Половинное чтиво
Юрий Цуканов,
Half-Life 2 E3 2004 Impressions @ NMLNetwork:
Мы до сих пор многого не знаем о сюжете игры, однако элементы истории, показанные на E3, несомненно, впечатляют. Похоже, что у Valve получается очень напряженная и накаленная атмосфера. Графика, чёрт побери, всё ещё остается впечатляющей, лицевая анимация и детализация выглядят изумительно хорошими. Что касается физики… ну, что тут сказать… я был просто потрясен в прошлом году, но и сейчас физика остается козырной картой Half-Life 2, даже после выхода других игр на основе Havok, например: Max Payne 2 и Far Cry.Half-Life 2 Analysis @ Gamers.nu:
И, наконец, как и в любом продукте ориентированным на мужскую аудиторию, мы встречаем женщину. Первая, «девушка в лифте», ничего себе так. К сожалению, она покидает нас после представления персонажу из первого Half-Life. Но, что более важно — его соблазнительная, немного «хип-хопная» дочь. Как сказал отец: «Здесь нет ничего, что Гордон не мог бы потрогать, возможно за исключением неё.» Может ли в этот раз у Гордона быть какой-то роман? Надеемся, нет, так как бы хотим поиграть в Half-Life 2, а не в Sims.Half Life 2 — It’s Getting Closer @ Tom’s Hardware Guide:
Нам выпала возможность увидеть Counter-Strike на новом движке. То, что мы увидели, было очень эффектно. Основным моментом демки были пули, попадающие в воду, вокруг террористов, и, в конце концов, убивающие одного из них. Это напоминает всю ту же великолепную игру, но в десять раз более привлекательную. Они назвали это Counter-Strike: Source.Интервью с разработчиками Codename: Gordon @ HL2 World:
Но, возможно, это не окончательная сетевая часть Half-Life 2. Я уверен, что Valve прячет что-то за спиной. Это может быть просто дезматч Half-Life 2. Это может быть Team Fortress 2. Это может быть Counter-Strike 2. Кое-что еще… Когда, в конце шоу, я спросил, будет ли в игре обыкновенный дезматч, ведущий (Гейб Ньюэлл? — прим. HL Inside) улыбнулся и сказал: «Я не могу прокомментировать это сейчас.»
Как вы связались с Valve и с Steam? Связывались ли с вами представители Valve, касательно выпуска игры через Steam?Half-Life 2 Interview @ Gamereactor (английский перевод):
Нет, это мы связались с Valve. Мы послали маленькую посылку с большой (и сильно пикселизированной — было трудно вырезать, но мы старались) фигуркой Гордона, скриншотами и с небольшой играбельной версией. После этого мы созвонились и нам сказали, что наша игра прекрасно подходит для Steam.
Что было самым сложным при создании игры?
Самой сложной была производительность. Игра сделана на Flash и поэтому использует только процессор для просчета графики, видеокарта только выводит изображение. Также сложнейшей частью была связка манипулятор+физика+AI. Я не знаю еще кого-либо, кто кодировал что-либо подобное на Flash.
Что произошло с Гордоном с того момента, когда мы видели его в последний раз?Приятного вам чтения!
Прошло более чем десять лет и Гордон уже не тот, кем он был раньше. Он связан с G-Man и есть большая проблема, которую он должен разрешить. Мы не хотим говорить больше, рискуя испортить впечатления от сюжета тем, кто ждал пять лет этот сиквел.
У вас есть какие-нибудь планы касаемо Half-Life 3?
Конечно. Мы уже написали продолжение истории, т. к. всё еще остается много чего рассказать. Так же мы планируем выпустить дополнительные миссии за других персонажей, например Alyx, Barney и Dr. Kleiner. Причем не только для HL2, но и для HL3. Сейчас мы семимильными шагами приближаемся к завершению работ над Half-Life 2 и пока не хотим рассказывать более о Half-Life 3.
Postal+Source. :D
Всё, извините я на mapping.halflife2.ru !D
P.S.
"Причем не только для HL2? но и для HL2."
Может и для HL3?
а Х его З может и хл3 8))
Я не придираюсь...
Я помогаю!
Ну, хоть кто-нибудь помогите, пожалуйста!
Есть ли какая-нибудь нехитрая программа для работы с видео-файлами (обрезание фрагментов, повышение контрастности...) с расширением *.mov? Где её можно скачать? Дайте кто-нибудь ссылку! Буду очень благодарен!
QuickTime Player всё это умеет...
Здорова! Че на mapping.halflife2.ru не получается оставить коментарий?
Какт там твой мод?
QuickTime Player? Небось только полная версия, та что платная?
Как в QuickTime можно хотя бы удалять лишние фрагменты? Не подскажешь?
ПлиИиз!
На шкале времени выделяешь нужный тебе кусок (там есть два маркера для начала и для конца).
Потом в меню: Edit -> Cut.
Не знаю насчет платной... я с интерента качал... v6.3
Это вообще возможно?!
Ну усе....ждем
Блын, типа спасибо тебе и все дела! Выручаешь здорово так сказать! Вот только одна проблема – глупый я очень, поэтому чего-то особо не получается! Ты не мог бы поподробнее на счёт каких-то неизвестных для меня двух маркеров! Я делаю так: включаю сам ролик, щёлкаю ЛКМ на начало желаемого обрезания, затем, зажимая “Shift”, щёлкаю ЛКМ на конец выбранного мною фрагмента… и дальше-то чего делать с этой выделенной серым цветом шкалой? Для справки: у меня версия 6.5, а в меню “Edit” доступно только “Copy Ctrl+Z”!
2 Churs
Нет! Это только слухи! Может быть, твой друг не правильно выразился или ты не правильно понял? В любом случае кто-то из вас неправ! Точно известно только одно - к Радеону давно уже прилагается только купон, дающий право на бесплатную лицензионную Half-Life 2 в момент выхода!
Короче одним словом Без NPC Карта не тормозит.
Щяз делаю первую сетевую карту на HL2
Вопрос Ко всем. КАК СТАВИТЬ ОРУЖИЕ ЧТОБ ОНО СНОВО ПОЯВЛЯЛОСЬ?
mapping.hl2.ru бал задействован альтернотивный сайт mapping.halflife2.ru
C которого изредка ссылки направляются на ныне нефункционирующий
сайт mapping.hl2.ru изза чего не удаётся что-либо сделать.
Я просто меняю в адресной строке hl2 на halflife2. :mellow:
Вот Freeman43.
Аааа. Zzzzzzzzzzz! Zzzzzzzzz. :modesty:
Уже купил! :P Класс! :D
Мож отсканиш и кинеш админам, а? ;)
Да ничего особо нового там, в июньском PC Gamer, нету! Все скриншоты, к примеру, совсем не новы! Их можно и здесь на этом вот сайте посмотреть в отдельном разделе со скриншотами! В основном говорилось о впечатлениях самого PC Gamer! Что касается самой игры и её готовности к выходу, то вот самые реальные слова из журнала:
==============================================================
На момент нашего визита Half-Life 2 была, скажем прямо, готова. Когда вы читаете эти строки, Valve наводит на игру последний лоск: "Сейчас мы смотрим, как люди в неё играют. В HL2 есть, чем заняться: одним нравится просто бродить, другие предпочитают ураганить с оружием. Ещё одни чувствуют себя обязанными заглянуть в каждый уголок и найти каждый секрет. Мы наблюдаем за всеми ими и пытаемся сделать игру интересней для самых разных игроков - иными словами, позволяем тестерам научить нас всем тем вещам, которые пользователь в принципе может захотеть от игры".
==============================================================
Помимо этой статьи, журнал очень порадовал меня и неслабыми демо-версиями, типа “Splinter Cell: Pandora Tomorrow”, “Hitman: Contracts”, “FarСrу” и “Периметр”! Короче Half-Life 2 уже готова, и проводятся лишь одни тесты! Очень верим и ждёмс самого золота...
Спасибо, порадовал,а то никаких новостей..... :)
А можешь всю статью перепечатать, если тебя не затруднит?
Ты че меня за тупого держишь?
Я уже давно сам додумался!
Но почему когда пишешь им на мыло приходит сообщение о несуществуещем адресе!
Про оружие. Конешно же одна энити!См. др раздел про новости codename Gordon. Я напишу там.
http://backhost.narod.ru
http://tykejamp.narod.ru
http://music-ool.narod.ru
http://findwooo.narod.ru
http://hotash.narod.ru
http://keepkey.narod.ru
http://dagolos.ucoz.ru
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.