Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

С небольшим опозданием, публикуем перевод первой части интервью с Дагом Ломбарди данное сайту Games Radar:
Games Radar: Получается, что тестеры исследуют незаскриптованный игровой мир, показывая вам вещи, которые вы не ожидали увидеть?

Даг Ломбарди: Да, лучший пример — использование транспорта как оружия. Мы не понимали значения этого факта, хотя многие из нас очень неплохо и долго играли в C&C. Мы не осознавали того, что и персонажи в игре и автомобиль полностью моделируются физически, и что машина может ехать достаточно быстро. Отдавая игру тестерам мы думали, что каждый воспользуется автомобилем как средством передвижения, выйдет из него и перестреляет плохих парней. Но каково же было наше удивление, когда первый же тестер разогнавшись, влетел в толпу монстров, сравняв их с землей. А мы сидим с раскрытыми ртами… «Круто! Придется сделать для такого случая соответствующее звуковое сопровождение!».

Перевод второй части — в ближайшее время.

Следующая новость:
Комментарии:
dr.zlo78
Вот что интересно, интервью было дано до или после кражи исходников. А то слишком оптиместические высказывания сдесь звучат.
artemon
mda rea...i entervju vrode ka kposle krazi ishodniov
VVS
Vot oni predurki, delati igru v kotoroi uchavstvue avtomobil obatom ne podumati !! }{. :D :D |D
xen
они знали что мона давить монстров, просто они не думали что багги будут использовать именно как оружие =]
kostello
Помнится давненько Кармагеддон вышел... Знали они всё - теперь притворяются "Ах, какая крутая игра получилась - мы даже и не подозревали...". Пиар в чистом виде... Пора бы вместо глубокомысленных туманных сообщений игру доделывать.
VVS
kostello polnostiu soglasen Круто!
Winy
А потом мы постреляли из пистолета-пулемёта. И зомби справа подскользнулся на гильзах, упал и умер. А Гордон часто спотыкается об пустые обоймы, потому что бросает их себе под ноги :)
Смущен
Реализм - это круто.
Ozer
2Winy
ты бы подскользнулся на гильзах и спотыкался бы об обоймы?? или ты просто бы на это наступил? 8)) это для тебя реально?? 8))
PROspy
Если например нажраться, то в полне реально подскользнуться на гильзе или спотыкнуться об обойму 8D `
Omar2002
Ну блин народ, хватит поливать грязью разработчиков! Вы же даже не представляете как все это делается, и какое это всетаки искуство! Сами ведь по-любому ниче подобного и в жизни сделать не сможете.
Maeglin
Omar2002
Полностью с тобой согласен
Sushi4004
10. Omar2002 с чего это ты взял ???, во первых ты знаеш сколько людей МИНИМУм работают над ОДНОЙ игрой, и на КОКОМ оборудовании они это делают, и самое главное КАКОЙ у них
опыт ? мне бы такую команду хотябы програмистов, модели я бы сам смог сделать :) правда долго пришлось бы делать, и самое главное СКОЛЬКО денег им за это платят! так что
говрите за себя пожалуйста!!!
Zniper
Привет я ничего не читал
потом прочитаю! Знаю о хл2 всё
пишите [email protected]

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus