Багокопание
Юрий Цуканов,
Обратите ваше внимание на неправильную реализацию теневых эффектов. Кругом выделена область, где тень, которая должна лежать в углублении на полу — пропадает вообще; стрелочками для наглядности показаны тени, которые одновременно падают в разных направлениях. Такое впечатление, что игровые объекты (транспорт, люди) отбрасывают тень в одну сторону, а архитектурные сооружения — в другую.
На этом скриншоте, демонстрирующем бой с пришельцами, выделенная область призвана привлечь ваше внимание к кромке воды. Переход между сушей и водой представляет собой прямую линию, огибающую сушу углами.
а откуда вы знаете может там 2 солнца?
2 [DSL]StalceR: не думаеш ли ты что разроботчики мучаясь столько лет протупили в прорисовке тени?
А насчет водички, мое мнение: они не зделали края облегающими потому как этот скин из тестовой мапы, тобиш зделана "на быструю руку" что б быть продемонстрированой журналюгам... :P
Но если они умудряются выкладывать скриншоты для "журналюг" то думаю что менеджер рекламного отдела позаботится о том чтобы они были наилучшего качества.
Иначе его просто уволят..
Я вот радуюсь тому что есть... :)
СОвет "багоискателям": смотрите на халву2 в общем! ведь какой она имеет прогрес по сравнению с 1-й... :) , а до безупречной 3d-action игрухи еще дожевем... :D :)
imho крайне неправильно оценивать статическое качество картинки, для игрока более важным критерием всегда было cоотношение "качество/производительность", и желательно на момент выхода игры. Я уж лучше соглашусь на картинку из HL2 при 100fps, чем из DOOM3 при 30fps. К тому же, кроме графики в игре есть еще куча ВАЖНЕЙШИХ аспектов, которые достоверно оценить можно будет только после выхода игры... есть же геймплей(не думаю, что вторая часть игры разрабатывается ьез оглядки на первую), есть анимация (Ragdoll), есть лучшая на сегодняшний день физика(HAVOK), есть даже мимика персонажей(разработанная каким-то "сумашедшим профессором" ;), есть реалистичный "динамический" звук в зависимости от материала взаимодействущих объектов (при чем, реализовано все это на уровне движка!)... есть открытая политика в отношении создания модов под HL2(а это очень много весит)... и т.д. и т.п.
... "все познается в сравнении", поэтому самое логичное сейчас - это как раз сравнивать HL2 и DOOM3 не просто как "картинки", а как комплекс всех связанных с ними мероприятий(всех их аспектов)... Думаю что работа над играми в обеих случаях проделывается титаническая... кому еще не понятно почему, то тут видимо уже ничего не поделать...
... короче, поживем - увидим...
p.s. кстати, это STALKER то симпатичнее!? Да там сплошное засилье спрайтов! ;( На статической картинке красиво, а в игре уродливо!
Может кто линк подкинет?
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.