Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Доносим до вашего сведения информацию об очередной публикации перевода интервью с сотрудниками Valve, взятого на Leipzig Games Conference. В этот раз отвечал Даг Ломбарди, а вопросы задавали представители немецкого сайта 4Players. Цитата:
4Players: Может сложиться довольно-таки сложная ситуация. Портальная технология предлагает игрокам очень много возможностей, а как мы все знаем, никогда нельзя недооценивать креативность игроков.

Даг Ломбарди: Ага. Это одна из причин, почему мы пошли этим путём: выпускаем игру и смотрим на реакцию игроков. Я, конечно, понимаю, что вы подразумеваете — Portal является взрывной экспериментальной смесью, в которой мы перемешали множество технологий и отдали нашим тестерам, что бы посмотреть, что они смогут сделать с этим. Поэтому гравитационная пушка очень похожа на портал: мы даём игрокам инструмент и предполагаем, что с его помощью можно решить любую проблему двумя — тремя способами.

А после того, как вступают в дело тестеры, вдруг обнаруживается, что у проблемы имеется 20 или даже 30 возможных решений. В результате у нас появляются новые идеи, и игроки получают высокую играбельность и больше удовольствия. Гравитационная пушка, на самом деле, была для нас великолепной игрушкой. Когда мы впервые реализовали её в сетевой игре, то изо всех уголков наших офисов раздавались возгласы радости и изумления — оказалось что при помощи этой простой вещи можно было творить такое!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus