Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вышло обновление Team Fortress 2, включающее следующие исправления:
  • Исправлена ошибка «CUtlLinkedList overflow!»;
  • Добавлена информация о позиции игрока для учета событий сервером (player_death, player_builtobject, teamplay_flag_event, object_destroyed, teamplay_point_captured, teamplay_capture_blocked);
  • Улучшена система цикла карт, чтобы она всегда загружала новый цикл при изменении консольной переменной;
  • Исправлен эксплойт быстрой смены оружия снайпера, позволявший ему избегать прицеливания;
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам появляться на вражеской территории в начале раунда;
  • Исправлена ситуация, когда шприцемёт медика иногда толкал игроков очень высоко в воздух, позволяя им попадать в недоступные части карты;
  • Убрана настройка темноты, позволявшая игрокам делать невидимых шпионов полностью черными.

Комментарии:
Lafa
наконец-то с шприцемётом разобрались, достал этот лаг
STRELOK
Ха! Опять обновление. Вот-это да!
Ну хоть что-то.
Mazyro
А где достижения Не понял...
ZIGFRID
Круто Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
gus
Жаль, что инженеры больше не летают Скучно И пгавда, где ДОСТИЖЕНИЯ??? Подмигиваю
Mazyro
А вобще летать могли не только инженеры но и даже хэвики Вот-это да!
gus
Инжам это больше нравилось Круто!
k1llEr.ru
А че Counter-Strike Source Valve забросили, для ней чето давно обновлений не выходило..(
Ankarion
А где ролик и ачивменты?(((
Zak
так и не сделали подарог на новый год фанам(... Несчастливый
1
Хорошо, что пофиксили CUtlLinkedList overflow, очень доставал.
А фикс медика не порадовал, жалко очень %)

Zak
А вы надеялись что ле? Ноивныйе!
Тов.Сухов
Радует фикс снайпов, который позволял рулить в дуэлях снайпер-на-снайпера на 2fort и well, а так же фикс(надеюсь окончательбный) инвиза спаев. Не приятно с 20 метров в инвизе получать рокету\хедшот\пайп когда по тебе никто не стреляет и у тебя полные хп...
Jakov
Блин... Народ, мне больше некуда обращаться. Помогите с той проблемой, когда Стим не запускал игры, писав, что я не из России... Я читал на форумах, проблема уже была решена 15 декабря, но у меня она до сих пор(( Что ж делать?
Rewers
2008 год, к этому надо привыкнуть...
1
Jakov
bbs.nashalife.ru
Use proxy.
Stydent
Эй народ, а есть ли уже скриншоты или обои из HL2:Ep3? А то сколько времени уже прошло как они его делают.
OneHalf
Jakov
Обращаться в ТехПоддержку Буки. Кроме них тебе никто не поможет. Возьмут там данные твоего провайдера, и все заработает
kutensky
А что такое CUtlLinkedList overflow?
Lucian
На официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. выложили новые скриншоты из Чистого неба - 9 штук
Stydent
Да нафига нам этот, при всем моем уважении к хохлам, STALKER? Нам
скриншоты из третьего эпизода подавай!
1
Lucian
Убейтесь с этим Сталкером своим.
kutensky
http://www.google.com/sea rch?client=opera&rls=ru&q =CUtlLinkedList+overflow& sourceid=opera&ie=utf-8&o e=utf-8
Fro$T
ХыЫ, теперь нихто летать ни будит)))ыыы))) Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
Don0r
-Исправлена ситуация, когда шприцемет медика иногда толкал игроков очень высоко в воздух, позволяя им попадать в недоступные части карты - очень долго смеялся Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
СНГ
Убрана настройка темноты, позволявшая игрокам делать невидимых шпионов полностью черными

Ура! :) Теперь невидимого шпиона не разоблачат :)
чел
Исправлена ошибка "CUtlLinkedList overflow!"
Наконец-то

Исправлена ситуация, когда шприцемет медика иногда толкал игроков очень высоко в воздух, позволяя им попадать в недоступные части карты
козлы...
-=ID=- Юрик[RUS]
блин, VALVE ваще козлы что исправили хрень когда медик мог персонажей забрасывать далеко!!! Плачу
я плачу!!!
это был мой любимый приём!!!
p.s.
когда новости о 3 эпизоде появятся???
.
-=ID=- Юрик[RUS]
Это не "прием", это баг. Подмигиваю
Bum3r
Жалко что убрали баг с медиком :(
Dima64
козлы!!! я им письмо напишу, чтобы они обосрались!!!

это же мега фича, чтобы инжи на крышах телепорты строили!!!

ачивментов 0

называется нью йер... казлы
Ага :)
Че вы блин разорались? Медик все также может подкидывать своих тиммейтов, только теперь не так высоко как раньше :)
KIO
Наконец-то пофиксили эксплойт со снайперами... запарили нереальные хэдшоты как через пол карты, так и впритык... Вообще не понимаю про шприцемет - это при выключенном френдли фаере оно фиксирует попадание шприца чтоли или что?:)
:)
>>>Вообще не понимаю про шприцемет - это при выключенном френдли фаере оно фиксирует попадание шприца чтоли или что?:)
Тип того. Стреляешь в ноги и оно толкает. )
Burglar
Народ, давно хотел спросить, может поможете. Солдат в TF2, иногда произносит слово, которое на слух звучит, как "мегатс" (возможно, и не совсем так). Он произносит это иногда, когда отдаёт "честь", а иногда говоря что-то вроде "... мегатс лайк ю". Очень хочется узнать, что это за слово и что оно означает? Заранее, спасибо! Ха!
KIO
"личинки"... Ничто, кароче... фраза "мэгетс лайк ю..." полностью звучит так:
"I have joined this tram to kill maggots like you"
Я вступил в эту команду чтобы мочить таких сосунков, как ты...
Burglar
Понял. Улыбаюсь во весь рот Спасибо, Кио.
Йушко
Здорово, что всё обновили! Багоюзеры сами козлы! Нефиг Valve винить! Злюсь

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus