Саммит пройдёт с 15 по 17 июля в Лос-Анджелесе — именно тогда нам стоит ожидать новых подробностей об играх Valve. И если не о Episode Three и Portal 2, то уж о Left 4 Dead — точно.
Пню ясно, что будел лишь L4D
расскажут о Episode Three!
Ждем, ждем, ждем!!!
Умный чтоле самый? Не можешь отличить радостную шутку от ламерского высказывания?
И еще, если никаких анонсов до е3 не будет, нах сделали этого раскрывающегося адвизора (который почти целиком открыт) в шапке сайта? Народ подразнить?!
хы....это молчание и подогревает интерес у вас же. все просто
Откуда такие точные цифры? :)
Думаю, что если и будет что-то про Episode Three, то это вероятнее всего ролик с демонстрацией какой-нибудь очередной "фичи" сурса.
Долго ждать то... А это помогает дотерпеть до следуйщего релиза.
Или они там в качестве издателя будут выступать?...
ЗЫ не покажет VALVe третий эпизод на Е3 ибо показывать нечего... CGI ролик сварганят может...
беты Додс нету, хоть игра есть
а про "небыло не идиного разрыва с ноября прошлого года" это я думаю Адвизор виноват 100%. посмотрите- он шевелится
Моя добро-сопливо-наивная половина живёт надеждой на лучшее
ЗЫ Ер3 Ер3 Ер3 !!!
Чего вы все говорить что обнова Сорс СДК ?
Если обновился Сорс Дедикейтед сервер.
А на Е3 как минимум арты по Еп3 покажут, это точно.
думай дальше... развивай (так сказать загинай) мозговые прямилины...
CryEngine 2 must DIE!!!
Вентили свой двигатель замутят для HL3 (Source 2)
P.S. Вчера узнал, что в HL2:Ep2 используется Source 14...
чем это тебе не угодил Cry Engine 2? Отличнейший движок, лучший на сегодня. Если ты не можешь его потянуть, твои проблемы...
Ну и чем же он отличнейший, чем он лучший на сегодня? Я слышал что он самый тяжелый на сегодня
Другое дело - гордость Вальв не позволит им использовать чужой движок, дело даже не в денежных затратах, а в принципе. Наверняка они уже работают над новым движком, я уверен.
ALYXGUN
лол, это версия протокола передачи данных между серверной и клиентской частью игры...
В принципе, первая халва была на модифицированном движке квэйка, а изначальная физическая часть сурса - хавок. Может доработанный и исправленный, где нужно.
Так что гордость им может позволить, вот только если и возьмут, они доработают так, что будет легче идти, и с той же картинкой. Плюс что-то своё опять добавят.
если со зрением у тебя все в порядке, думаю объяснять ничего не стоит
как же это так вдруг сказали что соурс не самый мощный и красивый... Да вот так голубчик, вот так... Смотри правде в глаза...
Тяжелый да, ну а что... нахаляву бывает только сыр в мышеловке...
В америке проще, в Европе наверное тоже далеко не все могут позволить себе такое.
Наверное если понапихать столько всего в сурс он сам начнёт лагать.. наверное он всё-таки не предназначен для такого садизма.
но все-же сурс рулит! сурс - это более другой движок,но все равно рулящий, и кстати в него можно все эффекты вставить, но придеться многое дорабатывать :))
Mrak, нет, он не самый тяжелый, просто он самый насыщенный :)
"йа не геймер,я оверклокер" (ибо называть себя геймером непристижно)
Вообщето у меня близорукость. А еще я на учете у врача стою, потому что я слегка дебил. Но это все фигня. Главное то, что я в твой кризис играл на минимале с тормозами, потому что больше моя система не может выдать. А если тебе впадлу отвечать то так и скажи, иначе я тебе скажу с чем у тебя плохо и что с этим делать
>>>как же это так вдруг сказали что соурс не самый мощный и красивый
Графа конечно не предел реалистичности, но всеравно красивая. А самое главное нересурсоемкий.
>>>Смотри правде в глаза...
ты еще покоменть немного и тоже самое я скажу тебе
апл (96)
от того что он самый насыщенный камп бырее рендерить не станит
А чтобы иметь право называть себя оверклокером, необходимы мозг, руки, знания и любовь к железу. Учти это.
зы. Оверклокинг - это хобби и большая трата денег, причем, отнюдь, не ради новой красивой игрушки.
зыы. Научились частоту на шине поднимать и все пле, сразу вешать себе модный и красиво звучащий ярлык "оверклокер", совсем не вьезжая в смысл этого понятия.
мдя видимо тебя задело за живое...
Та знаешь, просто меня уже задрали всякие нубы, кричащие про какой-то там кризис, еще и обвиняя когото в слепоте, и что-то там еще патякая за соурс, не приводя ниодного довода. Ты напиши конкретно - чем хорош тот кризис с его движком? Что там такого особенного, ради чего стоит покупать дорогое железо? Я не играл даже на середняке и никаких точных выводов сделать немогу (ну кроме производительности с нагрузкой на систему). Так что давай - по пунктам.
Dan-One Опсолютно тоже самое, но за наших РАДУЮСЬ!!!
А вообще мне кжется что Сурс прикрасный двиг!
По теме: *** Как? до 15 Июля ждать! Гы, для того мы раждены чтобы ждать... Очень рад буду увидеть Л4Д, воможно узнаем чёнить о ЕП3, и мало вероятно, что чтонибуть услышим о пОртал2
Вот чего надумал. Valve всегда старается поддерживать популярность своих игр. Например, в чём был недостаток Tem Fortress 2? Да в том, что там было мало карт. Что делают Valve? Правильно, их добавляют. Вот стал непопулярен Day of Defeat, сразу они обнову к нему соорудили, теперь опять будут играть. За медика мало народу играли? На тебе новое оружие и 36(39) достижений. Всё равно как-то мало играют в TF2? Так мы его бесплатным на недельку сделаем. В Portal начинают меньше играть? Так мы демку соорудим (+ Deathmatch халявный, популярность которого тоже начинает падать). Сейчас популярность халфы начинает падать. Награды все присудили Portal'у или Team Fortress 2, а об еп2 ни слова. И даже сейчас пресса очень мало спрашивает об еп3, о портале 2 гораздо больше. Сам недавно спрашивал, во что первым будете играть: в еп3 или портал 2? Ничья между ними. Боже ты мой! И это на сайте фанов халфы! Так что не думаю, что Valve станет с этим мириться и Гордон ещё ого-го как тряхнёт стариной. Но вообще-то уже пора бы и вправду проводить какую-то кампанию маркетинговую, трейлеры выпускать...
Будем реалистами.
Зная Вальв я могу с уверенностью сказать, что новостей об ЭП3 может не быть и до осени, и даже до зимы.
Информационный голод уж слишком затянулся.
Уверен, что он того стоит, и в финале, когда ЭП3 уже будет на золоте, мы увидим сенсацию и достойное завершение истории, начавшейся ещё в ХЛ2.
Но всё же я надеюсь, что на Е3 Вальв скажет что-то о последнем Эпизоде...
Буду рад, если мой неутешительный прогноз не сбудется.
Обьясняю. Олдскульный шутер с охренительной кинематографичностью, которая, в отличии от всех других шутеров, обеспечивается не скриптами, а действиями игрока. Те, кто играл, поймут о чем я. К примеру, взрыв вышки гранатой из подствольника и последующее сальто снайпера, сидящего на ней; глубокий кювет китайского джипа, после того, как я ему прострелил шину; задавленный китаец, упавшей от шальной пули пальмы и тд и тп. И все это в коктейле с красивой физикой, разрушениями, графикой и потрясающей работой художников и дизайнеров. Те, кто видел инопланетный храм на ультра настройках, опять же, поймут о чем я -)
зы. Вышло пафосно, но тем не менее, эта игра меня впечатлила. В отличие от Халф-Лайфовских эпизодов, где на протяжении уже четырех лет впаривают одно и тоже, но под другим соусом. Никакого прогресса в плане геймплея. Все так же, скрипт, гравипушка, два автоматика, зомби, бочки для их убивания и комбайны.
зыы. Сразу предупреждаю, дискуссию на тему хорошести или плохости ХЛ, я поддерживать не намерен.
Именно ради сюжета я и играю в ХЛ -) В это плане согласен, ничего лучше Халф-Лайфа, пока что, нет.
Главная составляющая любой игрушки это геймплей, а не графические навороты, которые тоже не мало важны. Почему Тетрис или Пак-Ман остаются до сих пор популярными, а? Я уже не говорю про живую легенду Марио.
Играя в Крайзис, иногда забывался и думал, что смотрю хороший боевик. Как там забомбили этот корабль... Это что-то. Графика, звук, геймплей, кинематографичность, атмосфера - всё на высшем уровне. Единственное - подкачали насчет сюжета. Вторая половина игры была скучной и быстротечной, финальная битва меня вообще разочаровала (вспомнился Galaxians, если кто играл ).
я не писал что хорош КРИЗИС, я написал что хорош Cry Engine 2.
Ну а чем он хорош расписывать не надо... Достаточно посмотреть Very High скрины и видео...
все, тему закрыли
Вот так бы и сразу. Кстати насколько я знаю никто не обещал что в эпизодах будет чтото новое и невероятное.
Elefant (120)
Вот я тебя и просил написать про него. А название кризис или край энжин 2 ...
C CryE2 такая же история, как и с
первой версией. Нигде кроме Far Cry он не использовался, сейчас будет то же самое (моды не в счёт), ибо дорого. А то, что мой комп его не тянет...
Intel C2D E 8400(Penryn- Wolfdale), GeForce 9800GTX RAM- 2Gb DDR 3...
Просто у меня ярая неприязнь к творениям Crytec. В том же крайсисе ничего кроме графики нет, а это далеко не самое важное. Я как 3 года назад играл HL2, так и играю.
Кстати, почему советник исчез с шапки именно сейчас? Мог бы и сразу, когда обьявили E3.
Насчет дисскусии по поводу графики: а вам не всё равно, какая графика будет в ep3? Для Valve всегда было почетным не трясти полигонами (но дизайн, согласен у них прекрасный), а получать одобрительные отзывы по поводу геймплея. Игрок для них важнее, чем графические изыски, тогда как Crysis часто забывает, что его технологии нужно хоть как-то использовать. Технология в отрыве от самой игры, а такого в играх от Valve не наблюдается.
(немного в шутку) Слава Valve!
а крайзис... ну крайзис и есть крайзис...
Варианты:
1.За пивом
2.За мозгами
3.Улетел подальше от хл-инзайд
4.Улетел на родину - Адвизорландия
Вощемта выбирайте вариант ответа.
Особенно интересно, кто же такой джимен и связан ли он с Aperture Technologies.
И что за корабль "Борей".
И как спаслась Моссман после взрыва реактора в Цитадели в конце оригинального ХЛ
Новости про Portal 2: не так сильно, но тоже хочу
Особенно интересно, что будет делать Челл, замочив гфжидоса (генетическую форму жизни и дисковую операционку).
И в целом, как связаны миры Portal и HL (кроме упоминаний о чёрной мезе в Aperture Tech)
Повторяю, НОВОСТИ Ep3!!! И P2 БЫСТРЕЕ!
Они убили адвисора!
Хватит блин пИсать кипятком!! Расслабьтесь! Поиграйте в тф, прогуляйтесь по парку...
В таком случае сбросьте мне пожалуйста адрес. куда можно постучаться (мыло-ася), а то webmaster мне не отвечает.
Заранее спасибо.
Вполне может быть. По этому в коментах сейчас тока сообщения и гуляют - эти выкрики нубов, боящихся за свой прости господи мозг Но да пофиг. Я бы конечно предложил бы админу хотябы начать разгребать отдел фан-райта вместо того, что бы рисовать постоянно новую шапаку для сайта и тереть коменты идиотов, у которых неадыкватная реакция на этого несчастного адвизора. Но это действительно тяжелый труд - прошло почти 2 года - там творчества наверное уже столько скопилось, что ... что лучше новую шапку нарисовать
ЗЫ:
Episode Three Portal 2 must die...
Valve must die...
Microsoft forever...
EA Games the best...
У меня поехала крыша...
жмешь на "Цуканов Юрий", видиш мейл
И не приказал, а попросил.
Молодцом. А теперь читай последнюю фразу в конце моего поста.
Тем не менее все письма читаются очень внимательно. Твоё письмо также было прочитано.
Бугага
Дружище, а про что ты писал то?
3_Е
Ну скажи, тебе легче стало?
Сам живу только Half-Life и конкурирующих игр ей не видел никогда!(можите считать слепым )
В последнее время наблюдаю спад развития Half-Life и вижу огромный интерес к другим играм Valve . Портал и ТФ2 получают высокие баллы по всеобщим обзорам и тестам а вот эпизоды так порадывать не могут. Уже 1 эпизод был не совсем тот. Сейчас обидно смотреть на то, как валв уводит средства от старых проэктов в пользу новых фишек в геймплее и массовости продуктов. Когда они делали хл2 было наработано бешеное количество арта и изучена местность, где проходят действия игры, а сейчас в эпизодах меньше логики, "нет проходных карт", цель игры стала конкретной и мы знаем когда все кончится.
Зная это, можно сказать, что валв больше не пропадут на годы и не явятся к нам с огромным хл3 который можно будет изучать несколько лет, а вновь сделают эпизод (если все на третьем не закончат).
Теперь они гонятся только за деньгами! Сейчас столько проэктов выходит каждую неделю, что валв остается только придумывать новые формы геймплея и улучшать графику. О сюжете игры можно забыть, достаточно сделать так чтобы игра оставила незабываймые ощущения, а не поразила глубиой и т. п.
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.