Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Журналисты сайта 1UP довольно-таки интересно побеседовали с руководителем разработчиков Episode Two Дэвидом Спейрером, пытаясь вытянуть из него любые интересные детали о грядущем эпизоде. Что у них получилось — читайте сами. Цитата:
CGW: Мы знаем, что сюжет еще в состоянии разработки, однако попытайтесь ответить, какими сюжетными приемами вы собираетесь привлекать нас к эпизодам? Заставляете нас переживать о персонаже, а потом пугаете нависшей над ним внезапной смертельной опасностью — что ж, неплохое начало…
Дэвид Спейрер: Основная наша задача — это обоснованное развитие сюжета Half-Life. Мы хотим, чтобы игроки понимали, что эпизоды, это продолжение сюжета Half-Life и Half-Life 2, а вовсе не какие-то необязательные ответвления основной сюжетной линии. Персонажи и сюжет фундаментальны для серии, поэтому мы максимально упираем на них в каждом эпизоде. Конечно, мы так же не забываем поддерживать интерес к игре, вводя новых персонажей, необычное игровое окружение, и свежую игровую механику.

CGW: Что вы можете рассказать о «уничтожителе страйдеров» и машине-таране из Episode Two?
Дэвид Спейрер: «Уничтожитель страйдеров» — это новый интересный способ убить страйдера, куда более захватывающий, чем стандартные семь ракет, но и несколько более сложный в реализации. Что до машины, то она была построена кучкой выживших горожан, и вобрала в себе их любовь к могучей технике, способной оставлять кровавые просеки в толпах зомби. От себя добавлю, что паровозный отбойник впереди машины великолепно работает против Охотников, если им случится стать у вас на пути.

Комментарии:
Барни Калхоун
Не так уж и интересно Скучно
***GUARDIAN***
Вода-водой... Скучно
bl
Что то описание машины очень напоминает автомобили из Рассвета мертвецов Скучно
necto
Не интересно, не читайте, не играйте и вообще забудте про вселенную Халф-Лайф Подмигиваю
Duke_Nuke
Чё-то он подколол про кота Шредингера Ха! Ведь этот кот получается ни жыв, ни мёртв. Теория такая: в закрытый ящик помещён кот. В ящике имеется механизм, содержащий радиоактивное ядро и ёмкость с ядовитым газом. Параметры эксперимента подобраны так, что вероятность того, что ядро распадётся за 1 час, составляет 50 %. Если ядро распадается, оно приводит механизм в действие, он открывает ёмкость с газом и кот умирает. Согласно квантовой механике, если над ядром не производится наблюдения, то его состояние описывается суперпозицией (смешением) двух состояний — распавшегося ядра и нераспавшегося ядра, следовательно, кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно. Если же ящик открыть, то экспериментатор обязан увидеть только какое-нибудь одно конкретное состояния — «ядро распалось, кот мёртв» или «ядро не распалось, кот жив». Круто! то есть на вопрос он не ответил! Не понял...
KOT
Duke_Nuke Я так и не понял в конце эксперимента каким образом эксперементатор увидит жив кот или нет? Гхм...
exvel
Что тут непонятного. Этот тот случай, когда практика обязательно разойдется с теорией.
Kelimbern
Меня статья порадовала. Наконец то новость в тему. Ну, нового не особо много. Но интересно. Круто!

Duke_Nuke Что за прикол с котом? Гхм...
Dr.Watson
Дэвидо Спейрер имел в виду что 50% - это разум Брина захвачен Советником Альянса, и 50% - это разум Брина НЕ захвачен Советником Альянса!
Т.Е. он дал понять, что на вопросы по поводу сюжета отвечать не намерен.
Bo^aHg
Duke_Nuke круто завернул!А в статье не че новенького почти нет! Обидно
Watson
Пардон!
Дэвид Спейрер...
Опечатка! Прикол!

А так он ничего толком нового не сообщил! Скучно
Бугага
Duke_Nuke
Круто задвинул, молодца Подмигиваю Ха!
А насколько кот тёплый решать случаю, ведь нельзя точно сказать жив кот или нет... Значит нельзя сказать точно про разум Брина...

Новость суперская, мне очень понравилась! Спасибо админам, трудящимся даже ночью! Ха!
Dr.Watson

Duke_Nuke просто с Википедии Copy & Paste Улыбаюсь во весь рот
Dr.Watson
http://ru.wikipedia.org/w iki/Кот_Шрёдингера вот ссылка на "Кота" Острю
Dr.Watson
КОТ:
"Duke_Nuke Я так и не понял в конце эксперимента каким образом эксперементатор увидит жив кот или нет? "

Экспериментатор просто заглянет в коробку! Прикол!
Mrak
Классная статья мне понравилась. Особенно про "появление неуклюжей кнопки «обнять» ". Я уже в предвкушении Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот ЫЫЫ Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Эх. Может и вправду сделают?

А про кота шредингера хорошо завернул Теска:). Прикольно намекнул.

Dr.Watson (13)
Потому что в гугле википедия практически всегда на первых строчках Улыбаюсь во весь рот
parallaxis
Все это конечно очень заманчиво, но если они будут каждый эпизод делать по году, то я боюсь не дожить до ответа на все вопросы :)

Это напоминает сериал уже обычный - актер отказался сниматься - его персонажа убили... мальчик вырос во время съемок - а давайте отдаим мальчика плохим дятям, чтоб его не видно было (Lost)....
Бугага
parallaxis
Хм... Lost? Впринципе они схожи с ХЛ2... И там и там "исход неизвестен".... Подмигиваю Но может Lost`овщики уже давно всё отсняли и дописали, и это просто реклама :) а в ХЛ2 всё делается прямо на наших глазах и с нашим участием!!! Ха!

Mrak
А если нажать специальную комбинацию клавиш, то можно добиться и большего Подмигиваю Наверное будет круто!
juliene878
kak vsegda bolshe vaprosov chem otvetov Скучно
Duke_Nuke
Дело в том, что в квантовой механике есть 2 возможных варианта описания объекта: если мы знаем состояние объекта, то мы не можем определить его координаты, если мы знаем координаты оъекта, то мы не можем определить его состояние. А опыт Шрёдингера показывает незавершённость теории квантовой механики Круто!
Dr.Watson
Ну так это и так понятно если вчитаться в статью на Википедии! Ха!
Dr.Watson
Цитирую: "Шрёдингер придумал этот опыт вовсе не потому, что он верил, будто «мёртвоживые» коты существуют; наоборот, он считал квантовую механику неполной и не до конца описывающей реальность в данном случае." Ха!
Duke_Nuke
2 Dr.Watson, я полностью согласен с вами, тем более я не отрицаю, что материал здесь привёл из Википедии Ха! Я написал 2 моих предыдущих коммента для тех, кому будет влом инет шерстить Ха!
parallaxis
Бугага: они второй сезон закончили только, а третий еще не начинали.
DaniOK
Ууу, я это по-моему ещё больше месяца назад читал. В августе Скучно
Mrak
Бугага
Ну че ты травишь?? Итак ща с ума схожу, ты еще добавляешь:) Улыбаюсь во весь рот

parallaxis
Без коментариев Смеюсь
Dr.Watson
2 Duke_Nuke
Не принимайте мои предыдущие посты близко к сердцу. Ха!
Я также хотел разъяснить пользователям про кота, но вы меня опередили. Ха!
В связи с этим решил показать, что этот материал был взят с Википедии. Ха!
Хотя это как-то нехорошо получилось по отношению к вам. Неуверенный
Duke_Nuke
2 Dr.Watson, я думаю, что ничего страшного не произошло Ха! То что вы показали, что материал был взят из Википедии не задело меня ни в какой мере Ха! Давайте считать, что про кота мы разъяснили пользователям вместе, для пущей политкорректности Ха!
Duke_Nuke
2 Dr.Watson, и ещё: убедительная просьба извинить меня за разного рода жаргонизмы, допущенные мною в ответах вам Ха!
Q
Хорошая статья.
Порадовало, то для чего изобрили машину-таран.
Люди от делать нефига придумали развлекалово, кто глубже в толпу зомби въедет Вот-это да! бедные зомбики Плачу

Особенно меня заинтересовали динамические скрипты.
Раньше я не знал такого понятия. Возможнео именно они будут использоваться в большинстве next-gen игр, выдоваясь за полное отсутствие скриптов.

А что касается кота, я думаю, что это Дэвид Спейрер и сам не догоняет эту теорию. Так сказал лижбы сумничать Смеюсь пиндос, что с него взять Смеюсь Смеюсь Смеюсь
Q
parallaxis (17)
Год для одного эпизода это нормально.
Сам посуди...
За три года мы получаем более 15-17 часов геймплея, это чуть больше обычной игры. Так что всё нормально.

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus