Гейб Ньюэлл: разработка Half-Life 2 — череда испытаний
Юрий Цуканов,
HL2.Net: Компромисс между детализацией игры и ограниченным временем разработки — все более и более насущная проблема, встающая перед разработчиками, поскольку новые технологии делают возможным создание более качественных и сложных структур, моделей и механики игры. Учитывая многосторонность движка, насколько существенной была эта проблема при созданиие HL2?В ближайшее время мы опубликуем перевод этого интервью.
Гейб Ньюэлл: Возросшие запросы со стороны художественного оформления — это одно из испытаний, которое необходимо было преодолеть. Масштабируемость движка — соответственно другое. Приходилось заставлять игру выглядеть одновременно хорошо как на видеокартах нового поколения, используя последние разработки в области графических технологий, так и на старой доброй TNT-2.
HL2.Net: Что бы подвести итог — еще один вопрос: достаточно давно вы говорили, что в выпущенных роликах спрятано «пасхальное яйцо» (easter egg). Никто не смог обнаружить его. Не будете ли вы столь любезны, чтобы дать тонкий намек фанам?
Гейб Ньюэлл: Нет.
Они говорят что он игра пойдет на ТНТ2,
при этом на FX5600 fps будет 10-20.
Как это вообще понимать ?
easter egg - спрятанный секрет...
не так выразился... это вопрос без ответа... ;)
а при DirrectX 8.1 графика будет чуть хуже но фпс лучше..
Это вопрос или утверджение?
И что лучше, когда их много, или когда их мало?
иди на форум там есть тема по этому поводу
Угадай с трех раз, что лучше: когда их много или когда мало ;)
Предложил угадать с трёх раз , а дал только два варианта ответа - нехорошоооо |D |D
FPS=FRAMES PER SECOND, ФРЕЙМОВ В СЕКУНДУ
т.е. чем больше, чем лучше, более 40-а уже играбельный fps, меньше 5, слайд-шоу, т.е по кадрам игра идёт!
Его не активировать надо... его в ролике найти надо...
дополнение.. 8))
2Тов.Сухов
фпс - это количество обработки кадров в секунду..
ну я думаю мужикам, не много времяни понадобится:)
И все же... что Gabe Newell имел ввиду..... что за секрет они нам приподали в видео.... может без перевода роликов не справиться? |D
херню не пори..
ага, как на de_dust2 ;)
--------------
Открою тебе секрет. Делается это так. Запускаешь ролик, находишь замаскированную кнопку на стене и жмешь ее.
И тогда в этом ролике ты сможешь поиграть в демо-версию HL2!!! Прямо из Медиа Плеера!!!
Перевод тут не причем... если бы дело в словах было - уже давно бы забугорные фанаты раскопали бы...
остроумия тебе прям не занимать...
2 Злой юзверь ... как я тебя понимаю
Шучу, конечно :P
И что с того?
Поскольку мы тянем(рисуем) когда-либо ближе к Полужизни 2 выпуск (всякий раз, когда это может быть), много вопросов все еще остаются окружать следующее приключение Гордона. Для ответов, мы решили пропустить сплетню и возглавить прямо к Источнику. Все машинные игрой игры слов в стороне, г. Бонд говорил Полужизнь 2 с Гейбом Нюеллом, соучредителем и управляющим директором Программного обеспечения Клапана. Не забудьте проверять страницу наиболее часто задаваемых вопрос(справедливого среднего качества) для того, что уже известно.
HL2.Net: Сначала прочь, как Вы сравнили бы HL2 процесс развития с этим оригинала? Имеет ожидание удивительного продолжения больше беспокойства или побуждения?
Гейб Нюелл: С оригиналом, мы пробовали создать компанию, в то же самое время мы строили игру. В продолжении, мы должны соответствовать ожиданиям сообщества. Это походит на любой проект, который мы делаем имеет его собственный набор вызовов. С первой игрой мы были годом поздно на изделии, которое, как предполагалось, взяло год. С продолжением мы имеем целое DX9 эталонная запутанная ситуация. Как только Гектолитр 2 идет из двери, мы собираемся пробовать сделать некоторые более простые и более нормальные проекты некоторое время.
HL2.Net: деталь, очевидная в городских сценах(местах) от "Города 17" является особенно внушительной. Что объем работы входит в создание окружающей среды подобно этому? Ультрасовременные разработчики могут надеяться подражать этому уровню реализма?
Гейб Нюелл: Мы были заинтересованы(обеспокоены) об этом также. Часть того, что мы поставим УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫМ авторам - связка поспешной вместе геометрии уровня, которая позволит им сосредотачиваться больше на построении интересного gameplay и меньше на выяснении, какая перемычка идет с который плинтус.
HL2.Net: компромисс между деталью и ограничениями времени - все более и более существенная проблема(выпуск), столкнувшаяся с разработчиками игры, поскольку нова
Здесь то собака и зарыта!!!!!! 8D
(для справки: на silicone разрабатывают и тестируют свои игры создатели, в том числе и валв)
заточены под OpenGL !! Так что сосать ты будешь, ведь
HL2 использут API DirectX!!!
Silikon - это для первой халфы!!!
Эти карты ставили на рабочих станциях в 2000году,щас уже 2003, ПРОСНИСЬ, Лох
Шутка! :D
Вот уж не думал, что OpenGL - это прошлый век...
тупой вывод на всёравно :specky:
правило13
Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.