Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В рамках одной из многочисленных конференций, прошедших на E3, разработчики популярных игр (представители Ubisoft, Bioware и Valve Software) делились опытом разработки успешных проектов. Мы хотим процитировать основателя Valve.

Гейб Ньюэлл сказал, что удовлетворение фанатов было ключевой задачей Valve. Поэтому они очень внимательно прислушиваются к критике фанатов и игровых изданий и пытаются идти к ним на встречу. Так же, используя Steam, компания отслеживает такие данные, как: популярность карт на серверах или места смерти игроков на картах. Если большое количество игроков умирает в одном и том же месте, это сигнализирует о плохом дизайне уровня.

Ньюэлл заявил, что сожалеет о многочисленных задержках с выходом игры, и объяснил это так:
Cуществует три фактора при разработке проекта: ресурсы, время и функциональность/качество. Вы можете придерживаться одного или двух факторов, но не всех вместе. Мы приняли решение, что время этот тот фактор, которого можно не придерживаться строго.

Комментарии:
1
Интересно а они огонь так и оставят в виде спрайта Гхм...
Волосы у моделей надо сделать реалистичными (как провода)
Короче чтоб 2D вообще небыло! :P
FNQ
Круто!!!!!!!!!!!!! 8D
AXF
to 1:
Ты что, хочешь, чтобы она никогда не вышла? С такими то запросами!

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus