C Новым 2006-м годом!
Юрий Цуканов,
Ну, а так как ушедший год нельзя назвать годом затишья, применимо к Half-Life 2, мы хотим вспомнить события, которые более всего обратили наше внимание в 2005 году.
В начале января Valve, стремясь быть ближе к своим фанатам, объявила о том, что отныне, каждую неделю они будут сообщать всем то, над чем они сейчас работают. Так оно и произошло — целый год, еженедельно разработчики рассказывали нам о своих планах, о том, как проходят работы над различными проектами, указывали нам на интересные модификации.
Так же в начале года Valve провели конкурс среди фанатов на создание лучшей карты для HL2: Deathmatch, результаты которого превзошли ожидания многих. Мы тоже не оставались в стороне и провели два конкурса: на лучшую тематическую статью и на лучший логотип и слоган. С нашей стороны еще раз хотим поблагодарить всех тех, кто принял в них участие.
Всё начало года фан-сайты были переполнены слухами о грядущей игре от Valve, в которой игрокам придется играть за Аликс Вэнс, а её напарником будет Пёс. После нескольких месяцев возбужденного обсуждения всё закончилось официальным анонсом от разработчиков. Нам пообещали Aftermath, в котором Аликс хоть и не главный персонаж, но пройдёт с нами через всю игру. Кстати, незадолго до анонса Aftermath Valve упомянула, что в скором времени игроки смогут увидеть новую разработку компании — технологию HDR, на примере демонстрационного уровня Lost Coast.
Весной произошло немаловажное событие — была окончена судебная тяжба между Valve и Vivendi. VUG прекратила (с 31 августа 2005 года) распространение в розничной продаже всех игр Valve. Немного позже, летом, стало известно, кто же придет на смену медиа-гиганту. Новым издателем стала Electronic Arts, в результате чего мы увидели новые боксовые версии всех без исключения игр Valve.
Осенью вышел долгожданный фанатами Day of Defeat: Source, который стал хорошим подарком — вместо обещанного на начальной стадии разработок простого порта старого кода на движок Source (по подобию HL: Source) игроки получили великолепную новую игру, которая стала первой, предоставившей нам технологию освещения HDR. DoD: S стал первой ласточкой, после которой вышли Half-Life 2 для Xbox и сам Lost Coast, насладиться красотами которого, к сожалению, удалось не всем желающим — уровень был создан с расчётом на топовые конфигурации компьютеров. Мы также узнали о большом количестве так называемых серьезных игр, разрабатываемых на технологиях Valve: медицинский симулятор Pulse!!!, GNN Visualization — система моделирования виртуального леса для государственной службы охраны лесов, военный симулятор DIVE 2, применяемый для тренировки солдат.
Впрочем HDR не стал единственной технологической новинкой от Valve. Разработчики внедрили новую систему комментариев, которая будет интегрирована в следующих их играх, презентовали 64-х битную версию HL2, рассказали о работе над визуальными киноэффектами движка Source, значительно увеличили технические мощности Steam.
Для наших игроков, пожалуй, самым значимым событием стали новости об издании компанией Бука всей линейки игр Valve. Причём стоимость оказалась настолько адаптированной к нашим реалиям, что количество людей выбросивших пиратскую версию и перешедших на более удобную во всех смыслах лицензионную — просто поражает. Нам же лично, в связи с этими событиями, запомнился приезд представителей Valve в Москву и наша встреча с ними. Также запомнился анонс российского мода Operation Broken Arrow: Seven Hour War, пожалуй, единственной серьезной отечественной разработки под HL2.
Valve же хотим пожелать, чтобы Steam активно развивался, и всё больше игр начало распространяться через него, равно как и увеличилось количество игр, разрабатываемых на движке Source. И чтобы упомянутая кооперативная строительная игра, о которой упоминали разработчики увидела свет. Также, учитывая, что в течение всего года всплывали слухи о Team Fortress 2, хотим надеяться, что 2006 год принесет нам радостные новости об этой игре. Впрочем, равно как и о Aftermath.
Успехов и вам в Новом году!
скорее в 2005-ом !D
У меня Праздник только что отгреме, а к вам он прийдёт часов через 6, так что желаю , чтобы он удался на славу!
:) !D :D :P
Поздравляю редакцию сайтов Нашалайф.Спасибо за то, что Вы держали нас в курсе практически всех событий связанных с любимой игрой! Ждем от Вас такой же помощи в Новом году!(плюс пару бонусов вроде новых скриншотов от еще не вышедших модов).
Ура! Ура! Ура!
Happy New Year Administration !!!
ПУСТЬ БУДЕТ PEACE ДРУЖБА BUBLEGUM
Прикольно то, что народу на серверах меньше, но ещё очень много!
!D !D !D
Ща только полшестого припёрся домой, голова трещит, хотя не принял ни грамма, ноги, спина - всё болит короче, полное г...
Ну а в остальном всё нормально, и ещё раз всех С НОВЫМ ГОДОМ!
Всех с НГ, скорей бы прожить третью половину жизни :D :D :D
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ ПОСКОРЕЕ УВИДЕЛИ И ПОШПИЛИЛИ В AFTERMATH!!!
правило12
Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.