Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вышло довольно-таки крупное обновление Portal 2:
  • Более подробные сообщения об ошибках при неудачных публикациях;
  • Оптимизация и улучшение рендеринга в Puzzle Maker;
  • Исправлена ошибка компиляции, связанная с полями анти-экспроприации;
  • Исправлена ошибка, когда при наложении нескольких уровней жидкости друг на друга, триггер смерти оказывался между ними, а не на дне;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка соединения могла выйти за пределы карты и тем самым помешать компиляции;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на светящихся табло в начале уровня отображалась некорректная информация;
  • Исправлена компиляция очень больших карт;
  • Обновлен и дополнен перевод;
  • Автосохранения сделанные во время игры на картах сообщества теперь не конфликтуют с автосохранениями из одиночной игры;
  • Исправлена ошибка, связанная с выливающейся под углом краской;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок погибал проходя сквозь портал наклонной платформы, если та находилась в кислоте;
  • Теперь загрузочный экран будет отображаться при рестарте или смерти на карте сообщества\редактора карт;
  • Исправлена ошибка с командой puzzlemaker_export, из-за которой не срабатывали триггеры завершения уровня;
  • Улучшена индикация прогресса компиляции карт;
  • Теперь можно размещать краску над кнопками и кислотой;
  • Исправлено падение при прохождении карты в Puzzle Maker;
  • Исправлена ошибка, из-за которой первая карта в списке не всегда отображала корректную информацию;
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых включение фильтрации текстур в настройках некорректно функционировало;
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство поверхности изменялось во время экспорта (в плане возможности ставить порталы), если на ней находились световые ленты и поля анти-экспроприации;
  • Исправлена ошибка, из-за которой загоралось неверное поле анти-экспроприации, если их было несколько на пути полёта портала;
  • Улучшено взаимодействие с предметами в редакторе;
  • Точку приземления катапульты теперь можно копировать (через зажатый CTRL и клик мышью);
  • Исправлена ошибка, из-за которой раздатчики кубов и краски исчезали, если вы нажимали «Отменить действие» (создание раздатчика), а затем «Повторить действие»;
  • Исправлен случай, когда можно было нажать «Повторить действие» при перетаскивании объекта;
  • Модель игрока «Bendy» (черный плоский человечек) теперь появляется на всех картах сообщества;
  • Нажатие правой кнопки мыши по выделенному участку поверхности состоящему из нескольких блоков более не сбрасывает выделение;
  • Сброс угла обзора привязан к кнопке «H» для пользователей Mac, которые не имеют на клавиатуре кнопки «Home»;
  • Исправлено падение, связанное с оставшимися после удаления предметов коллизиями;
  • Исправлена ошибка, из-за которой для стеклянных платформ рассчитывались неправильные размеры при отмене их удаления.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
hlfer
Ого, ничего себе обновленнице, замучился читать.
Enkel
неплохая обнова Ха!
123
Valve и Overkill работают над слиянием Payday: The Heist и Left 4 Dead?
Ульф Андерссон, исполнительный директор шведской студии Overkill Software, на страницах официального сайта объявил о начале сотрудничества с Valve Corporation:
Как известно, ранее мы сделали несколько определенных "подсказок" в своем Payday: The Heist, которые были расценены некоторыми игроками как намек на дальнейшее развитие игры. Сегодня мы объявляем о начале сотрудничества с компанией Valve, которое приведет к созданию игры, "сочетающей“ в себе проекты Payday и Left 4 Dead. Это пока все, что я могу сказать, следите за анонсами”.
Payday: The Heist, который вышел в ноябре 2011 года на платформах PC/PS3, был достаточно "духовно близок" к зомби-боевику Left 4 Dead, имеющего свою достаточно внушительную армию поклонников, и не исключено, что в результате "творческой коллаборации" у студий получится довольно интересный проект.
Вечно молодой! Вечно пьяный!
так се обнова! уберите ограничение на предметы в редакторе. вот это будет полезно, а так редактор для нубов
Р. Везнов
Лучше бы они сделали кнопку самоуничтожения для стима.

И вапще - хватит крутить фуэту, запилите ХЛ! Острю
А. М. Сладкий
Стим радует низкими ценами. Гейб радует собой. Даг радует Гейба. Все счастливы, не так ли?

И только Аликс плачет, и нет ей утешения. Плачет Аликс по отцу своему, ибо его нет. Гхм...
There is no exit
Лучше бы Valve добавили в пазлмейкер шредеры, давилки, движущиеся порталопригодные панели и побольше декоративной фигни, такой как камеры слежения, экраны и логотипы Aperture. Неуверенный А если они ещё и кооперативные карты позволят сделать, вполне можно отправлять Portal 2 в свободное плавание. Смущен
There is no exit
Вы, кстати, видели новую заставку Valve при входе в Portal2?
Хы-Man
Респект таким пацанам !Даже когда Valve сказали что 3 эпизода не будет(http://www.youtube. com/watch?v=jRHmvy5eaG4)о ни продолжают верить в релиз!

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus