Что общего у S.T.A.L.K.E.R., Doom 3 и Half-Life 2?
Юрий Цуканов,
Крупнейший западный сайт Shacknews стал первым распространителем информации о том, что в недавно вышедшем S.T.A.L.K.E.R. были найдены материалы сразу из двух игровых блокбастеров 2004 года — Doom 3 и Half-Life 2. Почвой для столь громкого заверения со стороны Shacknews стало сообщение в не менее известном форуме MapCore, где его участник michi.be продемонстрировал практически полную идентичность между картами света Doom 3 и S.T.A.L.K.E.R. Позже на этом же форуме появилось картинка, сравнивающая текстуры воды Half-Life 2 и нашего чернобыльского шутера — совпадение не менее точное чем в случае с детищем id. Собственно, вот они — те самые картинки (S.T.A.L.K.E.R., Doom 3 и Half-Life 2):
Сотрудники Shacknews попытались связаться со всеми тремя участниками действия: GSC Game World, id Software и Valve. Отозвались только id, сказав, что они уже слышали об этом, но времени разбираться нет — усиленно кипит работа, не забыв при этом добавить, что никому они не давали прав на использование материалов своей игры.
Правда всё это, или, может быть, специальный PR скандал — пока что не известно, если когда-либо будет известно вообще. Взволнованные игроки снова делятся на два лагеря, собирая под знамёнами одного любителей С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, а под другими тех, кто только и ждал очередного удобного случая подразнить первых. Если вам интересно как отреагировала наша игровая пресса — спросите у Яндекса, он всё знает.
Правда или неправда - выяснить легко любому человеку. Достаточно взять эти игры, распаковщики ихних ресурсов и найти по названиям из скриншотов...
А вы представьте: сейчас вот пройдёт ещё какая-нибудь "официальная информация", что типа в связи с претензиями вышеназванных компаний к GSC, весь тираж игры СТАЛКЕР изымается из продажи!!! Вы только вообразите, что тут начнётся! Все, кто ещё не успел и даже те, кто успел, будут скупать игру коробками, так сказать для себя, для друзей и на чёрный день
И кто же от всего этого выиграет? Понятно кто - GSC! А потом вдруг "неожиданно" выяснится, что все претензии не обоснованы, и игру изымать из продажи никто не собирается...
Хотя если присмотрется-плагиат на лицо (точнее на текстуры )!
И вообще превратили Hl-inside в S.T.A.HL.K.E.R.-inside!
Оно нам нада?
ЗЫ все равно никто ниче не докажет, мож они сами такие же карты нарисовали и так же назвали, злостное совпадение
Уж больно много совпадает...
Про воду не знаю но модели страшно похожи с doom
Darth Vader, это было в демках, в релизе такого нету)
ПОЗОР!
grokinn
потому что модмейкеры не продают свои игры!
Модмейкеры распространяют сделанное бесплатно.
Точно!
И еще, если текстуры правда "заимствованные", то меня поражает, что после этого они позволяют себе отпускать в адрес Халвы идиотские шуточки.
Заимствования конечно не хорошо, но поддержать пусть и не росийских, а ураинских раазрабов, тем более что родились они все еще в одной стране СССР надо! Тем более видно всетаки, что они старались и делали с душой. Может не получилось, но это отдельная тема.
Легче всего конечно загнобить накорню, только вот дядя Гейб в Штатах, а мы здесь.
+пока все время переносится нет смысла оптимизировать игры ,все равно жэ все накупят R600 потом GF 10500
ну и дальше по нарастающей 2-3 карты под Кризис и 2-3 под следущую игру . А почему ??? да потому что при загрузке любой игры когда вы видите логотим ATI или nVidia это значит только что они доплачивали разрабам за переносы игры чтобы лемминги накупили побольше "конвееров"
Поиграй и услышишь
{quote]Вальв ничего стоящего сделать больше не смогет, куда им...выпустить бы третий эпизод по 200 баксов за диск и с новыми идеями ( новые идеи не будут касаться улучшения игры , ислчительно на карманы ваши нацелены)[/quote]
Ох, думеры...
Но Еп1 не дает права так говорить о Валв, т.к. не уронил серию. И я уверен, что и Еп2 не уронит!
На сайте Сталкера про Халву как-то не упоминается почти.
И от чего все Ваши споры "из пустого в порожнее"?
Да просто потому, что про ЕР2 ничего нового нет. Ни видеороликов ни интервью, ни...чего. Так, все вскользь.
Вот и спорьте дальше.
У меня нет предвзятого отношения ни к однои из игр.
И чичу свою лучше учить разным полезным вещам, чтоб не было потом за неё стыдно А не доказывать кому-то, что-то.
Пока.
Я вот например несколько раз видел идентичные текстуры халфа в других играх например в этой как ее там "исход с земли" кажется называется. Так вот там и гравитиган видел они наверно все думают что никто не заметит. Да и по телеканалам постоянно халфовскую музыку крутят.
Эм, непохожа, как бы:)..
Хех, ну уели, так уели...
Во-первых, пока помню, про звуки перезарядки оружия.. Народ, вам не кажется, что звуки перезарядки оружия в играх должны быть схожими хотя бы потому, что они имитируют одно и то же действие в реальной жизни:).. Так же, как шипение пневматических дверей, например.. Не буду спорить насчет "стопроцентной идентичности" звуков в обоих играх, так как не вслушивался.. а вообще, гиблое это дело, по-моему, может просто очень похоже.. разве что расковырять игру и сравнить непосредственно вне ее..
Насчет текстур, чтото тут нечисто, по-моему:).. Правильно ктот уже сказал - хочется проверить, чтобы не на пустом месте махать руками? - Самому надо расковырять и посмотреть... мне лень, да и не умею я:)
Насчет воды.. в сталкере, по-моему, вообще всего одна лужа... ну или я больше не помню.. помню саму лужу.. Грязная, почти непрозрачная и почти матовая, без бликов.. не знаю, не заметил много общего с голубой водичкой из халвы, даже рябь разного масштаба и рода.. а ведь именно за рябь эти мапы и отвечают, не так ли?..
Вобщем, спорить нужно бы с наличием доказательств... у меня их нет.. потому просто скажу - по-моему, это неправда...
Помимо пустых споров, там был всего ОДИН человек, который якобы тоже вскрыл источники и сравнил файлы.. Скриншот с водой - якобы его...
Так вот... тот пост был сделан 1го апреля.. больше никто не утрудился проверить...
Почва для размышления...
Мда, ну и прикололся чудак! Весь инет а ноги поднял!
в ресусы игры вставили халферскую воду, которой я в игре не видел.. Пока какой-нибудь Даг Ломбарди не скажет что-то типа "Вах-вах-вах, а вода то, наша !!" Н.Е. .П.О.В.Е.Р.Ю.
...Да и хватит помоему на hl-inside про сталкера...
А Evanescense все равно в сталкере играет, интересноЮ они платили им за использование их песни?
И ниче
Но вообще воровать грешно...
Единственное сходство так это форма черепа. ТАк что фигня это все. Тем более хл2 тут ни причем.
parallaxis
малачага А чеза софт если не секрет?
Прогой GCFscape.
Плюс один - в stalkere можно увидеть родную и знакомую : ВОДУ из Нalf - Life!
или это не так?
ты что...естественно VALVE движок купила у Id Software и он лицензирован
А насчёт украденных текстур...ведь разве это нарушает права разработчика у которых текстуры звизданули ...
или это не так?
Все есть на этом сайте. https://www.hl-inside.ru/s ource/
Впрочем, точно известно, что Source разрабатывался частями, постепенно заменяя движок GoldSrc во внутренних проектах Valve. Доказательств этому так же нет, но вывод вполне логичный, ведь сделать движок значительно проще по частям, а у GoldSrc очень удобная для этих целей модульная структура.
А что за песня еванесенсов там играет, интересно? :) Сам не играл.
ну и развели однако из-за одной текстуры...
Мне вот больше интересно,что думают Велв после "Сталкера"...
А чего им думать? Радоваться надо, что таких бажных игр не выпускают (тьфу-тьфу-тьфу). Идея хороша, но продукт настолько сырой, насколько Валв никогда бы себе не позволила выпустить.
STOP BOYAN :D
Не знаю, я по голосу узнал. Она там вообще везде играет.
Stalker - отстой бажный !
HL - вроде ничего игра но с аддонами-обрезками они себе жизнь только укорачивают - да и вообще 1 часть самая крутая по мне !
Они (GCS) сделали игру.. бажная-не бажная, крутая-не крутая - не в этом суть... В игре СТОЛЬКО ТЕКСТУР, офигеть сколько текстур, потому что игра очень богата неповторяющейся геометрией.. так вот.. Сделать такое море геометрии и текстур самим им было не лень, а вот несчастные 15 лайтмапов они сперли, да? :) Тем более, вот у них есть лайтмапы, теперь им надо ГЕОМЕТРИЮ под них подделывать чтоли?:).. Это я про "свет через решетчатую лампочку" или про "свет через вентилятор"... И нафига им сдался этот пресловутый ИМП_лайт к тому же - оранжевая блямба и все тут...
А я не слышал evanescence:(.. кстати, про "А у них они разрешения спросили музон крутить", по ОРТ (Первый канал который) в рекламе новой программы Король Ринга (или както так) звучит Figure09 Linkin Park, во многих документальных программах часто вставляют Session того же Линкина, в Теории Невереоятности тоже много разной чужой музыки... так что:)..
музыку из игры
Вы все пишете что у модмейкеров некоммерческие проекты, но гаррис мод распространяется за деньги, это коммерческий проект и он использует базу ХЛ.
ЗЫ вообще я думаю эта история от разгилдьдяйства, сталкеровцы использовали в бета версиях чужие ресурсы потому что свои не были готовы а тестить надо было. А потом ресурсы заменили, а почистить старые забыли, вот и остались эти файлы.
Гаррис изначально был некоммерческим... Потом валва заключила с ним контракт, так что ты неправ... Зачем с ним контракт заключать? потому что чтобы играть в супер игруху Гаррис мод, где можно делать что хочешь, нужна ХЛ2.. потому Валва не только за свою игру деньги получает, но и за изначально бесплатный мод, который стал ужасно популярным...
Перейдем к оптимистичному. Недавно я написал рассказ на тему Халфы. Учусь я в литературном классе (открою свой возраст вам, друзья мои ( Хе-хе-хе), мне 14.) , и я принес учительнице в школу дискетку с этим рассказом....кстати, надо будет его где-нибудь (хочу на hl-inside (тока рассказ давольнатаки бальшой!)) выложить...
Так вот. Она отправила его куда-то... и сегодня я ездил получать награду (Проводился конкурс лучших рассказов по Воронежской области ..... ну и....я занял 2 место! Урр-а-а-а! Халфа рулит! Вот было бы прикольно, если бы опубликовали....
...а пока, я качаю моды на ХЛ, играю в Сталкера (не нада гнать на него! Довольно-таки крутая игра! Скачал вчера мод.... дофига багов убираеца, и транспорт добавляеца... ) и жду ЕП2, Портал и ТФ2 с улыПкой.... Советую и вам делать так же!
(Урра! Я понял в чем глюк...терь все отображаеца!)
Шли рассказ сюда. Заинтриговал-таки. :D (надеюсь, в нем меньше скобок, чем в твоих последних постах (:D))
Третья картинка - в Photoshop-е Монтаж?
И всего-то пара-тройка вещей заимствована...
Может быть, они их продавали
Представляю себе картину Valve продает текстурку воды GCS
Joker*
ну раз так заинтриговал, то давай рассказ выкладывай а то на fan write походу все положили болт м10
А рассказ называеца "Пыль".
А на счет текстурок... походу GSC правда, когда делали демку,что бы не терять время использовали чужие текстуры. А потом забыли удалить...хм. Хотя глупо как-то... Незнаю! Возьму, щас, и сам проверю!
И...а чо про EP2 никаких новостей? Нихто не в курсе?
Episode 2 ко дню знаний?
Valve Software продолжает раскрывать подробности Half-Life 2: Episode 2. На днях разработчики сообщили журналистам портала IGN, что по их сведениям релиз игры состоится в сентябре. Правда, конкретную дату Valve назвать пока не может.
Тока учителей стали бесить незнакомые слова типа спаунпойнт и страйдер что они их теперь у меня не принимают
Представители Valve рассказали о ходе работы на технологией кросс-платформенного мультиплеера, которую студия реализует в сетевом боевика Team Fortress 2. Разработчики заявили, что модель "РС – Xbox 360" полностью готова, и ее запуск в день релиза Half-Life 2: Orange Box будет зависеть только от решения Microsoft.
Однако владельцам PS3, вопреки ранним обещаниям, придется довольствоваться игрой с собратьями по платформе. По ряду технических причин версия Team Fortress 2 для этой консоли не будет поддерживать кросс-платформенный геймплей.
а ты копирни прямо отсюда без редакции
http://ucg.org.ua/forums/ showthread.php?s=2e66be1c 980336d89b9b0afa585da6f6& threadid=2701
Бугага
Как думаешь - переносить еще будут?
Как я уже говорил - респект!
У меня твой архив не открывается!!!
ЛУЧШЕЕ И КОРОТКОЕ РЕЗЮМЕ ЗА ВЕСЬ ТОП.
OMG!!! Зачитался Интересно, что про этот рассказ скажет апл?
силен:).. ссылку на раздел "Халферы" не дашь?:)
Mrak @
Спасибо.
- http://ucg.org.ua/forums/ showthread.php?s=2e66be1c 980336d89b9b0afa585da6f6& threadid=2701
Нпример в Веноме куча текстур с различных игр была и ничего, все промолчали.
-"Ваши главные конкуренты, кого вы боялись?"
-Грустный и веселый вопрос. Поочередно «боялись» всех с кем думали, что будем выходить одновременно: Фаркрай, Халва2, Дум 3… «Боялись» я подразумеваю следующее: «увидя что-то интересное у них - тут же делали это у себя». Глупость страшная.
Ссылка:
http://www.stalker-portal .ru/page.php?al=alias3962
Ну, делали и тырили - всетаки разные вещи:).. тем более тут речь идет о том времени когда все это еще не вышло..
Nu STALKER super poluchilsia, 7 raznih koncof
Класс! Прочитал... понравилось! Во бы было прикольно, еслиб этобыло реальностью...
Приветствую!
Думаю что переносить не будут. Ждём осенью.
Я к тому, что карточку менять или, если не будет использоваться, то пока и не зачем.
По поводу Сталкера-неплохо ,но Half-Life он мне никогда не заменит.Кстати ща скачаю какую-нить прогу и сам проверю текстуры!
HL2 FOREVER!!!
Локация "Дикая территория", вроде так называется. В туннеле, около железнодорожных путей. Задание "Найти фамильное ружье" отмечено на карте. Вот рядом с ружьем...
Просто valve и id упали на мороз. Им не выгодно раздувать из этого скандал. Пусть украинцы и россияне сами разбираются в своих проблемах.
Разбирая игры и сравнивая текстуры не даст никакого ответа. Это уже и так ясно что они одинаковые. Так что продолжайте заниматься херней.
Те кто пытался раздуть скандал облажались, надеясь на то, что valve и id будут молчать. Только утечка инфы прошла в другом месте. По этому скандала не будет!
Дожевываем сопли и готовимся к Эп2
Известное аналитическое агенство NPD Group сообщило, что "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" возглавил топ в чарте самых продаваемых игр на территории США (по состоянию на 24 марта), опередив даже традиционного для американцев лидера "The Sims 2". Эта победа – приятное дополнение к аналогичной ситуации в Европе и СНГ.
По данным ELPSA, в Великобритании проект от GSC Game World занимает четвертое место по продажам среди игр для PC (по состоянию на 14 апреля).
Однако факты вещь упрямая. А вот про EP2 можно только вздохнуть -"Ждемсс, до первой звезды нельзя" И никакой информации по прежнему.
Чудо инженерной мысли от Asus преподнесет в качестве полигона для испытаний возможностей видеокарты просторы игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl".
Раз уж про ЕР2 ни хрена нет
Компании:
1.GSC Game World
2.VALVE
3.Id Software
4.Impact Light
Игры:
1.S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
2.Half Life 2
3.Doom 3
Страны:
1. Великие и честные США
2. СССР и комунисты-воры
3. Украина
Софт:
1. Adobe Bridge
Cайты:
1. www.shacknews.com
и прочее, класно пропиарили, молодца GSC. А сталкер все-таки гавно
Сталкер рулит. Халфа форева.
А все-таки недавно расковырял архив с тексами из сталкера. Спи*дили все-таки.
Обидно.
Повторяю - никто ничего не воровал. Хотя б новости почитали. Развели тупой базар.
дружественный славянский народ создавал игру!
Капиталисты руки прочь!
Кста в сталкере действительно фримена мертвого можно найти!
и его КПК почитать там прикольно рассказано о последних днях его жизни, с такими подробностями типа "...променял монтировку на банку тушенки..." и т.п.
ЗЫ пне пофиг что лучше, я обе игры люблю...
каком-то сайте я читал, что этими текстурами GSC имели право пользоваться!
ща просто не могу, ОК???
Сталкер неплох вроде, только достал быстро и сюжет у него короткий, так что снес я его с огромным облегчением... (когда прошел)
И нафиг ети шутеры и проч фигню - гамайте в рпг, там хоть качь хороший!
У STALKER,Doom3 и Half-Life2 обшеето что во всех этих 3-ёх играх борьба с монстрами.
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.