Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сайт HomeLAN взял интервью у Гейба Ньюэлла. В интервью даются ответы на вопросы, возникшие в основном, после майской демонстрации Half-Life 2 на E3:
HomeLAN: В демо показанном на E3 мы были свидетелями сцены, когда Гордон скинул монитор компьютера на пол и ученый отреагировал на это. Была ли это не скриптовая сценка и если это так, то будут ли в Half-Life 2 подобные действия не заскриптованны заранее?

Гейб Ньюэлл: Да, это была не заскриптованная сценка. В игре нет скриптов как таковых. Это пример работы искусственного интеллекта — импровизированная реакция на происходящие действия. Персонажи, как и живые люди знают где вы находитесь, куда смотрите и что делаете. И соответственно реагируют на ваши действия.
Прочтите интервью полностью. Познавательно.

Комментарии:
Alien
А Можно по русски =)
Стулуса дергать неохота =) ;)
W9
Интересно другое, не хочу показаться жестоким дело в реализме - я просмотрел все имеющиеся ролики и чесно говоря так и не понял есть ли пулевые отверстия в NPC после попадани или нет, скорее нет чем да. Кровь всеже должна быть более инертной и хотя бы иногда стекать и ли смазываться вслед за волочащимся или же просто сдвигаемым телом.
Далее касательно раранее заготовленных скриптов. В одном из роликов где Мы (Freeman) швыряем гранату в кучку солдатни (судя по другим роликам они абсолутно не боятся житких монстров от которых все наложат в штаны. "или же просто за время нахождения в City17 они привыкли ко всякому?") за покареженным авто после прекрасного взрыва оттуда прилетает тело и ударившись о край нашей машины плухается у нас под ногами (здорово - уверен что это один из удачных моментов реального геймплея который хорошо бодобран для демонстрации. ИЛИ НЕЕЕЕТ!!!???) тем не менее если бы тело прилетело без ног и ну допустим руки, и обрызгало нас (Gordon Freeman) кровью это гораздо больше соответствовало бы действительности отчего наши сердца сжались с непривычки к реальным будням City17.
В свое время Half-life меня поразил и я буду верен ему всегда. Всем пожеланиям и мнениям не угодить никогда? но может быть то как я предлагаю станет для HL2 еще лучше!!!
Нипкаких подобных коментариев и обсуждений я нигде не видел, но разьве это не важно? Мне всеже интересно что думаете Вы выжившие в Quake II и прошедшие Half-Life (кстати не будем забывать Undying его коса Кельтов избавила нас от страха). В заключение: я люблю Half-Life как ни что никогда не любил и спасибо Valve.
P.S. Передайте мои пожелания Gabe Newell.

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus