Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Некий читатель нашего сайта, забывший подписаться, прислал свою теорию, рассказывающую о том, откуда берет своё происхождение грозный противник Гордона Фримена — Страйдер.

По его мнению работники Valve при создании этого монстра руководствовались картинами художника Сальвадора Дали. А конкретнее — двумя знаменитыми произведениями «Искушение святого Антония» и «Сон, навеянный полетом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения», которые приведены ниже:

Фрагмент картины Искушение святого Антония
Сон, навеянный полетом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения


Единственное, что добавим мы — скорее бы выход игры. А то еще и не такое узнаем… ;)

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
S@sH@ Che@tEr
Интересно, ваш забывший подписаться читатель, галюциногенными поганачками не злоупотребляет? :) =)))))))))
S@sH@ Che@tEr
А мож покуривает что... ;) :D :D :D
Укроп
Ну это тогда уж Сальвадорушка явно не в порядке был ;) А неизвестный чиитатель - просто очень впечатлительный 8D
PROspy
Конечно это интересно!, но хотелось бы узнать чёнить про дату выпуска игры,( Несчастливый ) а не про историю её создания... А ваще интересные новости прислал этот некий читатель, хоть чё-то новое Смущен
Slavti4
Нормальных новостей, наверно теперь долго не будет, валв сказали что про хл2 до Е3 воще молчать будут :(
ps: ну над Сальводором хоть не издевайтесь, блин, прям как дети
Mr.Dead
Чувак кольнулся пару раз :P
Укроп
Slavti4, Откуда информация, о молчании Valve о HL² до E³? Если не секрет...
Укроп
Slavti4, Откуда информация, о молчании Valve о HL2 до E3? Если не секрет… =]
horror
Тогда уж от боевых треножников из "Войны миров" Г. Уэлса происхождение надо выводить... Имхо.
В Shock Wave такие были... Тормозные, но стреляли метко.
Сталкирь
ЛоЛ, Сальвадор Вдали;)
Лучше б они Босха посмотрели! Вот там действительно вещь, такие уродцы!
Black Sabbath
Как любетель Сальвадора, я могу сказать, что бодобные фигни у него часто встречаются. Вот, например, у него есть картина "Сон" - там лицо вообще на костылях (т.е. на придерфивающих его палках). Но вообще идея хорошая. Кстати, может в HL2 и измерение может "плавиться" (посмотрите картины Дали - поймете). А, может, там и религиозные мотивы там есть? Может, все эти пришельцы - своеобразные крестоносцы, а Фримэн - просто атеист, желающий отстаять свое право ни во что не верить?
Black Sabbath
Кстати, посмотрите на портрет Фримэна - где его хвостик (я о волосах). Он вообще подстригся! Требуем от Valve портрет Фримэна со спины!
Xpam
Black Sabbath, а что у него когда-то был хвостик???
Ссылку в студию! ;)
Wolf, that Over
Скорее они взяли идею из романа Уелсса "Война Миров" -- там были марсианские триноги
S.T.A.R.S.
Смотря на ети картины надеюсь что игра будет по настоящему страшная!!!
Хочется вспомнить старые-добрые времена Resident Evil и Dino Crisis.
xen
враньё! страйдер взят из клипа Linkin Park - Somwhere I Belong :D
http://www.pushmeaway.com/tv2/sib322-7.jpg
xen
вот ещё одна фотка.. http://www.pushmeaway.com/tv2/sib322-5.jpg :D
Xpam
xen, ты забыл, что это клип был снят позже появления информции о HL2, не говоря уже о том, когда его придумали создатели... =)))
agent Smith
ну возможно
S@sH@ Che@tEr
Чувак а в Барнаул вышлешь??? Гхм...
W
Еще Круто!
http://daliworld.narod.ru/pred_2/333_p.jpg
W
http://daliworld.narod.ru/pred_2/340_p.jpg Смущен
xen
Xpam, клип был снят в начале февраля =]
ладно, я открою вам "секрет":
страйдер - это водомерка, увеличенная до неприличных размеров 8D
Black Sabbath
Xpam, был хвостик. Войди в первую халву, набери в консоле thirdperson в моменте игры и увидишь.
Black Sabbath
Товарищи Халферы! Вместо того, чтобы воевать с ILJA нам следует сделать вот что: товарищ Гэйб Ньюэл нам обещал, что вторая халва будет великолепна с точки зрения физики. Однако, когда я написал Сталкеру, нашему создателю сайта, о том, можно ли кого-нибудь раздавить во второй халве, используя второй закон Ньютона (F=ma, где F-сила, a-ускорение, m-масса), он мне ответил. что нет. Вот пример - спрыгиваю я с огромной высоты на комбайна - убьется ли он со мной. Результат оказался плачевнм - Сталкер ответил, что нет... Такой глюк был и в первой халве, точнее в Opposing Forse - когда Шепард впервые получил телепортатор. Там он попал в другой мир и с неба упал ученый. Если встать там, куда он упадет, то в момент падения и Шепарду будет пи*дец, что по здравому смыслу противоречит закону Ньютона - масса ученого 100% меньше и много меньше, чем у Шэпарда, и если у Шепарда 100 % жизни и HeV.
Другими словами, вспоминайте законы физики, пишите свои вопросы на форум (чисто из физики!!!) и потом пошлем их Гэйбу и заставим всех Валвовцев вспомнить эту чудесную науку и поместить их в игру. У меня все. Спасибо за внимание.
Black Sabbath
Вот мой первый вопрос: имеет ли место во второй халве давление как таковое. Вот смотрите: есть такая штука, как гидравлический прес. Формулой это выражается такой: F1/S1=F2/S2, где F-сила, приложенная к чему-либо, S-площадь поверхности, к которой приложена сила. Сам гидравлический пресс это такая труба вида квадрата без верхней стороны и на концах её расположены 2 платформы - на одной стороне - большая, на другой - маленькая. Суть в том, что если надавить на маленькую с какой-то силой, то сила на большой будет больше, чем мы надавили.
Будет это во второй халве или нет? Ведь это - давление в жидкостях и газах, которое на любую точку действует одинаково.
YO!GURT
2 Black Sabbath
Ну ведь енто бета и даже не бета,а жалкое ее подобие, а ты прям хочешь реальной работы движка.
В релизе будет видно, ведь незря они целый год трудиться будут(надеюсь что больше небудут достало ждать).
Незнаю насчет давления жидкостей и вообще гидравлики, но вот сила нормальной реакции опоры вызванной силой тяжести, вроде как уже есть (пример прогибающаяся доска если на нее что-нить поставить, сам не пробовал но люди рассказывали).
Но надеюсь что можно будет убить кого-нить собственным весом.Хотя припоминаю такой вопрос Гейбу там в качестве цели хедкраб был, вроде как он
отрицательно ответил ........ к сожалению.
P.S. насчет ученого непонял т.к. F=ma если даже
масса его меньше чем Шеппарда(хотя масса здесь непричем я имею ввиду Шеппарда) то a может быть
столь велико что F=ma (где a-ускорение, m-масса
ученого) окажется большей чем внутренние силы тела
Шеппарда что вызовет разрыв тела. Так что это верно
если у ученого большое ускорение.
Если я не прав пиши.
YO!GURT
А вообще я тоже неправ надо найти ускорение
которое на земле равно 9,8 и называется ускорением свободного падения после чего н-ти скорость
в момент удара и рассматривать уже импульс тела
или его кинетическую энергию.
-St4L1n-
2 Black Sabbath
глупо придераться к словам, да Гейб сказал что физика будет великолепная, но он же не сказал что все законы физики будут соблюдаться, уже и так в ХЛ2 физика сделана на высоком уровне(по сравнению с др. играми)
Churs
А давайте законы физики вспоминать не будем, а?))))))
Xak
А больше делать нечего? Плачу
BolT
ДОКАТИЛИСЬ, может кто напишет или расскажет какую-нибудь история про Халф связанную с ним?
Пи3дюk
Плачу Вот они пра-пра-дедушки Strider'a
Black Sabbath
-St4L1n-, я тебе вот что хочу сказать: вот лично мне будет очень приятно, если в HL2 будут соблюдаться многие законы этой самой физики. Ведь не хотелось бы, если бы в игре, которую так ждут, будет какой-нить огрех, вызванный чисто случайным невниманием. Валвовцы они тоже люди - они и спать хотят, а так мастеришь-мастеришь этот движок - можно что-нибудь и забыть, если физику забыл...
Black Sabbath
Вот что мне интересно: а будет ли во второй халве соблюдаться закон Ома? :D А если серьезно - то вдруг там будет дело и с электричеством, и придется цепи собирать...
Вот что мне в первой халве не нравилось (а точнее в Opposing Forse): если ты стреляешь в воду электрошокером когда ты в воду не погружен - ни фига не делается, а вот если ты погрузишься - всё, пишите письма... Но ведь это противоречит законам физики...
Или вот ещё что: скорость пули в воде должна быть меньше, чем на суше. И вот ещё аспекты: если вы помните звуковые волны, то звук в водной среде распростроняется быстрее, чем на суше, однако если звук идет с суши в воду (или наоборот), то должно теряться до 95% всего звучания.
И вот ещё: если вы помните оптику, то там есть такое понятие, как преломление света в водной среде. И вообще свет теряет скорость в водной среде. Я это к чему спрашиваю: ведь свет - радиоволна, может быть, и gravity gun и перемещатель (не помню, как по-английски пишется) должны быть волнами и, наверное, тоже преломляются.
Вот такие пироги, не игнорируйте физику!
Oblomov
Когда впервые увидал этого Strider'a, то сразу подумал о треножнике из "Войны миров".
Похоже, народ в основном поддерживает эту идею. Может, голосование устроить: кто считает,
откуда создатели игры взяли идею треножника!?
Кстати, эти Lion Ant подозрительно похожи на солдат-насекомых из "Звездного десанта".
PoliceMan
2 YO!GURT:
На ксене ускорение свободного падения меньше чем на земле.
Ведь там можно ОЧЕНЬ высоко прыгать.
2 Black Sabbath:
Ты конечно с физикой загнул, мы все её любим, но не надо так её в игру пихать! Это ведь игра а не прога "Узнай какой закон используется здесь.
Прикол!
Гоните!!
Гоните ребы, страйдер из Г.Уэлсса из "Войны миров" взят! =]
Руп!
А мне муравьиные львы напоминают Волтигоров из Опфора.
Dimson
Где взять WORLD CRAFT ,а уж какой версии ---я не разбераюсь лиж бы под халву-1!!!

Шлите на мыло.

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus