Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Недавно мы рассказывали о выходе первой версии модификации Долорес, созданной студентами датской Национальной Академии Цифровых и Интерактивных Развлечений, рассказывающей о приключениях девочки с психокинетическими силами.

Видимо идеи о мистических приключениях лиц женского пола бродят в стенах датской Академии, ибо сегодня мы хотим предложить вам ознакомиться с работой другой группы студентов этой же Академии. Мод представляет собой приключенческую игру, в которой вы управляете женщиной, в мире, в котором всё повернулось с ног на голову. Ирис обладает возможностью возвращаться назад в своё детство. И чтобы понять главную тайну этого мира вам приходится постоянно прыгать между 2024 годом (мрачное настоящее) и 2006 годом (яркое прошлое героини), решая разнообразные загадки. Вы можете подбирать разнообразные предметы, переносить их во времени, использовать и комбинировать их, разговаривать с людьми и передавать им разные вещи.

Iris
Iris
Iris

Хотим обратить ваше внимание, что это не завершенная работа — студенты называют её прототипом, который призван показать наброски геймплея, ознакомить игроков со схемой управления, графическим стилем и игровой вселенной. В прототипе присутствует один уровень, выдернутый их глубины общей истории, поэтому авторы предупреждают, чтобы игроки не смущались некой несвязанности сюжета.

Скачать Iris вы можете у нас на FileSpace (249.08 Мб) или же с сайта модификации. Кстати, там же можно ознакомиться к галереей скриншотов.

Прошлые новости:
Комментарии:
4815162342
Чёт мне кажется это полный бреддддд Скучно
Алекс
Легко сказать скачать,когда постоянная скорость 46.6 Кбит/с. Скучно Скучно
7Azimuth
Алекс - у меня тоже мопед и такая же скорость Подмигиваю
А что касаеться мода, то он мне пока абсолютно не интересен. Когда появяться первые вменяемые скрины, тогда и посмотрим.
KIO
мне даже с пятью мегабитами в лом качать пока:).. правильно, появится более подробная информация - посмотрю...
juliene878
"...Вы можете подбирать разнообразные предметы, переносить из во времени, использовать и комбинировать их..."

Vobshim mod dlia kambinatarav Улыбаюсь во весь рот Kak budet vremeni,skachiayu,sigrayu i zaceniu...
Kelimbern
juliene878 (5) Мод для комбинов. =) Альянс форева. Скачал давно. Но еще не играл.
Snake
Задумка с перемещениями во времени конечно хорошая, но уже порядком затасканая. Вот если бы кто-нибудь намекнул Гейбу сделать это в EP2 то было бы здорово. Кстати, для тех кто не в курсе, все ролики второго эпизода выкладываются на дисках "Игромании". Это так, если трафик кусается. И я всегда уважал оригинальные творения интузиастов. Так что буду надеиться что у них всё получится в наилучшем виде.
Q
Snake (7)
Затасканная ?
Приведи пример ! Что-нибудь кроме Принца Персии и ещё не вышедшего TimeShift'а...просто я что-то ничего не припоминаю.

В ХЛ путешествий во-времени не будет...т.к. ХЛ старается не сильно выходит за рамки того, чего наука не отрицает, покрайней мере ещё не выходило...грави пушка не в счёт...
Snake
Q, я с тобой полностью согласен насчет второго абзаца. Грави-пушка может когда-нибудь появится - наука движется вперед. Насчет затасканой темы может я и погоричился, но игры такие есть.
Меня часто мучает вопрос- как бы выглядели игры, например cfll of duty, если бы они были сделаны на движке source. А ЕЩЕ Я УВЕРЕН ЧТО Timeshift ОКАЖЕТСЯ ПРОХОДНОЙ ИГРОЙ.
Пацак
Лично мне Долорес понравился
Пацак
А вот на счёт этого не знаю.
parallaxis
Звучит очень вкусно, может получиться весьма атмосферный триллер.

Тока не доведут до конца они работу эту.... Скучно
azskit
Во, студенты, веселый народ. От нечего делать взяли мод написали(прототип мода).
Snake
parallaxis, почему ты так думаешь? Если есть опыт и желание... ХОЧУ ЕП2!!! Вот-это да! !!!
inter
затем будет barbaris (душистое продолжение все техже студентов Не понял... ), marmeladis (слипающиеся пальцы студентов этой же Академии Отойдите! ) и в заключении появится clizmaris ( Грррр... ) ... не еште много сладкого на ночь...
Kelimbern
Каменты бля глючат. =(
Moby Dick
Гласуем за Еп1
http://www.spiketv.com/#/ events/vga2006/index.jhtm l
Чтоб голос был засчитан, проглосовать надо везде, во всех наминациях Вот-это да!
lol
Half-Life 2: Deathmatch
обновился. Добавлен мод спектатора, при заходе на сервер
Добавлен компенсатор лагов. У кого плохой коннект. чтоб меньше лагало
Удав
как так меньше лагало?
Пацак
inter
Шуткуешь товарищ.
***GUARDIAN***
У меня мегабит!!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! ...и ...и очень очень приочень дорогой трафик!!! Злюсь Злюсь Злюсь
Kelimbern
А у меня тормоза и я ******** уже. Злюсь Злюсь Злюсь
Steward
Задумка интересная. Надо посмотреть, как она реализована.

P.S. Админы! Пожалуйста, обновите раздел "Fan-Write"!!! Ато моя работа по Episode One уже который месяц пылится где-то у вас...
й
Сегодня запустил F.E.A.R -продолжение. Мда, если б Халве, да такой интеллект ботов, и что они там выделывают иногда...
Солдат раненый должен падать и уметь подниматься, если в ногу например попали и т.д. В Халве, либо ранен, но не падает даже на колено, либо труп. Графика конечно в Халве супер и все остальное тоже, но вот боты. Эх. Несчастливый
dr_zloba
видео half-life3 смотреть всем!
http://www.youtube.com/wa tch?v=GOMxNct5HVA&NR
[5m][ke5] [UA]
dr_zloba, ну и тупость... Скучно
Snake
dr_zloba, че ты гонишь! У Valve и так времени нет, а тут еще Half-life3. Может они уже разрабатывают ЕП25. Просто мы об этом не знаем. Скучно
Steward
Это просто завлекалка. Наверняка там какой-нибудь вирус... Я бы не стал заходить по ссылке...
woot
а говорят (опять же по слухам). что в кризисе, интелект противников настолько разнообразен что солдат который увидел тебя, может оружие выкинуть и с криками не стреляц, убежать в кусты
woot
а в игре Tom Crancy: Vegas видели как физику делают? реальных военных приглашают, их датчиками облепливают, и они бегают, стреляют в друг друга а потом на компе по датчикам точную физическую модель вырисовывают, и поведение ботов в игре будет настоящее
Zero
А тема , кстати вообще не затасканная - в Timeshift перемещение во времени - 10-15 секунд , а здесь - годы
Zero
woot (30)
Ржунимагу!!! Эта технология называется motion capture С её помощью делают АНИМАЦИЮ , анимацию , а не искуственный интелект!
wow
американцы уже начинают собираться в очереди в ожидании начала продаж приставки Sony PlayStation 3. до релиза приставки на территории Соединенных Штатов Америки начнутся аж через 9 дней
Смеюсь
Kelimbern
Айрис в общем то порадовал. Тормозная немного игруха., с лагами, короткая, но идея прикольная.
Snake
Kelimbern, не лагами а багами. Лаги-это ошибка в сетевой игре!!!
Q
Zero (31)
В TimeShift'e перемещения которые по 15 сек. они не скриптовые, т.е ты сам выбираешь момент, когда остановить, ускорить или замедлить время, а в IRIS описанные перемещения, происходят не по твоей воли. Если сравнивать скриптовые перемещения, то в TimeShift'е они скачут сотнями...

Snake (27)
Работа над ХЛ3 началась практически сразу после выхода ХЛ2.
Об этом свидетельствуют многие факты, но официального подтверждения можно не ждать, ещё года 2. Примеры неоднократно приводились мной и DooMer'ом...если интерестно можешь поискать (ориентир весна 2006). Как и раньше, напишу... Начало работ не подрузумивает немедленную разработку движка и подобное...
Алекс
Тут у вас споры полным ходом,за EP1 лучше бы проголосовали

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus