Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Багокопание

,

,

С появлением качественных скриншотов Half-Life 2, появляется все больше информации об найденных багах в движке игры. Посмотрите на картинку ниже:



Обратите ваше внимание на неправильную реализацию теневых эффектов. Кругом выделена область, где тень, которая должна лежать в углублении на полу — пропадает вообще; стрелочками для наглядности показаны тени, которые одновременно падают в разных направлениях. Такое впечатление, что игровые объекты (транспорт, люди) отбрасывают тень в одну сторону, а архитектурные сооружения — в другую.



На этом скриншоте, демонстрирующем бой с пришельцами, выделенная область призвана привлечь ваше внимание к кромке воды. Переход между сушей и водой представляет собой прямую линию, огибающую сушу углами.

Комментарии:
пивичЪ
зато вода....классная!
Dr.Dre
Хватит вам уже копаться! >|( Порадовались бы! 8D
d13.TR1cKy
to picture#1
а откуда вы знаете может там 2 солнца? Прикол!
[DSL]StalceR
2 d13.TR1cKy

Во-первых действие игры разворачивается на планете Земля, в Восточно-Европейском городе "City-17".
Во-вторых это действительно баг движка, т.к. на двух других скриншотах (1, 2), демонстрирующих ту-же площадь, но с дургой стороны - тени падают абсолютно нормально.
ALeX
Не ну вы шо внатуре здурели?>|( И вы себя любителями Халвы называете? БАги они ищут на тестовых скинах!... Нет слов! Я понимаю делать нечего до сентября...:D Вот и сидите разбераете картинки по пикселю... Я б на вашем месте удалил эту инфу ... и не облевал "баГами" еще не вышедшую гемасу ... :)
2 [DSL]StalceR: не думаеш ли ты что разроботчики мучаясь столько лет протупили в прорисовке тени?
А насчет водички, мое мнение: они не зделали края облегающими потому как этот скин из тестовой мапы, тобиш зделана "на быструю руку" что б быть продемонстрированой журналюгам... :P
Mad Max
На скорую руку? хм.. Я конечно тоже привык верить в партию, светлое будущее и что винда не будет глючить..
Но если они умудряются выкладывать скриншоты для "журналюг" то думаю что менеджер рекламного отдела позаботится о том чтобы они были наилучшего качества.
Иначе его просто уволят..
ALeX
Нет, ну просто и воду им супер полигонную подавай, и тени с супер-точным направлением...
Я вот радуюсь тому что есть... :)
СОвет "багоискателям": смотрите на халву2 в общем! ведь какой она имеет прогрес по сравнению с 1-й... :) , а до безупречной 3d-action игрухи еще дожевем... :D :)
Mad Max
Ну с точки зрения прогресса - Civilization 2 это прогресс с точки зрения Civilization 1... Но прогресс слишком поздний. Все уже баловались красочными стратегиями - были даже эксперименты в 3D... Тоже самое и про Халву.. Нам хочется ЛЯПОТЫ :)
AC
На мой взгляд разбирать баги теней в HL2 здача неблагодарная. Хотя-бы по тому что технология их отрисовки еще от первого HL осталась. Вообще я не ожидал такого низкого качества картинки у HL2 (вода это круто, но все остальное?!). С одной стороны с doom3 некорректно сравнивать - там подвалы, а здесь открытое пространство. С другой стороны есть STALKER (тоже открытые пространства) который заметно симпатичнее. А сам движок? физика - чужая, мимика - чужая. Что Valve все это время делала? Красивую воду? Непонятно... Обидно...
In_Dev
to AC
imho крайне неправильно оценивать статическое качество картинки, для игрока более важным критерием всегда было cоотношение "качество/производительность", и желательно на момент выхода игры. Я уж лучше соглашусь на картинку из HL2 при 100fps, чем из DOOM3 при 30fps. К тому же, кроме графики в игре есть еще куча ВАЖНЕЙШИХ аспектов, которые достоверно оценить можно будет только после выхода игры... есть же геймплей(не думаю, что вторая часть игры разрабатывается ьез оглядки на первую), есть анимация (Ragdoll), есть лучшая на сегодняшний день физика(HAVOK), есть даже мимика персонажей(разработанная каким-то "сумашедшим профессором" ;), есть реалистичный "динамический" звук в зависимости от материала взаимодействущих объектов (при чем, реализовано все это на уровне движка!)... есть открытая политика в отношении создания модов под HL2(а это очень много весит)... и т.д. и т.п.
... "все познается в сравнении", поэтому самое логичное сейчас - это как раз сравнивать HL2 и DOOM3 не просто как "картинки", а как комплекс всех связанных с ними мероприятий(всех их аспектов)... Думаю что работа над играми в обеих случаях проделывается титаническая... кому еще не понятно почему, то тут видимо уже ничего не поделать...
... короче, поживем - увидим...

p.s. кстати, это STALKER то симпатичнее!? Да там сплошное засилье спрайтов! ;( На статической картинке красиво, а в игре уродливо!
Юрий
Ребята, а у разработчика этого самого движка есть собственный сайт?
Может кто линк подкинет?
Xpam
http://www.valvesoftware.com/

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus