Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Прошедшая неделя была трудной для нас, учитывая то, что мы выпустили обновления для Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source и реализовали поддержку 64-битной архитектуры движком Source. Мы надеемся, что всем понравились новшества. В наших планах и дальше продолжать выпускать обновления, как и новые игры в следующем году.

Практически миллионы пользователей ежемесячно подсоединяются к Steam, поэтому нам удалось собрать некую статистику за прошлый год:
  • С начала года Steam доставил примерно 10 миллионов гигабайт информации. Ею вы могли бы заполнить 125 тысяч 80 Гб винчестеров и выстроить их в одну линию, длинной более 11 миль. Подобное сравнение должно визуально помочь представить объем;
  • В общей сложности более 50 биллионов человеко-минут было проведено в наших сетевых играх, с начала года. Если бы один человек решил сыграть всё это время, то у него ушло бы на это 2.28 миллионов лет. Причем, учитывая то, что он не спал бы всё это время.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Зимагор
Удачные сравнения! Я от последнего, аж сигарету закурил...
J.D.
Лучше бы эти идиоты от багов избавились. А то их с этим обновлением напоявлялось кошмар. Source SDK, вобще, рабоатать перестал.
xxx
Похвастаться я конечно понимаю, но они что ваще этот баг не заметили (а может и не баг). Ведь эти отражения такие не реалистичные.
Xopb
фигасе
J.D.
Фиг их разберет. Я думаю еще как миниму год будет игры колбасить апдейтами. Потом все устаканиться.
ВЕДРО
КЛАСС!! 11 Миль охереть просто +))))
dzo
Лучше бы сначала патч выпустили, потом себя в грудь били, Valve конечно вери гуд.. но фпс упали со 140 до 90.
HALFLIFER
J.D. а ты лучше сделай тварюга!
Валв - боги!
Xopb
140 до 90.


Я падения не заметил.Покупаем видео с 3 шейдерами
xxx
Народ, на помощь! как создать autoexec.cfg файл, не подскажете?

извините за оффтоп :)
Reizer (aka Total)
>> xxx
>> лучше обратись на bbs.nashalife.ru -- там быстрее помогут.
Dark Viz
Народ, на помощь! как создать autoexec.cfg файл, не подскажете?

извините за оффтоп

типа блокнотом сохранить в cfg
KLOUN
Блин, внатуре лучше бы всё исправляли а не свои хреновы подсчёты вели Скучно
ДоК
гы.. крута, 2,28 миллиона лет, звучит то как, 125 тысяч 80 Гб винчестеров, а чё в гигабайтах, чё не в битах, круче бы звучало, 50 биллионов человеко-минут - это что очередное изобритение валве? и что этими самыми человеко-минутами обозначается, и что слово миллиард теперь не в ходе? Хвастуны херовы, чёт не слышал что-бы другие компании занимались подобной хернёй...

пс прошу прощения у фанов Вальве, и ХалфЛайфа
EnergizeR
Человеко-минуты и человеко-часы - общепринятые единицы измерения.

Биллион - англоязычная единица измерения, равная миллиарду.

Гейб - бывший сотрудник Microsoft, а пиар их конёк. Гейтс на этом многомиллиардное состояние заработал. И Гейб, конечно, тоже хочет :) Скоро вы не будете знать куда спрятаться от таких красочных сравнений.
Главное чтобы он не заигрался с рекламой и подход Microsoft - "проблемы в ПО - проблемы пользователя его купившего" не перекочевал на HL2. А первые ласточки уже есть.
HL2 хорошая игра. Надеюсь "медные трубы" не станут для неё препятствием. А мы должны постараться судить объективно, без фэнства :))))
ДоК
EnergizeR

Биллион - англоязычная единица измерения, равная миллиарду.
-знаешь, в английском языке есть куча слов, которые явлиются аналагами русских, но ты же говоришь по русски, ты же не приходишь в магазин и не просишь дать тебе пакетик милка, и килограм мита ;)

Человеко-минуты и человеко-часы - общепринятые единицы измерения.
-у.. и что же этими общепринятыми мерами мериют?
EnergizeR
ДоК
-у.. и что же этими общепринятыми мерами мериют?

рабочее время в теории управления.

-знаешь, в английском языке есть куча слов, которые явлиются аналагами русских, но ты же говоришь по русски,...

вопрос к переводчику.
KLOUN
Да помоему не дурной пример Гейба показать сколько человек пользуються Stamom :P :)
ДоК
KLOUN хм... вы это чем писали, пяткой левой ноги?
помоему это самое обычное хвастовсто... неодобряю

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus