Бета версия Steam Community на этой неделе
Юрий Цуканов,
Steam Community, анонс которого состоялся в прошлом месяце, должен добавить голосовой чат, профили пользователей, группы пользователей, поиск оппонентов для игры на серверах, возможность составлять расписание совместных игр и прочее. Примечательно, что эти возможности будут доступны для всех игр, распространяемых через Steam.
Более точная информация будет доступна с официальным релизом.
Добавлено
Следуя информации с официального сайта Valve для разработчиков, старт бета-тестирования Steam Community был запланирован на второе августа, однако, в связи с некоторыми трудностями, он отложен: «Из-за возникших трудностей, мы откладываем появление беты до следующей недели. Следите за новостями». Тем не менее некоторым счастливчикам удалось улучить момент, когда Valve пытались включить бету Steam Community и в течение нескольких часов воспользоваться частью её функционала. На приведённых ниже скриншотах можно увидеть некоторые из новых возможностей:
Интересной фишкой, по словам успевших вкусить бету, оказалась возможность независимой установки различных языков для отдельных игр.
но всёровно очень классная весч.
Я так рад!
голосование, неплохо было бы, чтоб Гордон не говорил в прямом смысле, а мог отдовать команды Аликс, или группе, типа ВПЕРЕД, В УКРЫТИЕ, СТОЯТЬ .... итд... (голосом разумееться)
фримен телепат? как я раньше не догадался...
Что за ярлык?
Яж говорил
Примечательно, что эти возможности будут доступны для всех игр, распространяемых через Steam.
А как, по Вашему, он без единого слова может заставить отряд встать на любое место или даже распустить их (без видимых причин)?
Имеется ввиду, что игра готова (Ready) и что на рабочем столе есть ярлык к ней (Shortcut).
Вряд ли. Там нет ни "сокращенное", ни "чтение".
Человек решил похвастаться сталкером в стиме и выделил его. К бете он имеет такое же отношение, как и все остальные игры
Фримену Гмен зделает операию чтоб мог говорить)))
оказиваетса у него с детства врожденая немота)
БЛИН, Я ЛЮБЛЮ STEAM
Спасибо, вот только я не знал что для любой игры можно так статус изменить, вроде создавал ярлык через стим, но там всё равно было 100%. Как такое сделать? Или это только после обновления будет?
v{} llybal
Думаю правильнее будет - "сокращённый путь к чему-либо" и в случае с ОС это сокращённый путь до файла
Просто атассссс!
А действительно, как? В сегодняшнем Стиме и игры-то такой нет. А в бета-версии если и есть, то что же тогда - этот ProtocolDDGFX успел Сталкера прикупить? Или все-таки активировал уже купленную версию - непонятно.
VALVE жгут! Вот поставлю се ADSL, и тут же установлю Стим...
P.S. У был на турбазе, там был чувак очень похожый на Гордона. Ему не хватало тока очков. Мы с другом постоянно ржали коды его видели Жаль не сфотал.
Лана, сори за офтоп, просто это редко случается чтобы меня такой позитиФФ пер!
Doom ultimate и Quake II. Просто невероятно!
• Commander Keen, Episodes 1 through 5
• Wolfenstein 3D !!!
• Spear of Destiny
• Return to Castle Wolfenstein
• Ultimate DOOM
• DOOM II
• Final DOOM
• DOOM3
• DOOM3: Resurrection of Evil
• QUAKE
• QUAKE Mission Pack 1: Scourge of Armagon
• QUAKE Mission Pack 2: Dissolution of Eternity
• QUAKE II
• QUAKE II Mission Pack: The Reckoning
• QUAKE II Mission Pack: Ground Zero
• QUAKE III Arena
• QUAKE III: Team Arena
• Heretic
• Heretic: Shadow of the Serpent Riders
• HeXen
• HeXen: Deathkings of the Dark Citadel
• HeXen II
Нехватает только Quake IV и то потому, что его делали Raven
Если появятся FarCry, сталкер и Fear то это будет просто убийственно. Стим растет на глазах.
новость-круто
О! А откуда у чувака сталкер в стиме? Я чета в "Магазине не видел".
Если Гордон скажет хоть слово я в штаны наложу от испуга лол!!!
Весело Особенно имп, готовый задуть 3 свечки...
темболее там руского нету(((
P.S. А перво-апрельская шутка про дум, оказалась правдой)
Вот выйдет свежая версия Source, и движок id software прикурит по уровню возможностей для разработчика и от новой системы частиц, с которой огонь, вода и медные труды выглядят просто потрясающе!
дум в стиме :D это смешно...
НАРОД! все играйте в INSURGNECY!!!
косяк с сайтом - я заходя с браузера openwawe (LOL siemens M65 :DDD) через http у меня был виден только юникод... :D
Кто раздавил хедкраба? а то я думаю че за фигня заходя с мобилы :D
sorry за флуд,я вас тоже люблю :DDDD
ты что не видишь каким темпом развивается Source? он уже не конкурент CryEngine 2 и Unreal 3.0, и такие добавки как новая система частиц и мягкие тени его не спасут, все эти фишки есть у CryTek,Epic и Id на более качественном уровне. Время показало что Valve выгоднее продавать чужие игры, чем писать движки, так что я надеюсь что они купят движок у id и снова сделают супер игру (не надо будет затрачивать время на технологии), а не поделки-эпизоды с конвера.
А что, вполне вероятно. Source Engine создавали для второй Халвы, но никто не говорил, что на нем будет Эпизод 3 или другие игры. Все мжоет быть, но я надеюсь, что Valve останется на Source
И по другому быть не может.
Зачем писать двиг с нуля если можно дописывать отдельные его части?
CryEngine 2 выигрывает только в бесшовном мире и динамической смене дня (привет Stalker'у) плюс несколько фишек которые были сделаны и на сорсе в разных модах (типа концентрации зрения в центре экрана при прицеливании и т.д). Больше ни чем не выделяется. на сорсе тоже можно сделать детализацию уровня Crysis, получив при этом сист требования как у него.
ИМХО
Зато это единственный в мире движок, на котором можно играть с крутой графикой на не очень современных ПК. Лично я предпочитаю Source, потому как на нем можно наслаждаться игрой, а не некоторые другие движки, с которыми можно наслаждаться только тормозами.
Да и вообще. Source - это конструктор. Valve не выжимает из него и 75%, так как видят, что игроки сидят на GF6600 (большинство). Зачем им делать сверх-детализацию, если все равно люди будут отключать её? Они делают крутую графику для слабых видеокарт, а это в сто раз достойнее уважения, чем графика Crysis для миллионеров. Имхо, конечно.
они модернизируют SOURCE до уровня SOURCE 2 :)
P.S. Только с 3 раза нормально написал)
Source уже имеет версию 7. Т.е они модернизируют не с Source до Source 2, а Source 7 до Source 8,9 и т.д.
2 Фет
Не слышал этого, и очень сомневаюсь. Т.к. солнышко за сутки делает круг и тени должны меняться. А в Source похоже использовали улучшенное смешение динамич теней со статическими, думаю смена суток это будет только к Ep3.
IwanS, поддерживаю каждое твое слово
Это что значит, их портировали? Или запускают через эмулятор типа DosBox?
До сих пор под винду официально были портированы Doom и следующие игры.
Я б купил полный пак идшных игр в стиме, уж больно привлекательно выглядит. Но нет пока что возможности заплатить.
какую супер графику на слабых компах? почему имея GeForce 7900 я должен "наслаждаться" тем на что способна 6600? С тем же успехом я смогу поставить Bioshock на минимум и при этом получить картинку как в сурсе %)
Фет
то что сурс поддерживает смену дня и ночи я слышал еще до выхода второй халфы, ну и где она? Да и вообще Гейб в то время много чего говорил, да не все оказалось правдой.
Да и вообще вспомните с чего начались эти Эпизоды - мы будем делать их, т.к. создание целой игры займет 8 лет. Не лучше ли купить чужой движок и делать только геймплей, при этом "свободным" программистам дать делать то что они умеют на 100% (доработку физики и лицевой анимации), а не бросать их на создание мягких теней и прочего (что есть уже у всех), так полноценную игру можно выпустить быстрее.
Чужой движок для фирм типа Валв, приносящих инновации, это плохо. Покупай они движок на стороне - мы бы не увидели ни скелетной анимации в своё время(HL1), ни лицевой мимики, ни физики... Либо они дорабатывали бы купленный движок, а в плане таких крупных изменений требует весьма немалых ресурсов, сравнимых с доработками собственного движка под новые эффекты.
Смена дня и ночи - гм, для халфа2 и эпизодов она не нужна. Игрок подолгу не торчит в одних и тех же окрестностях, а постоянно движется вперёд. Это не полноценный бесшовный мир, где это важно(как в GTA, например). Смена в ХЛ2 есть плавно между уровнями - ночь была в Рейвенхольме и на подходах к Нова Проспекту, этого хватает на 100%.
Ну прикиньте, если в Рэйвенхолм прийти днём - это ж фигня какая-то получится!. А на машине по берегу кататься ночью, ага.
да, именно через досбокс и запускаются
или cryengine
Движок первой халфы - переработанный Quake. Физика второй халфы - доработанный Havok. Своя инновация - анимация лица
KOBAPHOE_JIAMO
DOOM3engine тоже обновляется - мегатекстура возможна и на нём. cryengine тоже - HDR и т.п. добавали в одном из патчей.
То, что там движок 1-го квейка, я знаю. Но он был так основательно перелопачен, что ни о каком скоростном создании игры речи быть не может.
Насколько знаю, нормальный HDR, т.е. со сглаживанием, впервые появился в source, в lost coast. В фаркрае, и даже сталкере, они вместе не работают.
Всё же не зря валв делает свой движок. :)
Первый ХЛ сделали за 2 года, при чем спустя год после начала разработки они основательно переделали игру, т.к. первый вариант никуда не годился. И это я не назову нескоростным созданием игры.
Игры ИД это новость для тех кто эти игры любит... я вот например люблю Дум 2 и мне эта новость приятна.
Треки записаны в формате CD-Audio, если ты скачивал не образ игры, то их и не будет.
hellscream
В первом HL ОСТ тоже шел в формате CDA, но потом его спокойно сконвертили в MP3. Так что не думаю, что здесь могут быть проблемы, просто внедрить поддержку в код. Хм :)
Чтобы внедрить поддержку MP3 или OGG нужно добавить около 10 строчек кода. Так что думаю с этим у них проблем не будет. Бесплатных библиотек для работы с этими форматами в нете полно.
А тогда значит будет новость про сталкера на всю страницу? (См. ник автора новости) Грр...Мне первая Квака больше чем сталкер нравиццо) правда))) Делать из трупов фарш весело) Очень даже)) => Фанат Постала )))
согласен квек первый лутьше чем сталкер
но в халфе2 тоже есть персонажи сталкеры
После обновления в список игр можно будет добавить любую игру.
Точнее, не игру, а ярлык к ней. После добавления игра будет в списке, с надписью "Shorcut - Ready".
Удобно!
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.