Ирис: прошлое, будущее — какая разница?
Юрий Цуканов,
Видимо идеи о мистических приключениях лиц женского пола бродят в стенах датской Академии, ибо сегодня мы хотим предложить вам ознакомиться с работой другой группы студентов этой же Академии. Мод представляет собой приключенческую игру, в которой вы управляете женщиной, в мире, в котором всё повернулось с ног на голову. Ирис обладает возможностью возвращаться назад в своё детство. И чтобы понять главную тайну этого мира вам приходится постоянно прыгать между 2024 годом (мрачное настоящее) и 2006 годом (яркое прошлое героини), решая разнообразные загадки. Вы можете подбирать разнообразные предметы, переносить их во времени, использовать и комбинировать их, разговаривать с людьми и передавать им разные вещи.
Хотим обратить ваше внимание, что это не завершенная работа — студенты называют её прототипом, который призван показать наброски геймплея, ознакомить игроков со схемой управления, графическим стилем и игровой вселенной. В прототипе присутствует один уровень, выдернутый их глубины общей истории, поэтому авторы предупреждают, чтобы игроки не смущались некой несвязанности сюжета.
Скачать Iris вы можете у нас на FileSpace (249.08 Мб) или же с сайта модификации. Кстати, там же можно ознакомиться к галереей скриншотов.
А что касаеться мода, то он мне пока абсолютно не интересен. Когда появяться первые вменяемые скрины, тогда и посмотрим.
Vobshim mod dlia kambinatarav Kak budet vremeni,skachiayu,sigrayu i zaceniu...
Затасканная ?
Приведи пример ! Что-нибудь кроме Принца Персии и ещё не вышедшего TimeShift'а...просто я что-то ничего не припоминаю.
В ХЛ путешествий во-времени не будет...т.к. ХЛ старается не сильно выходит за рамки того, чего наука не отрицает, покрайней мере ещё не выходило...грави пушка не в счёт...
Меня часто мучает вопрос- как бы выглядели игры, например cfll of duty, если бы они были сделаны на движке source. А ЕЩЕ Я УВЕРЕН ЧТО Timeshift ОКАЖЕТСЯ ПРОХОДНОЙ ИГРОЙ.
Тока не доведут до конца они работу эту....
http://www.spiketv.com/#/ events/vga2006/index.jhtm l
Чтоб голос был засчитан, проглосовать надо везде, во всех наминациях
обновился. Добавлен мод спектатора, при заходе на сервер
Добавлен компенсатор лагов. У кого плохой коннект. чтоб меньше лагало
Шуткуешь товарищ.
P.S. Админы! Пожалуйста, обновите раздел "Fan-Write"!!! Ато моя работа по Episode One уже который месяц пылится где-то у вас...
Солдат раненый должен падать и уметь подниматься, если в ногу например попали и т.д. В Халве, либо ранен, но не падает даже на колено, либо труп. Графика конечно в Халве супер и все остальное тоже, но вот боты. Эх.
http://www.youtube.com/wa tch?v=GOMxNct5HVA&NR
Ржунимагу!!! Эта технология называется motion capture С её помощью делают АНИМАЦИЮ , анимацию , а не искуственный интелект!
В TimeShift'e перемещения которые по 15 сек. они не скриптовые, т.е ты сам выбираешь момент, когда остановить, ускорить или замедлить время, а в IRIS описанные перемещения, происходят не по твоей воли. Если сравнивать скриптовые перемещения, то в TimeShift'е они скачут сотнями...
Snake (27)
Работа над ХЛ3 началась практически сразу после выхода ХЛ2.
Об этом свидетельствуют многие факты, но официального подтверждения можно не ждать, ещё года 2. Примеры неоднократно приводились мной и DooMer'ом...если интерестно можешь поискать (ориентир весна 2006). Как и раньше, напишу... Начало работ не подрузумивает немедленную разработку движка и подобное...
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.