Обновление Portal 2 (22−05−2012)
dscTobi,
- Более подробные сообщения об ошибках при неудачных публикациях;
- Оптимизация и улучшение рендеринга в Puzzle Maker;
- Исправлена ошибка компиляции, связанная с полями анти-экспроприации;
- Исправлена ошибка, когда при наложении нескольких уровней жидкости друг на друга, триггер смерти оказывался между ними, а не на дне;
- Исправлена ошибка, из-за которой иконка соединения могла выйти за пределы карты и тем самым помешать компиляции;
- Исправлена ошибка, из-за которой на светящихся табло в начале уровня отображалась некорректная информация;
- Исправлена компиляция очень больших карт;
- Обновлен и дополнен перевод;
- Автосохранения сделанные во время игры на картах сообщества теперь не конфликтуют с автосохранениями из одиночной игры;
- Исправлена ошибка, связанная с выливающейся под углом краской;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок погибал проходя сквозь портал наклонной платформы, если та находилась в кислоте;
- Теперь загрузочный экран будет отображаться при рестарте или смерти на карте сообщества\редактора карт;
- Исправлена ошибка с командой puzzlemaker_export, из-за которой не срабатывали триггеры завершения уровня;
- Улучшена индикация прогресса компиляции карт;
- Теперь можно размещать краску над кнопками и кислотой;
- Исправлено падение при прохождении карты в Puzzle Maker;
- Исправлена ошибка, из-за которой первая карта в списке не всегда отображала корректную информацию;
- Исправлены некоторые ошибки, из-за которых включение фильтрации текстур в настройках некорректно функционировало;
- Исправлена ошибка, из-за которой свойство поверхности изменялось во время экспорта (в плане возможности ставить порталы), если на ней находились световые ленты и поля анти-экспроприации;
- Исправлена ошибка, из-за которой загоралось неверное поле анти-экспроприации, если их было несколько на пути полёта портала;
- Улучшено взаимодействие с предметами в редакторе;
- Точку приземления катапульты теперь можно копировать (через зажатый CTRL и клик мышью);
- Исправлена ошибка, из-за которой раздатчики кубов и краски исчезали, если вы нажимали «Отменить действие» (создание раздатчика), а затем «Повторить действие»;
- Исправлен случай, когда можно было нажать «Повторить действие» при перетаскивании объекта;
- Модель игрока «Bendy» (черный плоский человечек) теперь появляется на всех картах сообщества;
- Нажатие правой кнопки мыши по выделенному участку поверхности состоящему из нескольких блоков более не сбрасывает выделение;
- Сброс угла обзора привязан к кнопке «H» для пользователей Mac, которые не имеют на клавиатуре кнопки «Home»;
- Исправлено падение, связанное с оставшимися после удаления предметов коллизиями;
- Исправлена ошибка, из-за которой для стеклянных платформ рассчитывались неправильные размеры при отмене их удаления.
Ульф Андерссон, исполнительный директор шведской студии Overkill Software, на страницах официального сайта объявил о начале сотрудничества с Valve Corporation:
Как известно, ранее мы сделали несколько определенных "подсказок" в своем Payday: The Heist, которые были расценены некоторыми игроками как намек на дальнейшее развитие игры. Сегодня мы объявляем о начале сотрудничества с компанией Valve, которое приведет к созданию игры, "сочетающей“ в себе проекты Payday и Left 4 Dead. Это пока все, что я могу сказать, следите за анонсами”.
Payday: The Heist, который вышел в ноябре 2011 года на платформах PC/PS3, был достаточно "духовно близок" к зомби-боевику Left 4 Dead, имеющего свою достаточно внушительную армию поклонников, и не исключено, что в результате "творческой коллаборации" у студий получится довольно интересный проект.
И вапще - хватит крутить фуэту, запилите ХЛ!
И только Аликс плачет, и нет ей утешения. Плачет Аликс по отцу своему, ибо его нет.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.