Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Продолжаем радовать наших читателей переводами различных материалов. Сегодня мы предлагаем вам перевод последней статьи, опубликованной на сайте bit-tech.net, раскрывающей большое количество подробностей как самого уровня Lost Coast, так и технологии HDR, которая будет присутствовать во всех грядущих проектах Valve. Цитата:
Не стихают и дебаты о производительности: люди услышали системные требования и проклинают тот факт, что они «должны будут модернизировать компьютер, что бы поиграть в Lost Coast». Ключевым моментом здесь является понятие того, что HDR и Lost Coast — независимы друг от друга. HDR был добавлен к движку Source и прирост нагрузки колеблется примерно между 10−30%. В конце недели мы опубликуем детальный анализ производительности на различных ATI и nVIDIA видеокартах. Если сейчас вы можете играть в Half-Life 2 или Counter-Strike: Source с приличным фреймрэйтом, то будете в состоянии наслаждаться и Day of Defeat: Source с приличным фрэймрэйтом.

А вот сам Lost Coast является демонстрационным технологическим уровнем, который использует HDR в качестве одного из многих других трюков. Например, текстуры с очень высоким разрешением, улучшенные игровые модели: мерзкий старик в доках создан из, примерно, 6 000 полигонов, тогда как для персонажей в Half-Life 2 использовалось примерно 3 000. Вот причины того, почему у Lost Coast высокие системные требования.


Если вы до сих про не читали английский вариант, то просто обязаны ознакомиться с переводом.

Комментарии:
Krutoy men
И опять толком ничего не сказали.
chiga
по моему пропущено "играть в"
"Если вы сейчас можете(тут) Half-Life 2 или Counter-Strike: Source..."
HarD_WareZ
Мдя...
3 тыщи полей на персов из хл2?
бред!
одна аликс там из 7 тысяч... не к добру это)
valerON
Прохождение ровня займёт 15 минут... Плачу
а ждали пол-года, если не больше >!(
GeOshnik
valeraON, а все эти пол-года мы знали, что прохождение будет занимать 15-20 минут. Это уже давно было сказано... ;)
SkyRaptor
15 минут? а говорили про какие то сюжетные линии, захватывающие повороты сюжета и всё такое...обычная кажись тех демо Скучно
Но красиво...не идеал (тени ещё вижу нединамичные :P ), но оч красиво Круто!
Vladimr
Трава на скриншотах выглядит такой же плоской как и в HL2.

На самом деле удовольствие от игры не так сильно зависит от графики. Есть много игр с совершенно никакой графикой, но очень интересных.
salo.ua
ЭТО БУДЕТ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
DAK
И опять пиар, просто раскручивают свой продукт, не спасет картинку Source,а никакой HDR, получатся те-же яйца только в профиль. Трава убогая, геометрия уровней бедная. В том-же STALKER,е картинка выглядит куда симпатичнее и реалистичнее чем в HL2 (Знаю что он еще не вышел, но там мурыжат геймплей так долго, а не движок).
То что валв заикается о будущем своего движка вообще бред, Unreal Engine 3 имеет куда больше возможностей и перспектив, и в будущем я думаю именно он займет почетное первое место.

PS
Цитата с последней страницы!!! :
"Слушайте комментарии художественного директора >>" это кто? :) Имя и фамилия явно русского происхождения
DAK
PS
Цитата с последней страницы!!! :
"Слушайте комментарии художественного директора Виктора Антонова" это кто? Имя и фамилия явно русского происхождения
exvel
Спасибо за перевод. Прикол!
GaToR
"Слушайте комментарии художественного директора Виктора Антонова" это кто? Имя и фамилия явно русского происхождения

это румын...

ЭТО БУДЕТ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ

не хош не играй >!(

и большое спасибо за перевод :) огромный респект Круто!
Ha1fer
Берег тот выглядит не очень деревья спрайтовые и детализация низкая Плачу
А дураццкая система коментариев только всю атмосферу будет портить Плачу
Хорохо хоть отключить можно будет :)
блаблабла
Ha1fer
то не игра это уровень показывающий технологию
FASHIST
DAK

и че в штатах знаеш сколько наших програмеров слилось
!!! 8D 8D 8D 8D
xxx
ая еще на английском тогда прочитал! :P
ляля
GaToR , ты че с луны свалился, Антонов украинец!
xxx
новый стим апдэйт! 8D
Гейб НьюЭлЛ
Решил вас подготовить к модельке S.A.S и ещё одному нововведению в CS:S! :D
Ha1fer
Какой??? 8D Не понял... Гхм...
Smell_U_ Later
Я всегда говорил, что лучше игра с графикой похуже, но чтоб затягивала на дни, недели, месяцы... как HL1 или DooM Legacy, чем игра с супер-мега реальной графикой, но при этом на один раз для "галочки"
(типа спросит кто-нибудь: "Ну чё, играл в HL2 Не понял... ?", - "Да, х**ня вообще... Скучно .").
Ha1fer
Вот как раз HL2 ПОЧТИ так же хорош как HL1... Скучно >!(
CoMBiNe SoLDiEr
Вобщем ждем Aftermath!
Krestonosez
Da uj i bi halfu po dolshe vtoruyu sdelat, ta i atmosferi tam ne hvataet po moemu. V tehnicheskom plane na moy vzglyad seychas luche vsego, no to kak eto prepodneslos eto ne ochen konechno. Pervaya Halfa bila atmosferney, namnogo atmnosferney. Smell_U_Later prav, tolko v odnom oshibsya -Да, х**ня вообще...
Syujet u Hl2 vrodi i zakrucheniy no kak to ne tak on prepodnositsya tam chego to ne hvataet. Hotya prohodya igru v 5 raz ya specialno iskal mesta podcherkivayushie atmosferu, i nashol ih dovolno mnogo, i sdelani oni dovolno kachestvenno. Skoree vsego delo prosto v tom chto vse v Hl2 proletaet pered nashimi glazami za schitanie chasi, i chelovek prosto ne uspevaet vsego zametit.
V etom i vsya problema korotkiy Hl2 silno. A so Stalkerom ego sravnivat nelzya, eto kak 2 raznih janra sravnivat
Биба
Народ, а чё за монитор у Гейба на фотке? Кто нить разобрал?
HarD_WareZ
Народ, а чё за монитор у Гейба на фотке? Кто нить разобрал?

Неа))))
Скорее всего, на 6600GT пойдет с HDR)))))
без лагов))))
anticyclope
apple cinema display скорее всего
Alexmaru
Антонов украинец? Пойду стучаца - может тоже на работу возьмут... :)

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus