- Исправлено частое падение, связанное с гаусс-пушкой
- Добавлены опции меню Resume Game/Disconnect/Player List
- Добавлены файлы, необходимые для функции наблюдения
- Исправлена таблица очков
- Добавлен пропущенный звуковой файл flesh_break1.wav
- Добавлены пропущенные иконки голосового статуса и target ID
- Стандартное значение zoom_sensitivity_ratio теперь равняется 0.3
- Если переменная mp_teamplay равна 0, то сервер определяет игру как «Deathmatch», а не «Teamplay»
- Исправлено некорректное использование команды mp_teamlist
- Очки команды теперь считаются и при mp_teamplay 1, так что mp_fraglimit правильно заканчивает раунд
- Исправлена автоматическая смерть после возрождения при mp_teamplay 1
- Исправлена ошибка, при которой оптический прицел арбалета не работал под водой
- Теперь можно использовать прицел револьвера под водой
- Добавлена переменная cl_autowepswitch
- Исправлена переменная sv_alltalk
- Исправлена ошибка, при которой не был виден game_text (и некоторые сообщения на HUD)
Кстати вы заметили что не выходит обновлений для основных игр валв халфы и эпизодов, а для сетевых игр постоянно, они что разработывают сетевые шутыры спустя рукава?
сравнив проработку, например, Enemy Territory: Quake Wars и Контры Сурс (или ТФ2) можно полагать, что Валв вообще выпускает альфа-версии.
вопервых не тф2;
вовторых - ОНИ ПРО ЭТУ ИГРУ НЕ ЗАБЫЛИ???
А вообще нафига такие мелкие оптимизации, если в этой игре корявый сетевой код. Я как не зайду в нее - на всех серваках большой пинг. И походу это не проблема инета, т.к. чем больше народу, тем больше и пинг.
*
...и кстати, коли у нас тут такие все во всё не играющие и значит нихрена не знающие, сообщу, что в игры Valve основанные на движке GoldSrc: Day of Defeat, Counter-Strike, Condition Zero (multiplayer), Ricochet до сих пор играют и причём круто, даже слишком круто, насчёт Half-Life Deathmatch: Source - большинство играют в Half-Life Deathmatch...
а чё не так с халфой и эпизодами?
По сути да, ведь в продажу ТФ2 вышел, едва закончился бета-тест, так что по сути мы все купили ОБ с бета-тестированной ТФ2, ибо там, на дисках,не было тех обновлений,которые выходили во время бета-теста...+ валв по жизни медленная, хотя там 120 человек работает...зажрались они там слишком...ИМХО
А никто и не говорит что это плохо,это наоборо хороши,просто,эээ,неожида нно,что можно заметить по первым двум комментам
В хл дм сорс играл после покупки эпизода 1. Народу было мало, потом вообще не играл. По той же причине.
ну хоть те же глюки с озвучкой и субтитрами официального исправления не получили. некоторые редкие глюки скриптов (типо с лифтом).
Нет, забыли. Если прочитать внимательно список обновлений в оригинале, то там внизу приписка, что все обновления и фиксы сделаны и протестированы одним фанатом с форумов steampowered.com, Valve просто добавили его фиксы в релиз.
Ни в HL2, ни в HL2: Ep1 ничего подобного не замечал
а в HL2: Ep2 не играл, ты про него?
Hl2:Ep2 в русской озвучке улчше не запускать вообще - убожество сделанное на скорую руку. Как озвучка, так и субтиртры. От перевратых названий и неправильных интонаций вкупе с убогими голосами актёров до опечаток и просто субтитров в неверной кодировке (сообщения типа "??? ??? ??? "). Не лучше ситуация с русской версией Portalю Бука обещала профиксить в течении месяца после релиза Orange Box, но ясно, что они просто забили на это дело.
Давно уже все пофиксено другими, могу дать патч если надо
>Кстати, не так давно был апдейт первой халвы
по ньюсам судя последний ап 8 марта 2007 года был Fixed loading outdated client dlls
Да, видимо перепутал с обновлением КС и КС кондишн зеро. Которое было в январе.
Но мне кажется, что это отвлекающий маневр, чтобы все забыли про их обещания.
Если учесть что запуск сервера из игры появляется в списке серверов в стим, то играют в него ДЕСЯТКИ людей, не больше
Ну пусть апдейтят... это только гуд.
...а все таки Episode Two офигенная игра... сегодня вспомнив старые добрые временя The Orange Box:
1) Его ожидания;
2) Его покупки;
3) Его ночной установки;
4) Его запуска...
...хватает аж ностальгия.))
...зашел в список серверов... и... .i. ...минимальный пинг около 500
И слава богу, HDP - единственное что ненавижу в Half-Life...
to (43)
И нахрен менять, если Half-Life 2 Deathmatch есть, а в Deathmatch: Source Valve просто добавила физику...ну и мелкие компоненты...
Скажу одно, делать Half-Life Source & Deathmatch Source было не обязятельно, может даже и ненужно было...ну коли есть, значит есть...
PS для меня минимальный пинг - 70...
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.