Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вышло довольно-таки крупное обновление Portal 2:
  • Более подробные сообщения об ошибках при неудачных публикациях;
  • Оптимизация и улучшение рендеринга в Puzzle Maker;
  • Исправлена ошибка компиляции, связанная с полями анти-экспроприации;
  • Исправлена ошибка, когда при наложении нескольких уровней жидкости друг на друга, триггер смерти оказывался между ними, а не на дне;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка соединения могла выйти за пределы карты и тем самым помешать компиляции;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на светящихся табло в начале уровня отображалась некорректная информация;
  • Исправлена компиляция очень больших карт;
  • Обновлен и дополнен перевод;
  • Автосохранения сделанные во время игры на картах сообщества теперь не конфликтуют с автосохранениями из одиночной игры;
  • Исправлена ошибка, связанная с выливающейся под углом краской;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок погибал проходя сквозь портал наклонной платформы, если та находилась в кислоте;
  • Теперь загрузочный экран будет отображаться при рестарте или смерти на карте сообщества\редактора карт;
  • Исправлена ошибка с командой puzzlemaker_export, из-за которой не срабатывали триггеры завершения уровня;
  • Улучшена индикация прогресса компиляции карт;
  • Теперь можно размещать краску над кнопками и кислотой;
  • Исправлено падение при прохождении карты в Puzzle Maker;
  • Исправлена ошибка, из-за которой первая карта в списке не всегда отображала корректную информацию;
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых включение фильтрации текстур в настройках некорректно функционировало;
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство поверхности изменялось во время экспорта (в плане возможности ставить порталы), если на ней находились световые ленты и поля анти-экспроприации;
  • Исправлена ошибка, из-за которой загоралось неверное поле анти-экспроприации, если их было несколько на пути полёта портала;
  • Улучшено взаимодействие с предметами в редакторе;
  • Точку приземления катапульты теперь можно копировать (через зажатый CTRL и клик мышью);
  • Исправлена ошибка, из-за которой раздатчики кубов и краски исчезали, если вы нажимали «Отменить действие» (создание раздатчика), а затем «Повторить действие»;
  • Исправлен случай, когда можно было нажать «Повторить действие» при перетаскивании объекта;
  • Модель игрока «Bendy» (черный плоский человечек) теперь появляется на всех картах сообщества;
  • Нажатие правой кнопки мыши по выделенному участку поверхности состоящему из нескольких блоков более не сбрасывает выделение;
  • Сброс угла обзора привязан к кнопке «H» для пользователей Mac, которые не имеют на клавиатуре кнопки «Home»;
  • Исправлено падение, связанное с оставшимися после удаления предметов коллизиями;
  • Исправлена ошибка, из-за которой для стеклянных платформ рассчитывались неправильные размеры при отмене их удаления.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus