Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Если вы ещё сами не ознакомились со второй частью подкаст-интервью с Гейбом Ньюэллом, то мы настоятельно рекомендуем сделать это.

В этот раз Гейб очень сильно благодарил ребят из id Software: Джона Кармака, Джея Вилбера и Майкла Абраша, которые в определённый момент поддержали Гейба и смогли вдохновить его на создание Valve, Half-Life и развиться в то, чем стала компания. Обсудили мнимое отсутствие инноваций в игровой индустрии; вырезанные части первого HL; планы Valve стать самой лучшей компанией в мире; вероятность появления продукции Valve на PSP, NGP, DS, iPhone и iPad; киберспорт; внутреннее устройство компании: как работают люди и команды; вероятное появление кино по мотивам Half-Life… и многое другое.

Помимо прочего, был забавный ответ Гейба на вопрос о планах Valve по совместной работе с другими компаниями. Глава Valve сказал, что он постоянно твердит ребятам из Blizzard, о необходимости скрещивания Counter-Strike и World of WarCraft в стиле: ваш модный персонаж из WoW, со всеми своими характеристиками, приёмами и заклинаниями, будет пытаться завалить группу спецназовцев. Но, мол, в Blizard почему-то отказываются. Наверное, у них нет такого чувства юмора, как у Гейба. Смеюсь

Слушайте подкаст (там ненавистный английский, ага), читайте транскрипцию (PDF, Google Docs).
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus