Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Pulse!!

Несколько месяцев назад мы вам рассказывали о разработке Pulse! — медицинского симулятора на движке Source, который позволит играющему выступить в роли врача или медсестры в окружении, максимально воспроизводящем реалии настоящей больницы.

Pulse!!
Pulse!!
Pulse!!

Эта история получила продолжение и развитие на завершившемся Саммите Серьезных Игр 2005 (Serious Games Summit 2005), посвященному созданию так называемых «серьезных игр». Не будем углубляться в подробности о саммите, расскажем вам только о проектах так или иначе связанных с Valve.

https://youtu.be/mdcRsDZvBnQ
Итак, медицинский симулятор Pulse!!!, над которым работает Тим «Waldo» Хольт, научный сотрудник университета штата Орегон, участник коммерческой группы разработчиков модификаций Transmodrify и просто сотрудник Valve, работающий над Day of Defeat: Source. Разработка Pulse!!! финансируется Конгрессом США через ведомство Военно-морских исследований. Проект, над которым работает Хольт находится пока в стадии раннего прототипа, за развитием которого следит профессор Клаудиа Джонстон из университета штата Техас. Цель проекта — разработать полноценную трехмерную игровую среду, которая позволит тренировать врачей и медсестер.

https://youtu.be/gIzpPm3jpYM
Вторым проектом от всё того же Тима стал GNN Visualization.



Это работа по моделированию виртуального леса для государственной службы охраны лесов, проводимая в уже упомянутом университете штата Орегон. Проект, основанный на движке Source от Valve, представляет собой как многопользовательскую визуализацию данных о лесах, так и единый инструмент для исследователей природы.

https://youtu.be/zjHIokkcsXI
Примечательно, что деревья реализованы на основе модифицированного кода управления травой — Хольт объяснил это тем, что гораздо проще просто сделать персонажей маленькими и замедлить их, вместо создания специальных больших моделей деревьев.

Если вам интересны подробности этих проектов, предлагаем вам прочитать отчет с Serious Games Summit.

В завершение этой новости мы не могли не упомянуть о прошедшем Microsoft Research Faculty Summit 2005, где сотрудники Valve: Кен Бёрдвелл, Майк Дюссалт, Крис Грин и Бэй Райт рассказывали об использовании движка Half-Life 2 в образовании.

Создатели Half-Life 2 представили обзор движка Source и объясняли, как его можно использовать в процессе обучения основам игровых разработок. Рассказ включал в себя краткий экскурс в становление сферы разработки модификаций, её развитие во время жизни Half-Life, объяснение основных возможностей инструментария использованного для создания игры и обзор академической лицензии на Half-Life 2 и Visual C++.

К слову: академической лицензией на Half-Life 2 воспользовалось, на момент проведения саммита, уже более трех десятков учебных заведений — это 1260 активных лицензий, представляющих собой доступ к SDK, HL2, CS: Source, HL: Source, HL2: DM, к готовым графическим и аудио библиотекам, исходным кодам, Softimage XSI Mod Tool, Visual C++.

Более подробно о лекции, прочитанной сотрудниками Valve и Microsoft можно прочитать на сайте Microsoft Research Faculty Summit.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Vasiliuss
Так глядишь и Фримена клонируют... !D
Seemann
По-моему Source - это очень серьезно... Неуверенный
BulleT
Всётаки что не говори, а сурс очень гибкий движёк. За одно это надо наград надовать. Пока такими возможностями в основном обладал движек кваки. А в пульс яб сыграл :P
Vivat
всё к лутшему Valve кучу $$$$$$$ получет и выйдит не HL3 а мегасуперпуперпиперкрутоо ченьПОЛУРАСПАД3(hl3) :D :D :D :D
TiMON
}{ЕРНЯ :)
Flex
Толкают свой движок как могут, это и правильно. Всегда нужно стремиться к большему. Надеюсь у них получиться обнять необъятное ;)
TyECOK
Будем надеяться, что на часть полученных денег Вальве наконец-то снимет кино по ХЛ или ХЛ2. А то даже по Данжен Сиедж уже снимают. }{.
xonxt
и впихнуть невпихуемое? Не понял...
Xopb
обнять необъятное

смогут!
и впихнуть невпихуемое?

безусловно!
Я за них рад.Вальв молодцы.Правда!
xen
Лест отстойный, не лучше чем во флэшпоинте... Скучно
FgTm
В лесу с HDR будет круто Смущен
GvG
Это какой еще комп нужен чтобы лес с HDR без тормозов шел?!!? Прикол!
ads
я хочу, чтобы в ксс можно было отстрелливать части тела! ну почему они этого не сделали! ненавижу!!! они специально хотят нас позлить, давят на мозги!!! мы так ждали отстрелливаемых частей тела! негодяи, вшивые падонки!!! }{.
Rlol
Хех...Хочу скалпелем четвертовать виртуального Гейба
Toxa_V
я хочу, чтобы в ксс можно было отстрелливать части тела! ну почему они этого не сделали! ненавижу!!! они специально хотят нас позлить, давят на мозги!!! мы так ждали отстрелливаемых частей тела! негодяи, вшивые падонки!!!

Ну можт такие маньяки-садисты как ты и ждали.
Toxa_V
А мне лично на мозги ничего не давит !D
Avalanche
да, было бы круто когда пол башки бы сносило и руки от гранат отрывало... да и не только от гранат. в древней игрухе SOF и то было, в FEAR тоже отрывает ноги, руки.
а тут!!

хочу МЯСО
Toxa_V
Купите свиной вырезки чтоли
Don0r
Муахахааааа!!! ЛОЛ парни! ХЛ2 вам не SOF. :D Пусть валв вносит свой двиган в социальную сферу!!! Так держать! Круто!
Don0r
Муахахааааа!!! ЛОЛ парни! ХЛ2 вам не SOF. :D Пусть валв вносит свой двиган в социальную сферу!!! Так держать! Круто!
BulleT
Части тела даже в сингле ХЛ не отрывало (не считая зомби, которых укарачивало), а вы хотите чтоб такое в контре было. Бред
ads
BuLLeT, ты не в теме. До выхода ещё самой хл2 у нас тут были жаркие дискуссии по поводу "расчленить на красивые обрубки", а тут такой облом! На мозг сильно давит. На самом деле Отойдите!
ads
насчет SOF'а - это едиственная достойная игра для настоящего мокрушника-расчленителя. Но ооочень старая. А в фиаре отстойно конечности отлетают. Опять же, кстати, нагрузка на мозги недецкая }{.
xxDEMONxx
Ктонибудь играл в Postal 2: Apocalypse Weekend
ТАМ ВСЁ ОТРЫВАЕТ :)
Gun-women
В "Pulse" нужно собирать а не отрывать :( :( :(
Данил
Плачу дайте движок Source пожалуйста я ищу его уже 4 месеца Плачу

правило2

Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus