Обновление Team Fortress 2
Юрий Цуканов,
- Внесены некоторые изменения в сетевой код, которые должны помочь уменьшить лагания, проявлявшиеся у некоторых клиентов
- На сервер добавлена sv_pure, по умолчанию выключенная. Наберите «sv_pure» в консоли для полного описания
- В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect
- В серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win и Mini_Round_Length
- Записи серверного лога для Round_Win и смены уровня теперь содержат данные о командном счёте и количестве игроков
- Обновлены записи захвата флага серверного лога для отображения количества захватов и tf_flag_caps_per_round value
- Убраны старые математические консольные переменные для выключения SSE/MMX
- Исправлен баг с коллизией некоторых территорий, который позволял игрокам попадать под землю на некоторых картах
- Исправлен эксплойт, связанный с прыжком/насмешкой
- Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер под Windows, запущенный в режиме -console, отображал своё окно на переднем плане, вместо заднего при старте
- Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и трудоёмким
- Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера
- Исправлен дополнительный ASCII 0×01 символ в начале «connected» консольной выдачи
- Исправлена ошибка, при которой могла наблюдаться небольшая задержка при запуске движка
Превосходно. Я в восторге Ну что тут скажешь? Полируют игру, ребята, это хорошо
Не пользуйтесь русским языком в стиме и в играх... И проблем не будет, когда он качает русский язык... И каракуль не будет, а будет прекрасный, ровный шрифт, а не это Г.
Если это то что я думаю, то энто очень гуд.
а запускается и правда быстрее))
имелось ввиду, что после смерти моделька улетала вникуда...))
Вот есть ВСТАЛХЕР и другие игры,, СРАЙЗИЗ, например, но никто не может обвинить сорс в отсталости - тени - пожалуйста, анимация персонажей - на высоком уросне,Тени динамические - милости просим !!! Текстуры высокого разрешения - это пожалуйста !!! Динамическиразрушаемые обьекты - плиз !!! Шейдеры - ну вот с этим у сорса всё в порядкеЁЁЁ !!! А анимация персонажей - это выше всяких похвал !!!
Что не скажи а игра классная получилась! но вальве её еще полировать и полировать... НО ГДЕ-ЖЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ АЧИВМЕНТЫ В ХЛ2?? народ кто знает как их врубить? орандж бокса нету, тф2 отдельно.
У мня щас вообще 1600 Хотя утром был 93...
Тока не понял,что такое sv_pure Подскажите плиз!
Предыдущую новость читай.
If set to 1, the server will force all client files except the whitelisted ones (in pure_server_whitelist.txt ) to match the server's files.
If set to 2, the server will force all client files to come from Steam (and it will not load pure_server_whitelist.txt ).
The server is using sv_pure = 0 (no whitelist).
Дак фигли-ж в хл2 и так уже ачивменты есть, но тока не в моём.. видать команда какая...
На консолях онли.
Нифига! перед покупкой оранджа я играл на пиратке(прости меня господи), чтобы как с эпизодом первым на фигню не нарваться.. так вот там хл2 была с ачивментами! остаётся только дождаться их "легализации".
Нет. Имелось ввиду другое. Я, например, частенько наблюдал, как на карте Gravel Pit инженер каким-то образом возле точки "C" забирался под землю и ставил там туррель. В результате туррель стреляла во всех прямо оттуда (и попадала!!! ), а ее никто подбить не мог.
На пиратке не могло быть акивментов. Вообще. Весь доступ к ним открывается только когда ты логинишься в Steam. Информация об уже выполненных также хранится на серверах Steam под конкретным логином (которого у пиратки и в помине нет).
Откровенная и бессовестная ложь.
Может ты с комментариями перепутал? Иначе врешь.
"Эта игра в данный момент не доступна. Попробуйте подключиться позже"
Блин, какого фига я деньги платил - не могу поиграть даже в оффлайн игры!!! На старом двигле все запускается и играется, и контра и TFClassic - по инету побегал. А вот ни ода сорсовская не хотит.
ей богу не вру, вот ей богу! Я говорю лишь то что видел сам.
нет не комментсы! то было целый раздел в меню хл2! однако полностью открыться он не давал, ибо сами знаете почему.
>>ибо сами знаете почему.
Знаем. Потому что ложь.
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.