CGW: Мы знаем, что сюжет еще в состоянии разработки, однако попытайтесь ответить, какими сюжетными приемами вы собираетесь привлекать нас к эпизодам? Заставляете нас переживать о персонаже, а потом пугаете нависшей над ним внезапной смертельной опасностью — что ж, неплохое начало
Дэвид Спейрер: Основная наша задача — это обоснованное развитие сюжета Half-Life. Мы хотим, чтобы игроки понимали, что эпизоды, это продолжение сюжета Half-Life и Half-Life 2, а вовсе не какие-то необязательные ответвления основной сюжетной линии. Персонажи и сюжет фундаментальны для серии, поэтому мы максимально упираем на них в каждом эпизоде. Конечно, мы так же не забываем поддерживать интерес к игре, вводя новых персонажей, необычное игровое окружение, и свежую игровую механику.
CGW: Что вы можете рассказать о «уничтожителе страйдеров» и машине-таране из Episode Two?
Дэвид Спейрер: «Уничтожитель страйдеров» — это новый интересный способ убить страйдера, куда более захватывающий, чем стандартные семь ракет, но и несколько более сложный в реализации. Что до машины, то она была построена кучкой выживших горожан, и вобрала в себе их любовь к могучей технике, способной оставлять кровавые просеки в толпах зомби. От себя добавлю, что паровозный отбойник впереди машины великолепно работает против Охотников, если им случится стать у вас на пути.
Duke_Nuke Что за прикол с котом?
Т.Е. он дал понять, что на вопросы по поводу сюжета отвечать не намерен.
Дэвид Спейрер...
Опечатка!
А так он ничего толком нового не сообщил!
Круто задвинул, молодца
А насколько кот тёплый решать случаю, ведь нельзя точно сказать жив кот или нет... Значит нельзя сказать точно про разум Брина...
Новость суперская, мне очень понравилась! Спасибо админам, трудящимся даже ночью!
Duke_Nuke просто с Википедии Copy & Paste
"Duke_Nuke Я так и не понял в конце эксперимента каким образом эксперементатор увидит жив кот или нет? "
Экспериментатор просто заглянет в коробку!
А про кота шредингера хорошо завернул Теска:). Прикольно намекнул.
Dr.Watson (13)
Потому что в гугле википедия практически всегда на первых строчках
Это напоминает сериал уже обычный - актер отказался сниматься - его персонажа убили... мальчик вырос во время съемок - а давайте отдаим мальчика плохим дятям, чтоб его не видно было (Lost)....
Хм... Lost? Впринципе они схожи с ХЛ2... И там и там "исход неизвестен".... Но может Lost`овщики уже давно всё отсняли и дописали, и это просто реклама :) а в ХЛ2 всё делается прямо на наших глазах и с нашим участием!!!
Mrak
А если нажать специальную комбинацию клавиш, то можно добиться и большего Наверное будет круто!
Ну че ты травишь?? Итак ща с ума схожу, ты еще добавляешь:)
parallaxis
Без коментариев
Не принимайте мои предыдущие посты близко к сердцу.
Я также хотел разъяснить пользователям про кота, но вы меня опередили.
В связи с этим решил показать, что этот материал был взят с Википедии.
Хотя это как-то нехорошо получилось по отношению к вам.
Порадовало, то для чего изобрили машину-таран.
Люди от делать нефига придумали развлекалово, кто глубже в толпу зомби въедет бедные зомбики
Особенно меня заинтересовали динамические скрипты.
Раньше я не знал такого понятия. Возможнео именно они будут использоваться в большинстве next-gen игр, выдоваясь за полное отсутствие скриптов.
А что касается кота, я думаю, что это Дэвид Спейрер и сам не догоняет эту теорию. Так сказал лижбы сумничать пиндос, что с него взять
Год для одного эпизода это нормально.
Сам посуди...
За три года мы получаем более 15-17 часов геймплея, это чуть больше обычной игры. Так что всё нормально.
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.