Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Несомненно, что немалую долю в популярность оригинального Half-Life вложила и сетевая игра — официальный мультиплеер, Half-Life Deathmatch. Именно по этому очень много фанатов было разочаровано, когда Valve объявила, что единственной сетевой игрой в HL2 будет Counter-Strike: Source. И хотя позже, как мы сейчас знаем, вышел HL2: DM, все же не все игроки были довольны.

Фаны жаловались на то, что новая версия недостаточно быстра и появление гравитационной пушки отодвинуло на задний план всё остальное оружие. И как же радовались, когда через несколько недель Valve объявила о выпуске портированной версии оригинального HLDM на движок Source. Однако с тех пор практически ничего не было слышно об этой разработке.

Представителя сайта inHalflife.de решили осведомиться у Дага Ломбарди, какова судьба проекта, начатого еще в прошлом году, не отложен ли он? Ответ пришел незамедлительно:
Привет,

Он скоро выйдет. Ждите более точную информацию.


Это, к сожалению, не новые ведения, но, по крайней мере, этот ответ убеждает в том, что проект не отложен и находится в разработке — фанаты классического Deathmatch не должны терять надежды.

Комментарии:
DaniOK
А пока ставим HL2 DM Pro и наслаждаемя отличной игрой. Надеюсь в ХЛДМ графику сделают посимпатичнее Круто!

Да и гравицапу мона кое-где добавить. Минус ХЛ2 ДМ в чём? В том что он слишком медленный. Да и пушки не сбалансированны. Через полчаса игры дико устаёшь. А гравицапа совсем не мешает.
Seemann
Привет,
Он скоро выйдет. Ждите более точную информацию.


Че-то мне смешно стало, когда прочитал это... :D
t4k
Если они сделают тоже самое что и HL Source, то ждать особо нечего... Но если дадут нахаляву с Game of the Year Edition, то буду только рад. :D
Krutoy men
Медленный? Итить, что же тогда понимается под словом "быстро"? В ближних боях только успевай уворачиваться, ничего медленного нет.
ВЕДРО
Все равно ХЛДМ чуток лучше чем второй,ну например я там при помощи пушки летал :D , а во втором так низя к сожалению :(
Fanta
ВЕДРО
с гравапуша те начто? пульнул се подноги и полетел куда глазкито глядят !D
но действительно больше всего в хлдм мну радует gauss gun.. ех как она через стены мочит... как я ее люблю :P
DaniOK
Krutoy men в том то и дело, что хрен увернёшься. Тока если со спринтом, а он быстро кончается. Вот так то. Ск-сть бега в ХЛДМ гораздо больше
White
нужна скорость, играйте в Unreal Tournament
а на HL2DM не гоните!
Хотя и в правду хреново, что gauss gun убрали
ScorpyX
>Krutoy men: ты просто не играл в хард-корные игры
например UT любой со скоростью более 130% (ну тут спорно)

без сомнение QUAKE3
особенно Quake3: Arena - это просто верх командного экстаза %)
и то как в HL1:DM перепрыгивали летящие ракеты из базуки...
ЭТО НЕ ЗАБЫВАЕМО!

и скорость скорее имеется ввиду движения
чем быстрее ты тем больше вариантов ведения бой
а также тактики
характера в конце концов

вообще я хотел сказать только
УРААААААААААААААААААААА МЛЯ
УРААААА
АААААА 8|_________________)
ОКУЕТЬ! СУПЕР! ПО СКОРЕЕБЫ!

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus