Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Чет Фалисек из Valve на этой неделе дал сразу два интервью разным сайтам: CVG и Videogamer. Первым он рассказал, среди прочего, чем будет отличаться от оригинала Portal 2:

Это намного больший мир, вы встретите намного больше персонажей, исследуете больше мест, задачи расширились и вам понадобятся больше инструментов чтобы решить их. Самое простое что мы могли придумать, это всего лишь усложнить задачи, но вместо этого мы расширили функциональность предоставленных инструментов. Мы тренируем игрока пользоваться ими, так что они будут чувствовать себя такими же умными, как при игре в Portal 1. Вам никогда не придется сказать «О Боже, это для меня уже слишком».
Мы тренируем игрока пользоваться каждым элементом по отдельности, а затем начинаем соединять их вместе. Вы учитесь использовать их в группах, и это расширяет ваши возможности, при этом сохраняя сложность оригинала.
А вторым — что пользовательские уровни, созданные в Source SDK на PC, будут работать и на консольных версиях Portal 2, а также что в обоих режимах игры (кооператив и одиночная кампания) в финальных титрах игроков будут ждать два разных сюрприза (а-ля неожиданная песня Still Alive в конце первой части Portal).

А ещё вот новые скриншоты есть:

Роботы из Portal 2 летят в силовом поле
Робот Пи-Бади из Portal 2 теряет голову
Роботы Атлас и Пи-Бади из Portal 2 играют в игру камень-ножницы-бумага
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus